Содержание
11 Знак охотника за мечами
Ключевой элемент, который легко пропустить в первом прохождении. Большинство новых охотников сражаются с отцом Гаскойном и переходят в следующую область, не подозревая о присутствии Зверя-Клерика. Он открывает следующие предметы в Посланниках ванны в «Сне охотника»:
• Эмблема вождя охотников — ключевой предмет, открывающий ворота на площади в Соборе. Он позволяет охотникам быстро получить доступ к Великому собору за 10 000 отголосков крови.
• Киркхаммер — хитрое оружие с крайне двойным характером. Из его формы Длинного меча, который наносит праведный урон, он превращается в мощный Большой Молот. У него самая мощная комбинация из двух ударов в Bloodborne с +10 при правильной настройке камня.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
• Многократный пистолет — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон даже с низким кровопусканием по 2 пули Quicksilver за выстрел. Это самое мощное огнестрельное оружие. Действительно, более мощный, чем Эвелин.
• Противоядие — расходный материал, который останавливает медленное и быстрое накопление яда. Незаменим при исследовании областей с ядовитыми врагами.
• Жирная метка охотника — Расходный материал, позволяющий охотникам вернуться к недавно активированной лампе, не теряя эхо крови. Обязательный предмет при фарме для Blood Echoes.
• Ручной фонарь — расходный материал, который позволяет охотникам использовать два оружия — хитрое оружие и огнестрельное оружие. Но Факелы дают больше света.
Как получить значок охотника за мечами
Победите Зверя-священника , живущего в конце Великий мост в Центральном Ярнаме . Рядом с повозкой, преграждающей путь к зверю, есть миньон охотника и 3 вороны-падальщика.
Использование мастерской
В отличие от игр Dark Souls, где игрокам нужно поговорить с торговцами или кузнецами, чтобы починить или обновить свое оружие, Bloodborne позволяет Охотникам управлять всем своим снаряжением, не выходя из Мечты Охотника. Центральное здание внутри сна, Мастерская охотника, предлагает доступ к укреплению оружия, вливанию кровавых драгоценных камней и базовым возможностям хранения.
Отец Гаскойн появится в Мастерской Охотника в начале игры, прежде чем переехать в другое место, оставив его без присмотра для игрока на протяжении всей истории. Хотя Blood Gems недоступны для настройки прямо у ворот, охотники могут начать хранить предметы и улучшать свое оружие на верстаке, как только они получат доступ в Мастерскую.
В качестве ключевой части Мечты Охотника – центрального хаба Bloodborne, в который игроки будут входить и выходить постоянно – довольно много времени будет проведено внутри Мастерской Охотника. Всегда стоит ремонтировать предметы между повышением уровня или пополнением флаконов с кровью с помощью Посланников ванны.
Элементный урон[]
Тип | Форма | Рей-тинг | Эффект | Получение | Глиф |
---|---|---|---|---|---|
Огненный урон (утерянное оружие) |
|||||
Холодный | Лучистый | 20 | Рост тайны +65произвольный | Птумерианский Старейшина | kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3 |
Холодный | Треугольник | 20 | Рост тайны +65Доб огненной АТК +15 | Птумерианский Старейшина | jemmjmpi, F/R/CИсза Слой3 |
Огненный | Тускнеющий | 20 | Огненная АТК +24,8%Доб.огненной АТК +15 | Дроп с босса Сторожевой пес Древних Богов | 758v8txa, F/R/C Лоран Слой3 |
Утерянный Священный Клинок Людвига (Огненный урон) |
|||||
Холодный | Лучистый | 20 | Рост тайны +65
произвольный |
Птумерианский Старейшина | kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3 |
Огненный | Треугольник | 19 | Огненная АТК +27,2% | Беспощадные Хранители | 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1 |
Огненный | Тускнеющий | 20 | Огненная АТК +24,8%Доб.огненной АТК +15 | Дроп с босса Сторожевой пес Древних Богов | 758v8txa, F/R/C Лоран Слой3 |
Огненный урон (утерянное оружие, другой вариант) |
|||||
Огненный | Тускнеющий | 18 | Огненная АТК +24,8%Доб.огненной АТК +15 | Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой | ete2cbjc, F/R/C Лоран Слой3 |
Молниевый урон (утерянное оружие) |
|||||
Холодный | Лучистый | 20 | Рост тайны +65
произвольный |
Птумерианский Старейшина | kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3 |
Холодный | Треугольник | 20 | Рост тайны +65Доб огненной АТК +15 | Птумерианский Старейшина | jemmjmpi, F/R/CИсза Слой3 |
Молниевый | Тускнеющий | 20 | Молниевая АТК +22,5%Доб.молниев АТК +33,8 | Отвратительное чудовище | 6q77zr9h, F/R/C Лоран Слой3 |
Утерянный Священный Клинок Людвига (Молниевый урон) |
|||||
Холодный | Лучистый | 20 | Рост тайны +65
произвольный |
Птумерианский Старейшина | kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3 |
Молниевый | Треугольник | 19 | Молниевая АТК +27,2% | Беспощадные Хранители | 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1 |
Молниевый | Тускнеющий | 20 | Молниевая АТК +22,5%Доб.молниев АТК +33,8 | Отвратительное чудовище | 6q77zr9h, F/R/C Лоран Слой3 |
Молниевый урон (другой вариант) |
|||||
Молниевый | Тускнеющий | 18 | Молниевая АТК +21,5%Доб.молниев АТК +31,5 | Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой | ete2cbjc, F/R/C Лоран Слой3 |
Тайный урон (обычное и жуткое оружие) |
|||||
Холодный | Лучистый х2 | 20 | Рост тайны +65
произвольный |
Птумерианский Старейшина | kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3 |
Таинственный | Треугольник | 19 | Тайная АТК +27,2% | Беспощадные Хранители | 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1 |
Vilebloods
Японский — 血族 Английский — VilebloodsРусский — Нечистокровные
Пролистывала артбук в поисках чего-то явно непереведенного и, дойдя до секции про Cainhurst и Аннализу, нашла, собственно, оригинальное именование Vilebloods. 血族 — это «кровный родственник», ни о какой нечистокровности речи не идет. Аннализа, соответственно, имеет чин 血の女王 — Blood Queen Annalise/Королева Крови Аннализа. Про какие-то проблемы с их кровью в их названии — или в названии ковенанта — нет ничего. Таким образом, перевести было бы разумнее The Blood Kin of Caihurst/Кровавый род Кейнхерста. А Vilebloods — это все Палачи придумали. Хейтеры.
Подозрительный нищий
Подозрительный нищий, расположенный у Пушки в Запретном лесу, является чрезвычайно опасным НИП, которого можно отправить обратно в Часовню Идона. Аналог юрты из Dark Souls, Подозрительный Нищий убьет всех без исключения выживших в Часовне, сводя на нет усилия игроков. Хуже того, Подозрительный Нищий обязательно будет последним выжившим, которого найдут Охотники, что даст ему прекрасную возможность убить остальных.
Подозрительный нищий убьет одного NPC за каждого босса, которого победит Охотник. Если с ним поговорить, он фактически даст игроку гранулы крови зверя за каждого, кого он убьет, а также оставит любые выпавшие предметы нетронутыми. Убив всех выживших, Подозрительный нищий просто покинет территорию, покинув пустую часовню Идона. Для тех, кто не хочет, чтобы Нищий убил всех, кого они оставили в живых, либо убейте его на месте, либо отправьте его в клинику Иозефки, где он получит то, что заслуживает.
Далее: Bloodborne: как пользоваться маленьким резонансным колоколом
Micolash, Host of the Nightmare
Японский — 悪夢の主、ミコラーシュ Английский — Micolash, Host of the NightmareРусский — Миколаш, хозяин кошмара
Тут никакой интриги, все максимально понятно:
悪夢 — кошмар, дословно «плохой сон». Также популярное название хардкорных сложностей в видеоиграх, не путать с 悪魔 — демон, дословно «злой дух».
主 — знакомый нам иероглиф из трилогии игр про всевозможных королей Dark Souls. Вообще король, но также хозяин и повелитель всех мастей.
ミコラーシュ — Micolash/Миколаш, тут все нормально.
Host of the Nightmare — свежо и изобретательно, Master of the Nightmare было бы не так классно, хотя, возможно, более точно. С другой стороны, host тоже сообщает о главенствующей роли Миколаша, так что тут оба варианта примерно равны. Хозяин Кошмара — отлично, не к чему придраться.
Скептический человек
Человек-скептик также живет в Соборной палате — на самом деле, прямо напротив дома Арианны. В отличие от большинства выживших, человек-скептик подвергает сомнению все, что его окружает, и полностью игнорирует любые советы, которые дают ему Охотники. В результате просто отправить его в часовню Идона недостаточно, чтобы добраться туда.
- Отправьте Ариану в часовню Идона.
- Посетите клинику Иосефки и согласитесь отправить людей в Иосефку.
- Отправьте скептика в клинику Иосефки.
Не доверяя Охотнику, Скептик вместо этого отправится в Часовню Идона, где проведет остаток игры, давая игрокам противоречивую информацию и, как правило, причиняя боль. Любопытно, что Скептик — единственный NPC, который психологически не сломался во второй половине, хотя это может быть просто потому, что он настолько ограничен.
Сюжет[]
Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.
Детали можно посмотреть в разделе История Мира.
В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.
Область Птумеру[]
Иконка | Название | Получение чаши | Предметы локации |
---|---|---|---|
Чаша Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре | Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру | |
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. | Случайны | |
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 | С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. | Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру | |
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 | С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 | С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру | Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни | |
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 | С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 | Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) | Случайны | |
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 | Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Великая Чаша Птумеру Айилл | |
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 | C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши | Случайны | |
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. | Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни | |
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл | Случайны | |
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 | Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) | Случайны |
Дополнительное описание[]
Крайне негостеприимный край — причём с любой точки зрения: на прибытие игрока в локацию мгновенно отреагирует Женщина-звонарь, настроенная на колокола зловредных охотников из других миров, а россыпи ядовитых болот и хитро расставленные метатели огромных скал не раз заставят пожалеть о выборе маршрута или выбранной цели. Чтобы встретиться с хранителем кошмара — Амигдалой — охотнику предстоит пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал, пересечь отравленные озёра, кишащие отвратительными спрутами и встретиться с сюрреалистическими монстрами. Под тяжёлым серым небом вести охотника будет только огромная башня, возвышающаяся над скалами. Она привлекает к себе искателя истины, как маяк привлекает к себе корабли.
Охотнику нужно быть готовым к испытаниям — это место не пригодно для жизни человека. Вам нужно готовить к встрече с недружелюбными, жаждущими крови охотниками из других миров. В конце локации ждет Амигдала, она спрыгнет с башни и попытается уничтожить незваного гостя.
Будьте бдительны, когда увидите Блестящие монеты — это ловушка. Ее подготовил Лоскутик-паук — слуга Амигдалы. Если посмотреть вверх, то можно заметить его паучье тело на одной отвесной скале неподалеку. В противном случае Лоскутик-паук зайдет охотнику за спину и столкнет его в ущелье с ядовитым болотом, кишащее Ползающими спрутами. В любом случае, вам еще представится возможность поговорить с Лоскутиком.
Идя в эту локацию обязательно возьмите с собой: противоядие и успокоительное. Вы очень много встретите «ящерок», с которых обильно будут падать осколки кровавика или Два одинаковых осколка кровавика. Вы сможете найти в одной из пещер — Дар Посланника, а также несколько рун.
Когда дойдете до моста, ведущего к башне — не спешите. Отыщите краткий путь к началу локации, чтобы не сталкиваться с Зимним фонарем еще раз.
Как рацион питания влияет на признаки и симптомы синдрома «сухого глаза»?
Хорошо известна польза полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) для поддержания нормального уровня холестерина и уменьшения риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, однако они также влияют на развитие синдрома «сухого глаза». ПНЖК делятся на две группы: омега-3 и омега-6, обе называются незаменимыми жирными кислотами (НЖК), а значит, они не вырабатываются организмом, но необходимы для многих основных процессов в нем, включая воспаление, поддержание здоровья клеток и функции мозга. Исследование показало, что потребление омега-3 жирных кислот с пищей и соотношение омега-3 и омега-6 жирных кислот влияют на общую активность воспалений в организме. Все не так просто, как представляют средства массовой информации: заголовки в таблоидах, кричащие: «Омега-3 полезны, а омега-6 вредны!», не совсем справедливы. В организме омега-3 кислоты практически всегда преобразуются в противовоспалительные медиаторы, а омега-6 могут превращаться как в противовоспалительные медиаторы, так и в медиаторы воспаления в зависимости от пищевого источника и сопутствующего потребления омега-3
Это обусловлено тем, что метаболические процессы обеих жирных кислот конкурируют за одни и те же ферменты, поэтому для контроля воспалительных процессов важно сбалансированное потребление жирных кислот.
Идеальное соотношение омега-3 и омега-6 жирных кислот составляет примерно 1:3. Крупные эпидемиологические исследования продемонстрировали существенное уменьшение риска развития синдрома «сухого глаза» в популяциях с высоким уровнем потребления омега-3
Одно крупное исследование с участием более 32 000 женщин показало, что распространенность синдрома «сухого глаза» ниже при высоком уровне потребления омега-3, она на 68 % ниже у женщин, которые потребляли 5–6 порций тунца еженедельно, по сравнению с женщинами, которые ели тунца лишь раз в неделю. При высоком соотношении «омега-6: омега-3» (больше 15 : 1) отмечалось, что распространенность синдрома «сухого глаза» выше более чем в два раза, если сравнивать с соответствующим показателем при низком соотношении (4 : 1). К несчастью, многие люди отдают предпочтение белой рыбе, например, треске, а не более полезным источникам омега-3 – семге или скумбрии. В семге содержание омега-3 приблизительно в 10 раз выше, чем в треске.
Крупные эпидемиологические исследования продемонстрировали существенное уменьшение риска развития синдрома «сухого глаза» в популяциях с высоким уровнем потребления омега-3
Итак, польза дополнительного приема пищевых добавок очевидна
Но качество представленных в продаже продуктов разное: капсулы рыбьего жира легко окисляются под воздействием света или влаги, поэтому продукты премиум-качества выпускаются в виде непрозрачных капсул в индивидуальной блистерной упаковке, которая лежит в светонепроницаемой коробке или флаконе, – это хороший ориентир для покупателей.
Помимо этого важное значение имеет происхождение рыбьего жира: предпочтительнее рыба из незагрязненных морей и сложные способы очистки, и то и другое характерно для линейки продуктов, близких по качеству к фармацевтическим. Жир печени трески, хоть и не столь богатый омега-3, как другой рыбий жир, является хорошим источником (наши бабушки, в конце концов, были правы), она также содержит витамины A, D и E.
Многочисленные опубликованные клинические исследования убедительно доказывают непосредственную пользу приема пищевых добавок омега-3 и омега-6 при синдроме «сухого глаза»
Небольшие рандомизированные исследования, а также модели на животных свидетельствуют о положительном влиянии этих НЖК на поверхность глаза при синдроме «сухого глаза». Рандомизированное двойное слепое клиническое исследование с участием 64 пациентов продемонстрировало пользу омега-3 уже после первого месяца приема: улучшение симптоматики, стабильности слезной пленки и результатов пробы Ширмера отмечалось уже через 30 дней.
В образцах слезной жидкости пациентов с синдромом Шегрена, принимающих пищевые добавки с омега-6, отмечается повышенное содержание противовоспалительных простагландинов и уменьшение клинических признаков и симптомов.
Итак, употребление омега-3 улучшает секрецию мейбомиевых желез и стабильность слезной пленки, уменьшает воспаление и апоптоз, усиливает секрецию, а прием омега-6 (ГЛК) усиливает продукцию слезы. Недоказанным остается риск приема пищевых добавок омега-3: теоретически избыток омега-3 НЖК может вызывать кровотечение из-за их антикоагулянтных свойств, поэтому лица, страдающие нарушениями свертываемости крови, должны предварительно проконсультироваться с врачом.
Фонари[]
Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Старая заброшенная мастерская
- Подземная тюрьма
- Часовня Яаарг’ул
- Кладбище Черного Чудовища
- Запретный Лес
- Лекционный корпус
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
- Площадь пришествия
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:
- Кошмар охотника
- Церковь кошмара
- Подземная куча трупов
- Главный собор кошмара
- Зал исследований
- Сад светящегося дерева
- Астральная часовая башня
- Рыбацкая деревня
- Хижина рядом с маяком
- Побережье
Информация[]
Простые, но очень опасные враги обитающие в Бюргенверте. Эти когда-то человеческие подопытные использовались Ректором Виллемом как живые сосуды для выращивания глаз. Они атакуют ограниченным набором базовых ударов, но наносят серьёзный урон и используют захват, накапливающий очень много Безумия. Они слабы для большинства видов урона, особенно элементального. Сад Глаз очень агрессивен и будет постоянно сбивать вас с ног, удерживая на близком расстоянии и давая вам мало шансов на уклонение от захватов. Их можно парировать и ошеломлять, но тут главное точно попасть в тайминг. Захват они могут выполнить сразу, но чаще всего будут использовать его в конце короткого комбо, когда вы ошеломлены и почти не способны уклониться от него; имейте в виду, что активные кадры этой атаки начинаются с задержкой, во время анимации верхней части прыжка, поэтому нужно будет уклоняться примерно через полсекунды после их начала. Большой запас Успокоительных, хорошая идея при изучении Бюргенверта; если у вас их нет, то за закрытыми воротами во внутренний двор можно взять пять штук с лежащего там трупа.
Уклонение в бок или ускорение назад, чтобы избежать их комбо, после которого они используют захват. Старайтесь держаться у них за спиной и ни одна их атака вас там не достанет. Но отслеживание цели у их захвата достаточно сильное, и возможно, все равно придется уходить в сторону, когда они его используют. Если вы уверены в своей способности парировать их в рукопашной, то парируйте и добивайте висцеральной атакой; в противном случае держитесь сзади и используйте серию R1, или отступайте и бейте их с помощью оружия дальнего боя. Можно использовать Огнемёт кружа вокруг них и нанося сильный урон от огня; также можете использовать его для контратаки, после того как спровоцировали их на атаку.
Локации | |||||||||||||
Бюргенверт | 910 | 945 | 104 | 104 | 104 | 104 | 42 | 72 | 68 | 999 | 999 | — | Х |
Подземелья Чаши /базовый/ | 285 | 110 | 92 | 92 | 92 | 92 | 42 | 72 | 68 | 999 | 999 | — | Х |
- Слабость —
- Несмотря на то, что они обладают устойчивостью к Медленному и Быстрому Отравлению 999, они всё равно уязвимы к этим типам отравления.
- Держит в руке талисман, с изображением паука, теоретически это могут быть Дети Ром.
- Встречается в Подземельях Предков.
Локации | Предметы |
---|---|
Бюргенверт | Ртутные Пули х4 — х3 ; Успокоительное х1 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Жемчужный Слизень х1 . |
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
Большая Гусеница[]
Эти странные существа, более крупные и жёсткие, чем обычные Гусеницы, встречаются только в ядовитых болотах Границы Кошмара, вместе со своими меньшими родственниками. Они бьют сильнее и имеют больше здоровья, но ведут себя так же, как и маленькие, за исключением того, что иногда могут послать на вас облако яда. Большие Гусеницы имеют высокую физическую защиту их нельзя парировать и ошеломить, у них слабость к молнии и колющим ударам. Большие Гусеницы не могут атаковать сзади себя, это трудно определить, так как часть их тела лежит сзади; не сомневаетесь и помните, что они всегда будут поворачиваться к вам лицом, поэтому можно просто убегать от них несколько мгновений, а потом резко ускориться к задней части их тела. Здесь вы в безопасности от всех их атак и можете использовать самые сильные удары или заряженные удары , но остерегайтесь других Гусениц поблизости и следите за валунами, которые бросают Огромные Потерянные Дети.
Используйя атаки дальнего боя, привлеките их внимание и ждите пока они приблизятся к вам на суше, чтобы не стоять по щиколотку в ядовитой жиже. В ближнем бою держитесь у них за спиной, их Комбо Щупальцами наносит серьёзный урон и может быть очень опасным, если вы попадёте под него
Используйте против них колющие атаки; заряженная атака R2 Ружья Копья, является идеальным выбором благодаря сочетанию дальности и урона. Они движутся крайне медленно и если хотите то можете игнорировать их и легко убежать; от Комбо Щупальцами уходите ускорением вперёд или вбок, и пока вы продолжаете двигаться, их Ядовитый Газ тоже не коснется вас.
Локации | |||||||||||||
Граница Кошмара | 434 | 1.134 | 146 | 169 | 23 | 113 | 130 | 130 | 80 | 999 | 90 | — | — |
Граница Кошмара /2-я часть локации/ | 494 | 1.182 | 149 | 172 | 23 | 115 | 130 | 130 | 80 | 999 | 90 | — | — |
Слабость —
Локации | Предметы |
---|---|
Граница Кошмара | Густая Холодная Кровь 6 х1 ; 5 х1 ; 4 х1 . |
Граница Кошмара /2-я часть локации/ | Густая Холодная Кровь 6 х1 ; 5 х1 ; 4 х1 . |
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
Атаки[]
Общие
Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.
Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.
Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.
Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.
Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.
Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.
Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.
Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.
Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.
Одиночный удар правым кулаком в землю.
Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).
Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.
Червивая форма
Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.
Одиночный выпад червя.
Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.
Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.
Значок охотника на 10 пил
Обязательный ключевой предмет, когда вы хотите иметь больше выбора оружия в начале игры . Он открывает все стартовое оружие. Пила символизирует зазубренный урон, что означает, что оружие ниже наносит на 20% больше урона противникам типа Зверя:
• Топор охотника — хитрое оружие, которое превращается в алебарду. Он наносит наибольший урон, хотя и самый медленный, среди всего стартового оружия.
• Пила-тесак — флагманское хитрое оружие Bloodborne . При трансформации он теряет свой зазубренный урон и масштабируется с увеличением силы.
• Копье пилы — Уловочное оружие, более универсальное, чем пила-тесак. Он сохраняет свой зазубренный урон в обеих формах и масштабируется в зависимости от навыка.
• Резьбовая трость — быстрое хитрое оружие, которое наносит праведный урон в форме трости и наносит зазубренный урон в форме кнута. . Он масштабируется с помощью навыка.
• Мушкетон охотника — флагманское огнестрельное оружие Bloodborne , которое наносит большой урон и отбрасывает нескольких врагов назад за 1 пулю Quicksilver Bullet за выстрел .
• Пистолет Хантера — Огнестрельное оружие, наиболее подходящее для парирования и добивания врагов. У него более высокая скорострельность и большая дальность, но меньшая огневая мощь по сравнению с мушкетоном «Охотник».
• Метательный нож — снаряжение, которое наносит посредственный урон и слегка отбрасывает врагов.
• Жгучий кровавый коктейль — расходный материал, привлекающий звероподобных врагов именно в то место, куда он был брошен. Очень эффективен для отвлечения внимания боссов типа Зверя.
Как получить значок охотника на пилу
Он на трупе в водном пути, где обитает хищный кабан в Центральном Ярнаме . К нему можно быстро получить доступ по лестнице рядом с лифтом с короткой дорогой и по мосту к гробнице Одеона, где охотники встречаются с отцом Гаскойном.
Изменение параметров врагов от уровня чаши[]
В зависимости от уровня чаши, слоя, подношений меняются ОЗ врагов, получаемые отголоски крови, их защита. Умножение происходит на базовое значение, указанное на странице конкретного противника, на коэффициенты указанные ниже для уровня чаши и слоя. То есть:
Параметр = (базовое значение на странице врага) х (коэффициент уровня чаши) х (коэффициент для глубины слоя) х (коэффициент для подношений)
Отголоски крови | Очки здоровья | Физические сопротивления |
---|---|---|
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 2.32Уровень 3 7.53Уровень 4: 31.71Уровень 5: 45.17Птумеру Айилл : 61.83
Слои Слой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.1Слой 4: 1.2ДополнительноПроклятое подношение: 1.2 |
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.45Уровень 3: 3.83Уровень 4: 6.46Уровень 5: 6.91Птумеру Айилл : 7.63
СлоиСлой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.075Слой 4: 1.15 |
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.04Уровень 3: 1.29Уровень 4: 1.40Уровень 5: 1.43Птумеру Айилл : 1.45 |