Мику

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Славя

Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)

Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек

(+1)

Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).

Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави

От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Главные

Первым делом игроку дадут полюбоваться на стильное меню выбора протагониста. Главных героев здесь аж четверо, они отличаются биографиями, историями, титульными героинями, рутами и концовками, но все они не похожи на Семёна из «Бесконечного лета». Это просто люди с несложившейся личной жизнью, застарелыми психологическими (и не только) травмами, не смогшие найти себя в работе и выбравшие жизнь затворника. По факту трое из них — один и тот же человек, но из различных квантовых состояний: мать у всех одна и та же, но Локи жил с родным отцом, Герк с отчимом, а Сэм был безотцовщиной. Четвёртый герой, Дём, стартует в мире «Совёнка» в Петербурге и несколько отличается от Семёнов. Он — носитель памяти Септима.

Локи

Где же она, обещанная ненависть к человеку, который тебя уничтожил?

Семён Персунов — «бард», если использовать термины RPG. Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется.

Герк

Существует не так много вещей, по-настоящему заслуживающих веры.

Семён Сычёв — «паладин», если использовать термины RPG. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе — застрелен грабителем.

Сэм

Нет больше белого, нет больше чёрного — есть только серое. Обречённое.

Семён Персунов — «NPC», если использовать термины RPG. Тихий задрот, стоящий ближе всего к Семёну из БЛ. Работает фрилансером. Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, которые уже готовятся к релизу, отлаживая режиссуру). В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.

Дём

Любовь измеряется мерой прощения привязанность — болью прощания…

Дём Сычёв — «клирик», если использовать термины RPG. Носитель памяти сверхсущества Септима. Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», в котором даны окончательные ответы на основные сюжетные вопросы. Также можно ознакомиться с его предысторией — соответствующие концовки классифицируются как «частички памяти».

Противоречие яой – разрыв с реальностью

В отличие от Тайваня и Таиланда, в Японии существует глубокое несоответствие между жизнью реальных геев и изображением персонажей в BL-мангах и других подобных произведениях. Фудзимото считает, что это разделение является причиной того, что BL не вызывает поддержки или солидарности с геями в японском обществе.

В начале 1990-х годов в феминистских журналах велись ожесточенные дебаты о яой. Антагонизм возник из-за комментариев о том, что авторы яой и BL легкомысленно относятся к гомосексуальным отношениям, фетишизируют геев, фантазируют о них и навязывают им эстетические нормы.

«Теория эволюции BL и ее влияние на общество» (BL синкарон — бойдзу рабу га сякай о угокасу), 2015 г.

Человек, который опубликовал эти критические замечания в адрес BL, сказал, что в молодости он считал, что он был единственным геем, но его спасали такие истории о любви между мужчинами, как «Поэма о ветре и деревьях». Однако яой и другие фанфики изначально были пародиями на мангу и аниме, то есть задумывались как фантастика. Авторов совершенно не интересовали настоящие геи. Фудзимото считает, что это был один из факторов, вызвавших критику в адрес BL.

Но этот «спор о яой» также привел к постепенной переоценке форм выражения как авторами BL-произведений, так и читателями. В «Теории эволюции BL» (BL синкарон) лесбиянка-активистка и ученый Мидзогути Акико пишет, что с конца 2000-х годов появились талантливые авторы, которые создали новый стиль BL, который изображает отношения между мужчинами более глубоко и с большей эмоциональной силой.

BL превратился в жанр, предлагающий безграничный потенциал для изображения новых типов отношений, удаленных от социальных норм, ограничивающих отношения между мужчинами и женщинами. Авторы BL достигли новой стeпени разнообразия и изысканности. В связи с приближающимися Олимпийскими играми в Токио и правительство, и средства массовой информации выступили с призывом к большему разнообразию и вовлечению в социум, в том числе ЛГБТ-людей. Постепенно меняется и настроение в обществе.

История создания

История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».

Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.

К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.  
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки. 

Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.

Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.

«Славит» (глагол)

Морфологический разбор глагола

  • I Часть речи: глагол;
  • IIНачальная форма: славить — инфинитив;
  • IIIМорфологические признаки:
    • А. Постоянные признаки:
      • несовершенный вид
      • невозвратный
      • переходный/непереходный глагол
      • II спряжение
    • Б. Непостоянные признаки:
  • IV Синтаксическая роль:

сказуемое

Несовершенный вид

Мужской род (ед. число) Что делал?славилЧто делаю?славлюЧто буду делать?буду славить Что делал?славилЧто делаешь?славишьЧто будешь делать?будешь славить Что делал?славилЧто делает?славитЧто будет делать?будет славить
Женский род (ед. число) Что делала?славилаЧто делаю?славлюЧто буду делать?буду славить Что делала?славилаЧто делаешь?славишьЧто будешь делать?будешь славить Что делала?славилаЧто делает?славитЧто будет делать?будет славить
Средний род (ед. число) Что делало?славилоЧто делаю?славлюЧто буду делать?буду славить Что делало?славилоЧто делаешь?славишьЧто будешь делать?будешь славить Что делало?славилоЧто делает?славитЧто будет делать?будет славить
Множественное число Что делали?славилиЧто делаем?славимЧто будем делать?будем славить Что делали?славилиЧто делаете?славитеЧто будете делать?будете славить Что делали?славилиЧто делают?славятЧто будут делать?будут славить

Разобрать другое слово

Введите слово для разбора:Найти

Ко II спряжению относятся:

  • все глаголы с окончанием на -ить (кроме 4 глаголов-исключений*): строить, поить, хранить, носить, гнить, кроить, морить и т. д.;
  • 11 глаголов-исключений с окончанием на -еть, -ать: гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть.

* Глаголы-исключения (относятся к I спряжению): брить, стелить, зыбиться, зиждиться.

Отвечает на вопрос «что делать?»: бегать, работать, писать, думать, расти, складывать.

Невозвратные глаголы не имеют постфикса -ся (-сь) и могут быть переходными или непереходными: идти, чистить, записать, радовать, завести, обидеть, научить.

Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действие, которое происходило, происходит или будет происходить.

Отвечают на вопросы:

  • 1 лицо — «что делаю?», «что сделаю?»: я строю, я построю.
  • 2 лицо — «что делаешь?», «что сделаешь?»: ты строишь, ты построишь;
  • 3 лицо — «что делает?», «что сделает?»: он строит, он построит;
  • множественное число — «что делают?», «что сделают?»: они строят, они построят.

Глаголы в изъявительном наклонении могут изменяться по временам, лицам и числам.

Глаголы в третьем лице обозначают, что действие совершает кто-то, кто не участвует в разговоре.

С какими местоимениями соотносятся он, она, оно они
На какие вопросы отвечают что делает?, что сделает? что делают?, что сделают?
Какие окончания имеют -ет (I спр.), -ит (II спр.) -ут/-ют (I спр.), -ат/-ят (II спр.)
Примеры она читает, она прочитает, он строит, он построит они читают, они прочитают, они строят, они построят

Об ошибках:

Если после распаковки мода игра не запускается, то это почти всегда связано с дубликацией ресурсов

Обратите внимание на верхние строчки в traceback’e. Строка:

ScriptError: Name u’check_text_tag_lang’ is defined twice: at game/lb_lang.rpy:17 and game/tools_lb/lb_lang.rpy:17.

будет означать, что стоит удалить файлы game/lb_lang.rpy и game/lb_lang.rpyc

Если мод установлен дважды — например, через steam workshop и вручную в папке /mods/ — игра не запустится.

Если игра запускается, но вылетает при выборе мода, то виновата неправильная распаковка. Убедитесь, что вы правильно руководствовались инструкцией, и файлы на месте. В пути к моду одна папка не должна повторяется дважды, например game/game или game/samantha/game

Правильные пути: для 1.1 — \everlasting_summer-1.1-all\game\samantha\sam.rpy, для 1.2 — \everlasting_summer-1.2-all\game\mods\samantha\sam.rpy

Для стима самой частой ошибкой будет переназначенные другими модами ресурсы. От большинства таких ошибок можно избавиться ручной очисткой папки \Program Files\Steam\SteamApps\workshop\content\331470\ от остатков модов, от которых вы отписались. В их подпапках зачастую будут оставаться .rpyc файлы, которые требуется удалить.

Если мод запускается, но вылетает какой-то определённый моментлибо только выдаёт ошибку / либо не показывает картинки, не играет музыку — это может быть связано как с неправильной распаковкой, так и ошибкой в коде.

Взаимоотношения

По большому счёту, выстраивает взаимоотношения сам читатель.

Имеющие рут

  • Славя — первая, кого встретил Семён, прибыв в лагерь. Славю он описывал как красивую девушку с приятным славянским лицом, длинными косами, похожими на две толстые охапки свежескошенного сена, и голубыми глазами, в которых, казалось, можно утонуть. Семён всегда старается помочь Славе, так как она его часто выручает.
  • Лена — при первой встрече Семён описывает Лену как красивую девочку, у которой на лице «муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью». Семён абсолютно равнодушно относится к Лене.
  • Ульяна — в первый раз Семён увидел Ульяну возле Лены, которую девочка пыталась напугать кузнечиком. Семён всегда старается быть начеку, если рядом с ним Ульяна, он всегда ждёт от неё «подставы».
  • Алиса — знакомство Семёна с Алисой началось, когда она ударила его в спину. Семён считает, что она хулиганка, и не особо хочет контактировать с ней. Но при всём этом Алиса не вызывает у Семёна отрицательных эмоций.
  • Мику — первая встреча с Мику произошла в клубе на второй день, Семён окрестил её «девочка-мультиинструменталист». Семён всегда раздражается, когда рядом с ним находится Мику, из-за её манеры быстро говорить.
  • Юля
  • Пионер

Не имеющие рута

  • Женя — хотя Семён считает Женю привлекательной, их взаимоотношения не выстроились с самого начала — Женя раздражается постоянными нападкам Семёна с глупыми вопросами а также игнорировании её, а Семён в свою очередь опасается её сварливого характера, но при этом отмечает их сходство в нелюдимости. Он характеризует эту девушку как ударницу социалистического труда и как библиотекаршу-йети.
  • Электроник
  • Шурик
  • Ольга Дмитриевна
  • Виола

Яой распространяется по миру

В конце 1980-х годов наблюдался резкий рост количества произведений, известных как яой (слово, которым самокритично характеризовали авторы свои истории – «ни кульминации, ни развязки, ни смысла»). Это была пародийная манга, которую публиковали в додзинси – любительских журналах, издаваемых самостоятельно. Самый ранний образец яой – пародия на мангу для мальчиков «Капитан Цубаса». В яой персонажи из знаменитых аниме и манги для мальчиков представлены в романтических ситуациях. Коммерческая разновидность жанра BL возникла на основе яой, эволюционировав из рассказов о подростковой любви в развлекательный жанр.

Тройной удар по вирусу

Попадая в легкие, вирус SARS-CoV-2 связывается с рецепторами АПФ2 (ангиотензинпревращающего фермента 2, который является входными воротами для вируса. — «Известия»), которые есть на альвеолоцитах — плоских клетках, выстилающих изнутри альвеолы легких и покрытых сверху слоем сурфактанта, вырабатываемого самими альвеолоцитами. В альвеоле — воздушном мешочке — происходит газообмен: кровь насыщается кислородом и отдает углекислый газ.

— Собственный, эндогенный сурфактант поддерживает альвеолу в расправленном состоянии. Когда вирус проникает в альвеолоцит и убивает его, выработка собственного сурфактанта прекращается, — пояснил «Известиям» Андрей Баутин, описывая механизм повреждения вирусом легочной ткани. — Мембрана между альвеолой и кровеносным сосудом повреждается, и в альвеолу поступает жидкая часть крови — плазма. Альвеола заполняется, перестает участвовать в газообмене и напоминает сдувшийся и слипшийся воздушный шарик. Дальше ненасыщенная кислородом кровь попадает в левые отделы сердца и разносится по организму. Человек ощущает нехватку кислорода, падает сатурация — насыщение крови кислородом.

Легче лёгкому: сурфактант-БЛ в пять раз снизил смертность от COVID-19_3

В отделении ранимации

Фото: НМИЦ им. В.А. Алмазова

По словам Андрея Баутина, если при дыхании кислородом с потоком 6–8 л в минуту у пациента сатурация не поднимается выше 92%, ему показано лечение препаратом сурфактанта.

— Недостаток синтезируемого самим организмом сурфактанта компенсируется внешним препаратом. Это позволяет даже поврежденной вирусом альвеоле оставаться в расправленном состоянии и осуществлять газообмен, насыщать кровь кислородом, — добавил эксперт.

Впрочем, есть еще два способа противодействия вирусу со стороны сурфактанта. Препарат блокирует рецепторы АПФ2, «закрывая» вирусу ворота в альвеолоциты. Поэтому ученые сделали вывод, что сурфактант работает превентивно на более ранней стадии, когда вирус только пытается внедриться в альвеолы.

Третий удар по вирусу препарат наносит, участвуя в иммунной защите легких.

— Клетки макрофаги внутри альвеолы призваны бороться с вирусами и бактериями. Сурфактант их стимулирует, повышая местную иммунную защиту, — пояснил Андрей Баутин.

Легче лёгкому: сурфактант-БЛ в пять раз снизил смертность от COVID-19_4

Центр сердца, крови и эндокринологии им. В.А. Алмазова

Фото: Наталия Михальченко

Этот тезис подтверждает опыт Марины Швечковой.

— Сурфактант препятствует присоединению вторичной бактериальной флоры, — добавила она. — Вторичная бактериальная флора опасна тем, что может привести к сепсису. Она развивается из-за ослабления иммунной системы после медикаментозного удара по ней, чтобы сбить цитокиновый шторм, который является гиперреакцией организма на SARS-CoV-2.

Ингаляционный путь введения препарата, который попадает сразу в легкие, позволил исключить антагонизм с какими-либо другими лекарствами, находящимися в кровеносном русле.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли заболеть дифтерией повторно? Да. Людям присуща высокая естественная восприимчивость к болезни, но после перенесенной инфекции формируется противотоксический иммунитет. Однако он не защищает от бактерионосительства и повторного заражения, хотя и способствует облегчению течения заболевания. Кроме того, намного реже возникают осложнения.

Новорожденных детей до года защищают специфические антитела к дифтерийному токсину, которые передаются от матери плоду через плаценту.

Сколько времени сохраняется иммунитет после вакцинации? После прививки иммунитет сохраняется в течение 10 лет. Тем не менее, детям ее делают в 3, 4.5, 6 месяцев и повторяют в 1.5 года, 6 и 14 лет.

Описание и характер

Внешность Слави соответствует её имени — красивая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, иногда в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, даёт повод сомневаться в её искренности. Раскованна, часто не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причём, порой занимается им в ночное время суток. Семёну говорит, что любит природу.

Ссылки для скачивания

Забрать актуальные билды можно только из группы автора.

Ключевые отличия старого сценария (черновика)

  • Многие развилки завязаны не столько на выборы, сколько на систему очков.
  • Совершенно другое начало сюжета, к которому и привязаны дописанные руты.
  • Повествование сильно вариативнее, на руты даже можно выйти несколькими Семёнами.
  • Рут Д3 не дописан. Единственный готовый день включает ряд выборов.
  • Рут Ведьмы не написан.
  • Рут ФЗ не дописан. Единственный готовый день полностью отличается от релизного.
  • Единственный готовый день Нуар-рута отличается от самостоятельной новеллы автора набором персонажей и графикой, но текст почти везде тот же самый.
  • Отсутствуют DLC.

Описание и Сюжет

Главный герой «Саманта-мода» — Семён. Неожиданно, правда? В один день вожатая докладывает протагонисту, что в пионерлагерь приезжает Саманта Смит и, т. к. девочка-переводчица заболела, Ольга Дмтриевна назначает его переводчиком. На отношениях Саманты и Семёна строится основной сюжет пользовательской модификакции. Вместе им предстоит пройти через радости и невзгоды жизни в пионерлагере «Совёнок».

Жанр: романтика, приключения, драма, комедия, мистика, юмор, философия, шутки, культура, искусство, приколы.Длительность: мод включает 10 дней + 2 DLC + 2 объемных рута. Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета».Ветвления: имеются, а в 3-ем и 4-ом дне — в избытке.Концовки и цель: в моде присутствует 15 концовок, плюс одна составная в пятом дне.Условная цель — защитить Саманту. Остальные игрок выбирает сам, в меру предложенного.Историчность: стремится к нулю, события происходят в альтернативной вселенной, с сугубо альтернативными персонажами.Язык: присутствуют диалоги на простеньком английском, которые можно переключить на русский. Об этом спросит меню на старте, которое позднее можно вызвать в настройках мода. Для версии 1.2 также доступно 3 дня полностью на английском.

Изначально буквально весь сюжет строился на отношениях Семёна и Саманты, но вскоре, по мере расширения сценария, сюжетных веток и вариативности, появились ветки Славяны и Лены (в виде отдельных концовок), а также отдельная ветка с Алисой, где наиболее наглядно изображена высшая ступень в развитии их взаимной любви друг к другу. В ней также показано то, как сильна симпатия между людьми в необычной и, более того, безвыходной ситуации. Сценарист Саманты говорит, что для него Алиса Двачевская — самый удобный персонаж, и её характер может некоторым образом сгладить комедийную часть проекта. Но при этом в проекте отводится куда меньше места для Лены.

Концовки с Юлей

Чтобы открыть концовки с Юлей, надо открыть все положительные концовки и с Мику. Необходимо игнорировать девочек и замечать все странности. Последовательность правильных выборов выглядит следующим образом:

  1. В прологе: Да, я пойду с тобой.
  2. В конце первого дня: Не трогать.
  3. На танцах: Остаться одному.
  4. В конце четвертого дня: Съесть яблоко.
  5. В старый лагерь: Пошел один.

В шахте Семен встретится с кошко-девочкой. Она расскажет, куда делся Шурик, а ночью придет в домик.

На следующий день герой услышит, как к нему обращается злой пионер, но увидеть его не сможет. Юля на некоторое время появится, но как только подойдут Славя и Женя, спрячется. Во время обеда Электроник расскажет историю о девочке-кошке. Семен вспомнит, что видел ее, когда попал в лагерь.

Ночью герой отправится в лес и увидит Юлю, а потом пойдет спать. Утром она будет прятаться около домиков. Потом Семена позовет Славя, и они вместе побегут на площадь, где увидят, что из ниоткуда вырос огромный город.

Все решат пойти в город, взяв рации. Юля будет следить за ребятами. Как только девочки поругаются, она разнимет их. Они отправятся обратно в лагерь, а Юля пойдет с Семеном. Вожатая по рации велит срочно прийти назад.

Если выбрать «Идти вперед», можно получить гаремную концовку. Вожатая догонит Семена и отправит в автобус. Он проснется в своей квартире. Неожиданно в дверь кто-то позвонит. Перед ним будут все девочки, которые расскажут, что им тоже снился этот лагерь. Они отыскали Семена в реальном мире. В «Совенке» осталась лишь Юля, которую герой вскоре решит оттуда забрать. Создатели проекта подчеркивали, что это правильная и каноничная концовка, поскольку все девушки вернулись в реальный мир.

Также есть другая концовка, которая откроется, если выбрать «Повернуть назад». По возвращении в лагерь Семен не заметит там ни людей, ни города. Появится злобный  пионер, но появление Юли заставит его исчезнуть. Ребята вместе поужинают и пойдут спать.

На следующий день Семен заберет припасы девушки из леса и сядет с ней на автобус. Он договорится с ней, что она прибудет с ним в его мир и будет ему женой. Среду других пассажиров будут странные тени. Семен закроет глаза, после чего очнется в пустоте.

Голос расскажет, что Юля – просто плод фантазии. Нужно остановить свой выбор на реальной девушке. Проснется Семен у себя дома. Он сможет выбрать, кто будет рядом с ним в постели – это любая девушка, включая Юлю.

Внешность и характер

Женя — девушка небольшого роста, в толстых очках, с тёмно-синими волосами, из которых выбивается ахоге — торчащая прядь волос на макушке. Она является заведующей библиотеки, проводя там большую часть своего времени, где была обнаружена за сном на рабочем месте.

Девушка отличается довольно трудным и неприветливым характером — она прямолинейна, не стесняется отвечать собеседникам в грубой манере и говорит то, что думает о них, из-за чего многие пионеры не желают посещать библиотеку. Такое поведение выливается в то, что её никто не хочет брать в пару в поход, отчего ей приходится идти вместе с Семёном, что, впрочем, не особо обрадовало её. Из её положительных черт характера можно отметить начитанность, как и подобает библиотекарше. В разговоре с Семёном она признаётся что умеет только то, о чём читала в книгах, а также что не умеет играть в карты, не особо горя желанием играть с остальными, но, тем не менее, она умудряется выиграть раунд в карты со Славей.

Другими чертами Жени являются уважение личного пространства, что возможно вызвано длительным одиночеством, и пунктуальностью. Так, например, она оставляет Семёна и Славю наедине, хоть и не отказывает себе в удовольствии отпустить в адрес влюблённых шутку. Если предположение о том, что через просьбу помочь убраться в библиотеке является приглашением от Слави на своеобразное свидание, то Женя также готова помочь с организациями любовных дел, но романтику в свою сторону (по крайней мере, прямое признание со стороны Электроника) она не терпит.

Известно также, что Женя является патриоткой и, как предполагает Семён, ударницей советского труда, а также любит петь, но при этом имеет крайне плохой певчий голос.

В официальной модификации-дополнении «История одного пионера» представлен характер реальной Жени, которая не относится так язвительно к Семёну, отличается особой ревнивостью и чувством юмора. В отличии от сошедшего с ума от однообразия циклов Совёнка Пионера, проживание в лагере ей идёт только в радость, поскольку она устала от однообразия обычных будних дней в реальном мире. Также, в этом DLC выясняется факт что библиотекарша не умеет шить и любит ландыши.

Описание

Everlasting Second Variety (Release Trailer) — Бесконечная Вторая модель

«Я принёс смерть, разрушителя миров» — Роберт Оппенгеймер, отец атомной бомбы.

Данная визуальная новелла позволит вам нырнуть в альтернативные 1960-е годы. Когда чуда не произошло и Холодная война между США и СССР стала ядерной, стерев мир, который создавали и хорошо знали наши предки. Пионерлагерь «Совенок» не был построен, как и не было построено светлое будущее. Осталось только покрытое ядерным пеплом настоящее.

Вы увидите знакомых персонажей Бесконечного Лета в других образах и с новыми ролями — война изменила всё привычное.

А ещё вы услышите вкрадчивый и неумолимый скрежет когтей…
«Сначала они работают на вас… А теперь они работают против всех… вас.»