Shadow bonnie

Внешний вид

Бон-Бон является аниматроником-миньоном в виде антропоморфного кролика сине-голубого окраса с лёгким телосложением. Корпус Бон-Бона изготовлен из блестящего пластика, однако в отличие от других Фантайм-аниматроников, он закрывает почти все части эндоскелета. Лишь в местах, поделённых на сегменты, можно увидеть некоторые его части.

У него есть маленькие руки, которые заканчиваются ладонями, однако в отличие от большинства аниматроников, они не имеют суставчатых и сегментированных пальцев, а скреплены вместе с ними в одну целую пластину. Сами ладони выглядят, как небольшие, вытянутые пластины с окрашенными в голубой, 4 местами ладони, имитирующие пальцы, прямо как Классических аниматроников.

Бон-Бон обладает маленьким животом, напоминающим гладкий куб с круглой пуговицей на нëм, которая также является энергомодулем аниматроника. Как и на ладонях, передняя часть живота Бон-Бона окрашена в голубой цвет, а под самой головой располагается галстук-бабочка ярко-красного цвета. Ввиду того, что Бон-Бон является частью Фантайм Фредди и располагается на его правой руке, аниматроник не имеет таза, ног и всего прочего в нижней части корпуса.

У Бон-Бона закруглëнная голова без шеи, которая резко сужается к верху, образуя скруглëнную трапецию. Его рот поделен на 2 сегмента, отделяющих челюсти на нижнюю и верезюю часть. На верхней части головы находится голубая морда с линией для её отделения на две части с правой и левой сторон, на верхней её части располагается чëрный нос, а снизу неё закреплëн ряд из четырёх белых, плоских зубов. На нижней челюстей находятся такой же от чего Бон-Бон обладает 8, по 4 на каждую часть челюстей, зубами. Как и любой Фантайм-аниматроник, за ртом Бон-Бона находится ещё один рот эндоскелета с заострëнными, всё те ми же белыми зубами. Аниматроник имеет небольшие два глаза с пурпурной радужкой, с чëрными зрачками в центре, а на некоторых частях можно видеть белые точки, имитирующие отражение света. Как и Бонни, Бон-Бон не обладает бровями, однако отсутствуют не только они, но и веки, которые заменены эндоскелетом. На щеках Бон-Бона располагаются ярко-красные румяны, а на макушке находятся 2 уха, поделённых на 2 сегмента с голубым окрасом в центральной части ушей.

Фантайм-аниматроники отличаются от других своих версий сложным строением и индивидуальными формами эндоскелетов, позволяющими отличить персонажей друг от друга даже без костюма. Металлический скелет Бон-Бона построен таким же образом. Однако он составлен из небольшого количества проводов и шлангов, ввиду того, что это аниматроник-миньон, который в добавок не имеет ног, а внутреннюю его часть занимает рука Фантайм Фредди.

Appearance

Bonnie is a bluish animatronic rabbit with light accents on his stomach, ears, snout, and the bottom of his feet.

He has pink irises and black pupils, but lacks eyebrows, unlike the other characters in the original game he debuted. He has two segmented ears on the top of his head, attached to his endoskeleton with a wide piece of metal stemming from the bottom of the large, bottom segment of the ears. He has rounded teeth, lining his bottom jaw, with what appears to be a metal wire wrapped around the outside of them. Under his chin, he wears a butterfly-shaped, shiny red bowtie that sits on his chest, just above his belly.

He holds an electric guitar with a red body, white pick guard, and a grey tongue, there also appears to be lights along the tongue of the guitar.

FNaF VR: Help Wanted

The only notable difference between the VR Model and Scott’s original model is the textures, minor different colors, and the fact the VR Model’s eyes are half-spheres while Scott’s were wedges. He also sports a different guitar, due to his original V-shaped guitar been copyrighted. This Bonnie model also seems to have technology similar to the Funtime animatronics with parts that pop open and close automatically at the push of two buttons. This might also be Bonnie before he had a paint job due to being blue and white similar to Toy Bonnie unlike the purple and grey Bonnie with blue blotches from Five Nights at Freddy’s.

FNaF AR: Special Delivery

The model in this game has a shiny plastic texture on it instead of furry texture. Bonnie’s texture colors him more of a purplish color than his original model. It also has scratches and stains on his surface, making him look a lot older and damaged.

Freddy In Space 2

Bonnie is an indigo rabbit with pink eyes. He wears a black and grey suit, and also has a red visor over his left eye. He carries a yellow and red gun.

Функции

Классические аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Фредди Фазбер способен также воспроизвести мелодию — Марш Тореадора — и имеет подсветку лица. Эндоскелетные глаза горят серебристым светом, что иногда видно на примере Фредди и Фокси.

С технической точки зрения эти роботы несовершенны. Им необходимо двигаться, иначе их сервоприводы будут заблокированы. Они хранят в памяти правила пиццерии, например, запрет на нахождение голого эндоскелета без костюма, которым, однако, не следуют. Их система распознавания человека в нерабочее время определяет его как пустой эндоскелет, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Аниматроники передвигаются согласно имеющейся в их головах карте здания, которая не включает в себя Безопасную комнату, поэтому при попытке войти туда система выдаёт ошибку. У аниматроников также есть режим «свободного передвижения», при котором они имеют возможность самостоятельно передвигаться по зданию пиццерии. Как сообщает Телефонный парень, ранее аниматроники могли передвигаться днём, но после укуса 83 их передвижение ограничили ночным временем. Классических аниматроников также возможно настраивать.

Внешний вид

Внешне этот аниматроник идентичен Бонни за исключением того, что в него может залезть человек, поэтому у него 5 пальцев, а также того, что уши у него не стоят прямо, а кончики склонены вниз. Пружинный Бонни имеет золотой цвет костюма, как и Фредбер. Его живот светлее основного костюма. На его животе видна чёрная пуговица и фиолетовая галстук-бабочка, глаза блестят жёлтым цветом и смотрят в разные стороны.

Исходя из внешности Спрингтрапа, один из костюмов Пружинный Бонни имел отличительный вид: его живот был темнее тела, белые зубы как на верхней, так и на нижней челюстях. Была чёрная пуговица на животе. Его ноги ниже коленей были темнее верхних сегментов.

Внешний вид

Игрушечный Бонни является аниматроником в виде антропоморфного кролика светло-голубого окраса. У него достаточно плотное, но вместе с тем стройное телосложение и средний рост, однако он куда менее массивен, в отличие от других своих версий. Аналогично другим Игрушечным аниматроникам, корпус робота изготовлен из блестящего пластика; все его детали плотно прилегают друг к другу.

Бонни имеет тонкие конечности, суставы которых оснащены накладками, как у кукол или подвижных фигурок. На узких руках Игрушечного Бонни по 4 суставчатых пальца, а на ногах — всего по 3. Сзади у Игрушечного Бонни находится белый кроличий хвост в виде большого шарика.

Туловище Игрушечного Бонни напоминает по форме грушу, однако оно не такое плотное, как у Игрушечного Фредди. Робот обладает небольшим круглым животом с белым пятном посередине.

Бонни имеет карикатурно большую овальную голову без шеи. На макушке имеются длинные уши, разделённые на 2 сегмента. Он обладает короткой мордой с чёрными метками усов, румяными красными щеками и маленьким блестящим круглым носом цвета смоли. Во рту расставлен ряд небольших белых зубов квадратной формы; передние верхние зубы, имитирующие зубы настоящего кролика, чуть длиннее остальных.

Подобно большинству версий Бонни, из аксессуаров он носит красный галстук-бабочку. В качестве реквизита у него в руках красно-белая электрогитара. До изменений официального дизайна, Бонни носил гитару с корпусом типа «Flying V» в форме стрелы, однако впоследствии её корпус приобрёл форму скошенной трапеции.

Строение VR-модели Игрушечного Бонни в Five Nights at Freddy’s: Help Wanted.

В отличие от роботов из других поколений, эндоскелеты Игрушечных версий нелегко рассмотреть, отчего может показаться, будто те и вовсе отсутствуют. Строение внутренней составляющей частично можно рассмотреть в других играх, где встречаются аниматроники. Их эндоскелеты очень просты: в основном они составлены из цилиндров и стержней. Игрушечные Бонни и Фредди не имеют вторых челюстей и большинства других механизмов, необходимых для исправной работы. Вероятно, такая особенность является не более, чем упрощением графической части.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Игрушечного Бонни был немного изменён: расщелина между зубами стала шире, зрачки и радужки уменьшились, краска местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, частично утеряв зеркальный блеск. Эта игра стала первой, в которой стало возможно мельком увидеть новую электрогитару на плакатах (тем не менее, сам Игрушечный Бонни ходит с пустыми руками).

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Игрушечный Бонни не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла вместо пластмассы. Как и в предыдущей игре, во FNaF AR Бонни появляется без гитары. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

История

Подобно другим Игрушечным аниматроникам, Бонни был создан в качестве замены роботам старой линейки. С целью предотвращения убийств в новой пиццерии, все новые аниматроники оснащены дорогостоящей системой распознавания лици связью с базой данных полиции, содержащей информацию о преступниках. Игрушечный Бонни использовался в «Пиццерии Фредди Фазбера», где он выступал и развлекал посетителей вместе с Фредди и Чикой на Концертной сцене в качестве гитариста.

Хотя временные рамки остаются неясными из-за противоречащих друг другу фактов, исходя из газет и чека с зарплатой, с 8 по 14 ноября 1987 года, на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Бонни. Каждый из них стремился напасть из разных побуждений, но Игрушечные роботы, скорее всего, делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона.

За всю неделю ни Игрушечному Бонни, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года некто неизвестный взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Бонни вместе с остальными новыми моделями разбирают, тогда как старые — сохраняют, чтобы в будущем отремонтировать их и использовать в другой пиццерии. По прошествии 30 лет после закрытия малобюджетной пиццерии с отреставрированными Классическими аниматрониками части Игрушечного Бонни находят создатели аттракциона страха «Ужас Фазбера» и используют как декорации в аттракционе ужасов. Вероятнее всего, детали робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении, причина которого остаётся загадкой.

Хотя физически Игрушечный Бонни был уничтожен, его образ появляется в персональном аду Уильяма, который был создан Кэссиди, чтобы мучить убийцу за его грехи.

В 2020-ые годы, цифровой образ Игрушечного Бонни, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» при разработке игры «The Freddy Fazbear Virtual Experience».

Поведение в FNaF 1 Bonnie

После того, как аниматроники начинают продвигаться в сторону офиса их пути расходятся. Бонни всегда бродит по левому крылу пиццерии, посещая в рандомном порядке все локации в этой части, кроме пиратской бухты. Он может оказаться в любом из помещений, а иногда может отключить камеру наблюдения в этом помещении. Из западного коридора кролик попадает через левые двери к охраннику в кабинет.

Но прежде, он останавливается на входе, и вы имеете несколько мгновений, чтобы закрыть двери. В первые ночи в Five Nights at Freddy’s 1 аниматроник может быть остановлен на сцене, если через камеру как можно дольше смотреть на него. Это может спасти игрока поначалу, но в последующие ночи такие действия чреваты появлением других роботов в вашем офисе, что приведет к смерти охранника от их лап.

Почти во все игровые ночи Бонни первым попадает в поле зрения, выглядывая с двери на игрока, лишь в третью ночь его опережает Чика, проявляя наибольшую активность в эту смену. По мере приближения к вашему герою, аниматроник начинает открывать рот, а в западном коридоре может заглючить как и Чика на четвертую ночь. Продвигаясь поближе к игроку на камерах антагонист уже изображен с пустыми руками, видимо оставив гитару где-то за сценой.

Возможно, Bonnie в FNaF 1 и не является самым опасным персонажем, но от него защищаться придется больше, чем от остальных врагов. Пытайтесь держать его почаще в поле зрения и конечно же следите за дверными проемами и запасом энергии.

Взглянуть на Бонни в полный рост вы можете лишь в трейлере, когда он изображен бегущим по коридору, или же на картинке ниже. Также рекомендуем посмотреть видео обзор этого аниматроника, чтобы ближе познакомиться с его историей.

Бонни (Bonnie) – аниматроник, игрушка из популярной игры ужастика “5 ночей с Фредди”

(СКАЧАТЬ ИГРУ МОЖНО ТУТ )

Personality

The Freddy Fazbear’s Pizza Theme Song reveals Bonnie to have a personality based on a rock musician; boastful, prideful, with the speech pattern of a laid back hippie stereotype.

During the night, Bonnie is by far the most active, being usually the first one to leave the stage showing an eagerness to kill the night guard whom he thinks is his killer. He also seems to be a dirty player as one of his tactics is to go to the closet then straight to the office unexpectedly foregoing his usual route. He’s also persistent but gives up quickly when he gets repelled, as in the first game, he’s the animatronic that tries to attack the most, but he also doesn’t take long to leave when he’s shut out. His twitching and groaning in the West Hall also indicates that he is impatient. This shows a darker and taunting side of Bonnie’s personality. In Ultimate Custom Night, if Bonnie is seen in Pirate’s Cove when he’s active, he’ll damage the cameras, temporarily disabling them. This is because according to Bonnie’s description for the game made by Scott Cawthon, he is upset and in a bad mood because he’s forced to stay with Foxy in the Pirate Cove, which is cramped for both of them, thus, if he gets caught in peeking outside of the Pirate Cove, he’ll get mad, jumpscare the player and disable the cameras for a while, showing that he hates being disturbed and cramped spaces. Since it shows that he hates cramped spaces, it further shows that he is claustrophobic.

In Ultimate Custom Night, as Withered Bonnie, he has a tendency to make face puns (in reference to the fact that his face is missing). He is also aware of the fact that he is damaged. His voice sounds pretty damaged and malfunctions frequently, as well as the ominous buzzing in the background. While Withered Bonnie enjoys making face puns and taunting the player about his scary appearance since he lacks a face, he is also shown to be quite saddened that he is the only animatronic to be missing a face, thus feeling left out and neglected, despite this, he still remains confident and even without a face, proves to himself that he is still worthy and more superior without having a face.

История

Пружинный Бонни является одним из первых аниматроников из золотой линейки. Наравне с Фредбером, он являлся аниматроником с пружинными замками, то есть он мог быть и костюмом, и роботом, и в него мог залезть человек. Он работал в Семейной закусочной Фредбера и развлекал детей на сцене, до Укуса «83», когда Фредбер откусывает лобную долю маленького мальчика, которого его брат вместе с группой друзей засовывает в рот аниматроника. Мальчик умирает.

После этих событий судьба Пружинного Бонни становится неизвестной. В какой-то момент ресторан закрывается, а затем его переоткрывают вновь под новым именем «Пиццерия Фредди Фазбера». После этого Семейная закусочная Фредбера вместе с его аниматрониками почти забывается, за исключением некоторых упоминаний, сделанных в звонках Телефонного парня.

В FNaF 3 можно узнать, что костюм Пружинного Бонни был в новой пиццерии и его использовали, но из-за несовершенности конструкции и нестабильности несколько сотрудников погибли внутри него. В костюме Пружинного Бонни Уильям Афтон убивал детей, за что позднее поплатился своей жизнью, застряв в нём и став Спрингтрапом. Его находят через 30 лет после закрытия и повторно используют в Ужас Фазбера.

Никогда не появлялся в играх (кроме мини-игр), поэтому его полная история неизвестна.

Примечания

  1. Это значение роста с учётом ушей вычислено путём сравнения модели Сломанного Бонни с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. Указанный рост Сломанного Бонни не включает длину ушей, с их учётом его рост составляет приблизительно 192 см.
  3. На эту дату указывает монета из FNaF: HW
  4. Пиццерия из рекламы в телевизоре дома Кэссиди не может быть ничем иным как первой «Freddy Fazbear’s Pizza», т.к. это первая пиццерия с классической четвёркой, «предыдущее место», откуда в 1987 году свезли Классических аниматроников в новую пиццерию, а также именно в ней Телефонный парень записывал инструктажи по надеванию пружинных костюмов (в конце некоторых записей он упоминает Пиццерию Фредди Фазбера, а не Семейный ресторан Фредбера, а единственным рестораном с классической четвёркой и пружинными аниматрониками является «Fredbear & Friends»).
  5. «Fazbear Frights #1: Into the Pit», рассказ «В бассейн с шарами» — переместившись в прошлое, Освальд оказывается в пиццерии 1985 года, где чудовище убивает группу детей; этот эпизод является аллегорией инцидента с пропавшими детьми.
  6. Это имя указано на могиле, которая при наложении изображений находится на месте маски Бонни из концовок в FNaF 3, в в FFPS.
  7. Об этом сообщает одна из газетных вырезок:


    Местная пиццерия «Freddy Fazbear’s Pizza» под угрозой закрытия департаментом здравоохранения, в связи с жалобами на неприятный запах, исходящий от столь любимых животных-аниматроников. Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов аниматроников. Один из родителей назвал их «ожившими трупами».

  8. Из слов Телефонного парня, каждый из Игрушечных аниматроников оснащён системой распознавания лиц для поиска убийцы детей, что объясняет причину нападений на Майкла, так как он упоминает, что очень похож на своего отца, который и является преступником. Тем не менее Сломанные аниматроники и Марионетка сконструированы иначе, из чего вытекает, что одержимые роботы могли жаждать отмщения, но также перепутать Майкла с Уильямом.
  9. Мини-игра «Save Them»

Внешний вид

Будучи скином, персонаж имеет схожесть с оригинальным Бонни и соответственно представляет собой аниматроника в виде кролика, однако, в отличие от простой версии, его окрас поменялся с синего на коричневый. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Он является версией простого Шоколадного Бонни и в соответствии с новым именем, состоит из расплавленного шоколада. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, его корпус покрывается металлическим напылением и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.

Растаявший Шоколадный Бонни имеет толстые конечности с кривыми накладками на плечах и коленях. У него большие цельные ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Бонни всего по 4 пальца, а на ногах — 3. Из его рук вылазят разноцветные конфеты. Туловище кролика напоминает по форме грушу с внушительным круглым животом, сбоку которого пробита дыра, через которую виднеется эндоскелет.

У Бонни большая круглая голова без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, которыми аниматроник может двигать как вперёд, так и в стороны; сегмент правого уха полностью расплавлен. У него крупная морда с блестящим овальным носом малинового цвета и рядом треугольных зубов на нижней челюсти. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Растаявший Шоколадный Бонни имеет всего один глаз, светящийся жёлтым.

Из аксессуаров и элементов одежды Бонни носит потёкший сахарный галстук-бабочку голубого цвета и три пуговицы-карамельки: жёлтую, красную и розовую.

Все Классические аниматроники оборудованы одинаковыми эндоскелетами с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Скелет сезонного Бонни имеет ту же конструкцию, но от простой версии он отличается цветом глаз и материалом: этот эндоскелет отлит исключительно из тёмного шоколада.

Примечания

  1. Это значение роста с учётом ушей вычислено путём сравнения модели Игрушечного Бонни с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. Изображение с прозрачным фоном.

  3. Они вложили кругленькую сумму в этих роботов, э-э, распознавание лиц, улучшенная мобильность, им даже дают ходить по зданию в течение дня.

    — Телефонный парень, третья ночь, Five Nights at Freddy’s 2


  4. Но самое главное — все они подключены к базе данных полиции и поэтому могут обнаружить маньяка за милю.

    — Телефонный Парень, третья ночь, Five Nights at Freddy’s 2

  5. Кат-сцены Five Nights at Freddy’s 2 прямо говорят о том, что пиццерия открылась только в 1987 году, однако в мини-играх FNaF 4, происходящих в 1983 году, встречаются игрушки новой линейки аниматроников из второй части.
  6. Детали Игрушечного Бонни лежат в картонной коробке внутри Офиса. Части других Игрушечных аниматроников тоже используются для украшения аттракциона.
  7. Сообщение о пожаре появляется в газетной вырезке после седьмой ночи Five Nights at Freddy’s 3:

    Он сгорел!В эту ночь новопостроенный аттракцион, основанный на линейке ретро-пиццерий, сгорел до тла.

  8. Комментарий по поводу причины пожара появляется в газетной вырезке после седьмой ночи Five Nights at Freddy’s 3:


    Вышепоставленные лица не смогли установить источник возгорания, однако на данный момент выдвинуто предположение о том, что причиной могла стать неисправная проводка.


  9. Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  10. Используя запатентованную технологию, произведённую Fazbear Entertainment, наши команды VR-разработчиков получили возможность использовать винтажные платы управления почти что по принципу «включи и работай», в цифровом виде воссоздавая представления и личности из прошлого в одно мгновение!

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  11. The easiest was Shadow Bonnie. Dip Toy Bonnie in black and call it a day.

    Перевод:


    Тень Бонни был самым лёгким. Перекрашиваешь Игрушечного Бонни в чёрный и дело сделано.

Секции

Ночь 1

См. также Первая ночь (FNaF)

Как и в первой части игры, в ней активны только Бонни и Чика. Фокси также может покинуть Бухту, но только в редких случаях. т.к. в эту ночь он наименее агрессивен. Фредди неактивен всю ночь, и активируется он только в том случае, если у игрока закончится энергия.

Ночь 2

См. также Вторая ночь (FNaF)

Как и в первую ночь, Бонни и Чика всё ещё самые активные аниматроники, однако теперь они активируются и направляются к офису раньше. Фокси теперь полноценно активен, поэтому он требует отслеживания. Чтобы защититься от Фокси, игрок должен просматривать Пиратскую Бухту ни много, ни мало, а в случае, если Фокси уже побежал — закрывать левую дверь. В отличие от оригинальной игры, в эту ночь может активироваться Фредди, правда, случается это очень редко, но при этом он двигается очень медленно и до офиса навряд ли дойдёт.

Ночь 3

См. также Третья ночь (FNaF)

Бонни, Чика и Фокси становятся ещё активнее. Активируется и Фредди, который покидает сцену уже в начале ночи. На камерах можно увидеть его светящиеся белые зрачки. Чтобы защититься от Фредди, необходимо как можно дольше смотреть на него через камеры, чтобы замедлить его ход, а если он подойдет к офису — закрыть дверь.

В игре

Режим камеры

Шоколадный Бонни является эксклюзивным антагонистом игры, которого можно встретить с 17 апреля 2020 года. Он считается простым аниматроником в плане победы над ним. Бонни не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки. Его отличительные черты такие же, как у обычного Кролика Бонни: это роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки работы машины или вышедшего из строя музыкального электроинструмента.

Его нетрудно обнаружить и победить

Он передвигается достаточно медленно, но игроку важно реагировать быстро, чтобы не упустить его и не проиграть. Битва с ним длится около минуты.

Остаточные помехи Пасхального Бонни легко найти. Для этого игрок должен наблюдать за визуальными искажениями и ориентироваться на жужжащий звук. Если неясно, где именно находится источник помех, можно воспользоваться фонариком. Он редко переходит с места на место, использует фальшивые атаки, прерывания и барахлит. Если Пасхальный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Если на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства.

Во время фальшивых атак, где сам аниматроник не виден, а видны лишь его глаза, использовать электрошокер бесполезно: это пустая трата энергии. Иногда он также вызывает прерывание во время своего барахления или атак, что может помешать обезвреживанию робота. Во время настоящей атаки Пасхальный Бонни издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером.

Мастерская

Пасхальный Бонни в мастерской

Пасхального Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни (т. к. собственного пасхальный скин не имеет). Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Пасхальным Бонни, ЦП также может быть получен от оригинального Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине во время проведения внутриигрового события. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Шоколадного Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Пасхального Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Шоколадного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Шоколадного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будут найденные ресурсы.

Примечания

  1. Внутриигровой перевод является адаптацией, отчего в тексте было употреблено привычное русскоязычной аудитории словосочетание «шоколадный заяц». В оригинале же вид животного остаётся неназванным.

  2. Хочу сразу предупредить, до того, как у тебя появятся какие-либо идеи. ОТДЕЛ РАЗРАБОТОК НЕ ПРИКАСАЛСЯ К АНИМАТРОНИКАМ.

    — Нора, электронное письмо «Что, опять?», Входящие, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery


  3. Тестеры жалуются на агрессивность аниматроников, но я им скажу, чтобы не волновались.

    — Чарльз, электронное письмо «Re: Что, опять?», Входящие, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery


  4. В документации говорится, что был изменён только внешний вид плюшевых костюмов, но некоторые тестеры клянутся, что поведенческая матрица начала проявлять агрессию.

    — Чарльз, электронное письмо «Изменения системной платы?», Входящие, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

  5. Публикация с информацией, профиль FNaF AR, , 11 апреля 2020 года.

  6. Количество футболок будет ограничено, они появятся в продаже с первым поступлением. Футболка будет стоить 25$. Не пропустите!

    — Информация из электронной формы «Зарезервируйте футболку с Шоколадным Бонни из лимитированной коллекции!»


  7. Предварительная регистрация электронной почты даст вам особый доступ к покупке футболки, когда откроется магазин мерча FNAF AR.

    — Информация из электронной формы «Зарезервируйте футболку с Шоколадным Бонни из лимитированной коллекции!»