Bloodborne для компьютера на русском

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Описание игры

Небольшой обзор, сделанный с целью ознакомления с игрой, поможет пользователю принять решение о том, стоит ли скачивать рассматриваемое приключение. Разберем такие аспекты, как игровой сюжет, особенности, прохождение, а также посвятим несколько строк достоинствам и недостаткам проекта.

Сюжет и игровой процесс

Представляем вашему вниманию уникальный ролевой экшен, в котором геймер сможет почувствовать себя в роли храброго охотника, борющегося против страшной эпидемии и зараженных монстров, несущих опасность всему человечеству. С самого начала истории он выходит на тропу войны с ужасными чудовищами. Начинается приключение с того, что персонаж оказывается в странном и пугающем городке. Сразу становится понятно, что здесь царит вирус, при заражении которым человек превращается в страшного монстра. Сможете ли вы справиться с такой ответственной задачей и спасти жителей от эпидемии? Скачивайте игру и получите ответ на этот вопрос.

Особенности

Выделим аспекты, которые являются отличительными именно для этой РПГ:

  • Отлично проработанная боевая система. Главный персонаж одновременно использует боевые приемы и холодное оружие. Это помогает быстро и эффектно уничтожить противника.
  • По задумке сценаристов в городе царит эпидемия. Геймеру придется сражаться не только против различных монстров, но и оберегаться мародеров, рыскающих по локациям в поисках наживы.
  • Главный герой выступает в роли бесстрашного охотника, призванного уничтожить монстров, зараженных страшным вирусом.
  • Можно загрузить версию от Механики или Хаттаба.
  • За успешно выполненное задание охотник получает множество бонусов, оружия и обмундирования. Будьте готовы, сделать это будет довольно сложно.

На нашем ресурсе у пользователя есть уникальная возможность бесплатно скачать RePack версию игры от Механики через торрент без вирусов и регистрации. Поиграть и бросить точно не получится, приключение затягивает на долгое время.

Прохождение

Главный персонаж – это храбрый охотник, обладающий уникальными знаниями боевого искусства. Он хорошо знает, как обращаться с различными видами оружия начиная от холодного и заканчивая огнестрельным. События в игре будут происходить в одном городе, но на разных локациях (порт, улица, заброшенные здания)

Вся территория заражена страшным вирусом, поэтому следует проявить максимальную осторожность

Управление осуществляется с помощью мышки и клавиатуры. Разобраться с ним помогут подсказки и краткое обучение, которое придется пройти перед началом истории. Проходя уровни, геймер зарабатывает бонусы, которые позже может обменять на усовершенствование оружия и обмундирования.

Что бы мы хотели от Bloodborne 2

Кроме того, что мы, очевидно, хотим увидеть сам Bloodborne 2, у нас есть и другие пожелания.

Необычный сеттинг

Говоря о выходе сиквела, мы не просто хотим поиграть в «тот самый, старый-добрый Бладборн». Несмотря на то, что нам искренне нравятся механика и другие геймплейные составляющие (которые, мы надеемся, останутся), нам бы хотелось, чтобы основные действия игры разворачивались в совершенно другом сеттинге. Без намека на Викторианскую готичность.

Поэтому слухов о том, что игра, возможно, будет выполнена в восточном сеттинге, для нас более чем достаточно. Это не только добавит свежей эстетики, но и позволит нам насладиться сюжетом в процессе распутывания очередной тайны.

Усовершенствованная боевая система

Оружие и сама боевка — одна из лучших вещей в Bloodborne, поэтому мы хотим, чтобы разработчики не просто «оставили все, как есть», но и улучшили ее. В оригинальной игре сражения были быстрыми и увлекательными, поэтому нам бы хотелось, чтобы они стали еще более захватывающими. И, конечно же, мы рассчитываем на новое оружие. Вообще, если в сиквеле будет более разнообразный дальнобойный арсенал, то мы обязательно увидим и ряд геймплейных изменений.

Больше, чем просто эксклюзив

Первая часть была отличным эксклюзивом для PlayStation 4, но студия FromSoftware специализируется не только на разработке игр для PS. Даже если выпускает игры для данной платформы чаще, чем другие компании. Учитывая, что Dark Souls успешно портировали и для других платформ, нам бы хотелось, чтобы и с Bloodborne случилось то же самое. Если бы у таких игр была более широкая аудитория, то обсуждать особенности игрового мира было бы намного проще и интереснее.

Если трейлер, который мы видели на The Game Awards, окажется второй частью Бладборна, то скорее всего это будет мультиплатформенный релиз. Потому что тизер появился именно на более популярной выставке The Game Awards, а не узкоспециализированной PlayStation Experience, которая проходила в это же время. Разумеется, все зависит от того, был ли это трейлер Bloodborne 2 или нет.

Достоинства и недостатки

Уделим несколько слов положительным и отрицательным сторонам РПГ.

Плюсы:

  • Интересный и динамичный сюжет, который точно не даст геймеру заскучать.
  • Хорошая графика, реалистичные звуковые эффекты.
  • Удобное управление, русский интерфейс.
  • Множество интересных уровней на самых разнообразных локациях.
  • Можно скачать проект со всеми дополнениями.
  • Щедрая бонусная система. При успешном выполнении заданий можно быстро усовершенствовать своего героя.

Минусы:

  • Некоторые миссии довольно сложные. Приходится проходить уровень несколько раз.
  • Не подходит для детей.
  • Нет возможности играть онлайн.

Стадия пятая. Принятие

Ключевой момент во всем вашем геймерском пути последних лет (при условии, что с Souls до того были не в ладах) — глубинное осознание того, что вы здесь «свой». Все эти покосившиеся улочки и заплывшие кровью и гноем канализации – словно дом родной. Вам уютно, комфортно, страха больше нет (Шьямалан ликует). Не король или властитель, но полноправный участник кровавой бойни, именуемой Bloodborne — к этому вы придёте, если не спасуете ранее. И в этот миг начнётся совершенно другой опыт. Неприятели не станут по щелчку пальцев проще, но вы будете сражаться на равных. Боссы, особенно на New Game+ дадут прикурить пожестче, чем когда либо, но разве не этого вы ждёте? Смиритесь уже и получайте удовольствие.

Перефразируя известную пословицу: «Любишь в Bloodborne играть, люби и смерть свою принять» 

И пусть чертова камера застревает в объектах, пусть система автоприцеливания сбоит на особо крупных вражинах, пусть загрузки длятся по 30-40 секунд, а так называемые cheap death (глупые смерти, проще говоря) встречаются чуть чаще, чем нам того хотелось. Вы уже на крючке, обратной дороги нет, маховик раскрутился на полную катушку и с этой виртуальной иглы не слезть.

Bloodborne больше всего напоминает девушку вашей мечты. Она не идеальна, но уникальна и ни на кого не похожа. С виду неприступна, ей нет до вас никакого дела. А вам есть, и ещё как. Цветы, конфеты, комплименты? Вам тактично предложат засунуть их в известное место, и хорошо ещё, если не помогут с реализацией. Нужен совершенно иной подход: забудьте о стереотипах, выкиньте из головы все знания, почерпнутые из кино и книг, продвигайтесь вперёд методом личных проб и ошибок. И, в конце концов, если не спасовали, если сдюжили и были настойчивы — она одобрительно отдастся. Последнее творение студии From Software, как нельзя лучше ложится на эту житейскую формулу. Только вперёд: по миллиметру, по шажку, сквозь все невзгоды, боль и обиды –—к заветной победе.

Достоинства:

  • Гениально прописанная и проработанная игровая механика
  • Потрясающие схватки с боссами
  • Полная тайн и интриг сюжетная линия
  • Невероятная атмосфера
  • Эталонный, пусть и чересчур гротескный аудиовизуальный ряд
  • Много контента, особенно по современным меркам

Недостатки:

  • Ряд технических шероховатостей
  • Камера и автоприцеливание не всегда ведут себя адекватно
  • Игра уж очень «не для всех»

Оценка: 9.0 из 10

Атрибуты персонажа в Bloodborne

Основные атрибуты

  • «Уровень» (Level) — ваш текущий уровень персонажа. Прокачка уровня идет посредством покупки очков атрибутов у Куклы в «Сне Охотника» (Hunter’s Dream), после получения минимум одного очка «Интуиции» (Insight). 
  • «Эхо Крови» (Blood Echoes) — ваше текущее количество «Эхо Крови». Это основная валюта в мире Bloodborne, которая в последствии используется в магазинах для покупки очков атрибутов у Куклы. При смерьте вы теряете «Эхо Крови», можно подобрать после воскрешения. 
  • «Интуиция» (Insight) — следующая валюта после «Эхо Крови». Копится при использовании таких вещей как «Череп безумца» (Madman’s Skulls), при входе в локацию с Боссом и победой над ним. Одно очко «Интуиция» требуется для покупки очков атрибутов у Куклы. Окружающий мир может подстраиваться под ваш уровень «Интуиции» (при его высоком уровне). Не теряется при смерти персонажа. 
  • «Жизнеспособность» (Vitality) — параметр отвечает за количество очков жизни персонажа. 
  • «Выносливость» (Endurance) — параметр определяет количество выносливости (стамины). 
  • «Сила» (Strength) — параметр определяет урон персонажа наносимого оружием, которое основывается на использовании физической силы. Также влияет на оружие которое вы можете использовать, для некоторого необходим определенный уровень «Силы». 
  • «Умение» (Skill) — параметр определяет урон персонажа наносимого оружием, которое основывается на использовании скила. Некоторое оружие требует определенный уровень. 
  • «Оттенок Крови» (Bloodtinge) — параметр определяет урон персонажа наносимого огнестрельным оружием. Некоторый огнестрел требует определенный уровень «Оттенка Крови». 
  • «Мистика» (Arcane) — определяет урон наносимый мистическими способностями. Некоторая экипировка требует определенный уровень «Мистики». 

Вторичные атрибуты

  • «Здоровье» (HP) — ваш уровень здоровья. Показатель того, сколько ваш персонаж может получить урона прежде чем умрет. Восстанавливается при помощи «Виалов Крови» (Blood Vials), всегда запасайтесь ими впрок! 
  • «Выносливость» (Stamina) — параметр отвечающий за способность персонажа выполнять атаки, бегать и уклоняться. Регенерируется со временем. 
  • «Открытие» (Discovery) — отвечает за количество и качество лута выпадаемого с побежденных врагов. Чем выше параметр тем лучше лут. 
  • «Защита» (Defense) — всего четыре типа защиты. Физическая (Physical) — снижает урон от физических атак. Сопротивляемость медленным ядам (Slow Poison) и быстрым ядам (Rapid Poison) — снижает соответствующий урон от типа яда. Сопротивление безумию (Frenzy) — сопротивление эффекту безумия. 
  • «Звереподобность» (Beasthood) — чем выше параметр, тем ближе вы к режиму «Зверя» при временной трансформации. Более точное описание параметра пока не ясно 🙂 Может вы знаете? 
  • «Снижение урона» (Damage Reduction) — параметр отвечает за то, как много данного урона вы можете поглотить. Всего шесть видов сопротивления: физическое (тупой и колотый), кровавое, мистическое, сопротивление огню и огнестрелу. 
  • «Атакующие статы» (Offense Stats) — показатель количества наносимого вами урона определенной атаки. Всего пять видов атаки: физическая, кровавая, мистическая, огневая и огнестрел. 
  • «Специальные атакующие статы» (Special Offense Stat) — показатель количества наносимого вами урона определенной атаки. Атака медленным ядом (Slow Poison) и быстрым ядом (Rapid Poison). А также атака против людей (Vs. Kin) и монстров (Vs. Beasts). 

Стадия вторая. Гнев

«Да что ж такое-то, откуда ты взялся, проклятый стрелок с гнойной рожей!? Ну-ка иди сюда, ну давай, мразь!» — крики на весь дом означают, что вы более не отрицаете очевидного. Bloodbrone чертовски сложная, причем сложная буквально до мозга костей, до последнего винтика в здешней механике. Но так и задумано, таков был замысел. Бесит, что уже второй босс оказывается неприступной глыбой? Так не гоните лошадей, исследуйте местность, получше изучите его повадки да прокачайтесь на уровень-другой, в конце-то концов. Лишним точно не будет.

Уже первый босс многим оказался не по зубам.

На самом деле он очень простой, достаточно запастись «Коктейлями Молотова» и не форсировать ситуацию

Гнев всё не отступает, а глаза наливаются кровью? Сходите проветритесь, займитесь домашними делами. Лучше на часок-два сделать перерыв, проанализировать свои ошибки, просчитать в голове дальнейшие действия, чем биться в закрытую дверь. Нет, злополучную тварь вы в итоге может и одолеете, но какой ценой. Отбросьте эмоции, начните думать головой, руководствоваться банальной житейской логикой. Она окажется спасительной, серьёзно.

Геймплей[]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Характеристики защиты[]

Физическая защита

Защита против физических (не магических) атак.

Сопротивление медленному отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.

Сопротивление быстрому отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.

Сопротивление безумию

Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.

Чудовищность

Чудовищность — это характеристика атаки, которая определяет урон при использовании Когтя чудовища или Сгустка крови чудовища. Чем выше эта характеристика, тем выше будет урон персонажа, пока на него действуют эффекты Когтя или Сгустка, и тем ниже будет его защита. С каждой атакой шкала повышается. Если персонаж прекращает атаковать, шкала начинает спадать. На эту характеристику влияют руны и параметры одежды.

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Стадия первая. Отрицание

С самого начала Bloodborne и не подумает щадить пользователя. Ишь чего захотел! Первый же враг — какой-то там косматый оборотень, жадно поглощающий плоть несчастного крестьянина — обернётся неизбежной надписью «You Died» во весь экран. Вы стартуете (вне зависимости от выбранного класса) чистой воды хлюпиком, у которого ни оружия на руках, ни представления о том, что его ждёт буквально за ближайшим поворотом.

Окружили злодеи? Без паники: выманивайте и истребляйте каждого по-отдельности — так оно всяко безопаснее будет

Но вот распоротый пополам родственник Джейкоба остаётся где-то позади, вы довольны собой… ровно до момента, пока толпа разъяренных реднеков не насадит бренное тело героя на ржавые вилы. Снова «You Died», снова придётся идти теперь уже протоптанной дорогой и по ходу дела выяснять, где вы накосячили, чей выпад пропустили и какого врага попросту проморгали. И вновь погибель — тарабанящий в ворота верзила заметил вас раньше времени. Респаун, всё заново.

В этот момент в голове возникнет резонное негодование: ну не может здесь быть настолько сложно — это первые минут 10-15, время туториала, впереди ещё часов 40 чистого геймплея, а меня уже разделывают, как свинью! Может, друзья, вполне может. И худшее, даже не сомневайтесь, ещё впереди — мужайтесь.

Описание[]

«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»

Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.

Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этого параметра даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваше Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.

Существует только три элемента, которые используют этот параметр.

  • Сгусток крови чудовища
  • Коготь чудовища
  • Объятия зверя

Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.

Объятия зверя — руна ковенанта.

Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.     

Погребальный клинок

Станьте мрачным жнецом. В прямом смысле. Клинок погребения будет последним, что увидят ваши враги, прежде чем вы пробьетесь через них. Burial Blade отлично подходит как для борьбы с толпой, так и для PvP. Он представляет собой косу в преобразованной версии и большой меч в нетрансформированном состоянии. 

Вероятно, с самым разнообразным набором движений в игре, это оружие имеет широкий радиус действия, очень хорошо нарушает равновесие и позволяет вам контролировать ход боя с помощью большого количества разнообразных атак. Основные недостатки этого оружия включают сравнительно слабый урон, большой расход выносливости и тот факт, что это оружие доступно только после победы над финальным боссом.

Клинок находится в руках его законного владельца.

В руках правильного навыка / выносливости это оружие просто изумляет. 

Послесловие

Очень трудные миссии ждут вашего охотника. В процессе игры вы сами сможете прокачать его боевые характеристики, которые он будет использовать во время борьбы со всей нечистью. Запаситесь терпением и уничтожьте вирус- и не забудьте о противоядии! Его нужно обязательно отыскать по ходу игры!

Особенности Bloodborne Механики

  • Боевая система. Ваш герой может одновременно использовать необычные комбо приемы против противника, а также и холодное оружие. Это отличная возможность быстро уничтожить врага.
  • Эпидемия. В городе царит хаос и неразбериха, поэтому помимо монстров и чудовищ вы должны оказать сопротивление еще и мародерам, которые также будут рыскать по локациям в поисках наживы.
  • Ваш герой. Ваш персонаж — это отважный охотник, который без всякой помощи сможет самостоятельно уничтожить толпы зараженных вирусом монстров.
  • Бонусная система. За каждое успешно выполненное задание ваш игрок сможет получить игровые трофеи — новое оружие можно за них получить. Наград будет много в игре!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Bloodborne Механики через торрент бесплатно.

Топор охотника

Есть топор, который нужно заточить, но сначала нужно найти топор? Что ж, вам повезло, охотничий топор — одно из первых видов оружия, которое становится вам доступно. Разыграйте свои карты правильно, вы можете просто закончить свое первое прохождение своим первым оружием — как мило. 

Топор охотника занимает особое место в сердцах многих игроков Bloodborne. В основном это силовое оружие, его трансформированное состояние имеет несколько размашистых и колющих атак, которые порадуют. Более близкий и индивидуальный игрок? Сделайте это по-своему — в нетрансформированном состоянии этот топор позволяет вам проникнуть в личное пространство врага и взломать его, сколько душе угодно.     

Гаскойн и его верный Охотник Топор.

При использовании этого оружия следует иметь в виду, что чаще всего вы будете обменивать урон, сражаясь с врагами. Таким образом, вложение Blood Echoes в вашу силу, выносливость и здоровье — разумный выбор.