Содержание
Джокер
Настоящее имя: неизвестно
Род деятельности: профессиональный преступник
Цвет глаз: зеленые
Цвет волос: зеленые
Рост: 1,83 м
Вес: 73 кг
Впервые появляется: Batman #1 (весна 1940 года)
О Джокере ходит множество легенд. Одни говорят, что он был мелким воришкой, другие — неудавшимся комедиантом, третьи упоминают чан с ядовитыми веществами, а четвертые вспоминают о разбитом сердце. В самой интересной версии речь идет о том, что Джокер пережил чудовищно неудачный день, в конце которого сошел с ума: гибель семьи, провал ограбления и купание в промышленных отходах. Однако истины не знает никто: кем бы Джокер ни был раньше, он тщательно скрывает свое прошлое.
Зеленые волосы, белый грим и потертый сиреневый костюм не должны вводить вас в заблуждение, ведь перед вами некоронованный принц криминального мира. Он беспощаден и чрезвычайно опасен, он расчетлив, хладнокровен и изощрен. Главное оружие Джокера — его интеллект, и именно это делает его самым страшным противником Бэтмена.
По природе своей Джокер убийца, но убийца гениальный и, позвольте так выразиться, убийственным чувством юмора. Любое, даже самое смертоносное оружие он способен замаскировать подо что-нибудь веселое, клоунское. Бомба в подарочной упаковке или невзрачная кнопка на ладони, которая на поверку оказывается мощным электрошоком, — вполне обыденные для Джокера предметы.
Он крайне непредсказуем и идет на любые жертвы ради достижения цели, так что даже самые верные соратники держат с ним ухо востро, ведь широченная пугающая улыбка может в мгновение ока превратиться в злобную ухмылку, которая не предвещает ничего хорошего.
Джокер в игре никак не связан с персонажами Джека Николсона и Хита Леджера.
Тюремный блок
Следуем по следам ДНК надзирателя Шарпа, по пути
раскидывая небольшие группы заключенных, заходим в тюремный блок. Проходим мимо
камер с сумасшедшими заключенными. Добравшись до Шарпа, освобождаем старика,
смотрим заставку — Харли Квин освобождает из заключения Плюща и психов,
получаем от Шарпа половинку кода. Теперь в арсенале Бэтмена появился секвенатор
кода, прибор для взлома электронных защит. Принцип действия такой: настраиваем девайс
на панель охранной системы и прокручиваем кружки управления, пока не поймаем
широкую амплитуду и экран секвенатора не замигает зеленым. Отпускаем настройку
– панель взломана. Возвращаемся по тому же пути, по которому пришли сюда, по
дороге на вас будут нападать психи, старайтесь вырубить их первым ударом и тут
же добить, если же смог прыгнуть на спину, быстро нажимаем пробел много раз.
Добираемсядо камер заключения психов.
Нам предстоит драка в два захода с заключенными Блэкгейта, которыми командует
Харли, драка не особо сложная, хочу сказать. Поколотив заключенных,отключаем электрический пол и следуем за
Харли. Идем в открывшийся ход и попадаем в комнату с подвешенными охранниками.
Харли задает задачку спасти охранников. Сначала сходите за бойлер и
отсканируйте картинку на стене «Wanted Prometey». Отключаем секвенатором подачу
тока под первым охранником, и срезаем бэтарангом веревку, можно сбегать
взорвать дефектную стену и отсканировать паучка. Следом отключаем ток под
вторым охранником и также режем бэтарангом веревку. Охранники спасены, а вот
Харли смывается. В подарок она оставила нам 30 секунд, чтобы выбраться из
комнаты. Самая сложная панель из всех трех, главное вовремя отпустить кнопки
настройки, как только нужная амплитуда будет найдена. Переговорив с
охранниками, идем в карцер. Тут безумная подружка Джокера устроила нам ловушку,
к нам будут бежать заключенные и пытаться бить нас, а Харви периодически будет пускать ток по
полу. Разобравшись с заключенными, Джокер сдает Харви Бэтмену, и та
незамедлительно попадает за решетку. Отсканировав ее отпечатки, Бэтмен
связывается с Оракулом. Теперь отправляемся в ботанический сад за Джокером.
Ботанический сад (II)
Теперь нам нужно добраться до ботанического сада,
обезвредить Плюща, тем самым помешав ей уничтожить остров. Добраться до сада
нам мешают растения и снайперы. Пробираемся в сад, идем в оранжерею. Предстоит
бой, который состоит из двух раундов. В первом забрасываем быстрым бэтарангом
бутон огромного цветка, уворачиваемся от летящих шаров и следим за вырастающими
из под земли корнями, дабы те не схватили нас. Когда полоска жизни Плюща
опустеет, наносим взрывчатый гель на стенку кокона, отделяющую нас от злодейки.
Взрываем ее, и начинается второй раунд сражения. Стиль ведения боя такой же,
только к Плющу присоединились бойцы в виде охранников, заколдованых Плющом.
Расправляемся с Плющом. Джокер на очереди.
Ядовитый плющ
Настоящее имя: Памела Лилиан Айли
Род деятельности: профессиональная преступница
Цвет глаз: зеленые
Цвет волос: огненно-рыжие
Рост: 1,73 м
Вес: 52 кг
Впервые появляется: Batman #181 (июнь 1966 года)
Доктор Памела Айли была многообещающим ботаником в Сиэтле. Вовлеченная в кражу египетского артефакта, в котором содержались необычные травы, она стала жертвой своего напарника, который не захотел делиться. Но организм Памелы под действием отравы выработал иммунитет ко всем природным ядам и болезням.
После череды событий в Сиэтле кровь Лилиан превратилась в хлорофилл, а сама она получила контроль над растительным миром. Девушка переехала в Готэм и моментально заявила о себе, угрожая заразить воздух ядовитыми спорами, если правительство не пойдет ей навстречу. Бэтмен остановил ее, и Памелу забрали в Аркхем.
За годы, проведенные там, ее сила возросла, а сама она еще больше «породнилась» с фауной. С тех пор как поцелуй Лилиан стал смертельным, а ее чары начали превращать мужчин в игрушки, она получила кличку Ядовитый Плющ. Желая создать свой маленький рай и жить в гармонии с природой, девушка бежала из Готэма и поселилась на одном из необитаемых островов Карибского моря. Впервые она была счастлива и полностью уверена в том, что ее растениям ничего не грозит.
Но она ошибалась. Остров взорвали во время военных испытаний, сочтя его необитаемым. В ярости Памела вернулась в Готэм, и по городу прокатилась волна террористических актов.
Это интересно: Ядовитый Плющ — одна из немногих, кто поначалу не хотел погружать Готэм в хаос и убивать Бэтмена. Более того, рыжеволосая красавица сострадательна и может быть благородной и гордой. Об этом свидетельствует спасение ею шестнадцати сирот, которым она впоследствии дала крышу над головой.
Убийца Крок
Настоящее имя: Уэйлон Джонс
Род деятельности: борец с крокодилами, бандит, убийца
Цвет глаз: желтые
Цвет волос: нет
Рост: 3,35 м
Вес: 262 кг
Впервые появляется: Batman #357 (март 1983 года)
Может, Ядовитый Плющ и злодейка, но остров она преобразила отлично.
Уэйлон родился с редкой мутацией, из-за которой его кожа зеленая и покрыта чешуей. Джонса растила тетя-алкоголичка, которая каждый день насмехалась над мальчиком из-за его внешности. В юности он подрабатывал цирковым уродцем под псевдонимом «Убийца Крок», который прилип к нему на всю жизнь.
Однако выставлять себя на посмешище Уэйлону не нравилось, и он ступил на преступный путь, снискав славу хитрого и опасного противника. Крок вознамерился стать крестным отцом криминального мира Готэма, но ему не раз мешали, причем не только Бэтмен, но и Бич.
Крок — один из самых опасных противников Темного Рыцаря. Его рост и сила позволяют ему соперничать с Бичом, а беспощадность и ненависть ко всему человечеству толкают на ужасные поступки. К тому же тело Уэйлона покрыто толстой чешуей, которую практически невозможно пробить, а сам он обладает звериными инстинктами и чутьем. Также Крок может долгое время находиться под водой.
С тех пор как Джонс попал в Аркхем в последний раз, он не предпринимал попыток сбежать. Он живет в запертой и хорошо охраняемой канализации, куда ему регулярно сбрасывают мясо. С каждым днем Крок все больше деградирует и превращается в зверя.
Особняк Аркхем
Проникаем в особняк. С помощью бэткогтя снимаем
вооруженного бандита, затем добиваем.Дверь заблокирована, но мы всегда можем пройти в обход по вентиляционным
шахтам. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Пенни Янг в
руках Джокера, но она молчит. А головорезы Джокера устроили в особняке
настоящий обыск, поэтому надо поспешить. Разбираемся с кучкой бандитов, идем в
следующую комнату. В ней вооруженный головорез угрожает убить двух сотрудников
больницы. Подкрадываемся к нему сзади и нейтрализуем. Смотрим ролик. Джокер
сообщает, что его бандиты сейчас выбивают «дурь» из Кэша, пытаясь узнать
местоположение доктора Янга. В соседней комнате шестеро вооруженных
головорезов. Предстоит вспомнить скрытные убийства, которые мы совершали в
изоляторе медблока. Выслушиваем Кэша, спешим на помощь доктору. Идем через
северный корридор, пробираемся в лабиринте вентиляции и попадаем к кабинету
доктора Янг. Трое бандитов пытается вломиться в кабинет, один из них вооружен.
Долго с ними не церемонимся. Взглянем на стенки, видим снова вентиляцию. А
доктора нет, сейф открыт. Тем временем Бэтмен переговаривается с Оракулом.
Сканируем сейф, по отпечаткам доктора следуем за ней. Выходим из кабинета тем
же способом, как сюда и забрались. Три бандита. Нет бандитов. Следуем по следам
доктора дальше, попадаем в угловой корридор. Аккуратно садимся за углом, как
спецназовец, слушаем разговор бандита. Доктор Янг попалась. Что ж, можно
бандита и убрать. Бэтарангом ему в голову, большего не заслуживает. Заходим в
библиотеку. Встречаем шестеро бандитов, двое из них опытные. Спустившись вниз,
видим двух заложников. Ах эти шутки Джокера! Если не успеем спасти заложников,
они задохнутся. Быстро возвращаемся назад, с помощью крюка залезаем на третий
этаж. Направляемся к решетке вентиляции. Забираемся в нее, проходим, вылезаем
около люстры. Швыряем в нее бэтаранг, люстра пробивает пол. Вуаля – заложники
спасены. Включаем режим детектива, на одной из полок замечаем отпечатки пальцев
доктора Янг. Берем формулу, которую «после прочтения необходимо уничтожить».
Бэтмен, как честный человек, так и делает. Выбираемся из библиотеки. На выходе
попадаем под воздействие галлюциногенного газа Пугала. Здравствуй, веселый
наркотрип! Идем по корридору, приходим на место смерти родителей. Чуть постояв,
нажмите клавиши движения и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых
страхах, запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это
называется. Справившись с Пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол
и ,спрыгнув вниз, идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий
доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и ,улучив момент, оглушаем Зсаса
бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с
четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой. Переговорив с
оракулом, получаем задание проникнуть в засекреченую лабораторию. Выходим из
комнаты, следуем по следам ДНК Квинси Шарпа. В большом зале стоят трое
вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади
решающими ударами.
Полное прохождение игры Adventure Escape: Asylum
Первая часть Adventure Escape: Asylum
1. Возьмите скальпель, используйте его, чтобы освободить руки и встать с кровати.
2. У стены справа стоит ящик, откройте дверцы, внутри найдёте перчатки и набор отмычек.
3. Справа от двери висит информация об Анне, изучите листок.
4. Откройте четырехзначным кодом дверь 2853, который был написан на листке из шага 3.
5. Выйдите в коридор, возьмите швабру. Ней вытрите лужу, оденьте перчатки и уберите провод.
6. Отоприте дверь использовав отмычки и выровняв механизм замка в одну прямую линию.
Вторая часть Adventure Escape: Asylum
1. Отыщите две статуэтки собак. Изучите заголовки валяющихся газет.
2. Пройдите в кабинет, две статуэтки на столе и одна в ящике. Почитайте команды на плакате слева.
3. Вернитесь в холл, откройте чемодан кодом 23612, внутри виниловая пластинка.
4. Вставьте её в проигрыватель из кабинета. Прослушайте запись, из которой станет известен код от двери справа — 314.
5. В комнатке на полу сидит женщины, побеседуйте с ней и заберите с пояса ключ-карту.
Третья часть Adventure Escape: Asylum
1. Под лестницей красная дверь, откройте её ключ-картой. Найдите внутри листок с нотами.
2. Слева ящик с инструментами, расставьте их, как показано ниже. Получите шестеренку.
3. Пройдите в открытую дверь справа — это столовая. На столе отыщите ноты. За прилавком — верёвку.
4. Нажмите по подносу, прочитайте листок и наберите в него еды, как показано ниже.
5. Отдайте поднос женщине сидящей на полу, получите ещё листок с нотами.
6. Идите на кухню. Возьмите табуретку. Наведите порядок, разложив яблоки, бананы и печенье на свои места. Соберите по локации ноты. В инвентаре всего их 12.
7. Проследуйте в комнату со сценой. Поставьте табуретку слева от неё. Поместите шестерёнку и верёвку в верхний левый угол сцены. Поднимите занавес.
8. Отыщите на ней подставку с нотами. Добавьте свои листки и соберите цельную страницу, как показано ниже.
9. Идите с ней на кухню к сейфу. Теперь у вас получится подобрать правильную комбинацию. Получите топор.
10. Идите в комнату со сценой. Слева дверь забитая досками, уберите их с помощью найденного инструмента.
Четвёртая часть Adventure Escape: Asylum
1. На столике лежит молоток. Выйдите во двор. Отыщите доску, а под листами бумаги — кусочек Луны.
2. Вернитесь в гостиную, откройте ящик на столе, расставив правильно розы. Внутри второй кусочек Луны.
3. Пройдите сквозь дверь справа. На полу и столе лежат доски. На другом столе разбросанные гвозди, уберите их находя пары.
4. Вставьте части Луны в середину шкафу, в середине доска.
5. Выйдите во двор, на стене поломанная лестница, добавьте к ней доски, молотком забейте гвозди.
Читать также: Прохождение игры Get aCC_e55
Игровой процесс []
Игровой процесс Batman: Arkham Asylum можно условно разделить на три типа: исследование мира, beat ’em up и стелс. В первом случае герой перемещается по территории лечебницы, решая встречающиеся головоломки и пробираясь к необходимому месту посредством своих гаджетов. В случае открытой конфронтации с пациентами, игра переходит в режим beat ’em up, когда герою приходится нейтрализовать их по средствам ближнего боя с одним или группой соперников. Существует несколько типов соперников, предполагающих рукопашный бой с ними. На начальных этапах игры герой сталкивается с невооружённым соперником, позже головорезы начинают использовать обрезки трубы, отдельный тип противника использует ножи и блокирует обычные атаки Бэтмена, другой тип вооружен шокером и герой получает урон при попытке прямого удара, последний тип оппонента — головорез на котором был применён «титан», он обладает самыми мощными атаками, которые нельзя контратаковать. Ко всему, головорезы способны использовать в бою элементы окружения: бросать в героя коробки, поднимать оставшееся от других преступников оружие и поднимать автоматы из оружейных шкафов. Большинство таких атак неблокироумо, а в случае удачной атаки героя, Бэтмен лишь разоружает своих оппонентов оставляя, таким образом, противнику шанс на повторное использование оружия. Сам герой не использует оружие, которое отнимает у головорезов, а только отбрасывает его в сторону. Таким образом, по мере продвижения по сюжету, beat ’em up-составляющая игрового процесса усложняется, так как разные типы противников требуют разного подхода (необходимость использовать удар плащом на оппонентов с ножами, атака сзади на вооружённых шокерами и т. п.).
В ряде случаев, при столкновении с отрядом вооружённых головорезов, игра приобретает специфику стелса, когда игроку необходимо нейтрализовать угрозу не позволяя противнику заметить своих действий.
Основным ограничением по перемещению героя в пределах лечебницы является необходимость использования гаджетов — различных устройств, позволяющих Бэтмену взламывать электронные замки, перебираться через пропасти и опасные места, взрывать стены и полы и тд. Продвигаясь по сюжету, игрок поэтапно получает новые устройства, позволяющие попасть в места, которые раньше были ему недоступны.
Особняком среди всего прохождения стоят уровни, где главный герой попадает в царство иллюзий, вызванное токсином Пугала. Переход никак не афишируется, увидеть его можно по внешним изменениям. В одном из этих миров под управление игроку даётся юный Бэтмен, в другом же можно чуть походить за Джокера. Миры эти отличаются от стандартной обстановки, что вносит разнообразие.
Ботанический сад
Итак, мы идем в ботанический сад. На пути к нему на нас
будут нападать бандиты, сбежавшие из тюремного блока. Думаю, это не должно вас
удивлять. Заходим в ботанический сад, вырубаем двух охранников с оружием.
Взламываем панель защиты и попадаем в оранжерею. Здесь обстановка такова:
шестеро вооруженных головорезов, причем ходят по два! Хотя это не усложняет
ситуацию, по-тихому разбираемся со всеми, не забываем ретироваться с поля боя с
помощью горгулий, если станет жарко. Идем в генераторную комнату, там бандиты
издеваются над честным техником. Наказываем бандитов. Панель, открывающая
проход, заминирована, и нам нужно три захода для взлома, все сделать нужно
быстро. Панель взломана, мы отправляемся дальше. Возвращаемся в оранжерею.
Поднимаемся наверх и проходим в следующую комнату. Внезапно Джокер заваливает
проход. Сбоку от завала видим решетку вентиляции, снимаем и лезем в шахту.Попадаем в заброшенную комнату, где крюк
не работает, придется по старинке. Слышим голос Джокера. Похоже, что процесс
создания армии мутантов не стоит на месте. Перебираемся на другую сторону,
залезаем в вентиляционную шахту под потолком. Лезем через нее, видим двух
бандитов, которые мучают санитара. Нужно спасать всех санитаров. Отправляемся
на их спасение, не забываем пользоваться картой. Тем временем джокер сообщает,
что если вас заметят, то санитары умрут
Внимание, охранников трогать НЕЛЬЗЯ!Сначала надо снять оператора. Аккуратно
перебираемся на другую сторону и залезаем в технические ходы
Крюком цепляемся
у самого последнего охранника, спрыгиваем, идем к вентиляции, добираемся
наконец до оператора. Нейтрализуем, разбираемся с остальной охраной. Один из
операторов сообщает, что дверь в лабораторию находится в этой комнате, но дверь
потайная. На помощь к нам приходит режим детектива. Включаем, ищи следы. На
одной панели множество следов Харви, под ней заминированная панель. В три
приема открываем панель. А вот и Джокер собственной персоной! К сожалению, он
лишь натравит на вас мутантов, а сам сбежит. Ну и трусишка. Тактика сражения с
мутантами: как толлько один из мутантов побежит на вас,бросаете в него быстрый бэтаранг, мутант
врежется в стену. Пока он оглушен, подбегаем к нему и бьем. В итоге наш герой
запргнет на спину к мутанту. Нужно направить мутанта на другого. И так несколько
заходов, до победного конца. Остается подбежать и добить. Прилетает самолет
Бэтмана (Бэтсамолет), доставляет нам тросомет. С помощью него выбираемся из
лаборатории. Нужно найти Плюща, она в аранжереи миссис Аркхем. С помощью
тросомета перебираемся к ней. Разговариваем с ней, после разговора нам нужно
отправится в особняк Аркхем. чтобы узнать у Кэша, где держат Крока. По пути нам
придется проделать стандартную операцию – усмирить несколько групп бандитов. В
оранжерее опять попрыгаем по горгульям. Видим, что выход из здания нам
преградили огромные корни – это Плющ их выпустила под действием Титана,
проделки Джокера. Подходим к корням и спрыгиваем в ходы, перебираемся на другую
сторону и выходим из здания. Плющ решила засадить своими цветами весь остров. Причем
цветами отнюдь не мирными. К счастью, их можно уничтожить. Для этого подбегаем
к ним и нажимаем пробел. Добираемся до особняка. Там тоже проблемы: внутри
много растений, на пол нельзя спуститься из-за смертельного газа, выделяемого
растениями. Придерживаемся потолка, пользуемся тросометом, перелетаем со стены
на стену. Добираемся до Кэша.
Batman: Arkham Asylum – Медблок
Возле входа в здание располагается кучка бандитов – их нужно уничтожить. Можно пройти в медблок, но далеко пройти на удастся, ведь нас там будет ждать Харли Квинн и силовое поле. Нужно искать другой путь в медблок и подняться при помощи крюка на крышу здания. Видим непрочную стену и наносим на нее гель – мы уже в медблоке. По вентшахте попадаем в главный зал, где видим, что бандиты захватили врачей. Игра предполагает скрытое убийство каждого из врагов, а потому можно подкрасться к каждому и уничтожить. Можно также использовать непрочные потолки, стены и пол, нанося на них гель.
Уничтожив всех врагов, подходим к врачам и разговариваем с ними. Они сообщают о еще трех докторах, которым нужна помощь – их месторасположение будет отмечено на карте. Доктор Янг находится в заложниках у бандитов, а потому нужно разместить взрывчатку на двух стенах таким образом, чтобы те взорвались одновременно и убили всех врагов.
Пенни Янг в безопасности и нам нужно с ней поговорить. Двигаемся спасать следующих врачей – Доктор Келерман находится в комнате, которую наполнил газом Джокер. Говорим с охранником, смотри вверх на вентиляционные трубы, и залезаем на них – перепрыгиваем к решетке и попадаем прямиком в нужную комнату. Включаем режим детектива и видим, что нужно активировать три вентилятора, дабы очистить воздух от газа. Следим за проводами, идущими от оборудования, у пульта управления и метаем по ним бэтарангами. По очереди включаем каждый из вентиляторов, а после говорим с охранником по имени Кэш. У нас остался последний доктор – он прикован к стулу в комнате, но пройдя к нему, мы попадаем в засаду. Убиваем всех врагов и спасаем доктора.
Двигаемся в изолятор и видим трех врагов – нейтрализуем их по-тихому. Заходим в лифт и спускаемся на нем вниз. Смотрим ролик и после взрываем стену слева. Двигаемся по коридору и видим мертвого комиссара Гордона. Бэтмен пытается связаться с Оракулом, но связь недоступна. Теперь наш герой должен наказать противника за смерть друг.
Идем в морг и слушаем голоса. Выходим обратно, но обратно попадаем в морг. На столе видим сразу три мешка – в одном будет отец Брюса, в другом его мать, ну а в третьем страшная рожа. Это все проделки психа по кличке Пугало, а если быть точнее, то его газа, которого надышался Бэтмен в лифте. Теперь нам нужно избегать огромного Пугала, иначе он нас уничтожит
Взрываем дефектную стену – на нас обратит внимание Пугало и будет смотреть влево и вправо
Выбираем момент, когда враг будет смотреть влево, и двигаемся в правую сторону. Добираемся до прожектора и атакуем психопата. Говорим с Оракулом, двигаемся далее и видим, что труп Городона – это вовсе не комиссар, а какой-то охранник. Всему виной чертов газ психопата Пугала.
Двигаемся к двери и убиваем всех врагов. По стрелкам добираемся до коридора, при этом, бесшумно проскользнув мимо охранников. Всего их четверо, а потому, используя режим детектива, можно проследить их передвижения, а после убить всех. Поднимаемся по лестнице и при помощи крюка запрыгиваем на потолок комнаты, где стоят Городон и Харли Квинн. Взрываем потолок и смотрим ролик. Нам предстоит бой с Веномом – он большой и мощный мутант, но справиться с ним довольно просто. Основная стратегия боя – уворачиваться от его бросков, используя бэтаранг. Оглушенного противника можно довольно просто убить. Бэтмен будет запрыгивать на спину и отрывать шланги, подпитывающие мутанта. Когда герой снимет 50% жизни Венома, то ему на подмогу подоспеют громилы Джокера. Можно сначала разобраться с ними, а потому продолжить бой. Веном повержен, а потому просто смотрим ролик.
Корридор «Петля»
Спрыгиваем на пол комнаты. идем по зеленым стрелкам к двери, на
которой зеленым цветом нарисована рожица Джокера. Смотрим ролик. Джокер
выпустил большую тварь. Собственно, это первый босс в игре. «Предстоит тяжелая
схватка», — подумали вы? А вот и нет. Все, что вам необходимо – это уклоняться
от атак твари (двойное нажатие «пробела» и соответствующей клавиши движения).
Через буквально одну минуту тварь схватится за голову и погибнет. Джокер
пробормочет себе под нос кое-что о экспериментальном материале и «уедет» на
камере содержания подобных тварей прочь. Говорим с охранником, который был в
отключке во время «яростной схватки», он предлагает вызвать вторую такую камеру
для Бэтмена, чтобы тот смог отправиться за Джокером. Но увы, это оказывается
невозможно, поэтому нам приходиться выйти в дверь, через которую мы пришли в
это помещение. И спасти комиссара Гордона, которого предательски захватил
офицер Боулз. Кстати, да, после битвы будет доступно первое улучшение Бэтмена.
Скажу сразу, что никаких особенных приемов прокачки персонажа нет, поэтому
можете прокачивать первым то, что вам вздумается. Идем на место, где Боулз
схватил Гордона (сверяемся с картой (Tab), нужное место будет отмечено). Сканируем комнату,
находим разбитую бутылку с бурбоном. Она принадлежала Боулзу. С помощью режима
детектива идем по алкогольным парам, которые исходили от Боулза. приходим в
комнату с лифтом, смотрим ролик. Лифт оказывается недееспособным. Поднимаемся с
помощью крюка наверх, все выше и выше. Проходим по туннелям вентиляции,
встречаем трех бандитов с оружием. Против таких соперников есть одна
единственная верная тактика – бесшумная нейтрализация, поэтому в лоб атаковать
не стоит. Забираемся на горгулью, потом на следующую и прыгаем к бандитам в
тыл. По очереди тихо обезвреживаем каждого бандита. Заходим в комнату, там еще
один преступник разговаривает с Джокером, убиваем и его. Идем по вентиляции.
Попадаем в вестибюль здания интенсивной терпаии. Бесшумно убираем двоих
бандитов с оружием. Джокер пришлет еще трех, с ними разговор тоже будет
короткий. Идем туда, откуда пришли трое бандитов. Ба, да это же сам Фрэнки
Боулз, только мертвый. Видать, Джокеру его услуги больше не понадобились. В наш
радиоэфир врывается Эдвард Нигма ака Риддлер. Он предлагает Бэтмену пройти ряд
«до смешного сложных» испытаний. Дает нам первое загадку: «Не порежься об
обШарпанный портрет». Смотрим чуть правее от мертвого Боулза, видит портрет
надзирателя Шарпа, сканируем. После появляется охранник и открывает нам дверь.
Финал
Выходим из ботанического сада, направляемся к тюремному
блоку. Нас встретят аплодисментами бандиты Джокера, какая честь! Заходим в
здание, любуемся кривляниями Джокера, затем взрывается телевизор. Проходим в
образовавшийся проем. Приготовьтесь к самой тяжелой битве в игре. Придется
поработать быстрым бэтарангом, а также забираться на спину одному оглушенному
мутанту, направлять его на другого, крошить им мелких бандитов. Опыт подобных
сражений пригодится. Наконец против нас выступит сам Джокер. Из-за перил
импровизированного амфитеатра будут выскакивать бандиты, да и Джокер изредка
будет забрасывать на сцену взрывающиеся челюсти. Сначала разбираемся с
заключенными. Затем Джокер отвернется к вертолету, с помощью ультрабэткогтя
притягиваем его, подбегаем и наносим серию ударов, пока злодей не выбрался. Во
втором раунде появятся уже опытные заключенные, алгоритм действий такой же,
включая Джокера. В третьем раунде будут бандиты с электродубинками и даже
несколько с автоматами. Придется попотеть, не брезгуйте гаджетами Бэтмена, тем
же ультрабэткогтем, например. Челюсти можете забрасывать быстрыми бэтарангами.
Что ж, Джокер повержен, Гордон спасен, а вы прошли игру.
Поздравляем!
Издания игры[]
В состав коллекционного издания входят: *Лицензионная копия игры.
- Дополнительный DVD-диск с бонусными материалами, в том числе фильм о созданий игры, концепт-арты, видеоролики.
- Цветное руководство пользователя на русском языке.
- Красочный плакат игры и жетон — нашивка из бронзы и серебра с логотипом Batman: Arkham Asylum.
- В состав подарочного же издание войдет все вышеперечисленное, кроме жетона.
Game Of The Year Edition
Новое издание «Игра года», включает в себя все вышедшие дополнения:
- 4 новые карты для режима испытаний.
- Набор карт «Безумная ночь»
- 6 новых испытаний для Бэтмена.
- Эксклюзивная возможность игры за Джокера в режиме испытания. Это доступно только в PlayStation 3 и Mac-версии игры.
Batman: Arkham City — Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже
Снять ключ от системы безопасности к костюму Фриза, чтобы отключить ледяную пушку
Фриз свободен, проходим в противоположный зал. Разобьем витрину костюма, чтобы получить новый гаджет.
Идем в Ледяную гостиную, где Пингвин уже поджидает нас. Подходим поближе к нему, чтобы получить возможность деактивировать пушку. Перекатываясь между арками, стараемся не попадать под ледяные струи. Окажемся возле мостика и вырубим пушку.
Соломон Гранди
Гранди получает питание от электричества. Поэтому на арене находится три источника энергии. При помощи геля просто взрываем источники, подходим к врагу и уничтожаем его. Работаем по той же самой тактике повторно, стараясь уклоняться от огромных лап, прыжков и шаров. Приближаемся и уничтожаем врага. Вырвемся из громадных лап, уничтожим три источника и уж теперь точно сможем прикончить врага.
Уклоняемся от ракет, заодно избивая Пингвина.