Assassin s creed valhalla: как сложить все камни каирны и где их найти

Содержание

8. Люнден. Город войны

8-1. Тени на стенах

Едем в Люнден. У главных ворот встретим Стоу, помогаем победить нескольких врагов. Появится возможность романтической сцены.

Вместе со Стоу идём к наместнику. Осматриваем здание: следы у входа, письмо на троне, в углу за ящиками спрятаны инструменты цирюльника, под потолком висит повешенный солдат.

Внутри храма спускаемся в подвал. Ищем подсказки: у стены справа лежит записка, слева на столе ещё записка. Справа сдвигаем шкаф, пролазим в тайный пролом, чуть ниже в сундук найдём Щит. Над сундуком выстрелом разбиваем доски, за ними ещё одна улика.

Возвращаемся к Стоу и Эрке, получим ещё 2 задания.

8-2. Сломать стрелуAssassins Creed Valhalla. Где ассасин

Говорим со Стоу. Идём на рынок, пытаемся найти информацию. Нужно подслушать разговор двух норвежцев. Тайно следуем за тем, у кого есть монета. Когда он будет во дворе, нападаем и забираем монету.

Отправляемся на испытание. Можем пропустить тренировку. Нужно выстрелами попасть во все отмеченные цели. Идём на встречу со Стрелой, его настоящее имя — Авгос. Убиваем его и всех помощников вокруг.

8-3. Обескровить Пиявку

Едем на встречу с Эрке. Нужно тайно проследить за человеком. Пробираемся на закрытую зону, в доме справа впереди говорим с кузнецом. Его можно уговорить либо харизмой (даётся за мини игру флютинг), иначе придётся его убить.

Отправляемся на поиски Стрелы. Проникаем на территорию незаметно, входим в здание, на 2-ом этаже убиваем девушку Фридесвида из Ордена Древних.

8-4. Разбить КомпасВальгалла. Где найти

В соборе говорим с Эрке и Стоу. Начнётся нападение врагов. Нам нужно забраться на верхнюю часть собора. Проходим по ограждению слева, пролазим под балками, запрыгиваем в люк наверху. Снаружи отбиваемся от врагов, отпираем дверь для Эрке и Стоу.

Выбираем, брать ли с собой союзников. Вступаем в морской бой. Уничтожаем оружия на соседних кораблях. В конце сражаемся с «Компасом» Вицелин. Обстреливаем его издалека.

Отчет по Люндену

Возвращаемся в посление к Рандви.

Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)

Кьетви Жестокий

Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. 

Леофгифу 

Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. 

Хунта, сын Хунты 

Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.

Сестра Фридесвида (Пиявка) 

Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. 

Авгос Копьерукий (Стрела)

Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. 

Вицелин (Компас) 

Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. 

9. ШиропШир. Книга о драконах

9-1. Утомленные войной

Едем в отмеченный собор к Келберту и Ивару. Решаем, кому передать 650 серебра, чтобы предотвратить конфликт. Но наше решение ни на что не повлияет, лучше оставить деньги себе. Ивар всё равно убьёт брата короля Родри. Начнётся битва при Кватфроде.

Убиваем всех врагов внутри собора. На улице пробиваемся к берегу, там придётся сразиться с элитным воином. После победы поговорим с епископом, получим 2 задания.

9-2. Ценные припасыAssassin’s Creed Valhalla. Что выбрать в диалоге

Поговорив, отправляемся от Холмовых врат на юг, в Дхустонский карьер. Пробираемся незаметно до пещеры, освобождаем каменщиков из клеток. Сжигаем все 4 повозки вокруг.

9-3. Разграбление Уэнлокана

Идём на поиски припасов. На месте спускаемся в пещеру, берём 1-ый сундук, освобождаем викинга, вместе убиваем врагов в лагере. 2-ой сундук в соседней пещере. На деревьях ещё 4 сундука, к одному придётся долго пробираться по веткам. Ещё 2 сундука на вершине, на пути к ним разбиваем доски стрелой, забираемся по лестнице.

9-4. К миру по кровиАссасинс Крид Вальгалла

Встретимся с Иваром в лесу на западе. Вместе нам нужно сжечь ближайшее поселение. Когда сожжем все отмеченные дома, прибудет войско Имира, вступаем в бой.

Позже говорим с Иваром, идём вместе с Келбертом на рыбалку. Прыгаем в воду, загоняем рыбу к краю водоёма. Можем атаковать угрей прямо под водой. После рыбалки идём к епископу.

Стороны собираются заключать мир. Говорим со всеми участниками. Идём в палатку Келберта, его нет на месте. Спрашиваем о нём всех на пути. Осматриваем палатку слева от Ивара, там один из воинов скажет, что видел пропавшего. Устраиваем допрос.

Поднимаемся в гору, входим в пещеру, справа сдвигаем камень, найдём раненного Келберта. Выносим его наружу, поднимаемся по двум выступам у стены, относим в лагерь.

9-5. Убийца королей

Вместе с Иваром идём к замку Кастлоу. Нужно устроить осаду, чтобы король Родри сдался. Вначале защищаем свою повозку от врагов, пока она не доберётся до ворот, затем поджигаем её и убегаем. 2-ые ворота нужно разрушить, подтащив к ним кувшины с маслом. В конце стреляем в крепления подвесного моста, чтобы опустить его.

Из тронного зала выносим короля Родри, садим его на лошадь, вывозим в лагерь. Ивар применит смертную казнь «Кровавый орел». Потом он расскажет про Келберта, и начнёт сражаться с нами. Вначале уклоняемся от его напрыгивания, а потом ударяем сбоку.

Важный выбор. Когда победим, выбираем дать Ивару топор или нет. После говорим с Уббой, и выбираем, что ему рассказать о брате.

1 вариант — не даём топор или говорим ложь (Убба будет зол).

2 вариант — даём топор, говорим правду (получим Серебряное кольцо).

Отчет по Шиорпширу

Говорим с Рандви в своем поселении.

Прохождение квеста «Бывалый путешественник»

Двигайтесь к Источнику Урд (добраться до него можно, как через башню Хеймдаля, так и через замок), спускайтесь в пещеру и взаимодействуйте с камнем. Перенаправьте луч света на устройство, расположенное прямо перед вами, открыв заблокированный проход.

Когда встретите Тюра, он попросит вас пройти одну несложную загадку:

  1. Сначала направьте луч света на камень под потолком, разделив его на два отдельных луча.
  2. Теперь спускайтесь в круг и двигайте другой камень таким образом, чтобы луч был направлен в устройство, расположенное ближе к выходу.
  3. Далее вам необходимо направить второй луч в камень, расположенный с левой стороны входа, а потом — еще на один.
  4. Последний камень направьте на второе устройство.

Если вы все сделали правильно, все лучи будут направлены в центральные зеркала. Пройдите через открывшийся проход вниз и после взаимодействия с обнаруженным предметом посмотрите кат-сцену.

Когда все закончиться, плывите под водой. Не пропустите на дне «Камень слез Имира», после чего можно смело выбираться на сушу и общаться с Локи.

Настоящий призрак

Также исследуйте область неподалеку от аббатства в Уэнлокане и найдите запертую дверь. Рядом с дверью лежит труп мужчины, который внезапно начнет говорить с вами. Выслушайте его, но не отвечайте на его просьбу. Поднимитесь на холм, войдите в единственное здесь здание и осмотритесь. Внутри вы найдете стеллаж с камнями, который можно отодвинуть. Сделайте это, затем сломайте деревянную преграду.

Так вы попадете в тайную комнату с проходом под землю. Спуститесь и отыщите обманщика. Для завершения события его обязательно нужно убить. Прочтите записку на столе, обыщите два сундука и покиньте подземелье.

Ревнители (Левая ветвь)

Воден

Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.

Хайки

Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться. 

Берктун

Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.  

Хротгар

Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье. 

Кутберт

Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.  

Падающие звезды

Это событие можно начать осмотрев площадь у западных ворот города. В центре площади вы увидите плачущих детей. Прочтите несколько записок неподалеку от них. Вам нужно разыскать трех бардов и уговорить вернуться на площадь:

  • Первый бард находится под стражей в крепости Крепелгейт, что на северо-западе города. Освободив пленников, развяжите барда и поговорите с ним.
  • Второго барда можно отыскать у западных ворот Люндена. Расскажите ей «песнь о славе», чтобы она согласилась на выступление.
  • Последний бард находится слева от главного входа в собор святого Павла. Этой девушке придется отдать 50 монет для погашения её долга.

Когда посетите всех бардов, вернитесь на площадь и взаимодействуйте с толпой, чтобы посмотреть представление. На этом событие завершится.

Пропавший котёл

После того как Хюррокин спасёт Хави, отправляйтесь на поиски пропавшего котла, следы которого стоит поискать неподалёку – у дерева Ёрмунганда.

Изучите оставленные следы нападения и пройдите по траншее, которая осталась от того, когда тащили котёл.

След приведёт вас к «Рукавицам Скрюмира». Зайдите внутрь и следуйте по коридору до помещения с закрытой решёткой. Обойдите вокруг колонну в центре, чтобы открыть спрятанный проход, устраните ётуна и сдвиньте преграду, закрывающую проход в комнату.

Устраните врагов любым доступным вам образом, но грамотное применение лука и заманивание врагов позволят вам провернуть всё по-тихому.

Поднимитесь по лестнице справа наверх и пройдите по канату на другую сторону. Устраните ещё троих ётунов и продвигайтесь вперёд.

Пройдите через арку, чтобы уменьшить котёл в размерах, заберите его и покиньте «Рукавицы».

Украденный король

Найдите Модрон неподалёку и расскажите о возможном местонахождении похитителей Теудура.

Отправляйтесь за ней к «Тайнику воров», чтобы найти и вызволить друга.

В данном укреплении будет много воинов, и они расположены достаточно близко к друг другу, поэтому тратить время на стелс здесь не самый удачный выбор. Мы попробовали ещё до начала этого задания зачистить «Тайник воров» скрытно – 5 воинов можно убить, подозвав свистом к каналу у главного входа, ещё несколько можно нейтрализовать, если поджечь масло, ну и солдаты на вышках конечно – остальных пришлось убить в открытую.

Итак, Теудура можно найти в доме рядом с каналом. Поговорите с Гуилимом о заказчике убийства и сопроводите будущего элдормена к Модрон, ждущей в паре сотен метров.

Хамптуншир

Остров Уайт аномалия «Нидлс»

Это одна из самых сложных аномалий. Особую опасность здесь представляет «красная волна», которая захватывает солидную долю всего пути к данным, накатывая с определённой периодичностью.

Бегите вперёд и доберитесь до скалы, пропуская под собой «красную волну-опасности» и двигайтесь далее до следующего безопасного участка скалы.

Продолжайте подъём пока не доберётесь до двойного спуска – это самый опасный участок пути.

Дождитесь пока «волна» не начнёт свой путь и тогда спускайтесь вниз, на третьей горке при приближении к пропасти прыгните вправо, оббегите участок и поднимитесь наверх пока волна не вернулась и не накрыла вас.

На следующем этапе не спешите и снова дождитесь пока волна не пройдёт мимо вас. Когда она прокатит дальше, и платформа впереди будет стабильна встаньте так, чтобы при падении оказаться прямо на горке/спуске.

Бегите вперёд и заберитесь на небольшой столб-безопасности, который позволит избежать волны.

Поднимитесь на скалу и следуйте вперёд до следующего не менее сложного этапа.

Разверните разделить таким образом, чтобы он стабилизировал два нестабильных блока с правой стороны и поднимитесь по ним.

Направьте прожектор на ближайший нестабильный объект, спуститесь вниз и разверните разделить таким образом, чтобы он зафиксировал левый нестабильный объект в нижней его точке и правую платформу.

Поднимитесь наверх и с помощью прожектора зафиксируйте платформу для последующего подъёма.

Осталось совсем немного. Подождите пока «красная круглая платформа» не начнёт свой подъём и бегите вперёд до небольшого «островка» безопасности.

Поднявшись наверх дождитесь, когда «красный круг» начнёт спуск и минует вас и бегите вперёд, после чего прыгните на уступ и сразу перейдите за угол в безопасное место.

Не спешите подниматься, а дождитесь, когда «красный круг» пойдёт вниз. Продолжайте следить за его движением и когда он приблизится снова повисните на платформе.

Останется только добежать до данных и посмотреть секретную катсцену.

Когда тебя принимают как должное

Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.

Добравшись до города, войдите в длинный дом и поговорите с Магни. Он пожалуется на поселившихся неподалеку разбойников. Скажите ему, что готовы расправиться с бандой. Сделайте это и вернитесь обратно в длинный дом. Рандви предложит вам соревнование по выпивке, затем нужно отправиться к башне Безункен. Заберитесь на башню и после диалога с Рандви выберите, как поступить:

  • Ответить на чувства Рандви — любовная сцена;
  • Отвергнуть ее;
  • Сказать, что она просто друг.

Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:

  • Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры.
  • Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем.

Буддизм, Самуда-ваниджа Джатака.

В буддистской истории в одной деревне жило 1000 семей плотников. Эти мастеровые брали со всех заказы на изготовление мебели и домов и плату за работу, но ничего не делали. Из-за них люди презирали всю деревню. Наконец жители изгнали их из домов. Тогда плотники-изгои построили корабль и отправились искать землю для нового места жительства. Однажды на их пути повстречался красивый остров, на котором жил только один человек, потерпевший кораблекрушение. Он рассказал плотникам, что остров изобилует пищей и водой, но пользоваться всем этим не дают духи. Они требовали аккуратности от человека. Испражняться и мочиться можно было только в свежевырытую ямку, а потом содержимое закапывать. Духам важна была чистота.

Плотникам очень понравился остров. Они построили там дом и решили устроить праздник. Люди напились и начали испражняться и мочиться где-попало. От этого духи пришли в ярость и решили затопить остров. Однако они не хотели убивать неряшливых людей. Духи хотели только, чтобы плотники покинули остров. Один из духов, обратившись в огромный шар, сказал им, что остров будет затоплен, так как люди не соблюдали правила проживания на нём. А другой дух, рассерженный сильнее первого, решил обмануть плотников, сказав, что предыдущее сообщение о потопе всего лишь шутка, и они могут продолжить веселье дальше.

У плотников были два предводителя, один из которых был мудрым, а другой глупым. Глупый поверил второму духу и стал уговаривать людей остаться на острове. А мудрый с другой частью плотников стал строить корабль на всякий случай. В полдень поднялась огромная волна и хлынула на остров. Те, кто находился на корабле вместе с мудрецом, спаслись. А те, кто продолжил пиршество, были смыты цунами и погибли. В этой буддистской истории действия потопа ограничены одним островом, поэтому было убито не так много людей и разрушено земель

Китай, история о тыкве

Наводнения были всегда большой проблемой Китая, поэтому у китайцев много историй о потопе. Согласно одной, крестьянин поймал и заключил в клетку бога Грома. Отправившись в город по делам, он предупредил своих детей не подходить близко к клетке, где сидел бог. Но детям стало жалко пленника. и они выпустили его наружу. Бог Грома предупредил их, что скоро будет большой потоп. Чтобы дети спаслись, он дал им огромную тыкву. Дети залезли во внутрь неё. Им единственным из всех людей удалось выжить во время длительных проливных дождей и наводнения. Но, как и у многих культур, в Китае тоже было табу на инцест. Поэтому брату и сестре специально с Неба было дано разрешение на вступление в брак.

Согласно другой версии, брату пришлось пройти много испытаний, прежде чем ему было разрешено вступить в половую связь с сестрой. У них родился ребёнок без рук и ног. Тогда отец убил младенца и разрезал его на куски, которые бросил через холм. Спустя сутки, эти куски превратились в мужчин и женщин. По третьей версии, брат и сестра так и не поженились. Они слепили человечество из глины.

DLC «Осада Парижа»

С выходом второго дополнения появились и новые места сложения каирнов, как всегда живописно, но в отличие от цветущей Ирландии, Франкия предстала перед нами далеко не такой, как многие её представляли.

Каирн «Ле-Труа-Пиньон»

Северо-западнее Брадея

Для сложения каирна доступно 5 камней, и чтобы собрать его без особых проблем стоит использовать их все.

Сложение максимально простое – один из 5 камней необходимо поставить вертикально, желательно чтобы им стал один из 3 самых больших. Остальные 4 устанавливаем горизонтально.

Каирн «Ла-Клэр»

На берегу северо-западной части региона Эвресин

Несмотря на то, что для сложения каирна «Ла-Клэр» доступно аж 6 камней, сложить его максимально просто, и для этого достаточно всего 3 камня, которые лежат справа.

Положите горизонтально два из трёх самых больших камней, а третий поставьте вертикально.

Каирн «Фалез-д’Альбатр»

Эвресин – северо-восточнее Пон-де-л Арш

Очень живописный уголок, где открывается шикарный вид на Париж и прилегающие территории.

От созерцания этих красот каирн отвлекать не будет, так как для сбора достаточно просто положить 4 камня горизонтально друг на друга.

Каирн «Гвидо-де-Рока»

Северо-западнее Парижа рядом с Кото-де-ла-Сан

Сравнительно сложный каирн, где установите самый большой камень вертикально, скошенной стороной к верху.

Следующими двумя плоскими камнями уравновесьте сооружение и последний четвёртый маленький камень установите вертикально.

Как победить и вызвать 2 босса Древнего (Elder) — где найти древнее семя

Описание: Древний — второй босс Valheim. Это большое двуногое существо, очень похожее на дерево.

Что нужно для призыва: Древнего можно вызвать, если поджечь три древних семени (ancient seeds) на жертвенном алтаре (sacrificial altar) в Чёрном лесу (Black Forest). Древнее семя можно выбить с Грейдварфа Брута (Greydwarf Brute) и Грейдварфа шамана (Greydwarf Shaman). Также древнее семя можно найти в случайных сундуках и в награду на алтаре. Охотиться на Грейдварфов лучше ночью.

Алтарь представляет собой квадратную каменную площадку с четырьмя столбами по углам и огненной чашей посередине, на нём также есть рунический камень, на котором написано: «Сожги их детёнышей» (Burn their young).

Где найти рунный камень: в Чёрном лесу можно найти погребальные комнаты. В одной из них вы наткнётесь на рунный камень с подсказкой.

Атаки: у Древнего есть три атаки: топчет ногами на близком расстоянии, дальняя атака виноградной лозой по прямой линии, направленная на выбранного игрока, если ни один игрок не находится на близком расстоянии, и призыв корней (Root) на большой территории (поднимает руку в воздух перед этим). Эти корни сохранятся в течение некоторого времени и наносят урон, если игрок приблизится к ним. Корни можно атаковать и уничтожать.

Где найти место призыва: Место призыва Древнего находится в Чёрном лесу (Black Forest). Его местонахождение можно узнать, посетив «Погребальные палаты» (Burial Chambers), где рунический камень укажет на точное место призыва на карте.

Как победить: рекомендуется принести в бой несколько зелий здоровья, чтобы лечиться во время длительного боя с Древним. Поскольку Древний находится в Чёрном лесу (Black Forest), дополнительные враги могут присоединиться к битве и значительно увеличить сложность. Лучше использовать лук и огненные стрелы.

Древний не исчезает, если игроки убегают или все умирают, и продолжает преследовать игроков на значительном расстоянии.

Что можно получить: «трофей: Древний» (Elder Trophy) и «болотный ключ» (Swamp Key). Активировав «трофей: Древний», игрок получит способность, позволяющую быстрее рубить деревья. Болотный ключ нужен, чтобы попасть в затонувшие склепы.

2 Незабываемый праздник

  • Найдите Суттунгр и поговорите с ним
  • Найдите Gunlodr и поговорите с ним

После разговора с ее отцом вам будет поручено выследить Гунлодра. Она спрятала свой вход посреди каменных столбов. Пройдите между скалами с черепами животных на передних сторонах, и вы приступите к делу.

Следуй за Гунлодром

Оседлайте верховое животное, чтобы не отставать от Гунлодра, используйте его, чтобы вернуться на пир, где вас попросят произнести речь. Ваш выбор не влияет ни на что существенное, но те, которые делают участников самыми счастливыми, — это «Я могучий воин», затем «Я уважаю тебя» и, наконец, «Давайте просто выпьем!»

Опустошить котел

Теперь вам поручено выполнить ряд задач, которые побуждают к выпивке. Поговорите с джотаном и устройте драку . Сразитесь и победите «Ведьму» в бою голыми кулаками. Она не слишком сильна, но ее удары падают, как тонна кирпичей, так что старайтесь уклоняться. Здесь есть раб, который хотел бы сыграть на своей арфе, но его украли. Найдите воров у лужи с медом, затем примите их задание и прыгайте в мед с насеста над бассейном .

Игра в стрельбу из лука сложна, и в ней нет никаких переделок, поэтому сохраните игру, прежде чем стрелять. Выпейте из кувшина медовухи, затем выстрелите в банку перед бочкой, на которой стоит мед. Повторяйте пить и стрелять, пока все три фляги не опустятся. Оставив кусочек, поговорите с Гунлодром и отгадайте ее загадки. Ответы: «Эль», «Молот» и «Лебеди и яйца».

Это осушит бассейн.

  • Поговорите с Суттунгром
  • Найди и достань мед

Сообщите Суттунгру, что гости съели весь свой мед, и он прикажет открыть хранилище.

После того, как вы войдете, вас найдет Гунлодр. Вы можете начать единственный доступный роман Хави сейчас, хотя довольно скоро вы разобьете ей сердце. Если вы хотите завершить этот роман на лучших условиях, вернитесь в Йотунхейм и найдите ее после того, как эти квесты будут выполнены, для еще одного раунда романа.

Доберитесь до колодца Мимира

Сражение с боссом начнется с Суттунгром, как только вы покинете хранилище. Ищите слабые места на пряжке его ремня и коленях, чтобы он упал, если вы хорошо стреляете. В противном случае он атакует шквалом, но упадет и опасно споткнется после того, как его комбо будут завершены, что сделает его уязвимым для атаки. Наконец, он вызовет лед с небес, от которого невозможно уклониться, но вы не попадете под удар, если встанете в оранжевые круги возле различных жаровен.

Победив его и отправившись к колодцу Мимира, вы перейдете к заключительному этапу цепочки заданий.

Следы и загадки

Такая гулянка и фанатичность Теудура не могли пройти просто так. Очнувшись, Эйвору необходимо восстановить картину нападения и пропажи будущего элдормена Глостершира.

Осмотрите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима, после чего покиньте дом, где на улице вас уже поджидают.

Отбейтесь от солдат Кинана и найдите Модрон, которая сидит на своеобразном троне неподалёку.

Она отправит Эйвора к Друиду, живущему в лесу к северо-востоку от текущего местоположения.

Поговорите с Друидом, прикинувшись духом света, и подожгите 5 соломенных чучел – три прямо перед домом, один на дереве сбоку и ещё один на столбе.

Друид загадает загадку, ответ на который стоит поискать в подсказках в его доме и вокруг него:

  • Перевёрнутый кинжал справа от входа;
  • Стол в доме – Три орудия убийства: петля висельника, нож и сосуд с ядом;
  • Под домом – могилу;
  • Связка черепов на стене справа от дома;
  • Символ (кельтский узел) – слева от дома;
  • Статуя женщины в озере позади дома.

Вернитесь к Друиду и Эйвор, на основе найденных подсказок сам найдёт нужные ответы.

Сеты «Пути Волка»

В «Вальгалле» оружие дальнего боя – лук, используется достаточно редко и то в случае (по большей части), когда следует дать передышку Эйвору для восстановления здоровья.
Всё же оружие ближнего боя более действенный вариант.

Но тем игрокам, которым нравится звук тетивы и полёта стрелы, стоит обратить внимание на комплекты доспехов «Пути Волка», открывающих доступ к целому ряду полезных и эффективных в бою бонусов

Доспехи Охотника

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона в дальнем бою при попадании в цель, которая дальше, чем 20 метров (складывается 5 раз)

(5/5) увеличение скорости

Колоритный образ, который в целом отражает ассоциацию многих с викингами.

Где найти?

Шлем

Шлем можно найти, проходя задание «Обмен», когда Эйвор и Сигурд отправляются к воротам крепости Тоннастадир на разговор с Тонной.

Ключ от прохода можно найти на столе длинного дома, а сам проход и сундук располагаются ближе к дальней стене крепости.

Плащ

Для получения плаща Охотника отправляйтесь в крепость Темплборо

Обратите внимание на башню, расположенную на небольшом островке. Поднимитесь наверх и сбейте подвешенный груз для открытия прохода к сундуку.

Доспехи

К юго-востоку от «Вандри» в Рэйвенсбурге в небольшом открытом доме.

Перчатки (наручи)

Немногим южнее Рейвенторпа рядом с Башней Безункен с помощью ворона найдите вход в пещеру, он будет спрятан за водопадом.

Сундук находится в водоёме внутри в его дальней части.

Штаны

Штаны лежат в сундуке в Убежище в Сохаме, по соседству с Монастырём Или.

Доспехи Галлогласа

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение устойчивости в ближнем бою после добивания противника, складывается 5 раз, действует 45 секунд

(5/5) увеличение урона в ближнем бою

Где найти?

Шлем

Отправляйтесь в Холстедскую заставу, восточнее «Уолдена».

Наверху отыщите железную решетку, под которой в комнате лежит сундук. Сбейте засов выстрелом из лука и заберите добычу.

Плащ

Южнее «Аббатства Святой Марии» в Брентвудской заставе. Ключ от дома с сундуком лежит рядом с клеткой.

Доспехи

Северо-восточнее «Аббатства Мидсхэмстеда. Ключ от запертого дома можно найти у одного из разбойников.

Перчатки (наручи)

Отправляйтесь в столицу региона в город «Линкольн». Сундук с наручами и сокровищами охраняется лишь парой солдат и находится по левую сторону от причала.

Штаны

К востоку от «Линкольна» в Замке Болингброк. Заберите ключ у стражника.

Доспехи Драугра

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона по отравленной цели

(5/5) увеличение скорости и оглушения

Внешне эффектный, но совсем не характерный для повествования и для самого главного героя комплект прямиком из региона «Асгард», который можно посетить с помощью зелий Валки.

Сет доступен только во внутриигровом магазине игры.

Доспехи Аранхарековы

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона от стрельбы, когда у Эйвор полное здоровье

(5/5) регенерацию здоровья ниже 50%

Данный сет доступен для покупки у торговцев только на период прохождения заданий в регионе Винланд.

***

Итак, перед вами 5 сетов «Пути Волка». На вкус и цвет, конечно, но доспехи из «Пути Ворона» даже с неуместной маской смотрятся более интересно.

Культура ацтеков, история Нота

У ацтеков история о всемирном потопе некоторыми деталями напоминает историю Ноя. Ацтекский бог Титлакуанен сообщил Ноту и его супруге Нене о грядущем потопе. Тогда Нот и Нена выдолбили из кипариса сердцевину. Титлакуанен спрятал их внутри этой трубы и плотно запечатал её. Бог разрешил им съесть только по одному початку кукурузы. Далее история продолжается по другому сюжету. Затопив землю, Титлакуанен не убил всех людей, а превратил их в рыб. Когда наводнение закончилось, Нот и Нена, ослушавшись бога, стали есть не только кукурузу, но и рыбу. За это Титлакуанен превратил их в псов. В истории ацтеков мир после потопа начался заново с большим количеством рыб и парой псов.