Все черные книги в skyrim

Проверка дома Алвы

Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:

Прийти днем

Кто здесь?

Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.

Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.

Прийти ночью

Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.

Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.

Что же ты скрываешь, вампирша?

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

Несколько развилок:

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Баги

  • После разговора с Фрейлией Серой Гривой квест может не начаться.
  • После разговора Фрейлия пригласит героя в дом. В течение суток (до конца дня) дверь в жилище Серых Грив будет открыта. Впоследствии дверь на дневное время будет закрываться как и обычно, однако, после проникновения, героя в любом случае будут пытаться арестовать.
  • После разговора с Йоном Сыном Битвы, он отопрёт комнату, в которой лежит записка. Если забрать её вместо Йона или украсть записку, когда он возьмет её, квест не продолжится.
  • С Unofficial Skyrim Patch письмо от генерала Туллия можно получить сразу после завершения диалога о принятии присяги или в том случае, если герой встал на его сторону в переговорах в ходе задания «Бесконечная пора».
  • Если решить штурмовать крепость вместе с Авюльстейном, то может случиться так, что он обнаружится только после того, как Довакин выйдет из крепости с Торальдом: он вместе с друзьями будет ждать снаружи. Также возможно, что вместе с ними никуда не пойдёт и компаньон протагониста, и придётся освобождать Торальда в одиночку.
  • После разговора с Торальдом, он может внезапно «исчезнуть» в стене.
  • После того как Торальд Серая Грива будет освобождён, он подберёт первое попавшееся оружие и пойдёт за героем, но если поблизости не будет оружия, он встанет на месте и не никуда не пойдёт. Чтобы решить эту проблему, можно положить в сундук или рядом какое-нибудь оружие. Не стоит пытаться подкинуть ему оружие с помощью режима карманной кражи — он станет агрессивным.
  • После завершения всех квестов Имперского легиона, Торальд Серая Грива не выходит из крепости, а после перезапуска игры он бегает за героем, но квест нельзя сдать.
  • Если следовать за Авюльстейном после окончания квеста, то он останется стоять недалеко от корабля «Привередливый слоад». Маршрут не исправлен по состоянию на v. 1.9.32.0.8.
  • Если взять данный квест после победы на стороне Братьев Бури в гражданской войне, Фрейлия продолжает сетовать, что её сыновьям надо скрываться, хотя им уже ничего не угрожает.
  • Если герой находится на четвёртой стадии вампиризма, Альвюстейн Серая Грива станет агрессивным по отношению к нему.
  • Также если герой находится в форме зверя, то Альвюстейн нападет на него.
  • Если Видральд и Гейрлунд выжили после завершения квеста, то они навсегда остаются во дворе Северной сторожевой крепости.

Биография

Йорлунд Серая Грива — норд-кузнец, проживающий в городе Вайтран. По праву считается лучшим кузнецом во всём Скайриме.

Куёт доспехи и оружие для Соратников, хотя сам Соратником не является. Место работы — легендарная Небесная кузница около Йоррваскра. Как член клана Серых Грив, поддерживает Братьев Бури.

Учитель навыка «Кузнечное дело» уровня «Мастер» при условии, что протагонист вступил в ряды Соратников. Торговец. Кроме прочего, продаёт различное небесное оружие и элементы волчьего доспеха.

После прохождения героем испытания и вступления в Соратники Йорлунд выкует для него особое небесное оружие по его выбору. Прокомментирует выбор оружия различными фразами:

  • «Меч! Он будет острее, чем язык Фрейлии!»
  • «О, любишь коварство, да? Думаю, мы можем тебе всё устроить».
  • «Как сам Исграмор».
  • «Точно справишься? Ха! Конечно, справишься».
  • «Вот это мудрый выбор. Лёгкий, мощный, действенный. Раскрои за меня пару черепов».

После прохождения квеста «Очистительная месть» он сообщит Довакину, что Небесная кузница «обновилась», и на ней можно будет создавать древнее нордское снаряжение.

Характеристики

По игровой классификации Ольфина является торговцем едой (ориг. Vendor Food). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и средний — парированием ударов и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Карманные кражи», «Скрытность» и «Красноречие». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Никакими способностями и заклинаниями Ольфина не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Ольфина Серая Грива (ориг. Olfina Gray-Mane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я знаю, быть женщиной в Скайриме нелегко. Но если быть сильной, мужчины начнут тебя уважать. А может, даже бояться — Ольфина Серая Грива

Баги

Во время прохождения можно столкнуться с несколькими багами:

  1. Если Драконорожденный в задании “С такими друзьями” в Скайриме убьет одну из жертв и поднимет ее в качестве зомби, Астрид станет недоступной для разговора. Единственный способ выйти из лачуги в этом случае — это убить ее. Убийство другой жертвы не поможет.
  2. Если курьер с письмом не появляется, попробуйте добраться до другого города и пождать.
  3. Снятие капюшонов с жертв влияет на их способность видеть, но не изменяет их реплики или отношение. Они  все равно будут говорить в той же приглушенной манере и говорить, что ничего не видят.
  4. Убийство пленника и выход из лачуги до завершения задания заставят Астрид телепортироваться обратно в убежище Темного Братства.
  5. Иногда после пробуждения Драконорожденный не может пошевелиться после первого разговора. Перезагрузка с предыдущего сохранения не исправляет этого, подождать 1 час это устранит проблему.

Как жениться в «Скайриме»

Чтобы такая возможность стала доступна в игре, нужно пройти короткий квест «Брачные узы». Выдает его священник Марамал в храме Мары в Рифтене. Поговорив с этим НПС, вы узнаете, что для этого потребуется амулет Мары, богини любви по ЛОРу The Elder Scrolls. Этот аксессуар можно найти во время путешествий по игровому миру, а также купить у многих торговцев.

Если не расспросить Марамала, зачем нужен этот амулет, необходимой опции в диалоге с НПС не будет. Если же не получилось найти священника в храме Мары, загляните в таверну «Пчела и жало», он часто коротает там время.

Если выполнить все необходимые условия, в диалоге с подходящими НПС появится новая реплика — «Я тебе нравлюсь?». Персонаж ответит утвердительно и задаст аналогичный вопрос. Если и вы ответите положительно, можно начинать подготовку свадьбе.

В Skyrim нет ограничений по поводу расы и пола брачующихся — парня можно женить на другом парне, а девушку выдать замуж за другую девушку. Также можно обойти ограничения, установленные разработчиками по поводу НПС, на которых можно жениться в Скайриме из списка по умолчанию. Если вы надели амулет Мары, но в диалоге нет необходимой опции, сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку

, чтобы активировать консоль;

Кликните по нужному персонажу;
Введите консольную команду addfac 19809 1;
Нажмите Enter.

Работает почти на всех неигровых персонажей, за исключением принцев Даэдра, каджитов, Ульфрика, Туллия и Цицерона. Если вы явитесь на брачную церемонию, но передумаете в последний момент, невеста в слезах убежит и будет сердится, а жрецы прогонят вас из храма. У некоторых НПС можно вымолить прощения и провести церемонию повторно, но только один раз.

После окончания церемонии нужно обсудить с новоиспеченной супругой, где вы теперь будете жить. Если у нее есть дом в городе, можно перебраться к ней, или к вам, если у вас есть дом — купленный, полученный по квесту или построенный. Вне зависимости от выбранного места, если супругом стал ваш текущий напарник (например, Лидия), он продолжит следовать за вами, но в диалоге появятся новые опции.

Маленькие поселения[]

Жители Черного Брода

Лагерь шахты Золотая Скала
Деркитус  *
Хрефна
Сондас Дреним
Тормир
Дом Вернера и Аннеке
Аннеке Скалолазка 
Вернер Метатель Камней
Стража
Стражники Братьев Бури

* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».

Жители Форта Стражи РассветаDG

Члены фракции
Агмейр 
Белевал 
Селанн 
Дорак 
Флоренций Бений  
Гунмар   
Ингьярд 
Изран 
Могрул
Сорин Журар   
Существа
3 тролля в броне 
Бран (хаски) 
Скеолан (хаски) 
Прочие
Дексион Ивик
После квеста «Пророк».
Серана
После квеста «Пробуждение».
Дозорный Толан
Во время квеста «Стража Рассвета».

Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.

Жители Рощи Кин

Таверна «Деревянное кружево»
Дравиния Резчица 
Иддра  
Кьельд  *
Кьельд Младший
Шахта Горячий Пар — Лагерь
Ганна Уриэль
Джемма Уриэль
Рогги Борода Узлом 
Стража
Стражники Братьев Бури

* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.

Жители Каменных холмов

Дом Сорли
Пактур
Сиргар
Сорли Строительница
Лагерь шахты Качающийся Камень
Гестур Камнелом
Стражник Хьялмарка
Йеспер
Сванвир
Тиба-Ай

Жители Замка ВолкихарDG

Вампиры
Феран Садри 
Фьюра Кровопийца
Гаран Марети
Хестла 
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил   
Салония Кейлия
Стальф
Вингальмо
Гончие смерти
Ку-Сит
Гармр 
Прочие
Дексион Ивик * 
После квеста «Пророк».
Серана * 
После квеста «Пробуждение».
Валерика * 
После квеста «Семейный суд».
Наблюдатель * 
Во время квеста «Линия крови».
Пленник вампира

Прочие маленькие поселения

Деревня Анга
Эйри
Эннодий Папий *
Кодрир
Лейфур
Оплот Друадах
Боркул Зверь **
Брейг **
Дуах **
Кейе **
Маданах **
Одван **
Урацен **
Хижина Фроки
Фроки Острый Клинок
Хаминг
Полулунная лесопилка
Херн
Херт
Зал Дозора
Хранитель Каркетта
Деревня Лесная
Гралнах
Гроста
Стражник Рифта
Хельяркен-холл
ГрегорHF 
МаркHF
ОриэллаHF
Высокий Хротгар
Арнгейр
Борри
Эйнарт
Вульфгар
Поместье «Озерное»
ГуньярHF
Луэллин СоловейHF
РайяHF
Ферма Лорея
Цицерон ***
Кюрви
Ванций Лорей
Лесопилка «Пирожок»
Джилфри
Таверна «Ночные ворота»
Балагог гро-Нолоб
Фултейм
Хадринг  
Таверна «Старый Хролдан»
Эйдис  
Призрак Старого Хролдана ****
Леонтий Салвий  †
Скали 
Ферма Сарети
Адури Сарети
Авруза Сарети
Имперский солдат *****
Стражник Рифта
Храм Небесной гавани
Дельфина
Эсберн
Логово Сольюнда
Перт
Тузул
Талморское посольство
Брелас
Эленвен
Этьен Рарнис 
Гиссур 
Малборн 
Разелан
Рулиндил
Тсавани
Свистящая шахта
Ангвид
Баднир
Гундинг
Торгар
Поместье «Уиндстад»
ЭнгарHF
СонирHF
ВалдимарHF 

Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны».
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.
  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.
  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Сообщение для Вайтрана

Вам необходимо не только передать топор Ульфрику, ярлу в Вайтране, но и подождать его ответа. Отправляйтесь во дворец в Вайтране. В том случае, если вы попадете туда впервые, вас остановит тан ярла. Для прохождения игры Skyrim скажите ему, что вы идете с сообщением от Буревестника. Тогда вас пустят. К тому же если вы еще там не были — сначала пройдите квест основного сюжета (отыскать табличку и уничтожить дракона). Лишь затем вы получите ответ.

Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.

Идите туда и прослушайте напыщенную речь Каменного Кулака. Затем вступайте в битву. Вам нужно открыть дорогу на подвесной мост. На противоположную сторону перейдите как угодно. Можете перелезть через выступы или перепрыгнуть сверху рва. Затем взберитесь на ворота и спустите мост. Через него зайдите в город и уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Доберитесь до замка и поубивайте в нем всю охрану, а за ними возьмитесь и за ярла. С ним вам предстоит напыщенный диалог. Ярл будет твердить, что вы все раскаетесь в своих делах. А Галмар будет кричать, чтобы тот замолчал и что вы завоевали город. Прохождение игры Skyrim вы действительно успешно выполняете — ведь вы захватили город, которому теперь необходимо командование. Вас же направят с сообщением о победе в Виндхельм.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств

Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.

Без вести пропавший
(ориг. Missing in Action
) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim
.

Кого заманить

Конечно, после таких слов Драконорожденному нужно решить, кого принести в жертву.

Нюансы выбора

Помните, что здесь есть много тонкостей в выборе кандидата в “жертвенные овечки”:

  1. Заманить в ловушку можно только смертных спутников.
  2. Нельзя использовать — призванных существ, собак, лошадей или поднятых убитых противников.
  3. Не подойдут и Ассасины Темного Братства. Возможно такая мысль появится, если вы уже вступили в Темное Братство и выполнили их ветку квестов.
  4. Не подойдут также Соратники, но исключением является девушка Эйла Охотница.
  5. Если убьете друга, и он будет вас видеть в этот момент, то придется заплатить штраф в 1000 монет. Для избежания выплаты такого высокого штрафа совершите убийство в скрытном режиме, конечно, если он прокачен до высокого уровня.
  6. Не используйте для этой цели своих нынешних супругов, иначе потом велик шанс, что нельзя будет повторно жениться или выйти замуж.
  7. Если воскресить убитого спутника, выбранного в качестве жертвы после выполнения задания, он будет агрессивно настроен по отношению к вам.

Кого лучше всего привести?

Лучше всего выбрать в качестве жертв двух персонажей, оба из которых находятся не так далеко от места проведения ритуала:

  1. Аделаиза Вендиччи — в Виндхельме (офисе Восточной имперской компании).
  2. Рогги Борода Узлом — Роща Кин (на юге от Виндхельма).

У обоих слабо развиты боевые навыки, поэтому в качестве напарников они не особо интересны.

Местоположение обоих персонажей

Но выбор, кого заманить в ловушку, как всегда остается за вами.

Награда

По завершении задания героя будет ждать награда. Фрейлия Серая Грива не просто поблагодарит Довакина, но и подарит ему зачарованное оружие, выкованное в легендарной Небесной кузнице. Если, конечно, кузнец до этого момента не погибнет. Иначе, подарком будут 200 септимов.

Возможно кто-нибудь уже знает, как пройти бескровно этот квест, как-никак уже два года прошло, но все же я напишу как получилось у меня.

Итак, решил я как-то продолжить скайримить с сохранения двухгодовой давности (мое второе прохождение). Из модов поставил только все неоффициальные патчи. В Скайриме я почти все прошел что можно было на тот момент: главная кампания, война-империя, воровсая кампания вместе с городами, соратники, все главные квесты городов, немного прошел ассассинов (замочил кузину) и прошел Стражу Рассвета, открыл всю карту. Heartfire и Dragonborn на тот момент еще не вышли.

Так вот, квест Без вести пропавший я постоянно откладывал, типа авось все пройду вместе с легионом, чего-то да получиться из этого квеста. Меня также интересовал вопрос бескровного прохождения. Помню еще тогда безрезультатно искал в инете такой способ. Насколько я помню после разговора со старухой она дает мне задание найти доказательство, что ее сына загребла Империя. Но только я не пошел в дом к Сынам Битвы, а поговорил с Идолафом, он дал мне бумажку и я иду с ней к старухе. При разговоре с ней я выбрал бескровный путь.

Сейчас гуляя по Солитьюду «чисто случайно» забрел к Туллию и, поговорив с ним, он мне тычит бумажку «Имперский приказ», мол в благодарность за выигранную (мной) войну (или еще за что-нибудь хз) иди к талморцам и разбирайся.

По приходу показываем бумажку стражнику Северной сторожевой крепость. Тот говорит: «Все норм, иди за мной». Но как только захожу за ворота, стража на меня агрится (снова баг). Если врубить невидимость, то можно спокойно идти за стражником. Только не забываем постоянно ее колдовать, желательно где-нибудь в тени. Даже если стражник сагрится на вас, пересидите, он успокоится и пойдет дальше. По приходу к Торальду говорим с ним, уведя от него стража перед разговором. После разговора опять таки врубаете невидимость и идете к выходу. Вся стража будет агрится только на вас.

Как только выходите в Скайрим, выбегайте из крепости и бафаете невидимость чтобы вся стража от вас отстала. После этого быстро бегите к Торальду, разговаривайте с ним. Он скажет тоже, что и при обычном захвате крепости, пошлет к старухе и убежит. Вот и все.

Бесконечная пора

Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.

Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно сделать невозможное — помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.

Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.

Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.

Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.

Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если вникать) — вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить временный мир.

После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек — говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое задание «Партурнакс».

Прохождение [ править | править код ]

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом клана Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

  1. Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном.
  2. Отправиться освобождать пленника самостоятельно.
  3. Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).

Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.

После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.

Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.

В талморском посольстве

Переместившись в талморское посольство, вы встретите Разелана, дворянина, который также как и вы опаздывает на встречу. У входа в резиденцию вас остановит талморский солдат, который попросит предъявить приглашение. Пройдя в помещение, вы встретитесь с Эленвен которая сразу же начнет вас расспрашивать, к счастью беседу прервет Малборн и тем самым спасет вас от разговора с ней.

Далее Малборн попросит вас отвлечь всех гостей, чтобы незаметно покинуть зал. Отвлечь гостей можно различными способами:

1. Споить Разелана, взяв бутылку у Малборна. После этого Разелан устроит переполох в зале, и вы сможете проскользнуть.

2. Поговорите с Эрикуром и убедите его пристать к служанке Брелас. За это служанку уведут в комнату допросов, а вы в этот момент сможете уйти вместе с Малборном. Кстати чтобы искупить вину вы можете спасти Брелас в процессе задания.

3. Если вы являетесь таном Хаафингара то Элисиф Прекрасная может помочь отвлечь гостей

Сделает она это, обвинив Разелана в домогательстве тем самым привлекая всеобщее внимание

4. Мавен Черный Вереск также может помочь вам, если вы являетесь членом гильдии воров.

В общем, вариантов много, и выполнив один из них, вы сможете отвлечь от себя внимание и отправиться на кухню вместе с Малборном. Далее вам нужно взять все вещи и пройти в главный корпус талморского посольства

В коридорах здания на вас нападут несколько талморских солдат и волшебников. После этого выйдите через дверь на улицу и проберитесь в покои эмиссара. Кстати если вы не любитель открытых сражений, то пройти через всех стражников можно и скрытно. В покоях эмиссара вам нужно добраться до сундука и забрать оттуда все документы.

Взяв все документы, спуститесь вниз по лестнице в подземелья талморского посольства. На деле окажется, что в подземелье находится комната для пыток и несколько заключенных, включая Малборна, Этьена и Брелас. Освободив всех заключенных, выйдите из талморского посольства через люк, ведущий в пещеры. Единственный противник, который вам может встретиться в пещерах это снежный тролль. Выбравшись в Скайрим миссия будет завершена и вы сможете вернуться к Дельфине.

Награда

Конечно, самым приятным моментом, является получение награды. Здесь — это эбонитовая броня, в комплект которой входит:

  • Меч вампира — поглощает 25 ед. здоровья противника.
  • Лук зимы — наносит 30 ед.урона морозом и 30 ед.запасу сил.
  • Шлем водного дыхания — можно плавать под водой неограниченное время. Похожим эффектом обладает шлем из сета “Печать смерти”.
  • Броня регенерации — здоровье восстанавливается на 40% быстрее. Защита при этом равна 0.
  • Перчатки великого удара — атаки одноручным оружием наносят на 35% больше урона. Защита — 0.
  • Сапоги подавления мороза — защищают от морозного воздействия на 50%.
  • Кольцо несравненного удара — атаки одноручным оружием наносят на 35% больше урона. Защита — 0.
  • Щит подавления огня — защищает от огненных атак на 50 %.
  • Ожерелье подавленного электричества — защищает от электричества на 50 %.

Как использовать

  1. Использование телекинеза в Скайриме для метания предметов в персонажей наносит им небольшое количество урона, превращая во враждебных. Правда некоторые станут вам угрожать, но не нападут.
  2. Вор может спрятаться от посторонних глаз и с помощью телекинеза вытащить нужный предмет, например, товар у торговца, чтобы затем украсть его.
  3. Телекинез хорош для борьбы с забагованной пропавшей запиской в Лабиринте Шалидора. Войдя в лабиринт, иногда ее не удается найти рядом с обгоревшим трупом. В этом случае нужно перезагрузить автоматическое сохранение с момента первого входа в лабиринт, затем перейти на верхнюю ступеньку лестницы с левой стороны, а затем с помощью телекинеза переместить записку и взять ее, не «активируя» посохов.
  4. Перк из ветки Стрельбы “Орлиный глаз” влияет на диапазон, с которого предметы могут быть обнаружены и захвачены.
  5. Двойной каст заклинания телекинез в Скайриме значительно увеличивает дальность броска предметов.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь.  Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Об игре Skyrim

Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.

Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.