Содержание
- Напарник
- Условия присоединения
- Дом воспоминаний
- Поиски «Подземки»
- Заметки
- 10 Дыра В Стене
- Осмотреть галерею Пикмана
- Появление
- Проникнуть в логово Механиста
- Баги
- Убийство из-за бездействия
- Оснастить робота спутниковым модулем
- После квеста. Положение Коллетт
- Подробное прохождение
- Робот-художник
- 7 The Devil’s Due
- Раскопки
- Последний рейс «Конститьюшн»
- 3 Mystery Meat
- Раздобыть сведения о Шоне
- Семья Хаски
- Дорога к свободе
Напарник
Как сделать компаньоном?
Главным условием для того, чтобы в итоге сделать Хэнкока напарником — начать квест “Раскопки”. Задание по подкопу к хранилищу в Даймонд-сити берется у гуля Безносая Бобби в проулке Добрососедства.
Та самая Безносая Бобби
В самом конце задания нужно выбрать сторону Фарингейт — телохранительницы Джона, выбрав один из вариантов ответа:
- Убедить Бобби уйти (при прокаченной “Харизме”).
- Предать Бобби.
Необходимо выбрать в диалоги один из 2 вариантов
После этого нужно вернуться к Хенку и попросить отправиться путешествовать вместе. Он согласится, так как считает, что даже хорошему мэру нужно время от времени отправляться поразмять кости.
Способности
Хэнкок как компаньон обладает следующими особенностями:
- Огнестрельное оружие по умолчанию — дробовик.
- Холодное оружие по умолчанию — боевый нож.
- У него высокий уровень следующих способностей: Интеллект (14), Восприятие (10) и Ловкость (10).
- После разговора иногда может дать рандомный наркотик.
Как и любой другой напарник иногда он будет комментировать происходящее и в зависимости от действий главного героя реагировать особым образом. По этой причине если вы хотите развить любовные отношения, то нужно четко понимать что нужно, а что не стоит делать.
Давая обещания жителям Добрососедства, он выполняет их
Условия присоединения
Чтобы персонаж присоединился к вам в качестве напарника, необходимо вступить с ним в беседу в баре “Третий рельс” (поговорить) и нанять за 250 крышек. Если прокачана “Харизма”, то можно договорится до 200.
Роберт не прочь подзаработать еще денжат
По умолчанию экипирован:
- Плащ Маккриди — хотя это скорее костюм, состоящий из рубашки и штанов зелено-бежевого цвета.
- Шляпа — больше похожая на кепку.
- Охотничий карабин + патроны 380 калибра.
Из холодного оружия, в отличие, например, от напарника Хэнкока в Фоллаут 4, разработчики ему ничего не предложили. Но это и понятно, ведь бой персонаж предпочитает вести на расстоянии.
Дом воспоминаний
Очередной квест Добрососедства, взять который можно на площади Сколлэй, у Ирмы. Девушка торгует воспоминаниями, подкупите или уговорите её, чтобы задание активировалось.
В вашей беседе Ирма объяснит, что лучший эффект достигается с самыми свежими воспоминаниями или с теми, в которых фигурируют близкие люди
Скажете ли вы о жене либо о сыне – не важно, в любом случае катсцена будет одна и та же. После завершения разговора забирайтесь в капсулу и приготовьтесь уснуть
Во сне вы станете свидетелем событий в Убежище 111, тех самых, когда вашего сына украли, а жену убили. Во время сцены вы можете посмотреть на спящего в капсуле себя, но на этом, в принципе, всё.
Очнувшись, поговорите с Ирмой. Кстати, при высоком навыке харизмы вы можете потребовать у неё выплаты за моральный ущерб.
Наконец, Ирма посоветует вам обратиться к одному детективу, чьи связи, возможно, помогут вам отыскать Шона. Искать нужно Ника Валентайна, чей офис находится в Даймонд-сити. Но это уже другая история.
Поиски «Подземки»
Поиски начинаются со следования по Пути Свободы довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.
Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.
У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.
Маркеры Пути выглядят как крышки канализационных люков с надписью «ПУТЬ СВОБОДЫ — БОСТОН» по краю. Одна из букв помечена краской. Активируя маркер, вы поворачиваете его, и таким образом подсвечивается новая буква. Когда вы дойдете до нужной буквы, раздастся отчетливый щелчок, и цель автоматически изменится, указывая на следующую точку на Пути Свободы. Если после этого еще раз повернуть маркер, цель снова сменится на текущий маркер (потому что уже не будет выбрана нужная буква).Таким образом нужно будет найти восемь маркеров. Из букв должно сложиться слово RAILROAD («Подземка»). |
Описание в игре |
Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.
- Парк «Бостон-Коммон» (7A);
- Капитолий штата Массачусетс (4L);
- Старое кладбище Гранари (2A);
- Старый Капитолий (6O);
- Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I);
- Фанел-Холл (5R);
- Дом Пола Ревира (8D);
- Старая Северная церковь (1R).
Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
R | A | I | L | R | O | A | D |
Заметки
- После завершения основной сюжетной линии по городу развесят флаги организации, сторону которой принял игрок, а бойцы этой фракции будут патрулировать рынок и есть в лапшичной (кроме синтов, если выбрана сторона Института, те ограничатся патрулированием).
- Если Выживший войдёт в город 25 декабря любого года (в Пип-бое дата будет отображаться как 12.25.год), то город будет украшен гирляндами и рождественскими ёлками, а некоторые жители будут поздравлять игрока с Рождеством. Подобное событие будет происходить 31 октября (в Пип-бое дата будет отображаться как 10.31.год), только в этот день город будет украшен тыквами и надписями на тематику Хеллоуина, и некоторые реплики горожан изменятся соответственно данной тематике.
- На самом верху стены, окружающей Даймонд-сити, существуют несколько тайников с боеприпасами и медпрепаратами, а в юго-восточном её углу находится целая комната с кроватью, станцией для брони и ядерным минизарядом. Чтобы попасть на стену, нужно обойти Даймонд-сити слева и перепрыгнуть с ближайшего соседнего здания на лестницу с северной стороны. Для этого придётся воспользоваться винтом или реактивным ранцем.
- Выживший в Церкви всех верований может многократно получать временную способность Тихие размышления которая увеличивает на 5 % очки получаемого опыта в течение следующих 8 часов.
- (aut) Даймонд-сити упоминается в дневнике Зои.
- При повторной активации открытых главных ворот и перезагрузке сохранения те вернуться в изначальное закрытое положение (без анимации). После чего их можно без труда опять открыть.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
Даймонд-сити упоминается в вопросах викторины Fallout Shelter.
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
10 Дыра В Стене
Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.
После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.
Как Начать Отверстие В Стене
Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.
Награды / Добыча За Это Задание
За лечение игроки получают следующее:
- Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
- Персональная комната в Убежище 81
- Возможность взять любой предмет из Убежища 81
- Кюри как компаньон
Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:
- The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
- Кюри как компаньон
Осмотреть галерею Пикмана
Небольшое задание, взять которое можно у Хэнкока в Добрососедстве. По его словам, нечто странное происходит в «Галерее Пикмана». Долгое время там заседали рейдеры, постоянно показывая себя, но теперь они почему-то притихли.
Достигнув места, заходите внутрь. Там разберитесь со всеми рейдерами и исследуйте комнаты. В одной из них вы увидите отличающийся от других труп с запиской «Послание Джеку». Возьмите её и отнесите Хэнкоку.
При первом посещении галереи вы встретите её хозяина Пикмана. Помогите ему выбраться из западни и поговорите. Окажется, что Пикман маньяк, убивающий исключительно рейдеров. Решите, что с ним делать.
Появление
Дом Кодманов появляется только в Fallout 4.
Интерьер
3-й этаж
Добавить фото в галерею
|
Проникнуть в логово Механиста
Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.
Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — средний), который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» (уровень — лёгкий), стоящий прямо над сейфом. На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками.
Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать (уровень замка — сложный) или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста.
На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль». Активируйте его, нажав клавишу , и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов.
Баги
У некоторых игроков появляется такая проблема, что Престон не разговаривает и не дает квесты в Фоллаут 4. Что же делать в этом случае?
Такое могло произойти, если вы прежде чем пройти ветку за Минитменов, начиная с задания “Зов Свободы”, отправились в дополнение “Nuka-World”. Если в нем вы помогали рейдерам, то Гарви просто не станет вам предлагать возглавить организацию.
Конечно, можно попробовать вводить разные стадии квеста при помощи консоли, но, скорее всего, это не поможет и поломает игру. В этом случае остается только принять тот факт, что нельзя будет взять его в напарники и пройти задания.
Если же это был рандомный баг, то попробуйте перезагрузить на сохранение раньше и снова перепройти кусочек.
Убийство из-за бездействия
Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.
Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.
Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.
* * *
Оснастить робота спутниковым модулем
Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее:
- Подойти к терминалу верстака для роботов и нажать клавишу , чтобы начать его использовать;
- Выбрать робота, на которого вы будете устанавливать спутниковый модуль. Я установила на Аду, но предполагаю, что можно установить и на другого робота (если вы установили на другого робота, то пишите в комментариях всё ли прошло успешно);
- Выбираем категорию «Особые модификации» → «Пеленгатор» → «Спутниковый модуль»;
- Подтверждаем создание «Спутникового модуля» нажатием клавиши , если у вас в наличие все требуемые компоненты.
Спутниковый модуль установлен. Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой.
После квеста. Положение Коллетт
Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога. Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её. Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить. Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет. Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу. Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте. Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку. Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться. Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.
Подробное прохождение
Этот раздел не завершён См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Даймонд-сити
Далее следует вернуться в бар, с Полом или без него (можно уговорить Пола не ходить), где необходимо поговорить с Генри. Если Пол пошёл с вами, возможны два варианта развития событий: уговорить Пемброука не стрелять в Генри, либо атаковать последнего. Если был выбран мирный вариант, Генри поклянётся больше не общаться с женой Пола и далее предложит дело. Генри расскажет, что помогает Нельсону Латимеру почувствовать себя гангстером: они должны встретиться с парнями из Добрососедства, чтобы купить крупную партию препаратов. План Генри — сорвать сделку Нельсона, забрав химию и деньги. Если же убить Генри, то после необходимо обыскать его тело на наличие записки Куку. В записке говорится, что некая Триш ждёт Генри Кука и Нельсона Латимера с деньгами у Бэк стрит аппарел.
Можно предложить Полу заработать крышек на этом деле или же отправиться самому на место встречи. Там уже будут ждать Нельсон Латимер и Триш с тремя её гангстерами. Генри Кук предложит обойти здание и напасть из засады с другой стороны, используя бетонный забор как укрытие. Однако при наличии силовой брони или иной мощной защиты можно рискнуть в наглую подойти к компании, в следствии чего Нельсон автоматически завяжет диалог, советуя «убраться нахрен», в ответ на что можно безуспешно попытаться сказать что вас прислал Кук или же использовать любой другой ответ, вне зависимости от выбора которого, суть сводиться к тому что Выживший прямым текстом заявляет о своих намерениях забрать товар и деньги, и убить всех, кого это не устроит. Мирных вариантов не предусмотрено, поэтому придётся убивать всех, кроме Триш — она не может погибнуть до разговора и в любом случае будет тяжело ранена в бою, после чего начнёт диалог, в котором попросит не убивать её в обмен на сведения о лаборатории некоего Маровски. Можно уговорить её рассказать о лаборатории подробнее или убить. В первом случае Триш расскажет, что лаборатория находится на рыбном заводе «Четырёхлистник», а также о местной системе защиты. Далее её можно уговорить дать пароль («Applejack») для доступа к лаборатории взамен на свободу. Если Триш убита, на её теле можно обнаружить Записку Триш, в которой нарисована схема обхода системы защиты лаборатории.
Если Генри Кук присутствовал во время разговора с Триш, то даже после мирного разрешения конфликта Генри атакует Триш. Если выживет Генри, то он скажет главному герою, что не может вернуться в Даймонд-сити из-за Маровски и уйдёт. В противном случае Триш убьёт Генри и скроется с места событий.
Если был выбран вариант с участием в деле Пола Пемброука, то далее произойдёт делёжка добычи: 5 ящиков с препаратами (по 50 доз винта, баффаута, ментатов и психо), которые невозможно открыть до конца диалога с Полом и порядка 1000 крышек. В зависимости от красноречия возможны варианты:
- 50:50 — Игрок забирает деньги, Пол забирает препараты.
- Сумма денег на трупе Латимера колеблется от 500 до 1000 крышек.
- Совокупная стоимость препаратов составляет почти 4500 крышек без всяких перков или эффектов влияющих на цены.
- 30:70 — игрок забирает препараты, Пемброук потребует 500 крышек.
- Забрать всё — пригрозив убийством игрок может забрать всё, однако возможен баг (смотрите в заметках).
После необходимо попасть в химическую лабораторию Маровски. Для этого нужно в определённом порядке пройти 5 лазеров, расположенных снаружи рыбного завода «Четырёхлистник» (порядок указан в Записке Триш), или же ввести пароль, если удалось его узнать у Триш. В лаборатории находятся 5 враждебных гулей в защитных комплектах. В локации можно обнаружить медпрепараты (21 штуку различных препаратов таких как винт, баффаут, ментаты, психо) и еду, довоенные деньги и различный хлам.
Также существует другой вариант прохождения. Для этого не обязательно вламываться в химическую лабараторию Маровски. Просто через 2-3 игровых дня вернитесь на Рынок Даймонд-Сити — к вам подойдет Дарси и скажет, что Пол пропал, попросив его найти. Соглашаетесь. Квест при этом становится «не отмечаемым». Идем к Куку и пытаемся разговорить его насчет Пола. Потребуется несложная проверка на Харизму. В итоге Кук скажет Вам, что Пол напал на него с оружием в руках и Куку пришлось защищаться. В итоге Пол был убит Куком, который добавит, что он мол-де уже все «прибрал по тихому» и попросит не афишировать эту историю. Возвращаемся к Дарси и сообщаем печальную новость. Награды не будет никакой в том числе и опыта.
Робот-художник
В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.
Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.
Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!
7 The Devil’s Due
Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждут дикие поиски. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.
Затем вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.
Как начать дьявольский долг
Есть два способа начать это задание, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.
Награды/добыча из этого квеста
Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:
- 200 крышек
- Рецепт Веллингема Когтя Смерти — предмет еды, который лечит на 115 очков здоровья.
Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:
Рукавица Когтя Смерти — сильный рукопашное оружие
Раскопки
Квест берётся в Добрососедстве у некоего Бобби. За задание можно потребовать максимум 200 крышек, в зависимости от навыка харизмы. В разговоре с Бобби вы узнаете, что он хочет провернуть одну авантюру: совершить подкоп в хранилище Даймонд-сити.
У камеры приставлен охранник, сопроводить которого можно убеждением или звонкой монетой. К слову, при хорошей скрытности вы можете просто взломать решетку, тогда с охранником ничего делать не придётся.
Поговорите с Мэлом. Тот сообщит вам о роботе-охраннике, который съехал с катушек и принялся убивать всех и вся. Ни один техник не смог разобраться с ним, и только вы сможете решить эту проблему. Сам робот находится в одном из помещений тюрьмы.
Если вы активируете его через терминал, то тогда он убьёт остальных охранников. Видимо, он нужен лишь за тем, чтобы не пачкать руки (репутацию), самолично убивая гражданских. Когда проблема будет решена, вам останется лишь дождаться остальной команды Бобби.
Вскоре начнутся раскопки. Перво-наперво ступайте в первое враждебное помещение и разберитесь с болотниками и гулями.
Затем нажмите на одну из стен (с которой можно взаимодействовать) и дождитесь робота.
Когда тот прилетит и откроет проход, на вас набросится стая легендарных гулей. Имейте в виду, что дальше вам придётся взламывать сложные терминалы.
Заметки
Во время раскопок, в самой первой комнате с двумя стенами, за одной из них вы найдёте запчасти для силовой брони (каркас и корпус) и ядерный блок.
Пока они будут сражаться с ним, никто не помешает вам вскрыть камеру
Важно остаться незамеченным, иначе блюстители порядка поднимут тревогу
Последний рейс «Конститьюшн»
Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».
Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.
Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.
3 Mystery Meat
Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski’s. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все нарастает, пока вы очищаете гнездо от молератов, вызывающих проблему.
Осмотр местности покажет, что происходит что-то еще, и выяснит источник пищевого отравления. выявить что-то действительно тревожное. Нет, это не то же самое, что Soylent Green , но так же плохо.
Как начать Mystery Meat
Игроки можете начать этот квест, обнаружив Консервный завод Длинношеек Луковски . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. Прибыв на место, игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.
Раздобыть сведения о Шоне
На входе вы станете свидетелем небольшой перебранки мэра города Макдонаха и Пайпер.
Поговорив с ним, вы узнаете его мысли по поводу Пайпер. Она кстати в будущем может стать вашим компаньоном полный список компаньонов .
Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-сити, там вы найдёте с кем поговорить и кого поспрашивать.
Кто может вам помочь на этом оживлённом рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете поспрашивать следующих людей, чтобы понять, что вам делать дальше:
- Денни Салливан, охранник на входе в город.
- Пастор Клементс в Церкви всех верований.
- Нат, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Общественные события».
- Пайпер поможет вам только после того, как вы дадите ей интервью.
- Мо Кронин, экстраординарный продавец бит «Мухобоев».
- Джон, парикмахер.
- Артуро Родригес, торговец оружием.
Кто-нибудь из них посоветует обратиться в детективное агентство к Нику Валентайну, расположенное тут же в Даймонт-сити.
Добраться до детективного агентства Валентайна
Посетите агентство Валентайна. Кажется, крутой детектив Ник Валентайн пропал. Элли Перкинс надеется, что вы сможете помочь его разыскать.
Отправляйтесь на поиски Ника. Ну, или задержитесь и немного развлекитесь в Даймонд-сити. Например:
- Поговорите с Мо Кронином в «Мухобоях» и выполните для него парочку заданий за крышки, конечно же.
- Сходите за покупками и приобретите какое-нибудь впечатляющее оружие и снаряжение у Артуро, например. У него есть парочка уникальных экземпляров легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.
- Запаситесь лекарствами или химпрепаратами в «Chem-I-Care».
- Пообщайтесь с местными в баре «Скамья запасных». Там есть парочка русских.
- Исследуйте офис мэра и начните копить крышки, ведь вам надо будет приобрести свою собственную лачугу за 2000 крышек.
- Поэкспериментируйте с незаконным проникновением и воровством. Всё, что подсвечено красным — не ваше, но иногда, некоторые предметы могут быть стырены, как, например, журнальчик ниже. Будьте осторожны, когда воруете что-либо, вы ведь не хотите, чтобы в городе все обозлились на вас!
Семья Хаски
Неожиданно трагичной оказалась история семьи-пасхалки – Хаски, они же семейка Уайатт из федерации рестлинга WWE.
Неизвестно, как так получилось, но четыре брата из Фар-Харбора, Брэй, Роуэн, Люк и Браун, остались сами по себе примерно в 2280-х годах. На болотах они соорудили жилье из окрестного металлолома и палок, после чего стали промышлять рыболовством
Возможно, именно запах наживки и тухлой рыбы привлек внимание болотников, убивших всю семью разом
Брэй собственными глазами наблюдал, как огромные твари перекусывают его братьев пополам и утаскивают под воду. Семейная идиллия, созданная братьями, оказалась уничтожена за мгновение. Прежде чем погибнуть, Брэй успел записать свои последние слова на голодиск – он был уверен, что обзора окрестностей по сторонам им будет достаточно для безопасности и не ожидал, что смерть ожидает под водой. Братья пытались отбиваться, но болотников было слишком много – тысячи, по словам Брэя Хаски.
* * *
Дорога к свободе
Как разблокировать: подслушайте разговор на рынке Даймонд-Сити (рядом с квартирой Ника Валентайна ) или пройдите к месту, где начинается путь.
Квест начнет главу, посвященную фракции Подземки, которая является антагонистом Института. Задание можно разблокировать несколькими способами. Самый простой — подслушать разговор в Даймонд-Сити между двумя мужчинами, расположенными к северу от главной рыночной площади.
Место, откуда начинается «дорога к свободе»
Вы также можете пойти прямо в парк в центре города, отмеченный маркером цели миссии. Там вы найдете отметку на земле и красную линию, ведущую от нее. Путь довольно длинный и не всегда виден, поэтому будьте осторожны. Вы можете игнорировать встречных врагов: упырей, бандитов и мутантов. Просто следуйте по пути.
Вход в церковь — белый фонарь, нарисованный на стене, является одним из знаков фракции.
Путь закончится перед белой дверью, ведущей внутрь церкви. Когда вы окажетесь внутри, сразу же поверните направо, чтобы не драться с гулями. Пройдите в дверь, ведущую в подвал.
Там вы заметите символ на последней стене. Это замок, который можно повернуть, чтобы менять буквы. Вы должны создать слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» из букв на лице, подтверждая каждую букву нажатием средней кнопки. Как только вы это сделаете, откроется секретный проход.
Поговорите с лидером и выберите себе ник — вы станете членом Железной дороги.
В начале разговора (если у вас нет Харизмы ) вам следует выбрать нижний вариант дважды. Это позволит вам легко пройти тест диалога.