Содержание
- Персонажи[править]
- Тактика[]
- Bloodborne The Old Hunters DLC bosses are hard and don’t really have any exploits
- Если вы запустите NG +, вам придется снова много играть в игру, чтобы получить Bloodborne The Old Hunters DLC.
- Описание[]
- Диалоги
- Издания[]
- Old Hunter partners can be helpful in battle, but aren’t always up to the challenge
- Атаки[]
- If you start a NG+ you’ll have to play a lot of the game again to get to Bloodborne The Old Hunters DLC
- How to start Bloodborne The Old Hunters DLC
- Личность
- Информация[]
- Примечание[]
- Из Гайда[]
- Диалоги[]
Персонажи[править]
Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .
Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.
Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .
Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.
Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).
Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.
Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.
Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.
Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.
.
Тактика[]
Босс действительно крайне опасен и силён.
Есть 2 варианта этого босса:
I. Простой «классический» кровопуск. (изображён на картинке)
При таком варианте босса все до безобразия просто: он идет вперёд, а вы пятитесь. Когда он начинает атаковать — отпрыгивайте назад, в зависимости от атаки прыжков может быть 1 или 5. После чего контратакуем в голову. При такой тактике используется ТОЛЬКО трость-хлыст из-за дистанции атаки.
II. Усиленная версия — у босса отсутствует голова, вместо неё, с определённой стадии, появится здоровенный червяк.
Разницы в тактике для этих двух вариантов нет, но второй опаснее, так как червячок кусается.
Собственно тактики:
I. Лучше взять максимальное количество пузырьков с кровью. Желательно использовать руну Причащение для увеличения максимального количества переносимых пузырьков, облачить своего персонажа в броню с максимальной физической защитой (к примеру Сет Кейнхерста или Сет Яаар’гула).
Как только вы попадаете на арену с боссом — бегите прямо на него. Если этого не сделать сразу, то расстояние до вас спровоцирует его на разгон — самую сильную атаку, отнимающую до 3/4 жизни. Кровопуск выставляет одну лапу вперед, переносит на неё вес тела, второю он отводит назад и затем резко наносит удар кулаком на дальнюю дистанцию. От атаки сложно увернуться, так как не очевиден момент удара.
Основа тактики — всегда быть перед боссом на средней дистанции и ждать атаки. Сразу после неё, в темпе вальса, бежим к его(!) левой ноге и бьём по ней, после чего быстро уходим за спину
Важно находится по правую сторону от левой ноги. Если оказаться между ног, босс ударит вас правой ногой
Поэтому, ещё раз — справа, от левой ноги.
Кровопуск иногда может провести захват, если вы у него стоите между ног. Распознать этот приём можно по тому, что босс как будто на какое-то время замирает, давая вам возможность беспрепятственно его атаковать. Затем одной рукой он хватает охотника, отнимая у него почти все жизни.
На второй стадии 2-ой вариант обзаведётся головой в виде червяка. Для вас, если вы используете тактику, описанную выше, это ничего не меняет, кроме того, что червь больно кусает, но только перед собой.
ІІ. Альтернативный вариант — держаться впереди и бить по морде. Это только для опытных игроков и то, только в том случае, если им везёт, потому как удары босса созданы так, что он будет доставать до вас, порой даже при удачных уклонениях.
ІІІ. Тактика рипостов. Для этой тактики идеально подойдёт Церковный клевец. В целом тактика повторяет предыдущую: держимся на средней дистанции, выжидая серии ударов противника, после чего бьём быстрой атакой (R1) по голове босса 1-2 раза.
Далее идёт два варианта:
1) Босс парирован. Он падает на землю, и издаётся характерный звук парирования. Подскакиваем и делаем рипост, отскакиваем.
2) Босс не парирован. Отскакиваем, повторяем до упокоения кровопуска.
IV. Очень простая тактика в чашах.
Птумеру Айил, 2-ой слой. Заводим чудовище в угол и провоцируем его на атаку (удар правой ногой с отпрыгиванием), а затем бьём. Таким образом можно очень легко убить этого босса.
V.
В чаше также встречается на арене с круглым подиумом посередине. И там у босса другое поведение — отсутствуют дальние атаки и долгие паузы между ними. Из-за чего тактика с отбеганием и атакой рук в паузы становится невозможной.
VI. Также заметно бой с этим боссом в чаше Айилл упрощает прыжок перед каждым ударом босса в его сторону, под него. Там появляется возможность 1-2 раза ударить даже тяжелым оружием по его ногам и дальше уже действовать по усмотрению — пробовать бить ещё, лечиться, или прыгать в сторону чтоб не попал ногой когда топнет (после прыжка под него топает не всегда, но часто, иногда отпрыгивает/поворачивается/тупит; если топает — задевает часто, но увечия персонажу не смертельны). Тактика делает бой довольно простым но не точно предсказуемым. Впрочем, как и все бои в этой игре.
Bloodborne The Old Hunters DLC bosses are hard and don’t really have any exploits
The Old Hunters’ bosses are some of the most brutal you’ll encounter in all of Bloodborne, not just because they’re incredibly difficult, but also because there’s no real special trick to beating them. Where many boss fights in the main game can be made easier by exploiting a certain weakness — the Blood-starved Beast will be distracted by pungent blood cocktails, and The One Reborn gets weaker if you kill the bell maidens surrounding it — The Old Hunters’ bosses aren’t so fragile, and you’ll have to take them all on the hard way. So don’t feel bad if you can’t figure out the secret to taking them out — just keep at it, or better yet, use our Bloodborn The Old Hunters Bosses guide.
Если вы запустите NG +, вам придется снова много играть в игру, чтобы получить Bloodborne The Old Hunters DLC.
Если вы уже прошли Bloodborne хотя бы один раз, вы знаете, что он сразу же предлагает вам запустить файл New Game +, который перезаписывает ваше предыдущее сохранение. К сожалению, если вы продолжите создание этой новой игры, а затем дадите ей отдохнуть на несколько месяцев, вас ждет неприятный сюрприз: вам придется пройти весь путь до Великого собора, чтобы получить доступ к снова кошмар, и, вероятно, намного дальше, если вам нужны баффы этих уровней, чтобы пройти. Это болезненное осознание, и это может заставить вас пересмотреть, хотите ли вы вообще опробовать DLC — это ваш выбор, но если вы сможете пережить дополнительные несколько часов игры, награда того стоит.
Описание[]
«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»
Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.
Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этого параметра даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваше Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.
Существует только три элемента, которые используют этот параметр.
- Сгусток крови чудовища
- Коготь чудовища
- Объятия зверя
Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.
Объятия зверя — руна ковенанта.
Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Издания[]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
- The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
- В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.
Промо-реклама предзаказа
Nightmare Edition
Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.
Old Hunter partners can be helpful in battle, but aren’t always up to the challenge
The Old Hunters introduces more than just a challenge map that’ll ruin your self-esteem and new encounters that make Rom the Vacuous Spider look like a ladybug: it also distributes summon points near most of the major bosses, giving you the opportunity to summon NPC hunters to fight alongside you. However, it’s worth remembering that they won’t always be on par with you in combat, because their levels don’t scale with yours. In fact, sometimes they’ll be so far below your current level count that you’re better off treating them like a distraction device than a true partner in monster-slaughter. Consider it on a case-by-case basis, and decide if it feels like summoning them (which costs one precious Insight each time) is really worth it to you.
Атаки[]
Общие
Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.
Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.
Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.
Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.
Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.
Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.
Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.
Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.
Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.
Одиночный удар правым кулаком в землю.
Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).
Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.
Червивая форма
Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.
Одиночный выпад червя.
Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.
Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.
If you start a NG+ you’ll have to play a lot of the game again to get to Bloodborne The Old Hunters DLC
If you’ve already beaten Bloodborne at least once, you know that it immediately prompts you to start a New Game+ file that writes over your previous save. Unfortunately, if you went ahead with that new-game creation and then gave it a rest for a few months, you’re in for a nasty surprise: you’ll have to play all the way up to the Grand Cathedral to get access to the Nightmare again, and probably a lot further if you need those levels buffs to get by. That’s a painful realization, and it may make you reconsider if you want to try out the DLC at all — that’s your choice to make, but if you can stomach the extra few hours of play, the reward is well worth it.
How to start Bloodborne The Old Hunters DLC
In a move that should shock no one, Bloodborne doesn’t directly tell you how to reach its new DLC area, the Hunter’s Nightmare. Thankfully, it isn’t too difficult. After you beat Vicar Amelia in the Grand Cathedral (you’ll know her when you see her), you’ll get access to the Grand Cathedral lamp. Return to the Hunter’s Dream, and the messengers will be waiting for you on the steps of the workshop with an ‘Eye of a Blood-drunk Hunter’. That tucked into your inventory, head to the Cathedral Ward lamp and go out the leftmost door (the one that leads to Old Yarnham if you follow the path further). Under a tree to your right, there will be a dead body; stand next to it, and a giant purple orb will approach you. Let it touch you, and don’t be afraid of what comes next — sit through the crushing pain, and you’ll find yourself landing safely in the Hunter’s Nightmare. ‘Safely’.
Личность
Как и другие персонажи вселенной
Little Nightmares, Охотник не разговаривает, но его личность проявляется в его действиях. Показано, что он психически нездоров и довольно агрессивен, особенно когда занимается таксидермией, разделывая жестоко убитых им животных и людей. Из-за своих потребностей в новых трофеях Охотник настолько сильно желает догнать Моно и Шестую, что не прекращает их преследовать, даже несмотря на то что они много раз успешно скрываются в Пустоши.
Можно также сказать, что Охотник в некотором роде неряха и пьяница, учитывая состояние его дома и множество разбросанных пустых бутылок. Вполне вероятно, что он практически перестал следить за собой и порядком в доме из-за того, что большую часть своего времени занимается таксидермией, отлавливая жертв по всему лесу, сдирая с них шкуру или кожу, а затем делая из них чучела.
Информация[]
Серебряные Звери Лорана двигаются быстро и могут вас достать на большом расстояния своими атаками выпада. Они имеют высокую физическую защиту, но крайне низкое здоровье и слабость к огню, а также получают дополнительный урон от зазубренного оружия, такого как Пила Копьё. Эти странные противники на двух ногах используют базовые серии атак когтями и факелом, а на четвереньках намного более быстрые выпады вперёд и удары когтями; они также совмещают атаки своих паразитов с рукопашными комбинациями и будут пытаться сбивать серии ваших атак своим электрическим взрывом
Когда они бьют по вам, их когти простираются до метра в длину, давая их размашистым ударом гораздо большую длину, чем длина их рук; обязательно примите это во внимание, уклоняясь от атак. Серебряные Звери Лорана, почти всегда находятся в стойке с факелом и переключаются на стойку без оружия, когда их здоровье падает ниже 50%
В любом случае, они не могут атаковать непосредственно позади себя, что делает это место самым безопасным. Атаки паразитами и брызги желчью могут использовать, только Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса. Они будут реагировать на Смесь Едкой Крови и подвержены, хотя и очень устойчивы, к отравлению. Остерегайтесь того, что Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса извергнут двух Личинок Паразита после смерти, если только последний удар не был нанесен огненной атакой.
Огненные атаки, самый быстрый способ уничтожить Серебряных Зверей Лорана, особенно в Кошмаре Менсиса, чтобы не дать Личинкам Паразита вырваться из трупов после их смерти. Используйте Огненную Бумагу если позволяет оружие, также рассмотрите Огнемёт или Факел Охотника. Их можно парировать и ошеломить, но сделать это трудно и практически невозможно без Смеси Едкой Крови; очень мало их атак являются достаточно медленными, чтобы можно было надежно их парировать или ошеломить, для этого нужно преодолеть их дыхание огня или атаки в прыжке. В ближнем бою, старайтесь держаться рядом с ними, особенно когда они переключаются в стойку без оружия; зона поражения выпада вперёд охватывает все их тело и длится в течение всего удара, если вы стоите рядом или перед ними слишком близко, то скорее всего по вам попадут.
Локации | |||||||||||||
Граница Кошмара | 153 | 702 | 700 | 700 | 700 | 500 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Граница Кошмара /паразит/ | 115 | 702 | 665 | 665 | 665 | 475 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Граница Кошмара /ползающий/ | 153 | 702 | 613 | 613 | 613 | 438 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Граница Кошмара /патруль/ | 174 | 732 | 714 | 714 | 714 | 510 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Кошмар Менсиса | 458 | 1.702 | 798 | 798 | 798 | 570 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Кошмар Менсиса /паразит/ | 344 | 1.702 | 758 | 758 | 758 | 542 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 105 | 122 | 539 | 539 | 539 | 385 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ | 423 | 1.568 | 493 | 493 | 493 | 352 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
- Слабость — —
- Особая Слабость — к Зазубренному Урону.
- Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран, Нижний Лоран /босс/.
Локации | Предметы |
---|---|
Граница Кошмара | Случайный Самоцвет х1 . |
Граница Кошмара /паразит/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Граница Кошмара /ползающий/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Граница Кошмара /патруль/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Кошмар Менсиса | Случайный Самоцвет х1 . |
Кошмар Менсиса /паразит/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х3 — х2 . |
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ | Умеряющий Самоцвет 6 х1 . |
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Кошмар Менсиса/
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Из Гайда[]
Церковный гигант с топором
Атаки:
Двуручный удар топором из-за головы по прямой — силовой удар с очень медленным замахом, обладающий невероятной силой. Этот удар идеально подходит, чтобы контратаковать гиганта. Избежать этого удара не составляет труда — главное во время отпрыгнуть в сторону.
Серия из трех ударов топором из-за головы по прямой — серия опасна тем, что вам придется уклониться от каждого удара, потому что у них хорошая автонаводка, а скорость возрастает с каждым ударом. Иногда гигант может ограничиться и двумя ударами.
Размашистый удар перед собой — удар на 180 градусов, поражающий на средней дистанции. Чтобы уклониться от этого удара, находясь вблизи гиганта, нужно хорошо выбрать момент для уклонения. Отскакивайте под бьющую руку или за спину. Есть силовая версия этого удара, когда гигант в него вкладывает все силы и после него какое-то время восстанавливается.
Серия из двух ударов — сначала следует размашистый удар, затем вертикальный удар топором по прямой.
Выпад топором — на конце топора находится штык, которым гигант и старается нанести урон охотнику. Это самый дальнобойный удар. Гигант вытягивает на полную длину и руку, и топор. Удар наносится одной рукой.
Боковой удар — гигант наносит удар топором, стараясь задеть охотника, заходящего к нему за спину.
Удар топором в пол — видимо, это удар по площади.
Церковный гигант с шаром на цепи
Самая простая тактика — дожидаться на приличном расстоянии, пока гигант проведет сумасшедшую раскрутку шаром, после которой он на несколько секунд упадет без сил. Повторить придется несколько раз. Если вы хотите ускорить ход поединка и сразиться с ним вблизи, то вам все равно придется иметь в виду эту серию ударов, иначе схватка с гигантом закончится для вас плачевно. Он может также выполнять вертикальный удар шаром, удар шаром на всю длину по прямой и боковой, соединяя их в серии.
Атаки:
Не заполнено!
Нагой гигант
Очень плохо изучен. Известно, что он гораздо резче, чем церковные гиганты. Из-за огромного роста они не смогут протиснуться в проход, через который вы вошли в кислотные лужи. Учтите, что дальность атак у него велика — не стоит подходить к нему вплотную. Нанесите удар и отступите. Надежная, но долгая тактика.
Атаки:
Не заполнено!
Гигант с огненными кулаками
По движениям, вероятно, ближе всего к нагим гигантам. Малоизучен.
Довольно удобен для фарма Кусков кровавика, так как расположен близко к фонарю и имеет неплохую вероятность дропа.
Атаки:
Не заполнено!
Диалоги[]
Кошмар охотника |
---|
Охотник, ты в своем уме? Наверное, ты просто не туда повернул? Мы похожи друг на друга куда больше, чем ты полагаешь. Это кошмар охотников, в котором они оказываются, когда кровь ударяет им в голову. Тебе случалось видеть их раньше. Бесцельно шатающихся охотников, истекающих слюной, подобно чудовищам. Вот что ждёт этих бедняг. Так что умерь свою наглость. Поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре. Ответ «Нет, мне это не интересно»: Да, так и должно быть. Продолжай охоту на чудовищ и больше не думай о тайнах ночи. Это лучшее из того, что может сделать охотник. Только не позволяй крови опьянить тебя. При повторном обращении: Что ещё? Поверь мне на слово, поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре. Ответ «Меня очень интересуют кошмары»: Ах да, понимаю… Ты чувствуешь, что он скрывает какую-то тайну, и не можешь с этим смириться. Как будто бы дух самого Бюргенверта живёт внутри тебя! Такие любопытные охотники найдут удовольствие в кошмаре. Но будь осторожен. Тайны неспроста являются тайнами. И некоторые из них не желают быть раскрытыми. Особенно когда они весьма неблаговидны… |
Логово Людвига |
---|
Ну, теперь с ним точно покончено. Трагичная судьба. Но ему больше нечего стыдиться. Он почил со своими чистыми идеалами. Он был истинным героем и заслужил это. Вот, это путеводная звезда Людвига. Её ослепляющий свет вёл за собой этого великого героя, но привел не туда. Бедная скотина. После этого отдает Меч священного лунного света. При повторном обращении: Знаешь ли ты, почему охотников влечёт в этот кошмар? Потому что он был порожден их собственными злодеяниями. Делами, которые стоило бы держать в секрете. Печальная история о мелкой гордыне. Давно пора разоблачить этот фарс. Ну же, вперед! Ты же ищешь кошмары и тайны, которые они хранят? |
Зал исследований |
---|
О, приветствую! Не самое приятное зрелище, да? Таково истинное лицо Церкви исцеления, преклоняющейся перед кровью и борющейся с чудовищами. Но это ещё не всё. Ты же ищешь тайны, хранящиеся в кошмаре? Тогда вот что тебе нужно сделать. Поднимись на Астральную часовую башню и убей Марию. Она скрывает настоящую тайну… При последующих обращениях: Иди и убей Марию наверху Астральной часовой башни. Она скрывает настоящую тайну… |
Рыбацкая деревушка |
---|
О, ты… Боюсь, я все испортил. Слышу колокол… Убийца в шкуре чудовища… Он придет за мной… Снова и снова… Этому нет конца… Пожалуйста, сделай кое-что для меня… Эта деревня и есть настоящая тайна. Свидетельство старых прегрешений. Она питает этот кошмар. Пожалуйста, положи конец этому ужасу… Наши предки грешили? Мы, охотники, не в силах вечно нести груз их грехов… Это нечестно, нечестно… |
Если атаковать |
---|
Одержим/Одержима кошмаром, да? Тогда у меня нет выбора. Готовься. |
Если убивает игрока |
---|
Мне очень жаль, но я не мог позволить тебе помешать мне… |
Когда умирает |
---|
Черт! Ужасное место для смерти… |
Неиспользованные диалоги: |
---|
Не можешь смириться с мыслью, что нужно прикончить её? Какая благодушная наивность с твоей стороны…
Это что, некая мелочная месть? Ты бы убил ради секретов, и все ещё считаешь себя добросердечным? Что за шутка, ты мерзкий лицемер! С удовольствием прикончу тебя! Насколько фальшивым ты был, от начала до конца. …Ты не другой… Еще один запятнанный кровью, жалкий лицемер. |