Содержание
- Лотерейная площадь.
- Солдатское поле.
- Зал героев.
- Враги острова Монументов.
- Советы по прохождению BioShock Infinite
- Фабрика.
- Пристанище.
- Пирс форта Франклина.
- Наиболее полезное снаряжение
- Короткое описание дополнений
- Режим 1999
- Chapter 2: Welcome to Monument Island
- Дом Комстока.
- Лотерейная площадь.
- Банк Пророка.
- Крыши центра Комстока.
- Вернуться во двор Зала Героев.
- Главные герои[править]
- Центр посетителей.
- Клуб «Добрый час».
- Chapter 1: Written in the Clouds
- Зал героев.
- Клуб «Добрый час».
- Эмпория.
Лотерейная площадь.
Подходим к стене и вытаскиваем шар с номером 77. Какая удача, ведь именно нам выпала возможность кинуть шар во влюбленную парочку. Сделав выбор, все полицейские ополчаются против нас. Разделываемся с ними в рукопашном бою и пробиваемся к острову монументов. Убиваем врага с оружием и подбираем пистолет. Добираемся до установок с фейерверками и гипнотизируем турель. Спрыгиваем вниз, движемся дальше, расстреливая недругов. Прибываем к воротам, открываем их и сталкиваемся с противником, убив которого забираем новую способность. Применяем ее на врагах, также можем менять энергетики на ходу и создавать различные комбинации. Входим в «Синюю ленту».
Солдатское поле.
Будучи в здании, направляемся к воротам и самостоятельно открываем их. Выбираемся на солдатское поле и бежим прямо – к гондоле. Тянем рычаг, чтобы вызвать ее, но ломается «шок-жокей». Найти другой мы сможем в Зале героев. Отправляемся к нему, попутно уничтожая врагов. Воспользуемся лифтом, который застрянем в пути. Осматриваем электрощит и восстанавливаем работу. Спустившись, идем прямо до конца и подбираем новый энергетик – «Дикий мустанг», с помощью которого можно подбрасывать врагов в воздух. Выбираемся наружу, взламываем турель на другом конце слева. Зачищаем территорию и добираемся до рычага. Тянем его, чтобы убрать с пути грузы. Затем цепляемся за трассу с правой стороны и перебираемся во двор Зала героев. Подбираем снайперскую винтовку и разделываемся с противниками.
Зал героев.
Проходим внутрь и движемся по указателю. Изучаем каждый из залов и уничтожаем врагов. Слейт не хочет отдавать нам энергетик. Выбираемся во двор, с помощью Элизабет вскрываем замок на двери. Впереди решетку, через которую нам не пройти. Зато сможет пройти Элизабет. Когда он осмотрится, мы сможем создать наверху разрыв и зацепиться по появившемуся крюку. На другом конце враги, можем раскрыть разрыв в центре, и появившаяся турель расправится с врагами. Спускаемся и проходим в следующее помещение. Здесь появится крупный противник, слабая точка у которого находится на спине. Можем активировать турель справа, чтобы отвлечь патриота. Далее, вскрываем дверь справа, осматриваем ящики, но энергетика не обнаруживаем. Возвращаемся обратно и снова сталкиваемся с большим количеством врагов. Здесь можно открыть разрыв с медикаментами. Когда откроется дверь справа, поднимаемся наверх и настигаем Слейта. Пожалуй, пощадим его и выпьем новый энергетик — «Шок-жокей». Покидаем Зал героев, попутно расправляясь с противниками. Открыть последнюю дверь можно с помощью нового энергетика. Для этого пускаем ток в трубу справа.
Враги острова Монументов.
Идем наружу и по крюкам добираемся до гондольной станции. Входим внутрь и продвигаемся вперед, разделываясь с врагами. Лучше всего сразу загипнотизировать турель, чтобы облегчить себе работу. Как оказалось, гондола находится в нерабочем состоянии, поэтому цепляемся за трассу и устремляемся к следующей точке. Груз перегородил путь, тянем рычаг с правой стороны. Продолжаем полет, и прибываем к следующей точке. Спрыгиваем вниз, убиваем противников и цепляемся за крюк на здании. Затем снова за трассу и продолжаем полет. Приземляемся посреди молящихся, входим в здание и добираемся до рычага. Передернув его, слушаем речь Комстока. Медленно поднимаемся наверх, выходим наружу и, зацепившись за крюк, перелетаем к дирижаблю. Уничтожаем врагов, проходим внутрь к панели управления и меняем курс. Спешно покидаем дирижабль, спрыгнув вниз и сразу зацепившись за трассу.
Советы по прохождению BioShock Infinite
- Вначале пройдите игру в режиме попроще. Ознакомитесь с управлением, условиями боя (кроме боёв ничего сложного в игре, по сути, и нет), планировкой уровней.
- Как правило, игра сохраняется при входе в локацию и сразу после гибели всех врагов. Это можно использовать для более эффективного использования рандома. Входя в новую локацию, не заглядывайте в контейнеры (бочки, ящики и т.д.). Убивайте врагов, и лишь после сохранения смотрите. Если содержимое не понравится — перезагружайтесь. Содержимое будет другое, зато враги останутся мёртвыми. Места, где лежит снаряжение — неизменны, но то какое именно снаряжение лежит там определяется случайным образом. Есть только несколько мест, где снаряжение фиксировано.
- Выполняйте все побочные задания, тщательно обыскивайте все локации. В особенности нельзя пропускать новые энергетики (при первом прохождении можно пропустить Силовой поток) и настойки. Впрочем, пропустить особо важные моменты, необходимые для прохождения сюжетной линии, невозможно, а без дополнительных — можно, но без них не так интересно.
- Старайтесь не умирать. На каждое возрождение тратится 100$. Эти деньги будут необходимы вам для покупки улучшений к энергетикам и оружию. Данный совет выполним — можно даже ни разу не возрождаться, при этом, в случае смерти начинать заново с чекпоинта.
- Не пропускайте отмычки, особенно в начале игры. Потом, в «Трущобах» вы найдёте достаточно отмычек, чтобы уже не думать о них. Приоритетом должны быть помещения, так как в них будут разные полезные предметы и, часто, отмычки, компенсирующие те, что вы истратили. В сейфах лежат только деньги (учтите, что их сумма определяется рандомом, хотя чем больше ключей требует сейф, тем больше максимально возможная сумма).
- Следите за Солью. В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так часто, как это возможно. Однако все они потребляют Соль — что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет безвозвратно утекать, что не особо хорошо. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.
Фабрика.
Пробираемся вперед, разделываясь с врагами. Добираемся до лифта, чтобы подняться к Финку. По пути нужно будет ответить на звонок и пообщаться с Дейзи. Поднявшись, убиваем врагов и перед дверью подбираем новый энергетик – «Силовой поток». Выбираемся наружу и обнаруживаем Фицрой за стеклом. Она беспощадно убивает Финка. Теперь придется выживать среди большого количества врагов. Стараемся активно лазить наверх по рельсам, чтобы добраться до всех и вся, и заодно убегать от более крепких недругов. Покончив с ними, подходим к окну и наблюдаем за Дейзи. Подсаживаем Элизабет и отвлекаем Фицрой. Затем сможем пройти внутрь и добраться до дирижабля «Первая леди». Лиз убежала, вступив на борт, идем направо и стучим в дверь. Подходим к панели управления и задаем курс. На нас нападает птица, и мы терпим крушение.
Пристанище.
Идем прямо к Комстоку и, пообщавшись, он схватит Элизабет. Оттаскиваем его и убиваем. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Берем управление дирижаблем на себя. Враги идут на абордаж, экстренно призываем Сокола мелодией, чтобы он помог нам. Спускаемся вниз и начинаем сдержать силы врагов. В правом верхнем углу отображается состояние корабля. Нельзя допустить, чтобы шкала опустошалась. Целимся в канониров и направляем на них птицу. С остальными врагами расправляемся самостоятельно. Они все будут отвлечены на дирижабль, поэтому хватаем мощное оружие и уничтожаем их. Истребив все волны врагов, идем к носу дирижабля и призываем Соловья, чтобы он разрушил Сифона. Погружаемся на дно океана, где обнаруживаем подводный город. Следуем за Элизабет и погружаемся на батисфере. Выплываем у какого-то строения, девчонка отопрет дверь, и мы сможем открыть ее. Оказываемся посреди бесконечного числа маяков и добираемся до любого ближайшего. Затем до следующего и прибываем к пастырю. Принимаем крещение, но внезапно отказываемся от него. Идем дальше, попадем к Лютзсу. Проходим через дверь справа и берем на руки младенца. Отдаем его Лютэсу и открываем дверь. На лодке доплываем до маяка, проходим в переулок и пытается забрать ребенка у Комстока. Будучи в комнате, пробуем открыть боковую дверь. Проходим через открывшийся разрыв и снова оказываемся на лодке. Поднимаемся к маяку и смотрим заключительный ролик.
Пирс форта Франклина.
Войдя внутрь, добираемся до главного входа, где нам сообщают, что работники не требуются. Идем направо, идем через соседний проход и спускаемся вниз. Просим Лиз взломать дверь. Сразу же гипнотизируем патриота, так как с помощью него гораздо легче расправиться с многочисленными врагами. Уничтожаем всех и вызываем подъемник в центре. Начинаем спуск, останавливаемся примерно на полпути и отвечаем на звонок. Сам Финк решил поприветствовать нас. Спускаемся в самые глубины завода. Нас встречает Фламбо – заместитель Финка. Выбираемся на площадь и отправляемся на поиски оружейника Чэнь Линя. По указателю добираемся до первого же здания и, войдя внутрь, переходим в оружейную мастерскую.
Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Здесь никого нет, поэтому спускаемся вниз и общаемся с миссис Линь. Она сообщает, что Чэня похитили и удерживают в клубе «Добрый час». Выбираемся наружу и сворачиваем направо. Сталкиваемся с механиком, у которого слабое место – это сердце. Стараемся точно поражать его, а от мощных таранов противника можно увернуться, зацепившись за крюки наверху. Добираемся до клуба и входим внутрь.
Наиболее полезное снаряжение
Рубашка «Зимний Щит» — даёт временную неуязвимость при прыжке с аэротрассы (и иногда при прыжке на неё). Поскольку ничто не мешает вам запрыгнуть на трассу снова (кроме Механика — если он пускает ток по трассе, крюк на неё не наводится) вы можете продлить неуязвимость сколько угодно раз. Фактически в любой локации с аэротрассой или грузовым крюком противники не могут вас ранить. Учтите только, что при падении с высоты урон вы всё-таки получаете. При падении в пропасть вы тоже можете погибнуть.
Брюки «Скорая помощь» — ускоряет перезарядку щита в два раза и начинает её на одну секунду раньше (если думаете, что одна секунда это мало, подумайте ещё раз после очередной смерти). В отсутствии «Зимнего щита» или в локациях без трасс — самая полезная вещь.
Сапоги «Жар-птица» — когда спрыгиваете с трасс, поджигаете всех врагов вокруг точки приземления. Очень удобная вещь, позволяющая экономить патроны и время
Сапоги «Объятия вампира» — при убийстве врагов восстанавливается часть здоровья. При нехватке аптечек и еды очень полезно.
Шляпа «Пламенный ореол» — шанс поджечь врагов при ударе крюком. Полезна для экономии патронов (в сочетании с «Зимним щитом» и «Жар-птицей»). С «Объятиями вампира» лучше не применять, так как велика вероятность, что враг сгорит, и здоровья вам не добавят.
Шляпа «Буря» — если противник умирает под воздействием энергетиков «Поцелуй дьявола», «Шок-жокей» или «Мустанг», действие энергетиков переходит на соседних противников. Применяйте против больших групп врагов, которых надо как можно быстрее уничтожить (например при битве с Сиреной).
Сапоги «Излишество» — если вы убиваете врага, нанеся ему намного больший урон, чем остаток его здоровья, соседние враги получают шоковый разряд, который их парализует. Полезно в сочетании с «Бурей» (или без неё) против групп врагов.
Рубашка «Пуля в подарок» — увеличивает обойму в полтора раза (для всего оружия, кроме Скорострела). Поскольку патроны в обойме и карманах считаются отдельно, получается, что максимум патронов также увеличивается. Но учтите — если загрузитесь по максимуму, а потом снимите эту рубашку, то те +50% патронов в обойме просто исчезнут.
Рубашка «Ловкие руки» — увеличивает скорость перезарядки на 50%. Полезна в сочетании с дробовиком и снайперской винтовкой.
Шляпа «Надёжная защита» — даёт временную неуязвимость после употребления аптечек или еды. Можно использовать по аналогии с «Зимним щитом», только проблема в том, что еда в локации не бесконечна. Кроме того из-за рандома еды по близости может вообще не оказаться.
Обзор игры
Короткое описание дополнений
В игре есть два дополнения:
- Морская могила. В этом дополнении игроку придется помогать Элизабет заниматься поиском исчезнувшей девочки Салли.
- Морская могила: продолжение. Это дополнение продолжает предыдущую историю. Пройдя это ДЛЦ, игрок узнает много интересного о том, как в Восторге появились сестрички.
Морская могила – одно из главных дополнений игры
BioShock Infinite – шутер от первого лица, который пользуется популярностью среди геймеров и сегодня. Чтобы без проблем пройти игру, надо ознакомиться с прохождением BioShock Infinite на русском языке и с комментариями опытных геймеров.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Режим 1999
Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трёх стандартных сложностях игра проходится более-менее спокойно, без приложения особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, то в 1999 такое совершенно не прокатит. В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим 1999, открываемый после прохождения игры (как правило, хватит одного раза) или посредством ввода «Кода Konami» (чит-комманда, использовать не рекомендуется). Данный режим делает полную перебалансировку игры, делая её значительно более сложной, и заставляя вас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речи не будет идти — противники расстреляют, повесят и намотают на крюк вас при каждом удобном случае, когда вы потеряете бдительность. Кроме шуток, режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого, каким он был тогда, в конце 90-х. И следует отметить, что это им удалось сполна.
Chapter 2: Welcome to Monument Island
We reached Monument Island.
Monument Island doesn’t really seem like a place to hold a young girl… what are these people so afraid of? Booker’s been told to tell Elizabeth whatever she wants to hear, as long as she comes along.
Locations covered in Chapter 2 are: Prophet Comstock’s Zeppelin, Monument Island, Monument Tower, Statue Exterior, and the beach of Battleship Bay.
https://youtube.com/watch?v=5z0tjfh9EJo
Note: You don’t need to protect Elizabeth in combat. She can take care of herself.
Chapter 2-B: Elizabeth Joins The Party
Hint: Stealing may have consequences. That’s why shops have the honor system. Break the rules by taking form the cash register and you’ll get attacked by the store owners.
Locations covered in Chapter 2-B are: Upper Boardwalk, and Soldier’s Field.
https://youtube.com/watch?v=TGH63Io_Yvg
Note: Sometimes Elizabeth will find valuable supplies (health or ammo) and offer to toss them to you during combat. Press the indicated on-screen action button/key to accept her items.
Chapter 2-C: Road to The First Lady Airship
Find a Shock Jockey at the Hall of Heroes.
The gondola to The First Lady Airship is powered by Shock Jockey. Go to the Hall of Heroes to pick up a free sample.
Once there, you must defeat Slate’s men. Your old war buddy Slate has locked you in the Hall of Heroes and demands that you give his men a soldier’s death before he gives you Shock Jockey.
Locations covered in Chapter 2-C are: Hall of Heroes Plaza, and The Hall of Heroes.
https://youtube.com/watch?v=2xBBwrRtve8
Game Over Note: When you die and your life is saved, you’ll be partially healed, but so will your enemies. You’ll also lose some money in exchange for the revive. Basically, you won’t go “Game Over” until you run out of money.
Дом Комстока.
Добираемся до моста, тянем рычаг и подвергаемся нападению. Будучи в бессознательном состоянии, открываем боковую дверь. Снова перед нам предстает Соловей. Элизабет соглашается, чтобы ее вернули в заточение, взамен нашей жизни. Смотрим вниз через пролом и цепляемся за крюк. Спрыгиваем вниз и по мосту перебираемся на другую сторону. Входим внутрь и продвигаемся до конца, обойдя статую. Сталкиваемся с многочисленными восставшими и расправляемся с ними. Используем голосовую связь на двери. Разворачиваемся и дожидаемся прибытия лифта. Поднимаемся на нем наверх и по указателю отправляемся к кабинету директора. Следуем по мрачным кабинетам, обходя смотрителей, которые освещают определенную область. Если долго находиться под светом, то восстанут враги. Дергаем рычаг и идем обратно к Элизабет. Добираемся до подъемника, спускаемся вниз и встречаемся с изрядной постаревшей Элизабет. Берем ее за руку, взбираемся повыше и после диалога, забираем карточку.
Лотерейная площадь.
Подходим к стене и вытаскиваем шар с номером 77. Какая удача, ведь именно нам выпала возможность кинуть шар во влюбленную парочку. Сделав выбор, все полицейские ополчаются против нас. Разделываемся с ними в рукопашном бою и пробиваемся к острову монументов. Убиваем врага с оружием и подбираем пистолет. Добираемся до установок с фейерверками и гипнотизируем турель. Спрыгиваем вниз, движемся дальше, расстреливая недругов. Прибываем к воротам, открываем их и сталкиваемся с противником, убив которого забираем новую способность. Применяем ее на врагах, также можем менять энергетики на ходу и создавать различные комбинации. Входим в «Синюю ленту».
Банк Пророка.
По указателю добираемся до лаборатории Лютцзс и просим Элизабет взломать замок не двери. Внутри обнаружим разрыв, раскроем его и узнаем про бесплодность одного из родителей Элизабет. Значит, леди Комсток вовсе не является матерью Элизабет. Идем наружу и продолжаем следовать по указателю. Сначала прибываем в рыночный квартал, затем спускаемся в финансовый район. Зачищаем область от врагов и входим в банк пророка. Используя лифт, выбираемся в главный зал. Идем по нему до конца и сворачиваем направо. По коридорам добираемся до второго разрыва, который находится внутри хранилища. Затем выходим в главный зал и приступаем к схватке с призраком леди. Поднимаемся повыше, чтобы обзор был лучше и враги не донимали часто. Идем наружу и отправляемся к последнему разрыву. Затем возвращаемся к воротам дома Комстока и вновь сражаемся с леди Комсток. Наверху летают москиты, используем их для борьбы против многочисленных возрожденных солдат. Успокоив Сирену, входим в дом Комстока.
Крыши центра Комстока.
Подбираем всё, что можно подобрать. Затем получаем эликсир щита у леди, стоящей в проходе. Выбираемся наружу с другой стороны. Проходим направо и цепляемся за грузовой крюк наверх. По ним мы можем преодолевать большие расстояния через пропасти. Перебираемся на другую сторону и продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до жилища, проходим по комнатам и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов и прорываемся к Ордену Ворона.
Входим в здание, поднимаемся наверх и прибываем к собранию Ворона и его приспешников. Главное, не дать окружить себя. Убиваем всех и идем дальше. Используем лифт и добираемся до комнаты пыток, где наблюдаем за растерзанием заключенного китайца. Проламываем дверь, после чего Ворон растворяется в воздухе. Проходим вперед и приступаем к схватке. Используем огненный энергетик, чтобы противостоять врагу. Затем уже сможем расстреливать его из обычного оружия. Одержав победу, подбираем новый энергетик «Вороны-убийцы». С помощью него убиваем прибывших врагов.
Вернуться во двор Зала Героев.
Бежим обратно к гондоле, уничтожая всё больше и больше врагов. Используем трассу для возвращения в Солдатское поле. Заряжаем трубу и, дернув рычаг, вызываем гондолу. Пока они медленно прибывает к нам, мы должны разделываться с прибывающими противниками. Большинство из них находятся на дирижаблях. Стараемся сбить их оттуда, особенно тех, кто с ракетницей. Пока не убьем всех, не сможем открыть дверь гондолы. На самой гондоле, к нам пожалует патриот. Бьем его током, и пока он парализован, быстро обходим и атакуем спину. Прибываем в аэродром «Первой леди». Входим внутрь, убиваем врагов и поднимаемся наверх. Воспользуемся лифтом и пройдем на борт дирижабля. Активируем панель управления и задаем нужное нам направление. Смышленая Элизабет быстро догадывается о наших планах. При попытке поговорить с ней, получаем удар по голове. Очнувшись посреди так называемого «низшего общества», нам сразу же выдвигают условие — добыть оружие и только после этого мы сможем вернуть себе украденный у Комстока дирижабль.
Главные герои[править]
- Букер Девитт (Booker DeWitt) — протагонист игры, бывший агент Пинкертона, известный своим экстремальным подходом к делу. В качестве агента занимался предотвращением и разгоном забастовок профсоюзов. Также участвовал битве на Вундед-Ни (которая на самом деле была никакой не «битвой», а актом геноцида индейцев. Большинство американских солдат погибли от случайного дружественного огня). Последние события оказали огромное влияние на Букера — вернувшись с войны, он пристрастился к алкоголю и азартным играм. После увольнения из «Детективного агентства Пинкертона», Букер занялся частной практикой. Известно, что его жена умерла при родах, оставив ему на попечение дочь Анну. На момент начала игры Букеру было 38 лет.
- Элизабет (Elizabeth) — двадцатилетняя дочь Букера, выкупленная у него в младенческом возрасте Комстоком из другого измерения. Расставшись с ребенком, горе-отец осознал, что он натворил, и попытался отменить уговор, но было уже поздно — Комсток шагнул в портал и унес девочку с собой. Минута промедления, возникшая из-за нерешительности Букера, стоила Элизабет кончика мизинца — его отрезал закрывающийся портал. Впрочем, именно благодаря тому соприкосновению с квантовым разрывом, девушка получила свои сверхъестественные способности. В конце-концов стирает Комстока из всех реальностей кроме одной, и сама остаётся в единственном числе. С их смертью заканчивается история Bioshock Infinite.
- Захари Комсток (Zachary Hale Comstock) — главный антагонист игры. Самопровозглашенный пророк Колумбии, известный также как герой битвы при Вундед-Ни. Будучи бесплодным в результате научных экспериментов Лютэс, Комсток приказал ученым раздобыть для него своего ребенка из параллельной вселенной. Получив девочку, он представил её всем как «агнца», проросшего из «семени пророка», однако его жена отказалась принимать такое объяснение. Считая Элизабет незаконнорожденной дочерью Комстока и Розалинды Лютэс, леди Комсток отказалась от нее. Чтобы спасти свою легенду, Комстоку пришлось избавиться от жены, обвинив в её смерти революционеров во главе с Дэйзи Фицрой.
- Дэйзи Фицрой — предводительница Vox Populi, революционерка, террористка и — однажды к ней пришли Лютэсы (ниже) и сообщили, что ради великого блага она должна поставить Элизабет в ситуацию, в которой той придётся потерять невинность, но женщиной, и с сексом это не имеет ничего общего — просто Дэйзи приставит ствол к голове ребёнка, и тогда Элизабет убьёт её. Это нужно, ибо ей ещё много кого придется убить — своего отца, например, пару раз. В этом и заключается цель самопожертвования Дэйзи — чтобы Элизабет смогла стереть Комстока во всех его инкарнациях.
- Роберт и Розалинда Лютэс (Robert and Rosalind Lutece) — талантливые ученые-физики, квантовые близнецы из параллельных вселенных. Роберт — версия Розалинды из мира Букера-детектива. Именно близнецы Лютэс изобрели способ поддержания воздушной Колумбии «на плаву», а также открыли метод путешествий в параллельные миры посредством прохождения через разрывы в материи. Они же помогли бесплодному Комстоку получить наследницу, договорившись о сделке с Букером. Впоследствии, чтобы скрыть тайну происхождения девочки, Комсток приказал избавиться от ученых. Однако, несмотря на свою физическую смерть, близнецы Лютэс остались существовать вне пространства и времени. Именно тогда им пришла в голову идея изменить будущее, воспользовавшись помощью Букера. Именно они сперва привели в Колумбию Букера чтобы он спас Элизабет, для того чтобы она стёрла из реальности всё, чем он мог стать, и в конце концов попала в Восторг, чтобы погибнуть там, уничтожить город и спасти Маленьких Сестричек.
- Соловей (Songbird) — опекун Элизабет, следящий, чтобы она не покидала свою башню. Огромное крылатое существо, созданное на фабрике Финка с использованием технологий будущего. Реагирует на приказы, выраженные в музыке. Мелодия, сыгранная по нотам CAGE (игра слов — англ. «клетка» или же мелодия «до-ля-соль-ми»), позволяет управлять им. Помимо охраны Элизабет, Комсток использовал Соловья для устрашения граждан Колумбии.
Центр посетителей.
Приземлившись, выбираемся из капсулы и воспользуемся указателем, который укажет верный путь к цели. Добираемся до толпы и общаемся с главным проповедником, который проведет обряд крещения. Услышав стук в дверь, открываем ее и очнемся непосредственно в саду Нового Эдема. Отсюда попадем на площадь Нового Эдема. Продолжаем ориентироваться по указателю. Съедаем хот-дог и попкорн, чтобы пополнить здоровье. Проходим дальше и сворачиваем налево. Идем до конца и ждем у шлагбаума, пока не пролетит парад. Переходим мосту, поднимаемся повыше и следуем наискосок налево. Добираемся до статуи и осматриваем ее с расстояния. Получаем письмо, в котором сказано, что мы не должно брать номер семьдесят семь. Сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Проходим до конца по ярмарочной выставке. Попробуем купить билет, которых к сожалению уже не осталось. Пообщаемся с разносчицей «Гипнотизера» и приобретем новую способность. Применяем ее на билетном автомате и выдвигаемся прямиком к интересующей нас лотерее.
Клуб «Добрый час».
Здесь Финк решает устроить для нас испытание. Стараемся находиться наверху, так как отсюда обзор гораздо лучше. Расправляемся с насылаемыми на нас волнами врагов. Затем откроется сцена, проходим за кулисы и открываем дверь справа. Добираемся до запертых дверей, Элизабет выясняет, где находится Чэнь Линь. Просим девчонку взломать замок. Далее, добираемся до девятой камеры и снова просим взломать дверь. Осматриваем тело китайцы. Появляются двое, затем открываем разлом и перемещаемся в другой мир. Покидаем здание, попутно уничтожая врагов. Выбравшись наружу, идем налево и добираемся до оружейной. Поднимаемся наверх и общаемся с Чэнь Линем. Спускаемся вниз, чтобы побеседовать с Сарой Линь. Она сообщает, что инструменты Чэня забрали полицейские и заперли на складе в Трущобах. Без них китаец не сможет работать, поэтому нам предстоит любой ценой добыть их. Идем наружу и по указателю добираемся до следующего здания. Войдя внутрь, дергаем рычаг слева и убираем груз с пути. Выбираемся с другой стороны и расправляемся с врагами. В первую очередь уничтожаем гранатометчика на верхней позиции и по возможности вызываем турель с правой стороны. Используем лифт, чтобы спуститься в трущобы. Ориентируясь по указателю, добираемся до порта. Уничтожаем врагов, а также автоматические ракетницы. Если взобраться на крышу правого здания, то там можно обнаружить ракетницу. А в самом конце с левой стороны, можно призвать автоматическую турель. Перебираемся к центральному зданию и просим Элизабет отпереть дверь.
Chapter 1: Written in the Clouds
Welcome to the BioShock Infinite walkthrough! Doug will be your voice-over commentator showing you around the game’s areas.
Locations covered in Chapter 1 are: The Lighthouse introduction, The Welcome Center at Columbia, The Garden of New Eden, New Eden Square, and Raffle Park.
Tip: Vending Machines in Columbia sell many types of useful supplies.
Chapter 1-B: Road to Monument Island
Booker realize his enemies are nearby. If he doesn’t get to the girl soon, the whole job will go south.
Locations covered in Chapter 1-B are: Comstock Center Rooftops, The Blue Ribbon, The Hooks, and Montgomery Residence.
Tip: Consider not shooting first. Not every situation needs to be a fight.
Chapter 1-C: Close to Monument Island
Locations covered in Chapter 1-C are: Locations: Fraternal Order of the Raven, Monument Island Gateway, and The Tolling.
https://youtube.com/watch?v=w1fG20nHNTw
Tip: Vigor traps are extremely powerful! Hold the left trigger / charging action and then release to create one.
Зал героев.
Проходим внутрь и движемся по указателю. Изучаем каждый из залов и уничтожаем врагов. Слейт не хочет отдавать нам энергетик. Выбираемся во двор, с помощью Элизабет вскрываем замок на двери. Впереди решетку, через которую нам не пройти. Зато сможет пройти Элизабет. Когда он осмотрится, мы сможем создать наверху разрыв и зацепиться по появившемуся крюку. На другом конце враги, можем раскрыть разрыв в центре, и появившаяся турель расправится с врагами. Спускаемся и проходим в следующее помещение. Здесь появится крупный противник, слабая точка у которого находится на спине. Можем активировать турель справа, чтобы отвлечь патриота. Далее, вскрываем дверь справа, осматриваем ящики, но энергетика не обнаруживаем. Возвращаемся обратно и снова сталкиваемся с большим количеством врагов. Здесь можно открыть разрыв с медикаментами. Когда откроется дверь справа, поднимаемся наверх и настигаем Слейта. Пожалуй, пощадим его и выпьем новый энергетик – «Шок-жокей». Покидаем Зал героев, попутно расправляясь с противниками. Открыть последнюю дверь можно с помощью нового энергетика. Для этого пускаем ток в трубу справа.
Клуб «Добрый час».
Здесь Финк решает устроить для нас испытание. Стараемся находиться наверху, так как отсюда обзор гораздо лучше. Расправляемся с насылаемыми на нас волнами врагов. Затем откроется сцена, проходим за кулисы и открываем дверь справа. Добираемся до запертых дверей, Элизабет выясняет, где находится Чэнь Линь. Просим девчонку взломать замок. Далее, добираемся до девятой камеры и снова просим взломать дверь. Осматриваем тело китайцы. Появляются двое, затем открываем разлом и перемещаемся в другой мир. Покидаем здание, попутно уничтожая врагов. Выбравшись наружу, идем налево и добираемся до оружейной. Поднимаемся наверх и общаемся с Чэнь Линем. Спускаемся вниз, чтобы побеседовать с Сарой Линь. Она сообщает, что инструменты Чэня забрали полицейские и заперли на складе в Трущобах. Без них китаец не сможет работать, поэтому нам предстоит любой ценой добыть их. Идем наружу и по указателю добираемся до следующего здания. Войдя внутрь, дергаем рычаг слева и убираем груз с пути. Выбираемся с другой стороны и расправляемся с врагами. В первую очередь уничтожаем гранатометчика на верхней позиции и по возможности вызываем турель с правой стороны. Используем лифт, чтобы спуститься в трущобы. Ориентируясь по указателю, добираемся до порта. Уничтожаем врагов, а также автоматические ракетницы. Если взобраться на крышу правого здания, то там можно обнаружить ракетницу. А в самом конце с левой стороны, можно призвать автоматическую турель. Перебираемся к центральному зданию и просим Элизабет отпереть дверь.
Эмпория.
Помогаем Элизабет открыть люк. Общаемся с известной парочкой и получаем от них карточку. Толкаем фортепиано, чтобы пройти дальше. Движемся по указателю к дому Комстока. Враги стали сильнее, поэтому не лезем на рожон. Создаем укрытия для безопасного продвижения. Добираемся до здания и взламываем дверь. Проходим через него и выбираемся с другой стороны. Взломаем турель слева, чтобы, когда прибудут враги, мы смогли оказать им сопротивление. На гондоле отправляемся дальше. Снова движемся через здания, пока не доберемся до лифта. Он заперт на кодовый замок. Заветные цифры найдем на крайней слева стойке. Во время спуска лифт застрянет, спрыгиваем прямо на трассу и добираемся до закрытых дверей. Уничтожаем большое количество врагов, не стоим на месте, а постоянно двигаемся по крышам. Вскрываем замок на воротах и проходим в переулок. Забираем из ящика новый энергетик — «Отражатель». По улочкам направляемся к площади. Попытаемся пройти через ворота, но автомат не хочет признавать отпечатки пальцев Элизабет. Хоть она и узнала в ней леди Комсток, но без идентификации нам не пройти. Отправляемся на кладбище и по указателю отыскиваем склеп матери Элизабет. Просим ее взломать замок и самостоятельно открываем ворота. Подходим с другой стороны и вскрываем гроб. Комсток повлиял на Элизабет и ее силы оказались без контроля. Леди Комсток вырвалась на свободу. Нужно уничтожить ее и всех, кого она призывает. Стараемся не прекращая поливать ее свинцом, чтобы она не успевала возрождать много солдат. Одержав победу, покидаем кладбище и отправляемся на поиск трех разрывов.