Содержание
- Рагнарок
- Цена мудрости
- Цена измены
- Новая тема – викинги
- Как победить Корделию в Assassin’s Creed Valhalla
- Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!
- В первую очередь – развивайте лагерь
- Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
- Кровавое зелье
- Вы видели этого мужчину?
- Большая семья
- Мировые события Восточной Англии
- Крепкая связь
- Квесты в Асгарде Assassin’s Creed Valhalla: Последний штрих
Рагнарок
Сюжетная линия Асгарда интересна тем, что пройти ее можно намного раньше, чем конец игры. Путешествие Одина приведет вас как в Асгард, так и в Йотунхейм и подготовит приход Рагнарока в их время. Интересно отметить, что то, что мы видим в этих видениях, фильтруется через разум Эйвор, поэтому то, что мы видим, является менее точным описанием событий и большим количеством событий, происходящих в истории, которую она могла бы понять. Фактическая история Ису в ту эпоху, вероятно, имела гораздо меньший скандинавский привкус.
Рагнарок (конец сюжетной линии Асгарда)
Если вы завершите все сюжетные точки в видениях, вы откроете финальную сцену вместе с веселой битвой с боссом против Фенрира.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Цена измены
Идите в Дэрроу
Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна.
Поговорите с Киарой
Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану – она воспользуется дымовой завесой и исчезнет.
Победите воинов
Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников.
При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки.
Победите Фланна
Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече – попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар.
Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка – это поможет вам быстро победить его.
Как победить Киару
Киара – формально финальный босс Assassin’s Creed Valhalla Гнев Друидов, поэтому битва с этим противником разделена на две фазы.
Первый этап
У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Попадание в эту точку позволит вам провести мощную атаку, которая лишит босса до 1/4 очков здоровья.
Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей.
Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка – их следует избегать.
Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение.
Второй этап
В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее – если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон.
В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги – когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон.
Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида:
- Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару.
- Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем – обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении.
После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта.
Новая тема – викинги
Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.
Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.
Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт – развитие основной сюжетной линии.
Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.
И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.
Как победить Корделию в Assassin’s Creed Valhalla
Anuncios
Если вы готовы соответствовать требованиям к навыкам для сражения с Корделией, встреча будет такой же, как и у двух других сестер, Гонерил и Риган. Основное отличие от Корделии — это сила грома и молнии.
первая фаза
Часть битвы с Джулиором будет сосредоточена на этом. уклоняйтесь от их атак и ждите их ударов. Когда она атакует, вам нужно будет заблокировать удар, чтобы вывести ее из равновесия и нанести несколько ударов. Прежде чем Корделия выздоровеет, вы можете нанести 2-3 удара, но не забывайте соблюдать дистанцию между ними.
Корделия имеет телепорт, и будет использовать его, чтобы появляться позади вас и начинать атаки. Если вы его починили, вы не должны терять его из виду. Вы должны быть очень внимательны, чтобы блокировать их атаки и уклоняться от тех, которых невозможно остановить.
Anuncios
Assassin’s Creed Valhalla — Как победить Корделию 2
Вторая стадия
Когда вы оставите ее с половиной ее здоровья, она перейдет во вторую фазу. Во время второй фазы Корделия вызывает молнию и запускает ее в разных местах на поле боя. Вы сможете увидеть места, куда они упадут, благодаря голубым значкам на земле: это очевидно, не подходи к ним в любое время. Когда это произойдет, вы должны двигаться быстро и дождаться завершения ее атаки, прежде чем атаковать ее снова. Когда это будет сделано, Корделия телепортируется к вам, и вам придется заблокировать удар, чтобы не получить урон.
После победы над ней она уронит ее дага и Рукавицы Тора. Если вы убили всех Дочерей Лериона, вы можете получить шлем Тора и получить четыре из пяти частей.
Anuncios
Это вся информация, которую вам нужно знать как победить Корделию в Assassin’s Creed Valhalla. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, я рекомендую вам взглянуть на наши Assassin’s Creed Валгалла вики.
Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!
Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!
Посмотреть предложения игр
В первую очередь – развивайте лагерь
В этот раз Ubisoft явно не экономили бюджет на сюжетной кампании, насытив ее большим количеством эмоциональных и кинематографических моментов. Короче говоря – мы поймем и полностью разделяем ваше стремление стрелой помчаться по сюжетной кампании. Тем более учитывая, что прохождение Assassins Creed Valhalla можно закончить вовсе без гринда. Однако даже в этом случае мы рекомендуем не торопить события и сосредоточиться на развитие лагеря. Для его улучшения вам потребуется ресурсы, а их, в свою очередь, можно найти в изобилии во время захватнических рейдов. Нравится вам это или нет, но в «Вальхалле» предстоит периодически совершать набеги и погрузиться в отыгрыш свирепых будней викинга.
Награда за рейды очевидная – материалы, которые предстоит инвестировать в лагерные постройки. Все строения, словно элементы кочевого лагеря в Red Dead Redemption 2, по-своему важны и дают уникальные бонусы, но лучше всего первым делом построить кузницу. Мастерская Гуннара сгодится для обмена драгоценных слитков, а также улучшения оружия и брони за счет повышения характеристик и инкрустирования рунами.
Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
Хавелок (Алебарда)
Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.
Патрик (Наковальня)
Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме.
Муцель (Резец)
Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда.
Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку.
Гифл (Копье)
Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка.
Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии.
Вигмунд
Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.
Епископ Херефрит (Посох)
Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.
Кровавое зелье
Поговорите с Баридом
Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии.
Следуйте за Киарой
Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану.
Найдите Дейдру и поговорите с ней
Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие – у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача – найти этого человека, устранить его и забрать янтарь.
Первая подсказка
Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта – отметят его положение на карте мира.
Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже.
Вторая подсказка
Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже.
Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше.
Убейте Крапивника
Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников.
Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники – приготовьтесь сражаться с большим количеством противников.
Отнесите янтарный осколок Дейдре
Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством – человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта.
Вы видели этого мужчину?
Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.
Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.
Большая семья
Отправляйтесь на встречу с другими богами, которые собрались вокруг клетки с огромным чёрным волком, а также обсудите с Фрейей цену, установленную каменщиком за его услуги.
Во время этой беседы случится ожидаемое событие – волк сломает клетку и сбежит. Преследуйте его пока волк не спрыгнет на ровную площадку, где предстоит сразиться с ним.
Это будет достаточно сложный бой. Волк использует три вида атаки. Будьте постоянно в движении и не забывайте о запасе выносливости. Не забывайте использовать лук (стрелы разбросаны по поляне) и стрелять в его уязвимые места, чтобы в итоги использовать атаку с оглушением.
После того, как шкала здоровья волка упадёт за половину он начнёт использовать ещё один тип атаки – это броски камнями. Обычно это 3 последовательных броска, просто уклонитесь от них или отбегите в сторону в момент броска.
Атаки красной руной представляют собой уход волка под землю и неожиданный выпад с броском на Эйвора. Также лучшей выход – это держаться дистанции и сближаться только для несколько быстрых ударов.
После завершения боя посмотрите катсцену с участием отца поверженного создания.
Мировые события Восточной Англии
Прятки и охота
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.
Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.
Кровавые поминки по Эдмунду
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.
Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.
Кровавый мед
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.
Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.
Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая
Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами
- Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
- Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.
Ваш выбор никак не повлияет на награду.
Своеволие
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.
Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.
Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.
Друг Фрейи
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.
Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.
Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.
Стрелы Эдмунда
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.
Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.
Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.
Зеленые дети Англии
Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина
Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.
После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.
В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.
У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.
Крепкая связь
Отправляйтесь на встречу с лучшим кузнецом в Асгарде – Ивальди, который способен выковать несокрушимую цепь для Волка. В разговоре с ним выберите вариант диалога с тем, что люди смогут пережить Рагнарек, а за свои услуги Ивальди будет вознаграждён заветной свободой.
Ивальди примет эти условия, но от Хави (Эйвора) потребуется отгадать загадки и найти – «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».
С этого момента начинаются два новых подзадания.
***
Где найти «Кошачьи шаги»?
Для начала, прочитайте записку Ивальди о «Кошачьих шагах» найти её можно в «Сумке». Итак, нужно искать золотую статую кошки. Находится она на центральной площади Асгарда наверху, где колонны.
Заберитесь наверх и подойдите к статуе, в этот же миг она переместиться в другую точку. Суть задания просто следовать за кошкой, которая в итоге приведёт вас к необходимости спрыгнуть в стог сена, где и будут ожидать «Кошачьи шаги».
Где найти «Пустить корни»?
Прочитайте запись, посвящённую данной части загадки и переместитесь на самую высокую точку в Асгарде – это гора Бейнахруга.
С точки синхронизации спрыгните в ближайший стог сена на уступе горы. Рядом со стогом вы увидите семя. Подождите сено и дождитесь пока оно догорит. Возьмите семя и бросьте его в водоём внизу.
Тем самым согрев его и положа в воду, что позволит пустить ростки/корни.
***
Теперь, когда загадки разгаданы, вернитесь в кузницу Ивальди и поговорите с ним.
Поговорите с Фрейей о Каменщике и отправляйтесь проверить как продвигается его работа.
Квесты в Асгарде Assassin’s Creed Valhalla: Последний штрих
Для выполнения этой миссии, тебе нужно посетить каменщика, обитающего на острове под названием Индр. В разговоре с героем несколько раз упомяните богиню Фрейю. Что касается выбора, то в этом квесте он для сюжета не имеет значения. Далее тебе нужно идти за Локи. Персонаж приведет тебя в пещеру, расположенную вблизи башни. Применив силу, открой дверь. После этого сразись с ётунами. После того как ётуны будут повержены, бери краску и возвращайся к башне. Там тебя ждет бой с каменщиком, который является боссом в цепочке квестов в Асгарде в Assassin’s Creed Valhalla. Чтобы его победить, старайся наносить удары в голову. Именно это его уязвимое место. Для этого лучше использовать лук и стрелы. После того как босс будет побежден, для завершения квестовой цепочки сначала поговори с богами, а после иди к башне Хеймдаля. С этой точки ты сможешь покинуть локацию Асгард в Ассассин Крид Валхалла.