Bioshock infinite скачать торрент

Разработка концепции[править]

Изначально Левин планировал сделать игру с совершенно другим сюжетом, более политизированную и социальную. Предполагалось, что главный герой — человек, занимающийся депрограммированием культистов, которого для выполнения серьёзной миссии нанимает сам сенатор.

В 2004 году, когда игра была официально объявлена, концепция «Биошока» кардинально изменилась. Теперь дело происходило в заброшенной лаборатории времён Второй мировой войны, случайно найденной современными учёными. Многолетние генетические эксперименты, проводившиеся в этом месте, привели к появлению трёх типов существ — рабочих, солдат и хищников. Эти персонажи легли в основу образов Маленьких Сестричек, Больших Папочек и сплайсеров. И хотя игра о заброшенной лаборатории в общем получилась бы очень похожей на увидевший свет «Биошок», создатели решили отойти от написанной концепции и придумать что-нибудь ещё.

В работе над игрой Кен Левин вдохновлялся различными книгами об утопиях и антиутопиях, описанных Айн Рэнд, Джорджем Оруэллом и другими писателями — многие имена и события Биошока являются аллюзиями на их творчество. Так, например, «Фонтейн» и «Атлас» позаимствованы из книг Рэнд «Источник» и «Атлант расправил плечи», а «Эндрю Райан» — анаграмма на имя писательницы (это забавно ещё и потому, что персонаж Райана поддерживал взгляды Рэнд, включая тот факт, что Рэнд была полным дубом в психологии — что и сгубило Райана вместе с Восторгом).

Главные герои[править]

Джек — протагонист игры. Девятнадцатилетний юноша, оказавшийся единственным выжившим в катастрофе авиалайнера над Атлантическим океаном. Путешествие по подводному Rapture становится для Джека сплошным откровением — именно там он выясняет, что вся его жизнь была тщательно спланирована Фрэнком Фонтейном.

Атлас — помощник Джека в первой части игры, снабжающий его полезными советами по радио. На протяжении всего путешествия Атлас как бы невзначай настраивает Джека против Райана — у него на этот счёт свои планы.

Эндрю Райан — основатель Rapture и биологический отец Джека. В своё время он бежал из СССР в надежде на лучшее будущее, которое стало возможно только в закрытом городе на дне Атлантического океана.

Бриджит Тененбаум — талантливая учёная-генетик, открывшая уникальные характеристики АДАМа. Она долгое время работала над совершенствованием Маленьких Сестричек, помогавших добывать АДАМ в Rapture. Но в конце концов пришла к осознанию негуманности этого замысла и взяла девочек под свою опеку.

Фрэнк Фонтейн — антагонист игры, организовавший в Rapture контрабанду товаров, что послужило началом конфронтации с Эндрю Райаном. Познакомившись с исследованиями Тененбаум, он решил сменить сферу деятельности и заняться продажей плазмидов и тоников, а так же сбором АДАМа для последующего использования.

Сюжет[править]

Действие игры происходит в подводном городе Rapture в альтернативном 1960 году. Протагонист Джек — единственный выживший пассажир авиалайнера, потерпевшего крушение во время перелёта, — оказывается в самом сердце Атлантического океана и, что характерно, у входа в подводный Rapture. В надежде найти путь на поверхность, молодой человек в батисфере спускается в город. Его появление не остается незамеченным: с первых же шагов Джека начинает консультировать таинственный Атлас, используя для этого радиосвязь. Он представляется другом и обещает помочь в поисках выхода.

В то же время другой житель Rapture — Эндрю Райн — отправляет «сплайсеров» для уничтожения Джека, его воспалённый ум видит в молодом человеке угрозу. Впервые столкнувшись со сплайсерами, Джек понимает, что его подводное путешествие не будет столь расслабленным, как ему показалось на первый взгляд. Атлас советует ему использовать многочисленные плазмиды, периодически встречающиеся в специальных автоматах города, чтобы получить преимущество над местными жителями. Плазмиды «покупаются» за единицы АДАМа, уникального вещества, который извлекают из трупов Маленькие Cестрички — постоянные участницы круговорота АДАМа в Rapture. Единственная возможность завладеть АДАМом, с точки зрения Атласа, поймать подобную Cестричку и убить её. Правда, Cестричек охраняют Большие Папочки — нечеловечески сильные бойцы в металлической броне, однако и их, при должном усердии, можно устранить.

Доктор Тененбаум — новый персонаж, встретившийся Джеку под тёмными сводами города, — не согласна с мнением Атласа по поводу уничтожения Маленьких Cестричек. Отважная женщина не первый год работает с ними и относится к подопечным как к семье. Она снабжает Джека особым плазмидом, позволяющим превращать Маленьких Cестричек в обычных девочек. Девочки, в свою очередь, не остаются в долгу: после нескольких удачных «операций» они приносят спасителю подарки в виде того самого АДАМа, необходимого Джеку для личностного роста. Решение убивать или спасать Маленьких Cестричек оказывает огромное влияние на концовку игры.

Атласу приходится смириться с любым выбором героя, потому что он нуждается в помощи: в одной из батисфер посреди океана, по его словам, находятся жена и ребёнок, которых необходимо спасти. Джек отправляется на поиски, но стоит ему подойти к батисфере, сумасшедший Райан взрывает её. Атлас умоляет парня отомстить за него — убить Райана. Если учесть, что к этому моменту сам Джек (то есть игрок) всей душой ненавидит Райана, постоянно усложняющего ему жизнь, просьба Атласа воспринимается им как должное.

Джеку удаётся обнаружить Эндрю в его же кабинете — кажется, тот только и ждал этой встречи. Райан рассказывает парню страшную правду — на самом деле Джек родился в Rapture всего пару лет назад от романа Эндрю с танцовщицей Жасмин Жолин. С помощью модифицирующих гены технологий его удалось очень быстро вырастить, однако с самого детства он был запрограммирован неким Фрэнком Фонтейном беспрекословно исполнять приказы, начинающиеся с фразы «Будь любезен…» Во время гражданской войны за контроль над городом Фонтейн отправил Джека на поверхность, чтобы воспользоваться им в нужный момент, отправив приказ сесть на авиалайнер и устроить его крушение неподалёку от Rapture. Райан объясняет Джеку, что тот лишь марионетка в руках его злейшего врага и, чтобы доказать это, демонстрирует работу кодовой фразы — приказывает Джеку убить себя. После смерти отца выясняется, что воображаемый Атлас — это и есть Фонтейн. Его план сработал, и он торжествует, к тому же злодей уверен, что Джек погибнет в ближайшие несколько минут.

На помощь Джеку приходят доктор Тененбаум и её Маленькие Cестрички — они затаскивают парня в свой сравнительно безопасный дом. Из слов Тененбаум Джек узнаёт чуть больше о своём детстве — оказывается, все его воспоминания были искусственным образом внедрены в голову, так же, как и приказы Фонтейна. Тененбаум удаётся «обновить прошивку» Джека, так что теперь он может противостоять своему врагу.

Чтобы беспрепятственно добраться до Фонтейна, Джек принимает образ Большого Папочки и, ведомый Cестричками, выходит на след. Ощущая приближение финальной битвы, Фонтейн модифицирует себя с помощью огромного количества АДАМа и превращается в настоящего монстра. При поддержке Cестричек Джеку удаётся победить босса — он постепенно выкачивает из Фонтейна спасительный АДАМ, а Сестрички завершают дело, забив его до смерти шприцами.

Сюжет

Сюжет игры разворачивается в 1912 году. В это время Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, который открылся под ликование восторженной публики, стал самым величественным символом американских идеалов. Но, вскоре, многообещающее начинание обернулось настоящей катастрофой: по ни кому неизвестной причине город внезапно начал исчезать в заоблачной дали. И с этого момента самое великое достижение Америки попросту улетучилось бесследно. В этой запутанной истории, которая полна загадок, главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букера ДеВитта. Его отправили в Колумбию для того, чтобы он нашел и освободил некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в очень раннем возрасте. Теперь детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой для того, чтобы применить её и свои необычные способности. А все потому, что выбраться из Колумбии, которая каждую секунду теряет высоту, у них получится только при совместной работе. Более подробно о сюжете и о игровом процессе вы сможете узнать после того, как надумаете скачать Bioshock Infinite через торрент Механики бесплатно на нашем игровом портале.

Особенности Bioshock Infinite Механики

  • На этот раз разработчики студии Irrational Games предложили очень оригинальную и необычную систему развитися навыков героя. Вместо всем привычного древа теперь появился гардероб героя с четырьмя ячейками. Благодаря этому тепрь появилась возможность приобретать и надевать разные вещи, Букер ДеВитт будет постепенно совершенствовать свои умения.
  • В игре вы окунетесь в потрясающую атмосферу самого яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, который создан на движке Unreal Engine 3.
  • В Bioshock Infinite вы должны решать различные головоломки, раскрывать зловещие тайны и бороться за жизнь в головокружительных сражениях под облаками. Все пребывание в Колумбии нельзя назвать ни скучным, ни однообразным.
  • Применяйте на свое усмотрение различные виды оружия и нетривиальные способности персонажей.
  • В страшным и враждебном поднебесном мире, вашим самым верным напарником будет Элизабет. И не смотря на то, что её действиями управляет игра, для вас она обязательно станет самым настоящим человеком.
  • Если не обращать внимания на всю фантастичность сюжета и сверхъестественность способностей персонажей, схватки с противниками могут быть самыми чистыми и реалистичными. Вас ждет повышенный режим сложности, который разработан для самых стойких и упертых геймеров.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Bioshock Infinite Механики через торрент бесплатно.

Игровой процесс[править]

Геймплей Биошока нетипичен для обыкновенного шутера: помимо огромного количества модификаций оружия, игроку предлагается по-максимуму улучшить себя — вот он, элемент RPG. Рост персонажа происходит за счёт использования двух составляющих — АДАМа, универсальной «валюты», позволяющей покупать новые суперспособности, и ЕВЫ, аналога маны, расходующейся собственно на практическое применение сил. Если АДАМ возможно получить только при общении с Маленькими Сестричками, то с ЕВОЙ всё обстоит гораздо проще — её можно купить в киоске.

Существует несколько источников экстраординарных способностей — плазмиды и ген-тоники.

Плазмиды представляют собой генные модификаторы организма, выполненные в виде сыворотки и заключённые в небольшие шприцы. Они помогают персонажу мутировать для приобретения желаемой силы, начиная от заморозки и заканчивая телекинезом. Известно, что бесконтрольное применение плазмидов опасно для организма. Об этом нам напоминают абсолютно сумасшедшие сплайсеры, наводнившие Rapture. В начале игры доступно только два слота под плазмиды, позднее количество ячеек можно докупить, если не найдётся чего-нибудь поинтереснее — всё-таки количества АДАМа, выделенного на игру, хватает только на самое необходимое.

В отличие от плазмидов, работающих как оружие и использующихся только для атаки или защиты персонажа, ген-тоники повышают пассивные характеристики (например, скрытность или ловкость). Подобный тоник можно купить в Gatherer’s Gardens за некоторое количество АДАМа или найти в комнатах города. Выделяют три типа тоников: боевые, инженерные и физические. Максимальное количество экипированных тоников — восемнадцать, но не больше шести, относящихся к одному типу. Всего в «Биошоке» порядка сорока плазмидов и разнообразных тоников — всех не перепробуешь. К тому же каждый плазмид имеет несколько уровней развития.

В «Биошоке» часто встречаются автоматы с широким ассортиментом (аптечки, оружие, шприцы с ЕВОЙ) и безбожно завышенными ценами. Чтобы слегка сбалансировать ситуацию, игроку предлагается воспользоваться хакерскими навыками и перепрограммировать машины для снижения цен. В условиях жёсткой экономии средств в «Биошоке» это умение просто незаменимо. Для взлома автомата нужно сыграть в мини-игру, широко известную под названием «Pipe Mania» — за отведённое время расположить кусочки трубы так, чтобы вода смогла пройти из точки А в точку Б.

Из необязательных заданий «Биошока» хочется выделить фото-квест, в котором Джеку предлагается сделать несколько подробных кадров каждого из типов врагов. Изучение слабостей сплайсеров позволяет парню не только ближе познакомиться с жителями Rapture, но и получить множество нелишних бонусов и бесплатных тоников.

А по сути, всё то же самое было в Левиновском же System Shock 2 — System Shock 3 выпустить было бы невозможно из-за ограничений копирайта, так что Левин сделал ход конём, заменив название и сеттинг.

Сюжет[править]

В отличие от предыдущих частей «Биошока» события этой игры разворачиваются не в Восторге, а в Колумбии — утопическом городе, в 1901 году вышедшем из состава США и улетевшим в небо. Местные жители называют свой город «раем», тогда как нижняя Америка в их сознании ассоциируется только с «содомом». Правит Колумбией так называемый пророк — Захарий Комсток, религиозный фанатик, мечтающий очистить весь мир. Несмотря на регулярно вспыхивающие восстания, Комсток верит в правильность своей политики и все надежды возлагает на будущее правление своей дочери — Элизабет, до поры до времени запертой в высокой башне под присмотром Соловья (огромного крылатого существа, запрограммированного охранять девушку).

Именно её и предстоит выкрасть главному герою — Букеру Девитту, бывшему сотруднику «Детективного агентства Пинкертона», а ныне частному детективу, задолжавшего огромную сумму денег серьезным людям. Девитт мало что помнит о своей прошлой жизни, только участие в сражении на Вундед-Ни и этот долг, который никак не дает ему покоя. Движимый жаждой поставить точку в этой истории, Девитт отправляется в небесную Колумбию. На первый взгляд она и правда напоминает рай — идеальная, искрящаяся благополучием Америка, живое воплощение «американской мечты».

Однако, и здесь находится своя ложка дегтя — не успев и шагу ступить, Девитт оказывается схвачен солдатами — согласно пророчеству Комстока, именно он, человек с символами AD на руке, есть лжепророк, который поставит под угрозу благополучие Колумбии. Недолго думая, Девитт избавляется от представителей закона, однако их появление лишь вопрос времени — отныне всем постам приказано его уничтожить.

Несмотря на активное сопротивление, Букер довольно скоро добирается до башни, где спрятана Элизабет, и, пообещав девушке отвезти её в Париж, забирает её с собой. Следующая цель героев — дирижабль, который сможет увезти их подальше от проклятой Колумбии. Казалось бы, вот он хэппи-энд — но нет. Понимая, что Девитт собирается передать её своему клиенту в Нью-Йорке, Элизабет оглушает его и убегает с дирижабля, сам же герой попадает в руки к местным революционерам во главе с Дейзи Фицрой, пообещавшей вернуть дирижабль в обмен на партию оружия.

Девитт отправляется в погоню за Элизабет, а затем, найдя девушку, решает добыть оружие для Фицрой, хотя и не надеется, что та выполнит свое обещание. Поиски оружия приводят героев на фабрику, где работает мастер Линь — китаец, заключивший договор с повстанцами. Но его нет на месте — жена Линя сообщает, что его забрала охранка. В надежде спасти Линя, Девитт прорывается сквозь толпы полиции, но все зря — в конце пути он находит лишь труп мастера, замученного пытками.

На помощь Букеру приходит Элизабет — благодаря своей способности, она может открывать «разрывы» во времени и пространстве и таким образом путешествовать между параллельными мирами. Но ни во втором, ни в третьем альтернативном мире героям не удается найти Линя вменяемым и живым. К тому же, ситуация вокруг все сильнее накаляется — в этом таймлайне гражданская война в самом разгаре, более того — не так давно Девитт погиб как герой, выступая на стороне повстанцев. Поэтому, когда он живой и невредимый предстает перед Фицрой в надежде получить доступ к дирижаблю, она объявляет его самозванцем и натравливает на него своих людей, тем самым еще больше усугубив положение главных героев.

В то же время Элизабет выясняет, что Комсток — не ее отец, он лишь держал ее в клетке, насильно ограничивая ее способности, чтобы потом заставить последовать своему пути. Девушка твердо решает разобраться с пророком собственноручно, но когда герои сталкиваются с Комстоком лицом к лицу, Девитт не выдерживает и топит пророка в фонтане. Злодей побежден, однако его последние слова заронили зерно сомнения в душу Элизабет. Чтобы вспомнить то, о чем говорил пророк, девушка решает вернуть свою силу, с детства ограничиваемую неким «сифоном». Призвав на помощь Соловья, под градом вражеских пуль герои разрушают «сифон» и телепортируются прочь из Колумбии.

Главные герои[править]

  • Букер Девитт (Booker DeWitt) — протагонист игры, бывший агент Пинкертона, известный своим экстремальным подходом к делу. В качестве агента занимался предотвращением и разгоном забастовок профсоюзов. Также участвовал битве на Вундед-Ни (которая на самом деле была никакой не «битвой», а актом геноцида индейцев. Большинство американских солдат погибли от случайного дружественного огня). Последние события оказали огромное влияние на Букера — вернувшись с войны, он пристрастился к алкоголю и азартным играм. После увольнения из «Детективного агентства Пинкертона», Букер занялся частной практикой. Известно, что его жена умерла при родах, оставив ему на попечение дочь Анну. На момент начала игры Букеру было 38 лет.
  • Элизабет (Elizabeth) — двадцатилетняя дочь Букера, выкупленная у него в младенческом возрасте Комстоком из другого измерения. Расставшись с ребенком, горе-отец осознал, что он натворил, и попытался отменить уговор, но было уже поздно — Комсток шагнул в портал и унес девочку с собой. Минута промедления, возникшая из-за нерешительности Букера, стоила Элизабет кончика мизинца — его отрезал закрывающийся портал. Впрочем, именно благодаря тому соприкосновению с квантовым разрывом, девушка получила свои сверхъестественные способности. В конце-концов стирает Комстока из всех реальностей кроме одной, и сама остаётся в единственном числе. С их смертью заканчивается история Bioshock Infinite.
  • Захари Комсток (Zachary Hale Comstock) — главный антагонист игры. Самопровозглашенный пророк Колумбии, известный также как герой битвы при Вундед-Ни. Будучи бесплодным в результате научных экспериментов Лютэс, Комсток приказал ученым раздобыть для него своего ребенка из параллельной вселенной. Получив девочку, он представил её всем как «агнца», проросшего из «семени пророка», однако его жена отказалась принимать такое объяснение. Считая Элизабет незаконнорожденной дочерью Комстока и Розалинды Лютэс, леди Комсток отказалась от нее. Чтобы спасти свою легенду, Комстоку пришлось избавиться от жены, обвинив в её смерти революционеров во главе с Дэйзи Фицрой.
  • Дэйзи Фицрой — предводительница Vox Populi, революционерка, террористка и — однажды к ней пришли Лютэсы (ниже) и сообщили, что ради великого блага она должна поставить Элизабет в ситуацию, в которой той придётся потерять невинность, но женщиной, и с сексом это не имеет ничего общего — просто Дэйзи приставит ствол к голове ребёнка, и тогда Элизабет убьёт её. Это нужно, ибо ей ещё много кого придется убить — своего отца, например, пару раз. В этом и заключается цель самопожертвования Дэйзи — чтобы Элизабет смогла стереть Комстока во всех его инкарнациях.
  • Роберт и Розалинда Лютэс (Robert and Rosalind Lutece) — талантливые ученые-физики, квантовые близнецы из параллельных вселенных. Роберт — версия Розалинды из мира Букера-детектива. Именно близнецы Лютэс изобрели способ поддержания воздушной Колумбии «на плаву», а также открыли метод путешествий в параллельные миры посредством прохождения через разрывы в материи. Они же помогли бесплодному Комстоку получить наследницу, договорившись о сделке с Букером. Впоследствии, чтобы скрыть тайну происхождения девочки, Комсток приказал избавиться от ученых. Однако, несмотря на свою физическую смерть, близнецы Лютэс остались существовать вне пространства и времени. Именно тогда им пришла в голову идея изменить будущее, воспользовавшись помощью Букера. Именно они сперва привели в Колумбию Букера чтобы он спас Элизабет, для того чтобы она стёрла из реальности всё, чем он мог стать, и в конце концов попала в Восторг, чтобы погибнуть там, уничтожить город и спасти Маленьких Сестричек.
  • Соловей (Songbird) — опекун Элизабет, следящий, чтобы она не покидала свою башню. Огромное крылатое существо, созданное на фабрике Финка с использованием технологий будущего. Реагирует на приказы, выраженные в музыке. Мелодия, сыгранная по нотам CAGE (игра слов — англ. «клетка» или же мелодия «до-ля-соль-ми»), позволяет управлять им. Помимо охраны Элизабет, Комсток использовал Соловья для устрашения граждан Колумбии.

Возможные концовки[править]

Всего в игре три концовки. Как уже было сказано, они целиком и полностью зависят от решения Джека насчёт Маленьких Cестричек.

  • Если Джеку удалось спасти всех девочек, он получает самую хорошую концовку. Во время финального боя Cестрички нападают на Фонтейна и убивают его шприцами, а после победы над ним отправляются вместе с Джеком на поверхность — в новую жизнь. Голос Тененбаум сообщает, что под опекой Джека все они стали полноправными членами общества: закончили колледж, завели семью и родили детей. Когда Джеку пришла пора умирать, все пятеро Cестричек пришли проводить его в последний путь — а значит, в результате победы над Фонтейном протагонист, наконец, обрёл семью, о которой так мечтал.
  • Вторая концовка менее радужная. Она получается, если Джек поверил Атласу и убил минимум одну Сестричку. Тогда после победы над Фонтейном, он становится так же одержим — подчиняет Rapture своей власти и планирует захватить мир. В финальных кадрах видно, что в батисферах к поверхности океана направляются сотни сплайсеров, настроенных убивать.
  • Третий вариант развития событий практически не отличается от предыдущего — он так же безрадостен. Если убивать Cестричек ради получения АДАМа, захват мира Джеком произойдёт по той же схеме. Но ко всеобщей картине упадка добавится ещё и озлобленный голос доктора Тененбаум, осуждающей главного героя.

Burial at Sea[править]

https://youtube.com/watch?v=R2Ag-2ifNqk%3F

()

Элизабет, «You belong to me», кавер на балладу 1952 года

Спасти сиротку Салли

Казалось бы, причём здесь Сандор Коэн?

Два аддона, сюжетно последовательные и являющиеся то ли сиквелом, то ли спин-оффом.

В первой части протагонистом выступает Букер, живущий в подводном городе Восторг из первых двух игр серии BioShock. Его нанимает Элизабет (которую Букер очевидно не узнает) для поиска маленькой девочки. Обе странности объясняются под конец следующим образом: в одной из реальностей во время похищения Анны/Элизабет Комстоком похищаемая потеряла не мизинец, но голову. Мучимый виной Комсток обратился к Лютесам за помощью и те переместили его жить в Восторг (где никогда не было Анны), в результате чего Комсток утратил значительную часть воспоминаний и снова стал Букером. Но, себя не обманешь — после того как Райан ликвидировал бизнес Фонтейна, и приют Маленьких Сестричек был закрыт, на улице оказалось полно сирот, и одну из них — Салли — Букер приютил. Она заменила ему дочь, но измениться он не смог, и однажды, когда он заигрался в казино, девочка пропала. Элизабет из таймлайна, где произошли события BioShock Infinite, прибывает в город, попадается на глаза Сушонгу, ворует платье из гримёрки, узнает что Салли похитил Коэн, и является к Букеру, подбивая его на «детективное расследование», а под конец приводит его к смерти (и умирает сама, отброшенная Большим Папочкой в стену, где арматурина пронзает ей сердце).

Во второй же части протагонистом выступает уже сама Элизабет. Зная, что произошло с ней и Букером за одной из дверей, и мучимая чувством вины, она возвращается в Восторг за девочкой, которую искала на пару с Букером в предыдущем аддоне, и которую не смогла спасти (девочка поджарилась в трубе вентиляции). Тогда Элизабет сбежала от проблемы в Париж, как это в предыдущей части сделал Комсток (сбежав в Восторг), но проблему это не решило. Просмотрев вероятности, Элизабет решилась на отчаянный шаг, призванный всё исправить — будучи последней из оставшихся во всех реальностях, она вернулась, осознала что потеряла способности (и отрастила мизинец), увидела саму себя, мёртвую, и начала поиски Салли. В результате, она способствует подъёму из глубин затонувшего здания, в котором был заключен Атлас и куча сплайсеров, добывает у Сушонга кодовую фразу для управления Джеком, узнаёт многое о себе, не может смириться с гибелью Букера, и в итоге — она сама гибнет, но запускается сюжет самого первого BioShock — Элизабет перед смертью передает Атласу кодовую фразу, управляющую Джеком, зная, что Джек уничтожит Атласа и освободит Салли.

Существует мнение, что, стерев себя и Букера из реальности, Элизабет инициировала процесс создания новой пары отец-дочь — Джек Райан и Салли. И всё, через что пришлось пройти выходцам из Колумбии, было ради того, чтобы у Салли было детство, а у Джека — семья. В конечном счете, благодаря АДАМу, Элизабет и Букер останутся в памяти последователей. На это, возможно, намекают финальные кадры, где Салли поёт умирающей Элизабет «La vie en rose», а также то, что Салли мечтает о Париже.