Assassins creed unity

Содержание

Доступ к другим игровым объектам и компонентам

Часто нам нужно взаимодействовать с другими GameObject, а также с их ассоциированными компонентами. Если у вас есть ссылка на игровой объект, это довольно просто.ComponentName comp = some_game_object.GetComponent <ComponentName> ();

После этого вы можете получить доступ к любому из общедоступных методов / переменных компонента, чтобы управлять GameObject. Это простой момент, однако на самом деле получить ссылку на GameObject можно несколькими способами …

Доступ через переменную инспектора

Это самый простой способ. Просто создайте общедоступную переменную для GameObject, как мы продемонстрировали ранее с префабами, и вручную перетащите ее на компонент через инспектор. Затем перейдите к переменной, как указано выше.

Доступ через теги

Мы можем пометить GameObjects или prefabs через инспектор, а затем использовать функции поиска игровых объектов, чтобы найти ссылки на них.

Это просто делается, как показано ниже.GameObject some_game_object = GameObject.FindGameObjectWithTag («Кирпич»);

Доступ через преобразование

Если мы хотим получить доступ к компонентам в каком-либо родительском объекте, мы можем легко сделать это с помощью атрибута transform.ComponentName comp = gameObject.transform.parent.GetComponent <ComponentName> ();

Доступ через SendMessage

В качестве альтернативы, если мы хотим отправить сообщение многим другим компонентам или хотим отправить сообщение объекту, который находится далеко вверх по вложенной иерархии, мы можем использовать функции отправки сообщения, которые принимают имя функции, за которым следуют аргументы.gameObject.SendMessage («MethodName», параметры); // Трансляция сообщениеgameObject.SendMessageUpwards («ИмяМетода», параметры); // Получено только компонентами, вложенными выше.

Assassin’s Creed Chronicles

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Assassin`s Creed

Дата выхода: 16 ноября 2007 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.

Системные требования Assassin`s Creed:

  • Windows XP / Vista;
  • Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
  • 3+ Гб оперативной памяти;
  • 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
  • Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
  • 12 Гб на жестком диске.

Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.

Почему Unity?

Если вы хотите делать игры

Когда дело доходит до разработки инди-игр, вариантов действительно очень мало. Если вы хотите создавать игры, есть три основных варианта: Unreal, Unity или GameMaker.

Unity, вероятно, наименее упрямая из трех платформ. Он дает вам очень сырой продукт из коробки, но он очень гибкий, хорошо документированный и расширяемый для создания практически любого жанра игры, о котором вы только можете подумать.

В Unity есть множество очень успешных игр, таких как Escape from Tarkov (FPS), Monument Valley (Puzzler) и This War of Mine (Стратегия / Выживание).

На самом деле движок, на котором вы создаете свою первую игру, вероятно, не критичен, поэтому мой совет — просто выберите один и используйте его.

Если вы хотите прототипировать пользовательский опыт

Поскольку Unity — это всего лишь движок с кучей физики, анимации и 3D-рендеринга в реальном времени, это также отличное место для создания полноценных интерактивных прототипов для исследований UX.

Unity полностью поддерживает VR и AR и, следовательно, может стать отличным инструментом для изучения архитектуры, автоматизации и моделирования с помощью клиентов.

Рабочие процессы редактора и команды

Новые улучшения в наборах инструментов предоставляют больше возможностей для настройки рабочих процессов в соответствии с конкретными потребностями. С Unity 2020.1 теперь можно визуализировать при редактировании вашего Prefab-а.

Добавили несколько , чтобы пользовательские свойства для объектов из SketchUp теперь можно было импортировать вместе с новыми настройками преобразования осей, что позволяет устранять проблемы с импортом осей без необходимости повторно открывать меши в программе создания цифрового контента (DCC).

Новый , который был представлен в прошлом году, теперь используется по умолчанию и поставляется с поддержкой сериализованных файлов размером более 2 ГБ и строкой состояния. С помощью вы теперь можете легко просматривать подробности Inspector выбранного GameObject, новый API-интерфейс для Progress и окно Background Tasks позволяют лучше отслеживать прогресс, а Partial Presets обеспечивают большую гибкость и контроль при применении пресетов к вашей сцене.

Подробности на этой странице.

Достоинства и недостатки версии игры для компьютера

Игроки, которые уже скачали Assassins Creed Unity торрент через МедиаГет говорят о следующих достоинствах и недостатках.

Плюсы: графика очень яркая, качественная и красивая при игре на максимальных настройках. Миссии придуманы довольно интересные, некоторые даже запоминаются надолго. Боевая система усложнилась и приобрела необычные возможности, что сделало игру ещё более интересной и захватывающей.

Минусы: отмечается печально большое количество багов, не очень внятный сюжет по сравнению с предыдущими частями. Кооперативная игра так же оставляет желать лучшего, что вероятно связано с тем, что этот режим игры является новым и ещё недостаточно проработан.

Кооператив: великолепная четверка

Кооперативный режим стал главным нововведением AC: Unity. Продемонстрировать единство в разрушении планов заклятых врагов можно в команде до 4-х человек. Каждая совместная миссия выглядит следующим образом. Сначала геймеры узнают о сюжетной вводной: какую цель нужно достичь, и почему это так необходимо для Братства. Затем четверка наемных убийц отправляется препятствовать деятельности тамплиеров.

Методы выполнения заданий ничем не отличаются от таковых в одиночной кампании. А вот сам игровой процесс может превратиться в настоящий хаос, если, конечно, набрать в команду незнакомых людей. В критической ситуации новоиспеченная группа ассасинов часто забывает, что работать нужно сообща, и каждый начинает резать и стрелять в собственное удовольствие. Те, кто провалил миссию из-за подобных проблем, рекомендуют брать в дело только проверенных геймеров.

Рис. 7 – Четверка убийц готовится к заданию

Описание и рекомендации

Unity 3D – интегрированная универсальная среда под разработку, отладку и оптимизацию компьютерных игр с широкими возможностями для объемной графики.

Последняя версия программного продукта совместима с операционными системами Windows (7 – 10, исключительно 64 бит), а также Mac OS X 10.12 и выше. Графический процессор должен обладать поддержкой DX10.

Русская версия интерфейса в проекте не предусмотрена. Это незначительный недостаток для профессионального разработчика компьютерных игр.

Далеко не всем выгодно создавать приложения на русском. Большей популярностью пользуется интернациональный англоязычный игровой софт.

Функционал

Если среда разработки совместима исключительно с 64-bit системой, то запуск созданных проектов допускается на платформах с разрядностью 32-бит.

Unity 3D как инструмент поставляется только для компьютера, работающего под управлением Windows или Mac OS X. Но контент в пакете создается под множество (более 20) операционных систем, включая мобильные Android/iOS, интернет-приложения, консоли и Smart TV.

Симуляция «физики» в Unity производится на базе PhysX (NVIDIA) и DOTS, из скриптовых языков поддерживаются C#, JavaScript.

Важные функции Юнити:

  • рендеринг в реальном времени с учетом освещения, теней, трассировки лучей и прочего;
  • использование низкоуровневых графических API;
  • создание собственных и загрузка (из Asset Store) сторонних инструментов;
  • графический редактор для 2D, 3D композиций;
  • автоматические сетки навигации для неигровых персонажей, включая инструментарий поиска пути.

Снижение нагрузки на системные ресурсы достигается использованием технологий LOD и Occlusion culling.

Первый алгоритм изменяет уровень детализации объектов соответственно их расстоянию до игрока, по принципу: ближе – четче. Вторая методика исключает визуализацию геометрии и коллизии у персонажей или предметов, находящихся вне поля зрения.

Важным достоинством Unity 3D выступает возможность командной работы над приложениями. Окна редактора вживую отражают изменения, вносимые коллегами.

Версии

Среда разработки реализуется на базе четырех лицензий:

  • Personal – бесплатное издание для любителей и гейминг энтузиастов с годовым объемом финансирования менее $100,000;
  • Plus – дополнена отчетами по производительности и приоритетной сборкой в облачном хранилище;
  • Pro – усилена Premium поддержкой;
  • Enterprise – открывает доступ к исходному коду.

Существенные различия между изданиями связаны с количеством тестовых подключений. Бесплатная версия ограничена 20-ю CCU, платные выпуски имеют 50 (Plus), 200 (Pro) и пользовательский мультиплеер у Enterprise.

Предыдущие версии

Скачать Unity 3D 2021.1.17 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2021.1.11 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2021.1 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2020.2 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2020.1 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.4 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.3 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.2 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.1 для Windows (64-бит)

Каким должен быть ПК для игры

Разработчики предъявили довольно-таки высокие для 2014 года системные требования к ПК для Assassins Creed: Unity.

Минимальные требования к аппаратной конфигурации компьютера:

  • Центральный процессор: не хуже Core i5 от Intel с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD с частотой ядер 4 ГГц, к примеру, FX-8350;
  • Оперативная память: не менее 6 ГБ DDR3;
  • Графический ускоритель: с 2 ГБ GRAM (GTX 680/HD 7970);
  • Дисковое пространство: ~50 ГБ

Рекомендуемая конфигурация ПК:

  • Центральный процессор: FX-8350 от AMD или аналогичный с частотой 4 ГГц или же Core i7, не хуже модели 3770;
  • Графический ускоритель: аналог GTX 780 или R9 290X с 3 ГБ ОЗУ;
  • Оперативная память: 8 и более гигабайт.

Операционные системы (Windows 7 и выше) поддерживаются только 64 разрядные.

В обеих случаях необходима звуковая плата, поддерживающая DireсtX 9-й версии.

Для мультиплеера требуется стабильное интернет-соединение с низкими задержками и пропускной способностью от 256 кб/с.

Сюжет

Игрока очередной раз погружают в воспоминания одного из ассасинов прошлого при помощи аппарата Анимус с целью разузнать о неведомом «Мудреце». Для подключения выбирается Арно Дориан, который стал ассасином практически случайно. На путь наёмного профессионального убийцы его заставила встать глубокая семейная трагедия, что является довольно типичным поворотом для всех игр серии Ассасин.

Когда Арно был ещё ребёнком, его отца убили. В это же время он знакомится со своей будущей женой — Элизой де ла Серр, которая оказывается дочерью Великого магистра ордена тамплиеров. Когда магистра убивают, то по неизвестной причине обвиняют в этом именно Арно.

Будучи в заключении герой и знакомится с мастером ассасинов и таким образом попадает в Братство. Новый магистр тамплиеров станет главным антагонистом. В процессе прохождения игры Арно удаётся найти и убить своего противника, однако погибает и Элиза.

Вернувшись из воспоминаний обратно в наше время, главному персонажу сообщают, что он успешно завершил свою миссию и теперь им известно, что останки таинственного Мудреца спрятал сам Арно.

Как и прежде, в ходе развития сюжета персонажу предстоит познакомиться со множеством исторических личностей, поучаствовать в ключевых моментах истории данного периода, таких как революция во Франции 1789 года. Этот период крайне интересен и с социальной точки зрения. Республиканский строй пришёл на смену монархическому, появились понятия о правах человека, стали исчезать сословные различия.

В новой части разработчики, как всегда, порадуют расширением возможностей, развитием побочных сюжетных линий, разнообразием укрытий и навыков, которые можно комбинировать и использовать для достижения целей. Скачать Assassins Creed Unity торрент на свой ПК с помощью клиента юБар можно прямо сейчас, ссылка внизу обзора.

Разнообразие локаций и обилие сопутствующих персонажей создают атмосферу живого мира и помогают погрузиться в открытый мир. При этом взаимодействие со многими зданиями доступно ещё до их полной загрузки.

Доступно три основных локации, которые разделены на условно самостоятельные области и районы, имеющие большое число различий. Для исследования доступны и знаменитые парижские катакомбы, занимающие до половины всей карты города. Именно через эти катакомбы можно тайно пробраться в закрытые здания, охраняемые особняки или просто преодолевать большие расстояния незаметно для окружающих, толпы и охраны. Однако таких мгновенных переходов, как раньше, теперь нет и процесс передвижения может и несколько затягивается, но зато полностью контролируется самим игроком.

Игровая механика: убивать – тоже искусство

Как уже говорилось выше, ворваться в толпу и устроить побоище – это не метод клана профессиональных киллеров. Герой должен устранить множество целей: как своих личных врагов, так и тех, на кого дали наводку некие личности. Для этих мероприятий не существует единственного правильного пути. Игра предоставляет геймеру массу вариантов выполнения миссий, с оговоркой, что делать все придется «без шума и пыли».

Локации стали действительно масштабными, а объект, который нужно ликвидировать, зачастую находится в самом центре. Но AC: Unity не оставляет молодого ассасина в растерянности: здесь есть подсказки важных мест, где можно, например, раздобыть ключ или отравленное вино. Сыграют на руку протагонисту и отвлекающие маневры, вроде «устрой шумиху на четвертом этаже, а сам тем временем убей жертву на первом».

Рис. 5 – Дымовая завеса – удачный отвлекающий маневр

Беспечно прогуливаться парижскими улочками не позволят стражники, бандиты, тамплиеры и прочие неприятели, которые отличаются высоким коэффициентом умственного развития. Они не станут дожидаться, пока парень в капюшоне повернется к ним лицом и приготовится нападать. Ребята могут атаковать сзади, причем несколько человек одновременно. Так что, вовремя не сделав ноги, герой легко получит пулю в лоб и топор в спину.

Рис. 6 – Ассасины не боятся высоты

Место действия: мятежный Париж

Разработчики обещали открытый мир – они его сделали. Причем по масштабам Париж превосходит сеттинг предыдущих игр о ассасинах, как и по детализации и исторической достоверности.

Конечно, в ряды интерактивных учебников по перипетиям французской революции проект не годится, но скрупулезности в изображении исторических построек ему не занимать.

Знаменитые соборы, Дворец правосудия, другие архитектурные памятники в игре являются не только площадками для проявления умений героя карабкаться и прыгать, но и настоящими зданиями, в которые можно зайти.

К примеру, в Нотр-Дам-де-Пари Арно может посетить службу, а заодно полюбоваться величественным внутренним убранством собора.

Даже те геймеры, которые стараются не читать всяческие дневники и записки, не смогут устоять перед соблазном узнать об истории того или иного культурного объекта.

Рис. 3 – Историческая достоверность при изображении улиц Парижа

Париж в Assassins Creed: Unity – это не только знаменитая архитектура, но и люди. В городе по-настоящему кипит жизнь: жители спорят, торгуют, назначают свидания, штурмуют продуктовые лавки. В игре постоянно присутствует большая толпа, причем она реагирует на поступки главного героя, а не просто мечется во всех направлениях без какой-либо на то причины.

Для дополнения атмосферы 18 века создатели проекта добавили в одиночную кампанию встречи Арно с реальными историческими личностями.

Разговоры по душам с маркизом де Садом и Наполеоном вносят изюминку, хотя на сюжет никоим образом не влияют.

Рис. 4 – Горожане живут своей жизнью

Сюжет: в пламени революции

Пытаясь быть ближе к народу, Ubisoft поинтересовалась мнением потенциальных покупателей ее следующего проекта: какую эпоху лучше изобразить в новой игре?

Выбор пал на Великую французскую революцию. Именно с Франции пожар революции распространился по Европе, а ведь начиналось все с небольших тлеющих угольков.

Монархия 18 века пировала на костях миллионов голодающих граждан, протесты, бунты, нападения на продовольственные склады переросли в настоящую гражданскую войну.

Страна погрузилась в хаос и кровопролитие.

Стражники уже не могут противостоять огромному числу недовольных, потому охраняют палацы власть имущих, которые станут для многих богатеев последним пристанищем.

Рис. 1 – Гильотина – символ революции

На такое неспокойное время пришлась юность Арно Дориана.

После гибели отца потомственный ассасин воспитывался влиятельным тамплиером, но и знать не знал о своей принадлежности к Братству.

Парень рос и начал испытывать романтические чувства к сводной сестре Элизе, а девушка отвечала ему взаимностью.

Однажды Арно становится свидетелем смерти своего приемного отца, в которой его же обвиняют.

В Бастилии юноша узнает о своем настоящем происхождении и загорается желанием раскрыть заговор против своей персоны.

Рис. 2 – Любви даже ассасины покорны

Структура моноповедения

Ключевые функции

Все компоненты наследуются от класса MonoBehaviour. Он включает в себя несколько стандартных методов, главное:

  • void Start (), который вызывается всякий раз, когда объект, содержащий скрипт, создается в сцене. Это полезно в любое время, когда мы хотим выполнить некоторый код инициализации, например. установить экипировку игрока после того, как он появится в матче.
  • void Update (), который вызывается каждый кадр. Это то место, где будет выполняться основная часть кода, включающего пользовательский ввод, обновляющего различные свойства, такие как движение игрока в сцене.

Переменные инспектора

Часто мы хотим сделать компоненты максимально гибкими. Например, все оружие может иметь разный урон, скорострельность, has_sight и т. Д. Хотя все оружие, по сути, одно и то же, мы можем захотеть иметь возможность быстро создавать различные вариации с помощью редактора единства.

Другой пример, когда мы можем захотеть это сделать, — это создание компонента пользовательского интерфейса, который отслеживает движения мыши пользователя и помещает курсор в область просмотра. Здесь мы можем захотеть контролировать чувствительность курсора к движениям (если пользователь использовал джойстик или геймпад, а не компьютерную мышь). Таким образом, имеет смысл сделать эти переменные легко изменяемыми как в режиме редактирования, так и поэкспериментировать с ними во время выполнения.

Переменные в окне инспектора можно изменить в любой момент во время выполнения или в режиме редактирования. Примечание. Изменения, внесенные во время выполнения, не будут постоянными.

Мы можем сделать это легко, просто объявив их как общедоступные переменные в теле компонента.

Обратите внимание, как мы можем сделать переменные с разными уровнями доступа, частными, общедоступными или общедоступными, но не отображаемыми в окне инспектора

Принятие пользовательского ввода

Конечно, мы хотим, чтобы наша игра реагировала на ввод пользователя. Наиболее распространенные способы сделать это — использовать следующие методы в функции Update () компонента (или в любом другом месте, которое вам нравится):

  • Input.GetKey (KeyCode.W) Возвращает True W, удерживается клавиша W
  • Input.GetKeyDown (KeyCode.W) Возвращает True при первом нажатии клавиши W.
  • Input.GetAxis («Вертикальный»), Input.GetAxis («Горизонтальный») Возвращает значение между -1,1 перемещения мыши при вводе.

Assassin’s Creed Unity (Русская версия) / Assassin’s Creed: Единство / Кредо Ассасина

Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока Франция ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, что за тайные силы направляют революцию. Знание это толкнет его на острие битвы за судьбы нации. Так родится новый мастер-ассасин.«Assassin’s Creed: Единство» – первый выпуск популярной приключенческой серии, созданный на основе технологии Anvil Engine нового поколения. Вас захватит стремительный водоворот Французской революции, вы станете очевидцем и прямым участником всех судьбоносных событий того времени, от взятия Бастилии до казни короля Людовика XVI, и поможете народу Франции выбрать свою судьбу.Assassin’s Creed Единство — приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassin’s Creed Единство с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!«Assassin’s Creed Unity» — очередная часть самой популярной серии игр по всему миру – «Assassin’s Creed». Как и в прошлых частях игры, ваше сознание переносится в тело вашего предка благодаря специальной машине, которая позволяет управлять телом в том времени, в котором игрок оказывается. В этой игре сюжет переносит игрока в Париж 1789 года. Франция в революционном пожаре, некогда великолепный город погряз в хаосе и страхе. В это, несомненно, сложное время решается судьба нации. Игрок начнет свой путь юношей по имени Арно. Волею судьбы, он узнает, кто на самом деле ответственен за кровопролитную революцию, кто виновен в братоубийственной войне.Ключевые особенности игрыAssassin’s Creed Unity (Русская версия):- Огромный открытый мир, невероятный уровень свободы, полный контроль движений персонажа и новая механика паркура. — Большой ассортимент оружия и одежды, снаряжения и специализированных навыков. Создавайте уникальные комбинации и всесторонне развивайте своего персонажа, используя новое дерево навыков. — Обновленная механика боя, улучшенная система скрытных действий и особые способы управления толпой. — Париж, один из красивейших городов мира, с максимальной достоверностью воплощен на игровом движке нового поколения. — Исследуйте дома, замки и потайные катакомбы, выполняйте контракты, участвуйте в охоте за сокровищами и расследовании убийств. — Пройдите уникальную одиночную кампанию или пригласите троих друзей, чтобы вместе отправиться в путешествие по Парижу XVIII века в режиме совместной игры.Дополнения игрыAssassin’s Creed Unity (Русская версия):- Pre-Order Content — Gold Edition Content — Assassin’s Creed Unity «Dead Kings» (Павшие Короли)Минимальные системные требования игрыAssassin’s Creed Unity (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-bit operating system required) — Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 GHz or AMD FX-8350 4.0 GHz — Оперативная память: 6 GB — Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD 7970 (2 GB VRAM) — Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с — Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Жанр: Экшн / СтеллсЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор (xatab) v.1.5.0Размер: 35,31 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Экшн / Шутеры