Содержание
- Overview
- Моды, оптимизирующие игровой процесс
- Когда крестьяне настолько оголодали, что нападают на каннибалов и сжирают их, поневоле осознаешь, насколько все кошмарно.
- forgotten realms
- Альтернативная история и полное преобразование
- Геймплей
- Моды по обновлению Total War: Attila
- Вандалы
- Остготы
- Совет второй — Орда
- Франки
- Один из самых запоминающихся моментов в игре, когда липкий холод пробежал у меня по спине, произошел именно здесь: «Мать твою, неужели это возможно?!».
- Игровая механика
- Совет восьмой — Смена сезонов
- Совет шестой — Группы
- Загружаемый контент
- Послесловие
- Особенности Total War Attila Механики
- System Requirements
Overview
Total War: Attila is set in the late Roman period starting in 395 AD, during the period now called Late Antiquity. Attila is not yet in power at the start of the game, but will later be able to become the leader of the Huns. The Huns as a faction will be familiar to any players of Rome: Total War: Barbarian Invasion, Attila also includes an improved and reworked version of the horde mechanics from that game.
Religion is of increased importance as factions attempt to move across the campaign map, players may need to concentrate on converting populations to their religion to avoid unrest before moving on.
Attila also introduces the ability for players to raze settlements once they have been conquered, this allows the player to enact a «Scorched Earth policy» which destroys the land around the settlement and hence the enemy’s food and money supply.
Моды, оптимизирующие игровой процесс
Польза этих модов заключается в демократизации игрового сообщества. В отличие от модов, обновляющих игру, добавляющих альтернативную историю и преобразующих оригинал, данные модификации устраняют мелкие недостатки (UI, графические, исторические и прочие), которые игнорируются разработчиками. Исправляются проблемы, которые вам надоедают или о которых вы даже не подозреваете. А поскольку почти каждый такой мод решает одну проблему, многие из них совместимы как друг с другом, так и с более сложными аддонами.
Olympian Campaign Camera
В серии Total War меня помимо прочего раздражает фиксированная камера. Похоже, что Creative Assembly никогда не позволяют камере отдалиться настолько, насколько мне нужно, а угол ее обзора весьма неудобен и не позволяет увидеть общую стратегическую ситуацию. Olympian Campaign Camera исправляет эту проблему, добавляя возможность дополнительного приближения и отдаления камеры.
Некоторые из моих проблем с камерой так и не исправлены, зато благодаря широкому углу обзора можно понять всю геополитическую ситуацию. Вроде бы мелочь, однако на самом деле от нее зависит вся ваша стратегия. С помощью такой камеры, используемой в классических играх-стратегиях, игрок получает больше информации о расстоянии между армиями, городами и врагами. Доступна также “особая” версия мода – она более нестабильная, но позволяет еще больше отдалить камеру. В данном случае города и войска становятся неразличимыми или скрываются за облаками, поэтому лучше использовать обычную версию модификации.
Olympian Battle Camera
Этот мод, как и предыдущий, необходим для улучшения игрового процесса. По функционалу схож с Olympian Campaign Camera, но затрагивает тактические сражения. Очень приятно управлять камерой без ограничений по осям. Как и в прошлый раз, камера не становится полностью свободной. Можете приблизиться к земле и наблюдать непосредственно за боем или отдалить камеру для получения целостной картины.
Не ограничивайтесь фиксированной камерой от Creative Assembly. Как только испробуете мод, уже не захотите возвращаться к стандартной версии.
More Bold Campaign Borders
В серии Total War меня сильно беспокоят неясные границы между провинциями. С этим модом очертания становятся более заметными. Политические границы ваших территорий теперь легко различимы, а продуманная география оригинальной игры оставлена без изменений.
По-моему, этот мод лучше использовать с Olympian Campaign Camera: с высоты птичьего полета можно будет разглядеть все отдельные провинции. Я считаю, что визуализация играет большую роль в восприятии и решении стратегических проблем. Поэтому Campaign Borders – еще один обязательный мод по оптимизации игрового процесса. Небольшое изменение визуальной составляющей игры играет огромную роль в понимании игроком политической, географической и стратегической ситуации.
Romani Units Pack
Этот набор добавляет 104(!) юнита для западных, восточных и экспедиционных (из DLC The Last Roman) войск Римской империи. Если планируете играть за любую римскую фракцию, лучше пойти ва-банк и использовать доработанный набор юнитов из этого мода. Невозможно не восхищаться мастерством и исследовательской работой, вложенными в создание юнитов этого набора – особенно это касается Западной империи. Будьте осторожны при использовании других наборов юнитов или модов по обновлению игры, поскольку они могут быть несовместимы с Romani.
Natural Water
Конечно, внешний вид воды не сильно влияет на игровой процесс, но все-таки задайтесь вопросом: почему бы не улучшить графику? Поэтому избавьтесь от блеклой воды с помощью мода Natural Water. Я всегда считал, что именно стиль, а не качество картинки влияет на настроение, и этот мод подтверждает данную мысль, заменяя обычную воду оригинальной игры на различные оттенки для каждой местности – от темно-синего Северного моря до прозрачного Средиземного моря цвета аквамарин. Небольшое исправление, благодаря которому игровой процесс становится более приятным и захватывающим.
Когда крестьяне настолько оголодали, что нападают на каннибалов и сжирают их, поневоле осознаешь, насколько все кошмарно.
Но главное: в этом контексте привычный захвати-их-всех Total War делает неожиданный и резкий крен в сторону RPG. Я бы даже сказал, что Attila — одна из лучших ролевых игр о выживании в Апокалипсисе, но рискую перегнуть палку и растерять последних читателей.
Легко понять, почему Attila многим показался провальным. Внешне это получился все тот же Total War, но что-то в нем оказалось не так. Какая-то червоточина, не дающая покоя тем, кто любит классику серии. А штука в том, что здесь не надо покорять и властвовать. Здесь надо приспосабливаться и следовать альтернативным ролевым моделям. Парадоксально, но чем больше тут преуспеваешь в начале, тем больнее будет падать в конце. Большинство фракций игра вообще подталкивает к бомжеванию и бродяжничеству.
Зачем захватывать десять римских провинций, если можно их просто постоянно грабить? А тупые римляне пусть сами тратятся на их развитие. Почему бы не бросить все свои родные земли прямо посреди игры и не откочевать на Запад, когда стало слишком жарко?
forgotten realms
Создатель: Forgotten Realms Team
Отечественный проект для Attila Total War, добавляющий 28 новых фракций, новые модели генералов, новую музыку, отдельные миссии в кампании и новые текстуры для многих старых юнитов. К тому же все кочевники теперь могут стать оседлой фракцией, а не просто расхаживать по карте и грабить всё, что под руку попадётся. Были сделаны общие изменения в геймплее и характеристиках юнитов. Значительно возросла роль воинов в тяжёлой броне.
Теперь мы спокойно можем позволить себе сыграть за могущественных Гассанидов (династию арабов-христиан), сразиться с гуннской ордой за отважных Роксоланов, полностью освободить Африку за Гетулов и Берберов, а также возглавить сопротивление Вардана Мамиконяна против Сасанидской империи. Каждая из введённых новых фракций по-своему уникальна и отличается от других.
Альтернативная история и полное преобразование
Моды по преобразованию демонстрируют, на что способно сообщество моддеров. Игра становится совершенно другой. Хотя тут и возможны невыполненные обещания и нерешительные попытки. Но все-таки что может быть лучше удачного преобразования игры или продуманной альтернативной истории? Из всех видов модификаций именно эти обеспечивают любым играм наибольшее продление жизни.
Terminus Total War – Imperium
Действие этого мода происходит в альтернативном мире, в котором убийство Императора Восточной Римской империи и его наследника привело к развалу и раздроблению обеих империй. Поэтому вместо Востока и Запада Рим разделен на две условные области вокруг Равенны и Константинополя, провинции которых управляются автономными военачальниками.
Это означает, что даже если на Западе, в Равенне, Гонорий принимает титул Августа, провинции (Галлия, Испания, Британия, Иллирия и Германия) останутся государствами-сателлитами вне власти Императора, в то время как Африка с ее дорогостоящими поставками зерна – независимое королевство под контролем римского полководца. На Востоке бывший преторианский префект и фактический правитель Флавий Руфин стал императором, однако в его государстве нередко вспыхивают восстания – то же происходит и на Западе. Константинополь, Новый Рим, бывший когда-то богатым и географически защищенным оплотом Римской империи, теперь находится в тяжелом положении, как и Старый Рим.
Мод Terminus Total War – Imperium добавляет много новых фракций, не упуская из внимания внутренние конфликты и смертельную угрозу вторжения германских и гуннских племен. Вся эта альтернативная история интересным образом напоминает политические особенности Рима во время Кризиса III века, когда Империя, окруженная готами и сасанидами, раскололась. На западе была образована Галльская империя, а на востоке – Пальмирская империя. Оба государства пытались защитить свои территории, а центральная империя строила планы по возвращению власти над непокорными провинциями.
Хотя в Imperium положение римлян ужасное, разделенная политическая власть предполагает интересные возможности оборонной стратегии через делегирование полномочий. Прибавьте к этому миссии по образованию королевств и новую систему усталости от войн – в итоге получаем увлекательное приключение в альтернативной реальности.
Геймплей
Экономическая система игры претерпела существенные изменения. В баланс игры были введены механизмы плодородия почв, загрязнений и санитарии, болезней и эпидемий. Земледельческие постройки дают пищу и богатство не в фиксированном выражении, а в зависимости от уровня плодородия почвы в провинции. Плодородие исходно задано фиксированным числом, но колеблется в зависимости от игрового сезона года, состояния мира или войны, а так же иных факторов — что приводит к колебаниям в экономике. Отдельные (преимущественно, производственные) постройки вызывают загрязнение провинции, другие — поддерживают уровень санитарии в ней. В случае преобладания уровня загрязнения над уровнем санитарии в провинции может вспыхнуть эпидемия, способная поразить не только расположенные в городе войска, но и начать распространяться по другим населённым пунктам через торговые пути и дороги. Поражённые болезнью отряды начинают терять солдат, города несут убытки и получают штрафы к общественному порядку; также возможно заразить противника на поле боя. В игре возникла экономическая специализация регионов.
Ряд фракций является кочевыми — не имеет собственных городов, находится в состоянии орды, совмещая мобильность армии с экономическим потенциалом города. По ходу кампании возможно изменение формы существования фракции — с кочевого в оседлый и наоборот. Города стали разрушаемыми объектами (разрушить город до основания могут не только завоеватели, но и нынешние владельцы), вследствие чего провинции и даже целые области карты могут приходить в полное запустение. Финансы теперь расходуются не только на содержание войск, но и на функционирование некоторых построек, некоторые исследования, смену культуры, глобальную перестройку и восстановление городов. Существенно пересмотрена игровая механика религии; возможен переход государства из одной в другую.
Развитию персонажей уделено существенное внимание. При достижении новых навыков и получении новых должностей они получают определённые бонусы, но в любом случае придётся изучить несколько различных веток способностей
Следить за внутренней политикой теперь возможно с помощью механики системы должностей, учитывающей фракционные особенности, и генеалогического древа.
Моды по обновлению Total War: Attila
Многим игрокам недостаточно самой игры: им обязательно нужны моды, обновляющие оригинал. Это самые интересные модификации. На платформе, основанной разработчиками, обнаруживается неиспользованный потенциал и создается что-то совершенно новое. Если мод по оптимизации игрового процесса решает одну конкретную проблему, то мод-обновление переделывает и балансирует всю игру, решая при этом проблему с балансом или модифицируя оригинальную механику игры.
Medieval Kingdoms 1212 AD
Сейчас аддон занимает пятое место среди модификаций для Attila в мастерской Steam. Начальная дата действия смещена почти на тысячу лет вперед после оригинала – прямиком во времена, охватываемые в Crusader Kings 2. Доступно 57 играбельных фракций с тысячами новых юнитов в соответствии с эрой, а также специальные строительные цепочки и провинции с одним регионом.
Fall of the Eagles
Один из самых всеобъемлющих и популярных модов для Attila. Он меняет текстуры юнитов и добавляет модели для нескольких фракций, а также вносит значительные изменения в гарнизоны, климат и боевую систему. Как и в предыдущем аддоне, сражения становятся более длительными, хотя есть также и совместимый дополнительный мод, который ускоряет процесс боя, не меняя при этом систему баланса – очень пригодится для людей вроде меня, которых стратегия волнует больше, чем тактика.
Изменения, затрагивающие политическую систему, климат и целостность армии усложняют игру. Вам нужны более реалистичные исторические сражения и юниты? Тогда установите Fall of the Eagles.
Radious Total War
Если вы знакомы с недавними играми серии Total War, то наверняка слышали про моды от Radious. Он и его команда заработали себе репутацию, создав популярнейшие моды по обновлению Shogun II и Rome II. Секрет их успеха: они прислушиваются к сообществу, исправляют недостатки и выпускают полноценный мод – в итоге проделана огромная работа с учетом пожеланий игроков.
Для Attila был создан мод, полностью меняющий экономику. Обновлены способ управления юнитами и общественный строй, а также показатели каждого юнита для балансировки сражений. В результате бои становятся более длительными и тактическими, что всегда было главной особенностью серии Total War.
Если решите установить эту модификацию, вам придется установить Radious Total Units, чтобы получить полный набор юнитов. Не зря у этих двух модов наибольшее число подписчиков в Steam-мастерской Total War: Attila. Как видите, необязательно зацикливаться на оригинальной версии игры.
Вандалы
Фракция вандалов свой игровой процесс начинают на территории Польши с этих территорий им выгодней всего отправляться в поход через территории Италии с целью колонизации севера Африки или острова Средиземноморья – Крит и Родос. Великолепный флот является главной силой вандалов. Именно представители данной фракции способны строить самые лучшие корабли в игровом пространстве Total War: Attila. Именно через это у королевства вандалов должен быть выход к морю, чтобы с помощью могучих судов защищать территории государства от атак многочисленных армий.
На суше войска вандалов также достойно сражаются. Каждый из их полуголых берсеркеров сражается до последнего. Их боевые качества способны затмить похожих скандинавских юнитов. Чаще всего их элитные наездники превосходят даже всадников гуннов.
Остготы
У остготов, как и у других кочующих племен, вначале игрового процесса нет ни городов, ни провинций. Их орде пришлось убегать от жестоких гуннов в поисках новых земель для собственного королевства. В кампании остготы награждены, пожалуй, одним из лучших бонусов: им не начисляется дополнительное недовольство населения, при оккупации города римлян. Более того, кроме собственных бойцов-варваров, на оккупированных территориях данная фракция может нанимать на службу в свою армию римских юнитов.
Для восточных готов лучше всего основывать королевство на территории Италии – Адриатическое море позволяет легко оборонять территории Апеннинского полуострова. Обосновавшись в Италии, остготы получают достаточное количество времени для создания одной из самых сильнейших армий в данном игровом пространстве.
В состав восточных остготов входят опытные германские наездники, римские легионеры, опасные фракийские воины и самые крутые пикинеры. Одному отряду таких воинов, вооруженными длинными копьями, не составит особых проблем уничтожить сотни юнитов противника, когда его фланги прикрыты мечниками и обычными копейщиками.
Совет второй — Орда
Если вы решили играть какими-нибудь варварами (Аланы, Гунны и другие) — то помните, что для вас разбой является основным источником доходов, который будет поддерживать как вашу экономику, так и военно-политическую силу! Поэтому, мы вам настоятельно рекомендуем после очередного налёта на поселение врага — не сносите его до основания, так как владелец со временем вновь отстроит обратно этот город и вы сможете вернуться обратно, чтобы добыть ещё денег. Если вы сровняете какую-нибудь провинцию или даже регион начисто, тогда возвращаться за добычей будет уже некуда и поэтому придётся искать новое место для наживы.
Франки
Игра за франков во многом похожа на игру за саксов. Представителям этой фракции также стоит сохранять хорошие отношения с соседями-варварами. Поэтому начинать военные действия стоит из завоевания ослабевшего Рима. Более того земли современных Нидерландов, где основались франки, находятся всего на расстоянии вытянутой руки от плодородной Британии, что определенно дает им преимущества в завоевании островов. Также вначале, играя за франков, стоит первыми ходами пробивать путь вглубь Западной Европы, например, в Испанию, где вполне можно построить будущую сверхдержаву.
В боях франков посреди остальных варваров выделяет их уникальная способность: чем больше их потери среди воинов, тем лучше они сражаются. Благодаря этому представители фракции могут вести более рискованную и агрессивную игру. Но и без этого бонуса франки все равно представляют собой грозную силу. У них есть первоклассная пехота, вооруженная вместо мечей топорами, что дает возможность с высокой эффективностью справляться с вражескими пешими юнитами. Особого внимания заслуживает и конница – «сакра франциска». Эти рыцари в блестящих кольчугах одни из самых лучших всадников в игре.
Один из самых запоминающихся моментов в игре, когда липкий холод пробежал у меня по спине, произошел именно здесь: «Мать твою, неужели это возможно?!».
Лениво балуясь пиратством, играя за вандалов, я совершенно потерял счет времени и однажды, приплыв грабить север Средиземноморья, обнаружил, что его просто нет. Это как прийти в ближайшую «Пятерочку», только чтобы обнаружить, что здание за ночь снесли подчистую.
Городов попросту не было. Они были стерты с лица Земли. Открыв карту, я обнаружил, что та же участь постигла половину всего мира. От Кавказа и до Центральной Европы не осталось почти ни единого города. Чертовы гунны просто взяли и сожгли целый мир. От неожиданности я присвистнул. Стало понятно: пока я забавлялся, нежно пощипывая Римскую империю за попку, реальные пацаны развлекались по-настоящему.
Мне хотелось материться от восхищения: «Что ж вы творите, нехристи?». Зачем было уничтожать ВСЕ? А просто так. Слабые должны умереть от меча, а сильные — от голода — когда вытопчут всю плодородную почву мира и сожгут дотла все поля пшеницы.
А потом, как-будто было мало гуннов, начало глобально ухудшаться плодородие. Если вы не в курсе, это еще одна механика в Attila. На случай, если ты такой хитрый, что, как и я, переждал нашествие кочевников в уютных складках ландшафта. Жрать вдруг становится нечего. Народ начинает мереть как мухи. Избежать стагнации смогут только редкие счастливцы.
Плодородие в начале игры.
Плодородие в конце
Оставшиеся орды германцев и славян шарахались по всему миру, ища место, где нет гуннов, но есть хотя бы сносная почва. Эти оборванцы настолько оголодали, что сунулись ко мне, на острова Средиземного моря. Грабить пиратов! Вот это я понимаю, ощущение Конца Времен.
Игровая механика
Основной упор в игре вы должны делать на тактику, чтобы изучить все маневры ваших потенциальных противников. Главные ваши воины – это опытные лучники, которые своими огненными стрелами смогут уничтожить и сжечь вражеские объекты. Все горящие здания и постройки выглядят реалистично, благодаря модернизированному игровому движку. Конец Римской империи не за горами – вскоре он рухнет, если вы умело со своей армией и ее предводителем сможете оказать существенное давление на врагов. Игра Total War Attila, скачать торрент которой можно бесплатно на нашем портале игр, насыщена яркими военными эпизодами, отличными битвами и просто удивительным игровым процессом.
Совет восьмой — Смена сезонов
Умелый и грамотный Генерал должен всегда всё просчитывать наперёд, перед тем как начать военный поход против своего противника. Помните про такой нюанс, как смена поры года: весна, лето, зима, осень. Выступать в осенний или зимний сезон самое настоящее самоубийство, так как вы будете терять большое количество своих солдат! И не забывайте вообще про глобальное похолодание, которое послужило поводом для переселения большинства народов. Каждый год температура будет понижаться, тем самым плодородие провинций будет снижаться. Кочевникам лучше всего перебираться на южные земли, так как в ином случае их армии сильно поредеют из-за нехватки еды.
Совет шестой — Группы
Войска варваров-мигрантов не просто куча бродящего населения, но и армия. Они представляют собой некое мобильное поселение, так как кочевники могут в любой момент оставить свой поход, обосновать лагерь или же вовсе начать заниматься скотоводством вместе со строительством. Помните о том, что бродить по континенту безопаснее всего будет лишь огромной ордой, держа свои войска поближе друг к другу, но при этом помните, что потребление пищи расходуется вдвое дольше, поэтому когда в провинции закончится еда, то ваши войскам перестанут пополняться новыми рекрутами так вплоть до голодовки. Для этого придётся разделять парой свои войска на группы и ходить грабить местные поселения, чтобы у вас было всё в достатке.
Загружаемый контент
Доступно несколько пакетов DLC, которые планируется выпустить в будущем. Они добавляют фракции, юниты и новые автономные кампании для расширения оригинальной игры.
Первая из них, «Предки викингов», была выпущена 17 февраля 2015 года и добавила три новые игровые фракции: датчан , ютов и гетов . Вторая, «Длиннобородые», была выпущена 4 марта 2015 года, добавив еще три фракции: лангобарды , аламаны и бургунды , а также представив новую повествовательную цепочку «Lay Of Ybor», которая после завершения открывает титульный Ибор как правило, с чертами, зависящими от истории.
25 марта был выпущен третий пакет фракций, в который входят три кельтские фракции: пикты , эбданцы и каледонцы .
29 апреля 2015 года Creative Assembly выпустила в Steam сборочные комплекты , представляющие собой набор инструментов для модификации или «модификации», которые позволяют игрокам создавать, редактировать, обрабатывать или настраивать карты кампании, записи в базе данных и текстуры, а также другие функции.
25 июня 2015 года Creative Assembly выпустила свой первый пакет кампании под названием Last Roman. Кампания сосредоточена на войнах Юстиниана I в бывшей Западной Римской империи, когда он отправляет римский экспедиционный корпус во главе со своим генералом Велизарием, чтобы отвоевать западные провинции у различных варварских королевств, разлучивших их. Однако перспектива восстановления Западной Империи может побудить людей сделать другие планы, например стать императором, что становится возможным в кампании после захвата поселения. Кампания уникальна тем, что Экспедиция функционирует как орда, используя римские отряды, и что любые захваченные поселения контролируются Императором, если генерал не объявит независимость. Он также позволяет вам играть за вестготов , остготов , франков или вандалов . Кроме того, в набор кампании входит Историческая битва при Даре . Благодаря бесплатному пакету DLC, выпущенному в тот же день, за Suebians можно было играть и в Большой кампании.
Четвертый пакет фракций под названием «Империи песков» был выпущен 15 сентября 2015 года. В этот пакет добавлены три новые игровые фракции: Танухиды , Химьяр и Аксум . Наряду с этим в игру были введены 3 новые религии, каждая со своими преимуществами: восточное христианство , иудаизм и семитское язычество . В тот же день был выпущен бесплатный DLC-пакет, в который также были добавлены Лахмиды .
Второй пакет кампании под названием Age of Charlemagne был выпущен 10 декабря 2015 года. Он разворачивается в эпоху раннего средневековья и включает в себя новые юниты и новую кампанию, которая простирается от современной Португалии до Западной Румынии и от Шотландии до Сицилии. Именно в этот период начинают формироваться средневековые королевства. Кампания начинается в 768 году нашей эры, изображая приход к власти Карла Великого в качестве короля франков со своим братом Карломаном I , который позже стал первым со времен Имперского Рима, объединившим большую часть Западной Европы под одним правителем с титулом императора Священной Римской империи . После столетий войны лидер должен подняться, чтобы принести мир на весь континент. Кроме того, в тот же день был выпущен бесплатный DLC, благодаря которому Белых гуннов можно было играть в Большой кампании.
25 февраля 2016 года был выпущен пятый пакет фракции под названием «Славянские народы» вместе с бесплатным DLC, в котором гараманты включены в качестве бесплатной фракции. Эти народы были названы «лучшей надеждой мира на победу над гуннами». Этот новый пакет включает в себя Anteans , Sclavenians , и Venedians каждый с расчетами в близлежащих близостях от гуннских орд наступающих в Западную Европу. Каждая фракция вступает в игру с огромной культурной чертой, включая невосприимчивость к истиранию снега и становление единственной фракцией, которая бесплатно колонизирует разрушенные поселения.
Послесловие
Вот-вот Римская империя падет – и в этом будет заслуга вашей многотысячной армии гуннов и ее предводителя Аттилы, который своими командными действиями сможете уничтожить всю территорию разделенной Римской империи. Война продолжается, ваши воины уже готовы действовать приказам вашего лидера!
Особенности Total War Attila Механики
- Грандиозные разрушения. Вы увидите настоящие пылающие здания, в которые умело будут попадать ваши главные воины – отважные меткие лучники.
- Главный протагонист. Ваш персонаж должен собрать мощную армию кочевников, которые отчаянно будут следовать его приказам – тогда точно вы сможете уничтожить самую мощную империю того времени.
- Графические нововведения. Графика в игре просто изумительная, учитывая реальные картины разрушений целых городов и поселков.
- Дополнительные миссии. Вы сможете расширить свои игровые владения, если сможете заработать достаточное количество игровых очков.
- Идти до конца. Вы сможете пройти успешно все миссии, если правильно изберете себе тактику и обучите командным действиям своего главного персонажа этой увлекательной игры.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War Attila Механики через торрент бесплатно.
System Requirements
Minimum:
- OS: Windows Vista 32-bit
- Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz or AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
- Memory: 3 GB RAM
- Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
- DirectX: 10
- Hard Drive: 35 GB HD space
- Additional: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series., Unsupported graphics chipsets for Mac: NVIDIA GeForce 9 series, GeForce 300 series, GeForce Quatro series ; AMD Radeon HD 4000 series, Radeon HD 2000 series.
Recommended:
- OS: Windows 7 64-bit
- Processor: 2nd Generation Intel Core i5 (or greater)
- Memory: 4GB RAM
- Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
- DirectX: 10
- Hard Drive: 35 GB HD space
- Additional: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series., Unsupported graphics chipsets for Mac: NVIDIA GeForce 9 series, GeForce 300 series, GeForce Quatro series ; AMD Radeon HD 4000 series, Radeon HD 2000 series.