Atom rpg скачать торрент

Что такое ATOM RPG Trudograd?

Первая ATOM RPG была прыжком веры — именно так разработчики назвали игру в нашем интервью. Они вдохновились мечтой создать крутую игру, бросили работы и вложили в проект собственные деньги. К счастью, надежды оправдались — геймеры приняли новинку с восторгом.

ATOM RPG — изометрическая ролевая игра, вдохновлённая первыми частями Fallout. В мире игры СССР после ядерной войны пусть и превратился в радиоактивные пустоши, но всё же сохранил перестроечный колорит.

Герою приходилось заниматься любопытными делами. Перемещаться по глобальной карте на восстановленном «Москвиче». Разглядывать плюшевых Чебурашек в заброшенных домах. Становиться жертвой обмана бывшего ведущего капитал-шоу «Барабан Удачи» с лицом Якубовича. Спасаться от похмелья огуречным рассолом.

При этом игра работала не только за счёт ностальгической атмосферы, но и благодаря неплохой пошаговой боёвке и проработанным квестам. Среди поручений были как абсурдно смешные, так и предельно жуткие.

Изначально Trudograd планировали, как скромное DLC, однако идей у авторов оказалось много, да и увеличенный бюджет позволил разгуляться. В итоге дополнение переросло в самостоятельную игру — на прохождение основного сюжета и большей части сайдов у меня ушло 37 часов.

Но было ли это весело? Спойлер: да. Хотя без проблем не обошлось.

Винтовки

Винтовки без оптики

СКС 6АП прицельный выстрел.

AVS-36 На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.

ИЗ 58 Достойный ранний выбор. Только не давайте своим спутникам картечь.

KS-23 На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.

Оптические винтовки

СКС с оптикой Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.

R700-M Лучший компаньон снайперской винтовки.

Снайперская винтовка Драгунова Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, больше урон.

VER Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.

Полная боевая сборка

Статистика:

Сила = 6. Не больше, не меньше. Подробнее об этом позже. Выносливость = 8. Вы можете избежать неприятностей с 6 из 4 даже при употреблении наркотиков для тяжелых боев, но я бы не советовал это делать, так как это сделает ваши ранние игры излишне сложными и случайные встречи более опасными. Ловкость = Всегда 10. Интеллект = предпочтительно 10, для более быстрого усиления мощности. В долгосрочной перспективе 8 будет достаточно, если вы хотите больше внимания и удачи, или предпочли бы Morphine Doctor

Внимание = 6. Получает вам большинство проверок, которые вас волнуют. 7 получает большинство всего

Личность = 1. Удача = Запасной.

Отличительные особенности:

  • Обжора. 2 Статистика бесплатно. Еда в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у него нет недостатков.
  • Технофоб. Для Int 10 символов. Все, что вам действительно нужно, можно сделать с помощью 2 сигарет и увеличительного стекла. Максимальная технология, которая вам понадобится, составляет 80 + набор инструментов для комбинированных 100. Эффективно вы платите уровень за 2 стат. Не так уж плохо.
  • Одинокий волк. Если вы планируете не использовать компаньонов, это бесплатно. Не использование компаньонов сделает вашу игру намного сложнее. Не рекомендую для новых игроков.
  • Доктор морфина. 1 стат бесплатно больше или меньше. Вы должны быть осторожны в начале игры, потому что еда будет вашим единственным источником исцеления, так как вы не можете рисковать зависимостью. Зависимость в поздней игре не имеет значения, так как 1K для Апоморфина к тому времени уже ничто.  Вы получите зависимость независимо от того, какое количество стимов вы будете использовать для тяжелых боев.

Мой выбор — Обжора и Технофоб.

У остальных больше недостатков, чем преимуществ.

Умения переходят в автоматическое огнестрельное оружие, если вы убиваете бандитов в 1-й схватке (трудно сделать, но выполнимо). Или Речь до 50, Бартер до 50 (превратится в lvl2).

Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.

Игровой движок

Сразу же хочется отметить, что разработчики на этот раз не стали создавать совсем классический игровой проект, и по этой причине применили полностью трехмерный игровой движок, который тем не менее применяет вид сверху, благодаря чему также создается четкое впечатление того, что вы будете погружены во все действие на максимум и при этом будете видеть практически все, что происходит вокруг вас. Именно таким образом, все происходящие события набирают совсем другие обороты и в итоге получается потрясающее, невероятное, интересное повествование, которое граничит буквально со всем, что так или иначе предлагалось до этого. Ведь разработчики получили большое количество интересных возможностей для реализации именно благодаря платформе Кикстартер, все это явно показывает любовь поклонников оригинальных игр из начала двухтысячных годов.

Гребни, перья, три ствола

Вашей задачей станет помощь Карандашу. Нам нужно будет договориться с одним из двух предлагаемых подельников:

  • Медвежатник Леха Лаборант. Найти его можно в Ржавой квартале.
  • Водитель. Миха Рулевой. Он будет ждать нам в Пригороде Трудограда.

Когда вы сделайте свой выбор, то топайте к выбранному персонажу. Михаила можно найти недалеко от рыночной площади. Проверять навыки не нужно, собеседники все равно будут согласны участвовать в деле. Если сначала вы выбрал Рулевого, то после идите к Лаборанту в Ржавом квартале, в дальней хижине. Если же вы сделаете сначала другой выбор, то уже будете в конечной локации. В конце поговорите со всеми еще раз и подтвердите план Карандаша.

Покиньте район и держите путь к Михалычу в трактир. На половине пути стригерится текстовый квест. Садитесь в машину и едите на задание. Можно будет перебраться через частокол, пойдя направо, или пройдя насквозь людную улочку, пройдя слева. При проходе по частоколу вы повстречаете собаку, её нужно либо дать мяса, или пнуть.

За входом в подвал будет наблюдать охранник

Можно будет либо прокрасться мимо него (для этого нужна будет высокая скрытность), либо отвлечь его внимание от подвала (проверка на внимание). Если же вы оба раза провалитесь, то Миха разберется с ним летально, что поднимет на уши людей в подвале

Спускайтесь в подвал. Внутри стоит 6 противников. Вы можете попробовать с ними договориться (общение), использовать свою удачу (что сделает здоровье каждого противника на 20 меньше) удачу 10 (от чего лопнут трубы в помещении, и они прикончат всех противников в ней) или силу. Если же бой начнется, то Карандаш использует гранату, что оглушит некоторых врагов и сделает их уязвимыми для ваших атак. Но и противники в первую очередь будут нападать на Карандаша, поэтому нужно будет наблюдать и за его безопасностью.

После битвы осмотрите трупы противников и заберите ценные предметы, после поговорите с Карандашом. В комнате слева будет сейф, наполненный деньгами суммой на десять тысяч рублей. В нем еще будет и револьвер Смита-Вессона. В центральном помещении будет висеть картина. Позади неё будет скрыт тайник с дневником Аркадьевны и довоенный коньяк. Теперь вам предстоит покинуть здание и оторваться от бандитов.

В итоге вы возвращаетесь в пригород Трудограда. Разделите добычу между собой и подельниками (для увеличения собственной доли можете использовать общение, бартер или силу). После дележки Карандаш и его товарищи покинут город.

Сюжет ATOM RPG Trudograd

В первой части герою пришлось преодолеть немало испытаний. Он отправился на плёвое дело, но угодил в переделку, которая решила судьбу нескольких городов и влиятельных группировок. А ещё он встретил Грибы, которые намеревались связать весь мир в единое сознание. Бороться с ними, кстати, никто не заставлял — персонаж мог выслушать доводы и принять сторону грибов.

Ключевые решения из прошлой части переносятся в игру в любопытном диалогеКлючевые решения из прошлой части переносятся в игру в любопытном диалоге

После финала оригинальной игры руководство организации АТОМ оценило работу агента

Его повысили и поручили новое задание нешуточной важности. Есть вероятность, что к Земле приближается метеорит, — если он упадёт, последствия будут катастрофическими

Доказательств угрозы нет, но лучше перестраховаться.

Говорят, что в городе Трудоград есть мощная пушка, которую разработал именитый профессор. Если пальнуть из неё по космическому объекту, люди будут спасены. Герою нужно всего лишь смотаться на разведку, найти оружие, договориться с профессором и спасти мир.

В общем, задание элементарное. Рик Санчес назвал бы его делом на 20 минут — зашли, всё разрулили и вернулись.

Увы, по прибытию герой узнаёт уйму неприятных новостей. Завод «Инвертор», где создавали оружие, уже давно как эвакуирован — теперь на его месте захудалая ночлежка. Профессор предположительно сидит на секретной зоне из-за того, что слишком много знает. Да и сам город встречает гостя неприветливо — он втягивает героя в конфликты бандитов, фракций и торговцев запрещенными веществами.

Добро пожаловать в Трудоград, путник. Этот город заставит тебя плакать и смеяться, страдать и обретать силу, разочаровываться в людях и обретать надежду.

Если говорить об основном сюжете, он получился неплохим. В нём есть интриги, столкновения с властью, противостояния фракций и угроза немыслимых масштабов. Впрочем, всё это геймеры видели уже не раз.

Разбираться с проблемами местных, выбирать сторону и медленно идти к цели — любопытные занятия. Однако ждать от истории чего-то невероятного не стоит.

Играть в Trudograd можно и без прохождения первой части, но часть контекста будет упущена. Ролика, который поведал бы о событиях первой части, в Trudograd нетИграть в Trudograd можно и без прохождения первой части, но часть контекста будет упущена. Ролика, который поведал бы о событиях первой части, в Trudograd нет

А вот где AtomTeam развернулась на полную, так это в побочных квестах. По накалу страстей и интриге они порой превосходят основной сюжет.

Дым и зеркала

Выйдите из гостиничного дома и идите вдоль ворот постоялого двора. Там будет столик, возле которого будет небольшая компания из нескольких человек. Один из них будет фокусником. Посмотрите выступление и отойдите. К вам подойдет Артур Ручкин, один из местных, и вручит 100 рублей, чтобы вы посмотрели один из фокусов и попытались понять, в чем его секрет. Дело в том, что данный фокус тот человек показывает лишь раз. Согласитесь и еще раз поговорите с выступающим

Попросите его сделать «Регалии младенца» и посмотрите его. Дальше у квеста может быть два варианта:

  • Пройдите проверку на «азартные игры». Вы поняли лишь половину фокуса, но в конце, по всей видимости, происходит что-то похожее на настоящую магию. Расскажите Артуру о фокусе и о своих выводах. Артур поймет, что ему не по плечу тягаться с настоящим магом, и продолжит выступать в кабаках за деньги в роли обычного иллюзиониста. В качестве награды он даст вам 200 рублей.
  • Если проверка окажется неудачной, то вы не сможете понять секрет фокуса, и в итоге, какой бы вариант вы не выбрали, он будет неверным. Расскажите Артуру это. Он постарается поговорить с фокусником и убедить его рассказать секрет своего фокуса, но тот ему откажет и исчезнет в густом тумане.

Помощь в трудоустройстве

От входа в Ржавый квартал идите вперед, чутка левее отдела милиции. По левую сторону от дороги буду находится небольшие постройки. В одной из них найдите парня Славу вместе с его матерью. В беседе с ним станет известно, что он хочет стать дальнобойщиком, но мама его не отпускает из дому.

Нужно будет поговорить с матерью Славы. Попытайтесь убедить её отпустить сына на работу водителем. Проверки на умения дают лишь дополнительные очки опыта, их делать не обязательно. В процессе диалога просто придерживайтесь тех ответов, которые за решение Славы. Женщина согласится, и эту новость нужно сообщить парню. Он попросит вас узнать У Михалыча, нужны ли сейчас кому-либо водители. Он находится в сторожке на паркове, расположенной в пригороде.

В разговоре с Михалычем нужно будет пройти проверку на навыки общения, дабы все-таки паренька взяли на работу. Если убедить мужика не получится, то просто дайте ему 100 в качестве залога. Вернитесь к Славе и сообщите, что он теперь рабочий человек. Он попросит вас прийти к нему после первого рейса. Спустя 2-3 дня вернитесь в его дом. Задание пройдено.

P.S. Небольшой секрет. На перекресте, возле трубочиста и горящей бочки стоит торговка. У неё можно выкупить Книгу сталкера Игоря. Её цена 300 рублей. При прокачанном внимании вы будете получать опыт за прочтение книги. Но она закрыта на специальный замок, и для открытия нужна сила как минимум в 7, выносливость 8 и взлом или технологии от 120. Внутри книги будет записка с кодом. Этот код нужно ввести в нож Игоря, который вы могли получить ранее. Внутри ножа будет ожерелье за 1850 рублей и 3 косяка.

Читы на прочие предметы в ATOM RPG

  • AddItemBolt – добавляет в инвентарь болт.
  • AddItem Bolt_AP – добавляет в инвентарь металлический болт.
  • AddItemFuel – добавляет в инвентарь бензин.
  • AddItemPB – добавляет в инвентарь пульки.
  • AddItemAntidote – антидот.
  • AddItemAntidoteZina – антидот.
  • AddItemApple – яблоко.
  • AddItemBeer – пиво.
  • AddItemBeetroot – свекла.
  • AddItemBiscuit – бисквит.
  • AddItemBottle_Water2 – бутылка воды.
  • AddItemBottle_Watter – бутылка воды.
  • AddItemBrandy – бренди.
  • AddItemCabbage – капуста.
  • AddItemCake – пирог.
  • AddItemCan_Milk – молоко.
  • AddItemCarrot – морковь.
  • AddItemCheese – сыр.
  • AddItemCiggy – папироса.
  • AddItemCologne – одеколон.
  • AddItemCorned_Fish – соленая рыба.
  • AddItemCorned_Meat – соленое мясо.
  • AddItemCraft_Antidote – антидот.
  • AddItemCraft_Heal – аптечка.
  • AddItemDiselOil – масло.
  • AddItemFish.Gorbach – рыба.
  • AddItemFish.Korushka – рыба 2.
  • AddItemFish.Som – рыба 3.
  • AddItemFlask_Watter – вода.
  • AddItemGanja_Ciggy – трава.
  • AddItemGlitches – глюки.
  • AddItemGorilka – горилка.
  • AddItemJetVirus – вирус.
  • AddItemasparamid – каспарамид.
  • AddItemMeat – мясо.
  • AddItemMedKit – аптечка.
  • AddItemMildronat – милдронат.
  • AddItemMilk – молоко.
  • AddItemMilk_2 – молоко 2.
  • AddItemMoment – момент.
  • AddItemMoonshine – самогон.
  • AddItemMorphine – морфин.
  • AddItemOnion – лук.
  • AddItemPetrol – бензин.
  • AddItemPortwine – портвейн.
  • AddItemRadX – рад икс.
  • AddItemRazsol – рассол.
  • AddItemRedMoscow – Красная Москва.
  • AddItemShashlik – шашлык.
  • AddItemStew – тушеное мясо.
  • AddItemTaren – тарен.
  • AddItemVodka – водка.
  • AddItemTNT – динамит.

  • AddItemAlarmClock – часы.
  • AddItemAmanita – мухомор.
  • AddItemBattary – батарейка.
  • AddItemBitCoin – биткоин.
  • AddItemBottle_Empty – бутылка.
  • AddItemBottle_Empty2 – бутылка 2.
  • AddItemBumf – туалетная бумага.
  • AddItemBunchKeys – ключи.
  • AddItemCards – карточки.
  • AddItemCorn – кукуруза.
  • AddItemCup_Glass – стакан.
  • AddItemDice – игральная кость.
  • AddItemDog_Collar – ошейник.
  • AddItemEasterEgg – пасхальное яйцо.
  • AddItemExtinguisher – огнетушитель.
  • AddItemFishingRod – удочка.
  • AddItemFlask_Empty – колба.
  • AddItemFork – вилка.
  • AddItemFotoramka – фоторамка.
  • AddItemGanja – трава.
  • AddItemGeiger – счетчик Гейгера.
  • AddItemGun_Powder – порох.
  • AddItemHarbor_Ticket – билет.
  • AddItemHerbal – травяной.
  • AddItemKaseta1 – кассета 1.
  • AddItemKaseta2 – кассета 2.
  • AddItemKaseta3 – кассета 3.
  • AddItemLockPicks – отмычки.
  • AddItemloto – лото.
  • AddItemLupa – лупа.
  • AddItemMakuha – макуха.
  • AddItemMedal – медаль.
  • AddItemMoney – деньги.
  • AddItemNails – гвозди.
  • AddItemNutCracker.Sword – меч.
  • AddItemRabbitFur – мех кролика.
  • AddItemRedKey – красный ключ.
  • AddItemRope – канат.
  • AddItemRubber – резина.
  • AddItemScanner – сканер.
  • AddItemSeedCorn – семена кукурузы.
  • AddItemShovel – лопата.
  • AddItemSoap – мыло.
  • AddItemSolt – соль.
  • AddItemSpoon – ложка.
  • AddItemSunglasses – солнцезащитные очки.
  • AddItemTape – лента.
  • AddItemTea – чай.
  • AddItemTobacco – табак.
  • AddItemToolBox – коробка.
  • AddItemTotem – тотем.
  • AddItemWastepaper – макулатура.
  • AddItemWhiteKey – белый ключ.
  • AddItemWildClaw – дикий коготь.
  • AddItemWires – провода.
  • AddItemWood – дерево.

Четыре Гроссмейстера

В гостинице вы найдете стол, за ним одиноко сидит игрок. При высокой харизме у вашего персонажа, у вас может получиться узнать имя игрока — Тимур Тимирязев. О научит вас играть в местную карточную игру Бомбаган. Правила у игры простые — нужно улучшать свое поселение, наращивая количество недвижимости и продовольствия, а боевыми картами атакуйте город противника, пока один из городов не будет уничтожен. Играть можно как на деньги, так и на интерес.

После первой партии поддерживайте разговор с Тимуром. Он расскажет вам о четырех Гроссмейтерах, которые находятся в различных районах Трудограда. Для завершения задания нужно одержать верх над каждым из них. Точное их местоположение не указано, поэтому нужно будет расспрашивать каждого встречного.

Основные читы в ATOM RPG

  • A bunch of pointers – Редактор персонажа.
  • Inv. Weight Mod – Бесконечный вес.
  • Loot Scale Vis. Mod – Редактировать диапазон подсветки лута.
  • Infinite Ammo – Бесконечные патроны.
  • Infinite AP – Бесконечные очки действия.
  • Move Speed Mod – Редактор скорости перемещения.
  • Anim. Speed Mod – Редактор скорости анимации.
  • Free Perks – Бесплатные перки.
  • radiation – устанавливает уровень отравления радиацией, «0» полностью убирает радиационное отравление.
  • hunger – устанавливает уровень голода на любую единицу.
  • toxic – устанавливает уровень токсинов на любую единицу.
  • AP – устанавливает количество очков действия.
  • KillAll – позволяет убить всех существ на карте.
  • AddXP – добавляет персонажу очки опыта в количестве единиц.
  • AddLevel – повышает уровень персонажа.
  • Teleport – позволяет мгновенно телепортироваться в место, куда указывает курсор мышки.
  • UnlockCraft – позволяет выучить все рецепты крафта, имеющиеся в игре.
  • UnlockMap – позволяет открыть всю карту (увидите расположение всех основных объектов на глобальной карте).
  • Pobeda – позволяет получить в пользование советский автомобиль ГАЗ «можно применить только вне населенных пунктов».
  • addfuel – добавляет топливо в бак автомобиля.
  • Hero – позволяет создать идеального персонажа с максимально прокаченными характеристиками и навыками.
  • Items – позволяет увидеть список всех предметов в игре.

Создание героя

Как и раньше, первичная задача в игре – создание персонажа. Для этого есть три способа:

  • Создание полностью нового героя
  • Выбор из заранее созданных
  • Перенести уже созданного из Atom RPG.

Сразу разберёмся с вопросом как перенести персонажа. Требуется выполнить одно условие, без которого перенос будет невозможен: игра увидит только те сохранения, в которых побеждён главный босс или вы присоединились к нему.

Так как Trudograd — аддон, то персонаж сразу будет с 15-м уровнем, а так же для распределения будут доступны 5 очков характеристик и 20 очков для навыков.

Навыки распределить достаточно просто. Со старта игры вы уже будете владеть огнестрелом, поэтому навыки по рукопашному бою и обращению с холодным оружием вам не особо понадобятся. А вот потратить очки умения на огнестрел – хорошее вложение (тип огнестрельного можете выбрать позже).

В первую очередь, так же, рекомендуется улучшить навыки «бартера» и «общения», дабы максимально избегать разборок и решать встречные задачи путем дипломатии. А покупка вещей станет дешевле и выгоднее. Из-за того, что часто будет возможность вскрыть тяжелые замки, можете прокачать навык «взлом», ибо запертые двери скрывают много интересных предметов.

Что касается характеристик персонажа, то прокачивать их нужно максимально внимательно. По сути, именно от их распределения будет зависеть стиль вашей игры. Да и новые очки выдаются слишком редко, чтобы тратить их необдуманно. Если вы предпочитаете договариваться с другими персонажами, или просто на просто их забалтывать, то нужно вкладывать очки в «харизму»

Остальные распределите между «вниманием», «силой» (если вы все-таки решили использовать оружие ближнего боя) и «интеллектом». Но если вы любите сначала истратить весь боезапас, то рекомендуем потратить очки на «ловкость» и «выносливость»

Возможности

  • Стоит отметить, что в игре много различных возможностей, здесь мы ознакомим с некоторыми из них. Если вы хотите подробно узнать о них, что мы рекомендуем вам скачать ATOM RPG Post-apocalyptic indie game через торрент на нашем замечательном сайте.
  • В игре есть возможность для создания уникального персонажа со своими сильными и слабыми сторонами.
  • Вас ждет сбалансированная ролевая система, которая вдохновлена GURPS: каждый из набора статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий.
  • В игровом проекте более десяток навыков, от взлома до азартных игр.
  • Вас ждет увлекательный, захватывающий игровой процесс на самых разных локациях. Вы познакомитесь с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посетите поля и леса, которые наводнены опасными мутантами. Торопитесь бросить вызов довоенным секретам подземного бункера. Ну или просто займитесь рыбалкой у живописного пруда.
  • Разработчики создали тактические пошаговые бои, случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей, более десятки тщательно проработанных диалогов с уникальными NPС.
  • В игре собрано огромное количество заданий с альтернативными возможностями прохождения. Вы можете пройти игру так, как вам этого захочется, а не так, как обязали разработчики.
  • Получите удовольствие от прослушивания оригинальной авторской музыки.

Особенности ATOM RPG Post-apocalyptic indie game

  • Атмосфера ATOM RPG Post-apocalyptic indie game полностью соответствует ожиданиям. Подобрана соответствующая потрясающая музыка.
  • В игре создание персонажа навевает ностальгию по Фоллауту.
  • Что касается диалогов и текстов, то здесь никаких нареканий. Все сделано на совесть. Вас ждет много забавных моментов (вроде описания денег и др. предметов и наличия «мавзолея Ленина» в одной из локаций).
  • Сама карта выглядит отлично и понятно.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать ATOM RPG Post-apocalyptic indie game через торрент бесплатно.

Навыки

Боевые искусства

бесполезны. Никогда там ничего не трать. Базовые значения

Оружия ближнего боя

достаточно. Вы можете отбросить некоторые очки, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.

Пистолеты и SMG

То же, что и выше. Единственное приличное оружие в этой категории — это Percussion Revolver +, который использует пули с низким проникновением и заставляет вас тратить на него как минимум 3 способности. Не стоит того.

Винтовки и ружья

Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии толкают нас туда. Неплохая идея, чтобы выровняться после того, как вы закончите со всем остальным.

Автоматическое огнестрельное оружие

Реально хорошие вещи. Есть инструмент для любого случая.

Метательное оружие

Редкий и сложный в использовании.

Speechcraft

Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.

Бартер

приятно иметь, но не обязательно. Рекомендуется минимум 50 100, если вам нечего тратить. На самом деле деньги не являются проблемой, когда вы получили свое оружие. А это происходит достаточно скоро. По сообщениям влияет на содержание Каравана.

Азартные игры

Idk. Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его выравнивания. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.

Выживание

Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.

Первая помощь

Еще один хороший навык. Если нет — за навыком не скрывается важный контент.

Стелс

должен быть для соло. Уровень до 160+ быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.

Взлом замков

Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких инвестиций не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.

Карманник

Еще один навык без критического применения. Только квест, для которого он вам нужен.

Чертовщина

На рынке в пригороде найдите Демьяна. Он местный торговец, сидит в нижнем лотке. Поговорите с ним. Он скажет, что его жену по ночам донимают всякие сверхъестественные силы, и попросит вас понаблюдать за ней. На севере найдите землянку. Там будет Римма, поговорите с ней.  Она скажет, что её до вплоть до утра мучает чертик. Нужно будет присмотреть за ней ночью.

Время на ночное вы сможете поменять нажатием на клавишу «T» или через закладку «Будильник». Подойдите к нужному дому, и рядом вы увидите Захарию, местную бабку. Она обижена на Римму за то, что та перестала покупать целебные травы и хочет её проучить. Вы сможете попытаться её схватить (не получится в любом случае) или и так отпустить. Она выронит маску чертика, которую вы сможете продать за хорошую сумму. Утром идите к Демьяну. Далее будет три варианта развития задания:

  • Можете сказать, что ничего не видели. Получите в качестве награды, соответственно, ничего.
  • Можете ему наврать и сказать, что Римма изменяет ему по ночам. Демьян даст вам в качестве награды 300 рублей, 3 головных убора и две банки сгущенки. Затем он направится бить свою жену за измену.
  • Расскажите все как было и обвините Захарию. Награда будет, как и во втором варианте, и бабушка так же получит пару трезвеющих ударов. Но после этого она перестанет с вами торговать, так что лучше заранее закупиться нужными товарами.

Грехи прошлого

В комнате, расположенной правее нашей, сидит Одуванчик, местный сутенер. Возле сидят две его подчиненные – Фиалка и Роза. У парня вы можете взять необязательный квест. Он просит вас вытащить долг из некого Валеры Лютикова, который задолжал 700 рублей. Для этого отправляемся к нему домой, по адресу улица Колотушкина дом 9, но там находим лишь его супругу.

Нужный дом находится в северо-восточной части локации. Зайдите в первый подъезд. Найдите в нем женщину по имени Рута и начните беседу с ней. Из разговора станет ясно, что Лютиков ушел на встречу с друзьями. Направляйтесь в Ржавый квартал и найдите Яцекома Сакурова, он стоит возле авто красного цвета. В разговоре с ним выясните, что Валеру видели с одной из проституток с кличкой Ромашка. Найти её можно в Пригороде, на перекресте.

Когда будете с ней разговаривать, не забудьте спросить про Лютикова. Если у вас не получится убедить Ромашку дать информацию, то можете потратить 100 рублей, дабы её получить. Выяснится, что неизвестные люди схватили Валеру и унесли его в сторону трактира Михалыча.  В указанном районе нужно подойти к дому на юго-западе уровня, он будет стоять возле таверны. В правом подъезде вы и найдете Лютикова и его товарища.

В разговоре станет ясно, что его поймали люди с севера. Окажется, что очень давно Валера и Степан убили большую часть жителей одной деревни, не тронув лишь детей. Вот эти дети выросли и пришли отомстить. Чтобы завершить задание, нужно выбрать один вариант из следующих:

  • Позволить совершить месть. Тогда мужчины будут убиты, но вас не тронут. Северяне потом уйдут из Трудограда. Обыщите труп Валеры. Денег у него вы найти не сможете. Расскажите Лютикову о случившемся. Вашей наградой станет лишь опыт в размере 2000 единиц, никакой награды кроме вы не получите. Можете сообщить жене Лютикова о его смерти, но это её вгонит в депрессию
  • Напасть на северян. Вы можете не дослушать их рассказ и атаковать. Если у вас получится их убить и Валера останется в живых, концовка будет как в следующем варианте, о нем чуть ниже.
  • Дипломатический вариант. Вы можете вступиться за Лютикова и убедить лидера северян не убивать его. В разговоре с ним скажите, что сестру зовут Маруся, а старосту деревни — Матвеич. Они уйдут, но должник скажет, что денег не имеет. Вернитесь к его жене, и поговорите с ней. Если вы сможете уговорить её, то получите 300 рублей и кофе, а Лютиков добавит 450 вместе с водкой и пряниками. Отдайте Одуванчику деньги для завершения миссии.

Нежелательное соседство

У входа в Ржавый квартал стоит милиционер. Пройдя мимо него, вы обнаружите торговку и трубочиста. От них налево, к зданию с козырьком. Под ним будет стоять супружеская пара. Во время общения с ними выясняется, что муж начал разводить слизней и заработать на их продаже, но они вырвались на свободу. Вам решать, помочь супругам или нет.

Если все-таки решили им помочь, то открывайте дверь.  За ней будет 3 слизня. Хоть они и не самые опасные противники, но все же лучше к бою быть готовым (в том числе и сделать запасное сохранение). Во время сражения со слизнями может подбежать милиционер. Постарайтесь сделать так, чтобы слизни били только его. Если он умрет, то после битвы вы сможете подобрать пару полезных вещей.

Осмотрите дом, в котором происходило сражение. При обыске вы наверняка найдете несколько полезных вещей. Выйдите на улицу, там налево и прямо по дороге. По левой стороне должна быть аптека, а по правой строение с голубой крышей. Войдите в него и пообщайтесь с мужчиной. Он выдаст вам награду: 300 рублей (или можете договориться на дополнительные 100 рублей и банку сгущенки сверху).

Если удастся разговорить Кондрашкина, то он расскажет про судьбу завода «Инвертор». Его вывез Глеб Воронин, глава Мин. обороны. Нынче проживает он в «Седьмом небе», одном из городских кварталов. Чтобы туда попасть, вам либо нужно уже быть милиционером, либо предоставить поддельное милицейское удостоверение, которое можно сделать в трактире Михалыча. Это все нужно для сюжетного задания, связанного с рельсотроном.

Странная просьба

За западными воротами вы найдете механика, который ремонтирует мотосани. И хотя в данном транспортном средстве нет мотора, мужчина почему-то просит нас принести веревку и мыло. По нашему гайду по прохождению данной игры вы уже должны были получить веревку. Если нет, то ищите в одном из номеров отеля. Мыло можно найти в бане гостиницы, или купить у хламовщика на рынке. Главное (!) не говорить механику, что вам очень не нравится его задание, иначе оно будет засчитано как проваленное.

Когда найдете нужные предметы, вернитесь к механику и отдайте их. Вашей наградой станет 200 рублей (если договориться на повышенную оплату, то 300). Через пару дней вернитесь к нему. Он расскажет, как у одного странствующего купца обменял мыло с веревкой на мотор. После рассказа механик сядет в сани и поедет путешествовать.

P.S. Рядом, в северо-западном углу локации, где палатки, вы можете обнаружить старика Гурьяна. У него будет сломанный радиоприемник, и вы можете его починить. Для этого есть 2 способа — либо пройти проверку на «удачу» и «технологии». Если же вы не вкладывали очки навыков в эти категории, то просто найдите на свалке или купите 1 провод и 1 металлолом. За то, что вы починили его радио, дед отблагодарит вас рассолом, мухомором и самогоном.

Дрессировка

Начало квеста находится в южной части пригорода. Найдите фургон на колесах, а возле него корейца и собаку. Он скажет, что собака абсолютно непослушная, и попросит вас помочь её выдрессировать. Согласитесь и начинайте обучать собаку, на выбор есть 3 команд.

Каждая команда проверяет один из ваших параметров на выбор. Т.е, если у вас хорошо развит параметр выживания, то просто выбирайте его. Закончите обучение и расскажите корейцу об успехах собаки, дабы получить свою награду — 300 рублей (или 100, если у вас высокое выживание).

P.S Собаку можно научить выдергивать чеку из гранат, но это закончится далеко на самым приятным способом.

Безобидная просьба

С правой стороны основной улицы вы обнаружите бородатого деда. Он расскажет, что недавно беседовал с журналистом Вербальским, и тот оставил свой блокнот. Вашей задачей станет возвращение этого блокнотика. Если согласитесь выполнить просьбу деда, то он даст вам некий предмет. Изучите его в инвентаре. На нем написаны 4 адреса неких людей. Вам нужно идти в трактир Михалыча, там и найдете журналиста.

По пути в локацию зайдите на рыночную площадь в центре пригорода. Тут есть много интересных и полезных вещей. Из наиболее полезных — жетон АТОМа, который повышает ваше общение на девять единиц; отмычка, что даст бонус к взлому в двадцать единиц; жетон для ядер-кваса и нож некого сталкера Игоря.

Как получить нож сталкера Игоря? Купить его можно у торговца хламом. Изучив предмет, вы поймёте, что необходим некий код. Чтобы его раздобыть, отправляйтесь в Ржавый квартал. Недалеко от завода «Инвертор» найдите женщина торговку. Приобретите у неё дневник сталкера Игоря. Пройдите проверку, используя навыки, и прочитайте дневник. На одной из страниц вы обнаружите код: 6507.

В трактире, за столиком справа, будет сидеть молодой человек. Поговорите с ним. Отдайте ему блокнот, чем и закончится задание. Но журналист может дать вам еще одно задание.