Batman: arkham origins. прохождение игры (4)

Прохождение Batman: Arkham Origins: Коммерческий банк Готэма

Пройти через основной вход не получится – придется идти в обход. Поднимемся на крышу, взорвем стену гелем и спокойно зайдем в банк через люк. В подсобке вырубим тревогу при помощи деструктора и взломаем панель. Вот мы и вошли в банк. Увы, здесь встречаем только мертвецов. Пройти через обычную дверь не удастся – полезем через вентиляцию. Намажем хлипкое устройство гелем и взорвем. После просмотра ролика узнаем, что на самом деле в личине Маски скрывался сам Джокер. Настоящего же Маску (Сиониса) сейчас избивают до потери сознания, после чего спокойно увозят. В нас стреляют, однако костюм в очередной раз спасает от серьезных ран. А вот помощница Сиониса погибает во взрыве. Пришла пора отомстить всем врагам!

Правда игра становится все более сложной – у врагов появляются специалисты, способные глушить режим Бэтмена Детектив. Именно таких противников стоит устранять в первую очередь, а уже потом перебивать остальных. Когда в живых останется только один противник, его можно допросить. Таким образом от помощника Джокера мы узнаем, что сам Джокер направился на сталелитейную фабрику. Спокойно выходим из здания, отрываемся от полицейского патруля и продвигаемся дальше.

Игра Batman: Arkham Origins – общая информация

Геймерам предстоит пройти два больших этапа – главная сюжетная кампания и дополнительные миссии. Чтобы прохождение «Бэтмен: Аркхем Оригинс» получило статус «платинового» необходимо выполнить все побочные квесты. Для установки игры компьютер должен соответствовать следующим параметрам:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Core 2 Duo/ AMD Athlon X2;
  • видеокарта: GeForce 8800 GTS/ AMD Radeon HD 3850;
  • свободное место на жестком диске: 20 Гб.

Продолжение серии игр про Бэтмена

Важно! Разработчики создали игру для нескольких платформ: Xbox, PS 3. Выпущено эксклюзивное издание с DLC и дополнительными бонусами

В Batman: Arkham Origins прохождение основной кампании занимает 12 часов, а с учетом дополнительных квестов понадобится более 40 часов.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Сталелитейный завод

Идем на завод, перебьем охрану и войдем внутрь. Здесь бандиты разговаривают о своем новом боссе, его способностях, а также о необычной живучести Бэтмна. Вырубим оружейный ящик, чтобы враги не смогли воспользоваться оружием. После этого используем коготь Дестроука, швыряясь бочками во врагов. Теперь спокойно поднимемся на второй этаж, стараясь избегать засад. Лезем в шахту вентиляции, а потом устрои противникам сюрприз. Когда последний враг будет уничтожен, подключимся к компьютеру Сиониса, чтобы скачать все коды. После этого на связь с нами выдет Альфред, который расскажет про новую клейкую гранату – её можно создавать в лаборатории.

Взломаем панель доступа, чтобы войти в дверь. Заметим какую-то странную тень – скорее всего это Медноголовка. Теперь входим в следующую дверь, чтобы прикончить всех врагов. Встретим Карателя, усиленного броней. Тактика боя с ним такова – трижды нажимаем СКМ, оглушая врага, после чего бьем его как можно скорее, уклоняясь от его атак и атак его приспешников. Когда броня будет уничтожена, разбираемся с ним как и с большинством других врагов.

После завершения драки нажмем кнопку, чтобы пробить стену. Не получится. Используем крюк, и тогда дело пойдет гораздо веселее. Когда мы оказались на нужной стороне, то до нас доносится смех Медноголовки – здесь же мы увидим своеобразный подарочек от неё. Изучим тело мертвого мафиози, чтобы узнать – его отравили. Едем на лифте, находим и вырубаем пару врагов. Затем взломаем панель и пройдет в нарколабораторию – здесь содержат Сиониса. Конечно, вокруг бродит немало врагов, усиленных генератором помех. В первую очередь уничтожим генератор, а уже потом остальных. Спокойно проходим к Сионису, а потом смотрим ролик.

Увы, Медноголовке удалось отравить Бэтмена. Теперь нужно найти противоядие, а для этого необходимо выяснить – чем именно она нас травила. Изучаем местность, собирая улики. Затем загружаем данные в компьютер, попросив Альфреда создать противоядие. Проходим вперед, стараясь не обращать внимания на галлюциногенные видения. Выходим из лифта, сражаемся с Медноголовкой. Да, это будет очень непросто, однако вполне возможно. Сражаемся не только с противницей, но и с насланными ею иллюзиями. Затем забираем из контейнера противоядие. Вколем его себе и вырубим Медноголовку. Уйдем с завода, по дороге вырубив нескольких врагов, и уничтожив контейнер, содержащий яд.

Игра Batman: Arkham Knight – общая информация

Игра разработана британской студией Rocksteady Studios, релиз состоялся в 2015 году. Для комфортного прохождения понадобится компьютер, отвечающий следующим системным требованиям:

  • процессор – Intel Core i5-700 2.7 ГГцили AMD Phenom II X3 3.4 ГГц;
  • операционка – Windows 7, 64-bit;
  • оперативка – 6 ГБ; HHD – 45 ГБ;
  • видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 660.

Вначале игрокам предстоит посмотреть видеоролик

Обратите внимание! Начинающим игрокам стоит вначале ознакомиться с системными требованиями, компьютер должен отвечать хотя бы минимальным показателям. Продвинутым геймерам лучше позаботиться о максимальных настройках

Продвинутым геймерам лучше позаботиться о максимальных настройках.

Можно поиграть в игру «Бэтмен: Рыцарь Аркхема» – ps4, прохождение также можно запустить и на других платформах.

23 часа понадобится на выполнение основных миссий игры «Бэтмен: Рыцарь Аркхема», прохождение дополнительных заданий отнимет у геймера гораздо больше времени, в среднем на это уйдет около 53 часов.

Игра нашла своих поклонников по всему миру, критики также дали положительные отзывы и оставили комментарии относительно гемплея, графики и общего замысла в целом.

Дополнительные миссии. Безумный шляпник

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии в канализации.

Получаем приглашение на чаепитие от Шляпника. У него в заложниках находится девушка Алиса. Идём в район Бауэри. Находим на углу дома на первом этаже магазин с изображением зелёной шляпы, входим внутрь.

Секрет: в магазине шляп забираемся в вентиляцию в стене, там находим блок данных 03-9.

Спрыгиваем в комнату, где Безумный шляпник дрессирует своих зомбированных бандитов в масках кроликов. Побеждаем бандитов, допрашиваем Шляпника. Но, внезапно, подвергаемся гипнозу и попадаем в Страну чудес.

В Стране чудес включается вид сбоку. Идём вправо, дожидаемся когда выключаются электрические ловушки на полу, в это время пробегаем дальше. Доходим до обрыва и запертых ворот. Когда нет электричества на полу, подходим на край и выстреливаем бетарангами в шесть зелёных фонарей. От этого ворота опускаются, идём дальше. Перепрыгиваем следующую пропасть, забираемся по нескольким уступам, падаем в пещеру.

Комната 1. Попадаем в помещение с множеством дверей, смотрим на всё это из замочной скважины. Если войти в одну дверь, то тут же выйдешь из другой. Чтобы выйти отсюда, входим в те двери, над которым встаёт кролик на картине вверху.

Комната 2. Дальше попадаем в комнату с большим зеркалом, откуда всё выбегают и выбегают бандиты-кролики. Убиваем их всех, после этого зеркало сломается.

Комната 3. Идём вправо до упора. На стену с изображением Шляпника наносим взрывчатый гель и взрываем его. Выбираемся наружу, видим чайную реку с воткнутыми в неё ложками и вилками. Встаём на маленькую тарелку, бэткогтем цепляемся сначала за первое кольцо, затем за второе. Входим в следующее испытание.

Комната 5. Смотрим наверх, протягиваем трос. Спрыгиваем на второй этаж, ломаем устройство. Протягиваем трос между верхними точками, забираемся наверх.

Комната 6. Просто перепрыгиваем через пропасти, избегая маятника.

Комната 7. С помощью бэткогтя забираемся на верхнюю платформу. Когда она опустится, запрыгиваем в открывшийся люк на потолке.

Попадаем в комнату с Безумным шляпником и заложницей Алисой. Применяем против Шляпника обратный бэтаранг (зажимаем ПКМ, зажимаем СКМ). Шляпник пойман, Алиса освобождена.

За выполнение открывается доступ к нескольким дополнительным улучшениям, в том числе и обратный бетаранг.

Дополнительные миссии. Энигма

Штаб-квартира Энигмы

В квартале Бернли находим здание, отмеченное на карте специальной меткой «знак вопроса». Включаем детективное зрение, пробиваем тонкую стену, входим в дверь с зелеными знаками вопроса.

Внутри спускаемся на лифте. Видим панель управления с множеством экранов.

Секрет: Далеко справа на стене висит блок данных 20-10, притягиваем его бэткогтем.

Пообщавшись с Энигмой через мониторы, узнаём, что для дальнейшего проникновения в штаб нужно уничтожить все ретрансляторы Энигмы во всех районах города. Для того, чтобы увидеть расположение ретрансляторов на карте, нужно для начала взломать все вышки связи GCR. Захват вышек так же открывает доступ к точкам быстрого перемещения по карте.

Энигма собрал компромат на всех известных личностей в городе. Всего у него есть 20 компроматов, каждый из которых состоит из 10 блоков данных. Эти блоки данных спрятаны в самых укромных местах по всему городу. Но в штабе Энигмы мы вычисляем расположение 20 людей-информаторов, знающих расположение данных. Допросив очередного информатора, начинаем видеть на карте блоки данных. Это значительно упрощает поиски.

Вышки связиBatman: Arkham Origins. Дополнительные миссии

Вышка связи Бауэри

()

Вышка связи Парковая улица

(нужно устройство: управляемый бетаранг)

В нижней части башни видим закрытую решетчатую дверь, а за ней электричество и стальная дверь. Включаем детективное зрение, слева от двери находим люк в полу, забираемся туда и по трубе проходим внутрь помещения.

Внутри слева видим окошко в соседнюю закрытую комнату. Запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем в окошко, слева задеваем электричество, затем врезаемся в щиток с предохранителями. Электричество пропало, заходим в стальную дверь, взламываем вышку связи.

Вышка связи Парк аттракционов

(нужно устройство: клеевая граната, управляемый коготь)

Чтобы попасть внутрь вышки связи, бросаем клеевую гранату в воду, образуется льдина, стоя на льдине, подтягиваемся к кольцам на стенах. Так заплываем внутрь. Внутри залепляем клапаны с паром, забираемся наверх, побеждаем несколько бандитов. После победы тянем за кольцо на потолке, вверху протягиваем трос и запрыгиваем на него. Разбираемся ещё с одной группой бандитов, расталкивая их на электрические стены. Наверху взламываем вышку связи.

Вышка связи Промышленный район

(нужно устройство: нет)

Добравшись до вышки, забираемся на площадку с восточной стороны, побеждаем бандитов. Видим решетчатую дверь под электричеством. Разрушаем панель на юге площадки. Разрушаем панель внизу на улице с северной стороны. После этого электричество исчезнет. Входим в вышку связи и взламываем её.

Вышка связи Ковентри

()

Вышка связи Округ Даймонд

(нужно устройство: электрические перчатки, деструктор)

Входим в вышку, пытаемся взломать её, но наш сигнал не пропускает глушилка, расположенная поблизости. Спрыгиваем на нижнюю площадку, садимся в подвесной лифт, электрическими перчатками заряжаем устройство, от этого лифт опустится вниз. Внизу взрываем тонкую стенку гелем, внутри деструктором разрушаем глушилку. Забираемся наверх и спокойно взламываем вышку связи.

Вышка связи Бернли

(нужно устройство: управляемый коготь)

Забираемся на вышку, добиваем все бандитов на верхней площадке. Справа от башни протягиваем трос с помощью управляемого когтя. Забираемся на трос, катимся по нему и в конце разбиваем стекло комнаты связи.

Внутри взламываем панель управления, но от этого окно закрывается решеткой. Чтобы выбраться, смотрим наверх и цепляем бэткогтем решетку вентиляции. Забираемся в вентиляцию.

(В игре есть баг, не дающий забраться именно в эту вентиляцию. Ждём патча, исправляющего это. Если вы попали в запертую комнату в этом месте, то просто закончите игру, выйдя в главное меню, а затем продолжите снова).

Найти 10 ретрансляторов можно и не отключая глушилку на вышке связи. Для этого включаем детективное зрение и летаем по городу. Ретрансляторы будет видно издалека и сквозь здания как зелёные круговые волны.

Уничтожив ретрансляторы по всему городу, можно вернуться в логово Энигмы. Внутри ломаем сервер Энигмы, за это получаем доступ к костюму Бэтмана – «Рисованный Бэтмен из New 52».

Взламываем пароль на двери слева. В комнате Энигмы перелазим на другой берег, взрываем тонкую стену, внутри находим знак загадочника (получаем 100 000 опыта) – секретная вещь из предыдущих игр про Бэтмана.

Gameplay

  • Unlike Batman and Robin, Deathstroke couldn’t glide. Instead, he replaced their «Glide Kick» maneuvers with a «Pounce Attack,» that was similar to Catwoman’s and Nightwing’s. If the enemy was far enough away, instead of gliding, Deathstroke would jump off the Vantage Point and pounce onto the enemy, and left them stunned and ready for a Ground Takedown on the floor.
  • Deathstroke also had his own Detective Mode that was called Tactical Vision. It was completely identical to Robin’s, except instead of having a blue layout, Deathstroke’s layout was solid green.
  • Unlike any other playable characters in the series, Deathstroke started instantly regenerating his vitality, cells and health when he was not being attacked. (His armor didn’t regenerate, however.) This can, however, be achieved with other characters when using a certain modifier in the Challenge Maps.
  • Due to his high-level super-human strength, Deathstroke could open vents much easier and faster than the other characters, with a single press of X/A instead of a button mash. The last time this was possible was in Arkham Asylum, when the Ultra Batclaw was being used. Additionally, upon disarming someone with a riot shield or a car door, Deathstroke’s punch through the glass portion of the shield knocked whomever was carrying it down. Batman, the only other character capable of destroying riot shields and car doors, staggered the target with his disarming strike rather than knocking them down.

Gadgets

  • Ballistic Staff — Deathstroke, like Robin, used a retractable staff as his main weapon that contained a hidden rifle and a micro-bomb launcher inside of its core.
  • Grapple Hook/Gun — Used in the same way that Batman had used it, only to grapple to Vantage Points and ledges. Deathstroke interestingly had two grapple guns, one that was used for grappling to higher platforms and another that was identical to the Batclaw, and was used to pull off vent coverings, grapple enemies, etc.
  • Remote Claw — Used the exact same way that Batman had used it, it was a grapple device that fired a hook-on reel.
  • Smoke Pellet/Stun Grenade — Used to escape from armed henchmen when under fire or to distract enemies, beat them up, and take them down.
  • Proximity Bomb — Used as traps for unsuspecting enemies to stumble upon. They may be planted upon enemies as an immediate stun.
  • Neural Pellet — Used as a pellet planted on an enemy that released stunning gases.

Gadgets (Unplayable)

  • 2 Custom Ninjato Swords — After Batman snapped his staff in half during their fight, Slade wielded a single, sharpened blade with a stylized hilt. His other blade was thrown aside by the Dark Knight prior to their battle. While they were often mistaken for Katanas, a key difference was that Katanas had curved blades, whereas Ninjatos had straight blades.
  • Desert Eagle Handgun — Deathstroke also used an IMI Desert Eagle which he used to execute Batman during one of his game over screens.
  • Laser Sighted Handgun — Deathstroke had an as-yet-to-be-identified backup hand gun. It looked very different from modern handguns, and resembled the kind of weapon one might see in a science fiction film. It was laser sighted, and only used if the player had moved far away from Deathstroke. 
  • Flashbangs 

Отличные боссы

Завязка сюжета Arkham Origins незамысловата. В одну прекрасную ночь бандит и бизнесмен по прозвищу Черная маска открыл охоту на Бэтмена. Для этого он призвал к себе на помощь наемников. В их число вошли такие колоритные личности, как Бэйн, Светлячок, Электрошокер, Детстроук, Шива, Медноголовка и Дэдшот.

Задача перед этой компанией поставлена весьма прозрачная: найти и обезвредить Темного рыцаря любой ценой. Собственно, сражениям с убийцами и посвящена добрая половина сюжета Arkham Origins. Некоторые битвы вписаны в основной сюжет — другие вынесены в сайд-миссии. И, поверьте на слово, почти все квесты в AO получились на диво хороши.

Например, сражение с Детстроуком — это испытание на тайминги. Пройти этого наемника нахрапом, мэша одну клавишу за другой, просто не получится. Напротив, Электрошокер, несмотря на грозный внешний вид, едва ли вызовет хоть какую-то трудность. И не потому, что разработчики поленились накрутить сложность — просто он такой злодей. И уж совершенно точно вам запомнится столкновение со Светлячком — этого любителя поджигать все и вся крайне сложно забыть.

Но и это еще не все. Помимо наемников, в Arkham Origins есть и другие знакомые по вселенной Бэтмена злодеи. Загадочник, Безумный Шляпник, Анарки — каждому из них посвящена отдельная сюжетная арка, проходить которую действительно интересно. Плюс не стоит забывать Мистера Фриза, который появился в DLC к игре. Его история почти наверняка зацепит тех, кто искреннее фанатеет от вселенной DC.

Геймплей

Бэтмен выполняет скользящий удар по группе врагов с выгодной позиции, что является одной из особенностей предыдущих игр Batman: Arkham.

Арматур просмотрел задний журнал предыдущих игр Arkham, чтобы узнать, какие функции будут работать в Origins Blackgate . Разработчик взял многие функции из основных консольных игр, такие как борьба, скольжение, приседание и лазание, и смог реализовать их в пространстве 2.5D, дополнив их гаджетами, в том числе: Бэтаранг , метательное оружие; Batclaw , используется для подключения к поверхности; и Взрывной гель, в который теперь можно стрелять на расстоянии. Как Бэтмен не может прыгать в игре, дрек пистолет используются для доступа к более высоким точкам в окружающей среде. В игре нет системы очков опыта , так как вся игра основана на предметах.

Свободная боевая система, присутствующая в других играх Arkham , была построена с нуля. Бэтмен по-прежнему движется слева направо, но может быть на переднем или заднем плане. Режиссер Марк Пачини добавил, что они добавили еще несколько уровней в режим хищника / детектива. Игроки могут видеть линии обзора врагов, что сразу позволяет игрокам узнать, виден ли Бэтмен врагам или нет. Когда Бэтмен находится в режиме детектива, Бэтмен меняет цвет в зависимости от их близости или в зависимости от того, насколько он близок к тому, чтобы быть замеченным. Из консольных игр также возвращаются точки обзора, решетки на полу, бесшумные броски, удары ногами, использование оружия и разрушаемые стены.

Origins Blackgate предлагает побочные миссии, которые помогают игроку собрать воедино события, которые привели к взрыву, вызвавшему массовый прорыв. Дизайн уровней позволяет игроку сразиться с боссами игры в любом порядке и в любое время. Таким образом, в игре есть несколько концовок, в зависимости от того, с каким боссом игрок столкнулся последним. В игре также есть разные костюмы для Бэтмена, каждый со своими атрибутами, которые доступны в зависимости от порядка игры.

Отличные боссы

Завязка сюжета Arkham Origins незамысловата. В одну прекрасную ночь бандит и бизнесмен по прозвищу Черная маска открыл охоту на Бэтмена. Для этого он призвал к себе на помощь наемников. В их число вошли такие колоритные личности, как Бэйн, Светлячок, Электрошокер, Детстроук, Шива, Медноголовка и Дэдшот.

Задача перед этой компанией поставлена весьма прозрачная: найти и обезвредить Темного рыцаря любой ценой. Собственно, сражениям с убийцами и посвящена добрая половина сюжета Arkham Origins. Некоторые битвы вписаны в основной сюжет — другие вынесены в сайд-миссии. И, поверьте на слово, почти все квесты в AO получились на диво хороши.

Например, сражение с Детстроуком — это испытание на тайминги. Пройти этого наемника нахрапом, мэша одну клавишу за другой, просто не получится. Напротив, Электрошокер, несмотря на грозный внешний вид, едва ли вызовет хоть какую-то трудность. И не потому, что разработчики поленились накрутить сложность — просто он такой злодей. И уж совершенно точно вам запомнится столкновение со Светлячком — этого любителя поджигать все и вся крайне сложно забыть.

Но и это еще не все. Помимо наемников, в Arkham Origins есть и другие знакомые по вселенной Бэтмена злодеи. Загадочник, Безумный Шляпник, Анарки — каждому из них посвящена отдельная сюжетная арка, проходить которую действительно интересно. Плюс не стоит забывать Мистера Фриза, который появился в DLC к игре. Его история почти наверняка зацепит тех, кто искреннее фанатеет от вселенной DC.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Пещера Бэтмена

В пещере нас поджидает Аьфред, который хочет накормить нас праздничным ужином. Увы, придется отказаться и идти к компьютеру. Ищем информацию и обнаруживаем данные о восьми убийцах – это Дедшот, Бейн, Шива, Дефстроук, Сверчок, Электрошокер, Медногловка и Крок (этот уже отправлен за решетку). Также стоит подумать – кто же управлял беспилотником в тюрьме. Скорее всего это Пингвин. Чтобы узнать точнее, придется пообщаться с местными торговцами оружием. После завершения работы с компьютером нам откроется тренировочная арена, где можно будет оттачивать бойцовские навыки.

Используем быстрое перемещение и оказываемся в нужном нам месте – начинаем разыскивать Пингвина.

Основные персонажи

Бэтмен — супергерой, защитник Готэма.

Альфред Пенниуорт — дворецкий Брюса Уэйна.

Убийца Крок — Уэйлон Джонс, монстр, атаковавший тюрьму Блэкгейт, первый из киллеров, побежденных Бэтменом в игре.

Чёрная маска — Роман Сионис, бывший бизнесмен и владелец «Sionis Industries».

Пингвин — Освальд Кобблпот, известный рэкетир, финансист и снабженец преступников Готэма.

Электрошокер — Лестер Бучински, подпольный боец и хвастун, использует в качестве оружия электрошоковые перчатки.

Дезстроук — Слэйд Уилсон, бывший спецназовец, ставший наёмным убийцей, один из самых опасных противников Бэтмена.

Светлячок — Гарфилд Линнс, пироманьяк, взорвал и спалил часть Готэмского моста.

Джокер — один из главных антагонистов игры, новоявленный враг Бэтмена.

Бэйн — один из самых сильных врагов Бэтмена, наёмник, сбежавший из тюрьмы Пенья Дуро на острове Санта-Приска после эксперимента, проводимого с веществом «Веном».

Загадочник — Эдди Нэштон, хакер, с помощью сигнальных вышек создавший помехи для Бэткрыла и собравший компромат на многих преступников и жителей Готэма. Не был пойман, но его сеть уничтожена Бэтменом.

Безумный Шляпник — Джервис Тетч, сумасшедший изобретатель, устроивший для Бэтмена «путешествие в Страну Чудес».

Медноголовка — настоящее имя неизвестно, родом из Латинской Америки, использует мощный нейротоксин, способный убить Бэтмена.

Шива — наёмная убийца, идеально владеет мечом и восточными единоборствами, работает на некоего «господина».

Дэдшот — Флойд Лоутон, наёмный убийца, бывший военный снайпер, мастерски владеющий всеми видами огнестрельного оружия.

Анарки — глава подпольной анархистской группы в Готэме, заминировал три ключевых объекта, где власть наиболее «прогнила» по его мнению, устроив испытание для Бэтмена.

Альберто Фальконе — сын мафиозного главаря Кармайна Фальконе.

Джиллиан Лоуб — коррумпированный комиссар Департамента полиции Готэм-сити. При нём, между преступными группировками города воцарился относительный мир, что дало возможность бандам терроризировать мирных жителей.

Джеймс Гордон — капитан Департамента полиции Готэм-сити.

Барбара Гордон — дочь Джеймса Гордона, симпатизирует и помогает Бэтмену.

Харви Буллок — детектив Департамента полиции Готэм-сити, работает вместе с Гордоном.

Говард Брэнден — лейтенант, коррумпированный командир SWAT Департамента полиции Готэм-сити, работает с Чёрной Маской.

Мистер Фриз (появляется лишь в дополнении Cold, Cold Heart) — Виктор Фриз, пытавшийся найти лекарство для своей жены Норы, из-за вмешательства его начальника, Ферриса Бойла, в ходе конфликта в лаборатории «ГотКорп», был поражен криохимикатами и мог жить лишь при температуре ниже нуля. Мечтает отомстить виновнику трагедии и заморозить весь Готэм.

Проблемные боссы, стратегия борьбы с ними

У новичков могут возникнуть проблемы с боссами. Для победы над каждым нужна особая тактика борьбы.

Крок-убийца

Тактика боя проста – оглушение плащом и постоянные атаки. Нужно стараться избегать захватов. Если Крок захватывает бак, который можно взорвать, необходимо использовать метательное оружие.

Бейн

Противостояние с ним проходит в две стадии. Сначала Бэтмену придется уворачиваться от его атак и применять оглушение три раза подряд. Сложности добавят простые солдаты. На следующей стадии тактика та же самая, только сила Бейна возрастает и он становится неудержимее.

Светлячок

Сражаться с ним придется также в два этапа. Брюс должен спустить его при помощи клеевых гранат и бэтарангов. Притянуть Светлячка получится когтем, а после следует приблизиться к нему, чтобы драться в воздухе.

Бэтмен и Джокер – вечные противники

Джокер

В отличие от предыдущих боссов, Джокер не обладает внушительной силой. Поэтому герой справится с ним при помощи кулаков.