Half-life (black mesa). прохождение игры (4)

В офисном комплексе

Прохождение игры Black Mesa («Халф Лайф») продолжается в четвертой главе под названием «Офисный комплекс». На этом уровне будет много мокрого пола и оголенных проводов, поэтому подобные участки рекомендуем обходить стороной. Чуть позже, в комнате с доктором, можно будет отключить подачу электричества и пройти по воде

Предупреждение: электричество будет по-прежнему работать в некоторых помещениях, поэтому продвигаться вперед стоит осторожно

Идем прямо до полуподвального помещения. По другую сторону решетки будет сидеть охранник — его придется спасать от зомби. В случае если зомби удастся добраться до охранника, то он погибнет, а мы не сможем получиться несколько приятных бонусов.

Покидаем хранилище и сталкиваемся с двумя Вортигонтами. Убиваем их и забираемся в вентиляционный люк. Добираемся до офисов и заходим в сопровождении охранника внутрь. В офисах нас вновь ждет драка в Вортигонтами, а также еще новые проходы, двери и, конечно же, вентиляция. Не забываем подбирать ценный лут, разбросанный по уровню (аптечки и патроны). Выбираемся из вентиляционного люка и встречаемся с охранником, который проведет нас в столовую.

Решаем простую головоломку с пропавшим вентилем и полками, после чего забираемся наверх и попадаем в новую вентиляцию. Существует и другой способ прохождения данного уровня — достаточно просто собрать все ящики в одном месте и использовать их в качестве лестницы. В шахте будет лежать заряд брони для костюма, поэтому не забываем смотреть по сторонам. Продолжаем ползти по трубам до тех пор, пока не доберемся до третьего этажа. У лестницы будут стоять охранники и ученый, а неподалеку от них мы найдем «Магнум» кал. 357. Поднимаемся на верхний этаж и замечаем человека с дипломатом — к нему опять никак не подобраться, поэтому просто продолжаем идти вперед. Разбираемся со всеми монстрами, которые встретятся нам по пути, и добираемся до открытой лифтовой шахты. В шахте есть несколько лестниц, по которым можно спуститься вниз и проникнуть в кабину лифта.

Гидроэлектростанция

Пройдя чуть дальше лицезреем перед собой гидроэлектростанцию. С возвышенности растреливаем солдат из арбалета Заходим на склад, там восстанавливаем здоровье если требуется и подбираем патроны к Тау. Продвигаемся по плотине. Вдруг на в небе появляется боевой вертолёт. Бежим обратно к складу, оттуда взрываем вертолёт с помощью Тау пушки. Возвращаемся на плотину, отстреливаем военныех. Ныряем в воду ( Будте осторожны, в воде морское чудище! )

Плывём в сторону башни, карабкаемся по лестнице. Собираем патроны для Гаус Пушки, жмём рычаг. После этого вода будет спускаться вниз через трубы. Ныряем, плывём в трубу и выныриваем с нижней стороны плотины. Движемся по колено в воде до конца и ползём в трубу с левой стороны. Идём по ущелью. Поднимаемся по лестнице, восстанавливаем здоровье и спускаемся обратно. Движемся до ущелья. Карабкаемся вверх, оказываемся в равнине, где множество Глазастых псов. Движем в тоннель слева, тут можно пройти в коридор и подобрать батарейку и аптечку. Выходим на улицу, сражаемся с военными. Проникаем в башню № 2, нажимаем кнопку. Снаружи откроется тоннель «В» и появятся несколько солдат. Движемся в тоннель. Подбираем гранаты. Впереди нас ожидает прохождение по минному полю. Взрываем мины с помощью гранат. Стараемся держатся левой стороны, залазим на склон слева, прыгаем через колючую проволоку и спускаемся в бункер. Лезем по трубам.

Легендарный ломик

На развилке видим стену с двумя полосами ( синей и зелёной ), идём по ним и выходим в холл. В правой стене есть вентиляционная шахта, ползём в неё. В следующей комнате доходим до закрытой двери и достаём из неё тот самый легендарный ломик ( без которого Half — Life не Half — Life . прим автора ). Этот ломик будет первым и основным оружием в игре. Прыгаем в пролом в стене слева, видим постоянно захлопывающиеся двери, проходим через них. На стене висит аптечка, пополняем здоровье с её помощью. Смотрим на пол, находим провода и устройство, к которому они тянутся. Берём это самое устройство и устанавливаем в разбём справа от двери. Питание подано — двери открыты, заходим в них..

Попадаем в помещение с камерой охлаждения. Обшариваем ящики на полу и на стеллажах для пополнения заряда брони нашего костюма. Идём в дверь рядом с огнём. Проникаем в дверь лифта, не забывая при этом взять батарейку и нажимаем кнопку рядом с дверью. Лифт упадёт вниз. Пролазим в люк в потолке, движем далее по этажу.

Знакомство с монстрами

Первая ловушка поджидает нас на одном из складов, в узком проходе. Смотрим наверх и видим, что на потолке расположились монстры Барнакл, чья языки тянутся прямо до пола и хватают любой приближающийся к ним объект. Чтобы пройти Барнакл, необходимо обмануть их, кинув прямо под язык несколько бочек (обычно они находятся неподалеку). Воспользуемся моментом, пока монстры затягивают свою новую добычу, и бежим по коридору.

Заходим за поворот и смотрим наверх — на втором этаже будет стоять человек с дипломатом, G-Man, которого мы встречали в начале прохождения игры. Half Life и Black Mesa никогда не раскрывали историю данного персонажа, создав одну из самых больших интриг в игровой индустрии. Скажем одно — это не последняя наша встреча с загадочным человеком, поэтому рекомендуем глядеть в оба!

В одном из коридоров лабораторного комплекса нам встретится выживший ученый. План следующий: обеспечиваем ученому безопасный проход, и он откроет нам доступ в одно из закрытых помещений. Оказавшись внутри комнаты, хватаем аптечку и вооружаемся пистолетом и гранатами. На протяжении всей игры мы будем находить различное огнестрельное оружие. Например, во время прохождения «Black Mesa: Поверхностное натяжение» мы получим доступ к ракетнице РПГ.

После морозильной камеры нам предстоит сражение с зеленым монстром Вортигонтом. Одерживаем победу, собираем лут и прыгаем в канализацию. Внизу нам нужно будет воспользоваться вентилем, чтобы заполнить помещение водой. Выбраться наружу можно через люк, расположенный на потолке. Расправляемся с несколькими зомби и продолжаем наш путь.

Оказываемся в помещении, где не работает грузовой лифт. Чтобы его запустить, нужно воспользоваться рычагом, который находится в комнате управления (добраться до нее поможет вентиляционная шахта). Запрыгиваем в лифт и начинаем наш спуск, попутно отбиваясь от надоедливых Хэдкрабов.

Доходим до моста, который разрушает огромный монстр, и решаем взять другой путь. Проползаем через очередную вентиляционную шахту и добираемся до очередного противника — Буллсквида. Чтобы облегчить битву, можно стрелять по бочкам, в которых разлито взрывчатое вещество. Как только Буллсквид будет мертв, проход через воду станет полностью безопасным. Выбираемся на поверхность и доходим до комнаты, в которой хранится много контейнеров, висящих в воздухе. Чтобы добраться до прохода, придется прыгать с одного контейнера на другой. На другом берегу, в конце одного из коридоров, находится комната B2. Внутри на нас нападет несколько Глазастых псов — пробиваемся через них и прыгаем в лифт.

Системные требования

Перед тем как приступать к прохождению Half Life: Black Mesa, ПК-пользователь должен убедиться в том, что его компьютер имеет «железо» необходимой мощности.

Рекомендуемые требования:

  • Подходящая операционная система: Windows7 (версии 32-бит или 64-бит) или что-то лучше.
  • Процессор: Pentium4 (3 ГГц или лучше).
  • Необходимое количество памяти: 4 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA серии GTX650 (или подходящий аналог).
  • DirectX: 9.
  • Свободное место на диске: 20 Гб.
  • Подключение к Интернету.

Минимальные системные требования:

  • Подходящая операционная система: Windows7 (версии 32-бит или 64-бит)/Vista/XP или что-то лучше.
  • Процессор: 1.7 ГГц.
  • Необходимое количество памяти: 2 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA серии GTX50 (или подходящий аналог).
  • DirectX: 9.
  • Свободное место на диске: 13 Гб.
  • Подключение к Интернету.

Основные консольные команды в Black Mesa

  • god – режим бога (неуязвимость)
  • buddha – режим бессмертия (атаки отнимают здоровье, но вы не умрёте)
  • notarget – враги не будут на вас реагировать
  • noclip – режим полёта и прохождения через стены
  • impulse 101 – получить всё оружие, боеприпасы и костюм
  • give – получить нужный предмет (аптечки, оружие, патроны), подробная информация далее
  • map – переместиться на нужный уровень, подробная информация далее
  • ent_remove – удалить из мира предмет или существо, на которое указывает прицел
  • ent_remove_all – удалить из мира все существа указанного типа
  • npc_create – создать существо указанного типа, подробная информация далее
  • sv_gravity – задать значение гравитации
  • sv_friction – задать значение силы трения
  • sv_bounce – задать силу отскока при столкновениях объектов

Важно: командой ent_remove стоит пользоваться с осторожностью, т.к. в игре присутствуют невидимые объекты, необходимые для работы скриптов, и если они будут случайно удалены, дальнейшее прохождение может оказаться невозможным. То же самое касается и некоторых персонажей, которые необходимы для срабатывания заскриптованных сцен

То же самое касается и некоторых персонажей, которые необходимы для срабатывания заскриптованных сцен.

Ловушки монстров

Входим на склад с множеством ящиков. В узком коридоре видим свисающие с потолка верёвки. Это языки монстров Барнакл (Barnacle). Чтобы не попасться в ловушку, берём стоящие неподалёку бочки и кидаем их прямо на язык монстрам. Пройдя таким способом Барнаклов, сразу же за поворотом направо смотрим на второй этаж и видим там G-Man’а. Через несколько секунд он скроется из виду.

Доходим до развилки, нам на право, на второй этаж. Закручиваем оба  вентиля, чтобы погасла лампочка. В тупике встречаем профессора и провожаем его до закрытой двери. Он откроет нам двери в помещение, внутри которого будет аптечка, пистолет и гранаты. Теперь Гордон Фримен вооружен и очень опасен 🙂

Спускаемся вниз, идём прямо. Преодолеваем морозильную камеру с зелёными лампочками, не забываем об аптечке. В следующей комнате на нас нападает зелёный монстр Вортигонт (Vortigaunt). Одолев его берём в комнате патроны, полсе српыгиваем в открытый и попадаем в канализацию. Находим вентиль и крутим его до конца. Сразу после этого ищем люк в потолке, чтобы не утонуть. Выбравшись через люк убиваем зомби и продолжаем движение.

Попадаем в помещение с грузовым лифтом. По металлическим ящикам взбираемся вверх в вентиляционную шахту. Проползаем и попадаем в комнату управления (control room). Пополняем тут запас боеприпасов и здоровья. Жмём на рычаг, находящийся в центре задней стены. Прыгаем на лифт, жмём кнопку и тихонько едем вниз. Во время пути отбиваемся от Хедкрабов (head crab?)

Как убить босса со щупальцами

Закидываем одну взрывчатку под щупальца и ждем, когда откроется один из проходов. Главное — помнить, что эффект от взрыва непостоянен, поэтому используем момент «затишья», пробегаем мимо и спускаемся по лестнице. На полпути атакуем чудовище еще одной взрывчаткой (чтобы он до нас не добрался), добираемся до нижнего этажа и очень быстро избавляемся от досок, которые блокируют проход в коридор.

Минуем шлюз, сворачиваем в сторону труб красного и синего цвета и заходим в помещение с двумя глубокими ямами — запрыгиваем в любую. Мы окажемся в воде, где нас будет поджидать один Буллсквид. Расправившись с монстром, движемся дальше по коридорам и, наконец, доходим до огромного вентилятора. Теперь придется вновь спускаться вниз — таким образом, мы будем находиться прямо под вентилятором. Запускаем его и аккуратно возвращаемся обратно к входу. Вентилятор создает очень мощный воздушный поток, который способен поднять нас вверх. Прыгаем в воздух и поднимаемся до ближайшей вентиляционной шахты — забираемся внутрь и начинаем ползти. Впереди нас ждет несколько комнат, пройдя через которые мы окажемся у знакомой развилки с красными и синими трубами. Возвращаемся к лестнице и спускаемся еще на уровень ниже.

Проходим очередной шлюз и видим комнату со спящими псами. Лучше бросить в них гранатой, чтобы подорвать их во сне. Также не забываем про многочисленные ящики, разбросанные по пути — в них хранятся запасы патронов, батареек и аптечек. Рядом с обрывом, на дне которого разлита кислота, находится зеленая кнопка. Нажимаем ее, ждем прихода лифта и проезжаем на нем половину пути. Окажется, что он не может доехать до конца, поэтому прыгаем на лестницу до того, как лифт стремительно помчится обратно вниз. Добираемся до самого дна и говорим с несколькими учеными. Доходим до двух кабин, в каждой из которых есть нужные нам кнопки (зеленого цвета) — нажимаем их и запускаем ротор. Возвращаемся на поверхность, где нас уже заждалось чудовище со щупальцами.

Забираемся на верхний этаж, в комнату, в которой совсем недавно ученый был атакован щупальцем. Если все условия были выполнены корректно, то мы сможем нажать на последнюю зеленую кнопку. Как только мы это сделаем, монстра охватит пламя, и он сгорит. Теперь проход вниз полностью свободен. Добираемся до дна и находим револьвер с подходящими к нему патронами — довольно эффективное оружие, поэтому подбираем его и идем дальше. Данная часть уровня проходится легко и быстро, поэтому просто следуем вперед.

«К нам приближается противник!»

Следующая часть прохождения «Халф Лайф»: Black Mesa перенесет нас комнату с красными лазерами. Сами по себе они не опасны, однако именно от них работают огнестрельные турели. Они начнут стрельбу сразу же, как только мы окажемся в поле видимости, поэтому быстро пробегаем мимо и укрываемся за одной из колонн. Стреляем по ящику с запасом взрывчатки — это поможет вырубить турели.

Пересечение синего лазера может спровоцировать взрыв мины, поэтому лучше перестраховаться и выстрелить по ним несколько раз издалека. С первой дезактивацией турелей и мин покончено — разбираемся с несколькими Вортигонтами и продолжаем наш путь. За одной из дверей, на которой расположены противопожарные кнопки, можно заметить человека с дипломатом. Он вновь находится на недосягаемом для нас расстоянии, где продолжает свое загадочное наблюдение. А мы идем дальше.

Разбираемся с военным и забираем у него MP5. Запасаемся гранатами, запрыгиваем в лифт и добираемся до следующего помещения. И вновь военные пытаются застрелить нас. Не думаем о том, почему нас хотят уничтожить, а зачищаем помещение от военных. Дальше нам придется пробежаться по мосту, который облюбовали Барнаклы. Пользуемся старыми уловками, ликвидируем встречающиеся мины и турели, и, наконец, добираемся до безопасного места. Следующее большое здание оказывается засадой — группа военных забралась на верхние этажи, и обстреливает нас из укрытий. Принять бой в таком положении мы не можем, поэтому ищем способ подняться выше (подсказка: конвейер). Разбираемся со всеми противниками и забираемся на самых верхний этаж, где находится комната управления. Идем по мосту и попадаем в следующее здание с военными, в котором разворачивается уже знакомый нам сценарий. Наконец, после всех перестрелок забираемся в лифт, который вывезет нас на поверхность.

Снаружи нас ждет большой переполох: многочисленные военные и кружащий в воздухе вертолет, пускающий вниз взрывные снаряды. Выстоять против такого у нас вряд ли получится, поэтому придется бежать. Держим путь к грузовику, при этом не забывая отстреливаться от военных, и забираемся в бункер. Спускаемся вниз через вентиляцию и шахту лифта до помещения с хедкрабами. Чуть позже мы подойдем к охранному посту, где находится один из выживших ученых. Если с ним поговорить, то он разблокирует двери на следующий уровень.

Нельзя взрывать!

Внутри встречаем учёного, выходим из комнаты, перед нами великое множество ящиков со взрывчаткой и синие лазеры. Тут нельзя абсолютно ничего взрывать, иначе взорвётся всё здание! Прыгаем через лазеры с разбегу и подгибая ноги. Разными способами добираемся до помещения с убитым монстром, подбираем у него оружие Мухобой (Hivehand). Далее проходим справа от контейнера, залазим на ящики, идём по дальней стене. Попадаем в комнату, выходим с другой стороны и движем на второй этаж. Подходим к лифту, ломаем ящис с помощью лома. Далее нажимаем кнопку, и с лифта перепрыгиваем на то место, где лежит мёртвый монстр. Жмём кнопку на цетнральном лифте и едем вниз.

На полигоне

Напоминаем о том, что прохождение Black Mesa достаточно линейное, поэтому логика передвижения по уровням предельно ясна и понятна. Шестую главу мы начинаем со спуска вниз, до электропоезда. Проходим из комнаты в комнату, попутно собирая лут и расправляясь со случайными монстрами. Особенно не забываем подбирать патроны для дробовика, который мы прихватили с прошлого уровня.

Добираемся до электропоезда, берем его под управление и едем до тех пор, пока впереди не покажется пролом, заполненный кислотой. Обходим пролом по правой стороне (к сожалению, из электропоезда придется вылезти), проходим немного вперед и забираемся внутрь желтой трубы. Выползаем с другой стороны и оказываемся в следующей комнате.

С этого момента мы продолжаем наше прохождение Black Mesa в реактивной шахте. Разбираемся с парочкой Буллсквидов и собираем полезные ресурсы. Дальше нам придется переходить с одной трубы на другую, чтобы добраться до лифта, при этом падать вниз категорически запрещено, так как под трубами разлита кислота. Лифт поднимет нас на верхние этажи, где в одном из помещений нас ожидает следующая картина: чье-то огромное щупальце пробивается через стекло и хватает выжившего ученого, утаскивая его в неизвестном направлении. Не останавливаемся, чтобы узнать, кому же принадлежит это щупальце, и бежим к противоположной двери. Однако избежать драки нам все равно не удастся, потому что вскоре мы сталкиваемся с чудовищем лицом к лицу, или точнее… лицом к щупальцам. Перед нами наш первый полноценный босс, чье тело прячется в огромной яме посреди комнаты. На поверхности виднеются лишь три огромных тентакля, которые и представляют главную опасность. Победить босса можно только в том случае, если в комнате будет производиться активная подача кислорода, электричества и топлива.

«Аномальные Материалы»

Наш герой оказывается в главном холле комплекса. Следуем прямо по коридору до тех пор, пока не увидим три полоски разных цветов: красный — Исследование, синий — Разработка, зеленый — Персонал. Мы должны выбрать зеленую линию, однако рекомендуем сначала пройтись по красной. Если выполнить данное условие, то можно столкнуться с легендарным человеком с чемоданом, одетым в черный костюм. Взаимодействовать с ним нельзя — он и еще один ученый будут о чем-то спорить в комнате за стеклом. Возвращаемся обратно и выбираем зеленую полосу — она приведет нас к раздевалке, в которой висит нужный нам костюм. Надеваем новую экипировку, собираем лут и идем на встречу с учеными (синяя полоса).

Внизу мы познакомимся с двумя героями — профессором Кляйнером и доктором Илаем. Кстати, эти персонажи встречаются игроку не только во время прохождения Black Mesa, но и Half Life 2. В ходе беседы произойдет некая неисправность, и оборудование выйдет из строя. Оставляем новых знакомых разбираться с проблемой и отправляемся на этажи пониже.

Вскоре мы окажемся в странном помещении, в котором, очевидно, проводятся какие-то опыты. Замечаем посреди комнаты большую установку, но не трогаем ее, а следуем инструкциям ученых: взбираемся на верхний уровень и запускаем оборудование. После нажатия зеленой кнопки часть установки придет в движение. Спускаемся вниз, где нас будет ожидать специальная тележка, на которой размещен оранжевый кристалл — передвигаем ее под поток лазерного луча. Введение «нестандартного образца» повлечет за собой открытие портала в параллельное измерение. Доктор Фримен падает без сознания.

Лучи лазеров

Покидаем помещение, жмём кнопку правее двери и проползаем через двери. На лифте поднимаемся вверх. Нам снова встречаются двое учёных : Кляйнер и Илай. Они посылают нас на верх. Оказавшись в комнате с лазером, ожидаем пока его луч не разрушит двери, после чего проползаем в дыру, оставшейся в двери.

Бежим прямо по коридору. В конце коридора забираемся на возвышенность ( жмём прыжок и клавишу присесть, «по умолчанию пробел+ctrl» чтобы подогнуть ноги в прыжке. ( на протяжении всей игры не раз ещё придёться пользоваться таким прыжком ). Движем вперёд, уворачиваемся от лазеров красного цвета. В двери ползём через разбитое стекло. Далее видим лифт, жмём кнопку справа. Лифт падает. После его падения пролазим в щахту лифта и забираемся вверх по лестнице.

Вопросы — ответы

Black Mesa. Что это такое, что за игра?

Изначально это была фанатская модификация, копирующая уровни старой игры «Half-Life» 1998 года, на движке новой игры «Half-Life 2». Чуть позже разработчиков поддержали владельцы авторских прав из Valve, и теперь игра является полноценным и официальным ремейком «Half-Life».

Black Mesa. Что делать после включения генератора?

6 глава. Возвращаемся назад в центральное помещение к боссу. Нам нужно попасть в ту комнатку, откуда щупальце вытащило учёного. Если все ресурсы уже подключены, то можно будет нажать зелёную кнопку. Центральная камера заполнится огнём, а все три клешни заживо сгорят. Заходим в центральное помещение, по лестнице спускаемся вниз в пропасть.

Black Mesa. Что делать в морозильной камере?

4 глава. По наклонным полкам справа забираемся в вентиляцию. За дальней решеткой следующий морозильник. В правом углу, у красной лампочки берём вентиль, вставляем его в разъём слева. Вращаем до того момента, пока платформа под потолком не встанет напротив отверстий вентиляции наверху. Справа по ящикам забираемся в вентиляцию, вернёмся в первый морозильник, по начальной вентиляции ползём к мостику.

Black Mesa. Что означает?

Так называется научный комплекс, где происходили события в игре «Half-Life». Black — черный цвет. Mesa — столовая гора, с усечённой плоской вершиной. Дословно: «Черная плоская гора».

Black Mesa. Где находятся сохранения?

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms\save

Black Mesa. Где монтировка?

Глава 3. Найдём в комнате за главным холлом, в стеклянной двери.

Black Mesa. Где найти ручной улей?

Глава 12. На выходе из комнаты с лазерами, на центральном лифте.

Black Mesa. Как пройти монстра в шахте?

Глава 6. Нужно спрыгнуть вниз, пробить выход в боковые коридоры. В разных тупиках включаем топливо, кислород, электроэнергию. Возвращаемся в комнату управления наверху, нажимаем кнопку.

Black Mesa. Как запустить ракетный двигатель, выбраться из шахты?

Глава 8. Попадём в шахту баллистической ракеты. Спускаемся по лестницам до самого низа, оттуда начинаем подниматься наверх по тем же лестницам, но за собой закрываем все двери в центральное помещение, нажимая маленькие зелёные кнопки. Всего должно быть закрыто 3 двери, после чего на самом верху нажимаем на панели большую зелёную кнопку. В результате баллистическая ракета выедет на платформе на поверхность земли. А мы спустимся на этаж вниз. Садимся на вагонетку и едем.

Black Mesa. Зачем запускать ракету?

Глава 8. Баллистическая ракета взлетит и выведет на орбиту спутник, которым хотят воспользоваться ученые из группы «Лямбда».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Главы 1–5.
Главы 6–10.
Главы 11–14.Xen (1998).
Xen (2020)..
.

Команды на получение предметов в Black Mesa

Чтобы мгновенно получить любое оружие, предмет или патроны, воспользуйтесь командой give . Список id приведён ниже, при вводе команды квадратные скобки не используются. Например, для получения револьвера, введите следующую команду:

give weapon_357

Предметы

  • give item_battery – батарея для костюма
  • give item_healthkit – аптечка
  • give item_healthvial – малая аптечка
  • give item_longjump – прыжковый модуль
  • give item_sodacan – баночка газировки (восстанавливает немного здоровья)
  • give item_suit – костюм HEV

Оружие и патроны

  • give weapon_crowbar – монтировка
  • give weapon_glock – пистолет
  • give weapon_357 – револьвер
  • give weapon_mp5 – пистолет-пулемёт MP5
  • give weapon_shotgun – дробовик
  • give weapon_crossbow – арбалет
  • give weapon_rpg – ракетница
  • give weapon_tau – тау-пушка
  • give weapon_gluon – квантовый дестабилизатор («пылесос»)
  • give weapon_hivehand – рука-улей
  • give weapon_frag – осколочная граната
  • give weapon_satchel – радиоуправляемая взрывчатка
  • give weapon_snark – снарки
  • give weapon_tripmine – лазерная мина
  • givecurrentammo – полный запас патронов к выбранному оружию (успейте использовать до того момента, как все патроны закончатся!)