Bloodborne механики скачать торрент

Основная информация[]

Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.

Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.

Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).

Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.

General Information

Bloodtinge is the stat that governs the damage dealt by Firearms, a single Hunter Tool and the special «Blood Weapons

For the most part, players should only focus on Bloodtinge if they wish to access the more exotic types of Firearms and blends of both Trick Weapons and Firearms that exist in the game. The aforementioned Firearms, Hunter Tool and Blood Weapons all have a thing in common: they deal «Blood» damage.

Blood damage is interesting as there are very few enemies that resist it, making it a more reliable and «universal» source of damage capable to cutting down most opponents if it is high enough.

More investment in Bloodtinge means that players can deal more damage with their Firearms, and given that they have twenty QS Bullets by default, there are many opportunities for a player to finish off enemies with gunfire, or even to just trickle down its health while the moment for melee combat is not yet worth the risk, be it by enemy behavior, or pack tactics of a densely packed group.

If players wish to make a fully dedicated Bloodtinge build, then it is recommended that they focus on Skill weapons unless they possess The Old Hunters DLC, as the DLC adds the Bloodletter, a Strength alternative to the Chikage. Though this weapon is only available after defeating very powerful bosses, just having the bare minimum Skill and Strength for both weapons is recommended.

Комплект доспехов Кейнхерста

Как найти комплект доспехов Кейнхерста.

Перед прочтением обзора убедитесь, что вам действительно нравится этот набор. Несмотря на то, что это самый стильный набор в Bloodborne, этот набор также самый дорогой и труднодоступный. 

Но как только ты это поймешь, мальчик о мальчик, будь осторожен. 

Убивайте со стилем, товарищ охотник. 

Комплект Cainhurst Armor с его красным плащом, невероятным шлемом и лучшими в игре характеристиками физической защиты окупается во время вашего первого и последующих циклов NG +. 

Следует отметить, что в обмен на отличное сопротивление физическому урону вы расстаетесь с защитой от тайной магии и защиты от стихийного урона. Это проблема только в определенных ситуациях, но об этом следует помнить, прежде чем вкладывать 113000 Blood Echoes, необходимых для покупки этого набора.

Plot

The game takes place in a decrepit, Victorian Gothic city called Yharnam, which is the home to the Healing Church, a large religious organization, pioneer in the concept of «Blood Ministration». The blood used by the Healing Church is unique and serves as a potent medical remedy capable of curing almost any ailment, from simple flesh wounds to virulent diseases.

Over the years, many travellers journey to the city seeking the Healing Church’s sacred blood to cure their afflictions; the player takes the role of one such traveller, but one with another purpose in mind, for the player seeks something mysterious and obscure, something unknown to most if not for a select few. «Paleblood».

And as the blood minister injects the player with blood, their journey in Yharnam begins.

Upon awakening, it will become evidently clear that the city is plagued with an endemic illness that has transformed most of its citizens into bestial creatures, while the others hunt them incessantly. The player must then navigate the streets of Yharnam and overcome its violently deranged inhabitants and horrifying monsters in order to survive.

Shortly after, the player will enter a spectral realm called the Hunter’s Dream, which acts as both a sanctuary and a workshop for their weapons. The player then encounters two entities: Gehrman, an elderly, wheelchair-bound man who provides advice to Hunters like the player, and The Doll, a living life size doll that assists the player in leveling up. Gehrman informs the player that in order to obtain the cure they seek, they must hunt down the various monsters plaguing Yharnam.

As the player delves deeper into the land of Yharnam, they begin to learn its various dark secrets, the worship of strange gods and blood, as well as the origin of the plague that is destroying its populace.

Достоинства и недостатки

Уделим несколько слов положительным и отрицательным сторонам РПГ.

Плюсы:

  • Интересный и динамичный сюжет, который точно не даст геймеру заскучать.
  • Хорошая графика, реалистичные звуковые эффекты.
  • Удобное управление, русский интерфейс.
  • Множество интересных уровней на самых разнообразных локациях.
  • Можно скачать проект со всеми дополнениями.
  • Щедрая бонусная система. При успешном выполнении заданий можно быстро усовершенствовать своего героя.

Минусы:

  • Некоторые миссии довольно сложные. Приходится проходить уровень несколько раз.
  • Не подходит для детей.
  • Нет возможности играть онлайн.

Разновидности[]

В игре встречаются четыре вида гигантов:

  • Гиганты с большим окровавленным топором, встречаются возле Главного Собора.
  • Гигант с шаром на цепи — в Соборном округе встречается всего один такой гигант. Он находится рядом с закрытой дверью, которая, по первоначальному замыслу разработчиков, должна была соединять Большой Мост с Соборным округом. Церковное Чудовище спрыгивает на место с той же территории, где мы встречаем спящего гиганта с шаром.
  • Нагие гиганты —  встречаются в пещере под Лечебницей Йозефки (там, где находится кислотная лужа). Их всего трое — два ходят по болоту, один спит на островке.
  • Гигант с огненными кулаками — встречается в единственном экземпляре на втором этаже лекционного корпуса. Охраняет вход (люк) к Лоскутику-пауку.

Атаки[]

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар —  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой — та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
  • Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.

Предметы для игры по сети[]

Изобр. Название Применение
Зовущий Колокол Поиск игроков для помощи из других миров используя 1 озарение
Малый Звонкий Колокол Позволяет быть призванным в качестве союзного фантома в другой мир
Зловещий Звонкий Колокол Позволяет вторгнуться в мир другого игрока в качестве враждебного фантома
Бланк Молчания Прекращение совместной игры
Блокнот Оставление сообщений для других игроков
Книга Нечистокровных Указывает всех в Ковенанте Нечистокровных.
Посох Лиги Показывает рейтинг союзников Лиги
Чаша Предков для Короткого Ритуала Позволяет искать противников для дуэли или союзников для кооперации по всем чашам сразу

Описание[]

«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»

Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.

Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этого параметра даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваше Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.

Существует только три элемента, которые используют этот параметр.

  • Сгусток крови чудовища
  • Коготь чудовища
  • Объятия зверя

Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.

Объятия зверя — руна ковенанта.

Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.     

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Описание игры

Небольшой обзор, сделанный с целью ознакомления с игрой, поможет пользователю принять решение о том, стоит ли скачивать рассматриваемое приключение. Разберем такие аспекты, как игровой сюжет, особенности, прохождение, а также посвятим несколько строк достоинствам и недостаткам проекта.

Сюжет и игровой процесс

Представляем вашему вниманию уникальный ролевой экшен, в котором геймер сможет почувствовать себя в роли храброго охотника, борющегося против страшной эпидемии и зараженных монстров, несущих опасность всему человечеству. С самого начала истории он выходит на тропу войны с ужасными чудовищами. Начинается приключение с того, что персонаж оказывается в странном и пугающем городке. Сразу становится понятно, что здесь царит вирус, при заражении которым человек превращается в страшного монстра. Сможете ли вы справиться с такой ответственной задачей и спасти жителей от эпидемии? Скачивайте игру и получите ответ на этот вопрос.

Особенности

Выделим аспекты, которые являются отличительными именно для этой РПГ:

  • Отлично проработанная боевая система. Главный персонаж одновременно использует боевые приемы и холодное оружие. Это помогает быстро и эффектно уничтожить противника.
  • По задумке сценаристов в городе царит эпидемия. Геймеру придется сражаться не только против различных монстров, но и оберегаться мародеров, рыскающих по локациям в поисках наживы.
  • Главный герой выступает в роли бесстрашного охотника, призванного уничтожить монстров, зараженных страшным вирусом.
  • Можно загрузить версию от Механики или Хаттаба.
  • За успешно выполненное задание охотник получает множество бонусов, оружия и обмундирования. Будьте готовы, сделать это будет довольно сложно.

На нашем ресурсе у пользователя есть уникальная возможность бесплатно скачать RePack версию игры от Механики через торрент без вирусов и регистрации. Поиграть и бросить точно не получится, приключение затягивает на долгое время.

Прохождение

Главный персонаж – это храбрый охотник, обладающий уникальными знаниями боевого искусства. Он хорошо знает, как обращаться с различными видами оружия начиная от холодного и заканчивая огнестрельным. События в игре будут происходить в одном городе, но на разных локациях (порт, улица, заброшенные здания)

Вся территория заражена страшным вирусом, поэтому следует проявить максимальную осторожность

Управление осуществляется с помощью мышки и клавиатуры. Разобраться с ним помогут подсказки и краткое обучение, которое придется пройти перед началом истории. Проходя уровни, геймер зарабатывает бонусы, которые позже может обменять на усовершенствование оружия и обмундирования.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Blood Gems

For the most part, players will use Circle Blood Gems, as they are specific for Firearms. However, Droplet Gems, in particular the ones that boost Physical Damage, are incredibly useful for firearms as the negative effects often don’t apply, such as the increase in stamina consumption, and the Weapon Durability penalty.

As for boosting damage for Blood Weapons, any general physical damage increase will benefit the weapon in both its Blood ATK and Physical ATK, so long as it is not specific a physical damage type such as Blunt or Thrust.

N.B. The best way to farm Droplet Gems outside of Chalice Dungeons is to kill Winter Lanterns in Mergo’s Loft Middle, or near the Lighthouse Hut if players have the DLC.

Lore

Master Willem was the head of the Byrgenwerth college, a highly prestigious school of knowledge, and zealously pursued the truth and the idea of elevating the mind to the plane of the gods through Insight.

He sent expeditions into the old labyrinth to uncover the secrets of the ancient Pthumerians. Two things were uncovered from these expeditions; knowledge of the Great Ones and the Old Blood, from which the Healing Church would base its ministry upon. The scholars of Byrgenwerth became divided. Some, like Laurence, believed that the blood was the path to evolving mankind, while Willem was staunchly opposed to using the blood, believing that mankind must pursue Insight instead, warning against «evolution without courage».

Willem and Laurence eventually had a falling out, with Laurence leaving along with his followers to found the Healing Church. Willem considered this a betrayal. Laurence and his Healing Church would bring the blood to the city of Yharnam. The blood, that could cure any disease, made Yharnam extremely wealthy and powerful, but Willem was proven right in the end, when the blood was found to be infected, afflicting the entire city with the plague of beasts, with Laurence himself falling victim to it.

Willem continued his work, and seems to have eventually made contact with the Great Ones. However, doing so appears to have brought ruin to Byrgenwerth. Byrgenwerth lies ruined and desolate, as Rom came to inhabit the lake. The spider kept Willem trapped and isolated at the college. When the Hunter comes across him, all he is capable of doing is pointing towards the lake, beckoning the hunter to defeat Rom.

Strategy

In his first phase, Ludwig is weak to Bolt, Fire, and Arcane. In his second phase, his Arcane defense doubles (from 12% to 25%).

Alternatively, for players with passive playstyle, they can acquire the Simon’s Bowblade early, then summon an NPC Hunter to tank and safely deal with Ludwig from a distance. This tactic works well for both phases.

First Phase (Accursed)

Much like The One Reborn, Ludwig has limbs in a variety of locations, making it difficult to attack him. These flailing atrocities cause blunt damage when struck by them. A set of legs on his rear can kick behind him, while other arms scattered throughout will swipe when given the chance. His front-end is host to his two primary arms, which will perform wide, heavily damaging sweeps. His left side has only a single frail appendage. Keeping distance will cause Ludwig to occasionally spit a damaging fluid.

When he screams and grips to the ceiling, sprint in the direction of the farthest wall. Ludwig should land just behind you if you don’t slow down.

Second Phase (Holy Blade)

A second phase begins when he loses 50% of his health. In this phase, he will use far-reaching sword strikes and launch arcane attacks, ranging from relatively small AoE’s to ranged waves of moonlight. One of note is a particular attack where Ludwig raises the Sword high over his head, charging it with arcane energy, before slamming onto the ground, releasing a massive blast that blankets the entire area in front of him. As this attack can potentially one-shot, either attempt to stagger him during the charge-up sequence or run to the other side of the boss arena.

Руны Кэрилла[]

Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество — фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ

Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.

След когтя. Усиливает смертельные атаки.

След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.

При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.

Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.

Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.

При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются.

При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются

Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.

Погребальный клинок

Станьте мрачным жнецом. В прямом смысле. Клинок погребения будет последним, что увидят ваши враги, прежде чем вы пробьетесь через них. Burial Blade отлично подходит как для борьбы с толпой, так и для PvP. Он представляет собой косу в преобразованной версии и большой меч в нетрансформированном состоянии. 

Вероятно, с самым разнообразным набором движений в игре, это оружие имеет широкий радиус действия, очень хорошо нарушает равновесие и позволяет вам контролировать ход боя с помощью большого количества разнообразных атак. Основные недостатки этого оружия включают сравнительно слабый урон, большой расход выносливости и тот факт, что это оружие доступно только после победы над финальным боссом.

Клинок находится в руках его законного владельца.

В руках правильного навыка / выносливости это оружие просто изумляет. 

Trivia

  • Willem appears to be growing a sort of pale fungus from the back of his mind.
  • Provost Willem appears to have an office in the Lecture Building. It is the same office where Patches holes up.
  • Gehrman mentions Willem and Laurence in a bit of rare dialogue as the player nears the end of the game. In his sleep, Gehrman begs Willem and Laurence to free him from the Dream, implying he knew the two rather well.
  • He once said «We are thinking on the basest of planes. What we need, are more eyes». After the raid at Fishing Hamlet to harvest eyes, he started to cultivate eyes on the cerebral patients at Byrgenwerth. He even sought the Third Umbilical Cord to line his brain with eyes, to elevate his thought.
  • Willem has some unused animations that appear to be him attacking the player, maybe in self defense.
  • Willem may have been named after professor Wilhelm Wundt, the founder of experimental psychology. Like Master Willem, Wundt had a student protégé, Oswald Külpe, who (like Laurence) broke away and founded his own laboratory at the University of Würzburg (possibly a namesake of Byrgenwerth), and developed new ideas which Wundt disagreed with.

Notes

  • In general, Pthumeru and Hintertomb Chalice Dungeons provide Radial shapes, Loran Chalice Dungeons provide Waning shapes, and Isz Chalice Dungeons provide Triangular shapes.
  • HP depletion by cursed effects cannot be regained by Rally and can only be healed via Blood Vials

    It can also be countered by Blood Gems that restore the player’s health.

    . This makes it one of the worst curse effects to have in your Blood Gems.

  • Very rarely (1/500) you can get a gem which has the same power but is a different shape. A good example of this is bloodtinge scaling/blood atk up gems which normally can only be circles. These gems are called OOS (out of shape).
  • Additional Rites will increase the chance of getting better Blood Gems.
    • The Rotted offering will make some enemies stronger, and you can notice this by seeing a red aura around them. These buffed mobs will drop better gems.
    • Cursed offering halves your hp and makes enemies drop the cursed gems with better stats and random negative effect. It also increases item discovery when you’re in that chalice.
  • Not to be confused with «Rating», a «Tier» of a blood gem is represented by the number in front of its name.