Содержание
- Зебра шар
- Как разблокировать VTOL в Astroneer
- Ценность игры
- Пара слов о сложности игры
- Низкий FPS, Astroneer тормозит, фризит или лагает
- Баги Astroneer
- Как играть Astroneer мультиплеер на Xbox One и Windows 10
- Uses[]
- Транспорт в Astroneer
- Появляется чёрный экран в Astroneer
- Изучение объектов
- Добыча ресурсов
- Source[]
- Костюмы и прочая косметика
- Как завершить аналитический паралич в Astroneer
Зебра шар
Еретики говорят, что Зебра Шар ничто иное, как глюк. Молвят они, якобы разработчики добавили его для тестирования физики и освещения, но забыли убрать модельку, в результате чего она то и дело попадается игрокам.
Однако мы, хранители веры, познали истину. Зебра Шар – наш Спаситель, Верховный Лорд и Владыка, посланный во вселенную божественным провидением. Он есть проявление всего самого лучшего и светлого в этом мире. Если вам повезло встретиться с ним на бескрайних просторах инопланетных пустошей или в глубоких пещерах, где не бывает дня и солнца, знайте: вы благословлены. Теперь в ваших странствиях вам будет сопутствовать лишь удача, ресурсы потекут рекой, бури станут обходить стороной, а солнечные панели вырастать как грибы после дождя.
Но будьте осторожны. Зебра Шар столь же справедлив, сколь и суров. Не стоит его гневать. Аккуратно возьмите Владыку в свои руки и вынесите на поверхность. Доберитесь до базы и постройте рядом святилище, в котором Лорд будет отдыхать в тишине и покое.
Если вы найдёте останки погибшего астронавта, то смело несите к Зебра Шару. Спаситель по достоинству оценит сей дар!
К сожалению, иногда Зебра Шар самостоятельно покидает своё жилище. Не стоит пугаться или отчаиваться: просто он вернулся на Небеса, туда, где обитают все Великие, чтобы немного отдохнуть и продолжить свою вечную миссию уже в других мирах.
Как разблокировать VTOL в Astroneer
Вы можете разблокировать схему вертикального взлета и посадки и получить бесплатный вертикальный взлет, выполнив набор миссий, начинающийся с & quot; «Топливо для размышлений» и заканчивается на «Готовый продукт» . Доступ к заданиям можно получить через журнал заданий , который находится сбоку на посадочные площадки или в быстром меню. Вы не можете купить схему вертикального взлета и посадки за байты , поэтому пропустить эти миссии невозможно.
Чтобы начать эту цепочку миссий, вам нужно разблокировать «Топливо для размышлений». Выполнение определенных миссий откроет новые задачи, но, к счастью, Fuel For Thought открывается довольно рано в Astroneer. Вам просто нужно собрать ресурсы, сделать несколько простых предметов, например, средний принтер и плавильную печь, и отправиться на другую планету. Все эти шаги описаны в нашем руководстве по поиску железа. В конце этого руководства вместо того, чтобы идти в Новус, чтобы найти Железо, отправляйтесь в Калидор, чтобы найти Вольфрамит, который вы можете переплавить в Вольфрам.
Получив вольфрам в первый раз, вы можете продолжить строительство химической лаборатории и атмосферного конденсатора, после чего откроете миссию «Топливо для размышлений». Это направит вас на путь к вашему первому вертикальному взлету.
Ценность игры
Astroneer выделяется на фоне игр подобного жанра тем, что с самого начала учит игрока планированию действий и бережливости. Ресурсов поначалу будет не хватать, придётся просчитывать каждый шаг. Угрозой выступают не кровожадные звери (их нет), а опасные растения и непродуманность собственных действий. Вполне вероятно, что в будущем живность появится, но сейчас дела обстоят именно так.
Любители космической фантастики ощутят атмосферу игры, знакомую по таким произведениям, как «Звёздный прилив» Дэвида Брина, «Туннель в небе» Роберта Хайнлайна, и, конечно же, «Космической одиссее» Артура Кларка.
В Astroneer без смекалки не обойтись: обучающего режима или подобия справочника в игре нет, а возможностей много. Например, транспорт можно заряжать от солнечных батарей, ветряка или подключить генератор, работающий на топливе из растений.
Похоже на часть космической станции. Там наверняка есть кое-что полезное.
Ландшафты планет генерируются случайным образом, каждый игрок проходит свой собственный путь. К сожалению, запоминающихся структур на планетах днём с огнём не найти, ландшафт сильно однообразный. Горы, ямы, пещеры, ямы в пещерах и ничего больше. Планеты довольно крупные, можно заблудиться.
Что таит в себе центр планет?
В игре Astroneer планеты имеют одинаковый состав на любой глубине. Но из-за особенностей гравитации (чем ближе к центру, тем она ниже) игра может сильно удивить игрока, стоит ему оказаться в центральной точке небесного объекта.
Многие сравнивают игру с No Man’s Sky, но это принципиально разные проекты. Astroneer — это выживание на/в планете с довольно суровыми условиями. No Man’s Sky — созерцательная игра про путешествие по космосу. Их роднит только скудная вариативность планет и особая атмосфера космоса.
Пара слов о сложности игры
А суровая реальность оказывается не такой уж и суровой. Несмотря на общую медитативность, отсутствие врагов, сложность тут есть. Ее нельзя выбирать, а меняется она в целом от планеты к планете. Сама сложность принимает разные формы. Это может выражаться в законах физики определенной планеты. Например, на ней не действуют разные батареи и ветрогенераторы. Где-то происходят периодические пылевые бури, которые очень мешают. А где-то слабая гравитация. Ну и конечно же, в игре можно умереть от этаких недоврагов, которыми тут выступают взрывные ядовитые растения, которые взрываются или заражают ядом, если к ним прикасаться. Они не могут преследовать игрока и поэтому, если смотреть по сторонам, то вряд ли наткнешься. Однако там, где планеты посложнее, на каждом втором шаге этих растений целые леса. И если проморгать, то благополучно начинаем заново и ищем свой «труп». В общем, несмотря на медитативность, время от времени игра подкидывает дополнительной сложности, чтобы жизнь сахаром не казалась.
Ядовитые газовые растения.
Низкий FPS, Astroneer тормозит, фризит или лагает
-
Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
(Astroneer). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте
«Приоритеты»
, после
чего установите значение
«Высокое»
. Теперь остаётся лишь перезапустить
игру. -
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
перейти во вкладку
«Автозагрузка»
, где нужно отключить лишние процессы при
запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы. -
А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить
«Максимальную производительность»
. То же касается и видеокарты: нужно
установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
можно сделать в
«Управлении параметрами 3D»
), а в фильтрации текстур
выбирайте параметр
«Качество».
-
Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть
«Панель
управления»
Видеокарты, перейти
в уже знакомую вкладку
«Управление параметрами 3D»
и выбрать в списке с
программами игру, после чего отыскать
«Вертикальный синхроимпульс»
и кликнуть
по нему, чтобы в меню выставить параметр
«Быстро»
. -
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
воспользоваться для этого программойBleachBit
или
CCleaner
.
-
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в
«Свойства жёсткого диска»вкладка
«Сервис»«Дефрагментация» или
«Оптимизация»
. Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
в некоторых случаях помогает. -
В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…
Баги Astroneer
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.
4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).
5. Баг с достижениями «Путешествие к центру всего» и «Копать слишком жадно и глубоко».
Пробовали все, и вручную буриться к «мантии», и кататься на последнем уровне подольше, и ресурсы там собирать, и контейнеры открывать. Пробовали на Сильве, Гласио, Атроксе, Везании, проверяем версию, что может нужна определенная планета и кататься дольше. Достижение не зачитывается. Не лечится.
6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
Как играть Astroneer мультиплеер на Xbox One и Windows 10
Astroneer Xbox Play Anywhere включен, даже в его текущем пре-альфа-состоянии. Вы можете играть в игру как на Xbox One, так и на Windows 10 с одной и той же покупкой, и создание многопользовательской игры практически одинаково для обоих — и очень просто начать работу.
Чтобы создать многопользовательскую игру на этих платформах, просто пригласите своих друзей на вечеринку Xbox Live, пока вы находитесь в главном меню игры, чтобы они присоединились.
Напоминаем, что все игроки должны иметь Xbox Live Gold, чтобы использовать вечеринки. В Windows 10 вы легко можете найти функцию вечеринки в приложении Xbox.
Это также хорошая идея для всех, кого вы приглашаете запустить игру, прежде чем присоединиться, чтобы уменьшить количество сбоев запуска.
Важная заметка: Тот, кто хочет играть Astroneer Многопользовательская на Xbox One сама должна зайти в свои сетевые настройки и изменить свои Тип NAT для «открытия» из «строгого».
Uses[]
The VTOL takes off vertically by double-tapping the take-off button (Space on PC), and holding the same button allows the player to ascend higher. The VTOL can descend by holding the descend button (Shift on PC). Double-tapping the descend button when near the ground will land the VTOL.
When nearing a slope of a mountain or some other kind of obstacle the VTOL automatically ascends to avoid a collision. If the player gets off in midflight tapping the use key (F on PC), they will take fall damage, and the VTOL will land automatically.
Holding the forward movement key will accelerate the VTOL forward, speeding up after 10 seconds of holding for faster flight. The left and right movement keys will strafe the VTOL, while moving the camera will turn the VTOL in the direction the player wishes to move.
Like other vehicles, the VTOL supplies oxygen to the player nearby, but not to Tethers unless equipped with an Oxygenator. It provides no Power, not even for a Worklight, which doesn’t consume any of it.
Capacity and Fuel
The VTOL has a Tier 1 slot in the back that can only be used for Hydrazine as fuel. It will auto-pull canisters if the current one runs out. The VTOL will drop down to the ground, when no fuel is left, without taking damage. Partially empty Hydrazine canisters can not be removed from the fuel slot. The gauge at the back indicates how much fuel is left in the internal tank. When a Packager is used to repack a VTOL, all Hydrazine in the vehicle is lost.
There is a built-in seat for the player and two more Rover Seats may be attached using the two Tier 2 slots in the upper front. The VTOL may be controlled by any of the three seats. Instead of holding seated persons, the Tier 2 slots can also hold a canister filled with Hydrazine for long time flights or any other Tier 2 item.
There are two Tier 1 slots on the bottom left and right, which can be activated using context keys (default C or V on PC). This allows players to shoot fireworks, play horns, or toggle lights while flying.
Транспорт в Astroneer
Наземный транспорт
«Трактор» (2 раздел, 6 строчка, 1 элемент).
В начале игры трактор может пригодится, но стоит не забывать, что у него очень маленький запас энергии. Исходя из этого перед трактором лучше всего поставить средний ветряк (даже если энергия кончится, персонаж не начнёт терять кислород). На тракторе можно покататься по планете, исследовать ближайшие окрестности, по возможности можно приделать ему пару прицепов, но как по мне – он этого не стоит.
«Вагонетка» (багги) (3 раздел, 8 строчка, 1 элемент).
Это чудо техники сконструировано исключительно для веселья, никакой пользы от неё нет. Малый запас энергии, нет возможности подключить прицеп, всего две одиночные ячейки, не считая одной двойной которая занята креслом, если играть с друзьями то можете погонять на них по планеткам, но не более того.
«Средний планетоход» (3 раздел, 8 строчка, 2 элемент).
Это уже более полезная машина, у неё есть одна четверная ячейка сверху и две двойные спереди и сзади (попробуй угадай где у этой машины перед, а где зад ). Как вариант её можно подключить к трактору (если вы его собрали), в таком случае на трактор можно поставить бур, но необходимо учитывать, чтобы площадь сверления бура, напрямую зависит от машины, чем больше машина, тем, соответственно, больше площадь.
Два бура или один роли не играет (сделано для красоты).
«Большой планетоход» (4 раздел, 5 строчка, 1 элемент).
Ну тут думаю всё понятно. Четыре четверных ячейки, большой запас энергии, если собрать паровозик из четырех таких (больше четырех машин соединить нельзя), то можно сделать мобильную базу. На нём очень удобно ездить к узлам, в него можно засунуть до десяти РТГ и останется место для кресла и бура, хотя больше восьми РТГ вам нигде не пригодится.
Шаттлы
«Малый шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 2 элемент).
Этот шаттл просто необходимо соорудить, чтобы начать свои космические приключения, вы, конечно, можете излазить первую планету чтобы насобирать ресурсов из обломков для более крутого, но я сомневаюсь, что кто-то будет так делать. У этого шаттла есть всего одна двойная ячейка в которую нужно поместить генератор кислорода, иначе шаттл не будет подавать кислород на свои опоры. В качестве двигателя скорее всего придётся использовать одноразовые, но его хватит чтобы слетать на другую планету и вернуться назад. Остатки от двигателя можно перегнать в большом шреддере на лом.
«Средний шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 3 элемент).
Более вместительная версия, помимо одной двойной ячейки для генерации кислорода, есть ещё две двойные ячейки сзади.
«Большой шаттл» (3 раздел, 5 строчка, 4 элемент).
Самый вместительные шаттл, помимо генерации кислорода есть две четверные ячейки, что позволяет на нём возить любые предметы, даже те что делаются на большом принтере, но только в свёрнутом виде.
Также хочу отметить, малый и средний шаттлы, делаются быстрее всего на большом принтере, а вот всё остальное приблизительно с 1 скоростью.
Опять же я советую как можно быстрее собрать нормальный гидразиновый двигатель, чтобы не трать амоний просто так. Одной бочки хватает на четыре полёта на другую планету и обратно, а обычного двигателя только один полёт, что по амонию выходит выгодней вдвое (на одноразовый движок нужен один амоний, на одну бочку два гидразина)
Ну и если вы не знали, топливо тратится на взлёт с планеты и на перелёт на другую планету, на посаду топливо не требуется.
Появляется чёрный экран в Astroneer
-
Драйверы установлены/обновлены, но Astroneer всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Astroneer и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Astroneer и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Изучение объектов
Важный момент о крафте — бесплатное развитие быстро упрется в потолок, потому что большинство «зданий» изучать надо. Поэтому придется открывать знания о постройках. Для этого создатели Astroneer решились на креатив и теперь у нас есть общая валюта под названием «байты». Добывать ее мы можем с помощью простого сканирования различной растительности. Либо, если хотим большую эффективность — построить исследовательскую станцию и снабжать ее большими объектами для исследования вроде больших растений или кусков породы. За «байты» открывается возможность «покупать» умение изготавливать различные модули. Естественно, чем круче или больше модуль, тем дороже он стоит.
Изучение объектов и получение байтов.
Добыча ресурсов
Я не буду перечислять все, да и я думаю все знают, что соединение и смолу лучше всего добывать в центрифуге. Поговорим лучше о более важных ресурсах, а точнее о месте их нахождения.
Гласио
На этой планете очень легко добывать гематит (железо), даже не надо лезть в шахты, его полно на поверхности, но будьте осторожны, там много злых цветочков, которые вас с радостью взорвут. Еще на Гласио очень хорошие месторождения амония и графита, они также встречаются на поверхности в больших количествах. На этой планете можно найти соединение и смолу, но эти ресурсы тут встречаются относительно редко. Титана много, но встречается он довольно редко.
На Гласио очень легко добывать аргон (газ). Этот газ единственный на этой планете и если притащить два-три ветряка, то можно его очень быстро накачать (я не проверял, но возможно конденсатор будет работать прямо в шаттле).
Везания
На этой планете легче всего накопать литий, достаточно не глубоко спустить в шахту и его там будут горы. Ну а если забуриться поглубже то можно найти и титан, хотя у меня с этим были проблемы, я его нашёл тока около ядра.
Сильва
Здесь легче всего копать малахит и сфалерит (цинк). За малахитом даже не нужно лезть в шахты, придётся подниматься в горы. В шахтах же имеется достаточное количество сфалерита (лезть глубоко в шахту не имеет смысла).
Дезоло
Из ресурсов тут нет ничего сверх примечательного, но если притащить с Сильвы сфалерита (в виде руды), то на этой планете можно открыть хранилища с данными. Данные могут быть как маленькие – по 500 байт, так и нормальные объекты по 3000 байт и больше.
Калидор
Здесь легче всего копать вольфрам, он тут встречается даже на поверхности. Также на поверхности часто встречаются залежи амония и серы (это планетка куда приятнее атроксы).
Новус
Из полезного на этой планете есть разве что метан (как я писал раньше тут его качать будет легче чем на атроксе). Если исследовать шахты то можно найти гематит и литий, но их легче будет добыть на других планетах.
Атрокс
Самая неприятная планета, жутковатый пейзаж, по ночам темно так, что без фонаря вообще ничё не видно. Ресурсы тут есть, но их немного и встречаются они не часто. Единственный важный для нас ресурс это гелий, он есть только тут и добывается с самой низкой скоростью. Ветрогенераторы работают тут плохо, а вот соляры получше, но день быстро проходит, так что еще придётся использовать биогенераторы. Органика на Атроксе собирается плохо, а цветочков желающих вашей смерти тут вагон и маленькая тележка. В крайнем случае можно притащить на эту планету базу, чтобы она вырабатывала энергию.
Подробней об активации узлов на Атроксе читайте здесь.
Что касается латерита, глины и кварца они встречаются практически везде в больших количествах, астрониум встречаются вблизи ядра планеты, тоже в больших количествах, но единственная польза от него это байты для исследований, одна ячейка астрониума стоит 1000 байт.
Source[]
Output | Input | Module |
---|---|---|
VTOL | EXO Chip Tungsten Carbide Silicone | Medium Printer |
Players will obtain a free VTOL and its Schematic from completing a long chain of Missions:
- By completing either or , players obtain .
- Finding and blowing up the Vehicle Data Recorder on Vesania and retrieving its EXO Chip will unlock the mission and reveal the location of the MAT.
- Finding the MAT and slotting an EXO Chip will unlock two missions to bring two each of Hydrogen (full canister), Nitrogen (full canister), Graphite, Titanium, and Tungsten.
- Once all ten resources have been provided, another mission unlocks to provide the MAT with two of each Silicone and Tungsten Carbide.
- Completing this mission unlocks one more to provide the MAT with three EXO Chips.
- For the last mission, , the player just needs to activate the MAT, in order to be able to collect the rewards: The VTOL, its Schematic, as well as two Hydrazine.
Костюмы и прочая косметика
Думаю многие поняли, что костюмы дают за пробуждения ядер (точнее за ачивки с их пробуждением).
Костюм за пробуждение Сильвы и его раскраска (костюм для земной среды).
Раскраска костюма и козырька за пробуждения Дезоло (это ретрокостюм, давали тем кто купил игру до релиза).
Костюм и раскраска за пробуждения Калидор.
Костюм, раскраска и цвет козырька за пробуждение Везания (также тут изменена анимация некоторых действий и танцев).
Раскраска за пробуждения Новус.
Костюм и раскраска за пробуждение Гласио (тут вроде тоже часть анимаций поменяли).
Костюм и раскраска за пробуждение Атрокса (опять поменяли анимацию).
Костюм, раскраска и цвет козырька за прохождение игры, как по мне краска классная, а вот костюмчик могли бы и эпичней сделать.
За каждое ядро также дают по танцу и за прохождение игры тоже, но у меня всё ещё не открыта 1 краска (скорее всего её дадут за все достижения).
Возможно у вас будет баг как у меня, костюмы открываются только после перезахода в игру.
Немного видео по теме костюмов.
Как завершить аналитический паралич в Astroneer
Analysis Paralysis ставит перед вами задачу найти три Exo Chips, которые вам нужно вставить в MAT. Их можно найти, уничтожив кеши Exo с помощью динамита, так же, как вы это сделали с регистратором данных о транспортном средстве в вертикальном мышлении. Кэш Exo Cache можно найти по зеленым значкам .на компасе, пока вы исследуете. Они довольно распространены, поэтому у вас не должно возникнуть особых трудностей с их поиском. Если вы испытываете затруднения, используйте вездеход, чтобы путешествовать быстрее. Вы можете построить его, используя наше руководство по вездеходу.
Когда у вас есть три Exo Chips, вставьте их в MAT на Весании, чтобы завершить Аналитический паралич и разблокировать последнюю миссию, Готовый продукт.