Саманта-мод

Моды

  • Одним из студентов Кружка кибернетиков был создан мод «Русалье озеро» (присутствует в мод-паке), предлагающий альтернативную сцену со Славей в лесу.
  • Мод «Воспоминания о Совёнке» полностью посвящён отношениям с ней. Имеется также история от лица самой Слави.
  • Три полностью готовых рута в «7 днях лета», плюс персональная подветка Слави в руте Д3. Два рута из трёх также есть в «7 дней лета: Lost Alpha».
  • Законченный рут во «Втором шансе». (Этого мода нет в Steam)
  • В альфа-версии мода «Проклятие Совёнка» Славя, также как и Семён, прибыла в «Совёнок» из реальности. Автор обещал сделать руты почти почти со всеми женскими персонажами (включая Славю).
  • Готовый рут в «Возвращении в Совёнок».
  • «Дни со Славей» (Android, iOS) — продолжение бэд-энда. Разработка продолжается.
  • Рут в «Одиноком Совёнке» (Android, iOS).
  • «Прошлое не забыто» (Android, iOS) — ещё один мод про Славю с оригинальной историей.
  • В моде «С красной строки» (Android, iOS) рассказывается новая история со Славей.
  • «Саманта-мод» также имеет концовку со Славей.
  • «Славя-мод» (Steam, 1.2 Standalone, Android) рассказывает оригинальную историю от лица Слави.
  • «Ещё один раз» (Android, iOS) имеет концовку, посвященную Славе.
  • «История пионера» (Android, iOS) — мод, посвященный поездке Семёна в пионерлагерь «Совёнок» и отношениям главного героя со Славей.
  • Имеет рут в моде «Бесконечные каникулы».
  • Мод «Осколки воспоминаний» — сборник небольших отрывков по фэндому «Бесконечное лето». В основном, все они связаны со Славей.
  • «Потерянное Лето» — ещё один альтернативный лагерь. Семён — обычный подросток, который днями сидит за компьютером. Он отправляется в лагерь, чтобы найти хороших друзей. Там он встречает Славю, которая ему сразу же понравилась. Сможет ли он построить с ней отношения?
  • Мод «Незабытая любовь» также полностью посвящён Славе. Разработка продолжается, но продолжение может быть не скоро.
  • Концовка со Славей есть в моде «Лучшие каникулы».
  • Мод Приключение Слави о том, как Славя попала в пионерлагерь, и прожила всю неделю. Мод находится в дем-режиме, с неполными днями. В разработке.
  • Славя-мод — неделя отдыха в летнем лагере от лица Слави. Разработка закрыта.
  • Мод Лето Виктора также имеет рут со Славей. (Закрыто)
  • Мод Вожатый поневоле о Семёне, который стал вожатым. Мод имеет рут со Славей. В разработке.

Описание и Сюжет

Главный герой «Саманта-мода» — Семён. Неожиданно, правда? В один день вожатая докладывает протагонисту, что в пионерлагерь приезжает Саманта Смит и, т. к. девочка-переводчица заболела, Ольга Дмтриевна назначает его переводчиком. На отношениях Саманты и Семёна строится основной сюжет пользовательской модификакции. Вместе им предстоит пройти через радости и невзгоды жизни в пионерлагере «Совёнок».

Жанр: романтика, приключения, драма, комедия, мистика, юмор, философия, шутки, культура, искусство, приколы.Длительность: мод включает 10 дней + 2 DLC + 2 объемных рута. Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета».Ветвления: имеются, а в 3-ем и 4-ом дне — в избытке.Концовки и цель: в моде присутствует 15 концовок, плюс одна составная в пятом дне.Условная цель — защитить Саманту. Остальные игрок выбирает сам, в меру предложенного.Историчность: стремится к нулю, события происходят в альтернативной вселенной, с сугубо альтернативными персонажами.Язык: присутствуют диалоги на простеньком английском, которые можно переключить на русский. Об этом спросит меню на старте, которое позднее можно вызвать в настройках мода. Для версии 1.2 также доступно 3 дня полностью на английском.

Изначально буквально весь сюжет строился на отношениях Семёна и Саманты, но вскоре, по мере расширения сценария, сюжетных веток и вариативности, появились ветки Славяны и Лены (в виде отдельных концовок), а также отдельная ветка с Алисой, где наиболее наглядно изображена высшая ступень в развитии их взаимной любви друг к другу. В ней также показано то, как сильна симпатия между людьми в необычной и, более того, безвыходной ситуации. Сценарист Саманты говорит, что для него Алиса Двачевская — самый удобный персонаж, и её характер может некоторым образом сгладить комедийную часть проекта. Но при этом в проекте отводится куда меньше места для Лены.

Описание

Everlasting Second Variety (Release Trailer) — Бесконечная Вторая модель

«Я принёс смерть, разрушителя миров» — Роберт Оппенгеймер, отец атомной бомбы.

Данная визуальная новелла позволит вам нырнуть в альтернативные 1960-е годы. Когда чуда не произошло и Холодная война между США и СССР стала ядерной, стерев мир, который создавали и хорошо знали наши предки. Пионерлагерь «Совенок» не был построен, как и не было построено светлое будущее. Осталось только покрытое ядерным пеплом настоящее.

Вы увидите знакомых персонажей Бесконечного Лета в других образах и с новыми ролями — война изменила всё привычное.

А ещё вы услышите вкрадчивый и неумолимый скрежет когтей…
«Сначала они работают на вас… А теперь они работают против всех… вас.»

Сюжет[править]

Протагонистом игры является одинокий и нелюдимый Семён, возрастом примерно так 25-30 лет. Он ведёт жизнь стереотипного «двачера» — зарабатывает случайным фрилансом, предпочитает сидеть дома, проводит много времени на анонимных имиджбордах в интернете и, очевидно страдает несильной депрессией. Однажды, мрачной снежной зимой, кому-то из одногруппников всё-таки удаётся уговорить Семёна поехать на встречу выпускников. Герой садится на автобус маршрута 410 и по пути засыпает.

Просыпается он уже у ворот летнего пионерлагеря с необычным названием «Совёнок», причём среди лета. Вступив в контакт с обитателями лагеря, он со временем понимает, что оказался в СССР 1980-х годов, затем — что здесь никто не удивлён его появлению, и его принимают за обычного пионера. А потом ещё и обнаруживает, что помолодел и стал выглядеть, как старшеклассник. Герой пытается понять происходящее в надежде как-то вернуться в своё время (надо сказать, довольно вяло пытается, чему существует пара неканоничных объяснений), однако в вскоре сближается с другими пионерами и, особенно, пионерками. В течение семи дней Семён втягивается в жизнь лагеря и переживает головокружительные приключения, которые в большинстве рутов завершаются возвращением в свой мир и попыткой начать новую жизнь. Судя по всему, это «возвращение» тоже иллюзорно: герой застрял в дне сурка, и его «новая жизнь», сколько бы она ни длилась, в итоге приводит его обратно к пробуждению в день поездки на встречу выпускников и попаданию в «Совёнок».

От игрока требуется читать историю на фоне картинок и время от времени делать выбор между решениями персонажа, что направляет сюжет в нужное русло. Поначалу герой при содействии игрока может завести отношения с одной из четверых девушек или же остаться одному. Все эти пути развития сюжета могут завершиться хорошей или плохой концовкой, в зависимости от того, какие действия предпримет игрок. После получения четырёх хороших концовок с девушками и хорошей для одиночки открываются руты для ещё двух девушек, одну из которых персонаж не видел до того, хотя она и незримо присутствовала рядом.

Текущее состояние

Верхняя часть современной заглавной

Нижняя часть современной заглавной

На данный момент вики имеет ясно определенный дизайн с преобладанием зеленых цветов в соответствии с ассоциациями на тему игры, хорошо оформленную заглавную, логотип, фавикон, курсор и большой фон. На заглавной странице размещены виджет сервера в Дискорде, навигационная галерея по персонажам. Статьи о персонажах и местах оригинальной новеллы расписаны полно, содержат инфобоксы и иллюстрации, имеют законченный вид. Существующие страницы, относящиеся к модификациям игры, также достаточно информативны. Пробелы заключаются в отсутствии информации по всем, хотя бы достаточно крупным и популярным, пользовательским сценариям и их действующим лицам.

Сообщество активно. Споры и обсуждения не утихают до сих пор, появляются новые фанфики и модификации — соответственно, появляются статьи про них. Атаки вандалов несколько раз в год и нецензурные комментарии также не дают уснуть администраторам. Сервер в Дискорде пользуется некоторой популярностью, общение наблюдается почти каждый день.

Eldhenn в последний раз появлялся на вики летом 2018 года, изредка заходит, чтобы откатить злостные нарушения. Hayate (Ein) и Regolas проявляют активность в обсуждениях и сейчас, а также защищают вики от вандализма. Scorp850 лишь следит за порядком и целостностью страниц. Остальные администраторы не появляются на проекте, недавних правок за ними не замечено.

Взаимоотношения

  • Ульяна — соседка по комнате, лучшая (и единственная) подруга в лагере. Вместе они проворачивали многие проделки. Для Алисы она как младшая сестра, о которой нужно заботиться.
  • Славя — взаимоотношения с ней в новелле не раскрыты, но, вероятно Алиса недолюбливает Славю за её «правильность».
  • Лена — давняя знакомая, на которую Алиса с детства таит обиду за постоянное отнятие у неё внимания окружающих. В лагере стараются не обращать внимания друг на друга, но всё меняется, когда в их жизни появляется общий любовный интерес — Семён.
  • Мику — разделяет любовь Алисы к музыке, они общались (в руте Ульяны).
  • Семён — смог заинтересовать Алису своим необычным поведением, после чего она начала оказывать своеобразные знаки внимания и в итоге влюбилась.

Славя

Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)

Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек

(+1)

Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).

Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави

От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Геймплей

Уверен, большинство из вас имеет поверхностное представление о том, что такое визуальные новеллы, но на всякий случай расскажу. Думаю, лучше всего подойдет описание: “Интерактивная книга с визуальным и звуковым рядом”. Большая часть информации в визуальных новеллах доносится при помощи текста, а на фоне в это время появляются персонажи, сменяются фоны и играет музыка. Вы смотрите на мир глазами главного героя. Время от времени перед игроком появляется выбор с несколькими возможными вариантами действий. Чем больше подобных выборов и развилок в истории – тем интерактивнее игровой процесс. В некоторых визуальных новеллах таких развилок практически нет. Какими они могут быть? Предположим, герой находится в опасности, и можно выбрать – сражаться ему или убежать. Или, к примеру, пойти ли главному герою на дискотеку, или же заняться поиском возможных путей побега из лагеря. Разумеется, сделанный выбор в дальнейшем повлияет на ход развития истории, и, соответственно, концовку, которых в визуальных новеллах бывает несколько – как плохих, так и хороших.

С точки зрения геймплея Everlasting Summer не отличается от большинства визуальных новелл. Вам предстоит читать большие объемы текста, чтобы разгадать секреты лагеря “Совенок”. Сюжет разделен на семь дней, в каждом из которых игроку предстоит принять несколько важных решений, влияющих на концовку. Степень интерактивности в Everlasting Summer достаточно высока – решений приходится принимать много, по крайней мере, по сравнению с другими визуальными новеллами. Как человек, получивший все возможные концовки, я могу с уверенностью сказать, что большинство развилок в Everlasting Summer логичны, и можно хотя бы примерно догадаться, на что повлияет тот или иной выбор. Хотя, конечно, встречаются и спорные моменты, вроде яблока и ключей. Кто играл, тот поймет, о чем я. Отдельно хочется отметить возможность перемотки текста, который уже был ранее вами прочитан, и остановка перемотки на моментах, до которых игрок ранее не доходил. Очень удобно при повторных прохождениях, когда надоедает читать один и тот же текст в сотый раз.

Аноним творческий

Интернет — странное место. На первый взгляд может показаться, что в нем можно найти только картинки котиков или почитать про битву под Ватерлоо. Но если копнуть глубже — то интернет окажется гораздо более интересным местом. Из форума в форум может царить своя собственная атмосфера, люди, которые принимают участие в жизни интернет-сайта, создают собственное сообщество. А комьюнити, как известно, комьюнити рознь.

Есть в интернете свой уникальный уголок, который не похож на все остальные, где царит своя, уникальная атмосфера. Речь про анонимные имиджборды: 4chan, 2ch, krautchan… Тысяча их. И в перерывах между набегами, обсуждением винов и поисков лулзов, анонимы занимаются творчеством: проводят форумные игры (о, как они это делают — вообще отдельная история), рисуют, рассказывают друг другу истории, и, самое забавное — делают игры.

Так уж повелось, что пользователи анонимных имиджборд в большинстве своем — любители аниме. Оно и не странно — 4chan, первопроходец, открывался просто как место обсуждение оного. Самый первый его раздел так и назывался — /a/ — то есть anime. Именно этим спровоцирована специфика игр с этого места — визуальные новеллы, которые горячо любимые нашими японскими товарищами. Да и рациональная цель тут присутствует — визуальные новеллы сравнительно легко делаются, и все что нужно для хорошей игры этого жанра — это оригинальность и креативность. А что первого, что второго у анонимов не занимать.

4chan создал «Katawa Shoujo», krautchan — «Bernd and the Mystery of Unteralterbach», а наши соотечественники с СНГ (в данном случае это iichan и 2ch) сделали «Бесконечное Лето» или «Everlasting Summer». Про неё и пойдет речь.

Вообще, оценивать визуальную новеллу довольно сложно, потому что в играх этого жанра очень мало именно игровой механики. Это как оценивать книгу — тут нужен опыт, начитанность и все такое прочее. Но мы постараемся.

Известные разработчики

Количество информации по конкретным разработчикам «Бесконечного лета» и их роли в проекте сравнительно невелико из-за закрытого характера разработки.

  • Художник-кун (huyase) — инициатор проекта, участвовал в создании спрайтов персонажей и проработке территории лагеря.
  • Смолев (SoraSora) — художник («event CG», скетчи спрайтов персонажей).
  • ArseniXC — главный художник по фонам, создал бо́льшую их часть, в ряде использовались 3D-модели VVC.
  • VVC — 3D-моделлер.
  • Veel — художница по фонам, выполнила фоны для сцены с туннелем.
  • Dreamtale (Риточка) — сценарист конечной версии ВН.
  • Silent Owl (Сергей Ейбог) — музыкант «светлой стороны».
  • Viruzzz — музыкант «тёмной стороны».
  • slo — первый сценарист проекта, плоды его работы предположительно можно видеть в слитых Сорком материалах.
  • abcb — сценарист демо-версии 2009 года, покинул проект в 2010 году. В 2014 году появились утверждения, что он успел написать скрипты ещё нескольких дней, не вошедших в демо-версию.
  • Лолбот — техническая поддержка на начальном этапе (автогенерация и анализ rpy-файлов, разработка карточной мини-игры и карты лагеря). После выпуска финальной версии разработал систему запуска модов и фильтров.
  • Орика (OrikaNekoi) — художница, принимавшая некое участие в создании спрайтов персонажей.
  • Irabu — дизайнер интерфейсов, автор и дизайнер логотипов (Soviet games, Everlasting summer, Бесконечное лето).

Статус ряда людей в проекте доподлинно неизвестен (в качестве примера можно назвать Сорка, имевшего доступ к репозиторию).

Внешность и характер

Женя — девушка небольшого роста, в толстых очках, с тёмно-синими волосами, из которых выбивается ахоге — торчащая прядь волос на макушке. Она является заведующей библиотеки, проводя там большую часть своего времени, где была обнаружена за сном на рабочем месте.

Девушка отличается довольно трудным и неприветливым характером — она прямолинейна, не стесняется отвечать собеседникам в грубой манере и говорит то, что думает о них, из-за чего многие пионеры не желают посещать библиотеку. Такое поведение выливается в то, что её никто не хочет брать в пару в поход, отчего ей приходится идти вместе с Семёном, что, впрочем, не особо обрадовало её. Из её положительных черт характера можно отметить начитанность, как и подобает библиотекарше. В разговоре с Семёном она признаётся что умеет только то, о чём читала в книгах, а также что не умеет играть в карты, не особо горя желанием играть с остальными, но, тем не менее, она умудряется выиграть раунд в карты со Славей.

Другими чертами Жени являются уважение личного пространства, что возможно вызвано длительным одиночеством, и пунктуальностью. Так, например, она оставляет Семёна и Славю наедине, хоть и не отказывает себе в удовольствии отпустить в адрес влюблённых шутку. Если предположение о том, что через просьбу помочь убраться в библиотеке является приглашением от Слави на своеобразное свидание, то Женя также готова помочь с организациями любовных дел, но романтику в свою сторону (по крайней мере, прямое признание со стороны Электроника) она не терпит.

Известно также, что Женя является патриоткой и, как предполагает Семён, ударницей советского труда, а также любит петь, но при этом имеет крайне плохой певчий голос.

В официальной модификации-дополнении «История одного пионера» представлен характер реальной Жени, которая не относится так язвительно к Семёну, отличается особой ревнивостью и чувством юмора. В отличии от сошедшего с ума от однообразия циклов Совёнка Пионера, проживание в лагере ей идёт только в радость, поскольку она устала от однообразия обычных будних дней в реальном мире. Также, в этом DLC выясняется факт что библиотекарша не умеет шить и любит ландыши.

Глаза Семёна

Наиболее примечательной частью образа Семёна являются его глаза, а если быть точнее, их отсутствие. До попадания в мир Совёнка у него отчётливо видны глаза, а во вступлении игры один из кадров даже фокусируется на его глазах, но в мире Совёнка глаза Семёна перестают изображаться, чему, однако, ни один персонаж игры не придаёт внимания, а Семён отлично всё видит, что делает отсутствие его глаз эффектом художественным.

По словам сценариста игры Риты Dreamtale Тайнаковой отсутствие глаз у Семёна является отсылкой к устоявшейся традиции в японских визуальных новеллах, где отсутствующие глаза делались для того, чтобы читателям было легче ассоциировать себя с героем. Тем не менее, порой Семён появляется с изображёнными глазами. Список сцен, где у Семёна есть глаза:

  • Вступление — у Семёна видны глаза (на изображении их цвет похож на серый или голубой).
  • Шахта — у Семёна видны закрытые глаза.
  • Хорошая концовка Лены — у Семёна открытые карие глаза
  • Концовка Юли — у Семёна закрытые глаза.
  • Аддон «Зимняя сказка» — у Семёна голубые глаза.

Имеющие свой рут в каноне[править]


Ульяна, Алиса, Славя, Лена, Мику

Семёнправить

Собственно, наш протагонист. Да, рут, в котором нам не удалось наладить отношения ни с одной девушкой, трактуется как рут Семёна. ГГ (по крайней мере, в каноне) часто проявляет фантастическую нечувствительность в области отношений, за что многие поклонники поспешили объявить его дурачком, однако это не баг, а фича: в конце концов, чёрт знает, сколько лет он нормально не общался с людьми…

Славяправить

Полностью это редкостное имя звучит, как Славяна. Белобрысая, синеглазая и носит две косы, а ещё спортсменка, комсомолка (будущая) и просто красавица. Правая рука вожатой, на самом деле даже болезненно правильная и исполнительная. При этом, будучи деревенской жительницей, она настолько близка к природе, что не стесняется раздеться, даже зная, что кто-то (Семён, кто же ещё) тайком наблюдает за ней. Что творится в её голове, непонятно, но она выглядит самым вменяемым человеком в этом лагере.

Ленаправить

Типичная кудере, книгочейка и тихоня. Для большего отражения её «примороженности» героиня носит завязанные в два хвостика волосы неправдоподобного фиолетового цвета, своеобразно выглядящего с её зелёными глазами. Многим игрокам становится жаль её, и ещё бы. Эта бедняга боится, похоже, всего на свете, шарахается от безобидных кузнечиков и совят, играет сама с собой в бадминтон, пока никто не видит, и вообще вызывает желание обнять и плакать вытереть её слёзы. Что же, по словам сценариста, рут Лены выписан действительно от души. Игроку, которому не повезло с первого раза угадать, как и что надо сделать, гарантирован шок. Скажем только, что концовки Лены разительно отличаются от обычных «случайно встретил в реальности» / «никого не встретил».

Окей, для тех, кто не боится спойлеров: .

Ульянаправить

Маленькая непоседа, к которой вполне применима поговорка про шило в заднице. Как бы ни хотелось педофилам с двача, автор всё же вывел отношения Семёна с Ульяной как хорошие дружеские. Соратница своей соседки, Алисы, по совершению хулиганских поступков. Она творит безумные шалости, и герой волей-неволей оказывается в них втянут. А ещё Уля умеет спать так, что из пушки не разбудишь, иногда обняв главгероя, как мишку.

Алиса Двачевскаяправить

Рок-звезда лагеря, имеет слегка пацанистый имидж. Физически сильна и довольно агрессивна; в частности, задирает Электроника, да и Семёну лишь по чистой случайности удаётся избежать дегустации её кулаков. Таки цундэрэ, но до «дэрэ» и протагонисту, и игроку придётся копать ой как глубоко. Главная мисс Фансервис всея Совёнка, но любим мы её не за это! .

Микуправить

Воплощение самого известного вокалоида в образе пионерки. В нарративе «Лета» — дочь советского инженера и японки, и уже начала достаточно успешную карьеру певицы на родине. Крутая мультиинструменталистка, но слишком много болтает, и IQ её явно не дотягивает до трёхзначного.

Отличается мозговыносящим треш-зомби-хоррорным рутом, который имеет достаточно слабую связь с основным сюжетом (так как разрабатывался изначально как отдельное дополнение). Роль Мику в нём играет один-в-один похожая Маша, отличающаяся от своего персонажа значительно большей адекватностью.

Легко пропустить, но в двух финальных концовках фигурирует таки Маша, а не Мику.

Юляправить

Героиня финального рута. Кошкодевочка; присматривает за лагерем и делает запасы на зиму, невзирая на то, что та всё никак не наступает. Вроде как может видеть все версии «Совёнка» одновременно, но о происхождении лагеря и о попаданчестве Семёна однозначно ничего сказать не может. Появляется во плоти только после открытия хороших концовок всех вышеописанных героинь, а также хорошей концовки одиночки. До тех пор — лишь мелькает где-то на третьем плане загадочной тенью.

Романтики в её руте сравнительно мало, он в большей степени посвящён окончательному раскрытию всех тайн лагеря и персонажей, которое так толком ничего и не раскрывает.

Женяправить

Сварливая пионерка, подрабатывающая библиотекарем, которой посвящён официальный адд-он «История одного пионера», закрывающий оставшиеся после релиза сюжетные дыры и добавляющий новые.

В оригинальной игре лишь спала в библиотеке, ругалась с посетителями, и, в общем, была непонятно зачем нужным персонажем второго плана. В адд-оне же внезапно оказалось, что она находилась в отношениях с тем самым злобным Пионером, и это только один из его сюжетных поворотов.

История

Семен затворником 25-летний , живущий в большом городе где — то в начале 21 — го века Россия , проводя большую часть времени в своей квартире , взаимодействуя с другими на своем компьютере и зарабатывать достаточно , чтобы держать счета оплачены. Однажды зимним днем ​​он садится в автобус, чтобы присутствовать на встрече, засыпает по дороге и просыпается и обнаруживает, что сейчас лето, и он высадился у главных ворот места под названием Совёнок (Совёнок, « совёнок » по-русски). Семен вскоре обнаруживает, что это пионерский лагерь, населенный молодежью, в том числе несколькими привлекательными девушками, которые проявляют к нему интерес; более того, он вернулся к своему 17-летнему «я», и теперь это Советский Союз середины 1980-х годов . В последующие дни Семен должен ориентироваться в отношениях и, возможно, найти любовь с разными людьми, с которыми он сталкивается, пытаясь разгадать тайну того, как и почему он был доставлен в это место, и как однажды сбежать и вернуться к своей прежней жизни. становится очевидным, что он может оказаться в ловушке временной петли .

В игре используются тексты и спрайты, как во многих японских визуальных новеллах, и она работает на движке визуальных новелл Ren’Py . В различных точках игрок должен делать выбор, который повлияет на диалог и определит, какой путь пойдет игра. В игре несколько концовок, некоторые из которых изображают Семена, вступающего в романтические отношения с одной из женских персонажей, а другие заканчиваются плохо. Некоторые концовки недоступны, пока они не будут разблокированы после завершения других концовок.