Содержание
Описание[]
Как и тёмный лес, джунгли имеют множество деревьев, однако, в отличие от тёмных дубов, джунглевые деревья гораздо больше — это самые высокие деревья в игре, многие из которых выше 30 блоков. Кроме того, стволы этих деревьев в четыре раза толще и содержат много листвы. Около джунглевых деревьев могут находиться дубы; в Java и Legacy Console Edition в джунглях генерируются дубовые и джунглевые кустарники, состоящие из одного блока древесины. Поверхность этого биома состоит из дёрна ярко-зелёного цвета. Лианы покрывают многие джунглевые деревья и даже пещеры. Этот биом имеет самый разнообразный ландшафт в игре — в зависимости от вида, он может быть холмистым или плоским, содержать много деревьев или почти не иметь их.
На стволах деревьев растут какао-бобы. Помимо этого, на поверхности можно найти траву, папоротники, арбузы и бамбуки — арбузы здесь встречаются чаще, чем тыквы в других биомах. В джунглях, помимо обычных мобов, обитают уникальные попугаи, оцелоты и панды. В Java и Legacy Console Edition курицы здесь появляются чаще, чем в других биомах. Иногда в джунглях можно найти храмы, которые состоят из обычного и замшелого булыжника и покрыты лианами — их трудно заметить из-за большого количества деревьев. В этом биоме генерируются небольшие озёра, которые намного глубже, чем озёра во многих других биомах.
В джунглях сложно выживать, даже невзирая на то, что здесь много древесины — в этом биоме игрок может легко заблудиться, если не помечает свой маршрут, например, факелами. Кроме того, полностью срубить высокое дерево непросто — персонаж может упасть с него и умереть. В отличие от листвы других деревьев, с джунглевой саженец выпадает с шансом 2,5 % вместо 5 %, хотя с большого дерева всё равно проще получить саженец, в то время как с малых саженца может не быть.
Если игрок приручит попугаев, то в дальнейшем они будут предупреждать о приближении противников. Оцелотов нельзя приручить, но их можно покормить рыбой — в таком случае они будут следовать за персонажем и отпугивать криперов. Какао-бобы и арбузы можно выращивать и использовать для красителей, пропитания, торговли и других целей. В отличие от других биомов, для загрузки и прорисовки джунглей, особенно их видов с гористым рельефом, нужен мощный компьютер. Если у игрока нет такого компьютера, то он может в настройках снизить качество графики, чтобы улучшить производительность.
История[]
Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 6 января 2010 | Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира. | |||||
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника. | |||||
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон. | |||||
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом. | |||||
Небесный мир заменён на Край. | |||||
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 1.9 Prerelease 4 | Добавлен Край и портал. | |||
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны. | |||||
1.3.1 | 12w23a | В режиме творчества доступны рамки портала. | |||
12w25a | Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | ||||
2013 Music Update | Добавлен саундтрек для Края. | ||||
1.8 | 14w17a | Биом Края называется «Край», а не «Небо». | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой. | |||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах. | |||||
15w32c | Маяки на кораблях заменены тыквами. | ||||
15w33c | Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике. | ||||
15w41a | Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами. | ||||
16w07b | Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой. | ||||
pre1 | Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Карты теперь работают в Крае. | |||
Добавлены врата, которые есть на островах. | |||||
1.13 | 18w06a | Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова. | |||
18w07a | Фантомы теперь появляются в Крае. | ||||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Крае. | ||||
18w19a | Плавающие острова переименованы в «Островки Края». | ||||
Равнинный остров переименован в «Равнины Края». | |||||
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края». | |||||
Окраинный остров переименован «Окраины Края». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | Добавлен Край. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона. | |||||
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | |||||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен Край. |
Джунгли в Майнкрафт: описание биома
Виды джунглей
- Разновидность и отличия. Обычные джунгли – это далеко не единственный представитель такого рода биома. Существуют также рельефные/холмистые джунгли, рельефные/обычные окраины, холмистые/обычные джунгли и джунгли, состоящие из бамбука.
- Отличительные особенности видов. Джунгли с холмами отличаются в первую очередь тем, что у них присутствует крутой рельеф, хотя в рельефном виде джунглей он всё-таки более крутой. А вот рельефные джунгли уже более технические и появляются лишь внутри обычного джунглевого биома. К слову, в связи с этим такая территория практически непригодна для строительства собственного дома. И связано это с тем, что здесь присутствует огромное количество холмов большой высоты. Кстати именно поэтому деревья, которые растут здесь, могут быть намного выше того уровня, где расположены облака.
- Переходы между биомами. Существует так называемая «Окраина» и она появляется всегда между переходами к джунглевым биомам. В таком месте практически нет деревьев в отличие от саванны. Кроме этого, окраина не появится, если окажется, что джунглевый биом граничит с таёжным или лесным биомом. Однако если джунглевый биом будет граничить с болотным биомом, тогда такая окраина будет намного больше. И наиболее редкой окраиной считается рельефная. Поскольку для его появления необходимо, чтобы джунгли появились по соседству с холмистым видом болот.
- Особенности бамбуковых джунглей. Как уже упоминалось ранее – этот вид территорий появляется всегда внутри обычного джунглевого биома. И их отличительная особенность заключается в том, что здесь достаточно мало деревьев (вплоть как на территории окраины), но взамен растёт огромное количество бамбука. Вдобавок есть схожесть с подзолистой тайгой, ведь здесь также на поверхности находится не дёрн, а подзол. Кроме этого, здесь отсутствуют малые деревья и кустарники, хотя у персонажа всё равно есть возможность посадить и вырастить дерево абсолютно любого размера.
Отдельного внимания также заслуживает версия игры «Bedrock Edition», поскольку здесь на территории бамбукового биома панды будут появляться намного чаще, чем в остальных версиях игры.
Мобы в джунглях
Помимо того, что на просторах джунглей часто появляются обычные мобы, здесь также можно встретить уникальных существ. К ним относятся представители попугаев, оцелотов и панд. Более того, если речь идёт о версии игры «Legacy Console Edition» или «Java Edition», тогда на территории джунглей куриц можно найти/встретить намного чаще, чем в любом другом биоме.
Храм в джунглях
Джунглевый храм представляет собой натуральную структуру, которую можно найти лишь исключительно либо на территории обычных джунглей, либо на территории бамбуковых джунглей. При этом такого рода храм включает в себя целых 3 этажа. Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где в натуральном виде будут спавниться: красные камни, рычаги, нити, липкие поршни, раздатчик и многое другое. Ну и помимо этого внутри такого храма можно будет отыскать несколько сундуков, в каждом из которых могут появиться предметы из представленных скриншотов ниже:
Виды[]
В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье. Грибные поля — один из самых редких биомов в игре, уступающий рельефной окраине джунглей. Грибные поля генерируются в океане; иногда они могут касаться другой суши и очень редко не касаться воды. Грибные поля, не прилегающие к воде, встречаются реже, чем рельефная окраина джунглей. Грибные острова могут находиться рядом друг с другом на расстоянии всего несколько сотен блоков.
Грибное побережье — технический биом, представляющий собой мицелиевый пляж. Грибное побережье генерируется на уровне моря между грибными полями и рекой или неглубоким океаном и используются игрой для плавного перехода суши к воде. Если грибные поля сгенерируются около глубокого океана, то между ними будет крутой утёс. Сухая часть грибного побережья состоит из мицелия, мокрая — из глины, земли и песка.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Грибные поля | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Грибное побережье | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Usage
Seed Selection
The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save…» and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.
You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.
Dimension and Feature Selection
Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.
You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.
Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.
Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.
Selecting structure locations
You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.
Touchscreen
When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.
Мобы
- Волки
Волчата спаунятся естественно.
- Все мобы
Все мобы имеют частицы тушения огня.
- Все мобы, которых можно накормить
Имеют частицы поедания.
- Гасты
- Глаза светятся.
- Спаунятся чаще.
- Ифриты
Светятся в темноте.
- Лавовые кубы
Светятся в темноте.
- Овцы
Цвет вокруг морды всегда соответствует цвету шерсти, в том числе у радужной овцы. Это заметно при стрижке.
- Пещерный паук
Имеет шанс 1 % спауна скелета-наездника на пещерном пауке.
- Спруты
Имеют шанс заспаунить малыша.
- Шалкер
В режиме Творчество могут быть покрашены красителем.
- Иссушитель
Имеет эксклюзивный ИИ.
- Вагонетка с командным блоком
В вагонетке находится цикличный командный блок. Изменить вид командого блока нельзя.
- Зомби-наездник
Может сидеть на всех дружелюбных и приручаемых мобах, а также на зомби и пауках. Может пересаживаться.
- Кристалл Края
Взрывается даже при уничтожении командами.
- Деревенский житель
- При торговле над ними появляется изумруд.
- Когда делятся едой, она появляется у них в руках.
- Дети имеют большую голову.
1 – Грибные поля
Один из самых редких и, пожалуй, наиболее подходящий для режима выживания биом. Помимо большого количества деревень и гигантских грибов, здесь также найдутся уникальные животные, называемые Мушрумами – некое подобие коров, при доении которых можно получить грибной суп.
Однако главное преимущество локации – это ее безопасность. Да, здесь вообще нет враждебных монстров – ни над землей, ни под ней.
Единственное неудобство биома – отсутствие деревьев. Однако никто ведь не запрещает посадить несколько саженцев, чтобы затем создать собственную древесную ферму. Впрочем, грибные поля еще предстоит открыть, что не так уж и просто.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлены грибной остров и его побережье. | |||
Грибной остров и его побережье состоят из мицелия и содержат грибы. | |||||
1.7.2 | 13w36a | Уменьшен размер океана, из-за чего грибной остров встречается реже. | |||
1.8.2 | pre4 | На грибном острове нет огромных коричневых грибов. | |||
1.9 | 15w38a | На грибном острове снова есть огромные коричневые грибы. | |||
1.13 | 18w19a | Грибной остров переименован в «Грибные поля». | |||
Побережье грибного острова переименовано в «Грибное побережье». | |||||
pre5 | Изменён идентификатор грибных полей с «mushroom_island» на «mushroom_fields». | ||||
Изменён идентификатор грибного побережья с «mushroom_island_shore» на «mushroom_field_shore». | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены грибной остров и его побережье. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | На грибном побережье есть затонувшие корабли и клады. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен грибной остров. |
Поверхность
Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.
Картинка
Название
Глубина дна
Краткое описание
«Аврора»
(Aurora)
Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой
Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.
(Crash Zone)
0-370 м
Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома
НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры.
(Safe Shallows)
0-80 м
То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы
Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.
(Kelp Forest)
25-150 м
Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.
(Grassy Plateaus)
50-150 м
Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.
(Mushroom Forest)
125-200 м
Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».
(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)
140-480 м
Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.
(Mountains)
0-500 м
Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.
(Mountain Island)
Выше уровня моря
Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч
(Floating island)
Выше уровня моря
Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.
(Underwater Islands)
35-500 м
Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.
(Dunes)
160-400 м
Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.
150-630 м
Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри , Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.
(Sparse Reef)
40-310 м
Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.
(Grand Reef)
175-500 м
Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.
(Sea Treader’s Path)
170-360 м
Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.
(Crag Field)
125-460 м
Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.
Мертвая зона
0-8200 м
Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.
Генерация мира
- Столовые горы
- Слои терракоты генерируются случайно, даже если используется тот же код генерации мира.
- Пассивные мобы могут спауниться в эродированных столовых горах.
- Клад
Может генерироваться на каменном берегу на высокой альтитуде.
- Коралловый риф
- Коралловая кора включает андезит, гранит, диорит, мертвый коралловый вентилятор и блок.
- Использует структурный блок для генерации.
- Пустынные храмы
- Если он создается в овраге или реке, пол храма будет заменен нижней частью земли в овраге или реке, а не только в одном блоке от TNT.
- Если сгенерирован в полосатых землях, имеет очень высокий фундамент до слоя коренной породы.
- Глубокий замёрзший океан
Поверхность полностью заморожена.
- Старый замёрзший океан
Неиспользуемый биом, который выглядит также, как замёрзший океан, но без айсбергов и кролики могут спауниться.
- Раздробленная саванна
- Трава и листья зелёные.
- Может пойти дождь.
- Заснеженная тундра и Заснеженные горы
- Здесь не спаунится монстров кроме зимогоров и скелетов.
- Далёкие земли
- Генерируются с X/Z: ±12,550,821, также, как в Beta 1.8
Но далёкие земли Bedrock Edition генерируют другие структуры и биомы.
на Java Edition.
- Полосатые земли — в основном графическая ошибка, однако, эта область имеет искаженную физику:
- Игроки за водой телепортируются в Пустоту.
- Начинают генерироваться на X/Z: ±16,777,216 и продолжают до ограничений игры.
- Местность будет океаном с очень глубокой водой до коренной породы.
- Структуры продолжают генерироваться, но с высоким основанием.
- Исключениями являются: колодцы, лесные особняки, сокровищницы и шахты.
- Иглу генерируются на уровне коренной породы.
- Огромные грибы
Генерируются натурально в болотах.
- Иглу
Генерируются с плотным льдом вместо обычного.
- Колодец
2 колодца могут часто генерироваться в одном чанке.
- Старый (тип мира)
- Конечный мир размера 256×128×256.
- Биомы сжаты, чтобы в мир вместилось больше биомов.
- Генерируются с границей из невидимой коренной породы.
- Деревни, колодцы и клады являются единственными постройками, которые могут генерироваться в этом мире.
- С 1.13.0.9 деревни всегда спаунятся заражёнными зомби.
- Высокая трава и большие папоротники генерируются реже.
- Могут быть продолжены нажатием кнопки «Сделать бесконечным».
- Портал Нижнего мира не может быть активирован.
- Портал Края не может быть активирован.
- Нижний мир и Край доступны только через отдельные блоки порталов.
- Нижний мир и Край ограничены размером 256×128×256.
- Повышение картографов до уровня подмастерья имеет шанс заморозить всех мобов в мире и игра перестанет обновляться.
- Крепость
- Тюремная комната не генерирует железную дверь и каменную кнопку.
- Количество крепостей случайное, вместо 128.
- Суперплоскость
- Называется Плоский.
- Только Классический
Может быть настроен через стороннее ПО.
шаблон.
- Нет деревень.
- Деревня
- Равнинные кожевенные заводы генерируют только один котел.
- Бочки в деревне у рыбака пусты.
- Деревенский рыбак генерирует меньше бочек, чем в Java Edition.
- Таёжный оружейник не спаунит стойки для брони.
- У равнинного рыбака генерируются верстаки.
- Лут сундуков в таёжных домах различается.
- Могут генерироваться в таёжных холмах, снежной тайге, холмах снежной тайги, и подсолнечных равнинах.
- Хижина ведьмы
- Котёл заполнен на 1⁄3 до 2⁄3 случайным зельем.
- Может генерироваться в болотных холмах.
- Аванпост разбойников
Может генерироваться с высоким фундаментом.
- Портал Нижнего мира
Если сгенерирован в воздухе, адский камень генерируется, как часть структуры, даже в Верхнем мире.
- Зерно мира
- Только 4,294,967,296 возможных зёрен могут быть использованы, в отличие от 18.4 квинтиллионов (264) возможных зёрен из Java Edition и Legacy Console Edition.
- Использует 32-х битный вариант Вихря Мерсенна для генерации зёрен вместо 64-х битного.
Список подводной флоры
Внешний вид | Название | Где встречается | Семя |
---|---|---|---|
Арктические водоросли( Creepvine) | Лес арктических водорослей | ||
Зелёный тернион( Green Ternion) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) | Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты | Семени нет. | |
Каплецвет( Blooming Raindrops) | Вулканические деревья, Острова кувшинок | Семени нет. | |
Арктический масляный корень( Kelp Root) | Пещеры леса арктических водорослей | Семени нет. | |
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) | Острова кувшинок,Извилистые мосты | ||
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | ||
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов | Семени нет. | |
Кислородное растение( Oxygen Plant) | Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» | Семени нет. | |
Краснотарник( Redwort) | Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья | ||
Кувшинка( Lilypad) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Ленточник( Ribbon Plant) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры | ||
Виолетта лиловая( Violet Beau) | Лес арктических водорослей | ||
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) | Острова кувшинок | ||
Серовик( Sulfur Plant) | Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры | Семени нет. | |
Спиралевик( Spiral Plant) | Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона | Есть семя | |
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) | Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили | Семени нет | |
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) | Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) | Семени нет | |
Поликлетка( Polycage) | Кристаллические пещеры (внутри расщелин) | Семени нет | |
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) | Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов | Есть семя | |
Затменник( Eclipse Plant)) | Пещеры изготовительной базы | Семени нет | |
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) | Кристаллические пещеры | Семени нет | |
Двулёгочник( Double Lung Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Морозный анемон( Frost Anemone) | Скудная арктическая зона,Арктика | ||
Петельник( Loop Plant) | Глубокая пещера кувшинок | Семени нет | |
Подвид краснотарника( Redwort Relative) | Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты | ||
Луновик( Luna Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Хребетник( Spine Plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) | Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Бычий глаз( Bullseye Shroom) | Отмели извилистых мостов | Кусок гриба | |
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) | Отмели извилистых мостов,Термальные шпили | ||
Антенник( Antennae Plant) | Острова кувшинок | Есть семя | |
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | Есть семя | |
Рачок-троица( Trinity Barnacle) | Термальные шпили,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) | Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды | Семени нет | |
Бронированное растение( Armored Plant) | Центр робототехники «Фи» | Семени нет | |
Морской лампион( Cliff Lantern) | Вулканические деревья | Семени нет | |
Булавник( Mace Plant) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Весловик( Paddle Fern) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов | Семени нет | |
Вихревик( Tornado Plates) | Термальные шпили,Вулканические деревья | Семени нет | |
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) | Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина | Семени нет | |
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) | Термальная зона,Глубокая термальная зона | Семени нет | |
Коралловый мост( Coral Bridges) | Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) | Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок | Семени нет |