Содержание
- Осколки былой славы (Мерунес Дагон)
- Арена для заключенных в Виндхельме
- Интересные места
- С такими друзьями…
- «Покоритель Обливиона»
- Стадии квеста
- Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
- Получение
- В The Elder Scrolls Online [ править | править код ]
- Излечить разум Пелагия
- Хирсин (Зов Луны)
- Безумный ум
- Дом ужасов (Молаг Бал)
- Прохождение
- Найти господина Дервенина
- Запретная легенда
- Описание [ править | править код ]
- Пробуждение Королевы-Волчицы
- Вермина (Ходячий кошмар)
- Сангвин (Незабываемая ночка)
- Дом на столе в Уме Безумца
Осколки былой славы (Мерунес Дагон)
Пещера под пятой точкой Дагона (пардон!) — ценный источник сердец даэдра. Дреморы там возрождаются.
Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.
Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:
Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.
Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).
У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).
Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.
Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву
(кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.
Арена для заключенных в Виндхельме
Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance
Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).
Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.
Интересные места
Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:
- Заброшенное здание на окраине города.
- Дом Алора, местного торговца.
- Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
- Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
- Дом кузнеца Гловера Меллори.
- Ферму Ентов.
- Родовую усыпальницу Морвейн.
- Поместье Морвейн-дом первого советника.
- Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
- Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
- Местный Данмерский храм.
- Трактир “Пьяный Нетч”
- Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
- Тюрьму Бастиона.
- Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.
С такими друзьями…
После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.
После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.
Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.
«Покоритель Обливиона»
«Покоритель Обливиона», без сомнения, считается самым забавным и самым сложным достижением в игре. Его цель – собрать 15 даэдрических артефактов. Каждый из этих предметов является наградой за отдельный квест, и собрать их все за короткое время у вас не получится. Самые простые даэдрические артефакты в плане получения – Булава Молаг Бала, выдаваемая за задание в Маркарте, и Бритва Мерунеса, являющаяся наградой за квест, который герой получает автоматически на 20 уровне.
Самое сложное в получении достижения «Покоритель Обливиона» – выполнение задания «За гранью обыденного». Он обязателен, так как в конце вы получите книгу «Огма Инфиниум». Для завершения этого квеста вам потребуется собрать кровь нескольких мертвых эльфов и орков. Чтобы облегчить себе задачу, начните делать задание как можно раньше, посетив пост Септимия Сегония за Коллегией Винтерхолда.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage DA15 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Безумный ум (ID: DA15) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 |
Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Для этого мне нужно попасть в Крыло Пелагия в Синем дворце.
(Запись в журнале): |
45 |
(Задание обновлено): Воспользоваться ключом и проникнуть в Крыло Пелагия. |
50 |
Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Его господин должен быть где-то в Крыле Пелагия в Синем дворце.
(Запись в журнале): |
100 |
Дервенин хочет, чтобы его господин Шеогорат вернулся из отпуска. Мне удалось отыскать Шеогората, и он перенёс меня в разум Пелагия. Если я сумею отыскать путь домой, Шеогорат обещал, что он тоже вернётся.
(Запись в журнале): |
150 |
(Задание обновлено): |
Чтобы начать это задание, отправляйтесь в Солитьюд. Там, недалеко от Коллегии бардов или Зала Мертвых, вы встретите человека без определенного места жительства, которого зовут Дервенин. Он пожалуется вам, что его хозяин как-то отправился в Синий Дворец попить чаю со своим другом, но с тех пор так и не вернулся. В качестве необходимой вещицы для попадания в то место, где пьют чай, Дервенин выдаст таз Пелагия. «Прожженные» фанаты серии сразу же должны догадаться, кто эти два друга из дворца.
Если вы полны решимости выполнить задание, то вам нужно найти ключ от закрытого Крыла Пелагия в Синем Дворце. Есть несколько вариантов найти его:
- Выполнить большое задание «Мужчина, который кричал волки», начинающееся с разговора между ярлом Элисиф Прекрасной и Фолком Огнебородым. После этого Фолк выдаст вам ключ.
- Поговорить с Эрди — обычной служанкой. Настойчиво попросите у неё ключ, и она вам его даст.
- Поговорить с Уной. Эту даже убеждать не нужно.
Открыв дверь, вы пройдете в поросшие паутиной и не представляющие собой ничего интересного помещения. На втором этаже царит всё та же разруха и запустение, но когда вы пройдете чуть дальше, окружающая вас обстановка резко поменяется, и через мгновение вы окажетесь в некоем даэдрическом плане.
Посередь темной рощи с каменными арками стоит набитый до отказа едой стол, за которым сидят двое мужчин. Если вы захотите обезопасить свое присутствие здесь острым мечом или грозой в рукаве, то ничего не выйдет: в этом месте вы безоружны. Единственное, что вы можете сделать — подойти к столу и послушать, о чем говорят два сидящих за ним человека. Оказывается, что один из них — психически неуравновешенный император Пелагий III, а второй — даэдрический князь Шеогорат.
Поговорите с Шеогоратом. После небольшой беседы тот вручит вам посох Ваббаджек и предложит походить по округе и выполнить три задания за каждой из трех каменных арок.
За первой аркой вы увидите кровать, стоящую посреди поляны. В кровати спит не кто иной, как император Пелагий III. Используйте посох на него посох, чтобы вызвать его «кошмары», а затем при помощи посоха превращайте их в миролюбивые «сновидения». Когда у вас получится, вновь используйте Ваббаджек на Пелагия, а затем превратите «кошмар» в «сновидение». И так до тех пор, пока Пелагий не проснется.
На другой поляне вы станете свидетелем неравной битвы между гигантом «Гневом» и карликом «Уверенностью». Воздействуйте на «Гнев», чтобы уменьшить его, и на «Уверенность», чтобы вырастить карлика. При этом может появится ещё и «Сомнение», который будет принимать то одну сторону боя, то другую.
Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
«Мужик, мясо есть?»
В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.
Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.
К СВЕДЕНИЮ:
квест можно не завершать, и тогда Барбас станет нашим бессмертным спутником. Но учтите, он часто толкает героя туда-сюда (это баг — собака пытается подойти к нам ближе, чем может) и очень неудобен для скрытных героев (выталкивает на открытое пространство, лает, наводит помехи на индикатор скрытности).
Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла
, улучшающую цены и красноречие.
Получение
Есть специальное задание, которое позволит вам получить Ваббаджек в «Скайриме». Квест называется «Безумный ум», а выдает его Дервенин, обитающий в Солитьюде. Парень потерял своего господина и просит вас помочь ему с поисками. Смело соглашайтесь.
По квесту вам нужно будет попасть в крыло Пелагия, которое находится во дворце Солитьюда. Сделав это, вы получите Ваббаджек, но задание на этом отнюдь не закончится. Вам нужно будет применить посох, чтобы исцелить Пелагия, который и является господином Дервенина. Делается это так:
- Стреляйте из посоха в Пелагия. Таким образом вы вернете ему уверенность.
- Стукните Пелагия Ваббаджеком, а затем расстреляйте его кошмары. Это уничтожит плохие сновидения.
Убейте телохранителей, находящихся на противоположном краю арены. Это избавит Пелагия от паранойи.
После того как вы справитесь с этими задачами, Шеогорат вернет вас в материальный мир, а Ваббаджек при этом останется в вашем инвентаре. Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте о мерах безопасности.
Калимера, решил сделать информационный пост про ваббаджек в Скайриме, некоторую инфу я взял с вики, некоторую сам узнал, проверял я все на ps4, сам Скайрим был: специальным изданием.
Ваббаджек — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом. Является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо, хотя бывают и другие эффекты. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.
Кол-во использований при полном заряде: 32 выстрела
Для начала надо найти мутного типа по имени дервенин в Солитьюде, который всегда бродит по улицам.
После разговора запустится квест «Безумный Ум». После этого надо пойти в синий дворец, у управителя либо же работниц выпросить ключ и пойти в крыло Пелагия.
После начнется самое интересное, используя Ваббаджек вы будете лечить разум пелагия, скажу честно, я всегда просто стрелял во все что вижу на угад кроме избавления от кошмаров, как говорится, лааадно, и так сойдет.
Эфект от посоха непредсказуем, ниже находится список всех эфектов которые я видел лично.
1)Урон разрушением — посох наносит цели урон одной из стихий магии ращрушения.
2)Безобидное превращение — жертва превращается в кролика/курицу/грязевого краба на 10 секунд
3)Усиление — цель становится дреморой и крушит всех подряд без разбору.
4)Поглощение здоровья — часть здоровья жертвы переносится обладателю посоха
5)Уменьшение здоровья — часть здоровбя жертвы исчезает
6)Невидимость — цель становится невидимой
7)Исцеление — цель востанавливает часть здоровья
8)Смерть — есть небольшой шанс мгновенно убить жертву
9)Убийственный фокус — превращение цели в сладкий рулет, оленину или в монетки (25-40), на месте трупа будет лужа эктоплазмы (как после смерти призрака) в которой находятся вещи жертвы
10)Суицид — владелец посоха мгновенно умирает.
Прошу прощения, по поводу последнего я не уверен, мне кажется что похожая ситуация была, но я не акцентировал на этом внимание, по данным википедии такое может быть, но очень редко. Действует почти на всех кроме бессмертных персонажей, драконов и трэллов, они получают только урон стихиями
Действует почти на всех кроме бессмертных персонажей, драконов и трэллов, они получают только урон стихиями.
Перевоплащенные в животных при повторном попадании из посоха или получении какого либо урона снова станут какими были с таким кол-вом здоровья какое оно было до превращения.
Дремора не превратится обратно от магии, зато повторное попадание из Ваббаджека или физический урон вернут все как было с тем же кол-вом здоровья, которое было до превращения.
Ну куда же без них в Скайриме :sun_with_face:
Если превратить изгоя в какое-то животное и обратно у него пропадет его маска, после такой же процедуры она вернется, не на всех работает, но сегодня проверил и именно это и видел.
Если например мамонта превратить в грязевого краба пока рядом дракон, то как только мамонт станет собой, если голова будет совсем близко к крабу и мамонт заспавнится на ней, то мы увидем, как дракон головой откинет мамонта, пока тот на его голове стоял.
Надеюсь пост вам понравился, если увидели ошибку, то пишите в коменты, заранее спасибо :wave:
Граматику тоже можно, только не переусердствуйте.
- Править код
- История
- Обсуждение (6)
В The Elder Scrolls Online [ править | править код ]
Как и в пятой игре серии, попавшие под луч Ваббаджека цели подвергаются непредсказуемым последствиям: от превращения в различных существ до полного исчезновения. Сам посох внешним видом также схож с таковым в Skyrim.
Ниже представлен список эффектов:
- Шанс превратить цель в дремору.
- Шанс превратить цель в курицу.
- Шанс превратить цель в бентамского гуара.
- Шанс превратить цель в тыкву.
- Шанс превратить цель в кусок сыра.
- Шанс превратить цель в камень.
- Шанс превратить цель в скелета.
- Шанс превратить цель во враждебную свинью.
- Шанс превратить цель в кошку.
- Шанс превратить цель в огненного атронаха.
- Есть шанс, что цель исчезнет.
Квесты
- «Просто потерялись» — Ваббаджек появляется в данном квесте Гильдии магов. Камердинер Шеогората, Хаскилл, попросит найти для его господина две вещи: Вилку Щекотки и Ваббаджек. Посох находится в Хаммерфелле, в усыпальнице йокуданского военачальника Малил аль-Акира. После того, как Бездушный и Шалидор добудут обе, Шеогорат позволит герою пять раз протестировать посох на служителях храма, занимающихся своими будничными делами на поляне Богов, после чего заберёт его.
- «Сделка с Безумным Богом» — именно Ваббаджеком будет вооружён Хаскил во время поединка с Бездушным.
Излечить разум Пелагия
Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой, решать только вам.
Восстановить уверенность Пелагия
Безумный ум The Mind of Madness 009 |
главный герой
После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшить её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.
Избавить Пелагия от кошмарных снов
Безумный ум The Mind of Madness 013 |
- Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна — волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.
- Далее, не мешкая, нужно снова использовать Ваббаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тут же бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.
- Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.
- Далее неуёмная фантазия пациента разродится огненным атронахом. Атронах незамедлительно будет превращён в костёр посреди поляны.
- Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреца, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоединившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.
Исцелить Пелагия от паранойи
Безумный ум The Mind of Madness 026 |
Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!
Хирсин (Зов Луны)
В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».
Безумный ум
Подтверждением тому, что это задание действительно безумное, служит его название и квестодатель – безумный босмер по имени Дервенин. Его можно найти в Солитьюде неподалеку от Синего дворца. Нищий расскажет Довакину, что его хозяин зашел во дворец и исчез, заблудившись среди миров. Герой должен помочь Дервенину и отыскать таинственного господина.
В ходе выполнения квеста игрок попадает в странный туманный лес и встречается там с самим Принцем Даэдра Шеогоратом, повелителем безумия. После Драконорожденный понимает, что туманный лес на самом деле является больным разумом Пелагия III. Выполнив ряд испытаний Шеогората и очистив разум Пелагия III, вы получаете в награду даэдрический артефакт – Ваббаджек.
Если вам понравилась эта подборка безумных квестов в Skyrim, рекомендуем почитать первую часть статьи.
Дом ужасов (Молаг Бал)
Жрец попался коварному Молаг Балу! На кота не обращайте внимания — он со мной.
В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.
Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.
Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.
Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.
Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала
, отнимающая силы с магией и захватывающая души.
Прохождение
Получить это задание нелегко. После достижения главным героем десятого уровня, можно долго ждать встречи с одержимым беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Можно попробовать найти это место самостоятельно в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз.
Идти туда стоит уже с комплектом, необходимым для ритуала призыва Периайта, который попросит каджит Кеш. Понадобятся безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть целых две сереброрудных шахты. Ядовитый колокольчик растёт во многих местах — особенно в северо-западных болотах Хьялмарка, недалеко от Морфала. Само собой, его легко найти и в продаже у алхимиков. Прах вампира можно добыть с тел вампиров (например, в пещере Сломаный клык недалеко от Вайтрана) или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше. Абсолютно точно такой рубин можно найти в разбившийся лодке, на востоке от города Маркарт. Или он есть в Бастионе Кричащий Ветер рядом с трэллом вампира.
Получив нужные ингредиенты, Кеш сварит зелье, и главный герой, надышавшись зелёными испарениями, сможет поговорить с Принцем Даэдра Периайтом. Нужно убить переставшего подчиняться Оркендора — лидера последователей Периайта — Одержимых. Он скрывается в двемерских развалинах Бтардамз, что находятся недалеко на северо-западе. Подземелье обширное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно активировать, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Оппонентами в подземелье выступят одержимые , двемерские пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. С его тела можно взять учебник «Реальность и заблуждения» («Изменение») и ключ от подъёмника Бтардамза. Поднявшись на поверхность, можно отправляться назад к святилищу.
Чтобы поговорить с Периайтом, протагонисту снова придётся вдохнуть зелёной гадости. В качестве награды Даэдрический Принц даст двемерский артефакт — щит Разрушитель Заклинаний, который в боевом положении создаёт оберег, блокирующий до 50 единиц урона от заклинаний.
Warning-icon Важно: если во время разговора с Периайтом в начале квеста не спросить его о награде, то после завершения задания главный герой ничего и не получит
Найти господина Дервенина
Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.
Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.
Запретная легенда
Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.
Описание [ править | править код ]
Пустой город — крупнейший город региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Находится в южной части региона и окружён магическим барьером, защищающим его от внешнего мира. Добраться до него можно, если двигаться на север от портала с острова Стирк, в Тамриэле или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Пустого города расположено в его северо-западной части и открывается при первом посещении региона.
Некогда Пустой город существовал в Тамриэле и носил иное название, Делодиил. Находился он в Сиродиле, и был населён айлейдами и людьми, поклонявшимися Меридии. Процветание поселения, обеспеченное артефактами, ныне известными как Свет Меридии, завершилось, когда армия приспешников Молаг Бала осадила его. Длившаяся долгое время осада истощала защитников города и Меридия решила переместить его в Хладную Гавань, воспользовавшись порталами, открытыми Молаг Балом. Ей удалось переместить город и вставить его в самое сердце Хладной Гавани, создав там безопасное место, неподвластное Лорду Интриг. Чары, защищающие Хладную Гавань, рассеяли обитателей по плану, большая часть из них вскоре погибла и лишь немногим удалось вернуться в Пустой город, который пережил перенос относительно неплохо. Среди обитателей города был и Лалориаран Динар, позднее схваченный Молаг Балом и помещённый во Мрачную темницу.
Во 2Э 582 году, когда в Нирне начался процесс Слияния Планов, инициированный Молаг Балом, решившим включить мир смертных в свой план Обливиона, Пустой город сыграл роль базы для операций против Молаг Бала. Объединённые силы гильдий магов и бойцов открыли портал в Хладную Гавань на острове Стирк и предприняли попытку вторжения. Как и в случае с самим Пустым городом, их ожидала неудача: магия рассеяла интервентов по всему региону, разделив на несколько групп, которые затем были пленены даэдра. Во вторжении участвовал и Бездушный, сумевший добраться до Пустого города, где он встретил Садовника — женщину-хранительницу города. Она попросила его восстановить город и собрать армию, освободив Лалориарана Динара и Вануса Галериона, а также остальных из отряда вторжения.
Благодаря усилиям Бездушного, в город вернулись те, кто в дальнейшем сформируют костяк сил, противостоящих Лорду Интриг. Отряд Гильдии бойцов будет возвращён из Башни Лжи — тюрьмы северо-западнее города. Из Хадж Уксита прибудут те аргониане, чью сторону выбрал игрок. Это могут быть учёные во главе с Древесной целительницей Ксонахил или же воины вместе с Ан-Джин-Саккой. Вместе с Лалориараном Динаром и Ванусом Галерионом в город прибудут члены гильдий бойцов и магов, с некоторыми из которых герой встречался ранее в Тамриэле. Из Скал неудач прибудут те, кого оттуда спас Бездушный. Лидеры Деревни потерянных также прибудут в город, если протагонист поспособствовал их освобождению. Полый город станет домом для обитателей Всегда полного флакона и одного из магов, чьи душу были смешаны во Мрачной лаборатории. Малкур Валос и его спутники отправятся в Пустой город, если они были спасены от расправы в Суде презрения. Пленники Библиотеки Сумрака также прибудут сюда, если герой помог им выбраться из заточения. Все эти персонажи в дальнейшем примут участие в окончательном завершении Слияния Планов в ходе штурма Бесконечной лестницы.
Пробуждение Королевы-Волчицы
Пробудившаяся Королева-Волчица – кульминация сюжетной линии франшизы The Elder Scrolls, восходящей к Морровинду . Королева-Волчица собирает силу под Солитьюдом, и Довакин должен ее остановить. Это может показаться немного заезженным: иди сюда и убей этого человека – однако это совсем не обыденно.
Подземелье уникальное и сложное, а его атмосфера захватывает. Так же сюжетная линия Королевы-Волчицы, тянущаяся через серию игр Старых Свитков, наконец, приходит к своему логическому завершению.
Этот сюжет начинается в Солитьюде уже на 10 уровне и требует предварительного завершения задания: Мужчина, который кричал «Волки».
Вермина (Ходячий кошмар)
По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.
Сангвин (Незабываемая ночка)
В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».
Дом на столе в Уме Безумца
Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь
Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.
В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.
Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.