Содержание
- [править] История группы
- [править] Квесты от данного населенного пункта
- [править] Игровая роль
- Секреты
- Разновидности концовок
- [править] Иерархия
- [править] Торговцы
- [править] Предметы
- [править] Структура
- [править] Экипировка
- [править] Список персонажей в данном населенном пункте
- [править] Цитаты
- Квест о 5 артефактах Аданоса
- [править] Структура
- [править] История
- История[]
- [править] Квесты, связанные с этой группой
- Gothic 3: прохождение
[править] История группы
Государство Ассасинов
- Когда то в Варант прибыл Зубен со своими приспешниками — ассасинами, где они и основали первый город и, впоследствии, столицу империи — Иштар. На тот момент в пустыни жили только племена кочевников, у них не было каких-либо значимых поселений, построек, только колодцы воды — бесценные источники для тех краёв. Ассасинам не стоило большого труда захватить колодцы, возле которых, по прошествии времени, были возведены поистине великие и красивые города. На самом Севере Варанта был основан город Бакареш и храм Белиара — центр паломников, стекающихся со всего Мира, дабы поклонится своему божеству. Там же была построена арена, на которой и поныне выступают сильнейшие гладиаторы. В центре пустыни был возведён Мора Сул — самый большой и богатый город Варанта. К Мора Сул стекались торговцы со всей пустыни, обмениваясь всевозможными товарами: от простой воды до прекрасных рабынь.
- Ранее став главным среди воинов ассасинов, Зубен привил своему народу официальную религию — веру в покровительство Белиара и назначил себя главным магом. Храм, основанный в Бакареш начал приносить несметные богатства его служителям и самому Зубену, так как служение Белиару предполагало непременную уплату дани народом. А поскольку и сами ассасины были далеко не бедны, благодаря наличию золотых шахт и мест раскопок древних артефактов, то и суммы дани были завидные.
- Кочевники, тем не менее, продолжали докучать предприимчивым ассасинам, но каких-либо реальных шансов отвоевать города у них не было. По крайней мере — до прибытия Героя.
[править] Квесты от данного населенного пункта
- Сообщите Денпоку, что Бронтобб несет караул
- Сообщите Денпоку, что Фриллок несет караул в городе
- Сообщите Денпоку, что Ганка сейчас в городе
- Сообщите Денпоку, что Ирмак несет караул
- Орки ищут кузнеца для Сильдена
- Повысь свою репутацию в Сильдене
- Кадок потерял свой кузнечный молот
- Убей странных шныгов у реки
- Освободи нордмарца Ларса из плена орков
- Жареное мясо для Фриллока
- Победи Яролла на арене
- Победи Ярока на арене
- Победи Тромпока на арене
- Иди за Павлом к его охотничьей хижине
- Убей волков в окрестностях Сильдена
- Охота на серебристых волков с Бремом
- Отнеси бочки с рыбой на мельницу
- Отнеси дрова из лагеря Гивессу на мельницу
- Принеси Джереку жареного мяса
- Принеси Джереку оружие
- Убей глорхов в окрестностях Сильдена
- Охота на глорхов с Фальком
- Отнеси шкуры на мельницу
- Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры
[править] Игровая роль
Рабы работают на орков, орки ищут сокровища в песках Варанта, а ассасины приглядывают за ними
- В третьей части ассасины представляют собой основной народ одного из трёх государств материка — Варанта, расположившегося на жарком Юге. Они занимаются коммерцией, тренируют первоклассных бойцов, владеющих редким искусством — боем с двумя орудиями. В связи с началом войны заключили соглашение с орками, согласно которому орки обязывались платить дань ассасинам взамен на беспрепятственный доступ в Варант и храмам пустыни. Прознав о том, что оркам необходимы артефакты, ассасины начали спекулировать на интересе оппонентов. Предприимчивые торговцы, выкрадывали уже найденные бесценные древности и перепродавали их в несколько раз дороже. В практически каждом, оккупированном орками, городе можно было встретить торговца из Варанта. В самом государстве ассасины постоянно терпели разорения от набегов кочевников. «Бомжи«, как именуют их сами подданные Зубена, нападают на караваны, грабят торговцев и занимаются мародёрством. Ещё больше проблем у ассасинов прибавилось, когда к кочевникам присоединились маги Воды.
- Непосредственно вступить в ряды ассасинов можно только ближе к концу игры, по результату набора репутации среди народа выше семидесяти пяти и прохождения испытания Зубена. Но играть на стороне Тёмных сил можно уже практически с самого начала — выполнять их мелкие поручения, рубить головы бандитам-кочевникам и разыскивать артефакты. Не плохим подспорьем для привлечения внимания среди ассасинов является участие в битвах на аренах Бакареша, Мора Сул и Иштара.
- Даже если Вы не собираетесь вставать на сторону «Сынов жаркой пустыни», Вам придётся с ними сотрудничать, хоть и временно, для выполнения основного задания — поиска артефактов Аданоса. С помощью ассасинов можно будет узнать, где находятся ключи от древних храмов, хранящих в себе столь необходимые для самого героя предметы.
- В общем и целом ассасинов можно определить, как представителей фракции абсолютно диаметральной по отношению к паладинам короля и магам Огня. Они символизируют Зло, и прохождение игры за них будет прохождением за господство Белиара.
Секреты
|
|
Квест-пасхалка: Где же гуру?
Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.
1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.
2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).
3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).
4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».
5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.
Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.
Разновидности концовок
После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.
Иннос
Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.
Посох странника – нужен для получения этой концовки
Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.
После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.
Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны
После этого прохождение будет завершено
После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.
Белиар
Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.
Зубен – ключевой персонаж игры
Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.
Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями
Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.
Ксардас
Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.
Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.
Робар – король Миртаны
После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.
Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.
«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
[править] Иерархия
Типичный представитель касты торговцев
Торговцы — пожалуй, одна из самых многочисленных и влиятельных каст народа — коммерческая ячейка пустынь Варанта. Торговцы кочуют по всему государству и за его пределами, осуществляя весьма выгодные сделки. В основном торг ведётся в части предметов, представляющих собой первую необходимость любого искателя приключений. Торговцы крупных городов располагают более редкими и ценными вещами — артефактами. Немало представителей из касты, владеющих рабами — всё таки, деятельность, связанная с работорговлей пользуется большим успехом. Большая часть городов процветает именно под управлением Торговцев. Немалую долю своей прибыли Сыны Золота жертвуют храму Белиара, а значит — Тёмным магам, так как верят, что благодаря их податям, Белиар будет милостив к ним. Экипируются следующим образом: броня — доспех торговца (чисто теоретически, код — Body_AssTrader, по получить доспех, пока, не удавалось), оружие — лук ассасина (бывает не всегда), один или два ножа ассасина.
Элитный воин — о чём то мечтает
Элитные воины — сильнейшие бойцы Варанта. Служат, как правило, высшим чинам и, так же, как маги или торговцы, обладают некоторым влиянием в стране. В основном рассредоточены в таких крупных и важных городах, как Бакареш, Мора Сул и Иштар. Особо талантливые воины данной касты становятся учителями, командующими и охотниками за головами. Главным отличием Элитных солдат от простых борцов служит непременное умение обращаться с двумя клинками, которому учат в столице — Иштаре и наличие среднего доспеха ассасина. Экипируются следующим образом: броня — доспех ассасина, оружие — пара отравленных ножей и копьё. Как и торговцы платят дань магам.
Ассасин
- Бойцы — непосредственные подчинённые Элитных воинов. Какой бы то ни было, большой роли не играют, и влиянием значимым, так же, не обладают. Некоторые обучены навыку обращения с двумя орудиями. Многочисленны и встретить их можно во всех городах и поселениях Варанта. Экипируются следующим образом: броня — бывает, как наличие среднего доспеха ассасина, так и лёгкого, оружие — лук ассасина (бывает не всегда), копьё (бывает не всегда) и один или два ножа ассасина.
- Ассасины — вольнонаёмные, да и просто свободные жители пустынь. Могут как стоять на страже, так и просто путешествовать по Варанту. Чаще всего можно застать за курением болотника. Экипируются следующим образом: броня — Лёгкий доспех ассасина, оружие — лук ассасина (бывает не всегда), копьё (бывает не всегда) и один нож ассасина.
- Рабы — представляют собой низшую касту. Они выполняют самую грязную работу и, конечно же, получают за неё, в лучшем случае, еду. По большей части — контингент рабов состоит из военнопленных, доставленных из Миртаны. Из предметов экипировки — только кирка, лопата или метёлка.
[править] Торговцы
- Басир — продаёт кольца, амулеты, рецепты зелий.
- Мирзо — продаёт амулеты, кольца и две лопаты, имеет, так же, в наличии один посох мага.
- Хабир — продаёт дальнобойное оружие, доспехи, кольца.
Бакареш
- Джафар – продаёт оружие, привезенное из Бен Сала, имеет в наличии несколько комплектов доспехов.
- Альдо – алхимик, торгует растениями.
Бен Сала
- Джорес — продаёт походное снаряжение.
- Энцо — торговец оружием.
- Хулио — широким ассортиментом не отличается, к продаже предоставляет только воду, шнапс, лопату и рецепт тушёного мяса.
Бен Эрай
- Лукар — может продать кирку, имеет немного золота в карманах.
- Эйсебио — торгует свитками, зельями и травами. В ассортименте, так же, имеет несколько комплектов доспехов Ассасинов.
- Кампа — продаёт воду, бутылки и несколько отмычек.
Браго
Иштар
- Джакомо — продаёт походное снаряжение.
- Мунтазир — продаёт походное снаряжение, несколько комплектов доспехов ассасинов, рецепт шнапса и тушёного мяса.
- Делазар — торгует зельями, отравленными стрелами, растениями и рецептами зелий и ядов.
Лаго
Мора Сул
- Илья — торгует артефактами: амулеты и кольца. Продаёт, так же, походное снаряжение.
- Исмаил — продаёт несколько комплектов доспехов и магическую руду.
- Каффу — торгует походным снаряжением.
- Мезир — торгует походным снаряжением.
- Фезул — торговец артефактами. Продаёт кольца, один амулет, посохи мага и походное снаряжение.
[править] Предметы
Редкие зелья
- Целебное зелье – на книжном шкафе в доме Мариуса
- Зелье маны — на книжном шкафе в доме Мариуса
- Яд – на столе в боковой комнате храма
Квестовые предметы
- Огненный кубок – в дальней пещере копальни у скелета
- Шлем первого паладина – в доме Гринбола у южных ворот.
- Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Гримбола
- Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Мариуса
- Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Ренвика
- Кольцо древнего алхимика – на оружейной стойке в доме Гунока
Сундуки с ключами и двери
Прочие важные предметы
- Камень телепорта – у южных ворот на большом камне возле сундука.
- Камень телепорта – в инвентаре Мирзо
- Нож ассасина – в инвентаре Мирзо
- Серебряный кубок – 2 – на камине в доме Мирзо
- Посох с клинком – в инвентаре шамана в доме Гримбола
- Амулет жизненной силы — +20 – в доме шамана у южных ворот
- Топор дровосека – на полу у шлема первого паладина.
- Нож ассасина – в кованом сундуке в сокровищнице
- Шкатулка, серебряный кубок – 2, деревянный щит – над камином кузнецы.
- Меч — 2 – в кузнице
- Кузнечный молот – на стене кузницы.
- Шкатулка – в доме Джареда
- Ржавый меч, ржавый двуручный меч, деревянный щит- в доме Гунока
- Связка оружия – у дома Хамаэля
- Длинный меч, кожаный щит, палаш, серебряный кубок, золотой кубок, шкатулка, золотой самородок – в сокровищнице на столе
- Шкатулка, золотой кубок – на стене в сокровищнице.
- Ржавый боевой топор, деревянный щит, ржавый меч – в заброшенном доме у сокровищницы
- Алебарда – 6, меч – 2, деревянный щит — 3 – в комнате орков над домом Гримбола.
- Серебряный кубок – 3, золотой кубок – 2, шкатулка – в комнате орков над домом Гримбола.
- Деревянный щит, топор дровосека – 2 – над камином в комнате орков над домом Гримбола.
- Шкатулка – 3, Золотой кубок – 5 – за троном в храме.
- Топор дровосека – на бревне на заднем дворе храма.
- Посох мага, золотая чаща, шкатулка – на столе в боковой комнате храма.
- Золотая чаща – на алхимическом столе в боковой комнате храма.
- Серебряный кубок – на книжном столе в боковой комнате храма.
[править] Структура
Орки
Правящий класс в городе так и на большей части материка. Чаще всего работают стражниками, так же бойцами на арене. Будучи правящим классом, не занимаются особо тяжелой работой, поручая ее рабам и наемникам, хотя довольно часто занимаются ковкой оружия. Шаманы занимают высокое место в обществе, почти достигающие глав городов.
Рабы
Люди, попавшие в плен во время захвата королевства, что не пошли на службу к оркам в качестве наемников. Выполняют тяжелую грязную работу в городе и фермах, не получая жалования и нормальных условий для жизни. В Гельдерне большая часть рабов работает на раскопках храма или на местных фермах.
Наемники
Способные к владению оружием люди, что нанялись к оркам, а не сбежали в лагеря повстанцев, верных королю или стали рабами. Следят за порядком в городах, выполняют поручение орков, торгуют, некоторые сражаються на арене.
[править] Экипировка
Оружие
- Нож ассасина — необходимы: сила-90 и навык «бой на мечах». Урон от клинка 45. Отравленный.
- Нож ассасина — необходимы: сила-140 и навык «бой на мечах». Урон от клинка 70. Отравленный.
- Копьё — урон-60.
- Великий меч
- Лук ассасина — необходимы: охотничий навык-90 и навык «лук». Урон от стрелы-50.
Доспехи
- Лёгкие доспехи ассасина — защита: от стрел +15; от ударов +20; от клинка + 20. Бонус — сопротивляемость жаре.
- Доспехи ассасина — защита: от огня +10; от стрел +20; от ударов +40; от клинка + 40. Бонус сопротивляемость жаре.
- Элитные доспехи ассасина — защита: от огня +20; от стрел +40; от ударов +60; от клинка + 60. Бонус сопротивляемость жаре.
- Доспехи Зубена — защита: от огня +40; от стрел +40; от ударов +70; от клинка + 70. Бонус — сопротивление яду и сопротивляемость жаре.
[править] Список персонажей в данном населенном пункте
Умбрак — он же предводитель орков в городе.
- Умбрак — орк, военачальник.
- Баррак — орк, хозяин арены.
- Бронтобб — орк, охраняет нижний квартал.
- Брем — охотник, его хижина находится в горах.
- Ганка — орк, охраняет лагерь рабов.
- Тромпок — орк ,чемпион арены.
- Громпел — орк-шаман, советчик и правая рука Умбрака.
- Джерек — раб, лидер рабов в Сильдене.
- Ларс — нордмарец в заточении.
- Лукьян — охотник.
- Иног — повстанец под прикрытием.
- Темми — рыбак.
- Хатлод — рыбак.
- Фриллок — орк, охранник.
- Фальк — охотник.
- Стен — рыбак.
- Кадок — орк-кузнец.
- Яролл — орк — гладиатор.
- Ярок — орк — гладиатор.
- Павел — охотник.
- Сапотек — орк, присматривает за рабами.
- Ирмак — орк, который потерял свою алебарду.
- Квадир — ассасин, охотник на рабов.
- Гивесс — кладовщик.
- Гамбаль — повар.
- Денпок — орк, охраняет вход в верхний квартал, где находится Умбрак.
Учителя
Торговцы
Квестодатели
- Брем
- Ганка
- Темми
- Лукьян
- Гивесс
- Квадир
- Кадок
- Джерек
- Сапотек
- Умбрак
- Хатлод
- Бронтобб
- Павел
- Фальк
- Баррак
- Фриллок
- Ирмак
- Гамбаль
- Иног
- Брем
- Денпок
Обычные жители
Стражники города
Повстанцы
[править] Цитаты
- — Где находится оазис Мурата?
- — Недалеко от этих стен, к западу от города, о Сын Топографического Кретинизма! — Хамид (с)
Всё отлично! Тёплое солнце и сухой песок. — Сибур Нарад (с)
- — Что ты тут делаешь?
- — Как можно меньше. — Мамук (с)
«Бессмертная слава — победителю, полный рот песка — проигравшему.» — Гернандо (c)
«Туфайл, этот сын остолопа…» — Нафалем (c)
«Зато здесь растёт самая лучшая, чёрт побери, травка! У меня есть и садовник! А вот у Зубена или короля Робара… навряд ли!» — Фабио (c)
«Что? Какая ещё арена? Давай лучше пыхнем? а?» — Мамук (с)
«Дам тебе хороший совет, будь осторожен.» — безымянный ассасин
- — Я…
- — Хочу славы, почёта и золота. — Фелипе (c)
Квест о 5 артефактах Аданоса
Gothic 3 — Вопрос: Сколько всего артефактов Аданоса и где они находятся?
Gothic 3 — Ответ: Всего пять артефактов.
Вот список:
Корона Аданоса находится в храме южнее Мора Сул.
Роба Аданоса лежит в храме Аль-Шедим, что восточнее Мора Сул.
Амулет Аданоса был в храме восточнее Трелиса, откуда перекочевал к оркам, а точнее, к главе города Ваку (Vack). Получить амулет у него можно, если выполнить его квест.
Кольцо Аданоса (+50 к жизни) находилось в храме около Бен Сала, откуда было украдено торговцем Базиром, сбежавшим в Монтеру, там украдено у того повстанцами и отправлено в Окару, откуда вместе с Горном отправлено в Готу, там потеряно Горном и найдено демоном, с трупа которого и надо снять кольцо.
Кольцо Аданоса (+50 к мане) находится в мавзолее основателя клана Огня Акаши (Akascha), далеко на северо-востоке Нордмара.
[править] Структура
Орки:
В этом городе орков не очень много, но они по-прежнему руководят поселением, впрочем как и во всех городах Миртаны. Во главе стоит Умбрак, его хижина находится в верхнем квартале, вы сможете узнать это место легко — его охраняют элитные орки.
Наёмники:
Наёмников здесь большинство и они «фактически» заправляли бы здесь если бы не орки. Из наёмников здесь можно выделить только простых тунеядцев. Подчиняются оркам.
Ассасины:
Есть только один представитель своего народа — Квадир из пустыни — охотник за головами, находится около мельницы.
Рабы:
Бывшие жители Миртаны, которые были пойманы и порабощены, расквартированы в квартале для рабов, есть лидер — Джерек
Рыбаки:
Немаловажная часть населения. Живут в рыбацком квартале, на берегу, в своих хижинах. Подчиняются тем — кто в данный момент правит. Им все равно на власть, лишь бы им было хорошо
Редкие зелья
Квестовые предметы
- Огненный кубок (в доме Сапотека, рабский квартал)
- Алебарда Ирмака (в одной из рыбацких хижин)
- дрова х4 (рабский квартал, около котла, в доме Сапотека)
Камни телепортации
- У Громпела (около входа в верхний квартал вы найдете его хижину)
- В кругу камней, недалеко от тюрьмы рабов(если выйти к сгоревшему дому, находящемуся близко от тюрьмы, и стать к нему спиной — сразу будет виден круг камней)
Сундуки
- Сундук (красный) — в доме шамана Громпела
- Старый Сундук (красный) — в доме Сапотека
- Сундук (оранжевый) — в доме повара Гамбаля
- Сундук (оранжевый) — в палатке смотрителя арены Баррака
- Железный Сундук (красный) — склад на берегу реки на юге Сильдена, 1-й этаж
- Сундук (оранжевый) — дом у берега на восток от склада, где сидит рыбак Стен
- Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега.
- Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега, где сидит рыбак Темми
- Сундук (оранжевый) — в следующем доме у берега.
- Сундук (оранжевый) — в соседнем с последним доме.
- Прочный Железный Сундук (красный) — дом полководца Умбрака
- Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака
- Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака, 2 этаж (3 шт)
- Сундук (оранжевый) — дом напротив резиденции Умбрака
[править] История
Повседневная рутина рабов
Сильден находится рядом с горами, которые отделяют Миртану от неизведаных земель. Город не очень то и надёжно защищается, так как большую часть населения составляют пьяные наёмники на поручении. Орки же здесь находятся в меньшенстве, после захвата Сильдена они оставили минимальный гарнизон под руководством Умбрака и Громпела — его правой руки и шамана. В Сильдене есть арена, на которой выступают гладиаторы, Безымянный может составить им компанию. В городе можно найти парочку охотников, у которых можно скупить пару полезных вещей. Рабам здесь не позавидуешь, они находятся в отдельном лагере, под круглосуточным присмотром, несколько рабов даже сбежали!
История[]
Сначала кочевники бродили по стране…
…под предводительством Вечного Странника.
И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он…
…и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле.
…подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать…
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились…
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, — чтобы мог я царить над этим миром…
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев…
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли…
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса…
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли…
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм…
И жители Варанта погибли… Люди и скипетр — все смыло водой…
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Хм, интересно.
Книга Робара
В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них.
Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним…
Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его.
И Робар почувствовал его… Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом!
Этот меч принадлежал Инносу.
И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов…
И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним… Робар побеждал…
Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено…
Книга Зубена
После первой великой войны орки правили Миртаной.
А люди находились у них в рабстве. И лишь некоторые воины были у орков гладиаторами…
Один из них — Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков…
И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг…
По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним.
И Белиар сказал ему: ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство!
И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город.
Так вера орков стала верой людей…
Хроники
Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север… Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов…
Он основал свой клан — клан Огня.
[править] Квесты, связанные с этой группой
- Артефакт Али
- Басир ищет свою золотую шкатулку
- Ваку нужно 50000 золотых
- Отведи раба Харека назад, к Гамалю
- Священный артефакт Трелиса
- Тайна Мирзо,торговца-ассасина
- Убей короля Робара!
Бакареш
- Альдо конец
- Борьба за титул
- Гнездо ползунов
- Всадники кочевников
- Отчет с севера
- Отчет с юга
- Передай Амулю дань торговцев
- Победи Ахмеда на арене
- Победи Ирхабара на арене
- Победи Муфассу на арене
- Просто одолжение
- Руины Бакареша
- Три шкатулки
- Убеди торговцев
- Урок гостеприимства
- Храм Бакареша
Бен Сала
- Награбленное
- Отведи Мигеля в деревню
- Пиршество стервятников
- Проклятый
- Путь к храму
- Руины
- Сделка с Басиром
- Спасение Бен Сала
- Тоннели
- Шесть ящиков стали
Бен Эрай
- Болотная травка для Васко
- Грязные делишки
- Десять золотых самородков
- 10 (десять) цветков кактуса
- Золото Бен Эрая
- Лукар должен исчезнуть
- Награда за голову: Бен Эрай
- Награда за голову: Еспас
- Награда за голову: Лев Шакиор
- Награда за голову: Хьюрит
- Неожиданное известие для Сигмора
- Охота на ползунов
- Поговори с Васко
- Работа для Санчо
- Рабы для Лаго
- Тоннель Лаго
Браго
- Айла
- Дань Бернандо
- Дань Луки
- Кубок разносчика воды
- Выплата подати в Браго
- Награда за голову: Асару
- Награда за голову: Браго
- Награда за голову: Малир
- Награда за голову: Таклар
- Тайные сделки
- Шкура темного глорха
Иштар
- Бой на арене — Макас
- Бой на арене — Мусан
- Бой на арене — Эмет
- Бой с Сурусом
- Воры руды
- Варантские обычаи
- Выясни для Зубена, что планирует Ксардас
- Дань храма
- Доступ в Иштар
- Драгоценный кубок
- Ещё шакалы
- Заркос
- Испытание ассасинов
- Колодцы у города
- Мастер боя
- Принеси Свену 10 брусков магической руды
- Тренировочный материал
- Убить вожаков стаи шакалов
- Шакалы атакуют
- Шкуры шелудивых тварей
Лаго
- Бой с Мамуком
- Бой с Грубуцем
- Выясни, кто же пленник
- Молодые шершни
- Награда за голову: Шакиор, лев пустыни
- Трофеи со шныгов
- Туманные сны Сибура
Мора Сул
- 8 зелий выносливости для рабов
- Алима
- Вкусный подарок
- Долг и расписки
- Долговые расписки для Гонсалеса
- Золото для Гонсалеса
- Золото Гектора
- Женщина для Гонсалеса
- Иди за Мезиром
- Избавься от бесстрашных пустынных хищников
- Илья хочет получить артефакт из храма
- Интересная сделка
- Исчезновение Юсуфа
- Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул
- Каффу хочет вернуть своё золото
- Кирк и пустынные разбойники
- Кубки души
- Лунный клинок
- Меч для Гонсалеса
- Найди пять ключей от храма Мора Сул
- Найди первый ключ от храма Мора Сул
- Найди второй ключ от храма Мора Сул
- Найди третий ключ от храма Мора Сул
- Найди четвёртый ключ от храма Мора Сул