Содержание
Приманки в Terraria
Если знать, как сделать в Террарии призывалки, то можно вызвать таким образом не только боссов. Существуют отдельные виды приманок, с помощью которых на карту можно вызвать и рядовых противников – правда, в особенно больших количествах, и мобов – различных обитающих здесь существ.
Например, приманка Механический глаз в Террарии вызовет Близнецов – хардмодового босса. Для изготовления этого глаза нужно будет приготовить рабочее место, состоящее из Мифриловой наковальни и Орихалковой наковальни, а также иметь при себе три Линзы, пять слитков из железа или из свинца, а еще шесть Душ света.
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-порчей>>
и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Существа:
Единорог | Фея | Брюхоног | Радужный слизень |
Боссы:
Королева слизней | |
Императрица света |
Уникальный дроп:
Рог единорога | Единорог на палочке | Пыльца фей | |||
Мегафон | Быстрые часы | Благословенное яблоко |
Мобы пре-хардмода
День
- Кролик (Bunny)
- Белка (Squirrel)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Птица (Bird)
- Утка (Duck)
- Бабочка (Butterfly)
-
Слизни (Slimes):
- Зелёный слизень (Green Slime)
- Синий слизень (Blue Slime)
- Сьюзи — только во время Рождества.
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Пинки (Pinky)
- Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты
Дождь
- Летучая рыба (Flying Fish)
- Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
- Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
- Червь (Worm)
- Золотая рыбка (Goldfish)
Ночь
- Светлячок (Firefly)
- Демонический глаз (Demon Eye):
Зомби (Zombie)
- Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
- Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
- Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
- Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.
Снежный биом
- Пингвин (Penguin)
- Ледяной слизень (Ice Slime)
- Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
- Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.
Пустыня
- Стервятник (Vulture)
- Муравьиный лев (Antlion)
- Скорпион (Scorpion)
- Муравьиный лев-воин
- Взрослый муравьиный лев
- Ползун гробниц
Земляной слой (Подземелье)
- Мышь (Mouse)
-
Слизни (Slimes):
- Красный слизень (Red Slime)
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Жёлтый слизень (Yellow Slime)
- Пинки (Pinky)
- Огромный червь (Giant Worm)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Улитка (Snail)
Каменный слой (Пещеры)
- Скелет (Skeleton)
- Тим (Tim)
- Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
- Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Нимфа (Nymph)
- Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
-
Слизни (Slimes):
- Чёрный слизень (Black Slime)
- Слизень-матка (Mother Slime)
- Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.
Подземный ледяной биом
- Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
- Скелет-викинг (Undead Viking)
- Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
- Снежный Флинкс (Snow Flinx)
- Голубой жук (Cyan Beetle)
Данж
- Разгневанный скелет (Angry Bones)
- Проклятый череп (Cursed Skull)
- Тёмный колдун (Dark Caster)
- Слизень данжа (Dungeon Slime)
- Горящее колесо (Blazing Wheel)
- Шипастый шар (Spike Ball)
Подземные джунгли
- Шершень (Hornet)
- Людоед (Man Eater)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
- Лаковый жук (Lac Beetle)
- Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)
Наземные джунгли
- Лягушка (Frog)
- Похититель (Snatcher)
- Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
- Слизень джунглей (Jungle Slime)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
Ад
- Костяной змей (Bone Serpent)
- Огненный чертёнок (Fire Imp)
- Демон (Demon)
- Демон вуду (Voodoo Demon)
- Адская летучая мышь (Hellbat)
- Лавовый слизень (Lava Slime)
Грибной биом
- Гриб-лампа (Fungi Bulb)
- Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
- Споровый зомби (Spore Zombie)
- Грибной зомби (Mushroom Zombie)
- Светящаяся улитка (Glowing Snail)
Армия гоблинов
- Воин гоблинов (Goblin Warrior)
- Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
- Гоблин-вор (Goblin Thief)
- Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
- Лучник гоблинов (Goblin Archer)
Предметы[]
Предметы, перечисленные ниже будут улучшать различные характеристики последователей.
Броня
Предмет | Улучшения характеристик | |
---|---|---|
Пальто из меха флинкса | +1 количество последователей
+5% урон последователей |
|
Пчелиная броня |
|
|
Паучья броня |
|
|
Броня Тики |
|
|
Жуткая броня |
|
|
Броня звездной пыли |
|
Аксессуары
Предмет | Улучшения(е) характеристик(и) | |
---|---|---|
Ожерелье пигмея | ||
Жук-геркулес|| |
|
|
Свиток некромантии |
|
|
Папирусный скарабей |
|
|
Эмблема призывателя | ||
Солнечный камень |
|
|
Лунный камень |
|
|
Небесный камень |
|
|
Небесная ракушка |
|
Баффы
Предмет | Улучшения(е) характеристик(и) | |
---|---|---|
Зелье призыва || |
||
Тыквенный пирог |
|
|
Стол шамана |
Особенность боссов в Terraria
Отличительной особенностью всех боссов в Terraria можно считать то, что они почти никогда не встречаются просто так. Если в большинстве других игр для того, чтобы вступить с ним в схватку, потребуется лишь дойти до определенной точки на карте, то в Terraria следует применить специальные приманки или призывалки. В игре Террария призывалки – это специальные предметы, которые вызывают того или иного босса на карте. Соответственно, перед тем, как призвать в Террарии боссов, потребуется эту призывалку скрафтить. А для того, чтобы ее скрафтить, понадобится собрать определенные ресурсы, возможно, выучить рецепт… В общем, с голыми руками просто так на босса не пойти. Требуется тщательная подготовка. Зато в конце игрок может быть вознагражден огромным количеством золота, ценными артефактами. Битвы с боссами здесь, как и в других играх, — задача не из легких. Ведь они имеют собственный AI, много здоровья, а также особенно сильную атаку. Кроме того, нередко боссы на подмогу вызывают своих приспешников. Хотя в это время рядовые монстры перестают спавниться, либо спавнятся в значительно меньшем количестве.
Боссы будущего
Древний вестник Рока
Древний вестник Рока — это усиленная версия Культиста-лунатика, у которой 1.930.000 ХП (3.088.000 в Режиме эксперта, 3.248.000 в Режиме «Месть» и 3.840.000 в Смертельном режиме). Он совершает такие же атаки, как и его слабая версия, но они обладают увеличенным уроном, скоростью и количеством. Древний вестник Рока способен использовать все атаки своего арсенала независимо от его количества ХП, в том числе и веер из летящих звезд, которые теперь остаются на месте намного дольше и летят куда быстрее. Также на месте дольше остается Древний рок. Огненные шары также летят намного быстрее. Копии, которые призываются Древним вестником Рока, идентичны ему самому. Настоящий вестник Рока отличается от своих копий наличием полоски здоровья |
Пожиратель Вселенных
![]() |
Пожиратель Вселенных — это усиленная версия Пожирателя Богов, у которой 1.650.000 ХП (2.640.000 в Режиме эксперта, 3.000.000 в Режиме «Месть» и 4.896.000 в Смертельном режиме). Пожиратель Вселенных всегда находится в своей финальной фазе и использует свои лазерные стены на протяжении всего боя, во время которого он будет всегда виден, даже при неуязвимости. Скорость босса была резко увеличена, атака лазерной стеной теперь более частая и случайная, меньше места для уклонения. Независимо от выбранной вами сложности мира, контакт с головой Пожирателя Вселенной вас моментально убьет |
Бог Драконов, Ярон
Бог Драконов, Ярон — это усиленная версия Ярона, Дракона Джунглей, у которой 5.343.750 ХП (8.550.000 в Режиме эксперта, 9.450.000 в Режиме «Месть» и 11.250.000 в Смертельном режиме). Он начинает бой в своей первой подфазе и переходит в свою третью подфазу, когда у него 98% от общего здоровья. Во время третьей подфазы он призывает Инфернадо, извергает огненные шары и летает на экстремальных скоростях. Он остается в данной подфазе большее кол-во времени до момента, пока не достигнет 30% ХП и не перейдет в подфазу с телепортациями. Его вторая фаза начинается в самом сложном варианте, и таким он будет пребывать до конца боя |
Biomes[]
Defeating the Wall of Flesh for the first time triggers «The ancient spirits of light and dark have been released.» This refers to the creation of the Hardmode biomes that are released into the world. In a «burst» of Corruption/Crimson, two diagonal stripes of the new biomes generate, replacing large sections of the world in a «V» pattern that extends from the center of The Underworld to the surface. The biomes created are:
- The Hallow and Underground Hallow;
- The Underground Corruption in Corruption worlds;
- The Underground Crimson in Crimson worlds;
The direction of Hallow/Corruption/Crimson biomes is random, but its position is determined by World Seed. The selection of Corruption/Crimson on a drunk seed is determined by the dominant evil, and changes at 4:30 every day.
- In worlds generated before 1.4.0.5, the direction of Hallow/Corruption/Crimson biomes is determined by the World Seed.
- In worlds generated before 1.3.4, however, it is completely random.
Underground Corruption / Crimson
The Underground Corruption and Underground Crimson primarily replace Stone Blocks, Ice Blocks, Sand and Silt Blocks on their path with their respective evil versions immediately upon conversion. Underground Jungle biomes do not generally contain these specific blocks in significant amounts and are therefore not replaced.
The Underground Corruption and Underground Crimson have the same themes as the surface Corruption/Crimson, though these biomes contain several new themed enemies that can only be found underground, as well as a noticeable change of background music.
Hallow / Underground Hallow
The Hallow represents a brand-new theme, distinguished by its pastel-colored fairy tale imagery. Rainbows make up the surface’s background image, its trees are puffy and multicolored, and enemies look similarly whimsical, such as the Unicorn and Pixie. However, this quickly proves to be misleading, as Hallow enemies are quick, resilient, and deadly, so players must proceed with caution. The Underground Hallow acts similarly to the surface Hallow in enemy function. There are, however, several unique enemies and a change in background music which sets it apart from the surface.
The Underground Hallow also features Gelatin Crystals, which are boss-summoning items that spawn the Queen Slime.
Spread
Main article: Biome spread
While Corruption and Crimson don’t spread quickly in pre-Hardmode, they spread much faster and more aggressively in Hardmode. In addition to the evil biomes, the Hallow spreads actively as well.
Given enough time, these biomes might reach the player’s home base, hence it is advisable to take steps to protect any areas a player wants to invest time in keeping around. See Guide:Maintaining world purity for further information.
Новые противники
Будут появляться новые мобы, такие как:
- Одержимая броня (Posessed Armor) (Поверхность, Ночь)
- Блуждающий глаз (Wandering Eye) (Поверхность, Ночь)
- Призрак (Wraith) (Поверхность, Ночь; при разрушении демонического/кровавого алтаря, Всегда)
- Виверна (Wyvern) (На уровне летающих островов, Всегда)
- Фея (Pixie) (Святые земли, День)
- Единорог (Unicorn) (Святые земли, После второй половины дня)
- Брюхоног (Gastropod) (Святые земли, Ночь)
- Мумия (Mummy) (Пустыня, Всегда)
- Светлая мумия (Light Mummy) (Святая пустыня, Всегда)
- Тёмная мумия (Dark Mummy) (Искажённая пустыня, Всегда)
- кровавая мумия (Blood Mummy) (Багряная пустыня, Всегда)
- Порченный слизень (Corrupt Slime) (Искажение, Всегда)
- Слизневик (Slimer) (Искажение, Всегда)
- Искажатель (Corruptor) (Искажение, Подземное искажение, Всегда)
- Светящийся слизень (Illuminant Slime) (Подземные святые земли, Всегда)
- Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) (Подземные святые земли, Всегда)
- Элементаль хаоса (Chaos Elemental) (Подземные святые земли, Всегда)
- Заколдованный меч (Enchanted Sword) (Подземные святые земли, Всегда)
- Проклятый молот (Cursed Hammer) (Подземное искажение, Всегда)
- Подражатель (Mimic) (Подземелье, Всегда; Поверхность, Кровавая луна)
- Бронированный скелет (Armored Skeleton) (Подземелье, Всегда)
- Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Подземелье, Всегда)
- Гигантская летучая мышь (Giant Bat) (Подземелье, Всегда)
- Зелёная медуза (Green Jellyfish) (Подземелье, Всегда)
- Хвататель (Clinger) (Подземное искажение, Всегда)
- Кормилец миров (World Feeder) (Искажение, Подземное искажение)
- Оборотень (Werewolf) (Поверхность, Ночь полнолуния)
- Клоун (Clown) (Поверхность, Кровавая луна)
- Грозная туча (Angry Nimbus) (Поверхность, Дождь)
- Радужный слизень (Rainbow Slime) (Поверхность, Дождь, Граница святых земель и лесного биома)
- Прыгающий Джек (Hoppin’ Jack) (Поверхность, Хэллоуин)
- Ледяной элементаль (Ice Elemental) (Снежный биом, Ночью; Подземный снежный биом, Всегда)
- Ледяной голем (Ice Golem) (Снежный биом, метель/дождь)
- Привидение (Ghost) (Каменный слой, Хэллоуин)
- Рунный маг (Rune Wizard) (Каменный слой, всегда)
- Землекоп (Digger) (Подземелье, Всегда)
- Ледяная черепаха (Ice Tortoise) (Подземный снежный биом)
- Бронированный викинг (Armored Viking) (Подземный снежный биом)
- Ледяной мерфолк (Icy Merman) (Подземный снежный биом)
- Свинья-дракон (Pigron) (Подземный снежный биом, заражённый искажением, кримзоном или святыми землями, всегда)
- Мохнатый шершень (Moss Hornet) (Подземные джунгли, Всегда)
- Гигантская черепаха (Giant Tortoise) (Наземные джунгли, Всегда)
- Яростный охотник (Angry Trapper) (Джунги, Всегда)
- Паук джунглей (Jungle Creeper) (Подземелья джунглей, всегда)
- Мотылёк (Moth) (Подземелья джунглей, Всегда)
- Рыба-удильщик (Angler Fish) (Подземелья, Всегда; Джунгли, всегда)
- Гигантская летучая лисица (Giant Flying Fox) (Наземные джунгли, Ночь)
- Арапаима (Arapaima) (Джунгли, Всегда)
- Чертова блоха (Derpling) (Наземные джунгли, День)
- Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Красный дьявол (Red Devil) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Кровосос (Blood Feeder) (Подземный кримзон, Всегда)
- Кровавая медуза (Blood Jelly) (Подземный кримзон, Всегда)
- Летучий Поганец (Floaty Gross) (Подземный кримзон, Всегда)
- Багряный топор (Crimson Axe) (Подземный кримзон, Всегда)
- Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Подземный кримзон, Всегда)
- Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Биом светящихся грибов, Всегда)
- Грибная медуза (Fungo Fish) (Биом светящихся грибов, Всегда)
После победы над Плантерой[]
Когда вы войдете в темницу после победы над Плантерой, вы встретите более опасных врагов. Они гораздо сильнее старых, один даже наносит больше урона чем Скелетрон Прайм. Игрок может вспомнить об сундуках биомов, найденных ранее. Они открываются соответствующими ключами. Для похода в темницу рекомендуется взять броню не хуже святой.
Враги, которые появляются после победы над Плантерой зависят от вида (но не цвета) стен темницы. В темнице часто несколько видов стен в разных местах, но может быть только 1 вид. Нужно полностью изучить темницу что бы узнать, сколько в ней видов стен.
|
Предметы Мага
- Магическая шляпа
- Роба
- Жезл искр
- Алмазный посох
- Рубиновый посох
- Изумрудный посох
- Аметистовый посох
- Янтарный посох
- Сапфировый посох
- Топазовый посох
- Удар молнии
Метеоритная броня
Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня
Жуткий шип
Волшебная ракета
Водяная стрела
Книга черепов
Космический пистолет
Пчеломёт
Жезл кримзона
Броня джунглей
Метеоритная броня
Демоническая коса
Огненный цветок
Огненная плеть
Водяная стрела
Палладиевая броня
Орихалковая броня
Титановая броня
Святая броня
Запретная броня
Запинатор
Посох мороза
Морозный цветок
Метеоритный посох
Небесный разлом
Похититель жизни
Кристальный змей
Кристальная колючка
Радужный жезл
Жезл тучи
Кристальный шторм
Проклятые огни
Золотой дождь
Посох проклятых огней
Кукла теневого пламени
Волшебная арфа
Бритвенный тайфун
Пузырная пушка
Хлорофитовая броня
Посох яда}}
Кристальная колючка
Радужный жезл
Проклятый трезубец
Пламя духа
Бритвенный тайфун
Пузырная пушка
Спектральная броня
Заряжаемый бластер
Осиная пушка
Лазерный пулемёт
Сосновый хвоемёт
Радужная пушка
Теневой посох
Посох Земли
Посох метели
Гнев Бэтси
Крапивный взрыв
Бритвенный тайфун
Броня туманности
Пламя туманности
Туманный арканум
Последняя призма
Лунные огни
Гнев Бэтси
Сосновый хвоемёт
Посох проклятых огней
Тактика для любого устройства
Нам понадобится:
Оружие- волшебная арфа
Броня- адамантитовая
Зелья- железной кожи,магической силы,регенерации маны,регенерации здоровья,
Арена:
Строим в аду!
Два телепорта на расстоянии 30 блоков и подсоединённые к таймеру в 1 секунду. Также статуи маны вместе с таймером в 3 секунды(на каждом телепорте). Также нужно сделать в комнате с порталом небольшое отверстие куда мы будем стрелять.
Бой:
Призываем окрама и встаём на телепорты. Нас начинает телепортировать туда-сюда.
Мы не теряя времени стреляем по окраму(прислужники до нас не достанут также как и окрам).
Я без зелий лечения успевал убивать от 3 до 8 окрамов такой тактикой.
Удачи!!!!!!!! Хотя! Она вам тут не понадобится ведь даже если вы криворук но построили арену хорошо то у вас не будет проблем
Зачем в Террарии боссы
Вообще говоря, имеются не только в Terraria боссы, но и во многих других играх. Они известны еще с незапамятных времен, когда игрушки только-только начинали развиваться. Что представляют собой игровые боссы? Как правило, это особенно сильные и хитрые противники, которые встречаются в конце того или иного уровня, либо охраняющие тот или иной важный предмет.
Не исключение и Terraria. Здесь боссы обитают на каждой карте. Они также – либо охраняют выход на другую карту, либо предназначаются для того, чтобы в случае победы игрок мог получить особенно ценный предмет, который иным способом добыть невозможно, но и без которого пройти дальше также нельзя.
Изменения боссов:
- Пожиратель миров (Eater of Worlds) теперь состоит из большего количества частей, особенно в режиме Эксперта.
- Использовать веревки против Короля слизней (Slime King) стало немного сложнее.
- Щупальца Плантеры (Plantera) теперь имеют полоски здоровья при многопользовательской игре в режиме Эксперта.
- Скелетрон Прайм (Skeletron Prime) вращается еще сильнее.
- Прислужники Мозга Ктулху (Brain of Cthulhu) теперь имеют полоску здоровья в многопользовательском режиме.
- Мозг Ктулху (Brain of Cthulhu) и его прислужники в режиме Эксперта, в зависимости от количества игроков, обзаведутся сопротивлением (или невосприимчивостью) к отбрасыванию.
- Голем (Golem) становится более агрессивным в зависимости от количества игроков в режиме Эксперта. Если он выходит на поверхность или из Джунглей, то начинает беситься. Также при необходимости он способен проходить через блоки.
- Луч Лунного лорда (Moon Lord) теперь проникает сквозь блоки между ним и игроком.
Если вам интересны изменения в получаемой с монстров добыче, можете почитать наш другой гайд, посвященный этой теме.А на этом, мы заканчиваем Гайд «Враги и боссы в Terraria 1.4: Все изменения». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Terraria!
Источник
Пре-Хардмод
Грибной Монарх
Грибной Монарх — это первый босс мода. Может быть призван, если использовать Устрашающе выглядящий гриб в любое время суток.
Хоть он является одним из первых боссов и обладает достаточно простым ИИ, неподготовленного игрока он может легко сокрушить. Грибной Монарх попытается атаковать игрока с помощью рывков, а также призовет свои уменьшенные копии. Из него выпадает оружие и вещи, связанные с грибной тематикой. |
Феодальный Гриб
Феодальный Гриб — это летающий гриб, сразиться с которым можно в Грибном Биоме. Может быть призван Странно выглядящим грибом.
Изначально появляется пассивным, но начинает атаковать, когда получает урон. При этом, он также как и Грибной Монарх, будет атаковать игрока стремительными рывками. Из Феодального Гриба выпадают предметы, связанные со светящимися грибами. |
Руки Хаоса
| Руки Хаоса — это две летающие руки, которые можно призвать, используя Интересно выглядещий коготь или Подозрительно выглядещий коготь ночью. Они летают за игроком, а их атаки накладывают дебафф «В огне!» и «Отравление. Также они призывают когти Дракона и когти Гидры. Руки Хаоса являются хорошим источником Инцинерита и Абиссиума в начале игры. |
Мать Стаи
Мать Стаи — огромная огненная дракониха, которую можно призвать в Инферно, используя Древний Колокол.
Она может заряжать свой массивный рывок, накладывая дебафф «В огне!» при контакте. Она также выстреливает огненными шарами в игрока. С нее выпадает Опаленная чешуя и Инцинерит, которые используются в создании вещей, связанных с огнем. |
Гидра
Гидра — босс с несколькими головами, которые имеет свои собственные хитбоксы. Она может быть вызван Едой Гидры в Трясине только ночью. Она стреляет Ядовитыми снарядами в игрока и таранит его, если он попытается сбежать с Трясины. У босса есть одна особенность. Когда игрок убьет одну из голов Гидры, то на ее месте появится две новых. Но это может происходить только 3 раза за бой. С нее выпадет Абиссиум и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с ядом. |
Стрелец
Стрелец — босс, которого можно призвать в Пустоте, используя Сканнер живых существ. Его основная атака — стремительные рывки в игрока, которые наносят большой урон. С него выпадет Думитовый слиток и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с Пустотой. |