Содержание
- Александрия
- Квест: «Филактит Геннадий»
- Квест: «Айя: Клинок богини»
- Руины Летополис
- Квест: «Подготовка»
- Мемфис
- 3. Змей (город Александрия)
- Квест: «Маска Ящерицы»
- Глава XIX: Царь-культист
- Глава IX: Край, где царит беззаконие
- Прохождение Assassins Creed 1
- 8. Скорпион (Ном Гераклион)
- 2. Ибис (деревня Сива)
- Начало
- Квест: «Смерть Змею»
- Квест: «Оазис»
- Глава XI: Рецепт на открытие
Александрия
Айя
Необходимый уровень: не ниже 10-го
Сначала направляйтесь в дом Айи, расположенный в центральной части города и окруженный вражескими бойцами. Незаметно проникните в него через крышу. В доме вы отыщите сокровище и записку. Затем вам предстоит отыскать свою супругу. Идите в Великую Библиотеку и пройдите в его левое крыло. Оказавшись на лесенке, изучите статую. Через пару минут к вам подойдет брат вашей жены – Фан – и скажет, где можно найти Айю.
Поднимитесь на сооружение круглой формы и спрыгните прямо в колодец. Там вы сможете отыскать свою супругу, которая сообщит вам, что она расправилась уже с двумя людьми, носящими маски. В результате остался только Змей. Она даст вам скрытый клинок, который получила прямиком от Клеопатры.
Филактит Геннадий
Необходимый уровень: не ниже 11-го
Вы узнаете, что за Айю назначена большая награда и в настоящее время ее ищут множество солдат. Операцией же руководит Геннадий. Необходимо будет выследить его и отправить в мир иной.
Отыскать данного персонажа можно в восточной казарме. Если вы сможете быстренько дойти до этой локации, то успеете устранить цель еще до того, как она войдет в здание. В награду вы получите 500 единиц опыта.
Смерть Змею
Необходимый уровень: не ниже 12-го
Направляйтесь в дворцовый комплекс. Рекомендуем вам перемещаться по стене крепости, чтобы поочередно расправиться со всеми противники. Войдите в северное сооружение. Пройдите на второй уровень и изучите комнатушку писаря. Отыщите сломанную лесенку, сундучок и письмо. С левой стороны от лестницы окажется стеллаж. Поднимитесь по стенке слева от него и отыщите на верхушке стеллажа ключик от сундука. В нем вы отыщите письмецо, на котором указан знак Змея.
Вы узнаете, что на самом деле Змей является придворным писцом, которого зовут Евдор. Идите в общественную баню, чтобы расправиться со злодеем. Внутрь удастся пройти лишь в одной накидке, то есть оружие взять с собой не удастся. Помещение, где находится Евдор, охраняется несколькими солдатами, поэтому стоит взобраться по стенке, пролезть в отверстие под потолком и напасть на Змея с высоты. Используйте скрытый клинок, обрубив себе в итоге палец. Вы выясните, что Евдор не был Змеем, а лишь работал на него.
Наше время
После обнаружения в воспоминаниях Айи исследовательнице Лейле захочется отыскать ее мумию, которая должна находиться неподалеку от Байека. Спуститесь к первой мумии, затем спрыгните прямиком в водоем и отыщите вторую мумию. Возьмите часть ее ДНК.
Обратная дорога окажется труднее. Поднимитесь на выступ и пройдите через узкий проем. Далее перепрыгните через несколько пропастей. Вы должны будете обнаружить по дороге скрижаль с древними текстами. Потом вернитесь в анимус.
Меджай из Египта
Необходимый уровень: не ниже 12-го
Встретьтесь со своей супругой на верхушке храма. Сообщите ей об убийстве и о том, что вы, возможно, совершили ошибку. Она предложит вам убедиться в правильности ваших действий, поговорив с Аполлодором.
Пройдите в следующую локацию и доберитесь до ипподрома, в котором, кстати, можно участвовать в гонках на колесницах. Дойдя до нужного места, поговорите с Махом, помощником Аполлодора. Он подскажет вам пойти к маяку, расположенному на северо-востоке от вашей нынешней позиции. Там найдите нужного человека. Выполните его просьбу – достаньте из водоема утраченный свиток. Документ лежит в сундуке, находящемся на дне озера рядом с обломками затонувшего судна. Затем вместе со встреченным ранее персонажем идите в поместье Аполлодора, в котором вы познакомитесь с Клеопатрой.
Клеопатра окажется незаконной дочерью царя Птолемея XII и хоть у нее нет права на египетский трон она всеми силами пытается добиться его, отобрав бразды правления у своего братца Птолемея XIII. Она сообщит вам, что Египет захвачен орденом Змея. Ранее вы убили не «Змея», а так называемого Бегемота. К тому же в этом ордене есть еще 4 лидера, которых нужно будет устранить.
Советуем вам дальше пройти несколько побочных квестов, чтобы поднять свой уровень, иначе вам вряд ли удастся пройти следующую сюжетную миссию.
Квест: «Филактит Геннадий»
Поскольку за розыск Айи отвечает Филактит Геннадий, необходимо его отыскать и убить. Этот человек находится в казарме, в восточной её части. Основная трудность в этом задании заключается в том, что Геннадия будет охранять большое количество солдат, но если сразу после получения быстро добраться до него, тогда успеете его прикончить снаружи казарм, когда он находится на улице. В ином случае придётся первым делом разобраться с солдатами. И чем меньше солдат будет в бою, тем больше шансов будет выжить и прикончить цель. После убийства обязательно заберите документы по заданию. Награда – 500 XP.
Квест: «Айя: Клинок богини»
Идите к Айе на север города. От неё вы узнаете, что Александрию совсем скоро посетит Юлий Цезарь и поэтому Клеопатра желает встретиться с этим человеком. Соглашайтесь сопроводить её в качестве Айи.
Совет: Дальше вас ждёт сюжетное задание, время прохождение которого не превышает часа. Задание основано на реальных событиях истории Египта. Это задание – единственный момент, когда у Айи будет доступ к открытому миру игры. Так что, играя за этого персонажа, не стоит собирать сундуки и убивать наместников. Если сделаете хоть что-нибудь, тогда это потом нельзя будет сделать в роли Байека, а значит и получить достижения.
События разворачиваются на берегу Средиземного моря. На судне наёмника Фоксида прорывайтесь через триремы царя Египта. Доберитесь до дворца. Незаметно проведите Клеопатру через стражников (пользуясь ковром). По итогу Клеопатра встречается с Юлием Цезарем и договаривается о том, чтобы она царствовала страной вместо брата.
Позже Цезарь пожелает посетить гробницу Александра Великого. Поскольку двери будут заперты, нужно будет найти другой путь. На стене слева найдите слабое место и пробейте его мечом. Внутри саркофага Александра будет лежать второй артефакт – посох. Откройте двери для Цезаря. Вместе с ним зайдёт Флавий.
В этот же день вечером войско Птолемея попытается вернуть власть, напав на столицу. Поэтому доберитесь до живого римского солдата, от которого узнаете, что войска брата Клеопатры возглавили: Шакал (Септимий) и Скорпион (Потин). Обязательно возьмите воина на плечи и доберитесь вместе с ним к Цезарю и Клеопатре.
Цезарь пошлёт вас подать сигнал для его войск. Бегите в роли Айи по мачтам кораблей и, таким образом, доберётесь до нужного маяка, после чего взбирайтесь по стенам выше. Тем не менее, на определённом отрезке подняться выше не получится, поэтому переползите в этот момент просто к другой стене маяка. Внутри наверху нужно будет сразить Стража. После победы поднимайтесь ещё выше и зажгите сигнальный огонь.
Руины Летополис
Жало Скарабея
Необходимый уровень: не ниже 15-го
Направляйтесь в деревушку под названием Саис. Поговорите со своим информатором по имени Харкуф, пройдя в тайное помещение (тут можно отыскать свитки с жалобами, которые являются частью второстепенного задания в данной области). Информатор скажет, что не знает, кто скрывается под личиной Скарабея, но об этом осведомлен Гупу. Направляйтесь в солдатский лагерь, чтобы спасти его. Старик окажется без языка, поэтому он не сможет раскрыть вам тайну. Отнесите его домой, а после направляйтесь к Тахарке в Летополис.
Обман Скарабея
Необходимый уровень: не ниже 18-го
Дойдите до южной области карты и войдите в Летополис, небольшой городок, который практически наполовину покрыт песком. Поговорите с местным правителем, которого зовут Тахарка. Во время разговора начнется песчаная буря, а вместе с ней на поселение нападут разбойники. Сразитесь с врагами вместе с Тахаркой, а затем контратакуйте лагерь бандитов, расположенный в пещере.
Разобравшись с преступникам, направляйтесь в дом Тахарки и выпейте предложенный напиток. После этого вы потеряете сознание. Когда проснетесь, то увидите себя закопанным по шею. Вы узнаете, что Тахарка и был Скарабеем. Выбраться из ловушки можно с помощью своего сокола и лошади. Выбравшись из ямы, направляйтесь в ближайший лагерь солдат (Ахлис), чтобы забрать свое снаряжение. Вернув экипировку, вернитесь в Летополис и разберитесь с Тахаркой.
Наше время (Помпей Магн)
Пока вы просматривали воспоминания Байека, система расшифровала небольшой фрагмент ДНК его жены. Теперь вы сможете взглянуть на часть ее воспоминаний. В них Айя руководит группой наемников. Она планирует встретиться с Помпеем на море. Неожиданно на нее нападут корабли Птолемея. Управляя девушкой, разберитесь со всеми кораблями противника, а затем спасите римского полководца и предложите ему сотрудничество с Клеопатрой.
Квест: «Подготовка»
Первым делом нужно будет добыть новую одежду. Для этого нужно отправиться на охоту и в ходе охоты добыть 5 шкур животных. Выходите из города, скачите на север и около скал убейте парочку горных баранов. Не забывайте, что в любой момент можно воспользоваться помощью ручного сокола Сену – клавиша «V». Управляя соколом, можно прицеливаться и оставлять разные отметки, как на людях, так и на различных объектах. В животных следует стрелять издалека, если не хотите спугнуть их и заниматься поисками сначала. Как только соберёте все шкуры, войдите в свой инвентарь и создайте нагрудник. Награда – 500 XP.
Мемфис
Маска Ящерицы
Необходимый уровень: не ниже 21-го
Направляйтесь в один из самых крупных египетских городов – Мемфис – и побеседуйте тут с верховным жрецом, которого зовут Пашеренптах. Он расскажет вам, что многие горожане начали травиться, а дети появляются на свет мертворожденными. Заболел даже знаменитый церемониальный бычок по имени Апес. Отправляйтесь к местному знахарю и выпейте зелье, чтобы увидеть вещий сон.
Находясь во сне, направляйтесь в храм, расположенный в пустыне и сразитесь с огромной змеей, вооружившись луком из света. Рекомендуем стрелять змее в голову, так как в этом случае вы нанесете монстру больше урона. В конце сражения противник несколько раз скинет на вас отравленную воду – нужно быстренько выбираться на землю. После битвы герой встретится со своим сыном.
Проснитесь и встретьте Айю, прибывшую сюда вместе с Клеопатрой. Затем направляйтесь в храм и отыщите доказательства того, что быка отравили. В складском помещении найдите яд и ожерелье, принадлежащее близняшкам жрицам. Вы узнаете, что Ящерица держит в заложниках их брата, а потому им пришлось отравить животное.
Идите в лагерь солдат, освободите братишку жриц и выясните, как зовут Ящерицу. Им является Хетепи, помощник верховного жреца.
Лицо Ящерицы
Необходимый уровень: не ниже 21-го
Понаблюдайте за выступлением Клеопатры, а после направляйтесь в храм, в котором обитают сразу 5 помощников верховного жреца, но расправиться необходимо лишь с одним из них. Найдите нужную цель по индивидуальным приметам: носит синий шарфик и частенько кашляет. После этого убейте «ящерку».
3. Змей (город Александрия)
Задание: Айя (ур. 10)
Нам нужно отыскать свою жену в Александрии. В здании Великой Библиотеки идём в левое крыло, на лестнице осматриваем статую. К нам подойдет Фан — брат Айи, и подскажет где её искать. Забираемся на круглое строение, сверху спрыгиваем в колодец.
От Айи узнаем, что она убила двух людей в масках — Стервятника и Барана, остался один — Змей. Она передает нам скрытый клинок, полученный от Клеопатры.
Задание: Филактит Геннадий (ур. 11)
Розыском Айи руководит Геннадий, разыскиваем его и убиваем. Он находится в восточной казарме. Если быстро доберемся до места, успеем убить его снаружи здания. Награда: 500 опыта.
Задание: Смерть Змею (ур. 12)
Отправляемся во дворец. Лучше двигаться по крепостной стене, поочередно устраняя врагов. Заходим в северное здание. Внутри на втором этаже осматриваем комнату писаря. Находим сломанную лестницу, письмо, сундук. Слева от лестницы есть занавешенный стеллаж, забираемся по стене слева от него, на вершине стеллажа найдем небольшой ключ от сундука. Внутри сундука письмо со знаком змея. Награда: 1250 опыта.
Выясняем, что Змей — это придворный писец Евдор. Идём убивать его в общественной бане. Внутрь входим в одной накидке и без оружия. Комнату с Евдором охраняют стражники, но мы можем забраться по стене и пролезть в проем под потолком, и атаковать цель нарыгнув сверху. Используем скрытый клинок, и при этом обрубаем себе безымянный палец. Евдор утверждает что он не Змей, он только работает на него. Награда: 1000 опыта.
Наши дни. Исследовательница Лейла увидела в воспоминаниях Айю, и теперь хочет найти её мумию, которая должна быть поблизости от Байека. Спускаемся вниз к мумии, около неё спрыгиваем в пруд, осматриваем вторую мумию, берём её ДНК.
Обратный путь будет сложнее. Забираемся на выступ, впереди узкий проем, проходим через него (клавиша «Z»). Дальше прыгаем по скалам и через пропасти. По пути находим древнюю скрижаль с письменами. На выходе из пещеры «Записи о генетическом коде». Возвращаемся в анимус.
Задание: Меджай из Египта (ур. 12)
Встречаем Айю на вершине храма. Сообщаем об убийствах и возможной ошибке. Она предлагает убедиться, пообщавшись с Аполлодором.
Идём в следующий регион, к ипподрому. (На самом стадионе можно поучаствовать в гонках на колесницах). В условленном месте нас встречает Мах — помощник Аполлодора, он направляет нас на северо-восток к маяку. На пирсе встречаем самого человека. Выполняем для него поручение — достаем из озера потерянный свиток. Свиток лежит внутри сундука на дне, в обломках корабля. После этого вместе отправляемся в поместье Аполлодора, где скрывается Клеопатра.
Клеопатра — незаконная дочь умершего царя Птолемея XII, не имеющая официального права на трон, но активно пытающаяся отобрать власть у своего брата Птолемея XIII. Она вводит нас в курс дела: по всему Египту действует орден Змея. Убитый Евдор назывался не «Змеем», а «Бегемотом», и кроме него в ордене известно ещё о четырёх лидерах. Получаем 4 новых сюжетных задания. Награда: 900 опыта.
Квест: «Маска Ящерицы»
Пришло время отправиться в следующий крупный город в Assassins Creed: Истоки – Мемфис. По прибытию первым делом следует поговорить с верховным жрецом по имени Пашеренптахом. В ходе разговора вы узнаете, что многие местные жители города начали резко умирать от отравления. Ситуация с детьми ещё более серьёзная – они умирают, как только рождаются. В конце концов, даже церемониальный священный бык Апес серьёзно болен. Логично будет первым делом сходить к местному знахарю. Знахарь, чтобы понять, в чём причина недуга, предлагает выпить особое зелье для вещих снов. Соглашайтесь.
Начинается сон, в котором главный герой приходит в храм, который расположен посреди пустыни, где начнётся очередная песчаная буря. В качестве оружия будет большой лук, из которого исходит сильный свет. Сражаться предстоит с огромной змеёй. Выстрелы огромной змее в голову будут наносить максимальный допустимый урон, однако можно стрелять и в другие части, например, в хвост. У этой битвы будет всего две стадии боя. В первой стадии нужно будет стрелять по змее из лука, но стоя на лодке. Во второй стадии огромная змея попытается разрушить землю под ногами героя, так что в этот момент нужно будет прыгать от одного камня к другому. В случае если вы попадёте в воду, тогда не всё потеряно, потому что будет отведено время на то, чтобы выбраться из неё. Если же замешкаетесь, тогда герой погибнет и придётся начать сначала. После победы над змеем, главный герой встретит своего сына.
После пробуждения Байек сразу встречает свою жену – Айю. Она прибыла в город с Клеопатрой, сопровождая её. Вместе с ними вернитесь обратно в храм, чтобы отыскать улики того, что церемониальный бык был на самом деле отравлен. Остатки яды можно будет найти в хранилище припасов. Однако это ещё не всё, также там можно будет в качестве улики ещё найти ожерелье жриц-близнецов. Благодаря последней улике главный герой в ходе диалога с соратниками узнает, что Ящерица взял в плен их брата, после чего приказал отравить церемониального быка.
Так что, исходя из полученной информации, теперь следует отправиться в лагерь и освободить пленника. После освобождения брата вы узнаете настоящие имя Ящерицы – Хетепи – один из помощников, которые служат верховному жрецу. На этом прохождение задания «Маска Ящерицы» подошло к концу. Награда – 2.700 XP.
Глава XIX: Царь-культист
Царь-культист
Кровавый пир
Посетите Спарту и найдите Миррин. После беседы ступайте к царям, а затем решите, кто из них поклоняется Культу Космоса. Реальным предателем, к слову, является Павсаний, хотя ранее вас могли навести на ложный след и по уликам указать, что фанатик – это Архидам.
После убейте Павсания. Когда предатель погибнет, вы обзаведетесь оружием легендарного качества и найдете обличающее его письмо. Далее вернитесь к Архидаму и вручите ему улики. Наконец, ступайте к Миррин и Брасиду.
Кровавый пир
На этом этапе Assassin’s Creed Odyssey вы должны принять важное решение: для активации хорошего финала необходимо убедить мать, что вам удастся отыскать родственника и доставить его домой
Битва при Пилосе
Доберитесь до нижней части Месинии и поговорите с местным охранником, чтобы узнать о местонахождении Брасида. Последует битва, в ходе которой вы должны убивать наступающих вплоть до прихода Деймос. Предложите последней помощь и продолжайте сражение, пока вас не схватят.
Важно, что при беседе с Деймос не стоит врать. Далее в ходе беседы с Клеоном ваш родственник должен сказать, что не является марионеткой – в таком случае вы все сделали правильно для положительного финала
Глава IX: Край, где царит беззаконие
Край, где царит беззаконие
Найти гетеру
От Мегариды двигайтесь на запад, в сторону Коринфии. Продолжайте путь, пока вам не встретятся головорезы – перебейте их, чтобы спасти мирян.
Найти гетеру
Далее девушка сообщит вам о Дельце – по ее совету ступайте к источнику Пирене и поговорите там с Антусой.
Помочь Гетере
Покиньте здание и найдите Дамалис – женщина стоит неподалеку от святилища. Та расскажет вам о доме клиента – ступайте к указанной точке, на месте поговорите с маленькой Фебой, а затем заходите внутрь. В доме вы обнаружите человека, которого можно как отвлечь, так и прикончить.
Поговорить с Фебой
После покиньте дом и побеседуйте с Фебой. Окажется, что последней удалось стащить нужную вам вещь из дома. Далее ступайте во двор и изучите его, параллельно убивая мешающихся под ногами врагов.
Богатый дом
Следующий этап – изучение дома, где вы найдете пиратский ящик с драгоценностями и три улики. Отметьте сундучок с орлом, а затем ступайте в помещение с вазами – разбейте преграду и зайдите внутрь, чтобы забрать искомые вещи. После беседы с девочкой прикончите охранника и отчитайтесь перед Дамалис.
Гавань беззакония
На складе Дельца изучите помещение и вызволите пленников (по желанию). Далее нужно уничтожить товар с помощью огня – девять штук.
Гавань беззакония
После на вас нападут стражники, одолеть которых вам поможет Брадис. Закончите бой и поговорите со спартанцем.
Следуй за кораблем
Неподалеку от точки, где вы окончили задание «Найти Гетеру», отыщите Эррину. Девушка попросит вас вызволить ее подружку Клио, которую захватили пираты. В порту Лейхаон узнайте о нужном корабле, после чего садитесь на свой и начинайте преследование.
Следуй за кораблем
Когда доберетесь до пиратов, атакуйте их и идите на абордаж. Топить судно нельзя, т.к. вам нужно спасти Клио. В конце девушка попросит вас вернуться на Миконос, но это поручение вы пока что можете оставить. Сейчас же вам нужно вернуться к Эррине и отчитаться об успехе.
Покончить с Дельцом
Антуса хочет завершить вражду с Дельцом, для чего вам нужно попросту убить последнего. Брасид же предложит иной вариант, но в итоге решать придется только вам.
Антуса хочет покончить с Дельцом
Имейте в виду, что лидер бандитов является лишь символом, без которого его приспешники все равно будут чинить разбой. Тем не менее, управляют Дельцом культисты Космоса, с которыми у вас давняя вражда.
Для выполнения этого квеста вам стоит дождаться XI главы, т.к. тогда вы сможете посетить область Арголида и найти невесту Дельца. Если при беседе с девушкой Делец будет еще жив, тогда она даст вам задание. В ином случае завершить его будет нельзя.
Покончить с Дельцом
После этого, когда вы выполните XI главу, вернитесь к Антусе и согласитесь начать задание. Далее вы должны убить Дельца, для чего вам придется ликвидировать его стражу. В конце вам предстоит либо лично прикончить цель, либо оставить это Антусе.
Прохождение Assassins Creed 1
Прибыв в первый город, Альтаир не отправляется сразу на убийство, поскольку не знает местоположение цели. В поиске ему поможет убежище братства в каждом из городов, которое дает игроку наводки. После этого вам необходимо выполнить несколько побочных заданий и подготовиться к покушению.
Квесты не могут похвастаться разнообразием, но на тот момент, в 2008 году, подобный геймплей был прорывным. В Assassin’s Creed 1 главный герой может следить за целями, подслушивать их разговоры, красть важные документы или ловить переговорщиков. Собирая по крупицам информацию, вы получаете общую картину и узнаете местоположение главной цели на данном этапе.
Обычно враг не перемещается в одиночку и всегда находится в людных местах. Учтите, убийство целей — это главная часть Assassins Creed 1, поскольку вам придется подбирать тактику, незаметно пробираться на приемы, выбирать между бесшумным убийством или уничтожением всех вокруг.
После ликвидации одной цели вы выслушиваете предсмертную исповедь врага. Раскаивается он или нет — решайте сами, но выбора относительно сохранения его жизни игра, к сожалению, не дает. Выслушав речь, вы отправляетесь за новым заказом от братства. И подобный геймплей повторяется в Assassins Creed 1 много раз. Сейчас можно сказать, что родоначальнику серии остро не хватало разнообразия и побочных занятий. Однако это было исправлено в последующих играх Ubisoft.
8. Скорпион (Ном Гераклион)
Задание: Путь Габинианца (ур. 31)
Получаем письмо от Айи, отправляемся на северо-восток в Гераклион для помощи Клеопатре. От Клеопатры узнаем о двух новых целях — Шакал и Скорпион.
Допорсив пленника, идём искать помощника Шакала — Охотника. Идём в город, опрашиваем двух свидетелей. В доме охотника осматриваем улики: стрелы, масло, косметику. В городе убиваем трёх бойцов, планирующих убийство царицы.
Возвращаемся к Клеопатре, сражаемся с отрядом врагов. В конце сражаемся с Охотником. Награда: 7500 опыта.
Задание: Айя: клинок богини (ур. 31)
Идём к Айе на север Гераклиона. Узнаём, что в Александрию скоро приедет Юлий Цезарь, и Клеопатра хочет встретиться с ним. Соглашаемся сопроводить её в роли Айи.
(Нас ожидает 1-часовая сюжетная миссия, основанная на реальных исторических событиях. Эта миссия — единственный момент, когда у Айи есть доступ к открытому миру. Играя ей, не рекомендуется собирать сундуки, убивать лидеров. Если сделаем это Айей, то потом это действие будет недоступно Байеку, и мы не сможем выполнить достижение по зачистке всех зон на карте).
Берег Средиземного моря, 48 год до н.э. На корабле наёмника Фоксида прорываемся через триремы египетского царя.
Добираемся до дворца, незаметно проносим Клеопатру через стражу, спрятав её внутрь ковра. Клеопатра является перед Цезарем, и договаривается с ним о своём царствовании в Египте, вместо брата Птолемея.
Чуть позже Юлий Цезарь желает посетить гробницу Александра Великого. Дверь туда заблокирована, нам нужно пройти другим путём. На левой стенке замечем слабое место, мечом пробиваем узкий проход. Через боковые каналы добираемся до места. В саркофаге Александра лежит второй артефакт древних — посох. Открываем двери Цезарю, вместе с ним заходит помощник Флавий.
В тот же день вечером войска Птолемея пытаются вернуть себе власть, и атакуют столицу. Добираемся до выжившего римского войина, от него узнаём, что войска Птолмея возглавляют Шакал — Септимий и Скорпион — Потин. Берём воина на плечи и относим к Клеопатре и Цезарю.
Цезарь отправляет нас подать сигнал его войскам для контр-атаки. В роли Айи бежим по мачтам кораблей, добираемся до Александрийского маяка, забираемся по его стенам наверх. На определенной высоте нельзя будет подняться выше, нужно переползти на другую стену маяка. Добираемся до верхнего окна, входим туда, сражаемся со Стражем. После победы сможем подняться к сигнальному огню.
Задание: Битва за Нил (ур. 31)
В это время в роли Байека эвакуируем Цезаря из вражеского окружения. Едем на колеснице, отстреливаем преследующих нас всадников. В конце пути отстреливаемся от боевого слона с помощью копий.
Через 3 дня военных действий выходим на след Скорпиона — Потина. Около ипподрома бежим мимо сражающихся солдат. На отдельной огороженной арене встречаемся с Потиным, он верхом на слоне. Бьём мечом по ногам слона, и вскоре Потин упадет на землю, убиваем его.
Цезарь находит и второго заговорщика — Люция Септимия. Бежим к нему на соседнюю огороженную арену, куда можно войти только по наклонной телеге. Босс вооружен двумя булавами на цепях. Но после победы Цезарь не даёт нам убить Септимия, а забирает его к себе в плен.
Айя в это время выследила царя Птолемея, он попытался сбежать на лодке, но был съеден крокодилами. Через 2 недели сражений Клеопатра заняла египетский трон. При этом Шакал Септимий был освобожден, и начал работать на Клеопатру и Цезаря. Айя и Байек оказались обмануты, но решили тайно продолжать борьбу. Именно в этот момент Байек и основал братство ассассинов, тайно защищающих людей.
Задание: Последствия (ур. 31)
Идём вместе с Айей осматривать гробницу Александра, там увидим как римляне убью Аполлодора. Сражаемся с обычными воинами. От умирающего союзника узнаем, что главным в тайном ордене Змеи является Лев — Флавий, помощник Цезаря. Он отобрал артефакт-шар у Аполлодара, и артефакт-посох из саркофага Александра. С собранный цельным артефактом он направился в Сиву. Возвращаемся туда. Награда: 6000 опыта.
2. Ибис (деревня Сива)
Задание: Оазис (ур. 1)
По пустыне добираемся до родного поселения Сива. По пути друг рассказывает про местного наместника по имени Ибис Медунамон.
Доезжаем до дома Хепзефоя, обучаемся стрельбе из лука (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, отпускаем). Вскоре дом придут обыскивать 6 солдат. Прячемся в кустах, ближайшего подманиваем к себе (клавиша Q), а затем делаем быстрое убийство (клавиша F). К следующим подкрадываемся сзади. Можем забраться на крышу и оттуда напрыгивать на врагов. Тела можно оттаскивать в темные места (зажимаем E).
Наша главная задача в этом регионе — убить Медунамона, но сначала к этому нужно подготовиться, накопить 5-ый уровень героя. Для этого выполняем доступные дополнительные задания. Пара свитков с просьбами лежат на столе Хепзефоя, остальные задания нужно искать в городе. 1000 опыта.
Задание: Подготовка (ур. 2)
Для начала нам нужна новая одежда. Отправляемся на охоту, чтобы добыть 5 шкур животных. Выходим из города в северную сторону, там около скал водятся горные бараны.
В любой момент можем использовать своего ручного сокола Сену (быстро нажимаем V). Управляя им, можем прицеливаться (ПКМ) и оставлять метки на людях и важных предметах (ЛКМ).
В баранов стреляем издалека, чтобы не спугнуть их. Собрав 5 шкур, входим в инвентарь (Tab), изготавливаем нагрудник. 500 опыта.
Задание: Ложный пророк (ур. 5)
Ибис Медунамон сидит в верхних комнатах Храма Амона. Периодически к нему приходят караваны с подношениями. По пути к нему в храме можем отыскать 3 сундука. 5-ый уровень имеет только сам Медунамон, его охранники слабее, так что можем даже вступать с ними в открытый бой. После победы общаемся с наместником, он напомнит про убитого мальчишку.
Вспоминаем прошлое. Вместе с сыном Хему отправляемся на охоту на горного козла, убиваем дичь, добываем его шкуру. На обратном пути забираемся на скалы, обучаем сына прыжку веры, но он не готов к этому. Сзади нападают солдаты, они лучше вооружены, сопротивляться бесполезно.
Пленив, нас приводят в храм. Пять человек в масках пытают нас, чтобы узнать больше о круглом артефакте — Крипте. Секрет известен только фараону, а мы его личный телохранитель, и тоже можем что-то знать. Сюда же приводят нашего сына, он незаметно помогает нам освободиться. Но в бою с множеством врагов мы случайно убиваем сына.
Возвращаемся на год вперед. Добиваем Медунамона и забираем его круглый артефакт — Реликвию оракула. Чтобы найти следующего наместника, нужно добраться до Александрии. 1250 опыта.
Наше время. Выходим из Анимуса. В реальном мире управляем девушкой по имени Лейла, это египетская исследовательница прошлого. По телефону общаемся с офицером медслужбы Джири. Мы внутри пещеры с анимусом, спускаемся чуть ниже, видим найденную мумию Байека, анимус подключен к нему проводами.
Идём в другую сторону, на выход из пещеры. По пути на земле находим два своих документа: Схема генного секвенатора, Схема диализного модуля. На поверхности джип и палатка, дальше идти нельзя. Вместо инвентаря у нас смартфон, в нём множество документов для изучения. Возвращаемся к анимусу, продолжаем изучать прошлое.
Начало
Начало Одиссеи
Старт Assassin’s Creed Odyssey начинается с пролога, где игра обучает пользователя управлению, демонстрирует базовые механики и устанавливает сюжетную завязку.
Убейте все указанные цели, а затем доберитесь до края локации и прикончите полководца Куруша (для пробития его защиты вы можете использовать даже слабые атаки на ЛКМ, комбинируя их с выпадами на shift).
Диенек и Царь
Далее вам дадут выбрать условия прохождения. В Assassin’s Creed Odyssey вы сможете быть как героем, которому изначально доступны различные маркеры на карте, так и исследователем, какому предстоит изучать все вручную. Кроме того, новая игра в серии предлагает на выбор аж двух героев – брата и сестру.
Квест: «Смерть Змею»
Пора отправиться во дворец. Самый безопасный путь – крепостная стена, на которой поочерёдно попутно нужно убивать стражников. Нужно добраться до здания на севере. Оказавшись внутри, доберитесь до 2-го этажа и осмотрите комнату местного писаря (так вы найдёте письмо, сундук и сломанную лестницу). С левой стороны от лестницы стоит полностью занавешенный стеллаж (от него нужно забраться выше по стене с левой стороны). Наверху стеллажа будет лежать ключик от сундука. Внутри сундука будет лежать уже письмо с ключевым знаком змеи. Награда за задание – 1250 XP.
Благодаря находке Байек выяснил, что Змей – это придворный писарь Евдор. Так что теперь можно его убить. Евдор находится в общественной бане. Внутрь придётся войти лишь в накидке и полностью без оружия. Комната с писарем будет под охраной стражников, но их можно обойти, если вскарабкаетесь по стене рядом и проползёте через проём, который находится под потолком. После этого остаётся просто спрыгнуть вниз прямиком на писаря и прикончить его. При этом воспользовавшись скрытым клинком, герой обрубил себе тем самым безымянный палец, а Евдор в это время будет утверждать, что на самом деле он не Змей. Он всего лишь работает на них. Награда – 1.000 XP.
Дальше снова последуют события в современном мире. Лейла в воспоминаниях увидела Айю и теперь хочет отыскать её мумию, которая должна быть где-то рядом с Байеком. Для этого спускайтесь вниз к мумии ГГ и отыщите рядом пруд. Прыгайте в пруд и отыщите в нём мумию девушки, чтобы взять ДНК. Обратно просто так вернуться не получится. Поэтому первым делом отыщите выступ. Поднявшись, пробирайтесь через узкий проём. Дальше прыгайте по небольшим камням через пропасть. По пути, если будете внимательными, можно будет найти старую скрижаль с письменами. Около выхода из пещеры будет лежать новая записать – «Записи о генетическом коде». Теперь можно вернуться обратно в анимус.
Квест: «Оазис»
Вместе с Хепзефоем скачите верхом на верблюдах в поселение под названием «Сива». По пути от него вы узнаете о наместнике, который выступает в качестве мэра – Ибисе Медунамоне. Как только доберётесь до дома друга, игра обучит вас стрелять из лука: для этого зажимаете «ПКМ», либо «ЛКМ», после чего отпускаете клавишу. По сюжету вскоре в дом прибудут стражники, цель которых обыскать дом. Поэтому нужно будет спрятаться в кустах. Следом всех стражников нужно будет убить. Для этого ближайшего к герою стражника подманите при помощи клавиши «Q», после чего совершите быстрой убийство. К следующим стражникам придётся подкрасться сзади. Также можно взобраться на крышу и спрыгнуть на них сверху. Что касается трупов – все тела можно оттащить и спрятать в любом удобном тёмном месте.
Основная задача в этом регионе – убить наместника, о котором шла речь по пути в деревню. Тем не менее, сразу выполнить поставленную задачу не получится, поскольку нужно сначала повысить уровень героя хотя бы до 5-го. Для этого отправляйтесь на прохождение заданий в Assassins Creed: Истоки. Несколько заданий можно будет получить благодаря свиткам с просьбами, которые лежат на столе в домике Хепзефоя, остальные же можно будет получить только в городе. Награда за задание – 1.000 XP.
Глава XI: Рецепт на открытие
Рецепт на открытие
Не навреди
В области Коринфии вы повстречаете Сострата и Хрисиса, которые укажут вам местонахождение Гиппократа.
Не навреди
В итоге вы должны достичь юга дозора Геры, где и находится врачеватель.
Целитель сейчас вас примет
Гиппократа вы застанете за его работой – лечением больных. Врачу нужны рецепты, которые могут помочь вылечить тяжело раненных пациентов.
Сперва найдите Димаса в крепости Тиринф, что в Арголиде. Целитель находится в небольшом доме, куда вам придется пробраться.
Целитель Гиппократ
Чтобы заручиться помощью Димаса, вы можете вывести его силой, или же помочь ему вылечить пациента. В последнем случае вам придется отыскать костные щипцы.
Жрецы Асклепия
Гиппократ поможет вам отыскать мать и укажет на святилище Асклепия. Это место вы найдете в Арголиде слева от полевого лагеря Трезена.
Жрецы Асклепия
Три жреца попросят вас о помощи – выполните их поручения, чтобы узнать имя – Мидон.
Ничего никому не скажу
В поисках жрецов вы будете идти аккурат по стопам родителя. Окажется, что жрец, который может открыть вам правду, заключен под стражей.
Ничего никому не скажу
Чтобы освободить Мидона, доберитесь до крепости и сокрушите стражников. Расспросите жреца о местоположении Хрисис.
Прах к праху
Отыщите снизу и слева от Арголиды святилище в лесу. Там изучите дохлую птицу, а затем посетите ближайший храм.
Прах к праху
Разберитесь с врагами и пообщайтесь с девушкой Хрисис. Далее она попытается сбежать – убейте ее и спасите мальца из огня.