Содержание
- Прохождение миссии Зов Боэтии
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Где найти и как заманить жертву
- Арена в Виндхельме
- Стадии квеста
- «Зов Боэтии», «Скайрим». Прохождение: Смертельный турнир
- Как начать
- Как начать
- Вермина (Ходячий кошмар)
- Битва все против всех
- Баги
- Баги
- «Зов Боэтии», «Скайрим». Прохождение: Смертельный турнир
- Прошлое Рунила
- Прохождение
- Битва все против всех
- Стадии квеста
- Кого убить в квесте Skyrim «Дверь, которая шепчет»
- Как получить квест
- Безумный ум
- «Покоритель Обливиона»
- Баги
Прохождение миссии Зов Боэтии
Нужная нам локация находится на востоке от Виндхельма в самых горах. Если вы здесь ещё не были, то придется идти пешком. Для этого доберитесь до города и топайте по восточной дороге от конюшен. По дороге вам встретятся несколько ферм: Хлаалу, Кружка Бренди и Остролист. После Остролиста нужно будет повернуть к горе и подниматься вверх по едва заметной тропинке. Если вы уже активировали квест, то ждите встречи с горными троллями, которые будут постоянно появляться.
Интересно! Если вы уже активировали задание “Зов Боэтии” с помощью книги, то вокруг часовни появится необъяснимая странность. Заключается она в том, что на самом пике горы всегда будет ночь, независимо от текущего времени суток. Вот она, сила культистов!
Святилище представляет собой платформу высоко в горах, обнесенную лагерем и с огромной статуей Боэтии в центре. Поднимаясь в лагерь, вы сразу же заметите арену, на которой сражаются между собой фанаты даэдра. Вокруг все уставлено жилищами, шалашами (в одном из них можно найти алхимическую лабораторию и пентаграмму).
Почему культисты сражаются друг с другом? Таким образом они пытаются угодить Принцу Даэдра. Интересные ребята. Впрочем, скоро вам тоже придется присоединиться к ним.
В лагере к вам сразу же подойдет жрица и начнет разговор касательно задания
Для того чтобы привлечь внимание одного из Даэдр необходимо совершить жертвоприношение. Для этого они даже построили ритуальную платформу, которую можно найти на втором “этаже” лагеря, сразу же за статуей
Итак, теперь Довакину предстоит найти, кого заманить и принести в жертву на алтаре. Для данных нужд жрица даже выдала нам специальный клинок. Привести кого-угодно нельзя, придется жертвовать только тем, кто доверяет драконорожденному.
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Где найти и как заманить жертву
Не приносить никого в жертву, к сожалению, нельзя. Только если вы решите пропустить задание и больше не возвращаться к культистам. Именно выполнить миссию без жертвы невозможно. Отказываясь проходить задание, вы не сможете получить уникальную эбонитовую броню с дополнительным эффектом, и в общем-то всё. С этим разобрались, перейдём к кандидатам.
Жертвой может стать любой компаньон или спутник Довакина. Воскрешенные создания не считаются (призванные существа, собаки, трупы, лошади). Если проще, то убить можно любого, кому вы можете сказать: “Следуй за мной”. Только так вы сможете заманить его на гору и привязать к жертвенному столбу. Если хотите выполнить задание, то выбирайте спутника, которого меньше всего любите и вперед!
Внимание! Известен баг, из-за которого Довакин больше не сможет заключать брак по завершению данного задания. Случается он в том случае, если вы выберете жертвой своего супруга
Будьте внимательны с выбором жертвы для задания.
Когда определитесь со своим решением, нужно будет вернуться назад в святилище вместе с потенциальной жертвой.
Как заставить жертву прикоснуться к камню
Теперь выбранного спутника нужно заставить прикоснуться к камню. Поднимитесь с жертвой к колонне, выберите диалог: “У меня есть для тебя задание”, наведите курсор мышки на колонну и прикажите ему активировать артефакт. Сразу после этого он будет обездвижен, а к колонне начнут сбегаться приспешники даэдра. Ловушка удалась, а теперь игра заставит нас смотреть на всё происходящее.
Теперь вам нужно ударить скованного спутника жертвенным клинком, который вы получили в начале задания от жрицы. Сразу после этого появится Принц Даэдра Боэтия, войдет в тело выбранной вами жертвы и начнет диалог. Вы можете выбирать любые варианты ответов, они не имеют никаких последствий.
В итоге Боэтия решит повеселиться и устроить массовое сражение между всеми своими фанатами, включая нашего героя. Последний выживший получит дальнейшие инструкции от даэдра. Сразу по завершению диалога все члены культа станут вашими врагами и начнется резня.
К счастью, каждый будет сражаться с каждым, а не все вместе объединятся против вас. Поэтому бой будет достаточно легкий. Как только потасовка завершится, Боэтия ещё раз обратится к Довакину, в этот раз занимая тело жрицы. Принц Даэдра доволен вашими достижениями, но есть одна проблемка. Дело в том, что сейчас в Скайриме уже есть один победитель, избранный Принцем. И вам придется его одолеть, чтобы занять его место.
Арена в Виндхельме
В «Скайриме» до сих пор есть файлы проработанной, но неиспользованной локации для боев в Виндхельме. «Яма» задумывалась для случаев, когда вас арестовывают в Истмарке – чтобы заслужить право на освобождение, вы должны подраться с другими заключенными при зрителях. Там же находится уникальный персонаж – тюремщица Хуки Семь Мечей, которую не встретишь в игре. Она поясняет Довакину правила – чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище.
В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых – то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь». Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре.
Стадии квеста
DA02 Hook (WEDA02) | ||
---|---|---|
Стадия/Индекс | Завершение задания | Запись в журнале |
10 | (Стадия) : Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии. |
|
Boethiah’s Calling (DA02) | ||
1 | Мне попалась книга, в которой говорится о святилище Боэтии в горах близ Виндхельма..
(Стадия) |
|
5 | Мне удалось найти святилище Боэтии в горах близ Виндхельма..
(Стадия) |
|
10 | Мне нужно привести кого-то в святилище Боэтии, подговорить коснуться Жертвенной колонны, а когда жертва попадет под влияние магии, ее нужно будет убить. Тогда мне явится Боэтия.
(Стадия) |
|
15 | теперь в мире ином, а мне явилась Боэтия, вселившаяся в тело моего покойного товарища. Она даст особое задание тому из верующих, кто выживет в битве против остальных.
(Стадия) |
|
20 | Мне явилась Боэтия. Мне нужно убить ее прежнего защитника и тем самым заслужить Эбонитовую кольчугу. Так я стану ее защитником.
(Стадия) |
|
30 | (Стадия) : Найти и надеть Эбонитовую кольчугу. |
|
40 | Мне удалось доказать свою верность Боэтии, и она сделала меня своим защитником.. | |
50 | (Стадия) : Убить ярла Солитьюда. |
|
100 | (Стадия) : Поговорить с проводником воли Боэтии. |
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны в первой таблице: 0, 10, 255
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны во второй таблице: 0, 4, 6, 7, 9, 11, 12, 17, 21, 41, 60, 70, 80, 81, 200
«Зов Боэтии», «Скайрим». Прохождение: Смертельный турнир
Если вы решите, что оно того стоит, то приступайте к поиску жертвы. Ей может стать любой ваш спутник или член вашей гильдии. Нужно просто привести его в святилище и через меню приказов компаньону кликнуть на жертвенный столб. Когда вокруг вашего напарника образуется некая сфера, парализующая его, пора доставать ритуальный нож.
После того как вы сделаете свое черное дело, с вами выйдет на связь сама Боэтия (к слову, пол Боэтии не определен, поскольку оригинальные источники обходятся без упоминания местоимений в игре Skyrim. «Зов Боэтии» не исключение: квест точно так же не дает ответ на этот столь занимающий многих вопрос). Она заговорит через тело вашего мертвого сотоварища. Что интересно, диалог с ней вы сможете вести как подобострастно, так и в весьма дерзкой манере — от этого ничего не поменяется. У нее будет для вас известие: из всех ее последователей в живых остаться должен только один. Последний из жрецов получит право быть ее защитником.
Смертельная битва между всеми культистами пройдет недалеко от часовни. Каждый будет сам за себя, поэтому эта часть задания пройдет весело и без особых затруднений. Когда последний поклонник Боэтии падет, через его тело вновь заговорит темная богиня. У нее новое задание. На сей раз последнее. В местечке, известном под названием Хребет «Острие Ножа» живет шайка ее последователей во главе с ее нынешним защитником. Их главарь чем-то разочаровал Боэтию, и теперь вам нужно устранить всю банду. Дескать, только так вы сможете стать ее защитником. Ведь официально место еще занято, а увольнения в мире темных богов происходят только через смерть.
Как начать
Начать прохождение квеста “Зов Боэтии” можно несколькими способами:
Во всех случаях кроме того момента, как протагонист сам отыскал место, путешествия по карте, будет необходимо отправиться к Часовне Боэтии, как было сказано ранее. Она находиться высоко в горах на востоке от Виндхельма.
На пути могут появиться несколько ледяных троллей, поэтому лучше всего хорошенько прокачаться, прежде чем отправиться в путь.
При подъеме наверх будет очень быстро смеркаться, так как на вершине стоит вечная ночь. Поселение даэдрапоклонников состоит из:
- нескольких палаток, в одной из которых можно найти пентаграмму душ и алхимическую лабораторию;
- огромной статуи в центре;
- арены.
Если персонаж уже достиг 30 уровня, то жрица Принца Даэдра сама обратиться к Довакину и объяснит, что для привлечения внимания божества нужно привести сюда и принести в жертву человека, который будет безоговорочно доверять протагонисту. В дальнейшем для его умерщвления она выдаст жертвенный клинок.
Это станет первой задачей в испытании Боэтии.
Как начать
Начать прохождение квеста “Зов Боэтии” можно несколькими способами:
Во всех случаях кроме того момента, как протагонист сам отыскал место, путешествия по карте, будет необходимо отправиться к Часовне Боэтии, как было сказано ранее. Она находиться высоко в горах на востоке от Виндхельма.
На пути могут появиться несколько ледяных троллей, поэтому лучше всего хорошенько прокачаться, прежде чем отправиться в путь.
При подъеме наверх будет очень быстро смеркаться, так как на вершине стоит вечная ночь. Поселение даэдрапоклонников состоит из:
- нескольких палаток, в одной из которых можно найти пентаграмму душ и алхимическую лабораторию;
- огромной статуи в центре;
- арены.
Если персонаж уже достиг 30 уровня, то жрица Принца Даэдра сама обратиться к Довакину и объяснит, что для привлечения внимания божества нужно привести сюда и принести в жертву человека, который будет безоговорочно доверять протагонисту. В дальнейшем для его умерщвления она выдаст жертвенный клинок.
Это станет первой задачей в испытании Боэтии.
Вермина (Ходячий кошмар)
По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.
Битва все против всех
Всего против героя выступят пять последователей культа, которые будут использовать как магию, так и холодное оружие.
Вы можете попытаться вступить в бой против них лоб в лоб либо при прокаченном навыке “Скрытность” спрятаться за колонну и дождаться пока не останется только один враг, и уже по-умному разобраться только с ним.
Как только последний фанатик будет мертв, божество вновь вселится в новое тело и скажет, что до звания Воин Боэтии Драконорожденному остался всего один шаг — убить нынешнего чемпиона. Он на данный момент находится в месте “Хребет Острие Ножа”, которая располагается далеко на западе от города Фолкрит, на севере от Сумеречной гробницы или на юго-западе от Разделенного ущелья.
Хребет Острие Ножа на карте
При том необходимо разобраться не только с ним, но и всей бандой скрытно. Только при этом словии герой сможет занять место Воина Боэтии.
Баги
- The quest appears to be reset at level 30, so if you have started it before then (eg sacrificed a follower) prior it may not proceed correctly.
- If you refuse the quest and kill the cultists or something happens to cause Boethiah’s current body to enter combat mode (eg a dragon attack), she will be stuck in the same conversational loop repeating the line «You’ve gotten my attention mortal, that is most unwise» when approached. To get around this, kill all the cultists and priests.
- This can be a pain if you want to continue doing radiant quests for the Companion leaders. If you use a Companion (one you’ve married or just as a standard follower), and sacrifice them at the Pillar, the game doesn’t register them as «killed», and the radiant quests from the Companions will break. The follower DOES indeed die, the quest for Boethiah still proceeds as normal, but the Companion leaders don’t acknowledge the death, and their speech is still, «Aren’t you already running a job for (name)?».
- After slaying a follower, Boethia may enter an endless conversation loop. If this happens kill all of the cultists and the quest should continue as if nothing happened.
- If you kill the priestess before talking to her, the two current fighters will become unkillable and so the quest will become unfulfillable.
- If you enter the menu or journal while the blurry «vision» effect is happening, it is possible for the effect to stay permanently. This visual effect happens when Boethiah possesses a corpse; either your sacrificed follower or one of her slain followers. Loading a previous save is the only fix. It cleared the blurry vision once sacrificed a follower.
- On entering Knifepoint Mine, possibly due to having been there previously outside of the quest, you may be presented with a wall of Iron Ore blocking your path to the remaining bandits and the Boethiah Cultist, making the quest unable to be completed. The only known way around this is to look at the bottom left corner of the wall of Iron Ore, where you will be presented with the option to mine a Corundurum Vein. Mining this will pull you through the wall, allowing you to continue with the quest as intended. However this will only work once, so make sure you have completed everything before heading back up this path — as soon as you have walked through the location of the wall it will reappear, making the rest of the mine unreachable.
- There is a common glitch where the Conduit of Boethiath will not talk to you and if you try to activate it it will say «Euuugh! Wearing flesh is so…. distasteful». If this happens, kill all of the cultists to continue.
Баги
- The quest appears to be reset at level 30, so if you have started it before then (eg sacrificed a follower) prior it may not proceed correctly.
- If you refuse the quest and kill the cultists or something happens to cause Boethiah’s current body to enter combat mode (eg a dragon attack), she will be stuck in the same conversational loop repeating the line «You’ve gotten my attention mortal, that is most unwise» when approached. To get around this, kill all the cultists and priests.
- This can be a pain if you want to continue doing radiant quests for the Companion leaders. If you use a Companion (one you’ve married or just as a standard follower), and sacrifice them at the Pillar, the game doesn’t register them as «killed», and the radiant quests from the Companions will break. The follower DOES indeed die, the quest for Boethiah still proceeds as normal, but the Companion leaders don’t acknowledge the death, and their speech is still, «Aren’t you already running a job for (name)?».
- After slaying a follower, Boethia may enter an endless conversation loop. If this happens kill all of the cultists and the quest should continue as if nothing happened.
- If you kill the priestess before talking to her, the two current fighters will become unkillable and so the quest will become unfulfillable.
- If you enter the menu or journal while the blurry «vision» effect is happening, it is possible for the effect to stay permanently. This visual effect happens when Boethiah possesses a corpse; either your sacrificed follower or one of her slain followers. Loading a previous save is the only fix. It cleared the blurry vision once sacrificed a follower.
- On entering Knifepoint Mine, possibly due to having been there previously outside of the quest, you may be presented with a wall of Iron Ore blocking your path to the remaining bandits and the Boethiah Cultist, making the quest unable to be completed. The only known way around this is to look at the bottom left corner of the wall of Iron Ore, where you will be presented with the option to mine a Corundurum Vein. Mining this will pull you through the wall, allowing you to continue with the quest as intended. However this will only work once, so make sure you have completed everything before heading back up this path — as soon as you have walked through the location of the wall it will reappear, making the rest of the mine unreachable.
- There is a common glitch where the Conduit of Boethiath will not talk to you and if you try to activate it it will say «Euuugh! Wearing flesh is so…. distasteful». If this happens, kill all of the cultists to continue.
«Зов Боэтии», «Скайрим». Прохождение: Смертельный турнир
Если вы решите, что оно того стоит, то приступайте к поиску жертвы. Ей может стать любой ваш спутник или член вашей гильдии. Нужно просто привести его в святилище и через меню приказов компаньону кликнуть на жертвенный столб. Когда вокруг вашего напарника образуется некая сфера, парализующая его, пора доставать ритуальный нож.
После того как вы сделаете свое черное дело, с вами выйдет на связь сама Боэтия (к слову, пол Боэтии не определен, поскольку оригинальные источники обходятся без упоминания местоимений в игре Skyrim. «Зов Боэтии» не исключение: квест точно так же не дает ответ на этот столь занимающий многих вопрос). Она заговорит через тело вашего мертвого сотоварища. Что интересно, диалог с ней вы сможете вести как подобострастно, так и в весьма дерзкой манере — от этого ничего не поменяется. У нее будет для вас известие: из всех ее последователей в живых остаться должен только один. Последний из жрецов получит право быть ее защитником.
Смертельная битва между всеми культистами пройдет недалеко от часовни. Каждый будет сам за себя, поэтому эта часть задания пройдет весело и без особых затруднений. Когда последний поклонник Боэтии падет, через его тело вновь заговорит темная богиня. У нее новое задание. На сей раз последнее. В местечке, известном под названием Хребет «Острие Ножа» живет шайка ее последователей во главе с ее нынешним защитником. Их главарь чем-то разочаровал Боэтию, и теперь вам нужно устранить всю банду. Дескать, только так вы сможете стать ее защитником. Ведь официально место еще занято, а увольнения в мире темных богов происходят только через смерть.
Прошлое Рунила
В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.
В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.
Прохождение
- Гуляя по просторам Скайрима, вы можете повстречаться с представителем культа Боэтии. Убив его, вы получите книгу под названием «Испытание Боэтии». Теперь вам необходимо найти Святилище Боэтии, и узнать, как призвать дэйдру.
- Святилище Боэтии расположено к востоку от Виндхельма. Там вас встретит жрица Боэтии и объяснит, что для того, чтобы призвать Дэйдру, необходимо втереться к кому-то в доверие, привести его к святилищу и, когда он будет притянут к жертвенному столбу, пронзить его ритуальным кинжалом.
- В качестве жертвы сгодится любой спутиник или наемник.
- Когда ритуальный кинжал пронзит тело жертвы, оно станет проводником воли Боэтии. Боэтия сообщит вам, что только один из ее поклонников может стать ее защитником, поэтому вам придется сразиться на расположенной рядом со святилищем арене.
- Последний убитый на арене станет проводником воли Боэтии и сообщит, что теперь вам, как избранному, необходимо отправиться в место под названием Хребет Острие Ножа и уничтожить там банду и ее главаря, который до этого был Защитником Боэтии, но в последнее время перестал удовлетворять тем требованиям, которые выдвигает Даэдра.
- Хребет Острие Ножа расположен на северо-западе от Фолкрита. По прибытии необходимо скрытно перебить всех тамошних бандитов, затем убить их предводителя и с его трупа подобрать Эбонитовую Кольчугу.
- Одев Эбонитовую Кольчугу, вы услышите голос Боэтии, которая сообщит, что теперь вы являетесь ее стражем и вольны делать все, что вздумается.
Битва все против всех
Всего против героя выступят пять последователей культа, которые будут использовать как магию, так и холодное оружие.
Вы можете попытаться вступить в бой против них лоб в лоб либо при прокаченном навыке “Скрытность” спрятаться за колонну и дождаться пока не останется только один враг, и уже по-умному разобраться только с ним.
Как только последний фанатик будет мертв, божество вновь вселится в новое тело и скажет, что до звания Воин Боэтии Драконорожденному остался всего один шаг — убить нынешнего чемпиона. Он на данный момент находится в месте “Хребет Острие Ножа”, которая располагается далеко на западе от города Фолкрит, на севере от Сумеречной гробницы или на юго-западе от Разделенного ущелья.
Хребет Острие Ножа на карте
При том необходимо разобраться не только с ним, но и всей бандой скрытно. Только при этом словии герой сможет занять место Воина Боэтии.
Стадии квеста
Дом ужасов (DA10) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | Tyranus, a Vigilant of Stendarr, is investigating an old, abandoned house in Markarth. He believes it was once a site of Daedric worship. |
(Objective is assigned) : Search the abandoned house
- Как начать
- Кого заманить
- Нюансы выбора
- Кого лучше всего привести?
- Жертвоприношение
- Битва все против всех
- Новый Чемпион
- Баги
- Видео прохождение
В Скайрим “Зов Боэтии” — дополнительный квест, где Драконорожденному нужно принести в жертву Принцу Даэдру человека, который доверяет герою, и стать новым Чемпионом. В задании имеется много тонкостей и не только с тем, кого заманить в ловушку Боэтии.
Кого убить в квесте Skyrim «Дверь, которая шепчет»
Убить ярла невозможно технически. Если появилось желание пройти Скайрим таким способом, единственный, кого получится умертвить – Фаренгар. Нелкир будет уверять, что его отсутствия в Драконьем пределе никто не заметит.
Альтернативный вариант заполучить ключ – украсть его из кармана ярла или придворного мага. Очень высок шанс незаметно стащить необходимую вещь у Фаренгара, даже когда он не спит.
Завладев ключом, герой попадает в немного мрачноватую комнату. На столе в центре находится книга с предостережением и сам Эбонитовый клинок. Как для 20 уровня — это очень неплохая награда. Однако клинок пролежал в подвале и частично утратил свою силу. Чтобы восстановить ее, придется убивать близких людей.
Как получить квест
Получить квест «Зов Боэтии» может лишь персонаж тридцатого уровня. Скорее всего это задание найдет вас само. Вскоре после достижения тридцатого уровня вы будете атакованы представителем культа Боэтии. Убив негодяя, не забудьте обыскать его, и вы получите книгу «Испытание Боэтии». Прочтите книгу, и на карте появится святилище, в которое нужно направиться. При этом ни культист, ни книга не являются триггером, запускающим квест. Им является само святилище. Поэтому есть и другие способы начать задание «Зов Боэтии». Если безумный представитель культа слишком долго не будет на вас нападать, либо вы не хотите ждать, то книгу можно получить и в других местах. «Испытание Боэтии» находится в заброшенном доме из квеста «Дом ужасов» и в жилище Септимия Сегония. Впрочем, даже книгу искать необязательно: можно прямиком направиться к святыне.
Искать святыню нужно в горах к востоку от Виндельхема. Как сказано в самой книге «Испытание Боэтии» о богине: «…Найди ее на горе с видом на Виндельхем».
Если следовать от локации «Конюшни» по дороге в восточном направлении, то по пути вам встретятся три виндельхемские фермы. После третьей фермы («Остролист») сверните в сторону горы. Далее следуйте по тропе, что идет от подножия горы. Она выведет вас прямо к часовне. Именно здесь и стартует квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение возможно в следующей последовательности.
В святыне вас встретит последовательница Боэтии (жрица). Она расскажет вам, как призвать принцессу Даэдру. Само собой, придется сделать кое-что темное и злое, а именно принести ей жертву. Вам нужно будет привести какого-нибудь своего напарника к жертвенному столбу и убить того ритуальным ножом. Ритуальный нож любезно предоставляется жрицей.
Безумный ум
Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.
«Покоритель Обливиона»
«Покоритель Обливиона», без сомнения, считается самым забавным и самым сложным достижением в игре. Его цель – собрать 15 даэдрических артефактов. Каждый из этих предметов является наградой за отдельный квест, и собрать их все за короткое время у вас не получится. Самые простые даэдрические артефакты в плане получения – Булава Молаг Бала, выдаваемая за задание в Маркарте, и Бритва Мерунеса, являющаяся наградой за квест, который герой получает автоматически на 20 уровне.
Самое сложное в получении достижения «Покоритель Обливиона» – выполнение задания «За гранью обыденного». Он обязателен, так как в конце вы получите книгу «Огма Инфиниум». Для завершения этого квеста вам потребуется собрать кровь нескольких мертвых эльфов и орков. Чтобы облегчить себе задачу, начните делать задание как можно раньше, посетив пост Септимия Сегония за Коллегией Винтерхолда.
Баги
- Если в качестве жертвы был выбран супруг/супруга, то, возможно, Довакин не сможет заключить брак с другим персонажем.
- Боэтия в теле жертвы не начинает диалог о турнире. Поговорить с её последователями также нельзя. Решение только одно — просто атаковать их.
- Иногда бывает, что после смерти последнего оставшегося поклонника Боэтии на лестнице остаётся маркер цели, которую нужно убить, и ничего сделать нельзя. Не помогает даже код , который, по идее, должен убить всех в локации.
- По завершении турнира Боэтия не вселяется в тело одного из последователей. Соответственно, диалога с ней не следует. Маркер указывает на труп и ничего не происходит.
- Если после окончания диалога с Боэтией сразу совершить быстрое перемещение в другое место, то изображение останется таким, как и при разговоре с ней — дикая цветовая гамма, туннельное зрение.
- Если воскресить компаньона-жертву с помощью консольной команды , то общение с ним вызовет только диалог Боэтии. После завершения квеста, компаньон найдётся у себя дома (или в таверне), живым и здоровым. После патча 1.4 воскрешение вызывает нормальный для этого персонажа диалог. Один нюанс: убивать нужно в режиме скрытности, чтобы жертва не видела убийцу, в противном случае после воскрешения компаньон будет настроен агрессивно.
- Если в локации Хребет Острие Ножа в пещере рядом с домом поднять тревогу, то все, включая и Воина Боэтии, будут искать Довакина. При этом его кольчуга, вполне возможно, нанесёт урон членам шайки. Бандиты начнут драться с Воином, в результате чего будут перебиты.
- Если попытаться убить всех поклонников на подходе к лагерю, приказав перед этим компаньону подождать, может возникнуть баг, при котором смертны все поклонники, кроме сражающихся на арене. Двое соревнующихся будут неуязвимы для стрел и оружия и будут игнорировать происходящее вокруг, а компаньон перестанет вступать в диалог и будет делать бесконечные попытки атаковать неуязвимых соперников.
- Если перед тем, как экипировать Эбонитовую Кольчугу на персонаже был полный комплект эбонитовых доспехов, то есть вероятность, что диалог с Боэтией будет происходить без визуальных эффектов, которые в нормальной ситуации сопровождают его. Зато после окончания диалога эффект проявится и уже не исчезнет никогда.
- В некоторых случаях квест невозможно начать — при прочтении книги не будет эффекта.
- Решение PC набрать в консоли команды:
- При воскрешении павшего Воина Боэтии заклинанием «Мёртвый трэлл» можно получить бесконечное количество Эбонитовых Кольчуг. Процедура подробно описана здесь. Одна тонкость — воскресить Воина можно только после завершения задания.
-
- Примечание: при загрузке автосохранения в начале новой локации, трэлл иногда отстаёт перед входом и не следует за персонажем.Решение: вернуться в локацию, где застрял трэлл, дождаться, когда он подбежит и двигаться дальше.