История assassin’s creed: как valhalla вернула серию к корням и побила call of duty

В Вальгалле есть элементы выживания

Valhalla не только вводит новую боевую механику, но также выводит на новый уровень некоторые элементы выживания. После путешествий и сражений Эйвор устанет и проголодается, что сделает его слабым в бою. Игроки могут охотиться на многих животных, обитающих в лесах средневековой Англии. Это даст главному герою достаточно средств к существованию, чтобы продолжать сражаться.

Эйвор будет терять здоровье и оно не восстановится полностью само собой, как в предыдущих частях франшизы. Поедание фруктов и сбор урожая по всему миру, наряду с охотой и рыбалкой, помогут восполнить здоровье персонажа.

В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была

Татфрид (Лира) 

Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене. 

Фулке (Инструмент) 

Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.  

Рив Дерби (Тиски) 

Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира. 

Горм Кьетвиссон (Киль) 

Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд. 

Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.

Отец 

Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней. 

Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение. 

В поисках нового дома

Итак, из жаркой, навязчиво-солнечной Греции мы отправляемся в холодную Норвегию, где живет наш главный герой Эйвор. Или героиня – этот персонаж может быть мужчиной и женщиной по желанию игрока, а переключаться между вариантами можно в любой момент, что сюжетно обосновано. Мне больше понравился мужчина-Эйвор; женская версия несколько проигрывает в харизме и ему, и Кассандре из Odyssey, но это дело вкуса – вы сможете самостоятельно опробовать оба варианта и решить какой из них лучше.

Эйвор ведом жаждой мести: когда-то его отца обесчестил и убил Кьётви Жестокий – ярл враждебного клана, и теперь герой стремится сделать то же и с ним. Заручившись поддержкой названого брата Сигурда и короля Харальда, он добивается желаемого, но плата за помощь высока – вольные воины должны преклонить колено перед королем, что противоречит их свободолюбию. Не в силах смириться с таким ходом событий, Сигурд и Эйвор собирают дружину и отправляются в Англию, чтобы создать свое государство на чужеродной земле.

Начало нового пути

Несмотря на столь сжатое описание завязки сюжета, она гораздо шире. Только в Норвегии, вступительной локации, вы проведете несколько часов: познакомитесь с главными действующими персонажами; встретите членов общества Незримых, что является предтечей ордена ассасинов, и узнаете об их противниках – ордене Древних, к которому принадлежал Кьётви и из которого позднее вырастут тамплиеры; станете свидетелями мистических событий; изучите небольшие поселения и крупные города; примете участие в набегах; освоите правила местных мини-игр и так далее.

Кроме того, вскоре после старта истории игра вернет вас в настоящее – в 2020 год, где продолжается история Лейлы Хассан и ее сообщников. Герои ищут способ спасти Землю, охваченную аномальными происшествиями после катастрофы 2012 года. Тут бушует коронавирус, планету сотрясают катаклизмы, а Эйвор, – вернее, его останки, с помощью которых Лейла и путешествует в прошлое через Анимус, – становится загадочным ключом к спасению.

Отсылки к действительности улыбают и придают игре достоверности

Надо сказать, что в этот раз сценаристы Ubisoft уделили больше внимания лору, в отличие от предыдущих частей серии, которые непосвященному игроку могли показаться совершенно оторванными от вселенной Assassin’s Creed. В «Вальгалле» подробнее раскрываются события современности, наконец-то возвращаются (почти настоящие) ассасины, а в игровом меню есть подробный кодекс, где можно почитать о персонажах, кланах, территориях и других составляющих игрового мира. Более того, Эйвор даже получает скрытый клинок (но безымянный палец оставляет при себе) и обучается прыжку веры!

Да и в целом сюжет новой игры ощущается более взрослым и серьезным в сравнении с прошлыми выпусками. Здесь много политики и «серой морали», поднимаются вопросы религии и взаимоотношений, заключаются и рушатся союзу, свергаются и восходят на трон короли, а главный герой и его сородичи не выглядят положительной стороной – напротив: они вторгаются на чужую территорию и с радостью вырезают мирных жителей, чтобы отхватить себе кусок земли.

Решая судьбы королевств, Эйвор не забывает отвлекаться и на менее важные дела. Например, погладить собачку или кошку

Особенно ярко это показывают набеги: вот вы и ваша дружина плывете по реке на драккаре, распевая песни (ох, какие тут шикарные песни, и как часто мне хотелось задержаться, не причаливая к берегу, чтобы дослушать хор гребцов), а спустя пару минут уже вламываетесь на территорию христианского монастыря, убиваете стражников, иногда задевая и мешающихся под ногами монахов, топчете святыни и забираете драгоценности.

Решения и последствия

Assassin’s Creed Valhalla Wiki — Руководства, советы, решения и достижения 13

  • Отвести провидца к Реде или к кровавому камню? — Сделай правильный выбор!
  • Какую карту альянса выбрать?
  • Взять ресурсы в Англию или оставить в Стирбьорне? — Что будет, если вы привезете ресурсы в Англию, и что будет, если вы оставите ресурсы для Стирбьерна?
  • Что лучше: убить колдуна или охотника? — Убийство любого из них будет иметь определенные последствия. Узнайте, что делать в этом случае, чтобы получить максимальную пользу.
  • Убить или простить Руэда? — Вот что произойдет, если вы убьете или простите Руэда в Assassin’s Creed Valhalla.
  • Убить или изгнать Горма? — Вы решаете судьбу Горма. Что вы для него выбираете?
  • Отдать Дагу его топор? — Он изначально сложный человек, но что с ним делать после драки?
  • Кто такое Убежище? — Узнай, кто отравил вино.
  • Кого выбрать советником в Линкольнскайре? — Это правильный кандидат.
  • Лгать или соглашаться с Хайсамом — Пикты сдаются или просыпаются ото сна?
  • Следует ли изгнать леди Эдвин? — Следует ли вам изгнать леди Эдвин или позволить Гедрику позаботиться о ней?
  • Роган или Хольгер. Кто прав? — Прав Роуэн или это Хольгер? Последствия обоих выборов здесь.
  • Отправить или отклонить Ivarr el Valhalla — Каждый воин-викинг хочет попасть в Валгаллу, но что происходит, когда вы это отрицаете?
  • Стоит ли платить Тонне? — В этой бартерной миссии платить Тонне или нет?
  • Следуйте за Стоу, Эрке или идите — Что делать? Каждый из этих вариантов дает вам возможность использовать скрытность, рукопашный бой или дальний бой.
  • Следует ли сжечь или сохранить руководство по пиявкам? — Это непростой выбор и, конечно, нравственный выбор. Но здесь есть правильное решение.
  • Простить или убить Леофрита? — Леофрит — могущественный воин, но если вы сделаете одно из этих действий, вы получите огромное облегчение в игре.
  • Кому отдать деньги в Sciropscire? — У вас будет пять вариантов, но кто получит серебро в War Weary? Эти два варианта самые лучшие.
  • Что произойдет, если вы убьете или освободите нордического воина? — Таковы последствия этого выбора AC Valhalla.
  • Что произойдет, если вы выберете Хальвдана или Фаравида? — Что будет, если выбрать Хальвдана или Фаравида?
  • Кем должен быть Ярл? — Трюгве или Вили?
  • Простить или убить Гудвинга? — Это решение, которое вы должны принять в миссии «Святой день».
  • Убить или простить Модрона?
  • Простить или убить Кинона?  

Примечания и ссылки

  1. и (в) (доступ на 1 — м мая 2020 года )
  2. (EN-US) на GameSpot (доступ к 1 — й май 2020 )
  3. и (в) Джо Джуба , , на Game Informer (доступ к 1 — й май 2020 )
  4. (ан-GB) на PCGamesN (доступ к 1 — ю мая 2020 )
  5. ↑ и (ru) Том Филлипс , , на Eurogamer ,30 апреля 2020 г.(доступ к 1 — й май 2020 )
  6. (ru- RU ) Сандип кхаму , игра , на Enter21st.com ,29 апреля 2020 г.(доступ к 1 — й май 2020 )
  7. (in) Хаим Гартенберг , на The Verge ,29 апреля 2020 г.(доступ к 1 — й май 2020 )
  8. (en-US) , на PC Invasion ,9 ноября 2020 г.(по состоянию на 8 декабря 2020 г. )
  9. (in) Майк Уильямс , , на USgamer ,30 апреля 2020 г.(по состоянию на 9 мая 2020 г. )
  10. (en-US) Джордан Рэми, на GameSpot ,30 апреля 2020 г.(по состоянию на 9 мая 2020 г. )
  11. (en-GB) Майк Плант, , в Книге рекордов Гиннеса ,11 апреля 2019 г.,(по состоянию на 9 мая 2020 г. )
  12. (in) Шабана Ариф, на VG247 ,6 апреля 2019 г.,(по состоянию на 9 мая 2020 г. )
  13. (ru-RU) , на Gamer Tweak ,4 января 2020 г.(по состоянию на 9 мая 2020 г. )
  14. (en-US) Джейсон Шрайер, на Kotaku ,4 мая, 2019(по состоянию на 9 мая 2020 г. )
  15. (in) Оуэн С. Гуд , на Polygon ,24 октября 2019 г.,(доступ 4 мая 2020 г. )
  16. (in) Стефани Наннели, на VG247 ,24 октября 2019 г.,(доступ 4 мая 2020 г. )
  17. (in) Уэсли Ин-Пул , на Eurogamer ,11 марта 2020 г.(по состоянию на 9 мая 2020 г. )
  18. .
  19. .
  20. (in) Джо Джуба , , на Game Informer (доступ 9 ноября 2020 г. )
  21. (en-US) , на Hardcore Gamer (по состоянию на 9 ноября 2020 г. )
  22. (en-US) Стивен Месснер , для PC Gamer ,9 ноября 2020 г.(по состоянию на 9 ноября 2020 г. )
  23. (in) Майкл Лери, , о Game Revolution ,9 ноября 2020 г.(по состоянию на 11 ноября 2020 г. )
  24. (en-US) на GameSpot (доступ 9 ноября 2020 г. )
  25. (in) Луиза Блейн, 9 ноября 2020 г. , на GamesRadar (доступ 9 ноября 2020 г. )
  26. (in) (доступ 9 ноября 2020 г. )
  27. (in) на Metacritic (по состоянию на 11 ноября 2020 г. )
  28. (in) на Metacritic (по состоянию на 11 ноября 2020 г. )
  29. (in) на Metacritic (по состоянию на 11 ноября 2020 г. )
  30. (in) на Metacritic (по состоянию на 11 ноября 2020 г. )

Клык Фафнира

Один из первых Lost Drengrs, с которым вы столкнетесь, – это человек по имени Эрик Лоялскулл из Ригайфилке, Норвегия. Он находится в пещере на Утесе Хильдесвини, которая находится на вершине водопадов, недалеко от того места, где женщина хочет, чтобы вы нашли ее гребень.

Клык Фафнира может показаться отличным оружием на ранней стадии игры, но на низком уровне в этой битве сложно победить. Однако это не невозможно, и те, кто искренне настроен, смогут превзойти его даже на низком уровне.

Fafnir’s Fang довольно сбалансирован, и его перк делает его идеальным для начала игры. Это увеличит ваш шанс критического удара в окружении трех или более врагов, и вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить на этом низком уровне.

Средь бивней и черепов

За долгие годы существования Assassin’s Creed титульная франшиза Ubisoft успела превратиться в настоящий могильник игровых механик: от переодевания в разные костюмы-образы, до создания собственного братства с контрактами по всему миру. При всех особенностях конвейерного производства, одного у сериала было не отнять: до недавнего времени он не ощущался как набор разнородных механик, которые присобачили друг к другу при помощи клея «Момент» и такой-то матери.

Начиная с Assassin’s Creed 2, Ubisoft крайне ответственно подходила к тому, чем именно геймеры занимались в её играх. В результате миссии-слежки чередовались с секретными проникновениями и ярко поставленными экшен-эпизодами, а один талантливый художник и изобретатель предлагал попробовать Эцио гаджеты собственного производства. А уж какие расследования были в Syndicate! Чудо просто! А помните шикарную стелс-миссию из Black Flag? Ну, ту, где надо было проплыть мимо голландцев средь туманных вод?

Буквально каждая «большая» Assassin’s Creed оставляла после себя подобные воспоминания. Даже крошечный эпизод с прятками из третьей части — и тот был, как влитой, вмонтирован в сюжетную канву. Чего уж там говорить про более важные задания. К сожалению, «Вальгалла» не может похвастать ничем подобным. За все время, проведенное в игре, я заметил, что 95% заданий сводится к филигранной шинковке врагов при помощи топоров, скрытого клинка и лука.

Разнится лишь антураж. То мы среди болот разыскиваем попавших в беду викингов, попутно вырезая толпы противников, то — штурмуем небольшую деревеньку, в которой окопались враги или освобождаем замок от засевших там неприятелей. Действительно нетривиальных эпизодов наберётся как раз на вот эти 5%. Например загадка со светом в Асгарде или грандиозная попойка по случаю свадьбы и коронации. Большую часть времени «Вальгалла» внаглую пытается выезжать на антураже и отмороженной жестокости. Согласитесь, не так уж и часто выходят игры, где основной способ добычи стройматериалов — это разграбление христианских монастырей. И это я ещё скромно молчу про натуралистичные сцены пыток и карательные зачистки английских деревень с последующим их поджогом.

К сожалению, если отбросить всю жесть в сторону, на выходе остаётся лишь бездумное рубилово, которое было бы вполне под стать какому-нибудь многопользовательскому проекту. Valhalla просто не может предложить эпизодов, сравнимых с проникновением в анатомический театр из Syndicate или венецианским карнавалом из второй части. И это ещё самое страшное.

Мотивация, приправленная варварством

Братья и сестры Эйвор обладают основной и безотлагательной целью – уничтожение и грабеж. Это нечто преображает и омрачает репутацию клана викингов, которые желают лишь убивать и сжигать. Игра фактически преисполнена моментами сложного морального выбора, где игроку требуется решить судьбу сломленного воина или угнетенного мирного жителя.

Важно: некоторые квесты поминают последствия подобного выбора в Ведьмаке 3, где игроку предстояло решить судьбу Кровавого барона. Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ

Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии

Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ. Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии.

Зримая красота графической оболочки

В новой части возникает неутолимое желание исследовать: наслаждаться горными хребтами заснеженной Норвегии; наблюдать за восхитительным северным сиянием в глубокую ночь. Англия, в свою очередь, обогащена зелеными и плодовитыми холмами, легендарными замками Средневековья.

Поражает качество графического исполнения: лучи рассветного солнца проникают через туман и дымку облаков. Создаются удивительные по красоте и реалистичности тени. Невозможно переоценить столь удивительный пейзаж, когда гармонично сочетается современное освещение, тени, отражения, а также разнообразные погодные эффекты.

Некоторые сцены напоминают сцены из легендарных фильмов, повествующих о средневековой Англии и набегах викингов.

Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)

Кьетви Жестокий

Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. 

Леофгифу 

Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. 

Хунта, сын Хунты 

Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.

Сестра Фридесвида (Пиявка) 

Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. 

Авгос Копьерукий (Стрела)

Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. 

Вицелин (Компас) 

Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. 

В «Вальгалле» разработчики почти полностью убили гринд.

Главный грех предыдущих двух частей — агрессивное навязывание сторонних активностей. Из-за этого я так и не смог допройти «Одиссею»: игра безжалостно отрезает стеной гринда доступ даже к сюжетным заданиям — проходя только их, ты просто не успеваешь качаться. Делаешь два-три квеста — и вот новая сюжетная ветка требует уже двадцатый уровень, а у тебя только десятый. Иди зачищай форпосты и прочие знаки вопроса, лентяй! Я считаю это неуважением к моему времени — все достоинства игры похоронены под этим паскудным подходом.

«Вальгалла» наконец-то избавила игрока от этой фигни. Если хочешь гриндить — занятия найдутся. Есть и охота за сундуками, и дурацкие акробатические пазлы, и рыбалка, и сайды с форпостами (их теперь заменяют набеги на монастыри) — привычный по «Ассасинам» открытый мир на месте. Но если не хочешь — то и заставлять никто не будет. Проходя только сюжет, минимальный уровень для следующей ветки квестов ты всегда наберешь. И даже на прокачку снаряжения ресурсов хватит. Впрочем, я говорю «почти убили гринд», потому что есть в игре несколько заданий в стиле: «Ну, ты там походи, поубивай патрули на локации» — но это капля в море.

Быть викингом — это рыбачить на фоне только что сожженной тобой деревни.

Абсолютно новая история. Теперь про набеги и викингов

Valhalla посвящена одному из самых интересных периодов европейского средневековья — вторжению викингов на острова Англии.

Вы играете за Эйвор — правую руку ярла и по совместительности сводного брата Сигмунда. Так сложилось, что в далеком детстве викинг потерял родителей, но его приютил король одного из норвежских кланов.

Мальчик (или девочка, об этом чуть позже) подрос, набрался сил и решил отомстить за родителей. На этом строится весь пролог, а он немаленький: от 2 до 4 часов в зависимости от выполнения сайд-миссий.

А затем Эйвор с братом и преданной командой отправляется покорять земли Англии и строить собственное королевство. Вот только время они выбрали неподходящее: междоусобные войны, мелкие королевства и их вечное противостояние — всё это привело к разрухе. Ну и, конечно же, разница в религиях.

Логично, что местные не очень-то и рады новым соседям-язычникам.

Геймплей теперь частично построен на выборе пола персонажа. Вы можете в начале игре выбрать, будет ли Эйвор девушкой или парнем. Это сказывается на некоторых мелких сюжетных повествованиях и на диалогах в целом. Ubisoft даже обыграла это так, что ДНК предка нечеткое, поэтому сложно определить, кем он был на самом деле.

Манера повествования тоже отличается от прошлых частей. Теперь перед нами фактически нет основных и побочных заданий. Каждая микроистория подаётся через ряд последовательных миссий, которые должны привести к той или иной развязке.

Карта разбита на территории, которые нам придётся захватывать или делать союзными.

Собственно, почти весь сюжет построен на том, чтобы завести как можно больше союзов и создать своё полноценное государство. Другой вопрос уже в том, какими методами и к чему это приведёт.

Некоторые задания построены не так, что вас к точке поведут за ручку. А так, что перед вами будет описание действий, местности или вовсе загадки. Сделаете все, как следует, продвигаетесь дальше.

Все «побочки» ушли на второй план. Они теперь являются Мировыми событиями. Это что-то вроде уникальных заданий, которые даже в журнале никак не помечаются. Помимо этого на Британских островах полно сокровищ, древних гробниц и мелких активностей.

Что касается самих ассасинов, то они тоже не в центре сюжета. Формально Эйвор с ними знаком и даже получил от них скрытый клинок (который носит на внешней стороне запястья — зачем отрезать себе палец ради такой полезной игрушки?), но к братству он фактически не имеет никакого отношения. Просто помогаем им в решении их проблем.

Обязательно быстро возводите важные постройки в поселке

Хижина кузнеца Гуннара – единственное здание в поселении, которое необходимо возвести. У вас есть выбор, строить ли другие постройки, но вы должны знать, что у вас будет очень ограниченный запас материалов для крафта. В результате важно сначала построить здания, которые откроют новые важные игровые механики, квесты и функции. Наши рекомендации:

  1. Бюро Скрытых – открывает всю сюжетную линию Ордена Древних (аналог рыцарей-тамплиеров). Вы сможете идентифицировать членов Ордена и охотиться за ними.
  2. Казармы – Разблокируйте возможность вербовки джомсвикингов. Вы можете нанимать викингов других игроков, а также позволять другим игрокам использовать ваших подчиненных и получать от этого выгоду (вы должны играть онлайн).
  3. Hunter’s Hut – открывает возможность доставлять легендарные трофеи животных и открывает охотничьи задания, которые могут быть вознаграждены слитками и рунами.

Другие рекомендуемые к возведению постройки перечислены на странице Лучшие постройки поселка.

Ревнители (Левая ветвь)

Воден

Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.

Хайки

Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться. 

Берктун

Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.  

Хротгар

Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье. 

Кутберт

Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.  

Битва

В какой-то момент нам показывают масштабное столкновение викингов с англосаксами и вот здесь художественный вымысел явно превалирует над достоверностью. Ну сколько можно демонстрировать средневековые сражения в виде несущихся навстречу неорганизованных толп. Ну кто так дерется вообще. Даже в уличных драках футбольных фанатов есть больше собранности и организованности, чем в художественных образах профессиональных(!) воинов. Мы видим это постоянно — в играх, фильмах, сериалах и нет этому конца. Викинги, при всей своей легендарной несдержанности, воевали в строю. Основным оружием викинга были копье и круглый щит. Основной формацией ведения боя — стена щитов. Очень надеюсь, что в игре мы сможем увидеть что-то подобное. Что касается битвы в трейлере — увы, это общее слабое место во всей популярной культуре. 

Викинги сражались в плотнейшем строю — скьяльдборге. 

Свипул

Это копье нельзя найти в игре, и это одна из многих микротранзакций, которые могут совершать игроки. Его можно получить, купив Valkyrie Pack, который будет стоить вам 2000 Helix Credits. Это примерно 20 долларов, и, вероятно, оно того стоит, если вы решите использовать копье в качестве основного оружия. Этот набор также включает полный комплект брони, щит и новое средство передвижения.

Перк, связанный с этим копьем, заключается в том, что оно увеличивает урон спины при низком уровне здоровья, но именно его внешний вид является причиной того, что так много людей предпочитают его покупать. Он выглядит красиво, когда вы вращаете его, и пламя следует по его пути, и он уже находится на самом высоком уровне, что является еще одним атрибутом, который заставляет игроков хотеть его купить.