Содержание
Description
Eileen the Crow is a Hunter of Hunters, a hunter tasked with slaying hunters who have gone blood-drunk and sub-sequentially mad and violent from Beast Hunting.
She is an old woman who complains about her duty, but fulfills it nonetheless, as it is her responsibility, though she will indulge in claiming she is becoming far too old for her line of work.
Regardless, Eileen is a level headed individual and a caring person, often expressing great empathy and motherly concern towards the player.
She wears the Crowfeather Set, and wields the Blade of Mercy alongside the popular Hunter Pistol. She occasionally throws Throwing Knives.
Информация[]
Серебряные Звери Лорана двигаются быстро и могут вас достать на большом расстояния своими атаками выпада. Они имеют высокую физическую защиту, но крайне низкое здоровье и слабость к огню, а также получают дополнительный урон от зазубренного оружия, такого как Пила Копьё. Эти странные противники на двух ногах используют базовые серии атак когтями и факелом, а на четвереньках намного более быстрые выпады вперёд и удары когтями; они также совмещают атаки своих паразитов с рукопашными комбинациями и будут пытаться сбивать серии ваших атак своим электрическим взрывом
Когда они бьют по вам, их когти простираются до метра в длину, давая их размашистым ударом гораздо большую длину, чем длина их рук; обязательно примите это во внимание, уклоняясь от атак. Серебряные Звери Лорана, почти всегда находятся в стойке с факелом и переключаются на стойку без оружия, когда их здоровье падает ниже 50%
В любом случае, они не могут атаковать непосредственно позади себя, что делает это место самым безопасным. Атаки паразитами и брызги желчью могут использовать, только Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса. Они будут реагировать на Смесь Едкой Крови и подвержены, хотя и очень устойчивы, к отравлению. Остерегайтесь того, что Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса извергнут двух Личинок Паразита после смерти, если только последний удар не был нанесен огненной атакой.
Огненные атаки, самый быстрый способ уничтожить Серебряных Зверей Лорана, особенно в Кошмаре Менсиса, чтобы не дать Личинкам Паразита вырваться из трупов после их смерти. Используйте Огненную Бумагу если позволяет оружие, также рассмотрите Огнемёт или Факел Охотника. Их можно парировать и ошеломить, но сделать это трудно и практически невозможно без Смеси Едкой Крови; очень мало их атак являются достаточно медленными, чтобы можно было надежно их парировать или ошеломить, для этого нужно преодолеть их дыхание огня или атаки в прыжке. В ближнем бою, старайтесь держаться рядом с ними, особенно когда они переключаются в стойку без оружия; зона поражения выпада вперёд охватывает все их тело и длится в течение всего удара, если вы стоите рядом или перед ними слишком близко, то скорее всего по вам попадут.
Локации | |||||||||||||
Граница Кошмара | 153 | 702 | 700 | 700 | 700 | 500 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Граница Кошмара /паразит/ | 115 | 702 | 665 | 665 | 665 | 475 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Граница Кошмара /ползающий/ | 153 | 702 | 613 | 613 | 613 | 438 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Граница Кошмара /патруль/ | 174 | 732 | 714 | 714 | 714 | 510 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Кошмар Менсиса | 458 | 1.702 | 798 | 798 | 798 | 570 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Кошмар Менсиса /паразит/ | 344 | 1.702 | 758 | 758 | 758 | 542 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 105 | 122 | 539 | 539 | 539 | 385 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ | 423 | 1.568 | 493 | 493 | 493 | 352 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
- Слабость — —
- Особая Слабость — к Зазубренному Урону.
- Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран, Нижний Лоран /босс/.
Локации | Предметы |
---|---|
Граница Кошмара | Случайный Самоцвет х1 . |
Граница Кошмара /паразит/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Граница Кошмара /ползающий/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Граница Кошмара /патруль/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Кошмар Менсиса | Случайный Самоцвет х1 . |
Кошмар Менсиса /паразит/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х3 — х2 . |
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ | Умеряющий Самоцвет 6 х1 . |
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Кошмар Менсиса/
Примечания[править]
- Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
- См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
- Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
- В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной, пугающи, реально пугающи
Deliver Alfred His Summons
Normally, the main purpose behind the Crown of Illusions is to allow you to kneel before Annalise, Queen of the Vilebloods – the sole survivor of the Vilebloods. Instead, ignore her altogether and pick up the Unopened Summons. When brought to Alfred, this becomes his ticket straight to Castle Cainhurst.
Alfred will have since moved from his location by Old Yharnam to the connecting point between Cathedral Ward and the Forbidden Woods. Speak to Alfred in order to give him the Unopened Cainhurst Summons and he’ll thank you for the help. You’ll receive the Wheel Hunter Badge along with being taught the Church Bow (Male) Gesture in exchange.
Путь к королеве[]
См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)
Чтобы попасть на 5 уровень, вам нужно собрать все чаши более низкого уровня с 1 по 5 по порядку.
- Первую чашу мы подбираем после битвы с кровоглотом. Первое подземелье проходится просто, вы сами все поймете.
- 2 уровень тоже не сложный.
- На третьем уровне появляются первые трудности. На нем 4 слоя с четырьмя боссами.
- Что бы провести ритуал для 4-ой чаши вам понадобится материал Бастард Лорана — 2 шт. Его можно найти в Чаше Больного Лорана или Чаше Великого Исза. Находится материал на третьем слое в обоих подземельях. В этом подземелье (Проклятая и оскверненная Чаша) вы получаете дебафф — 50% от максимального здоровья.
- И пятый уровень. Чтобы провести ритуал требуется Живая нить, падающая с Мозга Менсиса в локации Кошмар Менсиса. Как это сделать написано в статье Мозг Менсиса.
Martyr Logarius Fight
Martyr Logarius is one of the hardest bosses in Bloodborne, so get ready for an uphill battle. His arena is small and you’re liable to fall off the roof if you keep to the edges, so you’re going to want to stay center or strafe around any towers. Don’t bother using any magic since Logarius is resistant to just about everything. For the first half of the fight, you’re going to want to watch his telegraphs closely so you can dodge his combos (usually to the left) before doing some damage.
During the second half of the fight, Logarius will get more aggressive and start using melee attacks with greater frequency. Use this to your advantage and parry him mid-combo. If you time it right, you can briefly stun Logarius and trigger a Visceral Attack. Make sure to keep your eye on the whole arena to avoid any AoE magic attacks from the Martyr himself. Hit and run tactics work best, so bait Logarius and be ready to react quickly. After Logarius has been killed, make sure to pick up the Crown of Illusions, equip it, and enter Annalise’s throne room.
Персонажи[править]
Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .
Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.
Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .
Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.
Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).
Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.
Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.
Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.
Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.
.
Примечания[]
- На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
- На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
- Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
- Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
- Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
- От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
- Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
- Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
- Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзей.» Возможно, отсюда он и «печально известен».
- Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
- В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.
Комплект доспехов Кейнхерста
Как найти комплект доспехов Кейнхерста.
Перед прочтением обзора убедитесь, что вам действительно нравится этот набор. Несмотря на то, что это самый стильный набор в Bloodborne, этот набор также самый дорогой и труднодоступный.
Но как только ты это поймешь, мальчик о мальчик, будь осторожен.
Убивайте со стилем, товарищ охотник.
Комплект Cainhurst Armor с его красным плащом, невероятным шлемом и лучшими в игре характеристиками физической защиты окупается во время вашего первого и последующих циклов NG +.
Следует отметить, что в обмен на отличное сопротивление физическому урону вы расстаетесь с защитой от тайной магии и защиты от стихийного урона. Это проблема только в определенных ситуациях, но об этом следует помнить, прежде чем вкладывать 113000 Blood Echoes, необходимых для покупки этого набора.
Предметы[]
При первом посещении Сна охотника Посланники предоставят игроку Блокнот, одно оружие для правой руки из предложенных:
- Секира охотника
- Пила-топор
- Трость-хлыст
а также одно оружие для левой руки:
- Пистолет Охотника
- Мушкетон Охотника
Позднее, после получения 1 очка Озарения, возле Куклы появятся Посланники, у которых можно получить:
- Зовущий Колокол
- Бланк Молчания
После победы над боссом Викарий Амелия рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам Глаз Напившегося Крови Охотника, ключевой предмет для доступа к дополнению The Old Hunters. После первого визита в DLC попасть туда можно будет через надгробие, расположенное у западных дверей мастерской (на холме над Посланниками купальни).
Местонахождение[]
Находится на локации Запретный лес. От первого фонаря бежим через деревню, потом пробегаем топь, затем пушку и заходим в мельницу. Внутри мы видим нового противника, на первый взгляд человека, но когда вы его атакуете, у него из головы вырвутся змеи. Он будет спускаться, а мы должны будем пройти в дверной проем напротив, мы проходим через него и спрыгиваем, идем налево и поднимаемся по лестнице (по пути убиваем одного зверочеловека) проходим по механизмам прямо и выходим к крыше, где находится пораженный нищий.
- Топь пробегать обязательно или вас закидают коктейлями молотова. При этом нужно оббегать ползучих мертвецов, которые могут вывести вас из равновесия и вас закидают коктейлями молотова.
- От пушки уворачиваться не сложно, просто делаем перекат в момент выстрела.
- Также, если вы не уверены в своих силах, то можно отпереть железную дверь справа от фонаря. Для этого мы, заходя в мельницу, спускаемся, затем поворачиваем налево, там будет мост, переходим его, взбираемся на холм справа, там будет небольшое помещение с лифтом, поднимаемся и открываем железную дверь. Теперь нам не надо будет пробегать всю локацию.
- Если вы уже поняли как точно добраться до мельницы, то возможен спидран.
Информация[]
Общая
Низкие враги, закованные в латы, обитают в районах Лофт Мерго (Библиотека и Паноптикум) в Кошмаре Менсиса. Безоружные в основном не агрессивны и, как правило, просто бродят по области, полностью игнорируя вас, хотя иногда могут ударить, если будете слишком долго находиться рядом с ними. Они станут враждебными, если ударите их первым, но, так как оружия у них нет, то они будут толкать и наносить удары кулаками, с которыми легко справиться. Слуги, вооруженные арбалетами, любят прятаться за колоннами, зеркалами и другими препятствиями в закрытой зоне, находятся чуть ниже от места, где появляются Безоружные Слуги. Арбалетные болты наносят Быстрое Отравление, делая их очень опасными на расстоянии; ко всему, расположены они так, что нельзя легко атаковать одного, не вступив в поле зрения другого. Слуги с кистенем встречаются только во время боя с Миколашем. Вы найдёте их на винтовой лестнице, соединяющей нижнюю и верхнюю части района, в котором пройдёт бой с боссом. Они используют только очень простые атаки ближнего боя и не представляют особой угрозы, но все равно нужно быть осторожным при столкновении сразу с группой.
Безоружный
Безоружные в основном не агрессивны и, как правило, просто бродят по области, полностью игнорируя вас, хотя иногда могут ударить, если будете слишком долго находиться рядом с ними. Они станут враждебными, если ударите их первым, но, так как оружия у них нет, то они будут толкать и наносить удары кулаками, с которыми легко справиться.
Так как они неагрессивные их можно атаковать с любого направления, не боясь атаки; тем не менее, безопаснее оставаться за ними, чтобы они не смогли сразу же ответить после вашего нападения. Эффективно элементальное оружие и Коктейли Молотова, а также парирование и ошеломление, но как и с другими слабыми врагами, более практично просто использовать серию атак R1 или заряженные R2. В редких случаях, когда они атакуют вас сами, просто ускоряйтесь вперед через их атаки и пробивайте комбинацию R1 сзади.
Локации | |||||||||||||
Кошмар Менсиса | 917 | 425 | 214 | 214 | 86 | 143 | 85 | 75 | 45 | 120 | 180 | — | — |
Слабость —
Локации | Предметы |
---|---|
Кошмар Менсиса | Случайный Грязный Самоцвет х1 . |
/Кошмар Мерго/
/Кошмар Мерго/
/Кошмар Мерго/
/Кошмар Мерго/
/Кошмар Мерго/
С Арбалетом
Слуги, вооруженные арбалетами, любят прятаться за колоннами, зеркалами и другими препятствиями в закрытой зоне, находятся чуть ниже от места, где появляются Безоружные Слуги. Арбалетные болты наносят Быстрое Отравление, делая их очень опасными на расстоянии; ко всему, расположены они так, что нельзя легко атаковать одного, не вступив в поле зрения другого.
Используйте окружающие вас укрытия и старайтесь выманить их из зоны видимости друг друга, прежде чем нападать. Если они не хотят вас преследовать, выходите из-за укрытия и атакуйте метательным или огнестрельным оружием; даже если они не станут приближаться, в конце концов вы их убьёте. Уклоняться от их выстрелов можно ускорениями вбок, но если вам нужно приблизится к ним на открытом месте, то лучше двигаться по диагонали, чтобы стрелки естественным образом промахивались, пока вы двигаетесь к ним. Зачистив зону от других врагов, сближайтесь с оставшимися арбалетчиками и перебейте их в ближнем бою, так как у них мало шансов защитить себя вблизи.
Локации | |||||||||||||
Кошмар Менсиса | 917 | 1.560 | 214 | 214 | 86 | 143 | 85 | 75 | 45 | 120 | 180 | — | — |
Слабость —
Локации | Предметы |
---|---|
Кошмар Менсиса | Случайный Грязный Самоцвет х1 . |
/Кошмар Мерго/
/Кошмар Мерго/
/Кошмар Мерго/
С Кистенем
Слуги с кистенем встречаются только во время боя с Миколашем. Вы найдёте их на винтовой лестнице, соединяющей нижнюю и верхнюю части района, в котором пройдёт бой с боссом. Они используют только очень простые атаки ближнего боя и не представляют особой угрозы, но все равно нужно быть осторожным при столкновении сразу с группой.
На лестнице, где вы сталкиваетесь с этими врагами, нет много места для манёвра, поэтому придётся издалека провоцировать их на атаку, потом сокращать расстояние с помощью атаки в прыжке, пока они восстанавливаются. Если есть возможность ускориться сквозь их атаку и зайти им за спину, то сделайте это и проведите серию R1; таким образом можно ударить обоих одновременно, но будьте готовы отскочить, если один из них восстановится достаточно быстро и атакует вас. Но в целом их можно рассматривать как Безоружных, только с немного большей дальностью атаки.
Локации | |||||||||||||
Кошмар Менсиса | 1.070 | 1.560 | 214 | 214 | 86 | 143 | 85 | 75 | 45 | 120 | 180 | — | — |
Слабость —
Локации | Предметы |
---|---|
Кошмар Менсиса | Случайный Грязный Самоцвет х1 . |
/Кошмар Мерго/
/Кошмар Мерго/
/Кошмар Мерго/
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Примечания[]
- Если вызвать Отца Гаскойна на битву с Церковным Чудовищем, до битвы с ним самим, точка призыва будет у фонтана на пути к девочке. Также, если использовать шкатулку перед Гаскойном, он усмехнется, дабы показать, что ему уже безразлично.
- Существует теория, что девочки являются внучками Хенрика.
- Способ сохранить девочке жизнь не найден. Если зачистить всю локацию и убить свинью до того как отправить девочку в Часовню Идон, она всё равно погибнет, а лента упадет со свиньи после перезапуска локации. Единственный вариант — вообще не разговаривать с ней.
- Сестер озвучивали родственники: младшую — Bo Chapman-Hailey, старшую — India Chapman-Hailey.
- После боя с Гаскойном на крыше пристройки можно найти труп его жены с брошью из кровавого камня. Камень можно использовать для улучшения оружия — он очень неплох. Или отдать девочке в память о родителях и отвести ее в безопасное место. Но она всё равно погибнет. Так что лучше оставить самоцвет себе.
- В качестве предположения — на трупе Виолы нет сильных повреждений, а в ролике перед боем Гаскойн рубит другой труп топором на куски. Да и манера боя у него такая-же: разрубить, разодрать врага в клочья. Может быть Виолу убил не он, а кто-то другой? А Гаскойн, увидев труп жены, свихнулся окончательно и в итоге напал на главного героя?
Сюжет[]
Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.
Детали можно посмотреть в разделе История Мира.
В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.
Trivia
- Eileen the Crow was featured for the first time at the TGS 2014 gameplay trailer, where she can be seen aiding the Hunter in the fight against the Blood-starved Beast. The Raven Hunter was also one of the builds available for players at the demo featured at TGS 2014 and the Alpha Test.
- Eileen is part of a running theme within From Software games to feature Crows. Previous incarnations include Ornifex and Sparkly.
- Her Beak Mask was worn by plague doctors, notably used during the Black Plague during the 14th century. The masks were usually filled with aromatic items and were designed to protect them from putrid air, which, was seen as the cause of infection. It can safely assumed that Eileen wears this mask to protect herself from the plague of blood and Beast.
- If her questline is completed, she «passes on the torch» to the player as a «Hunter of Hunters». However, though she is weak and wounded, it is unknown whether or not she dies, as her corpse no longer remains. This makes sense as her old age has caught up with her, and the Hunter of Hunters is passed on through generations of outsiders, like the player is.
- When she is found at the steps of the Grand Cathedral, her wounds do not resemble sword wounds, rather they appear to be large claw wounds, three gashes.
Описание[]
Юный Великий, истинный финальный босс Bloodborne, всё время прятавшийся во Сне охотника и наблюдавший за действиями игрока.
Есть альтернативное мнение о природе Присутствия луны и Мерго. Мерго при контакте с Менсисом воплотилась в Кормилицу. Ни один из них не стал полноценным Великим, но, войдя в контакт друг с другом, разделили одно обиталище — Кошмар Менсиса. Само же Присутствие луны вовсе не является Великим, оно — воплощение звериной сущности человека, последнее испытание охотника на пути к истинному величию. Лишь достойный охотник, принявший в себя достаточно силы Великих (три трети пуповины), способен отторгнуть, одолеть его и возвыситься до уровня Великих.
Описание[]
«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»
Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.
Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этого параметра даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваше Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.
Существует только три элемента, которые используют этот параметр.
- Сгусток крови чудовища
- Коготь чудовища
- Объятия зверя
Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.
Объятия зверя — руна ковенанта.
Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.