Содержание
Usage[]
Barrier blocks are mainly used to build an impenetrable barrier that cannot be broken in standard survival mode play. For example, they can be used to protect a reserved area from entry by players, mobs, and other entities. Unlike other kinds of unbreakable blocks that could be used for this purpose (such as bedrock), barrier blocks are unobtrusive because they are invisible. Barrier blocks cannot be destroyed by TNT, Creeper explosions, or any other explosions.
In the player’s inventory, the block is displayed as a red box with a slash through it, but when placed it is completely invisible.
Barriers are transparent to light and do not block a beacon. Fences, iron bars, glass panes, and similar blocks do not visually connect with barriers. Barriers interact with blocks and mobs as a solid block. All dependent blocks can be placed on a barrier, such as torches or redstone, and it can suffocate mobs. Mobs cannot spawn on barriers. The red cross texture, however, is revealed as particle effects when falling or sprinting on them, regardless of what gamemode the player is in.
In creative mode, if a player is holding a barrier block in their hand, all placed barrier blocks display the barrier icon as a particle. This effect is client-side, and if a player holds a barrier block in survival, the particle does not appear. Barrier blocks are not shown if the particle setting is set to «minimal». Furthermore, they have a greater amount of blast resistance than any other unbreakable block.
Barrier blocks can be waterlogged by being placed into water source blocks.[Bedrock Edition only] See waterlogging for more details on what blocks can be waterlogged.
Barrier blocks are the most resistant blocks in Minecraft.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Grumm написал твит о невидимом блоке. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w05a|14w05a]] | Добавлен барьер. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w05b|14w05b]] | Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w06a|14w06a]] | Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы. |
---|---|
Добавлена частица для отображения барьеров. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w06b|14w06b]] | Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w20a|14w20a]] | Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w25a|14w25a]] | Теперь используют «отсутствующую текстуру» (такую же, как у запертого сундука с 13w18a; 32px) для частиц при добыче. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w26a|14w26a]] | Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
ID предметов и блоков[]
Блоки
ID по умолчанию:
Имя блока | ID |
---|---|
IDblockAdvFurnaceOff | 250 |
IDblockAdvFurnaceOn | 249 |
IDblockElecFurnaceOff | 248 |
IDblockElecFurnaceOn | 247 |
IDoreTin | 229 |
IDoreCopper | 246 |
IDblockCompressorOff | 245 |
IDblockCompressorOn | 244 |
IDblockMaceratorOff | 243 |
IDblockMaceratorOn | 242 |
IDblockMachine | 241 |
IDcopperWire | 240 |
IDblockExtractorOff | 239 |
IDblockExtractorOn | 238 |
IDblockGenOff | 237 |
IDblockGenOn | 236 |
IDblockWaterGenOff | 235 |
IDblockWaterGenOn | 234 |
IDblockLavaGenOff | 233 |
IDblockLavaGenOn | 232 |
IDblockSolarGenOff | 231 |
IDblockSolarGenOn | 230 |
IDblockCannerOff | 228 |
IDblockCannerOn | 227 |
IDblockAlloy | 226 |
IDglassAlloy | 225 |
IDblockRecyclerOff | 224 |
IDblockRecyclerOn | 223 |
IDoreUran | 222 |
IDblockReactorOff | 221 |
IDblockReactorOn | 220 |
IDblockItnt | 219 |
IDblockNtnt | 218 |
IDblockMinerOff | 217 |
IDblockMinerOn | 216 |
IDblockPipe | 215 |
IDblockCryGenOff | 214 |
IDblockCryGenOn | 213 |
IDblockTerraOff | 212 |
IDblockTerraOn | 211 |
IDblockAdvMachine | 210 |
IDblockTransmitOff | 209 |
IDblockTransmitOn | 208 |
IDcopperWireRed | 207 |
IDblockWindGenOff | 206 |
IDblockWindGenOn | 205 |
IDblockLight0 | 204 |
IDblockLight1 | 203 |
IDblockLight2 | 202 |
IDblockLight3 | 201 |
IDblockdoorStone | 200 |
IDblockTransformer | 199 |
IDblockTesla | 198 |
IDblockBoomPipe | 197 |
IDblockDPipe | 196 |
IDblockWaterPipe | 195 |
IDblockStorage | 194 |
IDblockKeyChest | 193 |
IDblockItemomat | 192 |
Предметы
ID по умолчанию:
Имя предмета | ID |
---|---|
IDingotAdvIron | 30000 |
IDakkuFull | 29999 |
IDakkuEmpty | 29998 |
IDingotTin | 29997 |
IDingotCopper | 29996 |
IDdustTin | 29995 |
IDdustCopper | 29994 |
IDdustIron | 29993 |
IDdustGold | 29992 |
IDdustCoal | 29991 |
IDpartElecCircuit | 29990 |
IDcopperCable | 29953 |
IDpartRubber | 29989 |
IDitemTreetap | 29987 |
IDpartPlantball | 29986 |
IDitemUFuel | 29985 |
IDitemFuel | 29984 |
IDitemPlantFuel | 29983 |
IDitemUPlantFuel | 29982 |
IDwetdustCoal | 29981 |
IDpartComPlants | 29980 |
IDpartComCoal | 29979 |
IDpickaxeDrill | 29978 |
IDpickaxeDrillUncharged | 29977 |
IDitemCharger | 29976 |
IDpickaxeDDrill | 29975 |
IDpickaxeDDrillUncharged | 29974 |
IDpickaxeDrill | 29978 |
IDpickaxeDrillUncharged | 29977 |
IDaxeSaw | 29973 |
IDaxeSawUncharged | 29972 |
IDitemSuperFuel | 29971 |
IDdustBronze | 29970 |
IDingotBronze | 29969 |
IDshovelBronze | 29968 |
IDpickaxeBronze | 29967 |
IDaxeBronze | 29966 |
IDswordBronze | 29965 |
IDhoeBronze | 29964 |
IDhelmetBronze | 29963 |
IDplateBronze | 29962 |
IDlegsBronze | 29961 |
IDbootsBronze | 29960 |
IDtincan | 29959 |
IDtincanNew | 29958 |
IDtincanMeal | 29957 |
IDcoalball | 29956 |
IDcoalblock | 29955 |
IDcoaldiamond | 29954 |
IDfakediamond | 29952 |
IDhelmetNano | 29951 |
IDplateNano | 29950 |
IDlegsNano | 29949 |
IDbootsNano | 29948 |
IDhelmetNanoE | 29947 |
IDplateNanoE | 29946 |
IDlegsNanoE | 29945 |
IDbootsNanoE | 29944 |
IDhelmetNanoA | 29943 |
IDplateNanoA | 29942 |
IDlegsNanoA | 29941 |
IDbootsNanoA | 29940 |
IDhelmetNanoAE | 29939 |
IDplateNanoAE | 29938 |
IDlegsNanoAE | 29937 |
IDbootsNanoAE | 29936 |
IDcarbonForm | 29935 |
IDcarbon | 29934 |
IDpartMixPlate | 29933 |
IDpartAlloy | 29932 |
IDarmorAlloy | 29931 |
IDitemBatteryBox | 29930 |
IDitemOneBattery | 29929 |
IDpartScrap | 29928 |
IDitemScrapBox | 29927 |
IDarmorJetpackFull | 29926 |
IDarmorJetpackEmpty | 29925 |
IDitemUran | 29924 |
IDingotUran | 29923 |
IDitemMiningLaser | 29922 |
IDitemMiningLaserE | 29921 |
IDitemCrystal | 29920 |
IDitemCrystalCharged | 29919 |
IDitemScanner | 29918 |
IDitemScannerE | 29917 |
IDprintEmpty | 29916 |
IDprintPlant | 29915 |
IDprintDry | 29914 |
IDprintHumid | 29913 |
IDprintSnow | 29912 |
IDprintCompress | 29911 |
IDprintHollow | 29910 |
IDpartAdvCircuit | 29909 |
IDcarbonForm2 | 29908 |
IDitemCounter | 29907 |
IDdustIronsmall | 29906 |
IDprintFlat | 29905 |
IDdoorStone | 29904 |
IDitemWrench | 29903 |
IDitemCablePaint | 29902 |
IDarmorBatPackFull | 29901 |
IDarmorBatPackEmpty | 29900 |
IDitemElectroCart | 29899 |
IDadminWrench | 29898 |
IDcoin | 29897 |
Использование
Барьерные блоки в основном используются для создания непреодолимого барьера, который не может быть сломан в стандартном режиме выживания. Например, их можно использовать для защиты зарезервированной области от проникновения игроков, мобов и других сущностей. В отличие от других видов небьющихся блоков, которые могут быть использованы для этой цели (например, коренных пород), барьерные блоки ненавязчивы, потому что они невидимы. Барьерные блоки не могут быть разрушены TNT, взрывами Creeper или любыми другими взрывами.
В инвентаре игрока блок отображается в виде красной рамки с косой чертой, но при установке он полностью невидимы.
Барьеры прозрачны для света и не блокируют маяк. Заборы, железные прутья, стекла и подобные блоки визуально не соединяются с преградами. Барьеры взаимодействуют с блоками и мобами как единый блок. Все зависимые блоки могут быть размещены на барьере, таком как факелы или красный камень, и он может задушить мобов. Мобы не могут появляться на барьерах. Тем не менее, текстура красного креста проявляется как эффекты частиц при падении или беге по ним, независимо от того, в каком игровом режиме находится игрок..
В творческом режиме, если игрок держит блок барьера в руке, все размещенные блоки барьера отображают значок барьера как частицу. Этот эффект является клиентским, и если игрок удерживает барьер на пути к выживанию, частица не появляется. Барьерные блоки не отображаются, если параметр частиц установлен на «минимальный». Кроме того, они обладают большей сопротивляемостью взрывам, чем любой другой неразрушаемый блок.
Барьерные блоки можно заболачивать, помещая в блоки источников воды. [ Только для Bedrock Edition ] См. Подробные сведения о том, какие блоки могут быть заболочены.
Барьерные блоки — самые устойчивые блоки в Minecraft.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https:// minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft. gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок сломан | Блоки | Нарушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft .gamepedia.com/Файл: Stone_hit2.o gg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com /File:Stone_hit1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File : Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | Взлом блока | Блоки | Майнинг блока | 0,25 | 0,5 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок размещен | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Хождение по блоку | 0,15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Звук | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Volume | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блоки | Нарушение блокировки | 1.0 | 0.8 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.g amepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | 0.4 | 1.0 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https ://minecraft.gamepedia.com/File: Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | Блоки | Майнинг блока | 0,37 | 0,5 | |
? | Блоки | Прыжок с блока | 0,12 | 1. 0 | |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | 0.22 | 1.0 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | Блоки | Прогулка по блоку | 0,3 | 1,0 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg |
Блоки
Размещение блока
1.0
0,8
Звуки [ править | править код ]
Звук | Субтитры | Пространство имён | ИД субтитров | Источник | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Разрушение блока | block.stone.hit | subtitles.block.generic.hit | Блок | 0.5 | 0.25 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок сломан | block.stone.break | subtitles.block.generic.break | Блок | 0.8 | 1.0 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок размещён | block.stone.place | subtitles.block.generic.place | Блок | 0.8 | 1.0 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Ходьба по блоку | block.stone.step | subtitles.block.generic.footsteps | Блок | 1.0 | 0.15 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Без субтитров | block.stone.fall | (Проигрывается при падении с высоты) | Блок | 0.75 | 0.5 | 16 |
History[]
This section is missing information about Did sprinting on or punching (without breaking) barriers ever create particles in java?.
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | Grumm posted about an invisible block. | ||||
14w05a | Added barriers. | ||||
14w06a | Barriers now use block of redstone breaking particles instead of lava. | ||||
A barrier particle effect has been added to the particle command. With this, the player can now see where there are barriers. | |||||
14w06b | Barriers are now visible when holding the item in creative mode. | ||||
14w20a | Withers and ender dragons can no longer break barriers. | ||||
14w25a | Errors have now made barriers use missing textured breaking particles. | ||||
14w26a | Barriers now use the barrier item for particles. | ||||
release | Barriers can now be broken by withers, once again. | ||||
1.8.1 | pre3 | Withers no longer break barriers. | |||
1.13 | 17w47a | Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 166. | |||
1.14 | 18w43a | The texture of barriers has been changed. | |||
1.16 | 20w16a | Added bastion remnants, which generate barriers. | |||
20w17a | Barriers can no longer generate in bastions. | ||||
1.17 | 21w20a | Barriers are now revealed by save-mode structure blocks. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.6.0 | beta 1.6.0.1 | Added barriers. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of barriers has been changed. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | Patch 3 | Added barriers. | ||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | The texture of barriers has been changed. |
Общая информация
- Используемый символ не соответствует ISO 3864-1, так как диагональная линия является зеркальной.
- Невидимая коренная порода, технический блок в Bedrock Edition, имеет много общих черт с блоком барьера.
- В Minecraft 4k в нижней части карты есть барьер, который является невозможно сломать никакими средствами.
- Модель ванильного блока барьера определяет только то, какую текстуру использовать для частиц, разрушающих блок, и не имеет родительской модели или чего-либо, что могло бы придать блоку физическую форму.
- Барьеры жестко запрограммированы, чтобы не отображать блочную модель.
Получение
Разрушение
Деревянные заборы можно добыть чем угодно, но быстрее всего их добывает топор; забор из адского кирпича же следует добывать киркой, в противном случае он не выпадет как предмет.
Блок | Деревянный забор | Забор из адского кирпича |
---|---|---|
Прочность | 2 | 2 |
Инструмент | ||
Время разрушения | ||
По умолчанию | 3 | 10 |
Деревянный | 1.5 | 1.5 |
Каменный | 0.75 | 0.75 |
Железный | 0.5 | 0.5 |
Алмазный | 0.4 | 0.4 |
Незеритовый | 0.35 | 0.35 |
Золотой | 0.25 | 0.25 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
В игровом мире дубовый забор может быть найден:
- В деревнях:
- На крыше некоторых домов в качестве перил.
- В составе импровизированных столов, которые состоят из забора и деревянной нажимной пластины.
- В составе фонарных столбов, состоящих из блока чёрной шерсти, размещённой на заборе и окруженной четырьмя факелами.
- В составе колодца в качестве подпорок.
- Как ограда загона для скота на заднем дворе дома мясника.
- В крепостях в качестве перил второго этажа или люстры с факелами в библиотеках.
- В заброшенных шахтах в виде стоек для опор.
Забор из адского кирпича может быть найден только в адских крепостях в качестве окон, ограждений или арок.
Забор из тёмного дуба используется во множестве структур, из которых состоит аванпост разбойников.
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Любые доски +Палка | Любой деревянный забор | ||
Палка +Багровые доски илиИскажённые доски | Багровый забор илиИскажённый забор | ||
Адский кирпич | Забор из адского кирпича | [только для Legacy Console Edition] | |
Адский кирпич +Адский кирпич (предмет) | Забор из адского кирпича | [только для Java и Bedrock изданий] |
Интересные факты
- Если поставить ковёр сверху забора, то игрок сможет перепрыгнуть такую конструкцию, а вот мобы — нет, потому что не будут даже пытаться это сделать (так как кролик прыгает в случайном направлении, он может ненамеренно перепрыгнуть забор с ковром).
- При нажатии ПКМ по изгороди с любым предметом, который не может быть активирован (например, палкой или рукой) воспроизводится анимация добывания блока, хотя по факту ничего разрушаться не будет. Таким способом забор снести нельзя.
- Если вы начнёте перепрыгивать забор, то получение в воздухе урона от моба или другого игрока даст достаточной мощности толчок, чтобы перепрыгнуть забор. Это же работает с другими блоками высотой в 1,5 блока.
- Если вы выпьете зелье прыгучести, то легко сможете перепрыгнуть забор высотой в 1,5 блока.
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.17 |
Добавлены заборы (только дубовые). На верхней части было невозможно что-либо разместить. Рецепт крафта на тот момент: |
||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.3 | Исправлена ошибка, при которой игроки застревали в верхней части забора, что приводило к аварийному завершению игры в сетевом режиме. | ||||
1.6 | Заборы теперь могут загореться от огня, также улучшена визуализация. | ||||
1.7 | Любые блоки, включая факелы и другие заборы, могут быть размещены на верхней части забора. | ||||
1.8 | Добавлены деревни, заброшенные шахты и крепости, где встречаются деревянные заборы. | ||||
Заборы быстрее разрушаются топорами. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлены адские крепости вместе с адскими заборами. | |||
Beta 1.9 Prerelease 2 | Модель повреждения у заборов была уменьшена. | ||||
Заборы теперь соединяются с цельными блоками. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Область выделения забора была изменена, чтобы соответствовать модели повреждения. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Заборы теперь не защищают расположенные над ними грядки от засыхания. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Теперь можно устанавливать нажимные пластины на адские заборы. | |||
1.5 | Углы заборов теперь имеют уменьшенную модель повреждения, позволяя игрокам проваливаться между четырьмя заборами, расположенными в форме квадрата. | ||||
1.6.2 | 13w16a | Мобы могут быть привязаны к изгороди. | |||
1.8 | 14w32b | Добавлены заборы из каждого вида древесины. «Обычный» забор теперь именуется дубовым. Заборы из разных сортов древесины могут соединяться друг с другом. | |||
Изменён рецепт крафта: теперь он требует 4 блока досок из одинакового сорта дерева и 2 палки, при этом вид досок определяет вид забора. На выходе теперь получается 3 забора. | |||||
1.14 | 18w43a | Рецепт крафта забора из адского кирпича был изменён: теперь помимо блоков адского кирпича требуются и сами адские кирпичи. | |||
Чтобы создать забор из адского кирпича, понадобится 2 адских кирпича и 4 блока адских кирпичей. | |||||
Старый рецепт крафта теперь используется для создания стен из адского кирпича. | |||||
1.16 | 20w06a | ||||
20w13a | Багровый и искажённый заборы теперь соединяются с другими заборами. | ||||
0.2.0 | Добавлен забор (только дубовый). | ||||
0.3.0 | Добавлен рецепт крафта, требующий 6 единиц древесины. | ||||
0.9.0 | build 1 | Забор теперь может появляться в деревнях, заброшенных шахтах и крепостях. | |||
Добавлено гладкое освещение. | |||||
0.10.0 | build 1 | Добавлены заборы из остальных пяти сортов дерева. | |||
Изменён рецепт крафта для соответствия с версией для ПК. | |||||
«Обычный» забор переименован в дубовый забор. | |||||
0.12.1 | build 1 | Добавлен забор из адского кирпича. | |||
build 12 | Теперь можно устанавливать факелы на адские заборы. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Рецепт крафта забора из адского кирпича изменён: теперь требуется 2 адских кирпича и 4 блока адского кирпича. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен забор (только дубовый). Рецепт крафта на тот момент: |
|||||
Забор складывается в стопки. | |||||
Нажимные пластины могут быть поставлены на забор. | |||||
Уменьшена физическая модель изгороди, теперь она соответствует реальным размерам блока. | |||||
Добавлен забор из адского кирпича. | |||||
Добавлены еловые, берёзовые и тропические виды деревянных заборов. | |||||
Изменён рецепт крафта для соответствия с версией для ПК. | |||||
«Обычный» забор переименован в дубовый забор. | |||||
Добавлен акациевый и тёмно-дубовый забор в инвентарь «Творчества» |
Как получить барьер в «Майнкрафт»: инструкции по выдаче барьеров
Игра «Майнкрафт» пользуется у современных геймеров огромным спросом. Здесь можно строить, ломать, собирать и создавать. Некоторые объекты получить либо трудно, либо невозможно без определенных секретов и приемов. Например, сегодня мы разберемся, как получить барьер в «Майнкрафт». Что это за объект такой? Зачем он нужен? Какие функции выполняет? Ответы на данные вопросы будут даны ниже.
Описание
Что такое барьер? Ни для кого не секрет, что данный предмет представляет собой в реальной жизни определенную ограду, запрещающую доступ куда-либо. Что можно сказать о нем в Minecraft?
Задумываясь, как получить барьер в «Майнкрафт», необходимо учесть, что это прозрачный (невидимый) блок, который представляет собой ограждение. Он пропускает свет, но при этом проводит сигналы красного камня. На невидимый кубик можно устанавливать неполные блоки.
В инвентаре барьер отображается как перечеркнутый квадрат, у которого сглажены углы. Создать его нельзя. Поэтому приходится задумываться над тем, как получить барьер в «Майнкрафт».
Выдача игрокам
Для воплощения задумки в жизнь придется прибегнуть к некоторым хитростям
Следует обратить внимание на то, что в режиме творчества невидимые блоки не доступны. Но их все равно можно получить
Барьер появился в «Майнкрафте» в версии 14w05a. Если игрок хочет взять данный предмет в более ранних версиях, сделать это никак не выйдет.
Как получить барьер в «Майнкрафт»? Для этого необходимо в игровом режиме прописать команду: /give (ник игрока) barrier (количество). После нажатия на Enter произойдет обработка запроса, у человека в инвентаре появится невидимый блок. О том, как он отображается, уже было сказано. Но это не единственный вариант развития событий. Можно пойти иным путем.
Пользуемся ID
Как дать себе барьер в «Майнкрафт»? Чтобы сделать это, можно прибегнуть к использованию так называемого ID-итема. Данные идентификаторы позволяют в кратчайшие сроки получить любой игровой объект. Для этого придется вызвать консоль и отправить на обработку определенную команду.
ID барьера в «Майнкрафт» — 166. В некоторых версиях указывается идентификатор 171. Теперь, когда уникальный номер предмета получен, можно выдавать его.
Как дать себе барьер в «Майнкрафт»? Поможет в этом команда: /give 166/171 (количество). Как только операция пройдет стадию обработки, пользователь получит данный объект. Этот предмет используется в Minecraft 1.8 и выше. В более ранних версиях игры итем не встречается.
Итоги
Отныне понятно, как получить барьер в «Майнкрафт». Данный предмет используется для ограничения передвижения в игре. Как правило, он не пользуется популярностью.
Тем не менее каждый сможет получить барьер, следуя предложенным вниманию инструкциям. Буквально в несколько кликов итем выдается пользователю. Невидимые блоки стыкаются по 64 штуки в ячейке инвентаря. Уничтожить поставленный барьер не получится. При ударах, беге и падениях блок не имеет никаких видимых частиц.
Как получить барьер в «Майнкрафт» старых версий? Никак. Можно поискать мод, поддерживающий барьеры, но обычно игроки не видят в нем необходимости. Как уже было сказано, поддерживается барьер не во всех сборках Minecraft. В старых версиях игры даже консольные команды не помогут заполучить невидимый блок.
Итоги
Отныне понятно, как получить барьер в «Майнкрафт». Данный предмет используется для ограничения передвижения в игре. Как правило, он не пользуется популярностью.
Тем не менее каждый сможет получить барьер, следуя предложенным вниманию инструкциям. Буквально в несколько кликов итем выдается пользователю. Невидимые блоки стыкаются по 64 штуки в ячейке инвентаря. Уничтожить поставленный барьер не получится. При ударах, беге и падениях блок не имеет никаких видимых частиц.
Как получить барьер в «Майнкрафт» старых версий? Никак. Можно поискать мод, поддерживающий барьеры, но обычно игроки не видят в нем необходимости. Как уже было сказано, поддерживается барьер не во всех сборках Minecraft. В старых версиях игры даже консольные команды не помогут заполучить невидимый блок.