Озарение

Фонари[]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Молельный переулок Хемвик
  8. Обитель ведьмы
  9. Старый Ярнам
  10. Церковь Доброй Чаши
  11. Старая заброшенная мастерская
  12. Подземная тюрьма
  13. Часовня Яаарг’ул
  14. Кладбище Черного Чудовища
  15. Запретный Лес
  16. Лекционный корпус
  17. Граница Кошмара
  18. Зал Амигдалы
  19. Замок Кейнхерст
  20. Место Логариуса
  21. Зал Королевы Нечистокровных
  22. Запретная могила
  23. Бюргенверт
  24. Озеро лунного отражения
  25. Яаарг’ул, духовная деревня
  26. Верхний Соборный Округ
  27. Сады светящихся цветов
  28. Алтарь отчаяния
  29. Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
  30. Площадь пришествия
  31. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  32. Кошмар Менсиса
  33. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  34. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  35. Лунарий Кормилицы Мерго

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

2 ИЛЛЮЗОРНЫЕ СТЕНЫ

В то время как франшиза Темных Душ была полна иллюзорных стен, которые приводили к секретным комнатам, заполненным сокровищами и жизненно важными ярлыками, эта функция появляется в Bloodborne, только когда игроки исследуют Подземелья Чаши. И хотя некоторые из них приведут только к добыче комнат и смертельным врагам, есть некоторые иллюзорные стены, которые откроют более глубокие глубины подземелий Чаши.

Эти иллюзорные стены имеют решающее значение для достижения финального босса Dungeon, королевы Pthumerian, и их можно найти довольно легко, когда игрок знает, что искать. В основном иллюзорная стена появляется на тех стенах, которые выглядят так, как будто у них должна быть дверь, например, с арками и без дверей или пустыми стеновыми панелями, когда они должны быть текстурированными или заросшими.

Скептический человек

Человек-скептик также живет в Соборной палате — на самом деле, прямо напротив дома Арианны. В отличие от большинства выживших, человек-скептик подвергает сомнению все, что его окружает, и полностью игнорирует любые советы, которые дают ему Охотники. В результате просто отправить его в часовню Идона недостаточно, чтобы добраться туда.

  • Отправьте Ариану в часовню Идона.
  • Посетите клинику Иосефки и согласитесь отправить людей в Иосефку.
  • Отправьте скептика в клинику Иосефки.

Не доверяя Охотнику, Скептик вместо этого отправится в Часовню Идона, где проведет остаток игры, давая игрокам противоречивую информацию и, как правило, причиняя боль. Любопытно, что Скептик — единственный NPC, который психологически не сломался во второй половине, хотя это может быть просто потому, что он настолько ограничен.

Описание

Боссы — сильные и опасные противники, каждый с индивидуальной тактикой и местом битвы. В отличии от других противников, они отмечены полоской жизни внизу экрана и собственным именем. Боссы не возрождаются, а после их гибели могут произойти некоторые изменения в мире.

При первой встречи с некоторыми боссами не бывает туманных врат, преграждающих вход на арену битвы, противник будет просто поджидать вас на локации. Но при последующий встрече туман появится. Пока нет тумана перед боссом, по-другому работает онлайн режим на некоторых локациях. Так, например, нельзя воспользоваться Малым Звонким Колоколом непосредственно перед Марией пока не поговорил с ней, а во Сне Охотника пока не атаковал Германа (требуется подтверждение).

За победу над боссом вы получите отголоски, озарение, и часто уникальный предмет, необходимый для продвижения по миру игры. Но также произойдут и другие изменения:

  • Исчезнут Женщины-звонари и перестанут вторгаться враждебные охотники, если вы играли онлайн.
  • Перестанут видеться знаки призыва старых охотников и исчезнет возможность призвать на помощь других игроков использующих Малый звонкий колокол.

При кооперации здоровье у боссов увеличивается, а получаемые игроком отголоски уменьшаются.

Как получить маленький резонансный колокол

Малый резонансный колокол может быть легко пропущен многими игроками на начальном этапе игры. Тем не менее, его относительно просто получить, особенно по сравнению с большинством других предметов в Bloodborne.

Как только у вас будет хотя бы одно прозрение, вы сможете купить Малый резонансный колокол в верхнем магазине Messenger в Hunter’s Dream

Обратите внимание, что для доступа к магазину вам понадобится одно понимание, но звонок также будет стоить вам одно понимание. Вы можете получить Insight различными способами, и мы рекомендуем в любой момент накопить приличную сумму, поэтому постарайтесь не тратить ее полностью!

Аделла

Хотя Аделла также живет в Соборной палате, она уже была похищена Похитителями к тому времени, когда Охотники впервые прибыли в этот район. Игроки должны позволить похитителю схватить их и доставить в Гипогейскую тюрьму. Только после этого Охотники смогут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Тем не менее, это довольно сложный процесс.

  • Победите кровожадного зверя.
  • Будьте побеждены и похищены любым похитителем.

Наденьте одну из следующих частей брони:

  • Набор Белая Церковь
  • Набор Черная Церковь
  • Набор Гаскойна
  • Хор Set
  • Набор искателя гробниц
  • Наряд палача

После экипировки игроки могут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Аделла учит церковному жесту лука и предлагает флаконы своей крови, как Арианна. Однако стоит отметить, что Аделла убьет Арианну из ревнивого гнева, если вы трижды примете ее кровь.

Дочь отца Гаскойна

Первый обязательный бой с боссом в Bloodborne, Отец Гаскойн — выдающийся момент в игре. Сам Гаскойн — один из наиболее интересных персонажей истории, Охотник сошёл с ума к тому времени, когда он дрался. Его дочь, находящуюся в доме у кирпичных троллей, охраняющих канализацию, даже можно отправить в часовню Идона.

  • Поговорите с дочерью Гаскойна и согласитесь найти ее мать.
  • Победите отца Гаскойна.
  • Найдите Брошь с красными драгоценностями на выступе над ареной босса.
  • Вернитесь к дочери Гаскойна, но не давайте ей брошь с красными драгоценностями.
  • Направьте ее к часовне Идона.
  • Убейте свинью в канализации и возьмите пропитанную кровью ленту.

К сожалению, дочь отца Гаскойна убита свиньей, которая пряталась в канализации по пути в часовню Идона. Хуже того, отдав ей брошь, она просто отправится на поиски своей семьи, в любом случае ее убьет свинья. Если игроки посетят дом после победы над Ромом Пустым пауком, они также могут приговорить Старшую дочь Гаскойна к судьбе ее сестры.

Описание[]

Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».

2 стадия

  • Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
  • Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
  • Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
  • Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.

3 стадия

  • Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
  • Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.

Защита:

130 130 130 130 80 72 45 999 999 Нет Да

Тактика[]

В случае, если вы встретили на своём пути одиночку — подождите, когда он ударит (естественно, вам нужно потрудиться увернуться от атаки). Затем просто бьём, он легко впадает в микростан после каждого удара, и у него уже не будет возможности вам ответить. Использовать рекомендуется оружие силового, Молот-меч вполне подойдет. Если же использовать клинки милосердия, то цель не выйдет из состояния оглушения, пока у вас есть выносливость.

Если вы столкнулись с двумя и более ликантропами, то попытайтесь заманить их в узкий проход, где у вас будет возможность разобраться с ними по отдельности. В некоторых локациях ширина прохода не позволит им протиснуться к вам и вы спокойно можете их убить. Такие места есть в локации Центральный Ярнам, перед зверем-церковником — проход в дом с моста, и в локации Верхний Соборный Округ. Если такого прохода нет, то используйте тактику, описанную выше, но с одним изменением — проводите короткие серии ударов, после чего отступайте и ждите подходящего момента для контрудара.

Гайды по Resident Evil Village

  1. Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
  2. Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
  3. Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
  4. Как решить все головоломки в Resident Evil Village
  5. Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
  6. Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
  7. Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
  8. Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
  9. Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
  10. Как установить моды в Resident Evil Village
  11. Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
  12. Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
  13. Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
  14. Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
  15. Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
  16. Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
  17. Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
  18. Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков

Обозначение на карте:

Список боссов

Основная игра, обязательные боссы
Отец ГаскойнЦентральный Ярнам Викарий Амелия Соборный округ Тень Ярнама Запретный Лес Ром, Праздный Паук Бюргенверт Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня
Миколаш, хозяин кошмараКошмар Менсиса Кормилица МергоКошмар Менсиса
Основная игра, второстепенные боссы
Церковное Чудовище Центральный Ярнам Посланник Небес Верхний Соборный Округ Ибраитас, дочь КосмосаВерхний Соборный Округ Чудовище-кровоглот Старый Ярнам Черное чудовище ПаарлЯаар’гул, Духовная Деревня
Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст АмигдалаГраница Кошмара Герман, Первый ОхотникСон охотника Присутствие луныСон охотника
Дополнение The Old Hunters
ЛюдвигКошмар охотника Лоуренс, Первый ВикарийКошмар охотника Живые неудачиЗал исследований Леди Мария из Астральной часовой башниЗал исследований Сирота КосаРыбацкая деревня
Подземные чаши
Область Птумеру
Мертвый гигантЧаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы Беспощадные ХранителиЧаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру Сторожевой пес Древних БоговЧаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша Душа, одержимая чудовищемЦентральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана Хранитель Древних БоговЦентральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша
Потомок птумерианЦентральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл Ром, Праздный ПаукНижняя Чаша Птумеру Чудовище-кровопускНижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл АмигдалаПроклятая и оскверненная Чаша Ярнам, Птумерианская королеваВеликая Чаша Птумеру Айилл
Область Дальней гробницы
Вепрь-людоедЧаша Дальней Гробницы Чудовище-кровоглотЧаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Забытый БезумецНижняя Чаша Дальней Гробницы Птумерианский СтарейшинаНижняя Чаша Дальней Гробницы
Область Лорана
Чудовище-кровоглотЧаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана Отвратительное чудовищеЧаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана Серебряное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана Черное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего Лорана
Область Исза
МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Посланник НебесЧаша Великого Исза Ибраитас, дочь КосмосаЧаша Великого Исза

Заветы

Ковенанты играют второстепенную роль в Bloodborne по сравнению с его предшественниками, но это не значит, что они не актуальны. Роль Ковенантов в сетевой части Bloodborne очень увлекательна.

Если бы хозяин был частью конкурирующего Ковенанта, в котором вы находитесь (Каинхерст Мерзкие Крови и Палачи / Охотник на Охотников и Кровавые Охотники), вы были бы призваны в их мир как враг, а не как товарищ по совместной игре. Однако по большей части вы сможете присоединиться к любому Ковенанту, который пожелаете, и помочь всем, кто в этом нуждается.

Вот Заветы Bloodborne:

Кейнхерст Мерзкие Крови — Противник палачей

Палачи — Противник мерзких кровей

Охотник за охотниками — Противник одурманенных кровью охотников *

Лига — нейтральный

Объятия Зверя — нейтральный

Молочая — нейтральный

* До сих пор неизвестно, что именно помечает игрока как «Охотника с кровавой путаницей», но предполагается, что это происходит от вторжения в игроков с помощью Зловещего резонансного колокола и убийства неигровых персонажей.

1 НЕОБХОДИМЫЙ КОНТЕНТ

Игроки изучают файлы данных Bloodborne, которые открыли тонну неиспользованного контента, доступ к которому игроки могли получить через Чашу подземелья с помощью глифов. Эти данные выявили вырезанные модели персонажей, зверей и дизайны, оставшиеся от ранних трейлеров и игровых дизайнов, которые игроки могли собирать и модифицировать для использования в игре.

Некоторые из неиспользованного контента включают в себя альтернативу лампам, называемым Warp Chairs, альтернативный диалог для отца Гаскойна, альтернативные локации для боссов, неиспользованные наборы доспехов и неиспользованные конструкции боссов, включая доступный (но незаконченный) бой с альтернативным присутствием луны, которое может быть доступ с помощью глифа Chalice Dungeon.

Арианна

Проститутка из Кафедрального прихода, дом Арианны находится в самом начале района, в тупике. Хотя Арианна дружелюбна, она может быть отправлена ​​в Часовню Идона только после того, как игроки победят трех боссов или победят хотя бы одного босса из следующих областей: Соборная палата, Старый Ярнам, Хемвик-Чарнел-Лейн и Яхар ‘Гул.

На самом деле, однако, большинство игроков уже задействуют соответствующие критерии, чтобы отправить Арианну в часовню Идона после встречи с ней. Арианна учит Охотников только жесту реверанса, предлагая пузырьки с ее кровью, которые восстанавливают HP и ускоряют регенерацию выносливости. Арианна также может быть убита после победы над Миколашем за одну треть пуповины — ключевой предмет для разблокировки истинного финала и финального босса.

Типы чаш и области подземелий[]

Всего в игре доступно четыре области подземелий, доступных для исследования:

  • Птумерианские лабиринты – величественные залы, некогда выстроенные древней птумерской цивилизацией и ныне пребывающие в запустении. Это наиболее обширная часть подземелий, состоящая из пяти зон, для доступа к которым необходимы соответствующие чаши: Чаша Птумеру, Центральная чаша Птумеру, Нижняя чаша Птумеру, Проклятая и оскверненная Чаша и Великая чаша Птумеру Айилл. Первую чашу можно получить после победы над Кровоглотом, остальные можно отыскать в лабиринтах.
  • Дальняя гробница – темные гробницы и места птумерианских захоронений, кишащие нежитью. Это более глубокая часть подземелий, состоящая из двух уровней. Для доступа к ним необходимы соответствующие чаши: Чаша Дальней Гробницы и Нижняя чаша Дальней Гробницы.
  • Земли Больного Лорана – должно быть, именно здесь находился очаг распространения эпидемии, погубившей Ярнам. Обширные владения Лорана, погребенные в песках, по-прежнему кишат чудищами всех мастей. Попытки понять природу болезни или какие-то неведомые эксперименты привели к появлению в этой области грозовых облаков, порождающих молнии; некоторые чудища, обитающие здесь, так или иначе связаны с этим явлением. Для доступа требуются две чаши: Чаша Больного Лорана и Чаша Нижнего Лорана. Первую чашу Лорана можно добыть после победы над Амигдалой в локации Граница Кошмара.
  • Надгробие Исза – место, открытое учеными и исследователями Бюргенверта, где те впервые встретились с Великими. Эта священная земля имеет связь с Космосом, что обуславливает присутствие здесь сверхъестественных порождений Великих и даже их самих. Исз имеет всего один уровень и одну чашу, хранящуюся в тайном святилище Хора.
  • см. отдельную статью Чаша Предков для Короткого Ритуала.

Прохождение чаш не играет роли в основном сюжете игры. Сверх-целью исследования и добычи новых чаш является лишь доступ к секретному боссу, победа над которым способна приоткрыть завесу тумана над происходящем в Ярнаме. См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)

Помимо основных чаш, в лабиринтах можно отыскать их альтернативные вариации:

  • Чаши предков – подземелье всякий раз будет перестраиваться по-новому: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Боссы на каждом уровне также выбираются случайным образом из нескольких доступных для конкретного типа чаши. Для их активации требуется больше особых ритуальных материалов, также доступна возможность добавления дополнительных подношений с приданием подземелью чаши особых свойств (зловонные, сгнившие, проклятые). Для получения ключевого трофея прохождение Чаш предков не требуется.
  • Зловещие чаши – дополнительным испытанием для игрока в этих чашах станут темные птумерские духи, способные призывать охотников из других миров себе в поддержку (аналогично призыву враждебных игроков в локации Кошмар Менсиса). Как и в случае с чашами Предков, прохождение Зловещих чаш для получения главного трофея не требуется.

Для доступа ко всем сетевым функциям чаш (в том числе поиск по глифу), необходима подписка PS+.Для доступа к чаше по глифу необходимо сначала хотя бы раз самому локально поставить на алтарь чашу такого же уровня.

Информация[]

Оборотни быстрые, агрессивные и выносливые враги; зачастую атакуют быстрыми сериями атак. Очень сильно уязвимы к огненному урону, для борьбы с ними эффективны Коктейли Молотова и Огненная бумага, а также оружие с зазубренным уроном, такое как Пила Тесак и Пила Копьё. Их легко заставить вздрогнуть и споткнуться, поэтому с быстрым оружием будут полезны атаки трансформации. Если у вас достаточно выносливости, чтобы убить Оборотня за одну серию, то естественно убивайте; если нет, то сохраните достаточно выносливости, чтобы отойти на безопасное расстояние и восстановиться. Висцеральные атаки — самый быстрый способ нанести им урон, но их непредсказуемые атаки затрудняют парирование и ошеломление. Оборотни в Яаар’гуле и Верхнем Кафедральном Соборе, отличаются внешним видом и защитой к разным типам урона, но ведут себя точно так же, как и в Центральном Ярнаме.

Иногда Оборотней можно заманить к узким дверным проёмам или другим узким местам, через которые они не смогут прорваться. Используя дальнобойное оружие или длинные атаки ближнего боя, убивайте их с минимальным риском для себя, что особенно полезно на ранних стадиях игры, или когда вас преследуют, а у вас мало здоровья. Эффективно заходить им за спину, ускоряясь сквозь их атаки, потому что они медленно поворачиваются, — это даёт шанс исполнить серию R1 или нанести заряженный удар R2. Против Оборотней также эффективен Огнемёт, особенно если вы вынуждены сражаться одновременно с несколькими врагами. При усилении Пеплом Костного Мозга Огнемёт разорвёт их на куски в считанные секунды. Ещё одна неплохая стратегия — это бросить Смесь Едкой Крови и, пока они отвлечены, нанести заряженный удар в спину; опять же Смесь можно использовать для отступления, если вы не справляетесь с врагом.

Локации
Центральный Ярнам * 520 336 108 108 108 108 75 48 65 200 270 Х
Старый Ярнам 364 987 108 108 108 108 75 48 65 200 270 Х
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ 1.844 3.881 135 135 135 135 75 48 65 200 270 Х
Верхний Соборный Округ 1.451 1.637 206 206 28 138 75 48 65 200 270 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 370 157 106 106 106 106 75 50 65 200 180 Х

Слабость —

* Оборотень в Клинике Йозефки (на старте) имеет 146 ХП из 364.

Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран и Надгробие Исза.

Локации Предметы
Центральный Ярнам Пузырёк Крови х3 ; Осколок Кровавика х1 .
Старый Ярнам Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Верхний Соборный Округ Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Осколок Кровавика х2 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 .

Основной /по всему Ярнаму/

С синими глазами /Верхний Кафедральный Собор/

Скелет /Яаар’гул (Кровавая Луна)/

Отправляем домой

У хозяина есть несколько вариантов, чтобы отправить вас обратно в ваш мир, если они по какой-либо причине решат, что им не нужна ваша помощь.

Хост может использовать Silencing Blank, чтобы завершить онлайн-сеанс, что вернет вас в ваш мир. Они даже могут закрыть свое приложение или вернуться в главное меню. Кроме того, если бы вы умерли в их мире, вас также отправили бы обратно в свой мир. То же самое происходит, если умирает и хозяин мира. Отправка обратно в ваш мир может произойти много раз, поскольку Bloodborne не позволяет вам видеть, кого вы собираетесь призвать, как это делают Dark Souls, поэтому не удивляйтесь, если кто-то вызовет вас в свой мир и немедленно даст вам ботинок.

Интересные факты[]

  • Данная локация впервые была представлена публике на фестивале PlayStation Experience.
  • При перезаходе в локацию, созданную Чашей Предков, она не изменятся повторно.
  • Прохождение данной локации опционально и не является частью основного сюжета.
  • Чужие версии подземелий можно увидеть в «кооперативном» режиме.
  • Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов.
  • После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, игрока в подземелье будут ждать новые испытания.
  • В игре планировался ещё один скрытый эффект, называемый «Boss Rush», во время которого вам пришлось бы сражаться с несколькими боссами подряд — один за другим, в эксклюзивной для этого эффекта комнате. В финальную версию игры это не вошло, но сейчас есть возможность попасть туда через открытие игроками глифы. Подробнее — Boss Rush

Описание[]

Мужчины высокого роста с мрачным выражением лица с бледной (белой) кожей в белой форме Церкви Исцеления. При виде охотника, если он находится в отдалении, указывают на него пальцем. На лице не выражается ни одной эмоции. Лицо словно маска. Все церковные служители носят на шее большой золотистый колокол — его значение в точности неизвестно, есть версия, что его звон означал то, что на улицах города началась охота.

Встречаются только в верхней части Ярнамам, Соборном округе рядом с Главным Собором. Члены Церкви Исцеления, вероятно, занимавшиеся в прошлом экспериментами в области кровослужения и эпидемиологии (См. дополнительно описание в статье — Сет Белой Церкви. То есть они принадлежали к особой, элитарной группе в обществе города Ярнам, как и Йозефка (самозванка).

Всех их можно научиться легко парировать в виду того, что перед ударом следует затяжной замах.

Уязвимость к огню и электричеству!

Варианты концовок и условия их получения

Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.

Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.

Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.

Полезная информация

Когда его вызывают в мир другого игрока, он поможет узнать еще кое-что.

Когда вы успешно попадете в другой мир, ваше здоровье будет на уровне 70%, поэтому помните, что вы не упадете в битве, потому что считаете, что у вас максимальное здоровье. Кроме того, вы также получите 1 Insight после успешной помощи хозяину в победе над боссом области, что является отличным способом заработать Insight и повысить уровень своего Ковенанта!

СЛЕДУЮЩАЯ: Elden Ring: 10 игр, похожих на души, в которые можно играть в ожидании

Square Enix зарегистрировала товарный знак для Front Mission

Сет Пармер(Опубликовано 27 статей)

Сет Пармер — внештатный писатель / редактор в игровой индустрии. Он написал Wiki-Guides для IGN и теперь является составителем списков для The Gamer. В свободное время он любит говорить об играх, музыке и спорте. Его любимые игры — игры Soulsborne. Вы можете подписаться на него в Twitter @Parmersan!

8 ЗАМОК КЕЙНХЕРСТА

Если вы встречали NPC Артура или видели другие подсказки в игре, которые указывают на это, вы, возможно, слышали о замке Отрекшихся Кейнхерст. Артур — Палач, который охотится за Замком, чтобы уничтожить Королеву Глухих (подробнее о ней позже). Однако достижение Замка требует нескольких различных действий, которые большинство игроков пропустили в первом прохождении.

Сначала игроки должны победить викария Амелию, а затем найти секретный вход в Запретный лес, который приведет вас в клинику Иосифской, где вы сможете найти Призыв Cainhurst. Затем игрок должен найти гигантский обелиск в переулке Хемвик Чарнел прямо перед Обителью Ведьмы, чтобы активировать карету, которая приведет вас в необязательную, но важную область замка Отрекшихся Кейнхерстов.

Использование маленького резонансного колокола

Использование малого резонансного колокола может быть небольшой головной болью, поскольку у него есть определенные правила, которые никогда полностью не объясняются игрой. Эти правила могут затруднить поиск других игроков в мире Ярнам, особенно сейчас, когда в игре меньше активных игроков.

Малый резонансный колокол используется вместе с манящим колоколом и действует как функция призыва Bloodborne. Когда один игрок звонит в Призывающий колокол, вы сможете резонировать с ним, используя Малый резонансный колокол, и присоединиться к их миру, чтобы оказать вам помощь. Однако есть несколько оговорок:

Вы можете использовать Малый резонансный колокол только в областях с боссом, поэтому использовать его в таких областях, как Hunter’s Dream, не получится. Кроме того, если хозяин мира уже победил босса области, он также не сможет вызвать вас. Существует также диапазон уровней, ограничивающий, к кому вы можете присоединиться, в пределах 20 + 20% разницы в уровнях. Однако при использовании пароля разницы в уровнях нет (подробнее об этом ниже).

3 ЧАЛИСОВЫХ ДУНЖОНА

Существование Chalice Dungeons не является секретом для игроков, так как они наверняка получили как ритуальные чаши, так и материалы, которые должны были быть использованы на алтарах в Сне Охотника. Как и в случае с другими душами, эта процедура никогда не бывает очень ясной, поэтому понятно, что некоторые игроки не слишком углубились в подземелья Чаши.

Chalice Dungeons предлагают игрокам целый подземный мир, в котором можно исследовать множество новых врагов, сражений с боссами и великих предметов добычи

Chalice Dungeons также немного расширили знания и даже дали игрокам шанс сразиться с настоящим финальным боссом, Yharnam, Pthumerian Queen, чье имя само по себе дразнит важность знаний Bloodborne

Примечания[]

  • Довольно часто неподалеку от оборотней бродят толпы зараженных.
  • Также оборотни боятся огня. Используйте коктейли Молотова и огненную бумагу. Наилучшим вариантом будет иметь быстрое оружие, наносящее урон только огнем с помощью самоцветов.
  • Об их исключительной ловкости можно судить по тому, с какой легкостью они забираются на люстры в Верхнем Соборе, а также на стены домов в Старом Ярнаме.
  • В Центральном Ярнаме можно увидеть сожженый труп ликантропа, прибитого к позорному столбу. В этом месте огромное количество охотящихся.
  • Также в Центральном Ярнаме на мосту бродят два ликантропа, с которых стабильно (наверное, 95%) падает по три колбы с оздоровительной кровью. После победы над Церковным Чудовищем в шаговой доступности образуется фонарь, что делает их ценными объектами фарма пузырьков, особенно в начале игры.
  • Встречаются оборотни со светящимися красными глазами — в Старом Ярнаме — и с синими — в Верхнем Соборном Округе.
  • Ликантропы в Старом Ярнаме могут менять цвет глаз с желтого на красный, и наоборот. Перемена цвета происходит при умышленном моргании.
  • Синеглазые ликантропы значительно быстрее восстанавливают выносливость после своих атак в отличие от желтоглазых, из-за чего им проблематично проводить смертельную атаку.