Как выполнить задание “дар богов” в assassin’s creed origin?

Содержание

Глава. Последняя загадка

Участвуйте в 4 операциях. Каждая выше по требованиям, чем предыдущая – будьте готовы к этому. Завершить квесты полностью вы сможете только по окончании «Одиссеи» — отдельной сюжетной линии.

История Сфинкса

Отправляйтесь на поиски первого артефакта. Он расположен где-то в Беотии. В центральной части региона вас ждет мужчина. После разговора вы обо всем узнаете. Ваша цель – гробница. Чтобы найти её, двигайтесь вниз в правую сторону. За исходную позицию взято то место, где вы сейчас находитесь. Возле гробницы увидите труп Пибоса. Обыщите его. Сразитесь с большим львом, побейте местного вояку. Теперь можно спокойно осматривать труп на наличие артефакта.

Пробуждение мифа

Не приступайте к квесту, если не достигли 36 уровня – будет сложно. Как только достигнете нужного уровня, двигайтесь к югу от озера, в центр Беотии. Активируйте загадку Сфинкса. После этого вы получите артефакт. Ускорьте время, пока не наступит полночь. Теперь можно взаимодействовать с плитой. Следующий шаг – разговор со Сфинксом. Персонажа нельзя убивать – разгадывайте загадки. Сначала их будет три. Ответ может быть любым. Сфинкс предоставит вам на выбор 3 символа – ответы на загадки. Символы – на статуях из камня. Они расположены по краям локации. Как только будет сделан выбор, задание станет другим. При правильном ответе Сфинкс умрет. Вы же получите артефакт. Если хотя бы одна отгадка окажется неверной, главный персонаж погибнет. Начинайте всё заново.

Локация изобилует всевозможными символами. Каждому из них соответствует загадка. Чтобы вы успешно прошли этот квест, вот подсказки с символами:

  • Если речь пойдет о сменяющихся временах года и нарядах, это дерево;

  • Живое существо, которое сохраняет жизнеспособность и ледяной покров при отсутствии дыхания – рыба;

  • То, что смотрит свысока на деревья, но корни не показывает – гора. Она поднимается высоко вверх, но при этом не растет;

  • Птица, от которой слышишь звук, а потом её видишь – колибри;

  • Старой и новой, растущей и убывающей бывает луна;

  • Спешит, но не бежит, молчит, а вокруг всё шумит, бьется о край, но без слез – это о реке;

  • Всё живое и неживое покоряется времени;

  • Ночью занимают своё место, а утром их не сыщешь – звезды;

  • Невидимой нитью своих жертв обвивает, обнимает и отравляет паук;

  • При помощи памяти можно оживить мертвых, рассмеяться или опечалиться вдруг. Её символизирует голова;

  • Не отдыхает, не спит, передвигается от холма к холму, разгоняет холод – солнце;

  • И ответ на последнюю загадку – смерть и символизирующие её черепа.

Как только вы дадите правильные ответы, квест будет завершен. Теперь у вас есть булава и носовая фигурка Сфинкса. Не забывайте и о первом добытом артефакте.

Продолжение

Разговоры о продолжении появились еще до выхода игры Assassin’s Creed II. Первые слухи ходили о том, что события игры будут происходить во время Второй мировой войны, а героем будет женщина-ассассин (фанатов сбила игра Velvet Assassin). Однако представители Ubisoft опровергли эту информацию. После ходили слухи, что события будут происходить в Средневековье времен Короля Артура или в период феодальной Японии.

13 января 2010 года Ubisoft объявила, что выйдет продолжение Assassin’s Creed II Episodes, которые появится в 2010, или даже в 2011 году. Главным героем в игре снова будет Эцио Аудиторе да Фиренце. Однако история ассассинов не будет заканчиваться на периоде Ренессанса, и будет развитие сюжета вокруг современного ассасcина Дезмонда Майлза.

Позже было объявлено о выходе сиквела второй части под названием Assassin’s Creed: Братство крови. В нем игрок снова будет играть за Эцио, а действия игры будут происходить в Риме. Игра вышла осенью 2010 на Xbox 360 и PS3, а на ПК в марте 2011 года.

Аттика, Острова пиратов, Локрида, Коринфия и Арголида

Аттика

В Аттике находится много остраконов, здесь можно найти шесть каменных табличек. Они разбросаны по всей карте. Места их расположения следует искать в Афинах и на окраинах Аттики.

Проход за сцену

Расположение Остракона: ткацкая мастерская (1), которая расположена в южной части афинского мегаполиса. Каменная табличка (2) находится на первом этаже здания.

Решение загадки. Пройдите в Театр Диониса (3), который находится примерно в 230 метрах к юго-востоку от точки быстрого путешествия — Статуи Афины. Заходите за кулисы театра (средняя комната). Сокровище (4) лежит на маске.

Награда : гравировка для увеличения адреналина после попадания.

Убийственный вид

Расположение остракона: Мраморный карьер на горе Пентеликос (5) в центральной точке региона гор Пентеликоса. Каменная доска (6) лежит на пачке досок, в средней части локации (между зданиями и мраморными блоками).

Решение загадки. Отправляйтесь в центр Афин. В Ареопаге (7) (историческое место) в кувшине, который стоит перед алтарем, вы найдете сокровище (8).

Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый копьем и посохом.

Козлиная грубость

Расположение остракона: Лагерь Декалия (9), в регионе Заброшенной фермы. Каменная плитка (10) лежит на полу в здании рядом с рабочим местом кузнеца.

Решение загадки. Пройдите в Пещеру Господа (11) в регионе Маратон-Бич. Вы найдете сокровище (12) на статуе козла, залитой кровью.

Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый тяжелым оружием.

Греция как на ладони

Расположение Остракона: Алтарь Любви (13) в северо-западной части осадных равнин. Алтарь находится рядом со зданием. Перед ним, на земле, есть каменная доска (14).

Решите головоломку в регионе Hills Oropas в Беотии, которая граничит на юге Аттики. Доберитесь до вершины (15), отмеченной на карте ниже. Сокровище (16) лежит на деревянной кровати.

Награда : гравировка, увеличивающая продолжительность огня.

Запах во дворце

Местонахождение Остракона: В “Обломках корабля Ариабигна” (17). Расположение между островом Саламина и южной равниной Святых. Каменная доска (18) лежит на палубе затонувшего корабля.

Решение загадки. В Пирейском порту есть здание (19) с рядом колонн, которое находится в нескольких десятках метров от набережной. Подойдите к миске с рыбой и морепродуктами, которая лежит на книжном шкафу. Там вы найдете сокровище (20).

Награда : гравировка, увеличивающая вероятность критического удара при полном здоровье.

Орел войны

Расположение Остракона: Мраморный карьер в Саламино (21). Расположение находится на севере Саламинских островов. Каменная доска (22) находится в углу карьера под навесом.

Решение загадки. Идите к руинам (23), которые расположены в нескольких десятках метров к югу от Разрушенного Святилища Аякс. Там вы найдете статую орла. На его спине лежит сокровище (24).

Награда: гравировка, увеличивающая продолжительность огня.

Эпоха Возрождения

Классификация рядовых

Каждый ранг имеет преимущество над более низким рангом в наборе оружия. Чтобы ассассину повысить свой ранг, ему необходимо брать уроки у Магистра гильдии ассассинов в своем городе или, если он член главной гильдии, то Великий Магистр может сам отправить этого ассассина на выполнение контракта в другой город, чтобы ассассин повысил свой ранг.

Первый ранг

После того, как человек попал в Орден, ему присваивается ранг «Новичок» (ит. Recluta). Новичкам не разрешалось иметь какое-либо оружие и они должны были подчиняться всем остальным. Таким образом, вовремя боя они должны были либо бежать, либо драться кулаками. Основная их задача —сбор информации и обследование.

Второй ранг

После первого ранга идет второй, «Слуга» (ит. Servitore). Служащим разрешалось держать при себе меч и Скрытый клинок (хотя некоторые итальянские ученики получали клинок еще на первом ранге). Им также разрешалось выполнять задания в других городах, однако, убийство их цели должно быть подтверждено и разрешено руководителем Бюро Ассассинов.

Третий ранг

Следующий ранг — «Ученик» (ит. Assistente). Ученикам разрешалось дополнительно носить кинжал. Ассассины с этим рангом могут легко противостоять противникам, улучшая свои способности прямо в бою.

Четвертый ранг

Четвертый ранг — «Начинающий» (ит. Milite). Ассассинам, достигшим четвертого ранга, давались метательные ножи, хотя сначала их было всего пять. Но, улучшая мастерство, ассассин мог увеличить количество ножей. На этом ранге арсенал бойца полностью заполнялся.

Пятый ранг

Пятый ранг — «Разбойник» (ит. Discepolo). На этом ранге ассассинам разрешалось носить перчатки, в качестве дополнительной брони. Они помогали при лазании по стенам. На этом ранге ассассины уже способны хвататься за выступы при падении и противостоять захватам противника.

Шестой ранг

Шестой ранг — «Наемник» (ит. Mercenario). На шестом ранге ассассинам выдаются сапоги с дополнительной броней. На этом ранге ассассины способны уворачиваться от вражеских атак, а также делать кувырок при ударе об землю после прыжка. Более сильные в бою.

Седьмой ранг

Седьмой ранг — «Воин» (ит. Guerriero). Хоть навыки ассассина седьмого ранга не отличаются от ассассина шестого ранга, но они получают небольшое обновление оружия. Воинам дается дополнительный пояс для метательных ножей и более мощный стандартный меч.

Восьмой ранг

Восьмой ранг — «Ветеран» (ит. Veterano). У ассассинов этого ранга гораздо лучше мастерство владения мечом и они запросто прорывают оборону врагов, подобных им.

На этом ранге Альтаиру ибн Ла-Ахаду был дан его персональный меч с изображением орла, который считался очень сильным мечом, даже в эпоху Возрождения.

Девятый ранг

Девятый ранг — «Ассассин» (ит. Assassino). На этом ранге ассассины владели кинжалом и метательными ножами также хорошо, как и мечом. По достижении этого ранга, ассассинам давался улучшенный кинжал с более гладким и мощным лезвием, часто с богато украшенной рукояткой.

Десятый ранг

Десятый ранг тоже «Ассассин». Во времена Крестовых походов на десятом ранге ассассин получал еще пять метательных ножей и более мощный меч. Это кривая Сирийская сабля с золотой рукояткой. Позже такую использовал «Наставник».

В эпоху Возрождения на этом ранге состоялось посвящение в Орден и выдавалась более богато украшенная одежда.

Мастер Ассассин

Только ассассин с исключительным мастерством и большим уважением может получить этот ранг. За все время лишь немногие сумели достигнуть этого звания.

Несмотря на некоторые редкие случаи, только Мастерам-Ассассинам (Таким как Эцио) разрешалось носить два Скрытых клинка.

Остров Абанта

Остров Абантис состоит из двух островов: более крупного — Эвбея — и меньшего — Скирос. На каждом из них вы можете найти один остракон.

В обмен на свободу (остров Абанта — Эвбея)

Местонахождение остракона: Каменоломня Орея (1), который расположен в западной части острова Эвбея. Каменная плита (2) расположена в верхней части карьера.

Решение загадки. В 350 метрах к северо-западу от Каменоломни Орея (1) находится историческое место, Бык Орея (3). Сокровище (4) лежит на левой стороне алтаря, под статуей животного.

Там, где Тесей видит сны

Расположение остракона: логово пиратов (5), которое находится в центре острова Скирос. Каменная плита (6) лежит на столе, в средней части локации.

Решение загадки. Отправляйтесь в бухту на острове Скирос. В северо-западной (7) части водоема, под водой, находится клад (8). Он лежит внизу, между частями утонувшего корабля.

Награда: гравировка, которая увеличивает урон от навыка ярости.

Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию

Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.

Уже через год, в 2010-м, вышел Assassin’s Creed: Brotherhood. Сюжетно это прямое продолжение второй части: Эцио снова гоняется за Яблоком Эдема и объявляет теневую войну клану Борджиа с помощью сил уже почти восстановленного ордена Ассасинов. Геймплей, за исключением множества мелких улучшений, остался практически тем же. Разве что в игру добавили арбалет (им пользовался еще Альтаир в трейлере первой части, но оружие вырезали из игры) и парашют, а лошади стали доступными не только в отдельных зонах.

Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.

Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.

В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.

В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.

Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.

* * *

С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.

Прохождение Истины Assassin’s Creed II — Assassin’s Creed

Панель навигации

В В В В В В В 

Можно разгадывать загадки, как в процессе прохождения, ну либо откладывать на самый конец, когда соберете все глифы, чтобы не смотреть ролик отдельными кусочками. Загадки в принципе, несложные, только несколько из них реально заставляют поломать голову Ну а для тех, кому лень проходить, или просто не хочется терять время на разгадывание ребусов от юбиков, тому в помощь наше прохождение.

Глиф Первый (Начало)

От нас требуется выбрать картинки на которых изображены яблоки. Глиф Второй (64 квадрата)

Здесь всё достаточно просто — надо повернуть круги таким образом, чтобы они все вместе образовали изображение. Дам небольшой совет: начинайте с круга, который находится в центре и далее по нарастающей.

Глиф Третий (Происхождение)

От вас требуется включить инфракрасное зрение и найти частицы эдема на изображениях:

Глиф Четвертый (Бесконечные знания)

Глиф Пятый (Инструменты Силы)

На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №2
, №3
, №6
, №8
, №9
.

На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых есть в руках уже посохКартины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3
, №6
, №8
, №9
, №10

Глиф Шестой (Братья)

Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.Собираем 1 картинку:Собираем 2 картинку:Собираем 3 картинку:Собираем 4 картинку:

Глиф Седьмой (Зрящий да увидит)

Здесь несложно, нужно взять картину со змеей и выделить все картинки на которых люди одеты в одежду красного цвета.Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №1
, №2
, №3
, №5
, №6

Глиф Восьмой (Мученики)

Тут будет совсем просто. Достаточно включить звук и водить по картинкам мышкой как металлодетектором.

Глиф Девятый (Хэт-трик)

Далее идёт небольшая цифровая загадочка. На первый взгляд сложна, а на второй и третий раз очень даже просто Цифры которые нужно будет вписать в пустые ячейки подбираются путём вращения круга. Для того, чтобы не гадать какая именно комбинация загадана — смотрите внимательно на картинки. Сразу бросается в глаза равенство 6=1. Ну так и крутим круг пока шестерка не окажется над единицей, подставляем другие числа и получаем ответ: 312
.

Глиф Десятый (Аполло)

Глиф Одиннадцатый (Инвентор)

Задание наипростейшее.

Глиф Двенадцатый (Титаны индустрии)

Ещё одна головоломка с числами. Не забывайте внимательно осматривать картинки слева. Если заметили, на одной из них написано: 4=1. Крутим круг пока четверка не окажется над еденицей и получаем ответ ребуса: 240
.И на десерт загадка-ребус

Все подсказки на картинках слева: цифра 2 изображена на машине и обратите внимание на знакомый символ на газете. Подставляем 2 на кругу с знаком и получаем

Глиф Тринадцатый (Я стал Разрушителем мира)

Загадка несложная. На картинках слева замечаем цифру девять и выделенный треугольник. По логике ставим треугольник на цифру 9 в круге и пытаемся додуматься какие символы следующие. Основная подсказка: следующий символ, является суммой сложения двух предыдущих чисел. Итого получаем:

Глиф Четырнадцатый (Родословные)

Из представленных картинок нужно выбрать только бессмертных:
Глиф Пятнадцатый (Стражники)

Опять знакомые кольца…….В итоге получаем картину с Иваном Грозным.Ну и над появившейся картинке поводите курсором мыши, чтобы обозначить цели. Пройдено.

Глиф Шестнадцатый (Кавалерия)

Выделите курсором Аляску и Тунгуску.
Глиф Семнадцатый (Бункер)

На следующей фотографии, найдите логотип Assassin’s Сreed в дальнем правом углу картинки, на внешней стене.

Глиф Восемнадцатый (Синапсы)

Глиф Девятнадцатый (День Четвертый)

Из картинок нужно выбрать пять на которых изображено солнце:

На следующей фотографии найти и выделить планету Земля.
Глиф Двадцатый (Происхождение видов)

На следующем рисунке вводим мышкой по рисунку Виртувианского человека Леонардо да Винчи.

А последнюю головоломку решайте сами

Ну и напоследок, в качестве бонуса, скриншот решения головоломки со свитками Кодекса Ассасинов на вилле дядюшки Марио.

Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом

Спустя несколько месяцев после релиза оригинальный Assassin’s Creed превзошел все ожидания по продажам, и Ubisoft одобрила разработку сиквела – судя по клиффхэнгеру в конце первой части, на то и был расчет. Теперь, когда духовный перезапуск «Принца Персии» доказал свой коммерческий потенциал, серии увеличили бюджет: команду разработчиков увеличили втрое, до 450 человек.

Assassin’s Creed 2 был не самым типичным продолжением: в нем рассказывается в целом самостоятельная история уже другого героя и в другом сеттинге. Из Святой земли XII века действие перенеслось в Италию эпохи Возрождения, то есть в конец XV века. Локацию выбрали не случайно: геймдизайнер проекта Патрис Дезиле (он же создал Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed 2007 года) жил в этой стране во время учебы. Ну а временной период, когда Италия была на пике культурного развития и в ней жил, например, Леонардо да Винчи, напрашивался сам собой.

Обосновать кардинальные перемены в повествовании было легко: в игре осталась линия, разворачивающаяся в 2012-м, а вместе с ней и протагонист Десмонд Майлз. Зная, что корпорация Abstergo основана тамплиерами, герой-ассасин пытается пойти против системы, добывая информацию с помощью «Анимуса» уже для новых союзников. Для это он переживает ключевые моменты в жизни другого предка, которому, помимо прочего, довелось пообщаться с представителями Первой цивилизации – древней расы, создавшей людей и напугавшей игроков шифрами в финале первого Assassin’s Creed.

Ассасины и гашиш никак не связаны

Одно из расхожих мнений об ассасинах состоит в том, что они, во-первых, использовали гашиш в своих обрядах и тренировках, а во-вторых заслужили благодаря этому увлечению и свое название. Орден и вправду назывался «хашишины», но это связано либо с именем их лидера, Хасана, либо происходит от их уничижительного прозвища — «травоеды», то есть нищенствующие. Что же касается использования каннабиса в подготовке убийц, то это кажется весьма маловероятным:

Отдельно по этой теории прошелся Эдди Иззард, показавший, насколько абсурдными были бы ассасины под гашишом:

Глава. Тени Змей

Темная сторона любви

Задание становится доступным после прибытия на Лесбос. Западная часть острова окутана туманом. Разработчики игры отобразили его на карте. Вам нужно следовать в Эресос. В городе живет девушка Брис. Поговорите с ней и возьмите задание «Во спасение любви». После выполнения начнется эта глава. Появится первый квест.

Не упускайте персонажа из виду. Брис должна привести вас в неизвестное место. Вы узнаете его по огромным дверям. Спросите у девушки то, что она знает. Брис скажет, как вам действовать дальше. Квест завершен. Заберите редкое оружие и опыт. Не расслабляйтесь: впереди вас ждут еще два задания.

Скользкое дело

Составная миссия включает три побочных операции. Доступ к первым откроется сразу же. После их выполнения можно будет выполнить последний квест. Как только три задачи окажутся решенными, квест автоматически считается завершенным. Вы получите реликвию, а также информация о копье. Её вам предоставит наемник.

Непростая охота

Операция станет активной автоматически, как только вы разберетесь с предыдущим дополнительным заданием. Держите путь в деревню охотниц на Хиосе. Она расположена на севере. Для поиска пещеры аркты воспользуйтесь Икаром. Там находится диск. Когда вы приблизитесь к входу, путь преградит стражница. Здесь два варианта развития событий. Они зависят от того, убили ли вы Дафну или нет. Если вы теперь лидер дочерей Артемиды, скажите об этом. Вход станет свободным. В другой обстановке придется сразиться с охраной.

Не расслабляйтесь. В пещере обитает пара медведей. Победите их. Далее поднимайтесь вверх по лестнице. Строительные леса справа помогут вам добраться до сундука. Там лежит диск Горгоны. Возьмите его. На этом всё.

Тяжелое же копье

Эта операция – составная часть большой миссии «Скользкое дело». Доступным задание становится автоматически после окончания предыдущего квеста. Вам нужен один из наемников Лесбоса. Чтобы найти его, используйте точку синхронизации вблизи храма Посейдона. Поговорите с героем, попросите копье. Собеседник откажется отдать его без сражения. Сразитесь с ним. Убейте наемника. После чего редкое копье станет вашим. В ближайшее время будет бой с Горгоной. Но схватка с мифическим существом будет позже. Пока же операция считается выполненной.

Ключ к счастью?

Приступить к заданию можно, только когда вы выполните предыдущие квесты. После их завершения вам понадобится Брис. Найти в Лесбосе её несложно – она у застывшего храма. Обязательный разговор, и задание заершено.

Великий Ужас

Найдите Брис. Для этого следуйте по пещере. Девушка расскажет, что Лигейя – это и есть тот Великий Ужас. Вы как раз её хотели найти. Брис покажет вам видеоролик. Как только он закончится, начнется сражение с Медузой. Схватка будет долгой, потому что противник время от времени будет защищен энергетическим щитом. Вначале будет точно так же. Вскоре на помощь Медузе придут её последователи. Не церемоньтесь с ними – убейте их, а затем приступите к поражению босса.

Во время сражения не забывайте об уклонах. Так нужно делать, когда Медуза становится красной. При запуске вражеского луча прячьтесь за колоннами. Есть и другая тактика боя: идти наперерез. Это поможет остановить атаку спартанским пинком. Делайте так несколько раз. В камень от луча вы не превратитесь, но получите урон, действия станут медленными. Победа Медузы принесет вам еще один артефакт. Пифагор как раз искал его. Награда за квест включает в себя меч Персея, драхму, носовую фигурку «Медуза» и опыт. Глава считается пройденной.

Октябрьская революция

Ведущие фигуры, связанные с коммунистической доктриной, долгое время были хорошей пищей для фантазии авторов Assassin’s Creed . Любой, кто играл в Syndicate, наверняка вспомнит, какую большую роль в сюжете сыграл Карл Маркс, главный идеолог пролетарского социализма. Немец регулярно обращался за помощью к близнецам Фрай, которые однажды даже спасли ему жизнь. Но отношения Assassin’s Creed с ведущими деятелями коммунизма на этом не заканчиваются. И тамплиеры, и ассасины играли главную роль в большевистской революции и сформировали последующую судьбу Российской Республики, а затем и Советского Союза.

Достаточно сказать, что во вселенной Assassin’s Creed сам Владимир Ленин, один из основателей Коммунистической партии и первый лидер Советской России, имел крепкие связи с братством. Хотя он сам не был ассасином его брат Александр и близкий друг Николай Орлов были. Ленин приказал Орлову убить Николая II, но приказ не был выполнен — вместо этого тамплиеры убили царя и почти всю его семью.

Лидер большевиков продолжал поддерживать ассасинов, позволяя им исследовать технологии в России и старательно охраняя свои секреты. К сожалению, для Братства, его преемник, Иосиф Сталин, не был готов сотрудничать. Восхищенный тамплиерами, он начал отдавать им предпочтение, помогая начать Вторую мировую войну и преследуя ассасинов. Братство отомстило в 1953 году, когда ассасинам удалось отравить Сталина и подделать его смерть от инсульта.

Таким образом, Assassin’s Creed создает образ Ленина, как положительного героя, а Сталина как его злого приемника. На самом деле, оба мужчины виновны в смерти миллионов людей, как в результате репрессий коммунистического государственного аппарата, так и в связи с голодом, вызванным проведенными ими реформами, в результате которых в Украине погибло по меньшей мере 3,5 миллиона человек. Но в случае с Лениным вопрос о его смерти не оставляет много места для дикого заговора – больной, перегруженный работой и бессильный лидер большевиков умер в присутствии своей жены в 1924 году.

Однако приемник имел куда более дурную славу из-за чего вокруг его смерти больше спекуляций. Это потому, что Сталин правил железным кулаком, уничтожая всех, кого он подозревал в измене. Возможно, Сталину сделали укол адреналина или ввели яд – хотя официальная пропаганда утверждала, что его смерть была результатом кровоизлияния в мозг.

Масиаф

Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).

Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо — прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.

Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.

Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassin’s Creed, напрямую связан с тамплиерами.

Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало «Бедные рыцари Христа и храма Соломона», а его членов стали называть «тамплиерами», или «храмовниками». Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.

Там вас настигнет Аль-Муалим со своим волшебным шаром. После разговора, в котором персонажи будут активно обличать друг друга, на Альтаира набросятся убитые им жертвы. Они дерутся не в полную силу, а как обычные солдаты, поэтому вам не составит труда рассправиться с ними. После сражения учитель снова парализует ассасина и заговорит. Наболтавшись, он создаст восемь собственных копий и бросится в атаку.

Масиаф в конце игры начинает напоминать обитель зла и смерти.

По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.

Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное — не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.

Наставника можно заколоть, но это долго и опасно, особенно учитывая его перемещения с высасыванием жизни. Поэтому проще после первой телепортации броском или встречным броском сбить его с ног, быстро переключиться на спрятанное лезвие и прикончить, пока он не успел подняться.

Учитель сильно удивлен тем, что Альтаир победил его в схватке. Но делать нечего, ему пора умирать. После этого вам покажут артефакт, который создал голографическую карту со всеми континентами, на которых отмечены прочие сокровища. Голос старика призывает разрушить спрятанное, но Альтаир не может выполнить обещание. Вместе с Маликом он молча смотрит на артефакт, и на этом приключения в прошлом заканчиваются.

«Королевство»

Выходите из города в «королевство» и включите карту. Видите, появился новый значок? Вам нужно попасть именно туда

Возможно, путешествуя по области, вы обратили внимание на закрытую область памяти. Теперь эта дорога открыта

Скачите вперед, пока не загрузится новая локация.

Лошадь можно бросить, теперь она не нужна. Мчитесь по дороге, пока не увидите лучников, обстреливающих войско крестоносцев. Скиньте их в пропасть и бегите к деревянной башне. Залезайте по лестнице и прикончите двух стрелков. Затем спрыгивайте вниз и разберитесь с прибежавшим отрядом сарацинов.

Сейчас предстоит длительная прогулка по ущелью. Сверху будут спрыгивать отряды сарацинов, которые нужно уничтожать. Врагов будет много, но в основном это обычные солдаты, толком не умеющие драться. Поэтому стойте в блоке и используйте встречную атаку, когда противник наносит удар.

Затем предстоит прорваться через отряд крестоносцев. Можете потратить на них метательные ножи, они больше не пригодятся. В любом случае это сражение не будет слишком сложным. Одолев противника, вы попадете в лагерь Ричарда Львиное сердце. Альтаир сразу начнет изобличать Робера дю Сабле, тамплиер — обвинять ассасина. Король же решит, что веселее устроить сражение. Кто победит — тот и будет прав.

Но прежде чем скрестить клинок с магистром, вам придется убить десять тамплиеров. Это сильные противники, поэтому стойте в блоке, прижавшись спиной к стене, и проводите контратаки и броски. Лучше не торопиться и тщательно обдумывать свои действия. Одной удачной атакой тамплиер может снять до восьми блоков здоровья.

Когда вы прикончите всех тамплиеров, вас атакует Робер дю Сабле. Он самый опасный противник в игре. Его удары моментально пробивают защиту, он умело пользуется всеми приемами, и, что самое обидное, его нельзя атаковать мечом, когда он встает с земли. Тем не менее магистр тамплиеров убивается меньше чем за минуту. Швырните Робера на землю броском или встречным броском, переключитесь на спрятанное лезвие и бейте, пока он не поднялся.

Робер дю Сабле — магистр тамплиеров с 1191 по 1193 год, а также правитель Кипра, который был продан ему Ричардом Львиное сердце. Проявил себя как умелый дипломат и полководец. Именно он сумел скоординировать действия с госпитальерами, чем сильно помог крестоносцам во время третьего крестового похода.

После сражения Ричард поговорит с Альтаиром, похвалит ассасина и отпустит на все четыре стороны. Это просто замечательно, но куда интереснее предсмертные слова Робера, услышанные в коридоре памяти. Оказывается, Аль-Муалим — десятый тамплиер. И руками Альтаира он убирал своих братьев, чтобы единолично владеть артефактом. Нужно сурово поговорить с бывшим наставником.

Игра получилась масштабной, красивой и продвинутой

Учитывая, что между релизом Assassin’s Creed и сиквела прошло всего два года, люди еще поражались настолько свободному паркуру в гигантском открытом мире. Даже первая игра до сих пор выглядит неплохо с технической точки зрения, но сиквел во всем ее обошел.

Взять только смену сеттинга: вместо блеклой Святой земли со скудной архитектурой и преимущественно низкими зданиями здесь сказочно красивые Флоренция, Сан-Джимильано, Рим, Форли и еще несколько небольших зон. Пусть детализация карты не сравнится с современными частями серии, а масштаб городов несколько уменьшен, возможность прогуляться по историческим локациям все перешивает. К тому же цветовая палитра сменилась с тоскливой сине-серой на коричнево-бордовую – то есть картинка все еще была приглушенной, но выглядела приятнее.

Пускай движок игры лишь слегка улучшили в сравнении с оригиналом, атмосферы добавляла база данных – фишка, которая исчезла в последних частях серии и вернулась только в Assassin’s Creed: Valhalla. Работала она так: каждый раз, когда Эцио пробегал мимо значимого места (а их в игре сотни), в системе появлялась запись с краткой исторической справкой. Спустя несколько частей это выльется в полноценный «музейный режим», но уже Assassin’s Creed 2 можно было считать не просто видеоигрой, но и интерактивным гидом по реальной истории.

Кстати, одна из причин, по которой Эцио запал всем в душу: Assassin’s Creed 2 был куда кинематографичнее. Например, в сюжетных роликах герои демонстрировали пусть и угловатую, но живую мимику, что вместе с хорошей озвучкой делало их живее.

Геймплейную формулу докрутили. В открытом мире стало куда меньше пустых и скучных пространств, основные задания разбавили заказами на убийство, гонками и платформинговыми головоломками в катакомбах. Последние еще сильнее напоминали о Prince of Persia, которая к тому времени уже почти умерла.

И убивать стало веселее! Открытые стычки разнообразили контратаки, мгновенно убивающие врага зрелищной анимацией. За счет изобретений да Винчи арсенал игрока заметно расширился: появился скрытый пистолет, второй скрытый клинок и так далее. Цели можно было убивать в прыжке, либо скидывать несчастных с уступов. Еще можно было покупать снаряжение и улучшать поселение для постоянного дохода. И – чудо – Эцио умел плавать.