Bayonetta (game)

Alternative Unlock Methods

In Bayonetta there is a telephone in the Chapter 2 Verse 2 area (next to the stairs there is two telephones, this is the left-side one) that you can input a code while looking at it to spend a huge amount of Halos to directly buy a specific accessory.

  • Bazillions (1,000,000 Halos) Up, Up, Up, Up, Down, Down, Down, Down, Left, Right, Left, Right, Y
  • Pillow Talk (1,000,000 Halos) Up, Up, Up, Up, Down, Down, Down, Down, Left, Right, Left, Right, A
  • Rodin (3,000,000 Halos) Up, Up, Up, Up, Down, Down, Down, Down, Left, Right, Left, Right, L

In Bayonetta 2 there are specific doors in Chapter 1 that if you tap on the door three times via the touchscreen the screen will zoom out to a fixed angle for a short time, during which if you enter the code Up, Down, Up, Right, Left, X, B, Y, A you will get a message asking if you wish to purchase the accessory for a huge amount of Halos.

  • Chain Chomp (1 million Halos): In Chapter 1 after Verse 4, continue until you go through a large door; the unlock door is at the end of the first small bridge on the right.
  • Rodin (5 million Halos): In Chapter 1 after Verse 4, continue until you go through a large door; the unlock door is at the end of the second small bridge on the right.

Разработка

Хидеки Камия , апрель 2009 г.

Камия направлено развитие Bayonetta на PlatinumGames с января 2007 года и игра была «более или менее полной» от 21 октября 2009 года группа , разработанная для Microsoft «s Xbox 360 игровой консоли, в то время как Sega — с PlatinumGames» поддержка — передал задачу портирования игры на Sony «s PlayStation 3 в Nex Entertainment . Камия работал над предыдущими играми, такими как Devil May Cry , Viewtiful Joe , Resident Evil и его продолжением , и поэтому в игре время от времени упоминаются эти игры, а также другие игры Clover Studio и различные франшизы Sega , такие как мини-игра. Вдохновленный Space Harrier . Хотя он «сознательно создал Bayonetta с нуля» и назвал ее историю «полностью оригинальной», Камия признал, что использовал «некоторые имена из скандинавской мифологии » и играл «примерно половину» Devil May Cry 4 для исследования.

Мари Симадзаки сделала персонажей игры «модными» с «приглушенными» чертами. Она разработала главного персонажа, чтобы выполнить просьбу Камия о современной женщине-ведьме, которая носит очки и владеет четырьмя пистолетами, и двое остановились на ее первоначальной концепции персонажа, несмотря на ее работу «более года» над другими концепциями. Байонетта превратилась в длинноволосую ведьму в черном с прической в виде пчелиного улья (современное представление традиционной остроконечной шляпы ) и в очках (на которые настаивал Камия, чтобы «отличить Байонетту от других женских персонажей» и «дать ей смысл тайны и разума »). С другой стороны, Симадзаки «не потребовалось огромных усилий», чтобы создать коротко стриженную красную соперницу Байонетты Жанну, которая просто носит очки на голове над глазами. Она добавила перья на пистолеты Жанны, чтобы добавить движения дизайну, и густой макияж на лицо Жанны, чтобы «заставить почувствовать себя чем-то из 1960-х». Хотя Шимазаки предпочитал Байонетту, из двух ведьм Жанна оказалась более популярной среди Камия и команды разработчиков.

Как поклонник народной музыки, Камия назвал набор из четырех пистолетов Байонетты в честь старой английской баллады « Ярмарка Скарборо », а также отдельные его пистолеты «Петрушка», «Шалфей», «Розмарин» и «Тимьян». Хироши Ямагути сосредоточился на сочинении музыки для игры, которая имела бы «хороший быстрый ритм» и выражала женственность через женский хор , пианино и другие красивые» инструменты »- хотя в некоторых треках также использовался чистый оркестр или народные инструменты .

Кеничиро Йошимура преобразовал дизайн Байонетты Симадзаки в игровую модель и использовал инструмент цифровой скульптуры ZBrush для создания карт нормалей для деталей. Он работал с Симадзаки над макияжем модели, сослался на иностранных моделей с похожими телами и сказал, что «очень хотел, чтобы зад Байонетты был идеальным», потому что ему нравились «такие вещи …». Язык, на котором говорят Ангелы и все Адские Призывы, является енохианским , божественным языком, описанным Джоном Ди и его коллегой Эдвардом Келли .

Для Камия основной темой игры и атак ее главного героя является «сексуальность». Чтобы соответствовать теме «ее женственности и сексуальности», разработчики заставили Байонетту истекать кровью из лепестков роз вместо крови при ударе и использовали изображения бабочек как часть ее движений и одежды. Ее гигантский ботинок, кулак и атаки монстров обнажают часть ее тела — ее волосы волшебным образом превращаются в одежду, но их нужно отделить от тела, чтобы сформировать эти атаки — и когда игрок нацеливается на врага, красные губы отмечают грудь врага; Это привело к тому, что IGN назвал развивающуюся игру смесью «экшена и огромной помощи фанатам ».

Сравнение с креплениями других производителей

Сравнительная таблица наиболее распространённых креплений фотообъективов
Название Рабочий отрезок, мм Диаметр, мм Размер кадра Тип Производство
Mamiya RB 112,0 ? 6×7 см байонет с замком на объективе ?
Mamiya RZ 105,0 ? 6×7 см байонет с замком на объективе ?
Rolleiflex SL66 102,8 ? 6×6 см байонет 1966—1992
Bronica 101,7 57 6×6 см байонет с многозаходной резьбой ?
Pentax 67 84,95 ? 6×7 см наружный и внутреннийбайонет ?
Bronica GS1 ? ? 6×7 см байонет 1983-2002
Байонет В 82,1 60 6×6 см байонет с трёхзаходной резьбой С 1957 года
Kowa Six / Super 66 79 ? 6×6 см накидное кольцо 1968-1974
Hasselblad 500/2000 74,9 ? 6×6 см байонет
Байонет Б 74,0 60 6×6 см байонет с накидным кольцом С 1957 года
Rolleiflex SLX 74 ? 6×6 см байонет с 1976
Pentax 645 70,87 ? 6×4,5 см байонет
Mamiya 645 63,3 ? 6×4,5 см байонет С 1975 года
Leica Visoflex 62,5 ? 24×36 мм байонет 1935-1984
Hasselblad H 61,63 ? 6×4,5 см байонет ?
Leica S ? ? 54×45 мм байонет С 2008 года
T2-mount(«М42×0,75») 55 42 24×36 мм резьба С 1962 совр. вид T-mount
Topcon UV 55 ? 24×36 мм байонет c 1964 года
T-mount («М37×0,75») 50,2 37 24×36 мм резьба 1957-1962
Praktina 50 ? 24×36 мм накидное кольцо c 1952 года
Icarex 48 ? 24×36 мм накидное кольцо 1966-1971
Байонет Contax N 48 ? 24×36 мм байонет с 2001
Байонет Ц(Зенит-4) 47,58 47 24×36 мм Вариант байонета DKL 1964—1968
Байонет Leica R 47,0 ? 24×36 мм байонет С 1964 года
Байонет Nikon F 46,5 44 24×36 мм трёхлепестковый байонет С 1959 года
Olympus OM 46 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет с замком на объективе 1972—2002
Contarex 46 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет 1958—1966
Rolleiflex SL35 45,6 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет ?
Байонет Contax-Yashica 45,5 48 24×36 мм трёхлепестковый байонет 1975—?
Байонет K 45,5 48,5 24×36 мм трёхлепестковый байонет с 1976 года
Altix 45,5 наружный; 42,5 внутренний ? 24×36 мм накидное кольцо 1939-1959
Mamiya E/EF (ZE/CS) 45,5 49 24×36 мм байонет с 1980 года
Pentina 45,5 ? 24×36 мм накидное кольцо с 1960 года
M42×1 45,5 42 24×36 мм резьба с 1948 года
M37×1 45,46 37 24×36 мм резьба c 1939
Зенит 45,2 39 24×36 мм резьба 1953—1967
Exakta 44,7 38 24×36 мм Трёхлепестковый байонет
Байонет DKL 44,7 47 24×36 мм Включает центральный затвор и привод регулировки диафрагмы с 1957 года
Байонет А (Minolta A /Sony α) 44,50 49.7 24×36 мм трёхлепестковый байонет с 1986 года
Rolleiflex SL35 44,46 24×36 мм байонет 1970—1998
Praktica B 44,40 48,5 24×36 мм байонет с 1980 года
M40×1 44 40 24×36 мм резьба 1938-1947
Canon EF 44 54 24×36 мм трёхлепестковый байонет С 1987 года
Canon EF-S 44 54 22,2×14,8 мм трёхлепестковый байонет С 2004 года
Байонет Sigma SA 44 44 24×36 мм байонет С 1992 года
Байонет Киев-Автомат 44,0 41 24×36 мм байонет 1965—1985
Minolta SR/MC/MD 43,50 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет 1958—2001
Fujica X 43,5 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет ?
Petriflex 43,5 ? 24×36 мм накидное кольцо c 1963 года
Rectaflex 43,4 ? 24×36 мм байонет 1947-1958
42,05 41,2 24×36 мм резьба с 1947
Байонет Д 42,0 40,5 24×36 мм накидное кольцо с 1965 года
Canon R 41,9 48 24×36 мм накидное кольцо 1959—1964
Canon FL 41,9 48 24×36 мм накидное кольцо 1964—1971
Canon FD 41,9 48 24×36 мм накидное кольцо 1971—1990
Canon FDn 41,9 48 24×36 мм байонет 1978—1990
Байонет Miranda 41,5 44 24×36 мм четырехлепестковый байонет с резьбой 44х1 1954-1974
Konica F 40,5 40 24×36 мм байонет 1960—1963
Konica AR 40,5 ? 24×36 мм байонет 1965—1988
Стандарт 4:3 38,67 50 17,3×13 мм байонет С 2003 года
Alpa 37,8 48 24×36 мм байонет
Hasselblad XPan 34,27 ? 24×65 мм байонет c 1998 года
БайонетContax-Киев RF 34,85 наружный; 31,85 внутренний 49 наружный; 36 внутренний 24×36 мм наружный и внутреннийбайонет 1932—1985
Байонет Contax G 28,95 ? 24×36 мм байонет 1994—2005
Olympus Pen F 28,95 ? 24×18 мм байонет c 1963

}}

M39×1/28,8 28,8 39 24×36 мм резьба 1932—1995
Нарцисс 28,8 24 14×21 мм резьба 1961—1965
Байонет Leica M 27,8 ? 24×36 мм четырёхлепестковый байонет С 1954 года
M39×1/27,5 27,5 39 18×24 мм резьба 1967—1974
Байонет 110 27 ? 17×13 мм байонет С 1978 года
Байонет Fujifilm G 26,7 ? 32,9×43,8 мм байонет С 2017 года
Samsung NX 25,5 42 23,4×15,6 мм байонет С 2010 года
Canon RF 20 54 24×36 мм байонет С 2018 года
Байонет L 20 51,6 24×36 мм байонет С 2014 года
Микро 4:3(Micro Four Thirds) 19,25 44 17,3×13 мм байонет С 2008 года
Canon EF-M 18 54 22,3×14,9 мм байонет С 2012 года
Байонет E (Sony NEX) 18 46,1 24×36 мм байонет С 2010 года
Fujifim X 17,7 40,6 23,6×15,6 мм байонет С 2012 года
Nikon 1 17 ? 13,2×8,8 мм байонет 2011-18
Байонет Nikon Z 16 55 24×36 мм байонет С 2018 года
Pentax Q 9,2 ? 6,17×4,55 мм, 7,44×5,58 мм (Q7) байонет С 2011 годаС 2013 года
Samsung NX-M 7,3 ? 13,2×8,8 мм байонет ?

Крепление типа байонет

Фотограф, находящийся в свободном поиске интересных объектов для съёмки или уникальных сюжетов, должен иметь с собой 2-3 сменных оптики

В некоторых ситуациях крайне важно «поймать» кадр, пока не изменилась ситуация, поэтому мастер фотосъёмки должен иметь возможность быстро поменять объектив на фотоаппарате. Для этой цели прекрасно подходит крепление типа байонет

Это соединение с жёсткой фиксацией посредством подпружиненного стопора. На корпусе фотоаппарата установлено металлическое кольцо с пазами и выступами, которые имеют разные размеры. На оптике находится такое же кольцо, которое может быть выполнено из металла или пластика.

Где используется

Помимо фотоаппаратуры, байонетные соединения применяются в других оптических приборах (кинотехнике, микроскопии), в электрических разъемах (цоколях электроламп, локальных сетях, сварочных аппаратах), для сопряжения деталей механизмов (манипуляторов со сменными головками, фланцев, щитков, колпачков, крышек часов) и участков труб (пожарных рукавов, шлангов, трубопроводов).

В фотоаппаратах и объективах

В фототехнике байонет позволяет быстро закрепить объектив на корпусе камеры в точном положении, надежно удерживает его и дает возможность через электронный интерфейс управлять стабилизацией, работой диафрагмы и автофокусировкой.

Байонет используется в объективах.

В киноаппаратуре

Как и в фотоаппаратуре, в киносъемочной технике байонетное соединение применяется для крепления сменной оптики к корпусам камер. Но есть особенности. Анаморфотные съемки позволяют вместить в стандартный кадр картинку увеличенной ширины, сжав изображение по горизонтали с помощью специальной насадки на объектив.

Кроме того, они используются для крепления на объектив камеры вспомогательных устройств для макросъемки, управления фокусировкой, защиты от солнечных лучей и бликов и т.п. Киносъемочные камеры для пленок одного формата выпускаются в нескольких вариантах с разными типами крепежа оптики. Наиболее распространены стандарты Arri PL, Panavision PV и Canon EF. Если требуется съемка на пленку с несимметричным расположением кадра, точно сместить оптическую ось системы удастся только с помощью байонета.

В автомобильных фарах

С помощью этого соединения можно крепить как сами приборы автомобильной светотехники, так и источник света внутри фары. Это позволяет быстро заменить элемент в случае его выхода из строя. При таком контакте обеспечивается электрический контакт проводов всех ламп.

С помощью байонета можно крепить источник света внутри фары.

В специализированной осветительной технике

Байонетами крепятся насадки на импульсные осветительные приборы (вспышки). Это дает возможность быстро менять их во время съемок.

Trivia

  • Odette is named for the protagonist of the ballet Swan Lake. Odile, mentioned in the game description, is the black swan and her rival. Hideki Kamiya initially planned for the weapon to be named Odile, because it would «match the story better», according to his own words, but he decided to stick to a name more people were familiar with thus Odette.
  • Cocytus, mentioned in the description is the lowest circle of hell where in Lucifer flaps his wings to freeze a lake made of his tears.
  • The perfume gives Bayonetta a tutu and two white feathers on her head when she wears Odette, making her look like a figure-skater; this also references the weapon’s origins in ballet.
  • The LP used to unlock Odette is named after Waldteufel’s «Les Patineurs, Op. 183, or ‘The Skater’s Waltz’.»

Dropped Items

These are items that are dropped from angels or objects and are immediately picked up when near them. Some of them are collectible, while others have an immediate effect and unfortunately cannot be saved.

Laurel Leaf & Green Laurel

Green gems in the shape of laurel leaves that contain vital essence in crystallized form. The laurel leaf instantly restores half a bar’s worth of vitality when picked up while a Green Laurel restores a full bar. If the health bar is full the Laurel Leaf is turned into 50 halos, while the Green Laurel is turned into 100 halos.

Purple Butterfly & Swallowtail Butterfly

Butterfly-shaped gems that contain magical power in crystallized form, the Purple Butterfly instantly restores four magic gauge orbs, while the Swallow Tail Butterfly restores eight. If the magic bar is full the Purple Butterfly is turned into 50 halos, while the Swallowtail Butterfly is turned into 100 halos.

Crystallized Compounds

A trio of crystallized compounds that Bayonetta can use in concocting to create various items with different effects, they are; Baked Gecko () which controls defense, Mandragora Root ()which controls vitality, and Unicorn Horn () which controls offense.

Arcade Bullet

A single gold bullet. Each one collected gives Bayonetta three more shots during the Angel Attack! mini-game at the end of the Chapter. When replaying a Chapter, Arcade Bullets will replace any already-collected Broken Witch Hearts, Moon Pearls, and Umbran Tears of Blood.

Геймплей

Bayonetta 2 продолжает игровой процесс в стиле боевиков своего предшественника, в котором игроки управляют одноименной Байонеттой, когда она сражается с различными ангельскими и демоническими силами, используя комбинации рукопашных атак и перестрелки. Уклонение от вражеских атак в последнюю секунду активирует «Время ведьм», замедляя врагов вокруг Байонетты и позволяя игрокам легко ответить и решить определенные загадки окружающей среды. Игроки также могут использовать специальные приемы, называемые пытками, захватывая противников адскими устройствами для получения дополнительных очков. Также возвращается настройка оружия из первой игры, позволяющая игрокам экипировать комбинации нового оружия как на руках, так и на ногах Байонетты. Может быть экипирован большой набор оружия, включая фирменные пистолеты персонажа, лук, мечи и другие виды метательного оружия. Игроки получают оценки во время боя, причем наивысшая оценка «Чистая платина» достигается за выполнение большого количества комбинаций в кратчайшие сроки без повреждений. Как и в предыдущей игре, Байонетта может использовать атаки пыток на своих врагов, сотворенные устройства пыток, которые убивают одиночных врагов ужасными способами и предоставляют игроку бонус.

Bayonetta 2 добавляет новый элемент игрового процесса под названием Umbran Climax, который можно активировать, когда игрок имеет полную шкалу магии. Подобно битвам с боссами в первой игре, эта техника на короткое время усиливает атаки и комбо Байонетты дополнительными Злыми Плетениями и Адскими демонами. Это увеличивает их общий диапазон и урон, а также восстанавливает здоровье Байонетты при использовании.

Внутриигровой скриншот с открытия Bayonetta 2

Appearance

Aesir is presented physically in a humanoid form. He has intricate glowing gold markings all over his body that appear in a mystical manner (diamond markings on his right half and circular markings on his left half) along with his glowing astral skin. His hair is stylized into a pyramid shape and he has a glowing Chaos marking that is visible on his forehead. While using the power of the Eyes, his left eye glows red and his right eye glows blue.

Whilst lacking any formal attire to speak of, Aesir is adorned with golden frames that form various symbols relating to his power. He also wears large, golden cuffs on both his wrists and ankles and sports a large Chaos symbol that hovers behind his back as his wings.

Что еще известно о Bayonetta 3

  • Гейм-директор игры – Юсукэ Мията, ранее он работал над The Wonderful 101 и Astral Chain.
  • «Отец» серии Хидеки Камия отвечал за мир и сценарий Bayonetta 3.
  • Дизайн персонажей создавала Мари Симадзаки – она же работала над предыдущими частями серии.
  • Камия намекнул, что несмотря на довольно сдержанный трейлер, Сереза в игре будет обнажаться. Непонятно, зацензурила ли Platinum анимации для показа на Nintendo Direct, или речь идет о каких-то отдельных сценах.
  • В Bayonetta 3 героиня сможет призывать гигантских боевых животных и управлять ими дистанционно движениями тела.
  • На странице игры Nintendo eShop указано, что Bayonetta 3 получит русскоязычную локализацию.

В фотоаппарате

Чаще всего байонет встречается в фотоаппаратах. Бывали ли у вас случаи, когда вы увидели просто потрясающий кадр, но вам не удалось его сделать, потому что объектив вашего фотоаппарата был не того фокусного расстояния?

Вот именно, чтобы избежать таких моментов и придумали данный вид крепления. Так в поиске хорошего кадра вам потребуется всего несколько мгновений, что установить необходимую оптику и получить самый лучший кадр.

Пластиковое крепление не позволяет устанавливать высококачественную оптику, оно просто не сможет выдержать ее веса. Вот поэтому профессиональная техника так ценится, ведь в ней используется все самое лучше, что есть у компании.

History

After the creation of the Trinity of Realities, Aesir was chosen as the ruler of the World of Chaos, also known as the Human World. Watching over humanity, time, and space across infinite possibilities, he came to later pity humanity for their naivety and lack of free will. He would then choose to grant them free will and bestowed his Overseer powers to them, which became known as the Eyes of the World. Because of this, it split his soul in two and created two embodiments of his personalities: Loki and Loptr. Eventually, humanity gave birth to negative qualities and sins of the world, which in turn, gave birth to his own evil within Loptr. Within his evil personality, he came to regret giving away the Eyes and sought to reclaim his former power.

Personality

Originally, Aesir contained both the qualities of Loki and Loptr, each being his own personalities prior to his split. Aesir was benevolent and once pitied humanity, giving them free will and entrusted the Lumen Sages and Umbra Witches his own powers so that they could make the world as they see fit. Consequently, it gave awakening to evils in which the human world is known for, such as hatred, betrayal, jealousy, etc. In doing so, the result gave rise to evil within one of those personalities within him: Loptr. From this evil personality, which represented some of his intents, he came to regret giving humanity his powers and, to a degree, wished to reclaim it.

Personality

Alraune is shown as being vengeful and quick to anger, seen through how she reacts to Bayonetta’s destruction of her domain. Despite this, she also displays that she is capable of mercy when she decides to initially forgive Bayonetta’s trespassing of her palace, though it is seen how quickly that passes when Bayonetta damages her palace. Alraune also displays a side of overconfidence when she claims that with the power of Jeanne’s soul that she could rule Inferno itself. She carries an air of poise and confidence that can be easily threatened by the defiance of another, especially if it is by her most hated rival, Madama Butterfly.

Байонет и его элементы на практике

Возможно, вы только начинаете вникать в фотодело, и тут сразу какие-то байонеты, электронные интерфейсы, либо наоборот ненужные детали… В таком случае в конце статьи .

Если присмотреться к камере, можно увидеть металлическую окружность, которая крепится к камере винтами. В моем случае 6ю винтами. На этой же поверхности есть металлический штырь, являющийся пружинкой (в примере отмечен зеленым). Создает обратную связь в виде усилия при попытке состыковки объектива с камерой.

Состыковка камеры и объектива

Допустим, вам нужно подсоединить объектив к камере. Рассказываю на своем примере. У вас будет по схожему принципу. На изображении выше вы видите белую метку (по часовому циферблату на 2 часа). На корпусе объектива в части байонетного соединения имеется такая же белая метка. Прижимаем объектив к камере так, чтобы эти метки совпали. Поворачиваем объектив против часовой стрелки (у Nikon, у Canon – по часовой стрелке, у других производителей читайте инструкцию или очень аккуратно пробуйте) до щелчка. Все, объектив надежно присоединен! Чтобы снять его, нажмите на большую кнопку справа от байонета (на 3 часа по циферблату) и, задержав ее, вращайте объектив по часовой стрелке.

По поводу электронной составляющей байонета. Современные объективы в своей массе автоматические, не механические, и обладают электронным управлением диафрагмы и фокусировки. Естественно, работать эти функции могут только в паре с камерой того же производителя. Электронные контакты расположены на камере и объективе, совмещаются при состыковке. Посмотрите на фото ниже.

Электронные контакты на камереЭлектронные контакты на объективе

Контакты используются для подачи питания на привод и микропроцессор объектива (сегодня все автофокусные объективы ими оснащены). Ранее на байонете в камере был механический блок, который физически «крутил» линзы, подстраивая автофокус. Сейчас такого практически нет, и используется только при работе со старыми объективами, не обладающими приводами, называется отверткой. Современные же линзы обладают высокоточными сервоприводами.

Основные характеристики байонета

Байонет на камере всегда делают из металла. На объективе может быть сделан как из пластика, так и из металла, в зависимости от класса объектива. Конечно, лучше, металлическое исполнение – так можно совершать бесконечное количество отстегиваний-перестегиваний объектива, длиннофокусные тяжелые объективы также меньше разбалтываются с металлическим креплением.

Рабочий отрезок – важная характеристика байонета. Определяет расстояние между плоскостью матрицы и плоскостью крепления объектива. Рабочий отрезок измеряется в миллиметрах, определен для каждой системы. К примеру, у Nikon он равен 46.5 мм, у Canon – 44 мм.  В практическом смысле суть заключается в возможности установки объективов от неродных систем. Допустим, у вас камера Canon. Если объектив принадлежит к системе, у которой рабочий отрезок больше, то его установка потенциально возможна с помощью адаптеров.

Однако, отмечу, что обычным пользователям делать этого не стоит. Лучше постепенно собрать современный парк оптики, чем заниматься такими экспериментами.

Trivia

  • Jubileus’ name comes from the word jubilee, a special year of remission of sins and universal pardon. In the biblical book of Leviticus, a Jubilee year is mentioned to occur every fifty years, in which slaves and prisoners would be freed, debts would be forgiven and the mercies of God would be particularly manifest.
  • Jubileus, alongside Queen Sheba, was purposefully designed to resemble Bayonetta due to Kamiya wishing to unify the image of powerful beings with each of the three representing the ultimate figure of power in their respective realm.
  • Kamiya clarifies that Jubileus was improperly revived during her resurrection in the climactic battle. This is because she only possessed the powers derived from the Right Eye. Kamiya also implied that she would have been much more powerful if she were resurrected properly in Paradiso rather than through Balder’s meddling.
  • Within The Hierarchy of Laguna, Jubileus is the only Angel who ranks as Dea. In Latin, the word dea translates as «Goddess.» Although Father Rodin is shown to have the same halo, meaning they are on similar levels of power.
  • Ironically, Jubileus was destroyed by the Sun, the source and symbol of the Lumen Sages.
  • Though said to have been imprisoned after the events of the First Armageddon, the statue that eventually becomes Jubileus’ body is not its former prison and instead acts as a vessel to call it into once the Eyes are brought together.
  • If one looks at Sheba’s entry in the Book Of Infernal Demons, one can see a small image of Jubileus, further showing the difference in size between the god and the demon.
  • The quote «May Jubileus, The Creator, grace you» is a curse towards Bayonetta. The intention of Jubileus «gracing» anything will result in the utter destruction of every reality within the Bayonetta universe. As such, whenever one of the Audito says this to Bayonetta, they’re telling her a more character appropriate equivalent of «go to hell.» This is made more obvious in the second last chapter, where Balder states his goal to destroy all three realities, and when the end of the chapter he says «May Jubileus grace all of its creations!«
  • Jubileus’ voice, when speaking and being hit is provided by Grey DeLisle, who also voices Jeanne. This was confirmed in the Bayonetta developer commentary by Hideki Kamiya.