Торрент игры

Файюм

Весы Крокодила

Необходимый уровень: не ниже 25-го

Направляйтесь к озеру Файюм к месту, где вас должен был встретить Хотефрес, еще один информатор. Его не окажется на месте. Поднимитесь на верхушку его башенки и отыщите письмецо. Далее вам нужно будет отправиться в лагерь, что спасти жизнь слуге связного. Он расскажет вам, где можно найти Хотефреса. Вы встретитесь с ним на корабле. Записка с настоящим именем Крокодила хранится у его супруги, поэтому стоит вернуться в деревушку.

Оказавшись в Евхемерии, отыщите Хенут и ее дочурку Шадью. Последняя отведет вас к вилле, где можно отыскать необходимую записку. Однако здание охраняют немало солдат. В самом доме вы узнаете, что документ спрятан у дочки. Вернитесь к девочке.

Пока вы находились в вилле, девушку и ее дочку задержали и отправили на допрос. После обнаружения свитка Шадью обвинили в пособничестве преступникам и казнили путем утопления. Нырните в водоем, отвяжите тело и заберите записку. Тело передайте несчастной семье.

Пасть Крокодила

Необходимый уровень: не ниже 28-го

Находясь в оазисе Файюма, подойдите к гладиаторской арене. Феликс Марциал не пропустит вас в здание, однако вы сможете заметить, что чемпионами Крокодилополиса являются два рыжих гладиатора.

В городе нужно отыскать гладиатора из Сивы, чтобы он смог поручиться за вас. Поручителем может стать ваша сестрица по имени Кенса. После этого вы сможете принять участие в гладиаторских боях:

  • В первом сражении вам придется биться с обычными противниками в форме солдат.
  • Во второй сражении вам придется биться с обычными противниками и одним львом.
  • В третьем сражении вам придется биться в одиночку (на арене появятся различные смертельные механизмы).
  • В четвертом сражении вам придется сразиться с двумя рыжими воинами. Победив их, вы узнаете, что не они убили девочку, а Крокодил, которым является Береника, супруга владельца арены.

Дождитесь ночи, а затем проберитесь в поместье Береники. Разберитесь с ней. Рядом с Крокодилом может оказаться Кенса, которая играет роль телохранителя. Не обязательно убивать ее – воспользуйтесь усыпляющим дротиком.

Наше время

Пещеру, в которой лежит мумия Байка, будет обнаружена разведчиками Абстерго. Выберитесь из анимуса, а затем незаметно разберитесь с 4-мя солдатами в подземелье. Выйдите на поверхность. Там вы узнаете, что тамплиеры смогли выследить и убить вашего информатора. Снова сядьте в анимус, чтобы раскрыть все тайны прошлого.

Ном Сапи-Рес

Море песка

Расположение папируса: искать его стоит в Храме Гора, находящегося в Номе Сапи-Рес.

Решение головоломки: перейдите в единственную точку быстрого перемещения пустыни, расположенном в Номе Имент. Затем воспользуйтесь навыком «Рассвет и Сумрак», чтобы пропустить время до утра. Обзорная точка будет бросать тень, выглядящую как буква «X». Ее центр и отмечает место, где находятся сокровища (в песке).

Побочный квест: «Новенький»

Расположение папируса: выдается автоматически при прохождении второстепенного задания «Новенький в городе».

Решение головоломки: отправляйтесь в город Летополис и поднимитесь на точку обзора. Затем начните искать пирамиды на западе. В пустыне между пирамидами и Летополисом расположен храм. Войдите в эту постройку через трещину в стене и взаимодействуйте со всеми объектами внутри.

Файюм

14. The Leaning Tower

Папирус: в Karanis отыщите Serapeion of Karanis. Поднимитесь на второй уровень на балкон.

Добыча: идите в Dionysias Caravanserais к северу от запретной зоны, где вы найдёте опорную башню, поддерживаемую лесами. Награда лежит на другой стороне здания, напротив балок.

15. The BlasphemerПапирус: в Valley Market на столе среди множества свитков.

Добыча: в Haueris Nome найдите маленькие гробницы. Идите вверх по хребту и увидите небольшую пирамиду.

16. Sobek’s Rage

Папирус: в Krokodilopolis найдите храм Temple of Sobek, папирус лежит на втором этаже.

Добыча: около верхней границы региона Haueris Nome есть пирамида, а рядом статуя, смотрящая на заднюю часть головы каменного фараона. Там награда.

17. Just Laws

Папирус: в Faiyum Oasis в доме Iwm на столе.

Добыча: направляйтесь на восток в Atef-Pehu Nome к главной дороге. Идите по ней, пока не увидите глиняные здания, из которых идёт дым. Находясь лицом к северу, нужное здание будет слева.

3. Змей (город Александрия)

Задание: Айя (ур. 10)

Нам нужно отыскать свою жену в Александрии. В здании Великой Библиотеки идём в левое крыло, на лестнице осматриваем статую. К нам подойдет Фан — брат Айи, и подскажет где её искать. Забираемся на круглое строение, сверху спрыгиваем в колодец.

От Айи узнаем, что она убила двух людей в масках — Стервятника и Барана, остался один — Змей. Она передает нам скрытый клинок, полученный от Клеопатры.

Задание: Филактит Геннадий (ур. 11)

Розыском Айи руководит Геннадий, разыскиваем его и убиваем. Он находится в восточной казарме. Если быстро доберемся до места, успеем убить его снаружи здания. Награда: 500 опыта.

Задание: Смерть Змею (ур. 12)

Отправляемся во дворец. Лучше двигаться по крепостной стене, поочередно устраняя врагов. Заходим в северное здание. Внутри на втором этаже осматриваем комнату писаря. Находим сломанную лестницу, письмо, сундук. Слева от лестницы есть занавешенный стеллаж, забираемся по стене слева от него, на вершине стеллажа найдем небольшой ключ от сундука. Внутри сундука письмо со знаком змея. Награда: 1250 опыта.

Выясняем, что Змей — это придворный писец Евдор. Идём убивать его в общественной бане. Внутрь входим в одной накидке и без оружия. Комнату с Евдором охраняют стражники, но мы можем забраться по стене и пролезть в проем под потолком, и атаковать цель нарыгнув сверху. Используем скрытый клинок, и при этом обрубаем себе безымянный палец. Евдор утверждает что он не Змей, он только работает на него. Награда: 1000 опыта.

Наши дни. Исследовательница Лейла увидела в воспоминаниях Айю, и теперь хочет найти её мумию, которая должна быть поблизости от Байека. Спускаемся вниз к мумии, около неё спрыгиваем в пруд, осматриваем вторую мумию, берём её ДНК.

Обратный путь будет сложнее. Забираемся на выступ, впереди узкий проем, проходим через него (клавиша «Z»). Дальше прыгаем по скалам и через пропасти. По пути находим древнюю скрижаль с письменами. На выходе из пещеры «Записи о генетическом коде». Возвращаемся в анимус.

Задание: Меджай из Египта (ур. 12)

Встречаем Айю на вершине храма. Сообщаем об убийствах и возможной ошибке. Она предлагает убедиться, пообщавшись с Аполлодором.

Идём в следующий регион, к ипподрому. (На самом стадионе можно поучаствовать в гонках на колесницах). В условленном месте нас встречает Мах — помощник Аполлодора, он направляет нас на северо-восток к маяку. На пирсе встречаем самого человека. Выполняем для него поручение — достаем из озера потерянный свиток. Свиток лежит внутри сундука на дне, в обломках корабля. После этого вместе отправляемся в поместье Аполлодора, где скрывается Клеопатра.

Клеопатра — незаконная дочь умершего царя Птолемея XII, не имеющая официального права на трон, но активно пытающаяся отобрать власть у своего брата Птолемея XIII. Она вводит нас в курс дела: по всему Египту действует орден Змея. Убитый Евдор назывался не «Змеем», а «Бегемотом», и кроме него в ордене известно ещё о четырёх лидерах. Получаем 4 новых сюжетных задания. Награда: 900 опыта.

Собор возможно восстановить?

Для реставрации Нотр-Дам-де-Пари необходимы детальные чертежи собора. Первое, что поможет восстановлению – детальные 3D-карты. В 2015 году искусствовед Эндрю Таллон использовал лазерный сканер для создания максимально реалистичной модели Нотр-Дам-де-Пари. 

Таллон исследовал готическую архитектуру и хотел понять, как средневековые строители могли возводить такие грандиозные сооружения. Он придумал, как соединить лазерные сканы вместе, чтобы сделать их управляемыми и красивыми. При каждом сканировании из новой точки он также делает сферическую панорамную фотографию. Затем он отображает эту фотографию на лазерные точки на скане, и каждая точка становится пикселем в конкретном месте на фотографии.

В результате панорамные фотографии получаются удивительно точными – такая технология обеспечивает отклонение не более чем на пять миллиметров. Для собора Парижской Богоматери Эндрю взял сканы из более 50 мест в соборе и вокруг него, собрав более миллиарда точек данных. К сожалению, он умер в 2018 году и уже не сможет увидеть, как работа его жизни поможет восстановить практически погибшее здание. 

Кроме того, журналисты и геймеры сразу вспомнили про игру Assassin’s Creed: Unity от французской компании Ubisoft, где представлена практически точная копия здания. Каролина Миусс – художник и дизайнер уровней Ubisoft – утверждает, что потратила более двух лет на перенос настоящего собора в игру.

«80 процентов моего времени при разработке было потрачено на Нотр-Дам», – говорит Каролина. Миусс изучала фотографии, чтобы получить точное совпадение по архитектуре и сама работала с текстурными художниками, чтобы убедиться, что каждый кирпич был таким, каким он должен быть.

Также фанаты предложили разработчикам выпустить виртуальный тур по собору, чтобы люди могли бы посетить Нотр-Дам хотя бы в видеоигре. Тем более, Ubisoft уже делала нечто подобное – при выпуске Assassin`s Creed: Origins Ubisoft создали бесплатную программу с туром по Древнему Египту.

Графика и техническое исполнение

За внешний вид игры отвечает движок AnvilNext 2.0, дебют которого состоялся в 2014 году, когда вышла Assassin’s Creed: Unity. На этом же движке «бегают» Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege и For Honor, а также другие крупные проекты Ubisoft.

Тем не менее, графика в Origins очень приятная и реалистичная. Египет выглядит потрясающе правдоподобно, а здешняя вода вообще лучшая за последние лет десять. Освещение в закрытых помещениях тоже очень симпатичное, а красться в высокой траве можно долго — она так правдоподобно движется, что доставляет чисто эстетическое удовольствие.

Многие графические изыски удалось реализовать за счет очень «удобного» сеттинга. В Египте не так много растительности, но зато много песка. Обилие последнего позволило направить ресурсы по другим направлениям — на пост-обработку, освещение и другие эффекты.

Техническое исполнение игры сносное, но рекомендованные системные требования немного занижены. Разработчики рекомендуют Nvidia GTX 760 и Intel Core i7-3770, но на самых высоких настройках игра может «проседать» на GTX 1060 в связке с i7-4790. На «минималках» игра действительно запускается и работает даже на довольно слабых системах.

Editions

Ubisoft announced several editions of Assassin’s Creed: Origins.

  • A retail copy of Assassin’s Creed: Origins.
  • The Deluxe Pack.
  • A retail copy of Assassin’s Creed: Origins.
  • The Deluxe Pack.
  • The Season Pass.
  • A retail copy of Assassin’s Creed: Origins.
  • A 26cm Bayek on Sekhmet Goddess statue.
  • A collector’s box.
  • A copy of the official artbook.
  • A copy of the world map.
  • A copy of the official soundtrack.
  • The Deluxe Pack.
  • Access to Secrets of the First Pyramids mission.
  • A retail copy of Assassin’s Creed: Origins.
  • A 39cm Bayek & Senu statue.
  • A Bayek eagle skull amulet.
  • A collector’s box.
  • A Steelbook case.
  • A copy of the official artbook.
  • A copy of the world map.
  • A copy of the official soundtrack.
  • A two original art cards.
  • The Deluxe Pack.
  • The Season Pass.
  • A retail copy of Assassin’s Creed: Origins.
  • A 73cm Bayek & Senu statue.
  • A Bayek eagle skull amulet.
  • A collector’s box.
  • The Collector’s certificate of authenticity, Numbered 1 to 999.
  • A Steelbook case.
  • A copy of the official artbook.
  • A copy of the world map.
  • A copy of the official soundtrack.
  • A two original art cards.
  • A four large lithographs.
  • The Deluxe Pack.
  • The Season Pass.

Александрия

Каменный взор

Расположение папируса: искать нужно в локации под названием Сарапион (Sarapeon).

Решение головоломки: идите к южной обзорной точки озера Мареотис (остров). Затем отыщите на юге острова каменный столб. Позади него и лежит ваша добыча.

Разделенная долина

Расположение папируса: искать стоит в Александрии в Великой библиотеке (да, здесь она еще цела и невредима).

Решение головоломки: направляйтесь к логову крокодилов, расположенному в небольшой речке Нома Сен-Мех. Неподалеку от него вы увидите деревце, стоящее на холме. Позади этого дерева и находится сундук с наградой.

Луч надежды

Расположение папируса: вы сможете найти его в гробнице Александра Македонского, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь к Впадине Каттара, расположенной посередине карты. С левой стороны данной локации вы увидите знак вопроса, находящийся неподалеку от оазиса. Отыщите сундук позади первого лиственного дерева, расположенного на пути к оазису.

Путь природы

Расположение папируса: искать его стоит в Великой Синагоге, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: находясь на территории Нома Канопус, отыщите умирающую пальму (ее точное расположение показано на втором скриншоте). Посмотрите позади нее – вы найдете сундучок с сокровищем. Кстати, это единственное деревце на локации, поэтому вы вряд ли упустите его из виду.

Оглушительная тишина

Расположение папируса: вы сможете найти его в Исейоне, расположенном в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь на восток от места, где вы нашли папирус. В конечном итоге вы доберетесь до побережья моря с островом посередке. На этом острове на пляже стоит сундук с сокровищем.

Главная фишка «Одиссеи» – грандиозный размах всего

На протяжении нашего цикла об Assassin’s Creed неоднократно упоминалось, что Ubisoft обладает колоссальными человеческими ресурсами и использует их для разработки конкретных проектов, возможно, лучше кого-либо. С Assassin’s Creed Odyssey эта черта проявилась еще сильнее: игру параллельно создавали аж 7 студий – почти 1000 человек, из которых 200-300 работали над артом.

Результат – игровая карта поистине ужасающих размеров. В Odyssey показана Древняя Греция времен Пелопонесской войны (431-404 год до н. э.), ее площадь примерно 256 км² (из них примерно 15 км² недоступны для исследования). Мир игры почти в 6 раз больше карты The Elder Scrolls V: Skyrim, хоть и в тысячи раз меньше реальной территории островов Греции. Примерно такие же масштабы были и в Assassin’s Creed 4: Black Flag, но там куда большую часть карты занимали водоемы. К тому же в Odyssey поразительный для настолько гигантского мира уровень детализации.

Здесь, как и в Origins, есть режим Discovery, созданный для изучения Древней Греции в образовательных целях – без игровых угроз и других отвлечений. Так что у Ubisoft получилась не только впечатляющая RPG (у Origins и Odyssey общая геймплейная формула), но и удивительный интерактивный учебник. Кто-то во время прохождения впервые узнает, что у большинства греческих статуй когда-то были руки и покрытие цветной эмалью!

Великая милостью

  • Рекомендуемый уровень: 46-й левел
  • Как открыть: завершите квест «Скверна в Фивах».
  • Вознаграждение: 10 000 очков опыта

Эта миссия начнется с расследования на Аукционе. Избавьтесь от всех противников, а потом осмотрите реликвию (половину яблока), тела солдат, тело раба и сено на пирсе. После обнаружения всех нужных фрагментов Байек с легкостью сложит их воедино.

Завершив расследование, отправляйтесь в Храм Хатшепсут. Оказавшись там, постарайтесь без лишнего шума разобраться со всеми солдатами. Внутри вы увидите множество клеток. В конце второй комнаты находится клетка с рабом, которого вы ищете.

Поговорив с ним, направляйтесь к вору, чтобы вернуть реликвию. Нужного персонажа зовут Сутех. Он тут же отдаст вам артефакт, который необходимо будет отнести в гробницу.

Попав в гробницу, просто идите вперед, никуда не сворачивая. К счастью, тут не будет никаких развилок и потайных путей, поэтому вы вряд ли заплутаете в этом подземелье. В конце концов, вы доберетесь до входа в загробный мир. Войдите в него.

Тут вас ждут четыре врага. Убейте их всех, а потом бегите прямиком к дворцу.

Здесь вас ожидает еще одно расследование. Сначала разберитесь со всеми противниками, а затем поговорите с тремя персонажами, каждый из которых даст вам небольшое задание. Выполните их все для продвижения по сюжету.

Пройдя три дополнительных квеста, положите реликвию в пустующее место на троне. Возникнет Нефертити (босс 48-го уровня), с которой вам предстоит сразиться. Разберитесь с ней и продолжите прохождение дополнения.

Песнь Арфиста

Первые раскопки гробницы Тутанхамона

Справка:

Период XVIII династии поверг Древний Египет в религиозные метания. В 1332 году до н. э. фараон Эхнатон ввел монотеизм, который многим был не по нраву. И его наследнику, Тутанхамону, пришлось выводить страну из еретического учения. Он восстанавливал храмы, проводил обряды, но в умах людей все же поселились сомнения. Поэтому появились песни арфистов. До нас дошли их неполные версии, высеченные на стенах гробницы фараона Паатенемхеба. На них изображены исполнители этих песен — все они слепые. До конца не ясно, обучались ли музыке только незрячие или музыкантов ослепляли, чтобы усилить слух. В любом случае песни поражают свободомыслием, совершенно не характерным для того времени.

Он процветает, что за благородство:
Умереть в согласии с судьбой!
Одно поколение проходит,
Другое оставляя за собой,
И оно не остановит,
Порядок, начерченный родней.
Боги прошлого, умиротворенные, покоятся в гробницах,
Как и бывшие дворяне, лежат в своих темницах.
А те, кто строил их, исчезли.
Что стало с ними?
Я слышал эхо слов Имхотепа,
До меня доносились слова Хордедефа,
На чью мудрость откликается вечность.
Где теперь их дома и окрестность?
Стены давно превратились в руины,
Дома развалились,
Будто не существовало в помине.
Никто не возвращался оттуда,
Чтобы поведать о той стороне,
Чтоб рассказать о гибели друга
И сердечною болью поделится во вне.
Потому не спешим мы в страну, из которой не вернулись они!
Так что радуйся пока,
Ведь невежество — блаженство!
Сердце — путь твой на века!
С миррой на лице — чудесно,
Надевай льняное платье,
Принимай дары от бога!
Забавляйся, веселись,
И от яств и танцев утомись.
Но не забывай о том,
Чтоб за сердцем следовать потом!
Делай, как оно велит,
Так и век твой будет счастливо прожит!
Когда ж наступит день для плача,
И Осирис будет глух,
Тебя постигнет неудача,
Несмотря на перечень заслуг.
Ни тирады, ни молитвы, ни из ада слышный вой,
Не спасут тебя отныне, жизнь уводит на убой.

Ном Гераклион

Путь Габинианца

Необходимый уровень: не ниже 31-го

После получения весточки от Айи направляйтесь в северо-восточный регион под названием Ном Гераклион, чтобы помочь Клеопатре. Она расскажет вам о следующих целях: Скорпионе и Шакале.

Допросите заключенного, а затем направляйтесь на поиски Охотника, который помогает Шакалу творить черные делишки. Отправляйтесь в город и опросите двух очевидцев. В доме Охотника отыщите улики: косметические средства, стрелы и масло. В городе разберитесь с тремя убийцами, которые планировали расправиться с царицей.

Вернитесь к Клеопатре и уничтожьте группу противников. Затем убейте Охотника.

Айя: клинок богини

Необходимый уровень: не ниже 31-го

Идите к супруге в северную часть Нома Гераклион. От нее вы узнаете, что в скором будущем в город Александрия прибудет сам Юлий Цезарь. Клеопатра захочет встретиться с римским правителем. Согласитесь помочь ей. С этого момента вы возьмете под управление Айю.

Примечание: В этой миссии Айя получит полный доступ к игровому миру, однако мы не советуем вам заниматься убийством лидеров и вскрытием сундуков. Дело в том, что в этом случае эти действия станут недоступны Байеку и вы не сможете открыть некоторые достижения в будущем.

Вы окажитесь на берегу Средиземного моря и на судне Фоксида попытаетесь прорваться через триремы правителя Египта. Затем дойдите до дворца и помогите Клеопатре скрытно пройти через стражу. Для этого девушку нужно спрятать в ковре. Клеопатра сможет поговорить с Цезарем и договориться с ним о том, что именно она воссядет на египетский трон.

Позднее Цезарь изъявит желание побывать в гробнице Александра Великого. Проход в нее окажется заблокирован, поэтому придется искать другой путь. На левой стене можно найти уязвимое место. С помощью меча пробейте в нем узкое отверстие. Воспользовавшись боковыми каналами, доберитесь до нужного места. В саркофаге знаменитого полководца можно найти еще один артефакт Предтеч – посох. Откройте дверь Юлию и вместе с ним внутрь зайдет Флавий.

В этот же день Птолемей попытается вернуть себе трон с помощью огромного войска. Для этого он нападет на столицу. Дойдите до римского солдата и выясните у него, что армию Птолемея возглавляют Потин и Септимий, которые на самом деле являются Скорпионом и Шакалом. Поднимите воина и донесите его до царицы.

Цезарь попросит вас подать сигнал его солдатам, чтобы они контр-атаковали врага. Играя за Айю, пробегите по мачтам трирем и доберитесь до Александрийского маяка. Затем заберитесь на его верхушку и пролезьте в одно из окошек. Разберитесь со Стражем и поднимитесь к сигнальном огоньку.

Битва за Нил

Необходимый уровень: не ниже 31-го

Тем временем Байек займется эвакуацией Юлия Цезаря. Сядьте в колесницу и начните отстреливаться от вражеской конницы. В конце вам предстоит сразиться с боевым слоном. Атакуйте его копьями.

Спустя трое суток вы сможете выйти на след Потина. Возле ипподрома пробегите рядом со сражающимися воинами. На отдельной площадке вы столкнетесь со Скорпионом, который окажется верхом на слоне. Бейте слонику по ногам и тогда Потин свалится с него на землю. Далее разберитесь со злодеем.

Цезарю удается найти второго члена «Змеи» – Септимия. Бегите к нему на вторую площадку, пройдя по наклонной телеге. Противник будет орудовать сразу двумя здоровенными булавами на длинных цепях. Когда вы расправитесь с противником, правитель Рима не позволит вам убить его, а прикажет отнести к себе на допрос.

Айе же удается выследить Птолемея, который пытался убежать на лодке, но в итоге попал на обед к крокодилам. Через 14 дней непрестанных боев Клеопатре удается занять трон Египта. Шакала было решено освободить, чтобы он смог прислуживать Цезарю и Клеопатре. В итоге главные герои были обмануты, однако решили продолжить свою борьбу и для этого основали братство ассассинов, цель которого заключается в защите обычных людей.

Последствия

Необходимый уровень: не ниже 31-го

Идите вместе с Айей к гробнице Александра, чтобы хорошенько осмотреть ее. Там вы заметите, как римляни наносят смертельную рану Аполлодору. Разберитесь с солдатами, а затем выясните, что главным в ордене «Змеи» считается Лев, под личиной которого скрывается помощник Цезаря – Флавий. Он забрал артефакты Предтеч и отправился в Сиву.

Нотр-Дам в Assassin’s Creed действительно настолько реалистичен?

В Assassins`s Creed: Unity нам рассказывают о периоде Великой Французской Революции. Игра разрабатывалась для приставок нового поколения (PlayStation 4 и Xbox One) и современных ПК  – и мощность позволила разработчикам воссоздать Париж XVIII века в масштабе 1:1.

Игроки смогут исследовать весь город, свободно перемещаясь между объектами

Особое внимание уделялось уникальным историческим сооружениям. В частности, крепость Бастилия, Версаль, Лувр, Люксембургский Дворец и, конечно же, Собор Парижской Богоматери. 

Первая самостоятельная миссия новобранца-ассасина Арно Дориана проходит именно в Норт-Даме. По сюжету ему требуется убить одного из руководителей парижских тамплиеров. Детализация собора максимальна – можно пройти во все внутренние помещения здания, изучить старинные витражи, орган, алтарь и всевозможные старинные статуи, установленных снаружи.

При скрытном выполнении задания вам определенно поможет паркур – на верхних этажах Нотр-Дама есть несколько входов с минимумом охранников. Внутри можно устроить резню, но внутреннее убранство собора и органная музыка буквально подталкивают вас на стильное убийство

Осторожно пройдя мимо противников, нужно пробраться в исповедальню. Остается дождаться, когда тамплиер сядет напротив вас и убить жертву скрытым клинком

В дальнейшем Нотр-Дам мы посетим только если решим пройти сторонний квест, в котором нужно открыть тайник с броней мастера-ассасина. Для этого требуется решить несколько головоломок и отыскать спрятанные в городе символы Ордена. Часть из них изображена на стенах собора.

Директор AC:Unity по дизайну уровней Николас Герен говорит, что в игре все воссоздано максимально точно. Во время разработки он просмотрел более чем 150 карт и сохранившихся чертежей дворцов Парижа разных времен, чтобы понять, как город и здания менялся с ходом времени. «Нам повезло с Парижем, потому что об этом городе сохранилось много исторических источников»,– рассказывает Герен.

Development

Work on the game had commenced by 2015, prior to the release of Assassin’s Creed: Syndicate. Ubisoft Montreal is the lead development studio on Origins, with the team comprising many of the people that previously worked on Assassin’s Creed IV: Black Flag. Ubisoft Sofia, Ubisoft Singapore, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Chengdu, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Kiev, and the Sperasoft studio are also collaborating on the development of the game.

Due to the setting being further back in time than previous entries in the franchise, history books did not always suffice as reference. To compensate, Maxime Durand worked closely with various historians and Egyptian experts to fill in the blanks where needed. In some cases, the lack of reference meant the Art team had to create the look and overall feel of what Ancient Egypt would have been like at the time.

A new Artificial Intelligence framework was also created from the ground up, since the developers wanted the non-player characters, both human and animal, to have their own agenda and activities. Full day cycles were created to make the world feel dynamic and alive.

To refine how the game displayed colors, the team designed a new color-grading feature to help them create specific and unique color ambiances. They also used satellite images of Egypt to fine-tune the colors for the ground and the vegetation and make them as realistic as possible.

Another visual aspect that received a lot of attention was lighting; the developers studied technical documentation from NASA to better understand how airborne particles impact lighting. Similarly, they looked at the ways in which different sediments refract light to realistically depict different types of water, which can communicate to the player what kinds of wildlife they might encounter in it.