Содержание
Местонахождение[]
После убийства Людвига необходимо подойти к его голове. Она будет лежать слева от лестницы. Она начнет с Вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Надевая любой сет Церкви (например Сет Гаскойна или Сет Белой Церкви) и выбирая в появившемся диалоге «Да», вы можете получить меч без добивания головы. Или убиваете голову и с неё поднимаете данный меч.
Саймон убьет голову и отдаст вам меч в одном из случаев (требуются уточнения и проверки):
- Если убить охотницу в башне и тогда Саймон убьёт голову своей стрелой и отдаст вам меч при диалоге около головы (требуются информация при каких условиях это произойдет).
- Вы опустили лестницу в зале исследований, но не начали бой с Живыми Неудачами. (если бой был начат, то Саймон поднимется на лифте и будет стоять около лампы ведущий в зал исследований в таком случае забрать меч уже не получится).
Если забыть забрать меч после убийства босса, не поговорив с его головой, пройти дальше по сюжету и победить Леди Марию, то в этом прохождении меч вы уже не получите, а только после начала «новой игры +».
Если убить Саймона пока тот находится в локации «Кошмар охотника» (в шорт-кате соединяющий первую лампу и кровавую реку) перед или после убийства Людвига, то голова умрёт автоматически при достижении второй лампы в локации Рыбацкая деревня. С патчем 1.0.9 при убийстве Саймона меч получается в любом случае с головы.
При наличии базовой версии оружия Жуткий и Утерянный вариант продают Посланники Купальни. Можно найти в фиксированных чашах (перечисленных на странице торговца), либо в генерируемой, например с глифом 8i29rqz3 (1-ый слой).
Тактика[]
Простые атаки босса можно парировать с помощью своевременного выстрела, а, в силу своей комплектации, он поддаётся оглушению от серии ваших ударов.
- Босс, несмотря на кажущуюся простоту, с лёгкостью может убить вас с двух ударов уже в первой стадии схватки. Посему настоятельно рекомендуется не лезть на рожон и нападать только когда Хранитель провёл свою атаку.
- Если вы уже уверенно справляетесь с парированием — пользуйтесь им. Для этого нужно держаться на малой дистанции от босса, чтобы у него не было особого желания кидаться в вас огнём.
- Со 2-й стадии нужно быть более осторожным и внимательным и ни в коем случае не брезговать лечиться — ваше здоровье всегда должно быть полным.
- Для увеличения выживаемости облачитесь в экипировку с максимальной защитой от огня (идеально подходит Сет Обугленного Охотника), но про физическую защиту также забывать не стоит.
- Оружие, если у вас будут альтернативы, выбирайте наиболее быстрое, чтобы лишить босса максимального количества здоровья за 1 серию ударов и отступить. Например, клинки милосердия.
Общие советы
- Босс достаточно ловкий и способен отпрыгивать от вас для избежания урона. Чтобы этого произвола не происходило, попытайтесь заманить его в угол или к стене, чтобы ему было некуда деваться от ваших ударов.
- Проводя комбинацию ударов, оставляйте немного выносливости на отступление — 1-го прыжка будет достаточно. Если этого не делать, босс может контратаковать вас, в силу чего вы получите больше урона.
- Зачарование меча при переходе во вторую стадию можно сбить, выстрелив или кинув кинжалы, но для этого нужно быть достаточно быстрым. Даже если вам это удастся, хранитель, тем не менее, будет искать любую возможность, чтобы зачаровать свой меч. При тонком расчете — своевременных выстрелах — можно попробовать избежать второй фазы боя с ним, не дав ему зачаровать меч.
- Босс подвержен отравлению, так что смело можно использовать ядовитые ножи.
- В случае, если вы мастерски владеете техникой парирования — не забудьте надеть на себя руну на увеличение критического урона. Это серьёзно сократит время схватки.
- Если на вашей груди уже растут волосы и вы уверенны в себе — смело пользуйтесь сгустком крови чудовищ. Это ускорит процесс расправы над пиромантом. И рост волос, кстати, тоже. Но помните — защита ваша упадёт, а это значит, что вы будете иметь шансы умереть уже не с двух, а с одного удара. На ваш страх и риск, друзья.
- Полностью заряженная атака Секиры Охотника в двуручном хвате перехватывает Хранителя на хорошем расстоянии и роняет его на землю, что позволяет отступить, восстановить выносливость и приготовиться для очередного заряженного удара. Главное — не лезть на рожон и объективно оценивать расстояние до цели.
Тактика (простая)
Строится она на том, что данный босс не располагает в своем арсенале дальними атаками (не считая огненных волн), а значит всегда будет стремиться разорвать дистанцию, подбегая к вам. Также, он легко оглушается, и его можно опрокинуть, что тоже позволяет использовать данную тактику, а заключается она в следующем: необходимо взять оружие с максимальным радиусом поражения, в идеале — Клинок Погребения, если его нет, то подойдет и Трость-хлыст в разложенном варианте. Далее — босс идет к нам, бьём его усиленным ударом R2 косы, и отпрыгиваем (если хватает выносливости, то можно еще подойти и сделать усиленную атаку в землю, L2, но следите, чтобы после этого не остаться без выносливости, а то погибнете от контратаки босса), или же, если у вас в руках трость, то бьете простыми или усиленными атаками в форме хлыста (не более 3-4 атак, иначе подойдете к боссу слишком близко, и не успеете отпрыгнуть). Во время второй фазы, когда босс начинает за вами бегать, лучше увеличить дистанцию между вами, чтобы успевать заряжать атаки.
Диалоги[]
В бою, При переходе на вторую фазу, Людвиг обращается к своему мечу: |
---|
«Ах, ты с самого начала был на моей стороне. Мой истинный наставник. Моя путеводная звезда… *ржание лошади, смешанное с человеческим смехом* « |
После победы над боссом, при первом разговоре с головой Людвига: |
---|
«Добрый охотник, ты видел луч света? Просто вспышка, мимолетное видение, но я, весь пропитанный запахом крови и чудовищ, цеплялся за него. Я не хотел знать, что это было на самом деле. Действительно не хотел.» |
Нося сет церкви: |
---|
«Скажи мне, добрый охотник Церкви. Ты видел свет? Удалось ли охотникам Церкви стать доблестными спартанцами, как я на то надеялся?» |
(ответ да) |
---|
«А, хорошо… Какое облегчение. И знать, что мои страдания были не напрасны. Благодарю тебя. Теперь я буду спать спокойно. Даже в самые темные ночи я вижу… Свет луны…» После этого диалога с головы можно забрать Меч священного лунного света. Далее при разговоре с головой Людвиг только спокойно вздыхает. |
(ответ нет) |
---|
«Боже мой! Этого я и боялся. Значит, это я был уродом, одержимым чудовищами. Мои недруги дали ясно это понять. *ржание лошади, смешанное с человеческим смехом* Этот кошмар никогда не кончится?» Далее при разговоре с головой Людвиг только истерично ржёт. |
Предметы на продажу[]
англ — Dungeon Shop (Rare). В фиксированных подземельях не встречается. В случайно генерируемых можно встретить самостоятельно или например по глифу s6duf98m (Предков Исза, первая комната) и f28prvum (Предков нижнего Лорана, слой 2)
Пред.Прим.
Пузырек крови
Ртутная пуля
Противоядие
Успокоительное
Коктейль Молотова
Коктейль Молотова на веревке
ВечерНочьКров.лунаНГ+
860210043006400
750180037005600
1080230041005000
1300280050006100
680150028003600
720160030003700
Пред.Прим.
Сосуд с маслом
Смесь едкой крови
Метательный нож
Отравленный нож
Камешек
Огненная бумага
ВечерНочьКров.лунаНГ+
1200240043005400
36009000180027000
36080014001800
1080230041005000
20202020
300075001500023000
Пред.Прим.
Молниевая бумага
Пепел костного мозга
Метка отважного охотника
Блестящие монеты
ВечерНочьКров.лунаНГ+
380090001700025000
13003200650010000
1400210021002100
100100100100
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Сайф охотника на чудовищ | Убийца чудовищ | Церковный клевец | Меч священного лунного света | Гремучий молот | Пила-вертушка | |
Цена | 16,000 | 20,000 | 16,000 | 80,000 | 28,000 | 30,000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Кровопускатель | Длань Амигдалы | Острый лук Саймона | Паразит Коса | Ракуйо | ||
Цена | 44,000 | 66,000 | 24,000 | 60,000 | 50,000 |
Местонахождение[]
Находится на локации Запретный лес. От первого фонаря бежим через деревню, потом пробегаем топь, затем пушку и заходим в мельницу. Внутри мы видим нового противника, на первый взгляд человека, но когда вы его атакуете, у него из головы вырвутся змеи. Он будет спускаться, а мы должны будем пройти в дверной проем напротив, мы проходим через него и спрыгиваем, идем налево и поднимаемся по лестнице (по пути убиваем одного зверочеловека) проходим по механизмам прямо и выходим к крыше, где находится пораженный нищий.
- Топь пробегать обязательно или вас закидают коктейлями молотова. При этом нужно оббегать ползучих мертвецов, которые могут вывести вас из равновесия и вас закидают коктейлями молотова.
- От пушки уворачиваться не сложно, просто делаем перекат в момент выстрела.
- Также, если вы не уверены в своих силах, то можно отпереть железную дверь справа от фонаря. Для этого мы, заходя в мельницу, спускаемся, затем поворачиваем налево, там будет мост, переходим его, взбираемся на холм справа, там будет небольшое помещение с лифтом, поднимаемся и открываем железную дверь. Теперь нам не надо будет пробегать всю локацию.
- Если вы уже поняли как точно добраться до мельницы, то возможен спидран.
Примечания[]
- На бой с боссом можно призвать Вальтера. Для этого у вас должна быть экипирована руна ковенанта Лига «Нечистота». Знак призыва находится перед ареной с боссом, сразу за дверями главного собора кошмара;
- После потери нижних конечностей мувсет босса становится схожим с мувсетом Сгнившего трупа из канализаций или болот. Сгнивший труп имеет точно такие же атаки за исключением отсутствия эффекта взрыва; И будет гораздо удобней сражаться, если камеру залочить именно на голове босса.
Босс является необязательным для прохождения DLC – игрок, впервые проходящий дополнение, может пропустить бой с ним, если не отыщет артефакт, оживляющий Лоуренса и не вернётся в первый собор после попадания в Зал исследований.
- Возможно, пламя, которым охвачен Лоуренс, символизирует грех в виде сожжения Старого Ярнама.
- Музыкальная тема Лоуренса очень похожа на тему Церковного Чудовища и викария Амелии. См. перевод текста ниже.
- Является самым живучим боссом в игре.
Orphan of Kos
Японский — ゴースの遺子 Английский — Orphan of KosРусский — Сирота Коса
ゴース — Gos/Гос. То, что путало меня больше всего и добавляло путаницы с Космосом. Да, даже когда Миколаш говорит о ней, он говорит 「ああ、ゴース、あるいはゴスム = «Ааа, Гос, или, иначе, Госм». Я не понимаю, какой был профит в изменении буквы. Kos/Kosm — Cosmos немного путает, но еще ничего, но Кос/Косм — Космос — это за гранью добра и зла. Не представляю, зачем надо было менять букву и порождать весь этот хаос. Если бы ее звали Кос, то в оригинале так и было бы написано — コース. А русская локализация решила еще и просклонять на всякий случай, чтобы уж полный набор был, хотя Кос явно женского рода, и ее имя не должно изменяться. Может, это было сделано, чтобы показать принадлежность, а то «Кос» выглядит как имя. Без понятия.
の — показывает принадлежность Гос.
遺子 — сирота, состоит из 遺す — бросать, оставлять и 子 — ребенок.
Orphan of Gos/Сирота Гос. Никаких Косов, Космов и Космосов.
На этом с боссами все, впереди бонусная секция про все на свете!
Bonus
Еще месяц назад у себя в паблике я попросила подписчиков накидать идей для этого раздела — возможно, кому-то хочется узнать о чем-то конкретном или были какие-то сомнения/подозрения. Спасибо всем, кто сабмитил вопросы через паблик, мне в личку или через чат на Твиче. I appreciate it.
Laurence, the First Vicar
Японский — 初代教区長ローレンス Английский — Laurence, the First VicarРусский — Лоуренс, Первый Викарий
Возвращаемся к теме викариев и духовных санов.
初代 — основатель или представитель первого поколения. Лорно, потому что Лоренс основал Healing Church.
教区長 — как мы выяснили, разбирая Амелию, это слово означает главу церковного прихода либо церкви.
Амелия — викарий, Лоренс — викарий, но по отношению к кому?.. С Амелией могло бы еще сработать — мол, вторая после Лоренса-основателя, как и викарии до нее, но ууупс! Лоренс называется тем же самым словом, и викарийская тема летит в тартарары. Где епископы при всей этой куче викариев? Положим, духовенство Ярнама не построено по принципам наших земных религий, даже при этом викарий — не то чтобы лучшая аналогия, можно было бы сказать «епископ», и все. Я на самом деле думаю, что лучший вариант — это Amelia, Head of the Church/Амелия, Глава Церкви и Laurence, Founder of the Church/Лоренс, Основатель Церкви. Классно? Классно. Лорно? Лорно. Оригинал отражает? Полностью, потому что слово 教区長 указывает на главенствующее положение в церкви конкретного прихода, а в Ярнаме помимо Healing Church больше церквей и нет. А вся эта чехарда с викариями только путает.
ローレンス — Лоренс, но в русской традиции Laurence всегда передается как Лоуренс.
Примечание[]
- Мастер Виллем использовал этих людей, как сосуд для культивирования глаз.
- Совершенно глухие, но очень глазастые. Все глаза сосредоточены на лицевой части морды, на затылке их нет, поэтому вы можете легко подкрасться к ним.
- Имеют 27 глаз, если приглядеться, то вы увидите, что они расположены не хаотично, а в определенном порядке!
- Имеют сходство с Ми-Го.
- Ми-го — вымышленная раса пришельцев, впервые упомянутая Говардом Лавкрафтом и ставшая неотъемлемой частью мифов Ктулху. Внешне напоминают насекомых или ракообразных, хотя на самом деле являются высокоорганизованными грибами.
- Хоть в официальном руководстве и не указано, но является членом Рода. (проверено)
Геймплей[]
Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.
Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.
Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.
Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.
В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.
Ludwig the Accursed
Японский — 醜い獣、ルドウイーク Английский — Ludwig the AccursedРусский — Людвиг Проклятый
Ата-та, упрощения.
醜い — уродливый (vs красивый) или даже нечестивый. Справедливости ради, одно из значений «accursed» — это мерзкий/отвратительный, что, к сожалению, не было известно русской локализации, поэтому наш перевод совсем скатился в дженериковое «проклятый».
獣 — чудовище, слово нам уже знакомое. По каким-то причинам было выкинуто в окно английской локализацией, и, соответственно, русской его взять было неоткуда.
ルドウイーク — Людвиг и есть Людвиг. Говорят, был назван в честь Бетховена, потому что тот тоже луну любил.
Локализационный успех какой-то сомнительный, если честно. По-моему, что-нибудь вроде Unholy Beast Ludwig / Людвиг, Нечестивое Чудовище было бы круче и правдивее. А тут — проклятый и проклятый, таких в каждом соулсборне по пригоршне. Мме.
Примечания[]
- Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
- Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.
Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.
Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.
Является одним из самых живучих боссов.
На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).
- Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
- Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
- Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
- Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
- Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
- Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
- Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
- Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
- Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
- Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.
Издания[]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
- The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
- В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.
Промо-реклама предзаказа
Nightmare Edition
Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.
Описание[]
Уродливое создание с человеческим телом с покоящимся на нем огромной головой со множеством желтых глаз разных размеров, из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно напирающий на охотника. Сад глаз постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Точнее, Мастер Виллем их использовал как живые сосуды для культивирования глаз!
Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) — не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. Неизвестно, стремились ли они к этому после превращения Ром, или одновременно с ней. В любом случае итог для них не утешителен — они превратились в ужасных человекоподобных тварей, готовящих засады на путников в застенках и на террасах когда-то великого университета Бюргенверта, стараясь сделать их также как и себя — безумными.
В левой руке они сжимают камешек с изображением паука (наверняка символическое изображение Ром) — предел их мечтаний, обернувшийся для них катастрофой — ведь они стали, скорее всего, бездушными насекомыми.
Уязвимость — магия, электричество и огонь! Последовательность от большей уязвимости к меньшей. Физическая защита также невысокая, зато полностью невосприимчивы к обоим типам отравления.
Область Птумеру[]
Иконка | Название | Получение чаши | Предметы локации |
---|---|---|---|
Чаша Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре | Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру | |
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. | Случайны | |
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 | С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. | Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру | |
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 | С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 | С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру | Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни | |
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 | С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 | Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) | Случайны | |
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 | Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Великая Чаша Птумеру Айилл | |
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 | C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши | Случайны | |
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. | Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни | |
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл | Случайны | |
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 | Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) | Случайны |
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Примечания[]
- В дословном переводе с японского «отголоски крови» переведены как «dying wishes of blood» — «гаснущие желания крови». Фактически, Кукла переводит жажду крови охотника в его силу.
- Отвечает на жесты игрока: на поклон — поклоном, в ответ на провокационные жесты немного наклоняет голову, на забавные же в ответ хлопает.
- При повышении уровня Кукла просит охотника закрыть глаза, но в меню повышения уровня можно увидеть, что его глаза открыты.
- В игре есть сет Куклы. Его можно получить в небольшом сундуке, который находится в локации «Старая заброшенная мастерская».
- Если в локации «Старая заброшенная мастерская» подойти к кукле и через Монокуляр посмотреть на её руки, можно увидеть, как она время от времени дёргает двумя пальцами.
- В локации «Старая заброшенная мастерская» на полке шкафа лежит украшение-гребень, которое можно отдать Кукле. В таком случае игрока ждёт небольшой монолог Куклы, которая предаётся воспоминаниям, рассказывает об эмоциях, переполняющих её, затем, в качестве благодарности, отдаёт игроку слёзный камень.
- Куклу можно убить, но при этом она все равно повысит игроку уровень, а во время следующего посещения Cна охотника попросту воскреснет.
- Кукла иногда может заснуть, а ещё реже молится у надгробного камня, который позже стал отправным для локаций дополнения «The Old Hunters».
- Одна из некоторых NPC в игре, имеющих необычный белый цвет крови (также мастер Виллем и некоторые создания инопланетной внешности).
- Куклу озвучивает Иветта Мурадасилова, которая также озвучивала Деву в чёрном из игры Demon’s Souls.
- Из вырезанных диалогов можно понять, что эти диалоги проходят в самом конце игры, потому что она говорит, что так или иначе, сон принадлежит охотнику
Этот диалог проигрывался при нападении на Куклу: «Oh, good hunter, I must have displeased you… Go on, shut me down… Even so, this vessel will remain in your service… So, have no fear…» — (Ох, добрый охотник, вы, должно быть, недовольны мной… Давайте, выключите меня… Даже так этот сосуд останется в вашем услужении… Так что не бойтесь…) — слова о том, что охотник может выключить её, если она вызывает у него недовольство, и часть про сосуд, что даже так останется в его услужении, указывают на то, как охотник после убийства Куклы, пропуская все диалоги, может продолжить повышать уровень через её труп. Только если в конечной игре она оживает при последующем посещении Сна охотника, то изначально, вероятно, планировалось, что её можно было отключить насовсем.
. Но возможно, что задумывалась четвертая концовка.
- Одеяние куклы внешне схоже с одеянием зимних фонарей.
- В версии 1.0 Кукла с 0.5% шансом напевает колыбельную «Баю-баюшки-баю», в версиях 1.01 и выше песня вырезана. Источник.
Celestial Emissary
Японский — 星界からの使者 Английский — Celestial EmissaryРусский — Посланник Небес
Не знаю, как вас, а меня все время путала тема звезд и космоса в Бладборне. То посланники небес, то дочь Космоса, то тут же сразу Кос, «или, как некоторые говорят, Косм…». Черт ногу сломит. Забавно, но чем дальше от оригинала, тем больше путаницы. Сейчас мы провернем фарш назад и попробуем разобраться.
星界 — дословно «мир звезд», не равно «космос». Миколаш, кстати, в потоке своего бреда роняет-таки нормальное японское слово «космос» — 宇宙 , что заставляет меня думать, что во вселенной Бладборна «космос» и «мир звезд» — это все-таки не одно и то же. Но, возможно, и то, и другое — это планы обитания the Great Ones. Суть в том, что здесь используется вот такое вот особенное слово. Celestial — хороший выбор, потому что указывает на священное пространство иномирной природы, что, однако, не Cosmos. «Небеса» — единственное подходящее слово, которое приходит мне на ум, так что тут тоже все хорошо.
からの — указывает на место — из мира звезд.
使者 — посланник, связной или даже дипломатический представитель. Emissary/Посланник — хороший перевод.
Для того, чтобы разобраться во всех космических боссах дальше, нужно просто задержать в голове слово 星界 , оно нам еще пригодится.