Прохождение atom rpg trudograd

Содержание

Защитные маски

Сварочная маска

Показатель уклонения: -10

Сопротивление повреждениям: +5%

Защита от повреждений: +2

Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу

Вес (кг): 0,95

Стоимость (рубли): 120

Как получить:

Хоккейная маска

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает наносимый в ближнем бою урон на +5 единиц
  • Вес (кг): 0,14
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить:

Маска от пыли

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Красться на +2 единицы и Сопротивление к Токсичности на +4%
  • Вес (кг): 0,025
  • Стоимость (рубли): 10
  • Как получить:

Старенький противогаз

Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу и увеличивает Сопротивление к Токсичности на +50%

Вес (кг): 0,9

Стоимость (рубли): 900

Как получить:

Противогаз

Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу и увеличивает Сопротивление к Токсичности на +100%

Вес (кг): 0,7

Стоимость (рубли): 1200

Как получить: Можно приобрести у торговцев из караванов (попадается очень редко).

Маска сталкера

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Сопротивление к Токсичности на +100%
  • Вес (кг): 0,45
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить:

Самодельный распиратор

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Сопротивление к Токсичности на +20%
  • Вес (кг): 0,03
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить: Можно создать из пустой пластмассовой бутылки, платка и проводов при прокачанном навыке «Ремесло» (5).

Клоунский нос

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Удачу на +1 единицу и снижает Харизму на -1 единицу
  • Вес (кг): 0,03
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить: Нужно развеселить публику в Цирке во время выступления. Для этого требуется высокая Харизма, Ловкость или Сила.

Очки

Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Внимание на +1 единицу

Вес (кг): 0,08

Стоимость (рубли): 500

Требования: Внимание не должно превышать 5 единиц

Как получить: Можно найти в Бункере Ущелья в Северном Крыле (казармы). Направляйтесь в одно из северных помещений.

Пропавшие северяне

Квест также доступен после расспроса про поддельные документы в ходе квеста «Рельсотрон». Его выдаст девушка в военной форме по имени Искра, она находится в трактире за одним из столиков.

В этом задании вам нужно идти в пригород Трудограда и зайти в трактир, однако вместо хозяина за стойкой вы встретите его жену. С ней нужно пообщаться, чтобы узнать, что муж начал вести себя крайне странно. После этого она передаст вам странную книгу, которую нашла в 4 номере. Следуйте по коридору в указанный номер и попробуйте зайти внутрь. Вы обнаружите, что дверь заперта, однако при достаточном навыке взлома ее можно вскрыть. Можно прикупить набор отмычек, чтобы повысить свои шансы на успешный взлом.

Попав внутрь, исследуйте книжные полки, затем положить на одну из них книгу. После этого откроется секретный проход. Пройдите в подвал, где держат пленников. Поговорите с ними, после чего нагрянет хозяин и предложит процент — 100р в неделю. Если откажитесь, то хозяина придется убить либо самому, либо это сделают рабы. Также можно принять сделку и неплохо обогатиться.

Что такое ATOM RPG Trudograd?

Первая ATOM RPG была прыжком веры — именно так разработчики назвали игру в нашем интервью. Они вдохновились мечтой создать крутую игру, бросили работы и вложили в проект собственные деньги. К счастью, надежды оправдались — геймеры приняли новинку с восторгом.

ATOM RPG — изометрическая ролевая игра, вдохновлённая первыми частями Fallout. В мире игры СССР после ядерной войны пусть и превратился в радиоактивные пустоши, но всё же сохранил перестроечный колорит.

Герою приходилось заниматься любопытными делами. Перемещаться по глобальной карте на восстановленном «Москвиче». Разглядывать плюшевых Чебурашек в заброшенных домах. Становиться жертвой обмана бывшего ведущего капитал-шоу «Барабан Удачи» с лицом Якубовича. Спасаться от похмелья огуречным рассолом.

При этом игра работала не только за счёт ностальгической атмосферы, но и благодаря неплохой пошаговой боёвке и проработанным квестам. Среди поручений были как абсурдно смешные, так и предельно жуткие.

Изначально Trudograd планировали, как скромное DLC, однако идей у авторов оказалось много, да и увеличенный бюджет позволил разгуляться. В итоге дополнение переросло в самостоятельную игру — на прохождение основного сюжета и большей части сайдов у меня ушло 37 часов.

Но было ли это весело? Спойлер: да. Хотя без проблем не обошлось.

Где найти автомобиль

Автомобиль для Ковалева, «Москвич», находится на локации «Заброшенный завод», в его дальней части, противоположной от лагеря бандитов. Осмотрите и сообщите о машине Ковалеву.

Свой личный транспорт можно получить на локации «Свалка Железячников». Внутри гаража находится «Волга», но для ее ремонта потребуется много удачи и технологии.

Где найти пароль от сейфа Отрадное

Пароль от сейфа, расположенного в подвале одинокой хижины, можно получить у техника. Его вы можете спасти на заброшенном заводе. Он является пленником Дэна, но последний с радостью освободит мужчину за 500 рублей.

Где найти рюкзак

Первый рюкзак можно получить при убийстве трех бандитов, обитающих неподалеку от Бункера 317. На одноименной локации.

Где найти патроны

Патроны продаются у разных персонажей, включая сталкеров, караванщиков. Больше всего патронов есть в оружейном магазине в Краснознаменном, неподалеку от кинотеатра, и у торговца из таверны в Караван-сарае.

Где найти отца Дуни

Отец Дуни — рыжий охранник, стоящий у прохода во двор самогонщиков на локации Пьяная берлога (со стороны озера). Просто поговорите с ним и узнаете, что он тоже ищет дочь.

Где найти лопату

Лопата воткнута в землю на огороде, позади хижины старика, который попросит собрать кукурузу. Речь идет об Отрадном. На том же поле вы будете собирать стебли кукурузы. Впоследствии лопату можно будет купить у случайных торговцев, но она появляется редко.

Где найти личное убежище (личный бункер)

Вы можете создать свою базу на локации Красный Боец. Добравшись до Краснознаменного, в верхней части города, в правой стороне отыщите больницу и поговорите с пациентом Гожиным. Он попросит зачистить данную локацию. Сделав это, вернитесь к нему, поговорите, после чего повторно посетите Красный Боец. Гожин предоставит вам личный дом.

Рюкзаки

Котомка

  • Грузоподъемность: увеличивает на 6 килограмм
  • Вес (кг): 0,85
  • Стоимость (рубли): 100
  • Как получить: Можно создать из двух проводов, платка и пустой пластмассовой бутылки при прокаченном навыке «Ремесло» (1).

Вещмешок

  • Грузоподъемность: увеличивает на 10 килограмм
  • Вес (кг): 1
  • Стоимость (рубли): 1417
  • Как получить: Можно отыскать в личных вещах Гексогена (возможный спутник главного героя, обитающий в регионе Красный Боец).

Рюкзак

  • Грузоподъемность: увеличивает на 28 килограмм
  • Вес (кг): 1,5
  • Стоимость (рубли): 2420
  • Как получить: Выпадает с одного из 3-х бандитов, сидящих возле костра позади бункера 317, расположенного в правом верхнем углу глобальной карты.

Рюкзак «Ермак»

  • Грузоподъемность: увеличивает на 58 килограмм
  • Параметр клонения: -3
  • Штрафы: снижает очки действий на -1 единицу
  • Вес (кг): 2,1
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить:

Кровная месть

Рядом с рынком в пригороде Трудограда находится парковка, на которой можно заметить грузовик. Рядом со входом охранник беседует с другим мужчиной, послушайте их разговор. В итоге будет принято решение продолжить общение в гостинице. Дождитесь, пока он дойдет туда, а потом идите в свой номер. Там вы узнаете его просьбу — расправиться с убийцей и охранником вместе с ним. За это он даст вам все, чтоб вы найдете на трупах. Также с помощью бартера можно договориться о дополнительной награде — 100р и небольшом количестве весьма редких патронов.

Вы также можете сходить на стоянку и поговорить с торговцем, который стоит рядом с грузовиком. Тот поведает вам историю произошедшего. Вы можете рассказать ему про планы мужика убить его, тогда он попросит помощи с вашей стороны. Осмотрите стоянку и найдите парня, который вскрывает дверь желтой машины. Ему можно помочь, имея достаточный навык силы, взлома или технологии. Отмычку можно найти на базаре.

Когда наступит ночь отправляйтесь на стоянку, чтобы переговорить с торговцем. Там перед вами встанет выбор: встать на сторону мужика или купца. Также есть вариант не вмешиваться, но тогда смертей все равно не избежать. Решить эту ситуацию миром, увы, не выйдет (по крайней мере в данной версии игры). После заварушки не забудьте обыскать трупы, а уже на следующее утро поговорить с сыщиком и сторожем.

Грехи прошлого

В комнате, расположенной правее нашей, сидит Одуванчик, местный сутенер. Возле сидят две его подчиненные – Фиалка и Роза. У парня вы можете взять необязательный квест. Он просит вас вытащить долг из некого Валеры Лютикова, который задолжал 700 рублей. Для этого отправляемся к нему домой, по адресу улица Колотушкина дом 9, но там находим лишь его супругу.

Нужный дом находится в северо-восточной части локации. Зайдите в первый подъезд. Найдите в нем женщину по имени Рута и начните беседу с ней. Из разговора станет ясно, что Лютиков ушел на встречу с друзьями. Направляйтесь в Ржавый квартал и найдите Яцекома Сакурова, он стоит возле авто красного цвета. В разговоре с ним выясните, что Валеру видели с одной из проституток с кличкой Ромашка. Найти её можно в Пригороде, на перекресте.

Когда будете с ней разговаривать, не забудьте спросить про Лютикова. Если у вас не получится убедить Ромашку дать информацию, то можете потратить 100 рублей, дабы её получить. Выяснится, что неизвестные люди схватили Валеру и унесли его в сторону трактира Михалыча.  В указанном районе нужно подойти к дому на юго-западе уровня, он будет стоять возле таверны. В правом подъезде вы и найдете Лютикова и его товарища.

В разговоре станет ясно, что его поймали люди с севера. Окажется, что очень давно Валера и Степан убили большую часть жителей одной деревни, не тронув лишь детей. Вот эти дети выросли и пришли отомстить. Чтобы завершить задание, нужно выбрать один вариант из следующих:

  • Позволить совершить месть. Тогда мужчины будут убиты, но вас не тронут. Северяне потом уйдут из Трудограда. Обыщите труп Валеры. Денег у него вы найти не сможете. Расскажите Лютикову о случившемся. Вашей наградой станет лишь опыт в размере 2000 единиц, никакой награды кроме вы не получите. Можете сообщить жене Лютикова о его смерти, но это её вгонит в депрессию
  • Напасть на северян. Вы можете не дослушать их рассказ и атаковать. Если у вас получится их убить и Валера останется в живых, концовка будет как в следующем варианте, о нем чуть ниже.
  • Дипломатический вариант. Вы можете вступиться за Лютикова и убедить лидера северян не убивать его. В разговоре с ним скажите, что сестру зовут Маруся, а старосту деревни — Матвеич. Они уйдут, но должник скажет, что денег не имеет. Вернитесь к его жене, и поговорите с ней. Если вы сможете уговорить её, то получите 300 рублей и кофе, а Лютиков добавит 450 вместе с водкой и пряниками. Отдайте Одуванчику деньги для завершения миссии.

Создание героя

Как и раньше, первичная задача в игре – создание персонажа. Для этого есть три способа:

  • Создание полностью нового героя
  • Выбор из заранее созданных
  • Перенести уже созданного из Atom RPG.

Сразу разберёмся с вопросом как перенести персонажа. Требуется выполнить одно условие, без которого перенос будет невозможен: игра увидит только те сохранения, в которых побеждён главный босс или вы присоединились к нему.

Так как Trudograd — аддон, то персонаж сразу будет с 15-м уровнем, а так же для распределения будут доступны 5 очков характеристик и 20 очков для навыков.

Навыки распределить достаточно просто. Со старта игры вы уже будете владеть огнестрелом, поэтому навыки по рукопашному бою и обращению с холодным оружием вам не особо понадобятся. А вот потратить очки умения на огнестрел – хорошее вложение (тип огнестрельного можете выбрать позже).

В первую очередь, так же, рекомендуется улучшить навыки «бартера» и «общения», дабы максимально избегать разборок и решать встречные задачи путем дипломатии. А покупка вещей станет дешевле и выгоднее. Из-за того, что часто будет возможность вскрыть тяжелые замки, можете прокачать навык «взлом», ибо запертые двери скрывают много интересных предметов.

Что касается характеристик персонажа, то прокачивать их нужно максимально внимательно. По сути, именно от их распределения будет зависеть стиль вашей игры. Да и новые очки выдаются слишком редко, чтобы тратить их необдуманно. Если вы предпочитаете договариваться с другими персонажами, или просто на просто их забалтывать, то нужно вкладывать очки в «харизму»

Остальные распределите между «вниманием», «силой» (если вы все-таки решили использовать оружие ближнего боя) и «интеллектом». Но если вы любите сначала истратить весь боезапас, то рекомендуем потратить очки на «ловкость» и «выносливость»

Дрессировка

В том же пригороде Трудограда, недалеко от гостиницы, расположился солдат с собакой, который попросит вас помочь надрессировать ее. При высоком уровне удачи вы без проблем сможете пройти этот квест, пройдя 3 проверки навыка удачи. Под конец вы также можете научить пса выдергивать чеку из гранаты, но не советуем это делать. Если вы не обладаете достаточной удачей, то придется пройти проверки на навыки: выносливости, силы или выживания. Если получится надрессировать собаку, то в награду вы получите 300р. Если вы научите пса с помощью проверки на навык выживания, то получите дополнительную награду.

Фидель

Агент АТОМа, который работает под прикрытием. Говорит мало и всегда по делу. Не вмешивается в чужую жизнь и при этом не любит рассказывать о себе. К нему приводит один из сюжетных квестов.

Расположение

Вы можете найти этого персонажа в пригородной зоне Краснознаменного в баре под названием El Polo Loko, расположенном перед основными воротами города. Войдите в заведение, подойдите к бармену (Фиделю) и поговорите с ним.

Затем вам нужно будет сказать пароль (Предательство – есть…). Вы спуститесь в подсобку, поболтаете немного, а после этого сможете взять Фиделя в команду.

Характеристики и навыки

Атрибуты Фиделя выглядят следующим образом:

Сила – 7

Внимание – 7

Выносливость – 7

Харизма – 6

Интеллект – 6

Ловкость – 5

Удача – 4

Фидель (3-й уровень) обладает следующими умениями:

  • Пистолеты и ПП – 20
  • Ружья и винтовки – 17
  • Автоматическое – 18
  • Рукопашный бой – 0
  • Холодное оружие – 20
  • Метательное – 15
  • Первая помощь – 25
  • Ремесло – 0
  • Красться – 0
  • Взлом – 0
  • Карманная кража – 0
  • Настороженность – 0
  • Технологии – 0
  • Общение – 0
  • Бартер – 0
  • Азартные игры – 0
  • Выживание – 0

Разработчики обещают в будущем добавить новых спутников в Atom RPG. Мы обязательно добавим их расположение, как только они появятся в игре.

Милицейский участок

Можете пройти в новый район. В восточной части стоит торговец в тюбетейке, который может рассказать вам о святом Сереже. Вы получите очки опыта. На юге стоит Трубачев. Вы наверняка уже поболтали с ним при выполнении задания журналиста.

В здании милиции никого нет. Судя по всему, разработчики пока что не завершили данную локацию. Однако если вы пройдете в помещение слева, то найдете закрытые шкафчики, для открытия которых понадобится взлом (выше 50). Внутри можно найти пламегаситель «Импульс». Здесь также стоит сейф, который можно отпереть взломом (выше 60) – в нем лежат боеприпасы, стимулятор и пистолет.

Как убрать отравление

Чем выше доза яда в организме, тем больше урона вы будете получать с течением времени. С другой стороны, со временем концентрация яда в организме будет постепенно уменьшаться. В конце концов, яд сам по себе может выйти из организма. Для нейтрализации яда используйте противоядие — розовая баночка. Выберите навык «Повышенный иммунитет», чтобы получить +10 % к сопротивлению отравлениям.

Как выполнять карманные кражи

Прокачайте соответствующую характеристику, подойдите сзади к персонажу, зажмите ЛКМ и выберите пункт «Воровать». Чем выше навык, тем больше вероятность совершения успешной (незаметной) кражи.

Базовое значение кражи — 26. Рассчитывается итоговое по формуле навык + 25 + ловкость.

Как найти спутника

В игре вы можете отыскать четырех спутников:

  1. В пригороде Краснознаменного есть таверна. Войдите в нее и пообщайтесь с Фиделем, местным барменом. Скажите, что вы из АТОМа, после чего поговорите с ним в подсобке и тот присоединится к команде.
  2. Попав на локацию Красный Боец, пройдите в верхнюю часть города, чтобы отыскать дом, в котором спрятался старик, отстреливающийся от пауков. Перестреляйте всех пауков на локации, после чего вернитесь к дому и пройдите внутрь, взаимодействуя с заваленной разными вещами входной дверью. Познакомьтесь с Гексогеном и сможете принять его в отряд.
  3. Организуйте базу в Красном Бойце, выполните практически все улучшения в доме, после чего ожидайте случайного события с тремя людьми у костра. Пройдите к костру и поговорите с десантником Александром. При высокой харизме вы сможете убедить его вступить к вам в отряд.
  4. Девушка по имени Батори согласится присоединится к вам в том случае, если вы решите вступить в ОПГ «Смерть». С персонажем можно встретиться при повторном посещении Перегона. Девушка будет стоять рядом с проходом в палаточный городок. Учтите, что ради нее придется убить всех остальных компаньонов, а нейтральные люди в городах автоматически станут врагами.

Как найти тайник на причале

Причал находится слева от Отрадного, а тайник спрятан под одной из лодок слева от рыбака (который появляется здесь днем).

Как найти стукача

Стукачом является Гришка, который находится в здании с завхозом. Просто пообщайтесь с ним и выведите на чистую воду практически любой фразой.

Дым и зеркала

Отправляйтесь наружу и выйдите с постоялого двора, чтобы заметить мужчину рядом со столом. Кроме него там столпится несколько человек. Как вам станет известно, мужчина является фокусником, за представлением которого можно понаблюдать. Когда вы решите уйти, к вам прибежит парень в коричневой куртке, которого нужно выслушать. Суть его просьбы такова: вам нужно сделать у фокусника заказ на показ фокуса «Регалии младенца», чтобы понять его секрет. За номер придется заплатить 100р, которые, однако, вам даст парень, выдавший это задание. При этом если вам удастся понять фокус, то вас будет ждать дополнительная награда. Согласившись помочь мужчине, отправляйтесь к фокуснику и попросите его продемонстрировать вам фокус. Чтобы раскусить фокус, придется пройти проверку навыка азартные игры. В противном случае понять суть фокуса не получится.

Гребни, перья, три ствола

Вашей задачей станет помощь Карандашу. Нам нужно будет договориться с одним из двух предлагаемых подельников:

  • Медвежатник Леха Лаборант. Найти его можно в Ржавой квартале.
  • Водитель. Миха Рулевой. Он будет ждать нам в Пригороде Трудограда.

Когда вы сделайте свой выбор, то топайте к выбранному персонажу. Михаила можно найти недалеко от рыночной площади. Проверять навыки не нужно, собеседники все равно будут согласны участвовать в деле. Если сначала вы выбрал Рулевого, то после идите к Лаборанту в Ржавом квартале, в дальней хижине. Если же вы сделаете сначала другой выбор, то уже будете в конечной локации. В конце поговорите со всеми еще раз и подтвердите план Карандаша.

Покиньте район и держите путь к Михалычу в трактир. На половине пути стригерится текстовый квест. Садитесь в машину и едите на задание. Можно будет перебраться через частокол, пойдя направо, или пройдя насквозь людную улочку, пройдя слева. При проходе по частоколу вы повстречаете собаку, её нужно либо дать мяса, или пнуть.

За входом в подвал будет наблюдать охранник

Можно будет либо прокрасться мимо него (для этого нужна будет высокая скрытность), либо отвлечь его внимание от подвала (проверка на внимание). Если же вы оба раза провалитесь, то Миха разберется с ним летально, что поднимет на уши людей в подвале

Спускайтесь в подвал. Внутри стоит 6 противников. Вы можете попробовать с ними договориться (общение), использовать свою удачу (что сделает здоровье каждого противника на 20 меньше) удачу 10 (от чего лопнут трубы в помещении, и они прикончат всех противников в ней) или силу. Если же бой начнется, то Карандаш использует гранату, что оглушит некоторых врагов и сделает их уязвимыми для ваших атак. Но и противники в первую очередь будут нападать на Карандаша, поэтому нужно будет наблюдать и за его безопасностью.

После битвы осмотрите трупы противников и заберите ценные предметы, после поговорите с Карандашом. В комнате слева будет сейф, наполненный деньгами суммой на десять тысяч рублей. В нем еще будет и револьвер Смита-Вессона. В центральном помещении будет висеть картина. Позади неё будет скрыт тайник с дневником Аркадьевны и довоенный коньяк. Теперь вам предстоит покинуть здание и оторваться от бандитов.

В итоге вы возвращаетесь в пригород Трудограда. Разделите добычу между собой и подельниками (для увеличения собственной доли можете использовать общение, бартер или силу). После дележки Карандаш и его товарищи покинут город.

Дым и зеркала

Выйдите из гостиничного дома и идите вдоль ворот постоялого двора. Там будет столик, возле которого будет небольшая компания из нескольких человек. Один из них будет фокусником. Посмотрите выступление и отойдите. К вам подойдет Артур Ручкин, один из местных, и вручит 100 рублей, чтобы вы посмотрели один из фокусов и попытались понять, в чем его секрет. Дело в том, что данный фокус тот человек показывает лишь раз. Согласитесь и еще раз поговорите с выступающим

Попросите его сделать «Регалии младенца» и посмотрите его. Дальше у квеста может быть два варианта:

  • Пройдите проверку на «азартные игры». Вы поняли лишь половину фокуса, но в конце, по всей видимости, происходит что-то похожее на настоящую магию. Расскажите Артуру о фокусе и о своих выводах. Артур поймет, что ему не по плечу тягаться с настоящим магом, и продолжит выступать в кабаках за деньги в роли обычного иллюзиониста. В качестве награды он даст вам 200 рублей.
  • Если проверка окажется неудачной, то вы не сможете понять секрет фокуса, и в итоге, какой бы вариант вы не выбрали, он будет неверным. Расскажите Артуру это. Он постарается поговорить с фокусником и убедить его рассказать секрет своего фокуса, но тот ему откажет и исчезнет в густом тумане.

Никто не заражен!

CyberRaven на форуме в steam написал следующее:

Всем привет! Вчера поставил данную игру для ознакомления. Выйдя из первой локации «Отрадное» и побродив по карте наткнулся на случайную встречу с тремя мужиками, которые не хотели двигаться дальше, так как, подозревали друг друга в заражении неким червем.

Нашел данную тему и хочу поделиться своими «умозаключениями», ибо ломал голову над ситуевиной минут 10. Вот к чему пришел:

Так как все трое рассказывают разные версии случившегося то, либо они все заражены червем, либо они все здоровы и попали под какое-то влияние.

От версии, в которой все трое заражены решил отказаться по трем фактам:

  1. Смысл зараженным особям спорить друг с другом и конфликтовать. Думаю, что они должны уметь распознавать других зараженных, иначе на одного инфицированного мог напасть другой/другие черви.
  2. Всеволод упоминает, что они у бабки останавливались и раньше, но впервые что-то пили. А вспомнив экпериментальную выпивку в харчевне Отрадного и то, какие после этого гг словил галюны, подумал что это могло послужить причиной отличий в повествованиях произошедших событий. Каждый мог видеть их по разному. Так под подозрение попали брат и сестра этой самой харчевни. Кстати сестра мне показалась уж слишком занятой какими-то расчетами для дебета-кредита харчевни в таком небольшом поселении. И ее таланты в химии тоже говорят не в их пользу. Возможно она разработала некий состав, после принятия которого, человек легко поддавался внушению. Возможно владельцы харчевни делали это для получения пожитков останавливающихся на заправке у бабули.
  3. Если спросить охранника, который охраняет выход из Отрадного рядом с радиоактивным автобусом, о сплетнях, он упомянет ту самую бабулю с заправки, которая приручила кого-то, но не кошку или собаку. Что ее нашли мертвой и истощенной среди чуть ли не склада продовольствия. А так же, что скорее всего ее телом управляли после смерти. Что подтолкнуло меня на мысль о некоем мутанте или иной форме жизни, которая может воздействовать на сознание людей, вызывая галлюцинации.

Сопоставив все вышеизложенное, попробовал оттолкнуться от того, что в показаниях мужиков было общим на 100%. Все трое утверждают, что потеряли перевозимый ими груз, который по словам Всеволода был не таким уж и малым. Что на данном болоте водится червь, который обязательно нападает на одиноких жертв.

Приняв во внимание все логические цепочки, решил что все трое не заражены, о чем оповестил Ивана. А разные версии произошедшего, а так же существование червя им внушили, чтобы они друг друга поубивали, тем самым, злоумышленники планировали избавиться от хозяев груза их же руками

Квесты в ATOM RPG Trudograd

Trudograd рассказывает множество шикарных историй. Однажды вы встретите грустную женщину. Она поведает, что супруг отправился возвращать долг, но так и не вернулся домой. Добежав до кредитора, герой узнает, что счёт так и не был закрыт — мужчина не явился к нему. Вскоре он найдёт муженька и его друга в одной из квартир: там неизвестные уже приставили к их головам дуло.

Оказывается, давным-давно бедолаги были солдатами и собирали с жителей налоги. Однажды староста одной из деревень сжульничал, за что солдаты решили его казнить. Жители же подумали, что бойцы планируют вырезать всех местных: они схватили вилы и пошли в атаку. В итоге солдаты перебили всю деревню — выжила лишь пара ребят. Теперь малые подросли, нашли подонков и жаждут отомстить.

При этом бывшие солдаты преподносят всё иначе. Бойня действительно была, но крестьяне пёрли на них, не слушая объяснений. Бойцам пришлось спасать свою жизнь, ведь иначе люди с вилами разорвали бы их на кусочки. К тому же они давно стали другими людьми, завели семьи и чуть ли не плачут по ночам, вспоминая былые грехи.

Есть немало способов завершить квест. Можно одобрить казнь, защитить солдат и много чего ещё. Болтливый герой может даже убедить карателей, что у него больше причин желать негодяям смерти. Мой персонаж наврал с три короба, что когда-то солдаты вырезали всё население его родного города. Убийцы поверили, ужаснулись и покинули Трудоград, доверив исполнение приговора мне.

Настроения у квестом разные. Некоторые шокируют и ужасают. Взять хотя бы задание по поиску несчастных северян, которые внезапно пропали с радаров. Когда найдёте бедолаг, узнаете, что они предпочли бы смерть той участи, что выпала на их долю.

Некоторые получились трогательными. Например, квест с матерью, которая жаждет получить от мужа алименты. Всё бы ничего, да нянчит она не малыша, а брюкву — ребёнок давно умер, а женщина так и не смогла этого принять.

Забавные поручения тоже есть. Так один арендатор издевается над хозяевами квартиры, заставляя их поверить, что комнату снимает не человек, а манекены. По его плану они сойдут с ума и продадут недвижимость по дешёвке.

При этом закрыть квесты можно уймой способов. Героя попросили дрессировать собаку? Почему бы не научить её вырывать чеку, когда в руках хозяина окажется граната. Залетели на стрелку с криминальным авторитетом? Давайте убедим его, что герой состоит в местном «Тёмном братстве» и бандюгану лучше не рыпаться, коли хочет жить. Даже на простеньком задании с подрывом корабля с запрещёнкой можно преобразить финал, отыскав и высвободив из заточения крутого самурая.

В Trudograd полно запоминающихся квестов, сюжет и вариативность которых оставляют приятные впечатления. Только ради них проекту стоит дать шанс.

Чертовщина

Вы наверняка видели базар в пригороде Трудограда. На нем следует найти сдвоенную лавку, за которой торгует мужчина. Поговорите с ним. Из разговора станет известно, что ночами его жену беспокоят некие потусторонние силы, с которыми вам нужно разобраться. Отправляйтесь в ночное время к его жене — Римме — там над землянкой можно найти фигурку голубя. Так же там будет Захария, застигнутая вами врасплох. Здесь нужно решить ее судьбу, однако помните, что если пригрозите ей арестом, то она просто исчезнет. Также обязательно заберите с пола маску черта, за которую можно выручить целых 400р. После этого можно идти к Демьяну с Риммой, предварительно дождавшись утра. Демьян отправится к Захарии и изобьет ее. Вы также можете не говорить правду, а свалить все на его жену. В любом случае награда будет одинаковой. Однако не стоит говорить, что ничего не видели, ведь иначе вы вовсе не получите награду. Также помните, что если обвините Захарию, то больше не сможете с ней торговать.

Как найти дочь

Дочь мужчины с локации Пьяная Берлога — Дуня, которая вместе со своим возлюбленным стоит у одного из проходов на территорию заброшенного завода.

Где найти собаку Джульбарса

Единственная собака, которую вы можете найти в игре — Джульбарс. Вы можете отыскать пса во время одной из случайных встреч в Пустоши! Чтобы волкодав последовал за главным героем, вы должны позволить хозяину пса погибнуть от рук бандитов. Прежде чем беседовать с псом подберите ошейник Джульбарса, который есть на трупе хозяина.

Чтобы вылечить Джульбарса, передайте ему в инвентарь мясо. Можно также использовать аптечку. На локации Перегон вы можете отдать Джульбарса на собачьи бои. Предварительно купите броню у торговца в начале Краснознаменного.

Где найти декодер

Декодер спрятан в бункере связи, расположенном с северной стороны горы над Краснознаменным. Войдите внутрь бункера и двигайтесь в левое верхнее помещение от входа, чтобы попасть в комнату с оборудованием. Все оно неактивно, но одна из полок может быть выделена при наведении курсора. Это и есть декодер.

Где найти ящик с инструментами

Его можно купить у караванщиков при случайной встрече, торговцев с рынка Краснознаменного или техника в Отрадном, которого освободите на заброшенном заводе.

Где найти Мамбетова

Посетите локацию Перегон, пройдите на баржу и спуститесь в трюм через дверь справа. Идите в дальнюю часть баржи и из зала, где проводятся собачьи бои, зайдите в комнату справа, где лежит мужчина и стоят две женщины. Это и есть Мамбетов.

Дрессировка

Начало квеста находится в южной части пригорода. Найдите фургон на колесах, а возле него корейца и собаку. Он скажет, что собака абсолютно непослушная, и попросит вас помочь её выдрессировать. Согласитесь и начинайте обучать собаку, на выбор есть 3 команд.

Каждая команда проверяет один из ваших параметров на выбор. Т.е, если у вас хорошо развит параметр выживания, то просто выбирайте его. Закончите обучение и расскажите корейцу об успехах собаки, дабы получить свою награду — 300 рублей (или 100, если у вас высокое выживание).

P.S Собаку можно научить выдергивать чеку из гранат, но это закончится далеко на самым приятным способом.

Из солнцеграда с любовью

Когда вы гуляли по пригороду Трудограда, то могли наткнуться на торговца по имени Щукарь. Он просит отыскать хозяина блокнота. Им является журналист, который находится в трактире Михалыча, за столиком возле входа. Пообщайтесь с ним, чтобы взять новый квест.

В ходе задания придется пообщаться с 3 людьми. Сперва отправляйтесь к Щербе, которого можно найти в Ржавом квартале. Поговорите с парнем возле постового. Тот охотно расскажет вам нужную информацию. Можно рассказать ее журналисту и получить 100р, а также конфету «Аралкум». Получив больше сведений, дадут надбавку еще 50р.

Следом идите на улицу Колотушкина, там зайдите в дом 10. Слева от входа можно найти тренера по имени Фасмер. С ним нужно пообщаться о Кае Озерских.

В конце отправляйтесь к Трубачеву, которого можно найти близ милицейского участка. С ним стоит поговорить на все тему. Теперь можно идти обратно к Павлу и рассказать все что узнали. Так вы закончите квест, а Павел уйдет из Трудограда.