Броня святого георгия в assassin’s creed valhalla: где найти

Содержание

Где найти всех франкских аристократов

Эрбер дю Лилибонн (Поединщик)

Регион: Амьенуа

Его можно отыскать в северной части Франции неподалеку от импровизированной арены. На скриншотах выше показано точное расположение нужного вам персонажа. Его уровень силы будет напрямую зависеть от показателя вашего героя.

Вы можете просто убить его, когда будете следовать за ним на арену, завершив бой за пару секунд. Впрочем, даже если вы решите устроить честный поединок, то этот противник вряд ли вызовет у вас какие-либо проблемы, так как все его удары предсказуемые.

На всякий случай отметим, что его уязвимые места находятся в левом колене и правой руке, поэтому можете попробовать попасть в эти конечности из лука. Советуем также попробовать истощить его выносливость, применяя парирование ударов, а затем использовать комбо из «Пронзающего гарпуна» и «Золотого пламени».

То есть нужно притянуть его к себе, сбивая с ног, а потом установить на нем бомбу. Она взорвется еще до того, как он успеет подняться. Не забудьте добить противника наверняка, чтобы завершить тайну.

Герсвинда (Всадница)

Регион: Эвресин

Умелая всадница, которая будет набирать новых воинов западнее от Эвре. Этот мини-босс создан на базе тяжелой кавалерии, у которой значительно увеличили запас здоровья и наносимый урон. Для победы над противником старайтесь атаковать именно Герсвинду, а не ее коня, так как в этом случае урон не будет наноситься или окажется очень маленьким.

Всадницу будут окружать несколько помощников. Рекомендуем первым делом расправиться с ними. К примеру, можете использовать навык «Дыхание смерти». Вы можете попробовать скинуть солдат с лошадей, перехватывая копья и кидая их обратно в бойцов. Однако сделать это будет непросто, так как нужно точно подгадать время. Следите также за ударами, которые невозможно заблокировать, чтобы вовремя уклоняться от них.

К слабым местам Герсвинды относится левое колено и правая рука. Советуем стрелять в эти части только при замедлении времени, иначе вы будете часто промахиваться. Во время сражения следует применять «Пронзающий гарпун», способный на пару секунд оглушить противника, дав вам возможность нанести по нему мощные удары.

В этом бою неплохо помогает оружие, отравляющее, поджигающее или электризующее врагов, например, короткий меч Жуайез или копье Га-Болг. Не забудьте добить противника наверняка, чтобы завершить тайну.

Амрик (Охотник)

Регион: Меленуа

После победы над Эрбером изучите выброшенное им письмо. В результате вы узнаете о местонахождении третьего франкского аристократа. Он находится на юге Франкии и к северо-западу от Брадеи.

Дойдите до указанной на карте точки. Там вы обнаружите сундук. Осмотрите его, чтобы на утесе с левой стороны появился нужный вам персонаж. Он будет вооружен арбалетом, поэтому тут же начнет обстреливать вас из него. Кроме того, враг начнет расставлять ловушки. Если вы попытаетесь подойти к нему, то он перепрыгнет на другой утес или спустится вниз, дабы избежать ближнего боя с вами.

Рекомендуем использовать против него быстрый лук, чтобы на время оглушить его, стреляя по уязвимым местам (голова и нижняя часть правой ноги). Можете также взять какое-нибудь длинное копье и отправиться за ним в погоню. Рано или поздно, вы сможете догнать его и ударить. Неплохим помощником в этом бою станет умение «Пронзающий гарпун».

После того как разберетесь с ним, не забудьте добить противника наверняка, чтобы завершить тайну. Вы также откроете достижение «Благородная тройка».

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Мировые события Восточной Англии

Прятки и охота

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.

Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.

Кровавые поминки по Эдмунду

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.

Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.

Кровавый мед

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.

Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.

Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая

Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами

  1. Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
  2. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.

Ваш выбор никак не повлияет на награду.

Своеволие

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.

Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.

Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.

Друг Фрейи

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.

Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.

Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.

Стрелы Эдмунда

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.

Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.

Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.

Зеленые дети Англии

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина

Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.

После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.

В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.

У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.

Rygjafylke

Расположение карты: Восточная часть Ригяфилке под крепостью Кётве

Рядом с берегом будет хижина, в которой вы можете поискать, а подсказка будет лежать на столе внутри. Возможно, вам придется завершить «Жестокую судьбу», прежде чем вы получите доступ к карте.

Расположение сокровища: скала Торгхаттен, к западу от Алрекстада, Ригьяфилке.

Подсказка говорит вам идти на восток от Алрекстада, но на самом деле вы хотите отправиться на запад, к следующему острову. Весь остров напоминает глаз, и вам нужно забраться в его центр, а затем искать ветви на камнях, так как именно здесь вы найдете сокровища.

Карта сокровищ: Коннахт

Где найти карту

Ее можно отыскать на островке под названием Даунпатрик-хед, расположенном на северо-западе от Коннахта. Сравнительно недалеко еще находится торговый пост Порт-Аули. Артефакт лежит на побережье, поэтому вам не нужно взбираться на скалы. Однако для начала придется уничтожить препятствие, воспользовавшись «Огненной ловушкой» или красными сосудами.

Если вам нужны кувшины с маслом, то пройдите направо вдоль скалы и взгляните на нижние выступы. Возьмите один сосуд и поставьте его рядом с трещиной. Затем выстрелите по нему огненной стрелой.

Где спрятано сокровище

Переместитесь в Раткроган и идите вверх и направо, глядя на карту. Юго-восточнее торгового поста Порт-Аули можно отыскать остров в форме треугольника. Найдите на нем заблокированный колодец. Разломайте крышку и спуститесь вниз. Там отыщите эскиз «Пука», который можно нанести на паруса своего корабля.

Карта сокровищ: Дом суссекской ведьмы

Где найти подсказку

Дом ведьмы находится к западу от Гилдфорта, в западном Суссексе.

В задней части дома есть лаз, через который вы можете выстрелить, чтобы открыть. Однако будьте осторожны, потому что внутри дома есть яд, и поэтому Эйвор, пока находится внутри, будет постепенно получать урон. Подсказка находится на столе у дальней стены.

Решение загадки

Эта фигура находится в восточном Суссексе. Её сложно заметить на карте, если не увеличить масштаб: она близко к озеру, а также здесь есть Загадка мухомора.

Хотя X на эскизе находится в области груди, фактически вы найдёте сокровище в подмышке фигуры. Остерегайтесь волков в окрестностях!

Сокровище — Набросок «Зов Хугина (грудь)».

Восточная Англия

Где найти карту сокровищ

Вы сможете отыскать ее в Эдмунд Хоуп (Edmund’s Hope). Здесь находится небольшая церковь и закрытая хижина. Пройдите в религиозное сооружение и выстрелите по лестнице над вами, чтобы она упала. Поднимитесь по ней и найдите ключ, а затем откройте домик. Внутри вы обнаружите карту.

Где найти сокровище

Отправляйтесь в отмеченную локацию. Тут вы увидите несколько статуй и руины. Клад зарыт в земле прямо в центре круга, образуемого монументами.

Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (хвостовая часть), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.

Карта сокровищ Широпшира

Где найти подсказку

Эта подсказка находится ниже точки синхронизации под названием Холмовые врата в центре Широпшира.

На западе башни есть дверь, войдите и посмотрите вверх, чтобы увидеть висящую сеть с дровами. Выстрел по ней откроет дыру в полу. Спрыгните вниз и проскользните через небольшую щель в нижней части стены справа. В этой комнате очень темно, но подсказка лежит на столе у дальней стены.

Решение загадки

Эта подсказка представляет собой набросок, озаглавленный «Карта сокровищ: замок Каустоу (Широпшир)»

На карте видно два озера недалеко от Каустовского замка. Сокровище находится в большем на севере. Добравшись до места, просто сделайте несколько шагов от края пирса, чтобы найти его.

Сокровище — Набросок «Видар (лицо)». Это татуировка, которую Эйвор может сделать у художника в поселении Рейвенсторп.

Сокровища реки Ди

Секретная река, открывающаяся после нахождения обеих подсказок. Проанализировав находки, Вагн сообщит Эйвору о перспективности таинственного региона и отправит на поиски заключительных частей доспехов.

Интересный факт: на старте открыты две реки: Экс и Северн. Существует третий регион — река Ди, которую необходимо разблокировать.

Процесс получения доступа к новой локации связан с квестом «Наследие Святого Георгия», а именно с заданием после завершения первого речного рейда. Согласно ему, Эйвор должен собрать подсказки на территории первых двух рек. Они не отмечены на карте Речных Набегов, потому придется искать самостоятельно.

Здесь нам предстоит отыскать две книги Знаний, два элемента брони и легендарный меч святого Георгия.

Броня

Локации, в которых могут появиться финальные части сета:

Шлем святого Георгия. Предполагаемое местоположение – Передовой лагерь.

Доспехи святого Георгия. Предполагаемое местоположение – Перевалочный пункт.

Книги Знаний

Еще две способности, расширяющие список геймплейных умений Эйвора. Среди них «Ловушка берсерка» и «Боевой клич«, позволяющие отравлять врагов галлюциногенным веществом и наводить ужас душераздирающим воплем.

Меч святого Георгия

Нужный нам артефакт находится в крепости «Дева-Виктрикс» в самой труднодоступной области карты.

Ожесточенное сопротивление, с которым придется столкнуться Эйвору и его дружине йомсвикингов, также доставит хлопот, поскольку без помощи союзника не выйдет проникнуть на территорию крепости и сразиться с главным противником.

Штурм финальной крепости из DLC напоминает аналогичные захваты из сюжетной части игры. Пробившись сквозь толпу вражеских лучников и опустив подвесной мост для своей команды, Эйвор увидит ворота замка. Именно там скрывается Герой, охраняющий Чудесный меч святого Георгия.

Где найти скрижали

Табличка с таинственной рукоятью — Могилы Граймса (Восточная Англия)

Нужно отправиться к могилам Граймса в Восточной Англии к востоку от убежища Сохам и к юго-западу от хозяйства Брисли. Здесь есть шахта, ведущая в серию подземных пещер. Эйвору нужно двигаться по тропе через все пещеры, пока он не дойдет до конца.

В конце пещеры будет стол. Нужно разбить банки, стоящие наверху, чтобы получилось достать до таблички внизу.

Табличка таинственного котла — Шахта Сантлача (Сассекс)

Нужно отправиться в это место в Сассексе. Здесь есть вход в шахту — через нее нужно идти до тех пор, пока не будет найдена табличка. Хорошая идея — иметь немного адреналина и навык огненной стрелы, чтобы взрывать стены по пути.

Таинственная табличка на шахматной доске — Пещера испытаний (Кент)

На этом месте в Кенте есть дом. Внутри дома есть лестница, ведущая в пещеру. Требуется собирать ключи по ходу движения, а затем взять табличку в конце.

Таинственная рогатая табличка — Старый погреб (Эссекс)

В старом погребе вход в пещеру — через него нужно идти до конца. В последней комнате стоит много винных бочек. Нужно стрелять в них, чтобы заполнить трюм в центре комнаты и забрать свое сокровище.

Таинственный сервиз и тарелка — Пещера Виккан (Еврвискайр)

В Еврвискайре требуется следовать по пещере до конца. В последней комнате можно найти записку с подробным описанием проклятия ведьм.

Рядом есть ледяная стена, которую герою требуется сломать, чтобы добраться до таблички.

Таинственная табличка с точильным камнем — Пещера Деораби Спар (Ноттингемскайр)

В этом месте есть большой вход в пещеру, он ведет к другому сокровищу Британии. Эйвору необходимо пройти по пещере до конца, чтобы забрать табличку.

Герою нужно ликвидировать Хайке, фанатика, патрулирующего в регионе Эссекс.

Получить это сокровище можно, победив в бою фанатика Водена.

Еще одна табличка, которую можно получить за победу в бою — на этот раз над Хротгаром.

Таинственная мантийная табличка — Пещера Красного Лича

Найти эту скрижаль можно в пещере в Хамтанскайре. Это Пещера Красного Лича, к востоку от главного города Винцестра.

Нужно пройти через пещеру, чтобы забрать планшет в конце

Повсюду есть яд, поэтому важно убедиться, что герой полностью здоров и имеет с собой припасы

Таинственная табличка с плащом — Воциг (Хамтанскайр)

Найти последнюю Таинственную Табличку можно в пещере в Воциге, в Западном Хамтанскайре. Эйвор должен дойти до конца пещеры и взять скрижаль.

Если вы уже знаете, что делать с Таинственными табличками, забирайте свой приз — Экскалибур. Подробнее о нем мы рассказывали в этом гайде на нашем сайте.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Дьявольская пещера

Недалеко от башни Агнитума вы найдете пещеру Беорна, у входа в которую собрались местные жители во главе с епископом. Поговорите с последним, чтобы узнать о произошедшем. Внутри пещеры вы встретите воина с медведем. Выберите, убить его или оставить в живых. Если оставите в живых, то он попросит не проливать кровь а припугнуть местных жителей.

Чтобы избежать кровопролития, вам необходимо завершить дополнительный квест «Маленькая беда», в качестве награды за который вы получите ручного волка и соответствующую способность. Призовите волка, который разгонит толпу. В противном случае вам придется убить либо монахов, либо воина в пещере.

Локации Палатинов, Стражи закона (правая ветка)

Следующие локации Ордена Древних предназначены для центральной правой ветви экрана Ордена.

Эанберт, Пергамент

После убийства Хунты, сына Хунты, первая подсказка просит вас исследовать Тайник Воров к северу от Глостера. Он хорошо охраняется, так что убивайте охранников незаметно.  Победите их и используйте подземный переход, чтобы проникнуть в здание.

Победите главного стражника и возьмите подсказку со стола.

Отправляйтесь в док Глостера. Эанберт находится внутри дома, заросшего растительностью, но таких построек много вокруг. Используйте нашу карту ниже и Взгляд Одина, чтобы найти его.

Заберитесь через пролом в крыше, чтобы вытащить его.

Тата, Жало

Получите первую подсказку от убийства Энбхерта. Направляйтесь к разрушенной башне (точка синхронизации) к западу от Дхустонского карьера в Широпшире. Справа от башни есть открытое окно.

Поднимитесь по нему и войдите, чтобы найти подсказку на столе.

Отправляйтесь в Кватфорд на востоке Широпшира. Тата управляет лошадьми, поэтому используйте значок конюшни на вашем компасе, чтобы найти его.

Он будет собирать сено на улице, так что найдёте его.

Гунилла, Тесло

Чтобы найти Гуниллу, вам понадобятся две подсказки. Первая подсказка, которую вы получаете после убийства Колы, инструктирует вас победить чемпиона по выпивке в римских руинах Ледечестера.

Получите её, выиграв соревнование по выпивке.

Вторая подсказка отправит вас к югу от Таннадастира в Ледечестершире. Отправляйтесь в Квеорнрик, где находится водяная мельница. Найдите дом на изображении ниже. У него есть тележка для сена и груды дров снаружи, а также небольшая часть крыши над основной соломенной крышей.

Пройдите внутрь, чтобы найти последнюю улику.

Отправляйтесь в доки Рептона.

Остров Око Водена должен быть слева от вас. Используйте Взгляд Одина, чтобы найти Гуниллу.

Аббатиса Ингеборга, Головня

Убита во время миссии «Сжечь головню» в сюжетном задании Йорвика. Вы встречаете настоятельницу Ингеборгу в архивах, и позже выясняется её личность. Она уйдёт с двумя женщинами, маскирующимися под неё. Каждая уходит в своём направлении, и вам решать, за кем следовать, чтобы убить.

Чтобы сэкономить время, следуйте за человеком, который направляется на юг. Вы поймёте, что выбрали правильный путь, если увидите, что настоятельница Ингеборга стучит в чью-то дверь. Рядом находятся трое стражников, так что убейте их, прежде чем добраться до неё.

Григорий, Игла

Вы убиваете его во время миссии «Проткнуть Иглу» в Йорвике. Григорий показан как член Ордена во время кат-сцены после того, как вы проникли в его подземное логово. После ещё одной кат-сцены позже, вы можете убить его, не обращая внимания на охрану.

Аудун, Тайник

Задание Йорвика «Прикрыть Тайник» ставит перед вами задачу раскрыть предателя в городском совете. Независимо от того, кого вы выберете, когда вас попросят принять решение на Йольском пиру, Аудун проявит себя как член Ордена. Убейте прибывших солдат, и вы сможете убить Аудуна, как только с ними разберутся.

Ревнители (левая ветка) | Ревнители (правая ветка) | Стражи Веры (левая ветка) | Стражи богатства (левая ветка) | Стражи закона (правая ветка) | Стражи войны (правая ветвь) | Магистры | Великий магистр

Путь медведя

Цеп Железная Звезда

  • Регион: Рюгьяфюльке
  • Способность: Выполнив завершающий удар, персонаж усилит свою атаку.

Цеп находится в Крепости Кьетви. Вы попадаете туда довольно рано по сюжету, и после этого сможете свободно исследовать форт. Цеп лежит в одном из домов.

Кузнечный молот

  • Регион: Люнден
  • Способность: Персонаж получает возможность сбивать противников с ног с помощью мощных критических ударов.

Находится на верхнем этаже башни крепости Бодильсбург, недалеко от западной границы города.

Сначала заберите ключ у одного из капитанов. Затем поднимитесь по деревянной лестнице.

Выстрелите в слабую деревянную подложку, чтобы открыть доступ к верхнему этажу и подняться наверх.

Сундук с кузнечным молотом находится в углу.

Легкий лук Гнев Скандии

  • Регион: Ледечестершир
  • Способность: После успешного попадания в уязвимое место увеличивается шанс нанесения критического урона.

Сундук находится немного южнее от точки синхронизации в городе Ледечестер.

Войдите в подвал и двигайтесь по туннелю. Сундук находится в конце тоннеля с левой стороны.

Длинный меч Каролингов

  • Регион: Восточная Англия
  • Способность: После выполнения завершающих ударов увеличивает критический урон (складывается до 5 раз).

Этот двуручный меч находится в лесном Убежище в юго-западной части области. Сундук стоит в красной палатке.

Круглый щит

  • Регион: Восточная Англия
  • Способность: После парирования увеличиваются повреждения, наносимые мощными ударами.

Можно найти в Саттон-Ху, расположенном в южно-восточной части области.

Вход в подземные туннели следует искать с восточной стороны лагеря.

Следуйте по тоннелям, пока не дойдете до вооруженного стражника. Победите его и заберите у него ключ.

Когда дойдете до каменной стены, прочтите записку слева. Там дана подсказка, как разрушить препятствие – бросьте в него факел. Цельтесь немного выше. Сундук находится прямо за стеной. Не идите сразу, так как вас может задеть огнем.

Треугольный щит

  • Регион: Грентебриджшир
  • Способность: Чем дольше будете держать блок, тем опаснее окажутся ваши мощные удары.

Этот тяжелый щит находится в Вандри, на юго-западе региона.

Ищите внутри большой хижины. В лагере полно мирных жителей и врагов особого типа. Вы можете быстренько прокрасться в нужное место, если хотите избежать боя.

Топор фирда

  • Регион: Йорвик
  • Способность: При низкой шкале здоровья возрастает критический урон.

Этот сундук находится в длинном доме Привала Форсети, расположенного на юге области. Войдите в здание и встаньте прямо перед статуей. Поверните голову направо, и вы увидите позади перегородки ящики.

Передвиньте коробки, чтобы получить доступ к небольшой области позади них. Разрушьте деревянный ящик, чтобы отыскать ключ.

Поднимитесь на ящики, которые вы только что переместили, и заберитесь на верхний этаж. Сундук находится за деревянной преградой.

Щит спартанцев

  • Регион: Эссекс
  • Способность: После блокирования увеличивается сила атаки.

Щит находится в небольшой нише, расположенной под Мостом старого Грейвшема в юго-западной части области.

Чтобы добраться до него, вам нужно использовать зажигательную стрелу или кувшин с маслом (лежит в запертой хижине неподалеку) – так вы разрушите каменную стену на западной стороне.

Затем просто проскользните через отверстие в стене в конце короткого коридора и доберитесь до сундука.

Боевой топор

  • Регион: Линкольншир
  • Способность: Повышает силу атаки при сражении с 3 противниками и более (за 4-го и 5-го врагов дается бонус).

Этот датский топор можно найти в центре лагеря под названием Источник святой Елены, находящегося в западной части области.

Сундук заперт, а ключ охраняет стражник, показанный на скриншоте. Победите его и заберите ключик. Он сидит прямо рядом с сундучком.

Лук Ханберта

  • Регион: Линкольншир
  • Способность:

Этот легкий лук является наградой за выполнение основного квеста арки региона. Вы получите его в Эльфгарстуне.

Драгоценность Альфреда

Последнее задание вы найдете на востоке Винчестера. У запертого дома пообщайтесь с мужчиной, который требует у ювелира вернуть драгоценность. Обойдите дом, сломайте деревянные ставни на окне и заберитесь внутрь. Поговорите с ювелиром и выберите, как поступить. Если заплатите ему или воспользуетесь харизмой, то сможете вернуть драгоценность владельцу. За это вы получите 40 серебряных монет. Вы также можете оставить вещь себе и продать ее любому торговцу.

Продолжение следует…

  • PS5 и Xbox Series X/S сравнили в Assassin’s Creed Valhalla. Угадайте, кто победил
  • В Assassin’s Creed Valhalla нашли Кольцо Всевластья и отсылку к хоббитам
  • Assassin’s Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC

Карта сокровищ Грентебриджши

Карта сокровищ Грентебриджши находится в Башне Безункен. Это в северо-западной части Грентебриджши. На вершине заболоченной башни, торчащей из пруда, есть статуя, держащая свиток с подсказкой.

Месторасположение сокровища: как и было обещано, хижина находится недалеко от ворот Грентебриджша, недалеко от якорной точки быстрого перемещения на берегу реки. Колодец находится в задней части дома, покрыт хрупкой деревянной крышкой. Разрушьте её своим оружием, чтобы спуститься вниз.

Внутри вы обнаружите, что «неуклюжий» брат Хильды потерпел неудачу

Но что более важно, вы найдёте там несколько груд железной руды и сокровище, которым является Набросок «Укус змеи (корпус)». Этот дизайн можно применить к вашему драккару на верфи в вашем поселении