Содержание
- Метро 2033: Бред
- Жизненный цикл
- Метро 2033: Биомасса
- Метро 2033: Битвы на дрезинах
- Какие у Metro 2033 системные требования?
- Метро 2033: Глава 3 «Хан». Сухаревская
- Пролог
- Метро 2033:Кузнецкий мост
- Глава 7. Башня
- Метро 2033: Книгохранилище
- Общая информация
- Метро 2033: Глава 5 «Надежда». Полис
- Метро 2033: Д-6
- Метро 2033: За восемь дней до этого
- Как поднять / поменять противогаз? Как поменять фильтр?
- Метро 2033: Мост
- Как в Метро 2033 получить альтернативную концовку?
- Метро 2033: Глава 6 «Д-6»
- Метро 2033: Призраки
Метро 2033: Бред
В это время мы опять попадём в плен наших галлюцинаций. Вначале мы окажемся в центре гигантского колодца, с четырёх сторон которого будут двери, но дойти до них мы сможем лишь по прямой линии, которая ведёт от центра до дверей. Пока мы будем идти, под нашими ногами будет появляться дорожка, но если мы оступимся, то упадём не только в бреду, но ещё и в реальности свалимся с верха башни.
Из четырёх дверей нам нужно отыскать ту, за которой будет свет красного цвета и Чёрный, который пытается приманить нас к себе. В следующее же мгновение мы придём в себя на самом конце мачты, которая выступает с башни.
Потом мы снова попадём в другой мир, теперь уже нам будет нужно найти выход из лабиринта. За нами будет следовать Чёрный, которому мы не должны попасться.
Последним испытанием станет бег по тоннелю, который проступает за пару метров перед нами, зрелище поистине захватывающее. В конце нашего пути мы встретим Хантера, который отдаст нам пистолет с напутствием истреблять своих врагов, что мы и будем делать. Сделаем разворот и несколько раз выстрелим пару выстрелов прямиком в Чёрного, который бежит по пятам. Он упадёт, а мы закончив прохождение Метро 2033, вновь перенесёмся в реальный мир и сможем наблюдать за тем, как три ракеты летят мимо нас и попадают в логово тех, кто пытался истребить наш родной народ, последних из выживших…
Жизненный цикл
Родившись, Чёрные не сразу появляются на свет. Они существуют во сне, продолжая расти в специальных «яслях», набираясь знаний от тех, кто вышел до них, при помощи телепатии (таким образом каждый Чёрный может помнить каждую мысль каждого своего сородича, что свидетельствует о наличии у них коллективного разума). Данные ясли располагаются рядом с Ботаническим садом, рядом с телебашней и в бункерах под зданиями телецентра, которые были связаны с Д-6. Но после падения ракет входы в ясли были завалены. Те Чёрные, которым пора было проснуться, остались внутри. Вместо них очнулся Маленький Чёрный. Очнулся, разбуженный взрывом и последним криком своей матери. Не знающий, что произошло, ничего не знающий о мире и не готовый к жизни.
Метро 2033: Биомасса
Внизу сразу надеваем противогаз и отправляемся далее, отстреливая амеб, которые нападают очень часто и густо. Когда дойдём до лестницы, поднимемся по ней наверх и окажемся у пульта, который управляет реактором. Пытаемся его запустить и у нас это получается с первого раза, но мощность вырабатывается лишь на четверть от нужной нам. Чтоб включить реактор на полную мощность, нам нужно достать стержни, которые находятся у некоего здоровенного существа.
Чтобы взять стержни, воспользуемся краном с гидроманипуляторами. Для этой процедуры нужно пробежать на противоположную сторону, мимо той самой большущей твари, но несмотря ни на что нам нужно идти. Когда заберёмся внутрь крана, по очереди достаём три стержня управляя манипуляторами, при этом разрывая конечности гнусной твари. Когда вы поставите все четыре стержня (один уже был), то мощность станет 100 %, чего хватит для пуска ракет.
После дел поднимаемся к поезду на лифте, предвкушаем окончание приключений.
Метро 2033: Битвы на дрезинах
Очнувшись, мы услышим разговор двух солдат, которые нас и поймали. В нём мы слышим, что умрём.
И когда уже на нас направлен пистолет, по всем законам жанра нас спасают какие-то люди. В обморочном состоянии мы показываем им жетон, который нам оставил Хантер, и они принимают решение отвезти нас к Мельнику.
Окончательно придя в себя, мы идем с нашими спасителями и дойдём до дрезины, на которой установлен пулемёт. Для начала нам было бы хорошо выехать из опасной зоны, которая контролируется фашистскими силами. Сначала делаем попытку притвориться своими, но нас быстро раскрывают и нам приходится прорываться с боем, стреляя во всё, что движется. За нами увяжутся такие же вооружённые дрезины, которые нужно устранить. Позже нам встретится опасный юнит – танк, который будет непросто победить, это можно сделать, стреляя в опору моста, вследствие чего танк просто упадёт вниз. После этого проедем чуть дальше, высадимся с дрезины, и возьмём ещё одну дрезину, которая не так хорошо вооружена, зато укреплена более качественно.
Какие у Metro 2033 системные требования?
Минимальные системные требования:
Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo)
DirectX 9 — совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)
1 гигабайт оперативной памяти.
Рекомендованные системные требования:
Двухъядерный процессор на 3 ГГц или любой четырехъядерный
DirectX 10 — совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
2 гигабайта оперативной памяти.
Оптимальная конфигурация:
Процессор Intel Core i7
DirectX 11 — совместимая видеокарта от Nvidia (GeForce GTX 480 или 470)
Максимально возможный объем памяти (8 гигабайт и выше)
Быстрый жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD).
Для обеспечения трехмерного режима 3D Vision от NVidia:
- Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 и превышение рекомендуемых системных требований
- Монитор с частотой 120 Гц (или выше)
- NVIDIA 3D Vision kit
Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7. Для продажи и использования только на Территории РФ и стран СНГ.
Метро 2033: Глава 3 «Хан». Сухаревская
Мы вернулись в метро. Станция, на которую мы пришли – под контролем разбойников, которые не очень-то рады видеть нас. Добравшись до решётки, Бурбон спрыгнет в комнату, оставив вам всё своё снаряжение, но его возьмут в плен. Подбираем его оружие и очень тихо выходим из шахты.
Нам нужно выручить Бурбона из плена, сделать это возможно двумя способами.
1. Прокрасться через охрану, устраняя наиболее мешающих при помощи оружия с глушителем.
2. Сразу же раскрыть себя и устроить бойню.
Если вы захотите избрать первый способ, предварительно отключите рубильник возле охранника, который умрёт и без нашего вмешательства. Он отключит напряжение, которое подаёт ток на лужу у самого места заключения Хана.
Когда пройдём до двери помещения где держат Бурбона и войдём туда, то увидим как главарь и Бурбон выстрелят друг в друга, вследствие чего оба погибнут.
Но долго находиться в одиночестве мы не будем, так как из вентиляции к нам выйдет человек по имени Хан, который и помогал нам из темноты. Он идёт до станции Тургеневской, и мы немедленно идём с ним, поскольку дверь вот-вот выломают оставшиеся в живых бандиты.
Пролог
БашняMetro 2033 Redux. Прохождение
Играем за человека по имени Артём. Вместе со сталкером по прозвищу Мельник поднимаемся по лестнице. Наверху большие металлические ворота. Идём вправо, нажимаем тумблер и крутим вентиль, чтобы открыть ворота.
Секрет. В комнате перед воротами смотрим влево, там в настенном шкафу лежит заметка 1 (выглядит как книга с буквой «М» на обложке). |
В следующем помещении осматриваем шкафчики слева (клавиша «E»), находим патроны, перезаряжаемся. Перепрыгиваем небольшую пропасть.
Из тоннеля метро выходим на поверхность внутри здания концертного зала. Одеваем противогаз (зажимаем клавишу «G»). Теперь после ядерной войны на поверхности можно находиться только в противогазе. У противогаза нужно вовремя менять очищающие фильтры (клавиша «T»). Часы на левой руке героя показывают, когда фильтр станет непригоден. Так же, можем протирать стекло противогаза от грязи (кратковременно нажимаем клавишу «G»).
Внутри здания на нас нападают стражи – монстры, похожие на собак или кабанов. Отстреливаемся от врагов, после этого помогаем Мельнику вырвать решетку, выходим из помещения.
Мы на равнине перед Останкинской телебашней. Здесь к нам подъезжает отряд людей на боевой машине. А через минуту мимо нас начинает бежать огромная стая монстров. Большинство монстров не замечают нас, а просто пробегают мимо, видимо, убегая от опасности или просто мигрируя. Но всё же, некоторые монстры отбиваются от стаи и нападают на нашу группу. Отстреливаемся от них, это довольно просто. Вскоре нападают демоны – летающие монстры, они переворачивают автомобиль, и весь отряд оказывается в безвыходном положении.
ХантерМетро 2033. Прохождение
8 дней до этого
Просыпаемся в маленькой комнатке на станции метро. Входит начальник станции Александр Сухой и зовёт нас послушать гостя, пришедшего с другой станции. Идём за человеком, слушаем, что говорят жители вокруг. Многие рассказывают про особых монстров – «черных», которые могут влиять на разум людей, и которые постоянно атакуют нашу станцию ВДНХ.
В лазарете видим ужасную картину — здесь множество больных и изувеченных после постоянных набегов монстров.
Секрет. В лазарете на столе справа лежит заметка 1. |
Секрет. В лазарете осматриваем несколько раненных, чтобы получить улучшение кармы (когда экран на секунду посветлеет, это будет означать, что карма улучшена). |
Приходим в конечную точку пути, здесь встречаем гостя – сталкера по прозвищу Хантер. Берём у Хантера старую фотографию с достопримечательностью, получаем + к карме. Обсуждаем всё ту же тему – черных. Сухой говорит, что это не обычные мутанты, а следующая ступень эволюции после человека – «Хомо Новус».
Недолгое общение прерывается сигналом тревоги. На базу через вентиляцию нападают подземные монстры. Первые из них спрыгивают с потолка, все остальные будут поочередно выбегать из четырёх труб вентиляции. Берём оружие и втроем отстреливаемся от врагов. Если убивать монстров достаточно быстро, то они даже не успеют открыть решетку, чтобы проникнуть в помещение.
Достижение «Шустрый» Убить стражей до того, как они сломают хоть одну решетку. |
После победы узнаём, что с другой стороны базы на блокпост напали более страшные противники – «черные». Хантер уходит с базы в сторону блокпоста, чтобы разведать обстановку, а нас просит в случае чего отправиться на станцию Полис, чтобы найти сталкера Мельника.
Метро 2033:Кузнецкий мост
На этой станции нам нужно найти Андрея Мастера.
Спустившись из храма, мы окажемся в подвальном помещении, путь дальше нам преграждает паровая струя, отключить которую мы можем путём перекрытия вентиля. После перекрытия лезем в шахту вентиляции, выйдя из которой мы снова попадём в тоннель. Пройдём немного влево и дойдём до очередной станции, ворота которой нам великодушно откроют.
После входа на станцию нас попытаются арестовать, но мы с ещё одним задержанным не будем сдаваться и постараемся убежать. Бежим за товарищем по несчастью, и не отстаём. Когда мы попадём в окружение, и товарища подстрелят, мы бежим по лестнице налево. Теперь одни будем бегать по узким мостам, и попадём в комнату человека, который поможет нам спастись от погони.
Вскоре мы узнаем, что этот человек и есть тот самый друг Хана – Андрей Мастер. Он поможет нам выйти со станции, и предупредит об опасности, которая подстерегает нас из-за войны красных с фашистами.
Итак, надеваем плащик для маскировки и направляемся на перрон, откуда можем уехать на дрезине с добровольцами, которые вступили в ряды Красных. Мы никуда не будем вступать, а поедем «зайцем», спрятавшись в отделении для багажа. Прежде чем уехать, купите себе оружие либо костюм, после чего можем со спокойной душой ехать дальше.
Глава 7. Башня
БашняКонцовки Metro 2033 Redux
Равнина
Игра продолжается с того момента, на котором закончился пролог – мы вместе с Мельником выходим на равнину перед башней, отбиваемся от стаи мигрирующих мутантов.
Секрет. На пути у трупа перед автобусом находим ключ. |
После нападения демонов бежим вперёд к башне. По пути осматриваем разбитые машины, собираем патроны. Заходим в помещение.
Секрет. Входим в первый проём помещения, сворачиваем налево, в тупике открываем дверь. Внутри комнаты стоит сейф. |
Походим к Мельнику внутри здания. Отцепив противовес лифта, улетаем на нём вверх по шахте.
Верхушка
Секрет. Слева на обрыве лежит заметка 1. |
1 этаж. Прячемся в лифт от прилетевшего демона. Идём по этажу, перепрыгиваем пропасти. По обломкам лестницы забираемся на этаж выше.
2 этаж. Внезапная атака демона серьезно ранит Мельника, оставляем его здесь, продолжаем восхождение в одиночку. Идём вперед, справа над обрывом висят наклонные плиты, по ним забираемся чуть выше.
3 этаж. Снаружи прыгаем на пожарную лестницу, быстро забираемся наверх, пока она не обвалилась (вовремя нажимаем клавишу «Е»). Поднимаемся по лестницам внутри здания. Слышим голос «черного».
Секрет. На 4-ом этаже видим лежащий справа скелет с портфелем, около него заметка 2. |
5 этаж. Заходим внутрь башни, с разбегу прыгаем по остаткам мостиков, затем ползем вверх по обледеневшему кабелю. Забравшись, поднимаемся по лестнице.
6 этаж. Мы на вершине башни. Устанавливаем систему наведения. Впереди видно, как сильно разрослось поселение «черных» монстров. Внезапно, снова начинаются галлюцинации.
Бред
Во сне оказываемся в большом колодце с четырьмя дверями. Подходим ко всем дверям, но не заходим в них, иначе упадём в реальной жизни. Войти можно только в дверь, через которую видно «черного». Приходим в сознание на конце радиомачты, снова погружаемся в галлюцинации.
Идём вперёд по появляющимся дорожкам, избегаем встречи с «черным». Пространство вокруг постоянно изменяется, поэтому нужно быть готовым, чтобы быстро изменять своё направление.
Попав в бесконечный круговой коридор, разворачиваемся назад.
Идём только в тоннели с бело-синим свечением впереди, избегаем тоннели с красным свечением.
За нами начнёт гоняться черный. Дорога при этом станет собираться не до конца. Убегаем, перепрыгиваем образовавшиеся пропасти.
В конце пути встречаем дух Хантера, он передаёт нам пистолет со словами: «врагов нужно истреблять». Разворачиваемся и стреляем в черного.
1-ая концовка
(Доступна по умолчанию. Если мы убивали много людей на своём пути, не помогали нуждающимся, не изучали подробно окружающий мир, то запустится эта концовка. Данная концовка соответствует сюжету оригинальной книги «Метро 2033»).
Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. С вершины Останкинской башни видим, как из Д-6 вылетают ракеты и взрывают логово «черных». Теперь наша родная станция «ВДНХ» больше не будет подвергаться нападениям.
Получаем достижение «Врагов надо истреблять».
2-ая концовка
(Доступна только при положительной карме. Если мы проходили игру бескровно, убивали только по необходимости, находили много секретов, подслушивали врагов, то у нас появляется возможность пощадить черных).
Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. До запуска ракет остаётся 20 секунд. В последние секунды можем подойти к устройству наведения и скинуть его с Останкинской телебашни.
(Случается баг, при котором невозможно пройти по лежащему «черному» и подойти к устройству. В этом случае прижимаемся ближе к правой стороне, постоянно прыгаем, когда прыжками доберёмся до ограждения, прыгаем в левую сторону. Так удастся обойти забагованного «черного»).
Поселение «черных» остаётся в невредимости. Главный герой понимает, что, вызывая галлюцинации, «черные» пытались лишь выйти на контакт с человечеством, а убивали они лишь агрессивных людей. Он смог их понять, и теперь новая ядерная катастрофа предотвращена.
Получаем достижение «Просвещенный».
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . |
Метро 2033: Книгохранилище
Попав в хранилище, мы увидим огромного монстра, который доедает человеческое тело, это и есть тот самый библиотекарь. Мы уже знаем как себя с ним вести, поэтому стоим, когда он смотрит на нас, и идем когда он нас не видит. Его очень сложно убить, поэтому в случае возникновения проблем лучше попытаться убежать.
Когда зайдём на второй этаж, и пройдём через дырку в стене, и ближе к выходу нас собьёт с ног злобный библиотекарь. Но к нашему счастью, его заприметит охотящийся демон, и мы получим удовольствие, наблюдая за боем двух опаснейших существ игрового мира. Залезем в лифт, пользуясь случаем, и опустимся в подвал, в конце придавив ещё одного библиотекаря опускающейся кабиной. В подвале встретим ещё нескольких мутантов, но с ними справиться легче, чем с теми, что наверху. После того как расправимся с ними и пройдём через дверь – окажемся в архивах.
Общая информация
Дата выхода игры «Metro: Last Light» — 13 мая 2013 года.
Время полного 100% прохождения игры — __ часов.
Управление
Стандарт жанра экшеновW, A, S, D — передвижениеПробел — прыгнутьCtrl — присестьE – взаимодействиеR – перезарядить оружие1,2,3 – сменить оружие в рукахЛКМ – выстрелитьПКМ — прицелится |
Особые действияQ – использовать аптечкуG (зажать) – надеть, снять противогазG – протереть стекло противогазаT – сменить фильтр противогазаC – бросить метательное оружиеV – ударить ножомTab (зажать) – меню боеприпасовR (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллонM – взять в руки патрон-зажигалкуM (зажать) – взять в руки зажигалку и компасF – включить, выключить фонарикN – включить, выключить прибор ночного видения |
Карма, поступки героя
На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».
«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.
«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.
Заметки
В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.
Метро 2033: Глава 5 «Надежда». Полис
Трудно в это поверить, но мы всё-таки добрались до Полиса.
Нас встретит мощная охрана, после прохождения которой нам откроется легендарная станция Полис, которая несравненна ни с какой другой.
После небольшого осмотра поста, Ульман идёт на поиски Мельника, а мы в это время можем приобрести себе дополнительной амуниции. Когда Мельник всё-таки появится, он соберёт неотложное собрание членов Совета в зале заседаний. Решение, которое принял Совет, шокировало вас. Они не поверили в реальную угрозу людям, и отказались предоставить помощь несчастным жителям ВДНХ. Однако не стоит впадать в панику, так как Мельник предложит нам альтернативу, которая может помочь нам спасти родную станцию.
Охотники нашли сохранившиеся в Московской области ракетные базы, с помощью которых можно нанести массированный удар по жилищу Чёрных, которое находится недалеко от входа на станцию ВДНХ.
Ракеты, возможно пустить только из командного пункта, который расположен где-то в Д-6, но точного местоположения мы не знаем. Однако мы знаем, где найти такую важную в нашем положении информацию. Прямо над Полисом – территория городской библиотеки, в которой находится секретный военный архив. Там мы можем отыскать информацию о местонахождении пункта командования. Значит, мы всё же получаем необходимую нам надежду на спасение дома, и мы собрав волю в кулак, отправляемся на поверхность.
Метро 2033: Д-6
Мы всё-таки нашли военный комплекс, и теперь должны его запустить, ведь он целых двадцать лет простоял отключенным. Оставим Ульмана и Владимира на охрану поезда, а Мельника возьмём, чтобы попробовать пробраться к пульту управления. Немного пробежим по лестничкам и поездам, и уже совсем скоро оказываемся у пульта. При помощи кнопки мы ничего не сможем сделать, и поэтому нам придётся всё делать вручную.
Поднимаемся наверх и видим четыре стартера. Чтобы запустить их, нам нужно вначале открыть все кожухи, что мы и сделаем. По команде жмём и держим кнопку, которую нам скажет Мельник. Когда все четыре стартера заведутся, спускаемся к пульту управления, по дороге к которому чуть не сорвёмся, но благодаря везучести и скорости реакции спасаемся.
Итак, вентиляция включена, и теперь попытаемся запустить системы полностью. Для этого нам нужно спуститься в центр управления, который находится уровнем ниже. Сядем на подъёмник, и на нём спустимся прямиком к сектору А. Ворота, которые закрывают командный пункт, оказываются запертыми, и чтобы открыть их мы заведём минипоезд, который разрушит ворота, тем самым открыв нам дорогу в командное помещение. Наконец-то мы в пункте командования. Ждём пока Владимир включит систему и сообщит, что в целости остался один ракетный комплекс, которым мы и воспользуемся. Казалось бы, что выход найден и задача подошла к концу, но неожиданно отключается электричество и нам будет нужно запустить реактор, который находится внизу. Когда мы с Мельником и Ульманом дойдём до очередных ворот, то увидим амеб, которые очень опасны для жизни, и Мельник решает оставить Ульмана с Владимиром, далее мы идём уже вдвоём.
После спуска на подъёмнике на ещё один уровень вниз, мы видим лифт, который может опустить нас к реактору, но дверь к нему заперта, и поэтому нам придётся обойти его вокруг. Путь будет испещрён нападениями амеб, победа над которыми будет зависеть от запаса ваших патронов. Добравшись до лифта, спускаемся на уровень реактора.
Метро 2033: За восемь дней до этого
Метро является нашим домом. Да, здесь не слишком приятно и легко жить. Но все те, кто остался на поверхности, не выжили вовсе. Поэтому выжившим лишь остается благодарить судьбу. Тем более что жизнь здесь относительно наладилась. Большинство станций держатся особняком, не пересекаясь с другими. Зато каждый человек на станции горой стоит за любого «земляка», живущего на той же станции. Но однажды пришли мутанты. И они изменили все. Теперь станцией ВДНХ правит безудержный страх. И почти сразу приходит Хантер. Он быстро разбирается в обстановке и изменяет многое. По крайней мере для меня – всю жизнь.
После пробуждения в комнате, необходимо следовать за Сашей, чтобы встретиться с Хантером. В качестве подарка он оставляет открытку с изображением Статуи Свободы. Если верить раздавшемуся женскому голосу, на станцию нападают враги, используя вентиляционные шахты. Из шкафчика можно взять оружие с аптечками. Атака отбита. Демонстрация ролика. Оказывается внешние блокпосты уничтожены. Хантер уходит, чтобы выполнить свое предназначение. И просит о кое-какой помощи. Если он не сможет вернуться, необходимо добраться до Полиса и обо всем рассказать Мельнику.
Как поднять / поменять противогаз? Как поменять фильтр?
Чтобы надеть противогаз нажмите и удерживайте клавишу G (по-умолчанию).
Фильтры в игре Артём прекрасно меняет сам. Но если очень хочется поможет однократное нажатие на клавишу G.
Чтобы поменять противогаз надо, во-первых, найти противогаз. Противогазы обычно лежат рядом с убитыми, или же в заначках
Вообще, старайтесь обращать внимание на валяющиеся кругом целые противогазы, никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Во-вторых, ваш противогаз должен быть повреждён, а найденный противогаз должен быть в лучшем состоянии, чем ваш
Только в этом случае при наведении прицела на найденный противогаз появится пиктограмма со стрелочками. Жмите клавишу взять (по-умолчанию E) и Артём сменит противогаз.
Метро 2033: Мост
Обстановка на мосту довольно жутка. Воздух здесь оказывается загрязнённым, так что для прохождения нужно одевать противогаз. Идём вслед за Бурбоном, но не расслабляемся – ведь монстры будут нападать с завидной периодичностью.
Пройдём по длинному мосту, попутно переходя через обвалы. Встретим вагон, который нужно пройти, но он начнёт падать, и тогда мы быстро пробегаем его и прыгаем. Пройдя опасный участок, увидим, что путь нам преградил обвал тоннеля, который нужно обойти. Ищем рядом с обвалом лестницу, по которой спускаемся вниз. Оказываемся в полном монстров тоннеле, который нужно пройти, чтобы попасть в катакомбы.
Как в Метро 2033 получить альтернативную концовку?
Делайте на протяжении всей игры добрые дела! Вот список добрых дел: Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных, или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.
Метро 2033: Глава 6 «Д-6»
Ближайший путь к объекту «Д-6» идёт через станцию метро Киевскую. Про эту станцию в метро ходит много слухов, и все они очень и очень неутешительны.
По дороге туда, у нас снова случается галлюциногенный приступ, в котором мы снова увидим Чёрных, которые чувствуют угрозу и поэтому стараются нам помешать. Но мы сильнее их, и уже через минуту приходим в себя и едем на поезде дальше. Правда, слишком далеко проехать не получится – мы уткнёмся в большие ворота, на которых неисправен гермозатвор. На починку нужно время и нас ставят за огнемёт – защищать тыл от возможного вторжения мутантов. Они, конечно же нападают, и мы интенсивно выжигаем всех подчистую.
С мутантами мы справляемся, но новым препятствием становится аномалия, которая приближается, и против которой бессильно любое оружие. Но тут ворота отремонтированы, и наша команда спасается в самый последний момент. Проехав чуть дальше, мы выходим из поезда и уходим в темноту.
Метро 2033: Призраки
Далее мы пойдём с Ханом. Мы снова в тоннелях, просто идём вперёд и слушаем рассказы Хана. Вскоре мы начнём видеть вокруг какие-то тени, похожие на человеческие. После взрыва всё поменялось и теперь души людей умерших в Метро, не могут попасть ни в рай, ни в ад. Не стоит близко приближаться к теням.
Когда мы услышим звук едущего поезда, то Хан попросит нас отойти, потому что призрачный поезд может поглотить душу сбитого.
Пройдя немного вперёд, встретим несколько преградивших нам путь призраков. Хан произнесёт заклинание, которое заставит призраков пропустить нас.
Пройдём чуть далее и выйдем к станции, через которую нам будет нужно пройти до следующего тоннеля. Убиваем нескольких потерянных монстров и выходим с другой стороны.