Содержание
- Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)
- Build 2: Slice and Dice
- Базовые классы Borderlands 2 и как построить их деревья навыков
- Билд на Амару
- Какие навыки прокачивать Амаре с 1 по 7 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 8 по 12 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 13 по 17 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 18 по 22 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 23 по 28 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 29 по 44 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 45 по 50 уровень
- Gaige the Mechromancer
- Build 1: Sniper
- Build 3: Close Range + Balanced
- Borderlands 2: Сальвадор
- Build 3: Phaselock Guru
- BuiId 1: The Lazy Build
- Лечение и прогноз
- Кто такой Zero?
- Diablo 2: Хаммердин
- Comments
- Build 2: Survivalist/Team Player
- Билды Амары
- Клиническая картина
- World of Warcraft: Паладины и навык «Расплата» (2005)
- ЛУЧШИЙ БИЛД МОУЗ
- Shotgun Zer0
- Как найти Майкла Мамарила (Michael Mamaril)?
Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)
При первом взгляде на Skyrim о скрытности и не подумаешь — в конце концов, это игра о герое, который криками убивает драконов. Но долгие годы гигантских рептилий и жутковатых жителей Предела пугали разве что скрытные лучники. Они и сегодня довольно свирепые, но пользователь YouTube под ником ESO рассказывает о временах, когда они были действительно имбовыми.
Основная мощь этих героев заключалась в крике, замедляющим время, эффект которого можно было продлить на 20%, используя амулет Талоса, или на 40%, посетив алтарь Талоса. А если добавить заклинания на повышение навыка на кольцо и выпить зелье с тем же эффектом, то замедлять время можно было на целую минуту или больше. Это даже длиннее, чем перезарядка крика. Осталось только выучить перк «Бесшумные заклинания» в ветке навыка «Иллюзия» и можно моментально расправляться с целыми отрядами Братьев Бури, заставая их врасплох.
Добавьте сюда прокачанную ветку навыков «Скрытности», заклинания на повышение навыков, применённые ко всей экипировке, заклинания на паралич или страх, использованные на вашем оружие, и вполне вероятно, что жители начнут поклоняться вам, а не Талосу. К сожалению, Bethesda убила всё веселье, выпустив версию Special Edition в прошлом году. Замедляющий время крик теперь замедляет и вас. Но даже без него скрытный лучник остаётся весьма мощным героем.
Build 2: Slice and Dice
Fast and deadly, this build includes skills such as Execute (TIER 3), making Zero a much more exciting melee character compared to Borderland 1’s Berserker. Endless melee bonuses and Many Must Fall (TIER 6) make staying cloaked and killing many, many enemies easy.
Build 2: Slice and Dice
Tier 1 |
---|
C0unter Strike 5/5: Counter Strike Damage +250% |
Ir0n Hand 5/5: Melee Damage +15%, Max Health +15% |
Tier 2 |
---|
Ambush 5/5: Backstab damage +20% |
Grim 5/5: Killing an enemy regenerates +3.5% of your shield per second as well as Deception Cool Rate +7.5% for a few seconds |
Tier 3 |
---|
Death Mark 1/1: Melee Damage marks enemies for 8 seconds, which take Damage +20% |
Unf0rseen 5/5: Rank 5 Shock Damage when coming out of Deception |
F0ll0wthr0ugh 5/5: Killing an enemy increases Movement Speed +40%, Gun Damage +30%, and Melee Damage +40% for a few seconds |
Execute 1/1: A lunge melee attack from within 3 meters that does massive damage |
Tier 4 |
---|
Innervate 2/5: When Deception is active, Gun Damage +4%, Regenerate Health +1.6% per second, Movement Speed +14% |
Resurgence 5/5: Killing an enemy with a melee attack restores up to +20% of your health; lower health = more restoration |
Tier 5 |
---|
Like the Wind 5/5: When moving, Gun Damage +15%, Melee Damage +15% |
Tier 6 |
---|
Many Must Fall 1/1: Killing an enemy with a melee attack while in Deception causes you to re-stealth and add time to Deception’s duration |
Базовые классы Borderlands 2 и как построить их деревья навыков
Четыре базовых класса персонажей — это Акстон Коммандос, Майя Сирена, Сальвадор Стрелок и Зеро Убийца. Каждый из этих классов принадлежит только определенному персонажу и не может быть изменен.
Коммандос Акстон — класс Коммандос очень похож на стандартный класс воина или солдата. За исключением того, что особая способность этого коммандос заключается в том, чтобы использовать свою собственную башню сабли Даля, которую можно улучшать с помощью выбора набора навыков и модификаций классов. Три дерева навыков для этого класса:
Guerrilla — фокусируется на том, чтобы турель наносила высокий и непрерывный урон
Несмотря на то, что это дерево навыков очень тяжело, оно не предлагает много способов исцеления или защиты.
Порох — основное внимание уделяется тому, чтобы улучшить Экстона с помощью взрывчатки и оружия среднего радиуса действия, а также сделать турель более отвлекающей от игрока.
Выживание — основное внимание уделяется защитным способностям и исцелению, а также увеличению частоты, с которой можно вытащить турель.. Имея это в виду, игроки, вероятно, захотят смешивать и подбирать на основе своего любимого дерева навыков
Если Guerilla — фаворит, добавление пары очков в Survival поможет им дольше оставаться на поле битвы, и наоборот. Если игроку нравится Порох, он должен выбрать между нанесением большего урона и ощущением большей безопасности и прочности
Имея это в виду, игроки, вероятно, захотят смешивать и подбирать на основе своего любимого дерева навыков. Если Guerilla — фаворит, добавление пары очков в Survival поможет им дольше оставаться на поле битвы, и наоборот. Если игроку нравится Порох, он должен выбрать между нанесением большего урона и ощущением большей безопасности и прочности.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Maya the Siren — класс Siren играет как персонаж из стеклянной пушки, сосредоточенный больше на своих магических способностях. Три дерева навыков для этого класса:
- Движение — Сосредоточен на контроле толпы, промывая мозги врагам, смешанным с навыками защиты.
- Гармония — фокусируется на ДПС и исцелении как себя, так и товарищей по команде, чтобы больше походить на класс целителя.
- Катаклизм — фокусируется на добавлении эффектов стихий к своим атакам.
Для этого класса и его настройки игрокам следует выбирать между Движением и Катаклизмом в качестве основного типа урона / стиля боя. После этого они должны что-то вложить в Гармонию, чтобы оставаться в битве как можно дольше. Для игроков, которые хотят сосредоточиться на том, чтобы стать целителем и вкладывать свои очки в Гармонию, Движение лучше всего сочетается со стилем игры. Хотя Cataclysm — это простое дерево, в которое можно выделять случайные лишние очки для любого стиля игры.
Сальвадор Gunzerker — класс Gunzerker позволяет Сальвадору использовать двойное оружие и наносить невероятный урон. Три дерева навыков для этого класса:
- Gun Lust — фокусируется на замене, перезарядке и специальных способностях оружия.
- Rampage — фокусируется на дополнительных боеприпасах, размере магазина и оружии.
- Brawn — фокусируется на танке с увеличенным запасом здоровья и повышенной выносливостью.
Для этого класса игроки должны выбрать между двумя основными стилями боя: «Жажда оружия» и «Буйство». После этого они могут добавить пару очков в Brawn, чтобы усилить свой билд. Даже если игрок является полностью сфокусированным танком, выбор стиля боя поможет приблизить его к урону, наносимому их товарищами по команде.
Zer0 the Assassin — класс Assassin — это снайпер, способный совершать мошенничество с помощью голографического клона. Три дерева навыков этого класса:
Снайперская стрельба — основное внимание уделяется урону от оружия, урону снайперской винтовки и нанесенному критическому урону.
Хитрость — фокусируется на улучшении клона, дальности и урона в ближнем бою.
Кровопролитие — полностью фокусируется на уроне в ближнем бою с катаной Зеро.
Для этого класса игрокам нужно будет выбрать между оружием и рукопашным боем. Затем, в зависимости от своего решения, они могут использовать Хитрость, чтобы выровнять класс и развить Decepti0n своего клона
Даже если игрок хочет сосредоточить свое внимание на хитрости, инвестирование в одно из двух поможет построить и определить стиль игры персонажа
Билд на Амару
Амара подойдет игрокам, которым нравится сражаться в ближнем бою. Девушка способна наносить сокрушительные удары кулаками. Ее лучше всего вооружить пистолетами и дробовиками, которые наносят высокий урон выстрелами в упор. Если вам нравиться использовать снайперскую винтовку и гранаты, эта героиня не для вас.
Амара
Перечисленные ниже скилы позволят прокачать Амару в Borderlands 3 таким образом, что она будет мгновенно убивать врагов, при этом не теряя много здоровья. Билд рассчитан на увеличение скорости передвижения, регенерацию здоровья, ускорение восстановления щита и снижение получаемого урона. Кроме того, вы сможете наносить повреждения нескольким врагам одновременно с помощью рикошета пули, замораживать их, поджигать, облучать и шокировать.
Какие навыки прокачивать Амаре с 1 по 7 уровень
На втором уровне активируйте модуль «Фазовый удар». Он позволит наносить сокрушительные повреждения врагам. Затем потратьте три очка на навык «Личное пространство» и два очка на скил «Ясность». Оба находятся в ветви «Драка». Первый увеличит урон в ближнем бою, а второй ускорит регенерацию здоровья.
Какие навыки прокачивать Амаре с 8 по 12 уровень
Сначала потратьте три поинта на скил «Наедине с природой» — он ускорит восстановление здоровья после использования Фазового удара. Затем киньте два очка на навык «Рука помощи» — уменьшит получаемый урон после использования Фазового удара. Оба умения находятся в ветви «Драка».
Какие навыки прокачивать Амаре с 13 по 17 уровень
С 13 по 17 уровни потратьте одно очко на навык «Найди свой внутренний центр», три очка на «Сосредоточенность» и одно очко на «Рука помощи». Первый удвоит урон в ближнем бою. Второй увеличит скорость передвижения персонажа, и ускорит восстановление щита. Третий уменьшит получаемый урон после использования Фазового удара. Кроме того, активируйте модули «Перелом» и «Откровение».
Какие навыки прокачивать Амаре с 18 по 22 уровень
С 18 по 22 уровни потратьте пять очков на скил «Твердая стойка», который находится в ветке «Драка». Это увеличит здоровье Амары на 40%.
Какие навыки прокачивать Амаре с 23 по 28 уровень
Одно очко киньте на навык «Ангел хранитель» — дает вторую жизнь в бою. Следующие два поинта поставьте на «Поступай с другим так…» — Амара автоматически начнет наносить урон врагам, которые ее атакуют. Затем три очка используйте на навык «Двойка» — увеличит урон в ближнем бою.
Какие навыки прокачивать Амаре с 29 по 44 уровень
Начиная с 29 уровня прокачивайте умения из ветки «Кулак Стихий». Сначала пять очков поставьте на навык «Анима», затем один поинт на «Освященный кулак», пять поинтов на «Лесной пожар» и четыре поинта на «Переливание».
Какие навыки прокачивать Амаре с 45 по 50 уровень
Сначала три очка киньте на умение «Беспорядочность» — позволит убивать рикошетом ближайших врагов. Затем одно очко на «Глубокий колодец», чтобы увеличить запас магазина. После этого один поинт поставьте на «Страх», он увеличит урон от оружия. Все эти навыки находятся в ветке «Кулак Стихий».
Кроме того, активируйте модули «Кулак превыше всего» и «Очарование». Первый позволит блокировать врагов, а второй собирать их в одной точке, чтобы было легче убивать.
Gaige the Mechromancer
Gaige is more than just a high-schooler from the planet Eden-5 with a talent for building epic and loyal robots. Because of the variances in her player challenges, she can be both the easiest and most difficult character to play.
As with all Borderlands 2 characters, having the right skill tree makes a huge difference in gameplay and makes playing even the most difficult character a dream.
Here are my two favorite builds for Gaige.
- The Lazy Build: This build focuses on giving Deathtrap the highest DPS (damage per second), making him (and you) a complete tank.
- DPS ANARCHY: The build for those who want to cause chaos and who don’t want the robot to do all the work.
Gaige the Mechromancer
Build 1: Sniper
This is the most effective sniper build in Borderlands 2. It has easy critical hits, especially with Bore (TIER 3) revealing enemy critical spots. It also delivers plenty of critical hit damage bonus, resulting in lots of damage given and not much taken.
The Critical Ascensi0n (TIER 6) skill also provides for ridiculous damage when facing bosses with big Crit spots.
Build 1: Sniper
Tier 1 |
---|
Headsh0t 5/5: Crit Hit Damage +20% |
Ir0n Hand 5/5: Melee Damage +15%, Max Health +15% |
Tier 2 |
---|
Killer 5/5: Killing an enemy gives Crit Hit Damage +50% and Reload Speed +75% for a few seconds |
Precisi0n 3/5: Accuracy +15% |
Grim 5/5: Killing an enemy regenerates +3.5% of your shield per second as well as Deception Cool Rate +7.5% for a few seconds |
Tier 3 |
---|
B0re 1/1: Shots pierce through enemies and deal +100% damage, Enemy crit spots are shown when Deception is active |
Vel0city 5/5: Bullet Speed +100%, Critical Hit Damage +15%, Gun Damage +10% |
F0ll0wthr0ugh 5/5: Killing an enemy increases Movement Speed +40%, Gun Damage +30%, and Melee Damage +40% for a few seconds |
Tier 4 |
---|
Kill C0nfirmed 5/5: Aiming down sights grants up to Crit Hit Damage +40% the longer you aim |
Tier 5 |
---|
At One with the Gun 5/5: Sniper Hip-Shot Accuracy +125%, Sniper Reload Speed +50%, Sniper Mag Size +5 |
Critical Ascensi0n 1/1: Scoring a Crit Hit with a Sniper Rifle increases Crit Hit Damage +6% and Damage +5%, stacks up to 999 times and slowly decays. |
Build 3: Close Range + Balanced
This build is geared towards those who want to use Zero for close quarters combat, combining non-sniper gun damage with Deception and Execute (TIER 3). Velocity (TIER 3) and F0ll0wthr0ugh (TIER 3) both give very solid weapon DPS bonuses. If you want to use guns but don’t want to give up Zero’s snazzy skills, this build is for you.
Build 3: Close Ranged + Balanced
Tier 1 |
---|
Headsh0t 5/5: Crit Hit Damage +20% |
Fast Hands 5/5: Reload Speed +25%, Weapon Swap Speed +50% |
Ir0n Hand 5/5: Melee Damage +15%, Max Health +15% |
Tier 2 |
---|
Killer 5/5: Killing an enemy gives Crit Hit Damage +50% and Reload Speed +75% for a few seconds |
Fearless 5/5: When your shield is depleted, Fire Rate +25%, Gun Damage +15% |
Grim 5/5: Killing an enemy regenerates +3.5% of your shield per second as well as Deception Cool Rate +7.5% for a few seconds |
Tier 3 |
---|
B0re 1/1: Shots pierce through enemies and deal +100% damage, Enemy crit spots are shown when Deception is active |
Vel0city 5/5: Bullet Speed +100%, Critical Hit Damage +15%, Gun Damage +10% |
Rising Sh0t 3/5: Each attack gives you a Damage stack up to 5 total; Gun Damage per stack +6%, Melee Damage per stack +5.4% |
F0ll0wthr0ugh 5/5: Killing an enemy increases Movement Speed +40%, Gun Damage +30%, and Melee Damage +40% for a few seconds |
Execute 1/1- A lunge melee attack from within 3 meters that does massive damage |
Borderlands 2: Сальвадор
Забудем на минуту о кастомизируемых билдах: Сальвадор из Borderlands 2 по умолчанию получился неправильным. Способность его класса («Шизострельба») позволяет ему стрелять одновременно из двух видов оружия, снижать получаемый урон и постоянно восстанавливать патроны. И справить с таким героем практически невозможно. Если у вас в руках нужное оружие, то вам остаётся лишь расслабиться и начать стрелять. Верно говорили в игре Dragon’s Dogma: абсолютное могущество может в итоге наскучить.
А найти нужное оружие уж слишком просто. Возьмите пистолет «Грогоствол» из DLC «Крошка Тина штурмует Обитель Дракона», который позволяет Сальвадору восстанавливать 65% получаемого урона. В другую руку возьмите пистолет «Взъерошенный Гарольд» с удвоенным проникающим уроном, который и сам по себе способен уничтожить рядовых противников. Затем используйте навык «Йиппи-кай-эй!», который продлевает действие «Шизострельбы» на 3 секунды после каждого убийства, и «Получай!», что снижает перезарядку «Шизострельбы» после каждого убийства. Теперь можно постоянно стрелять и постоянно лечиться, ни на секунду не делая перерывов.
Build 3: Phaselock Guru
This is for those who love the Phaselock. And splosions. Sub-Sequence (TIER 5) is a must, and Ruin (TIER 6) is impossible to get so Helios (TIER 2) is your Phaselock’s main offense. Duration and cool-down for the skill are maxed out, so Phaselock can be cast every 10 seconds or so. Splosions for days.
Build 3: Phaselock Guru
Tier 1 |
---|
Ward MAX: Shield Capacity +25%, Shield Recharge Delay -40% |
Accelerate MAX: Gun Damage +15%, Bullet Speed +20% |
Sweet Release 1/5: 1 Life orb is created after killing a Phaselocked enemy that restores you or your friends HP by up to 15% |
Foresight MAX: Magazine Size +20%, Reload Speed +25% |
Tier 2 |
---|
Suspension MAX: Phaselock duration +2.5 seconds |
Suspension MAX: Phaselock duration +2.5 seconds |
Tier 3 |
---|
Converge 1/1: Phaselock pulls other enemies towards the Phaselocked one |
Chain Reaction MAX: When an enemy is Phaselocked, all shots have a 40% chance to ricochet and hit another enemy |
Cloud Kill 1/1: Shooting an enemy creates a corrosive-damage-dealing Acid Cloud |
Tier 4 |
---|
Quicken MAX: Phaselock cool-down rate +30% |
Reaper 2/5: If an enemy has more than half health, Gun Damage +16% |
Tier 5 |
---|
Sub-Sequence MAX: When a Phaselocked enemy dies, there’s a 100% chance for the Phaselock to seek out another enemy |
BuiId 1: The Lazy Build
This build concentrates on Deathtrap’s DPS, and while many defensive skills are available in the main skill tree for the build, they aren’t the priority because of your tank of a robot. Deathtrap has many unique attacks littered around the three skill trees, and with this build, you get three of the total four.
It’s a «lazy» build because you get an absolute tank in the Deathtrap that also deals huge damage, and you can stand back and take potshots until it needs to cool down.
I left out two skill points because there are so many options. You can add into Anarchy if that aligns to your style of play; Shock and “AUUGH” if you think you’ll be at close quarters a lot; Buck Up if you’re playing co-op; or just fill in your [4/5] skills. Also, this build is definitely best used with elemental guns because of the second skill tree.
Robots all day err day
Лечение и прогноз
Если Шизострел встречал вражескую орду лоб в лоб, то псих расталкивает ее локтями и пробивается в самую середину. Во время «Резни Пилотопором» Криг практически неуязвим — он носится с бешеной скоростью, отправляет врагов на тот свет двумя-тремя богатырскими взмахами, а после каждого срубленного противника опять становится как новенький. Расплата наступает, когда боевое безумие проходит, а враги все еще остаются — тут уж или молиться на напарников, или надеяться, что сборка позволит пережить две минуты на обычном оружии.
На обращение с таким оружием рассчитана ветка «Жажды крови» (Bloodlust), которая затачивает Крига под дальний бой, хоть и не самый эффективный: здесь фокус делается на автоматы, гранаты и броски топора. «Ветка Мании» (Mania), наоборот, повышает эффективность Психа в ближнем бою, всячески повышая его живучесть и сокращая перезарядку активного навыка. «Ветка Адского отродья» (Hellborn) стоит особняком. Она превращает Крига в заправского мазохиста: псих будет наносить элементальный урон и врагам, и себе, причем чем сильнее по себе — тем больнее по врагам.
Кто такой Zero?
Во первых, давайте разберемся с активным навыком:
Обман (англ.Decepti0n) – Зеро выпускает свою голограмму, которая отвлекает врагов на себя, а сам становится невидимым. Атака, совершенная из обмана, наносит увеличенный урон. Всего активный навык длится 5 секунд.
Пробежимся по циферкам:
- До 200% увеличение урона от оружия.
- критического урона от оружия – нет. Описание нам нагло врёт, активный навык не увеличивает ваш критический урон, вы можете проверить это собственноручно, если не верите мне на слово.
- До 650% урона в ближнем бою (при условии, что вы наносите противнику удар на последних секундах).
Активный навык можно отменить выстрелом в воздух, чтобы быстрее восстановить его для следующей стычки. Удар ближнего боя, не достигший противника, не прекращает действие активного навыка.
Diablo 2: Хаммердин
Нарушающие баланс паладины – это своеобразная традиция Blizzard. Одним из самых печально известных билдов стал так называемый Хаммердин из Diablo 2. В его основе лежал навык «Священный молот», позволявший призывать парящий молот, размазывавших всех монстров, приближавшихся к герою. Хаммердины существовали в игре на протяжении нескольких месяцев, но самый мощный билд появился в 2003 году после того, как в игру ввели понятие синергии.
Навык «Священный прицел» позволял усиливать атаку, а навык «Сила» – скорость, выносливость и восстановление здоровья. Аура Концентрации же давала возможность повысить наносимый урон. Но самым важным являлось рунное слово Энигмы, позволявшее паладину телепортироваться прямо в толпу ближайших врагов, моментально нанося по 20 000 урона каждому из них. В такие моменты казалось, что в игре появился баг.
В чём уловка? В том, что все необходимые для билда вещи имели заоблачные цены. Однако в итоге Diablo 2 всё равно была полна Хаммердинов, хозяева которых были готовы раскошелиться за такого героя.
Comments
Bio-Hunter X
I just have to say: imagine if you didn’t have a max level and you could buy every single Skill in the Skill Trees and have them all maxed out. You would basically be invincible, you’re guns would be completely OP, and you’re turret could kill armies by itself.
Derp Brony
any recommended class mods/shields relics for the tank build?
Paul
7 years ago from Las Vegas
I actually built mine up even across the board so I ended up with a sheilded rocket turret that’s magnetic. I can’t wait until they raise the level cap so I can possibly launch two of the things. The skill trees are really the unsung heroes of this game. Most people focus on gun/mod/relic farming but being able to lay out your skill points in so many ways leading to a large variety of game play is fatastic and addictive.
The Walrus
Pressure and Grit are amazing for tanking, especially with a +5 Grit mod, for a 40% chance to not die and get half your health back since you can and often will luck out and have Grit Proc again and again and again and again.
anonomous
for the gunner if you wanted to put 1 point into preparation so that you slowly regenerate health which skill would you take a point off of?
Copyright 2020 HubPages Inc. and respective owners. Other product and company names shown may be trademarks of their respective owners. HubPages is a registered Service Mark of HubPages, Inc. HubPages and Hubbers (authors) may earn revenue on this page based on affiliate relationships and advertisements with partners including Amazon, Google, and others.
HubPages Inc, a part of Maven Inc.
Build 2: Survivalist/Team Player
The Siren gets to have all the team heal skills in this game, many of which are passive and make your team very hard to kill. The Siren gets ridiculous amounts of health regeneration and other defensive skills, so if your DPS build isn’t working out the way you want, adjust to something more balanced in the direction of this build.
Build 2: Survivalist/Team Player
Tier 1 |
---|
Ward MAX: Shield Capacity +25%, Shield Recharge Delay -40% |
Accelerate — Gun Damage +15%, Bullet Speed +20% |
Sweet Release MAX: 5 Life orbs are created after killing a Phaselocked enemy that restores you or your friends HP by up to 15% |
Foresight 4/5: Magazine Size +16%, Reload Speed +20% |
Tier 2 |
---|
Kinetic Reflection 4/5: After killing an enemy, you can deflect bullets; Damage Reduction 40%, Deflected Bullet Damage +80% |
Restoration MAX: Maximum Health +15%, shooting teamates converts 30% of the damage into health for them |
Tier 3 |
---|
Converge 1/1: Phaselock pulls other enemies towards the Phaselocked one |
Elated MAX: When an enemy is Phaselocked, you and your friends regenerate 5% of your total health per second |
Recompense 1/5: When you take health damage, there is a 10% chance your attacker takes the equal amount |
Tier 4 |
---|
Quicken MAX: Phaselock cooldown rate +30% |
Sustenance 4/5: Constantly regenerate +1.6% of your health per second |
Tier 5 |
---|
Sub-Sequence [1/5]- When a Phaselocked enemy dies, there’s a 20% chance for the Phaselock to seek out another enemy |
Билды Амары
Амара — сирена, специализация — ближний бой. Применяя Фазовый транс, она уменьшает расстояние между собой и объектом. Ей нужно развивать умения, которые:
- усиливают атаки;
- повышают прочность;
- увеличивают скорость передвижения и регенерации;
- уменьшают зарядку щита;
- понижают размер повреждений.
Навыки открываются за очки, каждый стоит определённое количество. Со 2 по 28 лвл нужно идти по ветке Драка. Далее по списку идёт Бунтарка. Немаловажным является Кулак Стихий. Первая оказывает влияние на ближний бой, вторая — на силу и наносимый урон, третья — для дальнего боя.
Как только персонаж достигнет 2 лвл, на выбор предоставляются навыки, начинающиеся со слова Фазовый: для блокировки неприятеля подойдёт Плен, для чётко направленного взрыва — Бросок, для наибольшего урона и волны — Удар. Умение Личное пространство позволит сирене в ближнем бою нанести побольше урона, что поможет ей побеждать зверей. Чтобы здоровье восстанавливалось постоянно, рекомендуется Ясность ума
Важно понимать, что износ щита будет частым, посему о пополнении HP следует позаботиться особенно. После применения Удара целых 15 секунд ваш персонаж будет подвержен сильному урону; для уменьшения оного нужны Руки помощи
Если прокачать полезное умение Найди свой центр, то героиня в ближнем сражении станет наносить двойной урон. А перезарядка щита и скорость, с которой Амара передвигается, увеличиваются при открытии Вдумчивости. Рано или поздно воительница встретит толпу врагов. Чтобы справиться с ними, понадобится коктейль из Разлома и Откровения. Опять же нельзя забывать об HP, для него открывается Крепкие корни, что увеличит показатель аж на 40%!
Воскрешению поспособствует Ангел-хранитель. Чтобы автоматически бить по атакующим оппонентам, потребуется Око за око. Стоит прибавить к урону, наносимому дамой в ближнем бою, 45%, потратившись на Двойной удар. Где-то внизу ветки находится Блитц, это пассивка, позволяющая персу совершить небольшой разбег и устроить врагу стихийный урон, если геймер нажмёт кнопку рукопашного сражения.
Снайпер из Амары так себе, но для развития дальнего боя и предназначается Кулак Стихий. Элементали нанесут на 40% больше урона, если открыть Внутреннюю сущность. Чтобы делать из противников факелы невзирая на применяемое оружие, нужны Огонь души плюс Переливание. Захватив противника в тиски, урон от оружия увеличивается, если развить Страх, также позволяющий автоматом перезаряжать ствол. Сюда же добавляется Неразборчивость, превращающая пули в резиновые. Зато они будут бить по оппонентам рикошетом. Кстати о блокировке врагов — для этого понадобится навык Добро с кулаками. Оружейный магазин станет больше на 20% при открытии Глубокого колодца. И наконец Амара может собирать кучу противников в одно место, чтобы расправляться с ними, если игрок откроет Обаяние.
Клиническая картина
Активное умение Крига называется «Резня Пилотопором» (Buzz Axe Rampage). Оно временно отбирает у Психа всё оружие и выдает топор со встроенной бензопилой — все в лучших традициях Warhammer 40 000. Пилотопор наносит огромный урон в ближнем бою, а еще его можно метать — для этого нужно прицелиться правой кнопкой мышки. Не волнуйтесь, новый топор тут же материализуется на месте старого, так что кидайте без волнения. Особо удачно брошенные топоры не только больно ранят, но и оглушают врагов.
Во время боевого безумия, Криг передвигается исключительно бегом, а каждое убийство полностью восстанавливает психу здоровье. Увы, длится активный навык всего шестнадцать секунд, а восстанавливается целых две минуты — от таких перезарядок и самому чокнуться недолго. Правда, любой прилетающий в героя урон слегка ускоряет откат навыка — но очень уж слегка.
World of Warcraft: Паладины и навык «Расплата» (2005)
World of Warcraft видела немало спорных билдов за свою 13-летнюю историю, но ни один из них не достиг того легендарного статуса, как паладин с навыком «Расплата», прославившийся в ранние годы WoW. Изначально данный навык позволял паладину автоматически атаковать врагов в том случае, если получал критический урон, а в 2005 году мощь этих атак можно было накапливать после каждого удара. Достаточно было набрать достаточную мощь атак, и вы могли за один удар убить любого игрока в PvP-бою.
Так насколько имбовым был этот персонаж? В мае 2005 года паладин под ником Karmerr из гильдии PiaS (расшифровывается как Poop in a Shoe – «дерьмо в ботинке») попросил своего друга ради интереса атаковать его. Целых три часа он накапливал мощь для навыка «Расплата», пока сила потенциального удара не достигла числа 1816. Зачем они это делали? Чтобы убить Лорда Каззака на сервере Alliance – одного из первых рейд-боссов WoW, для убийства которого требовалось 40 человек. Понимая, что их замысел может привести к бану, члены гильдии PiaS попросили одного из админов Blizzard разрешения на его осуществление, а админ заявил, что подобный трюк попросту невозможно провернуть.
Тогда Karmerr добрался до босса, включил временное облако неуязвимости и одним ударом убил Каззака. В одиночку. Удар был настолько убойным, что компьютер игрока под ником Karmerr просто завис секунд на 10, поскольку система не могла разом зафиксировать удар мощностью в 1816 атак. PiaS опубликовали видео с этим событием, а спустя 24 часа Blizzard внесли коррективы в навык «Расплата», снизив вероятность его использования со 100% до 10%, а копить силу теперь можно было лишь на протяжении пяти ударов.
ЛУЧШИЙ БИЛД МОУЗ
Существует множество билдов для Моуз, в которых используются гранаты, но если вы хотите уничтожать боссов оружием, то это ваш лучший выбор! Ключом к этой сборке является то, что у вас должен быть легендарный артефакт для Мозе, который снижает ваше здоровье до 1, что синергично с остальной частью билда. Но не волнуйтесь, потому что у нас будет огромный щит, который должен защитить нас от слишком большого урона. Также пригодится мод класса повышающий урон оружию для дополнения билда.
Что касается навыков, используйте оба дерева «Бездонные магазины» и «Щит возмездия». Большинство ключевых навыков связано с увеличением урона от оружия, когда у вас высокий щит или слабое здоровье. Один из них «Бронированная пехота», которая даёт вам хороший урон при активном щите. Далее по дереву Щит возмездия находится ключ к этому билду, который называется «Отчаянные средства». Они увеличивают ваш урон от оружия до 50% в зависимости от того, насколько низкое ваше здоровье. Оно должно быть на уровне 1, если у вас есть бессмертный артефакт, так что вы всегда будете получать 50% к вашему урону от оружия.
Спускаясь по дереву Бездонных магазинов, мы получим возможность редко перезаряжаться и будем постоянно стрелять снова и снова. Вот некоторые ключевые навыки: «Перераспределение, которое восстанавливает боеприпасы каждый раз, когда мы наносим критический урон. «На высоких оборотах», которые увеличивают нашу скорость стрельбы и критический урон, и «Щелк, щелк…» … также помогут увеличить урон!
Shotgun Zer0
Суть этого билда, как понятно из названия, в использовании дробовика в качестве основного оружия.
Плюсы:
- хороший Урон;
- подходит для моббинга;
- интересный геймплей.
Минусы:
- часто кончаются патроны, так как на дробовик их мало в принципе;
- с убийством боссов возникнут трудности.
Идеальный билд
Предостерегая ваши вопросы вкратце объясню свой выбор скиллов:
- Почему не взял Vel0city? Это палка о двух концах. Дело в том, что вместе с этим скиллом начинает хуже работать B0re, а стрелять с некоторых видов оружия становится и вовсе неудобно. А дробовики, особенно Butcher, не теряют ничего.
- Почему 0ne Sh0t 0ne Kill взят на 3/5? Потому что скилл-поинтов больше не оставалось. Был выбор взять 5/5 Precisi0n и Fearless, либо же Precisi0n и 0ne Sh0t 0ne Kill. Хотя щит у нас заряжается крайне быстро, бывают моменты когда он падает, и в такие моменты мы можем наносить больше урона. А брать все 5 очков в 0ne Sh0t 0ne Kill, при этом жертвуя Precisi0n не считаю очень уж хорошим вариантом. Ведь мы стреляем из дробовика Гиперион, а первый выстрел далеко не всегда летит туда, куда нам нужно.
- Зачем взят Execute? Это очень универсальный скилл, который помогает вам быть более мобильным, а иногда даже добить врага. Ему есть место в каждом билде, будем честны.
- Почему бы не использовать Interfacer вместо Butcher, ведь у первого больше дпс? Потому что основная проблема этого билда-патроны. На дробовик патронов мало, а с Interfacer’ом они разлетаются на раз-два.
- 5. «Мастхэв» скиллы: Headsh0t, Killer, B0re, вся синяя ветка (кроме Fearless), Grim, F0ll0wtr0ugh.
Экипировка
Слоты:
- 1 слот: Butcher – основной урон идет именно отсюда. Так же очень сильно помогает особенное свойство этого дробовика, а именно – шанс на восстановление патронов при выстреле.
- 2 слот: Butcher – второй экземпляр в качестве подстраховки на случай элементально-устойчивого противника.
- 3 слот: Grog Nozzle – для отхила.
- 4 слот: Norfleet – если боитесь не встать из борьбы за жизнь. Только страховка.
Щит: Antagonist – хороший вариант для нас, так как Трутень будут сбивать все, кому не лень
Важно чтобы у щита была маленькая задержка подзарядки, так что ищите что-то приближенное к 1.43 секунды (это самая минимальная задержка у Антагониста), такой показатель выдаёт щит со всеми частями от Гипериона. Вместо Antagonist можно взять Blockade, желательно против не стреляющих противников
Минимально возможная задержка подзарядки 1.79 секунды (без учета навыков)
Классовый модификатор: Legendary Killer – плюсует хорошие навыки, даёт крит. А большего нам и не нужно.
Граната: тут строго на любителя. Я использую шлаковую трансфузию с задержкой взрывателя менее 1 секунды.
Реликвия: как правило это Bone of the Ancients, но как вариант можно попробовать Blood of the Ancients, либо же любую другую реликвию на повышение максимального запаса переносимых патронов для дробовика, так как увы и ах – Зер0 не Сальвадор, Butcher не Инфинити.
Как найти Майкла Мамарила (Michael Mamaril)?
Уникальный неигровой персонаж, который редко появляется в Убежище в разных местах. Он носит разное уникальное оружие, включая E-Tech, и дарит его, если с ним поговорить.
- У газетного киоска на главной площади.
- В аллее вниз по улице от главного входа в бар Мокси.
- Внутри бара Мокси, рядом со стойкой.
- Внутри бара Мокси, в боковой комнате напротив Сэра Хаммерлока (рядом с пианино).
- В магазине оружия Маркуса.
- Рядом с Железякой, в конце улицы и перед зданием (до перемещения Убежища).
- Внутри гаража Скутера, рядом со стопкой шин.
- Внутри штаб-квартиры Алых налётчиков, в комнате с Таннис.
- Внутри клиники доктора Зеда.
- Слева от двери Чёрного рынка Сумасшедшего Эрла.