Обзор solasta: crown of the magister. baldur’s gate 3 на минималках

Окружающий мир

Главная особенность Baldurꞌs Gate III в жанре D&D – это открытый мир. После пролога можно отправиться в свободное “плавание”. Исследование – это часть игрового процесса, которая предоставляет игрокам возможность глубже погрузиться в фэнтезийный мир Ларианов. Зачастую исследование в играх поощряется – игроки находят тайники и сокровища, которые обеспечивают их персонажей достойной экипировкой и немалыми сокровищами.

Забытые Королевства богаты на разнообразие. Конечно, без классических подземелий здесь не обошлось, но путешествовать можно и в загадочных лесах, а также покорять крыши верхнего города. Залезайте в каждую щель, исследуйте каждый уголок карты, взаимодействуйте с предметами – в общем, разработчики сделали все возможное, чтобы обеспечить полное погружение. Дополняет атмосферу игры и музыкальное сопровождение, которое меняется в зависимости от посещаемой локации.

Как начать квест

Первым делом идём знакомиться с тетушкой Этель в роще друидов. Она находится на нижнем уровне поселения, рядом с гномом-продавцом. Она обещает вылечить вас от паразита, если вы навестите ее в чайном домике.

Идем в глубь леса и поворачиваем на запад. По пути в лесу встречаем двух парней которые ругаются с тетушкой. Из разговора узнаем, что они ищут свою сестру, которая отправилась за помощью к Этель и не вернулась. Выбираем нужные диалоги и движемся дальше в глубь леса. По пути проходим проверку на внимательность, солнечная погода резко меняется на пасмурную, а лес превратится в болотную топь.

Идем дальше до зловонной трясины, после чего натыкаемся на безумных гномов. Рядом находим трупы убитых парней, которые конфликтовали с Этель. От них движемся на север, до тех пор пока не наткнемся на охотника на чудовищ. Пообщавшись, мы узнаем, что тетушка на самом деле опасная ведьма, и что лучше с ней дел не вести. Плюем на все предупреждения и идем дальше на север вплоть до чайного домика.

Заходим в чайный домик и смотрим кат-сцену с той самой сестрой погибших — Майриной. Прежде чем тетушка заметит вас, она будет заставлять есть Майрину пирог, ибо та беременна и должна есть за двоих

Затем, Этель обратит на вас свое внимание. Исходя от вашего выбора в конфликте с братьями, она либо негативно к вам отнесется, либо нет

Вы также можете рассказать Майрине про мертвых братьев, после чего, вам придется сразиться с толпой зомби-гномов.

Если вы попросите у тетушки помощь в борьбе с паразитом, в обмен она захочет вынуть ваш глаз, поцеловать, а затем вернуть обратно. В конце разговора вы увидите сцену, в которой тетушка телепортирует Майрину.

  • Если вы согласитесь на сделку по удалению паразита, тетушка попытается убрать личинку, но безуспешно. Зато ваш герой получит навсегда дебафф, который значительно ухудшит дальнейшее прохождение.
  • Если вы откажетесь от услуги удаления паразита, тетушка убежит за камин. Рядом с ним есть зелья здоровья. Обыщите дом и соберите всю еду, кроме яблок. Далее, тушим огонь в камине и спускаемся вниз. В заросшем туннеле, мы встречаем Этель в ее истинной форме старой ведьмы. Она потребует, чтобы вы ушли, после чего исчезнет, ​​оставив вас гадать, куда она ушла.

По углам помещения расставлены жертвы тетушки. Осмотрите их и при удачно выброшенных проверках, пообщайтесь. Далее подходим к двери замаскированной под дерево.

См.также

  • Прохождение (BGII)
  • Forgotten Realms
  • Dungeons & Dragons

Первая глава

Путь Льва — дорога на Кендлкип, здесь начинается первая главаПерекресток (к югу от «Дружеской Руки»)
Таверна «Дружеская Рука»
Город БерегостВысокая Ограда (на западе от Берегоста)Регион к юго-западу от Берегоста — цыпленок Меликамп, Бассилус и зомбиРегион к югу-юго-западу от Берегоста — ДриззтРегион к югу от Берегоста — дорога, больше ничего примечательногоРегион к северу от Нашкеля — дорога, больше ничего примечательногоХрам (на востоке от Берегоста)

Вторая глава

Город НашкельКарнавал (на востоке от Нашкеля)Регион к западу от Нашкеля деревня ксвартовКрепость гнолловРегион к северу от крепости гноллов — широкая река, огры на мосту, бандит НевильРегион к юго-западу от Нашкеля — дриада, водопад и кошкаРегион к югу от Нашкеля — Альберт с «собачкой», Сендай из Амна, метатель дротиков ЗэлШахты Нашкеля (поверхность)Шахты Нашкеля (шахты)

Третья глава

Регион к северо-востоку от шахт (на востоке от Карнавала) — группа амазонок, маг со слизняками, проклятый кинжалРегион к востоку от шахт — Хафиц и свиток защиты от магии, Лена и СамуэльВозвращение в Нашкель(после посещения шахт Нашкеля)Возвращение в Берегост(после посещения шахт Нашкеля)Регион к северу от таверны «Дружеская Рука» — анкхеги, рыбакиРегион к востоку от Храма — василискиУлкастер (Регион к югу от Храма)Регион к югу от Улкастера полуогры, ксварты и короваЛарсвуд (к юго-востоку от таверны «Дружеская Рука»)Пелдвэйл (к востоку от таверны «Дружеская Рука»)Лагерь бандитов (на севере от Пелдвэйл)

Четвертая глава

Регион к востоку от Ларсвуд — множество пауков и ловушек-паучьих сетей, Красные ВолшебникиНазад в Берегост(после охоты за бандитами)Регион к западу от Высокой Ограды — нереида Шоал, сирены, волки (побережье)МаякРегион к югу от маяка — капитан Брейг, археологические раскопкиГалликин (деревня хоббитов)Мост Файрвайн (поверхность)Мост Файрвайн (подземелье)Лес КлоаквудЛес Клоаквуд 2Лес Клоаквуд 3Лес Клоаквуд 4Шахты Клоаквуда (поверхность)Шахты Клоаквуда (шахты)

Пятая глава

Общая карта и краткий обзор локаций города Врата Бальдура — без этого в городе очень легко запутаться

Мост, ведущий во Врата БалдураФерма к северу от Врата БалдураВрата Балдура: восточный район — главные ворота, магазин Волшебные Принадлежности, таверна Песнь ЭльфаВрата Балдура: северо-восточный район — разделенный на две части. Таверны Играющий Осетр и Краснеющая Русалка, дом Торговой ЛигиВрата Балдура: юго-восточный районВрата Балдура: южный район — Порт и Железный ТронВрата Балдура: юго-западный район казармы Пламенного Кулака, Семь Солнц и Купеческая Лига МэникойнсВрата Балдура: центральный район — рынок, особняк ОберонВрата Балдура: западный район — храмы Гонда и ТиморыВрата Балдура: северо-западный район таверна Шлем и Плащ, дом ДегроделаВрата Балдура: северный район — дворец Герцогов, башня РамазитаВрата Балдура: городская канализацияВрата Балдура: подземный бордель (Undercellar)

Как убить всех лидеров гоблинов

Так как мы уже разобрались со жрицей Кишкой, то нам остается убить еще двух лидеров гоблинов. Первая наша цель — дроу Минтара. Она находится за стенкой от зала с медведем. Забираемся на лестницу и попадаем к ней. Вы можете пообщаться с дроу и рассказать, где находится лагерь беженцев, после чего вернуться к последним и помочь им в истреблении гоблинов. Но этот вариант довольно сложен и может закончиться весьма плачевно для тифлингов.

Первым делом уничтожаем барабан, который расположен чуть выше от Минтары, тем самым мы не позволим гоблинам призвать подмогу. Используйте заклинания тишины и Бейн, чтобы сильно ослабить дроу и как можно быстрее вывести ее из строя. Затем добейте остальных врагов и сохранитесь.

Нам осталось добить вожака гоблинов — Дрора Рагзлина. Он находится за стенкой от местонахождения Минтары. Проходим по мосту и попадаем в большой зал. Принимаем участие в обряде воскрешения иллитида и применяем способность паразита, чтобы попасть в голову мертвеца. Ни в коем случае не рассказывайте Дрору об убийце этого иллитида, иначе вы спровоцируете его на бой.

После обряда, поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая удобная позиция для убийства вожака. Первым делом стреляйте по жаровням, чтобы их обрушить. Теперь нижний зал будет в огне, что серьезно доставит неудобства врагам. Выбираем режим скрытности и первым делом убиваем людей в левом углу. У них меньше всего здоровья, поэтому у вас есть шанс убить их и остаться незамеченными. Затем спровоцируйте Рагзлина и убивайте его с дальнего расстояния. Не дайте ему дойти до вас вплотную. После убийства вожака, добейте остальных гоблинов.

Когда трое лидеров гоблинов будут мертвы, вы должны вернуться обратно к Халсину. Но на выходе из зала, вас будет поджидать еще парочка гоблинов. Сбросьте их вниз с моста. Остальную работу предоставьте паукам, которые с удовольствием полакомятся зелеными существами.

Возвращаемся к Халсину. Он поблагодарит вас за помощь и отправится обратно в рощу друидов. Откройте карту и используйте быстрое перемещение до рощи Сильвануса. Откажитесь от награды у лидера тифлингов, и поговорите с Халсином по поводу паразита. Он предложит оставить этот вопрос на завтра, и отпраздновать победу над гоблинами. Спускайтесь вниз к друидам и заберите награду у Рата.

Возвращайтесь в лагерь. Пообщайтесь с тифлингами и попробуйте начать романтическую линию с одним из ваших компаньонов. Как это сделать, вы можете узнать из этого гайда. Поговорите с Воло. Он осмотрит вас и попробует собственноручно решить вашу проблему с паразитом. Через несколько дней, он предложит удалить паразита иглой. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе лишитесь глаза.

На утро, поговорите с Халсином. Теперь вы знаете, что ваша личинка в мозгу защищена магией, и чтобы ее убрать вы должны отправиться в Башню Восхода Луны. Друид расскажет о трех различных методах, чтобы туда добраться, включая Воскресшую дорогу, прохождение через горы или путешествие в подземелье. В настоящее время в раннем доступе есть только один путь через подземелье.

  • Прохождение Baldur’s Gate 3 — Основные квесты (Обновляется)
  • Вот это поворот! Покупатели Baldur’s Gate 3 отдали предпочтение белому мужчине в качестве персонажа
  • Это успех! Baldur’s Gate 3 купили более миллиона раз

Расслабьтесь и позвольте мыслям Омелуума поискать ваши собственные.

Если вы выполнили основной квест «Спасение друида Халсина» или продолжили сюжет другим способом, вы уже знаете о странной магии, окружающей паразита. Этот барьер, кажется, предотвращает извлечение, но также удерживает его в стазисе, чтобы вы не стали свежевателем разума. Омелуум обнаруживает ту же информацию и говорит, что из-за этой магии невозможно извлечь головастика. Продолжите разговор, спросив: «Сможете ли вы вытащить головастика?» Затем, как только вы поблагодарите его за информацию, которую он вам дал, начнется побочный квест «Расскажите Омелууму о паразите».

Он начнет упоминать, что у него есть идея, как убрать головастика, который заинтриговал и Блурга. Пытаясь обойти барьер, он упоминает множество алхимических веществ, которые могут влиять на ваш разум. К счастью, в Подземье есть два типа грибов, которые можно смешать, чтобы получить зелье, которое хочет Омелуум. Это Язык безумия и Споры Тиммаски. Но вы не можете просто собрать их самостоятельно, вам нужно будет найти таинственную башню, о которой упоминает Блург.

В поисках таинственной башни

Священник по имени Ленор предположительно живет в таинственной башне недалеко от колонии миконидов. Блург упоминает, что башня часто перемещается, но она должна быть на юго-западе. Отправляйтесь на пляж Подземья поблизости, где находятся драуги, если вы еще не разобрались с ними. Они окажутся враждебными независимо от того, как вы к ним подходите. Это часть побочного квеста «Защити круг миконидов».

Продолжая двигаться дальше на юг вдоль пляжа Подземья, вы встретите заброшенную хижину. Рядом с этой хижиной проходит узкая тропинка, ведущая к нескольким грибам. Но вам нужно перепрыгнуть небольшую пропасть, чтобы добраться до этой области. Если вы еще не научились их проходить, находясь здесь, будьте осторожны, чтобы они не взорвались, если вы останетесь рядом слишком долго. Продолжайте движение на запад отсюда вверх по каменным ступеням к передней части таинственной башни.

Подойдя ближе, вы можете заметить синий луч, который следует за одним из ваших персонажей, куда бы он не пошел. Будьте осторожны, чтобы не продвигаться дальше, потому что это мощная Чародейская турель. Она фокусируется на ближайшем к ней человеке и быстро стреляет в него, когда он подходит слишком близко. Чтобы справиться с этим, полезно использовать пошаговый режим, запускаемый нажатием пробела (по умолчанию). Этот режим хорошо работает, чтобы поразить турель несколькими выстрелами дальнего боя, а затем нырнуть за каменистую местность в поисках укрытия. Чуть дальше находится вторая Чародейская турель, с которой нужно разобраться.

Вернуться к Омелууму

Вернитесь к Омелууму в колонии миконидов быстрым путешествием или пешком. Сказав ему, что вы нашли грибы, которые он просил, вы перейдете к следующему этапу квеста. Он начнет готовить упомянутое им зелье для борьбы с паразитом, а затем попросит вас выпить все зелье.

Омелуум предупреждает, что вы можете начать действовать нерационально, но вам нужно будет попытаться сосредоточиться. Сразитесь с эффектами зелья, используя спасбросок мудрости или интеллекта. Помните, что вы можете навести курсор на текст спасброска, чтобы увидеть, в каком из них у вас больше шансов на успех. Вам нужно будет сделать еще один спасбросок с помощью Мудрости или Интеллекта.

Продолжая сагу о людях, которым не удалось извлечь паразита, эксперимент Омелуума не сработал. Зелье, казалось, не помогало, а укрепляло головастика.

В качестве извинения Омелуум предложит вам свое Кольцо защиты разума, которое он использует, чтобы спрятаться от других пожирателей разума. Вы можете купить его у него или сделать бросок на Запугивание, чтобы убедить его отдать его вам. Если вы попытаетесь его купить, предмет на самом деле называется Кольцом психической защиты, которое оценивается в 400. Но, в зависимости от ваших отношений с ним, на самом деле будет стоить 960 золотых. Как только вы приобретете кольцо, задание «Расскажите Омелууму о паразите» будет завершено.

Прохождение квеста — Жрица гоблинов

В роще друидов, двигайтесь на север до горного углубления. Заходите вовнутрь и просмотрите катсцену, в которой девушка тифлинг пытается застрелить из арбалета плененного гоблина. Закройте пленника своим телом и методом убеждения спасите его от смерти. Спасенная гоблинша Сазза расскажет вам о жрице своего племени, которая может вылечить абсолютно любую заразу. Она попросит освободить её из клетки, и взамен отведет вас к целительнице. Отказываемся от её предложения и выходим из рощи.

Движемся на восток в сторону вымершей деревни. Сражаемся с гоблинами, или обходим их скрытно, после чего идем дальше на восток. Пройдя через мост, вас будут поджидать патрульные гоблины. При помощи навыка чтения мыслей, выдаем свою группу за последователей Абсолюта и проходим лагерь. Далее, движемся прямиком в храм и заходим вовнутрь.

В центральном зале стоит трон, а рядом с ним стоит та самая жрица. Знакомимся с ней и узнаем, что её зовут Кишка и она также заражена паразитом. Убеждаем ее помочь и просим личной аудиенции.

Заходим в личные покои Кишки и соглашаемся выпить сонное зелье. Далее наш герой просыпается в темнице. Не тратим силы и не предпринимаем действия к побегу. В какой-то момент Кишка попытается вас убить, но на помощь придет неизвестный маг, который убьет жрицу и её телохранителя, а вас освободит из заточения. Таким образом вы избавитесь от целительницы (в дальнейшем, это потребуется по другому квесту) и завершите квест — «Жрица гоблинов».

Спасение барда Воло

В лагере гоблинов вы заметите поющего мужчину, который определенно выделяется среди маленьких зеленых человечков. Пообщайтесь с ним и его хозяйкой. Пока спасти барда не удастся, поэтому идем прямо, где гоблин в доспехах рассказывает о своих победах над врагами. Встреваем в его рассказ и всячески унижаем. В ответ он нападет. Побеждаем хвастуна и требуем от него поцеловать ваш ботинок. Таким образом, мы повысим свою репутацию в лагере гоблинов.

Выходим из закутка и движемся прямиков в храм. Здесь вы можете выполнить квест «Жрица гоблинов», прохождение которого мы описали выше. Если в вашей команде есть Уилл, то сверните влево от трона жрицы и пройдите в правый угол, где парочка гоблинов пытает человека. Из диалога вы узнаете, как Уилл повредил глаз. Получив нужную информацию, убейте гоблина и освободите пленника

Не волнуйтесь, другие зеленомордые не обратят на вас внимание

Двигайтесь влево и вы увидите барда в клетке. Убедите его хозяйку оставить вас наедине, и отпустите пленника. Попросите его отправиться в ваш лагерь.

Квесты[править]

Рабовладельцы и «Медная корона»править

Подробное описание: Медная корона, BGII
  • Вход в «Медную корону»: (AR 0400, x 2470 y 2250)
  • Вход в логово рабовладельцев: (АР0400, x 2820 y 730)

В «Медной короне» обосновались рабовладельцы. Если вышибить их оттуда, то освобожденные рабы попросят уничтожить логово этих негодяев. К логову можно пройти по поверхности, либо через под таверной. Если идти поверху, битва будет более сложной, т.к. враги занимают выгодную позицию относительно входа, а нам придется идти через узкий проход с ловушками и вступать в битву по одному. Если идти под землей — удастся выйти им в тыл.

Подробнее см. на странице таверны.

Маззи и Горфправить

Подробное описание:

Гроф: (АР0400 x 2119 y 2610)

Если в первой половине дня прийти с Маззи в партии в район Трущоб, то около «Медной короны» на нее наедет огр по имени Горф. Кончится все вызовом на дуэль, короая состоится на арене «Медной короны». В принципе, наша маленькая полупаладинша вполне способна справиться с ним и так. Но есть и более хитрый путь. Он описан на странице .

Как спасти гнома на мельнице

Двигаясь по деревне на запад, вы увидите мельницу и группу гоблинов. Начните бой и в какой-то момент противники попросят пощады. Отпустите их с миром. Далее вы услышите крики. К лопасти мельницы привязан гном. Чтобы его спасти вы должны попасть внутрь мельницы и нажать на тормозной рычаг. Далее развяжите пленника и пообщайтесь с ним.

Обыскивая деревню вы наткнетесь на трех огров, которые питаются трупами. Поговорите с самым умным из них, и убедите его работать на вас. При удачной проверке убеждения, они отдадут вам Боевой рог Дули. Вы можете его использовать в трудной ситуации, и огры придут на помощь. Помните, за услугу придется расплачиваться.

Справа от дома огров, находится в амбар из которого раздаются стоны. Не тревожьте любовников и проходите мимо на север. Двигайтесь к мосту, после чего, вы встретите искателей сокровищ. Возьмите у них дополнительное задание — Поиски Песни ночи, и проходите к главному входу в лагерь гоблинов.

Вас встретит часовой, который попросит не заходить во внутрь. При помощи навыка паразита, убедите гоблина впустить вас в лагерь и дополнительно разузнайте подробности местонахождения пропавшего друида.

Найти противоядие от яда

В инвентаре Нетти есть противоядие — Эликсир Сильвануса. Украсть его у нее не представляется возможным, поэтому убить ее и разграбить ее труп — лучший вариант.

Убедитесь, что у того, кто был отравлен, есть Эликсир Сильвануса, и пусть он его выпьет. Это спасет его жизнь и закроет как цель, так и миссию.

Квест «Получите помощь от целительницы Нетти» не дает удовлетворительного завершения. Либо она отравляет вас, и вы ее убиваете, она пытается отравить вас, и вы убиваете ее, либо вы отговариваете ее отравить вас и обещаете убить себя позже.

Говоря прямо, кто-то умирает.

Если можете, продолжайте говорить. Ее добавления в ваш журнал и квесты не нужны, но дополнительная информация всегда полезна. Когда кажется, что она не даст вам ничего полезного, начните её колоть.

Послушайте, мы здесь не призываем к разрешению конфликтов с помощью насилия, но преимущества убийства Нетти (до или после отравления) перевешивают риски. Она друид 3-го уровня с классом брони 11 и 24 HP. Если бой затянется на некоторое время, она может превратиться из Дикого Облика в Гигантского Паука. Имея хотя бы пару членов вашей группы, ее достаточно легко победить.

Когда она умрет, соберите с ее трупа яд виверны (яд 7d6), эликсир Сильвана, чародейский венец (природа +1) и другие мелочи. (Использование Чародейской Диадемы откроет для вас ближайшую скрытую дверь в Подземный проход.)

Убрав Нетти, вы также можете ограбить ее комнаты.

В библиотеке Анклава:

Проверьте каждую книжную полку на наличие свитков — вы найдете несколько разных полезных вещей.

Множество заметок, журналов и блокнотов для истории.

Вернувшись в покои друидов, проверьте все коробки, ящики и столы:

Несколько зелий исцеления (мы нашли восемь).

Много еды (подходит для небольшого исцеления) и товаров (продается по золотому или около того за штуку).

Книга «Флора Долинских земель», которая научит вас делать собственные эликсиры Сильвана.

Кастомизация персонажа и его прокачка

Создание персонажа в Baldurꞌs Gate III – это отдельный вид геймплея. Даже, можно сказать, что это своеобразная мини-игра.

Разработчики предоставили пользователям десятки инструментов для создания самого уникального персонажа. Правда, изучая статистику пользователей, Ларианы все же решили на их основе создать отдельного персонажа. И знаете, что получилось? Вышел типичный человек во всей своей плоти. Конечно, они малость расстроились: «Мол, мы вам дали полную свободу действия в отношении кастомизации героя, но на деле вы создаете обычных людей».

Сообщество, на самом деле, очень благодарно за эти плюшки, просто на данный момент, пока идет ознакомление с игрой, игроки создают более приземленные образы своих персонажей.

Но прежде, чем выбирать рога и цвет глаз, игрокам предстоит определиться с выбором расы и класса. Удивительно, но не во всех играх есть четкая рисовка, которая показывает сочетание класса и расы. Но здесь, если совместить расовую принадлежность и основное ремесло, то можно получить прирост эффективности в способностях от пяти до пятнадцати процентов. Но соблюдать эту схему необязательно – вы можете создавать персонажа с классом, который нравится вам, а не который предписывает игра.

Но и тут появился один большой подводный камень. Ларианы взялись за уже готовую франшизу со своей историей и расовыми способностями. Таким образом, привнести что-то выдуманное в третью часть они просто не могут. Соответственно, некоторые умения могут показаться слишком примитивными.

На выбор представлено множество рас и классов, которые знакомы каждому поклоннику жанра РПГ. Каждый представитель своей расы уникален как внешне, так и повествовательно. То есть, за каждым героем стоит своя история.

Квесты[править]

Пояс Уншеяправить

Кто —

Уншей: таверна Дружеская Рука, второй этаж (x 1190 y 753)

Огр: (x 4787 y 1665)

Квест выдается только при хорошем отношении НИПа. Вы можете вернуть Пояс Уколов (см. описание «Перекресток») его хозяину или оставить себе. Выкрасть пояс обратно невозможно.

Опыт: 800 xp
Награда: 95 gp и книга «История Тетира» при хорошей реакции, либо 75 gp и пожелание принять ванну (ну или пояс, если не возвращать вообще).

Золотые панталоныправить

Кто —

Дворянин: таверна Дружеская Рука, третий этаж (x 336 y 673)

На третьем этаже таверны какой-то дворянин спутает вас с прачкой и отдаст свои золотые панталоны. Отдайте их ему обратно. Или, лучше, не отдавайте. Перенесите их во вторую часть. В этом случае лучше сохранить их в каком-нибудь сундуке или шкафу и забрать перед входом в лабиринт Гильдии Воров в конце игры.

Опыт: 100 xp (если отдать)
Награда: Золотые панталоны (если не отдавать)

Пауки Ландринправить

Кто —

Ландрин: таверна Дружеская Рука, третий этаж (x 796 y 735)

Пауки: Берегост (x 3078 y 3416)

Дом гномихи Ландрин в Берегосте захватили пауки. Идите в Берегост и перебейте всех пауков в ее доме. Не забудьте отнести гномихе труп паука, ботинки и бутылку вина, которые вы найдете в ее доме. При хорошей реакции она даст 6 бутылок противоядия, посылая вас туда.

Опыт: 800 xp
Награда: 295 gp

Кольцо Джоиправить

Кто —

Джои: в домике, вход — (x 1536 y 2484)

Хобгоблины: (x 2554 y 292)

Хобгоблины отобрали кольцо у Джои. Помогите бедной девушке — убейте хобгоблинов и верните ей кольцо огненного танца.

Опыт: 400 xp
Награда: репутация +1

Геланна и Самюэльправить

Кто —

Геланна: Дружеская Рука, Храм Мудрости

Самуэль: регион к востоку от шахт.

Геланна Мирошейд в Храме Мудрости предлагает обычные услуги священника. Поговорите с ней, если вы вернулись из региона к востоку от шахт Нашкеля с Самуэлем.

Опыт: 500 xp
Награда: репутация +1, зелье героизма, эликсир здоровья

Подведение итогов

Лично мне игра понравилась во многих аспектах, хоть и являюсь профаном в этом жанре. Немного непривычно, что твоя атака или ответ в диалогах может зависеть от того, какое число выдаст кубик на этот раз. Сразу скажу, что свободолюбивым геймерам, привыкшим к стандартной свободе действия, будет сложно привыкнуть к новой обстановке. И сейчас пришло время для первичной оценки проекта.

Плюсы Baldurꞌs Gate III:

  • Необычная история, которая легла в основу сюжетной линии.
  • Уникальные диалоги и реплики NPC.
  • Выбор расы влияет на развитие персонажа, как личности, в дальнейшем.
  • Идеально проработанные локации и звуковое сопровождение.
  • Непредсказуемость в боях.

Минусы Baldurꞌs Gate III:

  • Мало отличим от Divinity – кроме сюжетной линии ничего не поменялось.
  • Цена за ранний доступ.