Содержание
Игровой процесс
Также осталась ситема захвата флагов. Среди нововведений появились новые виды бронетехники и режим поощрений
Завоевание (Conquest)
Правила основного режима игры практически не изменились. Каждой команде даётся определённое количество очков, которое будет убывать вследствие успешных действий команды противника.
Штурм
Цель данного режима заставить команду противника потерять все свои очки. На картах режима Штурм расположено некоторое количество Контрольных точек, служащих для возрождения солдат. Удерживая больше половины Контрольных точек, вы заставляете команду противника терять очки. Смерть солдат также приводит к уменьшению очков команды. Некоторые карты позволяют одной или обеим командам захватывать все контрольные точки. Это приводит к т. н. Фулкапу (англ. full capture — полный захват) — потере способности солдат команды, подверженной фулкапу, к возрождению. После смерти всех солдат команды, подверженной фулкапу, следует её проигрыш.
Титан
Новый режим игры. Вовлекает противоборствующие стороны в битву двух Титанов(смесь воздушного линкора, десантного корабля и палубного авианосца). Титаны перемещаются над поверхностью на высоте нескольких сотен метров и могут как вести обстрел, так и высаживать войска на поверхность. Цель сражения— сбить вражеский Титан. Захватывая расположенные на земле шахты, можно запускать противотитановые ракеты Блок-3. С их помощью сначала уничтожаются щиты Титана, не позволяющие противнику проникнуть на борт, а затем и сам Титан. После уничтожения щитов можно пойти на штурм титана: уничтожив четыре консоли управления получить доступ в реакторный зал и попытаться уничтожить сам реактор. Через некоторое время после подрыва реактора ракетами или изнутри Титан взорвется.
С выпуском бустер-паков и дополнений DICE обычно предлагает новые режимы игры или видоизменённые старые. Так в дополнении был представлен режим Assault Lines, где наступающая сторона может захватить базу противника, лишь контролируя все остальные точки на карте.
Battlefield 2042 (2021)
Наконец, последняя на сегодняшний день игра серии – Battlefield 2042. Исходя из названия, игроков ждет недалекое будущее, в котором они станут сражаться на различных театрах военных действий по всему миру. Причем карты вмещают целых 128 игроков и кучу техники, приправляя это огромными пространствами, разрушаемостью и масштабными стихийными бедствиями, которые вносят дополнительный хаос в и без того напряженные сетевые матчи.
DICE отказалась от одиночной кампании в игре, но события имеют под собой сюжетную подоплеку: детали лора будут раскрываться в видеороликах, заданиях, описаниях карт и историях специалистов – персонажей, роли которых примут на себя игроки. Сражения разворачиваются в рамках множества режимов, а для тех, кому хочется экзотики, разработчики подготовили Battlefield Portal – песочницу, которая позволяет создавать собственные условия боя: поиграть в классические режимы, добавить контент из предыдущих игр серии, даже организовать кроссовер вселенных, столкнув между собой бойцов Второй мировой войны и солдат будущего.
Напоследок стоит отметить поддержку 4K разрешения и прочих особенностей консолей нового поколения и мощных РС.
Battlefield 2142 (2006)
Добавим в Battlefield ховертанки и боевых роботов – разве что-нибудь может пойти не так? Что ж, в это случае не помог даже тот факт, что 2142 вышла через год и четыре месяца после Battlefield 2, а все эти привлекательные сай-фай фишки скорее отпугивали людей, которые хотели старый добрый приземленный (в буквальном смысле) Battlefield.
И очень жаль, потому что 2142 – хорошая игра, расширившая новые механики Battlefield 2 более динамичными сражениями и разнообразным арсеналом. Не говоря уже о новом режиме «Титан», в котором игроки состязались за контроль над пусковыми шахтами, а затем высаживались на борт этакого геликарриера Мстителей. К счастью, «Титан» получил новую жизнь в дополнении Naval Strike для Battlefield 4, переродившись в «Штурм авианосца».
Battlefield 2
Третья по порядку часть из серии вышла в 2005 году и стала не менее популярной, взяв от предыдущих игр все самое лучшее и развив все это.
Так, в игре по-прежнему были классы, но теперь их стало 7 и каждый класс бойцов получал себе уникальное снаряжение, которым не мог пользоваться никто кроме него. Также, в игре были введены командиры отрядов – каждый отряд состоял из 6-ти человек с командиром, который имел возможность не только отдавать приказы о наступлении или отступлении, но и отмечать приоритетные цели, вызывать артиллерийский обстрел и сканировать местность беспилотником, что значительно повышало эффективность отряда и делала игру интересней.
Сюжет Battlefield 2 переносит игроков в баталии 21-го века, где им предстоит сражаться с одной из пяти представленных в игре сторон. Популярность игры была столь велика, что она в свое время считалась лучшей мультиплеерной игрой своего жанра.
Позднее, в 2005 была выпущена урезанная версия Battlefield Modern Combat для PlayStation 2 и Xbox 360, а еще позднее, уже в 2006 выпустили версию с улучшенной графикой для Xbox 360.
Battlefield 2142
Дальше, в 2006 году была выпущена новая часть, переносящая игроков в далекое будущее в 2142 год. На Земле, по сюжету, начался новый ледниковый период и все больше и больше земель становятся охваченными столь суровыми холодами, что находиться на той территории без специального костюма уже невозможно.
Игра получила довольно положительные оценки за введенную ранговую систему, открывающую не только повышение, но и открытие более улучшенного оборудования для одного из 4-ех представленных классов. Кроме того – игра стала первой, в которой стали использоваться дефибрилляторы в мультиплеерном режиме, благодаря чему игра теперь не заканчивалась сразу после неудачной перестрелки, а могла продолжаться благодаря вовремя подоспевшему медику.
Кроме того, игра славится своим новым режимом под названием «Титан», где огромны летающие над землей суда борются между собой, а высаженные на землю бойцы изо всех сил стараются захватить пусковые шахты и обрушить при помощи ракет вражеский титан.
Battlefield 4
Самый простой класс для освоения — мощные штурмовые винтовки для всех боевых случаев, возможность использовать подствольный гранатомет для легкой техники и разрушения стен/укрытий (или задымления пространства с помощью специальных боеприпасов),а также уникальный для класса дробовик М26 MASS с разнообразным боезапасом. Изначально вам не доступны дефибрилляторы и большая аптечка, но в первые часы можно обойтись и маленьким медпаком. Его особенность в том, что он прилипает к людям и всего лишь один раз лечит до полного здоровья (чтобы залатать, бросайте её себе под ноги). Никаких эффектов по местности у неё нет.
- Сильные стороны: подходит для множества задач, умеет лечить и поднимать бойцов.
- Слабые стороны: практически полностью бесполезен против вражеской техники; медик — первая цель для снайпера.
Для штурмовика доступны следующие виды оружия:
- Штурмовая винтовка
- Карабины
- Винтовки DMR
- Дробовики
Специализации
Нападение
- УРОВЕНЬ 1: БЕГ. Повышает максимальную скорость бега на 10%.
- УРОВЕНЬ 2: БОЕПРИПАСЫ. Увеличивает максимальный запас пуль на 50%.
- УРОВЕНЬ 3: ГРАНАТЫ. Увеличивает максимальный запас ручных гранат на 1.
- УРОВЕНЬ 4: ВЫСОТА ПАДЕНИЯ. Увеличивает высоту, с которой вы можете упасть без повреждений.
Военврач
- УРОВЕНЬ 1: УЛУЧШЕНИЕ АПТЕЧКИ. Увеличивает количество аптечек и медпакетов на 1.
- УРОВЕНЬ 2: БЕГ. Повышает скорость бега на 10%.
- УРОВЕНЬ 3: УЛУЧШЕНИЕ ДЕФИБРИЛЛЯТОРА. Увеличивает скорость заряда на 100%.
- УРОВЕНЬ 4: СКОРАЯ ПОМОЩЬ. При нахождении в машине раненые будут медленно восстанавливать здоровье.
Гренадер
- УРОВЕНЬ 1: ГРАНАТЫ. Увеличивает максимальный запас на 1.
- УРОВЕНЬ 2: БЕГ. Повышает максимальную скорость бега на 10%.
- УРОВЕНЬ 3: 40-ММ ГРАНАТЫ. Увеличивает максимальный запас 40-мм гранат на 3.
- УРОВЕНЬ 4: БРОНЕЖИЛЕТ. Снижает урон, получаемый от взрывов, на 15%.
Штурмовик США
Штурмовик КНР
Штурмовик РФ
Штурмовик США в меню
Штурмовик КНР в меню
Штурмовик РФ в меню
Штурмовик США в шоколаде(?) в Battlelog
Штурмовик США а UCP(?) в Battlelog
Штурмовик РФ в костюме Горка-3 в Battlelog
Штурмовик КНР в трейлере
Рендер штурмовика РФ из одиночной игры
Интересные факты
Общее
Класс штурмовика присутсвовал практически во всех частях Battlefield кроме Battlefield 1943 и Battlefield Heroes.
Battlefield: Bad Company 2
- Штурмовик США имеет те же руки, что и Престон Марлоу.
- Иконка штурмовика в Battlefield: Bad Company 2 такая же, как у специалиста в Battlefield: Bad Company.
- Русские иногда называют американского штурмовика «легкой пехотой», когда они заметят его.
- Штурмовик США имеет надпись «Krysset». Его также можно увидеть на у российского инженера в Battlefield 3.
Battlefield: Bad Company 2: Vietnam
- Штурмовик США единственный класс у которого нет ничего на шлеме, например как у инженера сигареты Marlboro или медика пиковый туз.
- Штурмовики обеих сторон конфликта носят шлемы.
Battlefield 3
- В бета-версии Battlefield 3 штурмовик был европеоидной расы и негроидной расы в retail-версии. При виде от первого лица его руки были белыми до патча 1.14.
- При виде от третьего лица руки штурмовика прикрыты рукавами, в то время как от первого лица они свёрнуты как и у остальных классов.
- У штурмовика США, изображенного в Battlelog, в руках ACW-R, который доступен только инженеру.
- У штурмовика США в кобуре на груди G17C, который нельзя использовать.
Battlefield 4
- Модель тела штурмовика США схоже с моделью тела Уилльяма Данна
- Как и штурмовик США из Battlefield 3 имеет неиспользуемый G17C в кобуре на груди.
- Как и Battlefield: Bad Company 2 у штурмовиков закрытые лица.
Саундтрек
Над музыкой работали Johan Skugge и Jukka Rintamaki.
Обложка альбома Battlefield 3
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Battlefield 3 Main Theme
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Thunder Run
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — The Red Wire
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Solomon’s Theme
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Spark
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Frostbite
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — The Death of Vladimir
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Fire from the Sky
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Kaffarov’s Villa
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Operation Metro
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — La Bourse
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Tremors
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Choked
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Black Gold
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — The Great Destroyer
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Hunter’s Point
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Brawl
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Interrogating Blackburn
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Battlefield 3 Dark Theme
Battlefield 3 Premium Edition
Обложка альбома Battlefield 3 Premium Edition
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Close Quarters
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Point Blank
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Epic Tank
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Sharp Jet
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — MMT
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Post Apocalypse
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Frostbite Pillars
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Premium Launch
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — End Game
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Signing Off
Battlefield Hardline
Очередная часть серии вышла в 2015 году привнеся некоторые нововведения, такие, к примеру, как смена направленности – в этой игре игроку предстоит сражаться не на поле битвы двух армий, а участвовать в крупномасштабных операциях в качестве полицейских, против организованной преступности.
Одиночная компания расскажет игроку о судьбе полицейского, который вместе с напарниками пытается поймать наркокартель, распространяющий новый наркотик. Игрок погрузится в средненький сюжет с перестрелками, неплохими сюжетными поворотами и динамичными баталиями. В этот раз серия Battlefield показала, что все же может создать неплохой сюжет, однако до идеала им все еще далеко, поскольку проработка персонажей оставляет желать лучшего.
Мультплеер же предоставляет игрокам выбор – хотят они обнести банк и вытащить все награбленные ценности, или же примерить на себя роль полицейского спецназа, задача которого – пресечь грабеж и схватить/устранить грабителей. Подобная смена направленности сделала игру в разы более динамичной и веселой, что позволило Battlefield Hardline если не обойти конкурентов в новых реалиях, то уж точно оказаться в первых рядах.
Сторонние игры Battlefield
Кроме всех перечисленных стоит отметить несколько дополнительных:
- Battlefield Heroes 2009 года выпуска представляет из себя мультяшный вариант игры Battlefield в сеттинге войны между Национальной и Королевской армиями. Игра предоставлялась бесплатно и особой популярности не обрела, хотя и обладала основной частью механик Battlefield, таких как стрельба, управление техникой и схожие режимы игры.
- Battlefield Play4Free сборка из Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 2, распространявшаяся бесплатно с 2010 года и до закрытия в 2015 году.
- Battlefield 1943 урезанная мультиплеерная версия, представляющая из себя продолжение Battlefield 1942. Выпущена была только на консоли – версию для компьютеров отменили.
Что здесь есть[править]
https://youtube.com/watch?v=UmvbxHhGxYM%3F
()
Музыкальный символ
- Ампутация — есть сцена, где главному герою будет нужно отрезать ногу своему сослуживцу.
- Бой-баба — Ханна и Гринланд.
- Вернулся в автобусе — Кович и Маяковский. И оба .
- Война — это кошмар — один из редких военных шутеров, который раскрывает тему судьбы гражданских и беженцев на войне. При этом «визуальной» чернухи особо нет, выглядит всё достаточно красиво.
- Двойной агент — .
- Козел с золотым сердцем — Ирландец. Грубый, жестокий, недоверчивый. При этом привязан к своим сослуживцам как к братьям, а ради спасения гражданских готов пойти против командования.
- Крепкий середнячок
Сюда же можно отнести штурмовые винтовки HK416 и L85A2.
— автомат ACE 23 и его укороченная версия ACE 21 CQB. Не самый точный, не самый скорострельный и не самый стабильный ствол. При этом не имеет ярко выраженных недостатков и подходит к большинству игровых ситуаций.
- Не в ладах с географией — разработчики напутали с проработкой уровня в Сингапуре. Корабль не мог войти в залив Марин-Бэй, спутаны расположения аэропортов, а ещё в настоящем Сингапуре не бывает тайфунов, а у DICE бывают.
- Не в ладах с оружием — и да, и нет. С одной стороны, УРО на УДК США не размещается. С другой — стрельба из пулемета с сошек куда точнее, чем на бегу, у снайперских винтовок есть поправки на прицеле, а из Баррета вполне можно вывести из строя БТР огнем по моторному отсеку (приземлить вертолет огнем по хвостовому ротору, впрочем, нельзя).
- Не в ладах с политологией — нигде не объясняется, с чего это вдруг США разместили свой флот прямо в китайских водах. Буквально, американские БОЕВЫЕ корабли стоят прямо под небоскрёбами Шанхая, а на них сидят вооружённые морпехи. Китайцы имели полное право разбомбить их все на правах самообороны. В Баку ситуация ещё интереснее: в нейтральном Азербайджане устроили перестрелку с кучей разрушений и трупов американцы с русскими. Тут уже Азербайджан мог послать своих военных и перестрелять всех незваных гостей. Видимо, во вселенной игры все мировые державы, кроме двух главных (даже не трёх, ибо Китай здесь совсем принизили), настолько беспомощные, что позволяют так с собой обращаться.
- Неожиданно жестокая смерть была у . Ему сначала оторвало ногу, в отсутствие медика он долго истекал кровью, пережил автокатастрофу, а в итоге утонул в реке.
- Нет, не тот — женщина-пилот с фамилией Хоукинс не имеет никакого отношения к Хоукинс из прошлой части. Это разные люди.
- Плохой хороший конец — концовок несколько, но все они не внушают особого оптимизма. Даже в лучшей из них многие важные персонажи умрут, а Россия с Америкой так и не помирятся. То, что происходит в мультиплеере, это сюжетное продолжение компании. А там та ещё мясорубка.
- Садистский выбор будет в конце компании. Игроку буквально надо будет выбрать, кого из своих сослуживцев отправить на героическое самопожертвование. Почему нельзя сделать это самому, непонятно.
- Слезогонка — сцена с матросами на тонущем корабле.
- Телепортирующий монтаж — герои сбегают из тюрьмы; оказываются в заснеженных горах; сидят у костра, в надежде не замёрзнуть насмерть; но уже через секунду оказываются в совсем другом регионе страны, а над головой светит солнце. Варис одоборяет.
- Типа я Тарантино — местами встречаются диалоги в таком стиле.
- Товарищ-коммунист — Ханна. При том, что долгое время она не находила общего языка с большей частью отряда, особенно с Ирландцем. Со временем наши герои понимают, что она не так уж сильно и отличается от них.
- Триколоры с ракетами — появляются в виде врагов, но очень мало. Настолько, что создатели даже не стали заморачиваться созданием отдельных моделей для них, даже не поменяли нашивки с флагами. Просто присмотритесь к ним на первом уровне.
- Умереть может каждый. Ну, кроме главного героя. При этом, убить всех не получится, всё как у Telltale.
- Фанская кличка — за малое количество отличий от прошлой части, игру назвали Battlefield 3.5, а за схожесть с CoD и прошлогодней (относительно сабжа) Medal of Honor: Warfighter, MoHCod: BF4.
- Что за идиот! — зачем Чанг ударил электромагнитным импульсом по Шанхаю? Он же обесточил этим в первую очередь свои войска, ведь повстанцы итак отбивались камнями и палками. И это уже не говоря о погибших вертолётчиках.
Одиночная игра
Обзор
Одиночная компания будет вращаться вокруг разных людей в различных аспектах Великой войны в кампаниях, таких как итальянских Альпах, в пустынях Аравии. В отличие от прошлых частей, история предложит гораздо большую песочницу, чтобы позволить игрокам больше выбора и разнообразия в том, как они подойдут к различным ситуациям.
Кампания игры будет состоять из Вступления, 5 эпизодов, которые делятся на части, и Заключения :
(Вступление) Storm of Steel (Стальные грозы) (Где-то во Франции, 1918 года)
1) Through Mud and Blood (Сквозь грязь и кровь) (Рибекур, Франция. Осень 1918 года)
- Изо всех сил
- Туман войны
- Неисправность
- Сталь на сталь
2) Friends in High Places (Друзья из высших кругов) (Горы Вогезы, Франция. Весна 1917 года)
- Пробный полёт
- Тотальная война
- Падение небес
- <Forte et fidele>
3) Avanti Savoia! (Вперед, Савойя!) (Доломиты, Северная Италия. Осень 1918 года)
- <Или победим…>
- <…или все умрём!>
4) The Runner (Посыльный) (Дарданеллы, Галлиполийский полуостров. Весна 1915 года)
- Мыс Геллес
- Посыльный
- Береги себя
5) Nothing is Written (Ничто не предначертано) (Аль-Аджир, Месопотамия. Весна 1918 года)
- Скрыться у всех на глазах
- Работа для молодых
- Слушай пустыню
(Заключение) Помните о нас (Ролик от самих разработчиков)
Прохождение займет стандартные 5-6 часов.
Персонажи
В каждой главе идёт рассказ истории от нового персонажа.
Стальные грозы (примерные имена персонажей):
- Эдмунд Хэмпстед †(1885 — 1918) — состоял в отряде Гарлемские Адские бойцы. Погиб в бою.
- Харви Ноттовэй †(1889 — 1918) — состоял в отряде Гарлемские Адские бойцы. Погиб в бою.
- Тед Мэттс †(1888 — 1918) — состоял в составе британского отряда танка Mark V. Погиб при минометном обстреле танка.
- Лиланд Дангоут †(1885 — 1918) — состоял в отряде Гарлемские Адские бойцы. Погиб в бою.
- Роберт Грин †(1892 — 1918) — состоял в отряде Гарлемские Адские бойцы. Погиб в бою.
- Другие погибшие в этой битве 1918 года.
- Неизвестный Гарлемский Адский боец — состоит в отряде Гарлемские Адские бойцы. Единственный выживший из отряда в битве.
Сквозь грязь и кровь (Состав британского отряда в танке «Черной Бесс»):
- Дэнни Эдвардс (1895 — ?) — протагонист этой главы. Мехвод танка Mark V «Черная Бесс».
- Таунсенд † (? — 1918) — был командиром танка Mark V «Черная Бесс». Погиб при взрыве самого танка в Бурлоне, Франция.
- Финч † (? — 1918) — был инженером танка Mark V «Черная Бесс». Погиб в битве при Камбрэ, Франция.
- Притчард † (? — 1918) — был одим из двух канониров комплектования Mark V «Черная Бесс». Убит в Камбрэ, при попытки отправить голубя из танка.
- Макманус — один из двух канониров комплектования Mark V «Черная Бесс». Был ранен в Бурлоне.
Друзья в высоких кругов
- Клайд Блэкбёрн (1889 — ? ) — протагонист этой главы. Он пилот Бристоля F2.B Королевского Летного Корпуса.
- Уилсон — британский персонаж, который служит в Королевском ВВС и друг главного героя. Второй пилот-пулемётчик Бристоля F2.B.
- Джорж Рэкхем † (? — 1917) — был офицером, служившим в Королевских ВВС. Сын графа Виндзорского, у которого Клайд украл самолёт. Погиб при нападение на Лондон.
Вперед, Савойя!
- Лука Винченцо Кочьола (1897 — ?) — протагонист этой главы, член отряда Ардити. Ветеран войны в Альпах.
- Маттео Кочьола † (1897 — 1918) — брат-близнец Луки, был членом отряда Ардити. Погиб в битве после обвала в Альпах.
- Бекка Кочьола — дочь Луки, которой отец рассказывает историю.
Посыльный
- Фредерик Бишоп † (1862 — 1915) — протагонист этой главы. Посыльный для Австралийского и Ново-Зеландского армейского корпуса на посадках Галлиполи. Вероятно погиб при артиллерийском обстреле крепости.
- Джек Фостер — недавно набранный посыльный для Австралийского и Ново-Зеландского армейского корпуса. Напарник Бишопа.
- Уайтхолл — командующий войсками на Дарданеллах.
Ничто не предначертано
- Зара Гуфран (1882 — ?) — протагонистка этой главы. Она член восставших бедуинских войск, работающих с Лоуренсом Аравийским.
- Томас Эдвард Лоуренс (16 августа 1888 — 19 мая 1935) — британский офицер и путешественник, сыгравший большую роль в Великом арабском восстании 1916—1918 годов. Известен как Лоуренс Аравийский. Работает с Зарой.
- Ахмет Тилкичи † (? — 1918) — османский офицер и главный антагонист этой главы. Был убит Зарой.
Общая информация
- «Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.»
- — Описание игры из магазина Steam.
Battlefield 2042 — шутер от первого лица, ориентированный на сетевые баталии, в связи с чем не имеет сюжетной кампании. Вместо этого игрокам предоставляется возможность поиграть на сетевых картах в одиночном режиме с друзьями и/или ботами на манер Battlefield 2. История игрового мира будет рассказываться с помощью различных историй разнообразных специалистов, игровых событий, фильмов и тому подобного.
Игра поддерживает одновременное нахождение на сервере 128 игроков, однако на консолях предыдущего поколения это количество сокращается до 64.
Прочее
- Возможно, польского происхождения. На это указывает фамилия.
- Имеет хорошее чувство юмора.
- Достаточно скромный молодой человек, верный товарищ. С «дырой в животе» прополз километр по канализации, чтобы выбраться из тюрьмы, в которой его бросили соратники. После этого случая начал употреблять матерные слова в речи.
- Клейтон предстает неопытным военным в миссии «Рыбалка в Баку», так как его начинает трясти, когда ему сообщают о приближении российского спецназа.
- Всю одиночную кампанию Battlefield 4, он носит ту же шапку, что Ирландец в трейлере.
- Клейтон — военный медик, что следует из того, что в миссии «Рыбалка в Баку» он сообщает, что был на медицинских курсах в течение трех часов.В четвёртой миссии он будет ранен
- Модель тела Клейтона Паковски схоже с моделью тела поддержки из сетевой игры. Отличие лишь в текстурах (см. галерею).
- Иконку в Battlelog можно разблокировать с помощью боевых наборов.
Battlefield: Bad Company 2 (2010)
Несмотря на весь свой суровый милитаризм, Battlefield в свободное время занимается душевной работой. Заложив основы товарищества в первой части спин-оффа, Bad Company 2 может похвастаться лучшей кампанией во всей франшизе. Веселый (да, веселый!) сценарий, уникальные геймплейные находки и шикарные персонажи. В игре хватает и штампов, куда без них, но, благодаря бодрому темпу и мастерскому дизайну миссий, хочется пробыть в компании обаятельных мерзавцев как можно дольше, а все переделки, в которых они оказываются, вызывают только восторг.
Мультиплеер в Bad Company 2 такой же безбашенный и хаотичный, с кучей карт, впечатляющей физикой, разрушениями и отличным звуковым сопровождением. А трагически недооцененное дополнение «Вьетнам» превосходно передало свирепую и душную атмосферу той войны, продлив жизнь мультиплееру Bad Company 2 на приличное время. BF:BC2 – квинтэссенция франшизы, чистая и незамутненная суть всех «батлфилдов», по праву занимающая почетное место в нашем топе.
Battlefield 3
Одиночная игра
В одиночной игре представлены родом войск ВДВ. ВДВ появляются в миссии «Молот и наковальня» и сражаются с американскими морпехами для того, чтобы протянуть время для отряда ГРУ: Владимира, Кирилла и Дмитрия Маяковского, пытающихся поймать русского продавца оружием Каффарова раньше американцев. Все бойцы снаряжены различной экипировкой: шлема 6Б7 и ЗШ-1, балаклавы, арафатки в камуфляже «SURPAT», камуфляжи «Растр» и «Излом».
- Вооружение: АК-74М, АН-94, РПК-74, РПГ-7.
- Техника: Боевая машина ВДВ, Ми-28, Ан-22 , Су-25.
Галерея
Сетевая игра
В сетевой игре представлены Сухопутными войсками РФ и противостоит КМП США. Судя по всему, не являются теми же русскими, что BC и в BC2 т.к игра не является сиквелом/приквелом.
Внешний вид
В Battlefield 3 разработчики довольно качественно подошли к образу русских бойцов чем в предыдущих частях. Все классы солдат имели вполне реальное обмундирование и экипировку существовавшую в то время. Солдаты носят куртку от костюма горку и брюки типа ACU в различных расцветках, интересен тот факт что по умолчанию все бойцы используют известный российский камуфляж SURPAT от корпуса выживания (SRVV).
- Штурмовик: Верх костюм Горка Анорак, примечательно что на куртке есть камуфляжные вставки которые на Горке типа Анорак не встречаются, Брюки типа ACU или ВКБО, бронежилет западного образца системы молли, с системой быстросброса, вероятно FSBE от PANTAC, либо аналоги. На нём установлены четыре бесшумных подсумка для магазинов АК и один подсумок для противопехотной мины МОН-50 производства ССО, рюкзак напоменает ранец из комплекта разгрузки 6Ш92-5. Вооружен АК-74М
- Инженер: Костюм Горка с камуфляжными вставками, бронежилет трудно идэтифицировать т.к. скрыт разгрузкой и ранцем но вероятно это Дефендер 2 Скрытник поверх него надет жилет M.O.L.L.E. Нерпа производства ССО с подсумками аналогичными штурмовику, рюкзак и остальные элементы экипировки скорее всего являются импортными. Вооружен АКС-74у
- Поддержка: Сверху одето что-то типа кителя камуфляжной расцветки с закатанными рукавами из под которого выглядывает тельняшка, брюки тактические типа Giena Tactics или SRVV с интегрированными наколенниками, жилет M.O.L.L.E. производства ССО на нём установлены два подсумка для для мин МОН-50 производства ССО (Скорее всего разработчики спутали их с подсумками для коробов ПКП), два подсумка для трех сигнальных ракет РОП и два подсумка под РГ от ССО, так же под жилетом есть тактический пояс с подсумком под сброс пустых магазинов и набедренная кабура, за спиной у пулемётчика рюкзак боевой «Тортила» на 45 литров, на голове одет радиофицированный титановый шлем Рысь-Т. Вооружен РПК-74М (Однако РПК-74М имеет калибр 5.45 в то время как в игре у него установлен магазин на 40 патронов 7.62)
- Разведчик: Сверху одет свитер с усилением на плечах, брюки типа ACU или ВКБО, На груди одет нагрудник «Лазутчик-М» производства ССО, лицо скрыто камуфляжным платком, на голове одета вязанная шапка с активными наушниками. Вооружен СВД
Классы и вооружение
Классы | |||
---|---|---|---|
Штурмовик | Инженер | Поддержка | Разведчик |
АК-74МMP-443АптечкаРучная граната |
АКС-74уMP-443РПГ-7Паяльная лампаРучная граната |
РПК-74МMP-443Ящик с боеприпасамиC4Ручная граната |
СВДMP-443РадиомаякРучная граната |
Самолеты
- Су-35БМ
- Су-25
Галерея
Все классы сетевой игры в камуфляже Specact
Возвращение в Карканд
Штурмовик РФ
Инженер с РПГ-7
Танк Т90 и 2К22 Тунгуска
Рендер штурмовика РФ в камуфляже SURPAT
Рендер потдержки РФ в камуфляже SURPAT
Рендер инженера РФ в камуфляже SURPAT
Рендер снайпера РФ в камуфляже SURPAT
Разработка
Разработка новой игры серии Battlefield была подтверждена в ходе собрания инвесторов 29 октября 2019 года СЕО компании Electronic Arts Эндрю Уилсоном. Официальная информация о разработке игры появилась на сайте франшизы 22 апреля 2021 года. По заверению разработчиков, игра выводит все аспекты серии Battlefield на новый уровень.
1 июня 2021 года появилась официальная информация об анонсе игры в виде десятисекундного тизера в аккаунте серии игр Battlefield в социальной сети Twitter.
В процессе разработки принимают участие четыре игровые студии: DICE, Ripple Effect studios, Criterion Games, EA Gothenburg.
В июле пройдет закрытое техническое альфа-тестирование, в которое войдет случайное количество игроков-ветеранов серии игр Battlefield, зарегистрированных в программе тестирования EA. Позднее разработчики объявили о переносе альфа-тестирования на конец лета, объяснив своё решение проблемами игры с кроссплатформенной составляющей.
22 июля 2021 года на презентации EA Play был представлен режим Battlefield: Portal, разрабатываемый Ripple Effect studios совместно с DICE.
Открытое бета-тестирование, по информации от директора по коммуникациям Electronic Arts Энди Макнамары, состоится в сентябре 2021 года.