Обзор игры assassins creed 2

Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию

Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.

Уже через год, в 2010-м, вышел Assassin’s Creed: Brotherhood. Сюжетно это прямое продолжение второй части: Эцио снова гоняется за Яблоком Эдема и объявляет теневую войну клану Борджиа с помощью сил уже почти восстановленного ордена Ассасинов. Геймплей, за исключением множества мелких улучшений, остался практически тем же. Разве что в игру добавили арбалет (им пользовался еще Альтаир в трейлере первой части, но оружие вырезали из игры) и парашют, а лошади стали доступными не только в отдельных зонах.

Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.

Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.

В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.

В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.

Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.

* * *

С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.

Интересные факты

  • У Эцио один раз за всю игру появилась борода только после DLC «Битвы за Форли»
  • Эцио только один раз напомнил о своем дне рождения.
  • После смерти Петруччо, Эцио продолжает собирать перья, в память о Петруччо. Также есть достижение «Память о Петруччо» за сбор всех 100 перьев.
  • В склепе ассассинов в церкви Санта Мария делла Визитационе есть пасхалка — если в завершающей комнате, откуда открывается проход к саркофагу, активировать колёсную машину, то через некоторое время из-под воды появляется щупальце какого-то морского животного, которое очень пугает Эцио.
  • Ещё одна пасхалка содержится в 13 блоке памяти (DLC «Bonfire of the Vanities»). Чтобы её обнаружить, нужно, поговорив с Макиавелли, идти к палаццо Аудиторе, где Эцио и встретится с призраками своих покойных родственников. Их можно видеть с помощью орлиного зрения.
  • В игре, кроме всего оружия, также можно драться метлой. Для этого нужно подойти к дворнику, ударить его кулаком, и подобрать метлу.
  • Также в Флоренции и Тоскане можно подобрать аналогичным способом мотыгу.
  • И для метлы, и для мотыги анимация боя скопирована с молотов.

Акра

Оказавшись в городе, ступайте в убежище ассасинов и поговорите с Рафиком. Он расскажет о Сибранде и посоветует, где лучше искать информацию. Также он попросит прощения за то, что сомневался в Альтаире. Действительно, давно пора признать наше мастерство и уникальные таланты.

Сибранд отвечает за портовый район в Акре, а также командует флотом Тевтонского ордена. После смерти его собратьев от рук Альтаира он слегка тронулся умом, и теперь ему везде мерещатся предатели и убийцы. Поэтому он практически не покидает своего судна и всегда готов к атаке ассасинов.

В гавани девять обзорных точек. Первые пять — это маленькие остроконечные башни, до которых достреливают лучники. Шестая — колокольня христианской церкви. Седьмая и восьмая — сторожевые башни. Одна из них — часть городской стены, а вторая находится перед входом в порт. Чтобы забраться на обе башни, придется прыгать с разбега с соседних крыш.

Девятая — маяк в самом конце района. До него добраться труднее всего. Придется прыгать по столбам, торчащим из воды, избегая внимания лучников и пьяниц. Первые могут сбить со столба выстрелом из лука, а вторые — столкнуть в воду, когда вы идете по пристани или по лодке. Также, возможно, придется схватиться с охраной маяка, перед тем как лезть наверх.

В городе семь нуждающихся в помощи горожан — один монах и шесть женщин. Спасать их желательно, но большого содействия, убегая после убийства, не ждите. Пожалуй, пригодятся только сочувствующие горожане в южной части района.

Начинаем собирать информацию. Сначала подслушаем разговор двух рыцарей в северной части района. Они обсуждают Сибранда. После произошедших убийств у предводителя немцев развилась паранойя, и теперь он видит во всех ассасинов и врагов. Договорить им не дадут, потому что придет начальство (кстати, догадайтесь кто это!) и даст нагоняй. Зато мы узнали, что Сибранд практически не выходит из гавани.

Воровство пройдет без особых проблем, если не считать шатающихся рядом пьяниц. Они могут толкнуть на мишень, тот поднимет тревогу, и задание придется начинать сначала. Из письма вы узнаете, что северная часть гавани не охраняется германскими рыцарями, поэтому оттуда легче добраться до Сибранда.

Займемся оратором. Выслушав его речь, спускайтесь за ним по лестнице. Когда он зайдет в переулок, начинайте драку. В потасовку вмешаются задиристые горожане, на которых не нужно обращать внимания. Бейте только оратора. Проведя допрос, мы узнаем, что Сибранд с помощью рыцарей Тевтонского ордена хочет установить морскую блокаду, чтобы король Ричард Львиное сердце не мог получать подкрепление морем.

Тевтонский орден действительно был создан во времена третьего крестового похода. По одной версии, это случилось во время осады Акры, по другой — уже после взятия города. Но тогда он не представлял реальной военной и политической силы, и его основной задачей было помощь раненым немецким рыцарям и содержание госпиталей.

Первого информатора нужно сопроводить его до выхода. Что делать, вы уже знаете, поэтому держите оружие наготове и зорко смотрите по сторонам. В благодарность информатор расскажет, что в порту полно пьяных моряков, которые могут сильно помешать. Мы это, вообще-то, и так знали, достаточно было туда сходить.

Второй информатор попросит добежать до его товарища за полторы минуты, если Альтаир хочет получить подсказку. С первого раза вы вряд ли выполните поручение, потому что на крышах много лучников. Ничего страшного — узнав маршрут, пройдитесь по крышам, убирая стрелков, а потом заново возьмите задание. Вы узнаете, что Сибранд собирается отсиживаться на своем судне.

Третий информатор отправит вас убивать трех рыцарей за три минуты. Они находятся практически в одном месте, но рядом полно охраны и пьяниц. Советую убирать следующим образом: сначала рыцаря около ворот — бить нужно, когда он остановится на что-нибудь посмотреть; потом германца в дворике — он время от времени поворачивается спиной; и наконец, последнего рыцаря убейте, когда он будет идти в толпе горожан.

В награду вы получите карту, на которой отмечены пути движения отрядов рыцарей в гавани. Она сильно пригодится, когда вы будете пробираться на корабль. Возвращайтесь в убежище и расскажите координатору, что узнали о жертве. Рафик встретит Альтаира дружелюбно, выдаст перо и отправит на отдых.

Вы до сих пор можете посетить Акру, если отправитесь в Израиль. Это небольшой город с населением около сорока тысяч человек. Девять веков минуло со времен третьего крестового похода, но старый район города до сих пор хранит отпечаток тех времен. Узнаваема даже общая панорама — чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фотографии Акры.

Совместные задания в игре

«Ассасин Крид: Единство» — это не только основная сюжетная линия, но и множество побочных заданий, коллекционных предметов и совместных мисссий.

Обратите внимание! Совместные задания можно проходить как одному, так и со случайным напарником из сети. Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу

За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах

Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу. За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах.

Порядок расположения заданий от легких к сложным:

  • «Пищевая цепочка»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+2
    Суть: Защитить Теруан Де Мерикур. Для этого нужно следовать за девушкой, устраняя врагов.
  • «Полетят головы»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+2
    Суть: Освободить сыщика Патона. Для этого нужно выкрасть ключ внутри Бастилии, забрать лежащий в сундуке дневник детектива, найти цель на площади, а после в катакомбах.
  • «Машина из ада»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Расчистить дорогу для Наполеона, пока тот едет на карете. Придется уничтожить 9 снайперов, затем осмотреть дом, найти документы и убить заговорщиков.
  • «Жертва Дантона»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+3
    Суть: Найти письма в доме Робеспьера, освободить Дантона из тюрьмы.
  • «Заговор»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Защитить Жоржа Дантона. В саду-лабиринте найти пару писем, после убить снайперов в отмеченном здании.
  • «Преследование на политической основе»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+4
    Суть: Найти двух союзников, защитить, а после спасти жирондистов от Робеспьера.
  • «Атака якобинцев»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убрать остатки якобинцев. Сначала уничтожить первых врагов, а после входа главы тех, кто был в засаде. Дальше останется зачистить тайник за камином.
  • «Бешеные»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убить Жака Ру.
  • «Перевозка Мирабо»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 3+5
    Суть: Вынести Мирабо из склепа Пантеона.
  • «Марш женщин»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Защитить двух женщин от засад.
  • «Турнир»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Проводится турнир по набору новых солдат. Это отличный способ подобраться к одному из тамплиеров, поэтому основная задача – победить. За пару минут нужно собрать 34 флага, а после сразиться с командами врагов, получить еще 4 флага, попасть в покои генерала и убить его.

Также при прохождении «Ассасин Крид: Единство» встречаются совместные задания типа «Нажива».

Обратите внимание! Награда в этом случае позволяет пополнить денежную копилку, а основная задача – сделать все тихо, иначе вознаграждение будет меньше. Одно из заданий типа «Нажива»

Одно из заданий типа «Нажива»

Список заданий от простых к сложным:

  • «Десятина тамплиеров»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 250-500 F
    Суть: Спуститься в канализацию под Собором Парижской Богоматери, забрать артефакт.
  • «Оружие и деньги королей»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 250-500 F
    Суть: Напасть на штаб роялистов, похитить деньги и оружие.
  • «История древности»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 15000 F
    Суть: Спуститься в подвал церкви, забрать артефакт.
  • «Расхитители катакомб»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 1000+2000 F
    Суть: Спуститься в подземелье под Сен-Жермен-Де-Пре.
  • «Рай для любителя контрабанды»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в трущобы.
  • «Партийный дворец»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 5000 + 4000 F
    Суть: Обокрасть Пале-Рояль.
  • «Этому место в музее»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в Люксембургский дворец.

Арголида (уровень 18-22)

5-2. Не навреди (ур. 22)

Цель: Поговорите с Гиппократом

Прибудем в клинику Гиппократа. Увидим разговор жрицы Хрисис и ассистента Сострата. Помощник расскажет, что Гиппократ в горах, попросит доставить ему инструменты.

На месте увидим, что основатель медицины принимает толпу народа, он успеет нам рассказать, только где искать его записи. Но в первую очередь попросит привести своего помощника с записями, для помощи больному.

5-3. Целитель сейчас вас примет (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Прохождение

Цель: Поговорите с Димасом, чтобы получить записи Гиппократа

Идём в крепость Тиринф. Вокруг много военных, нам нужно пробраться в домик в центре, там встретим военного лекаря. Все записи сгорели, но лекарь помнит их наизусть, нужно доставить его к Гиппократу. Выбираем:

1. Убить пациента, чтобы лекарь сразу пошел с нами.

2. Подождать, нужно принести щипцы из сундука на севере крепости.

Лекарь сам отправится к главному медику. (Если выполним это задание позже, чем поиск жрецов, то пациент Гиппократа погибнет, награда будет обычной). Награда: Наручи знахаря (ур. 25).

5-4. Вестник смерти (ур. 24)

Если пациент Гиппократа погиб, он расскажет про другого свидетеля прибытия Миррин. Идём в деревню на восточном берегу. В запертом доме встретим Долопса, его кто-то пытался убить. Рядом на площади ищем улики: 1) камень слева, 2) разбитые горшки, 3) человек, 4) нож под телегой, 5) справа обрывок дорогой одежды. После выбираем, кого обвинить в нападении:

1 вариант — скверный сосед.

2 вариант — землевладелец. Правильно. Идём убивать землевладельца, его защищают стражи культа. Возвращаемся, Долопс расскажет нам всё. Раскроем личность адепта культа Хрисис. Награда: Ритуальная булава (ур. 24).

5-5. Жрецы Асклепия (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey (2018). Прохождение

Цель: Получите сведения от жрецов

Всего в городе 3 жреца, у каждого своё мелкое задание:

1. Всему есть предел (ур. 24)

Жрец около бань попросит избавиться от змей внутри.

1 вариант — заходим и убиваем их, прибежит их владелец, будет недоволен, и мы не получим награду.

2 вариант — идём за здание, открываем трубу с холодной водой, змеи уползут искать другое тёплое место. От жреца узнаем имя Мидон.

2. Сердце в обмен на голову (ур. 24)

Жрец на рынке попросит провести жертвоприношение. Для этого нам нужно привести белого быка. Идём на западный берег, за крепостью найдём уже убитого быка. Незаметно забираем его сердце, возвращаемся. Делаем выбор, кого спасти из больных: крестьянин, богатая женщина, девочка. Остальные погибнут.

3. Высечено в камне (ур. 24)

Жрец около кладбища проводит нас вдоль надгробных плит, расскажет причины смерти больных. У 3-го места найдём нужную запись. Подойдёт другой жрец, начнёт задавать вопросы. Нужно не выдавать правду, иначе информатора убьют. Отвечаем «Мы говорили о ранах от меча».

Идём на тайную встречу со жрецом у огромного дерева на реке. Узнаем чуть больше о матери. Нас выследят, отбиваемся от жреца и 2 стражей культа.

Награда за всё: Ритуальное копьё, Булава жреца из Аргоса (ур. 24).

5-6. Ничего никому не скажу (ур. 24)

Цель: Расспросите старшего жреца Мидона

Обойдя всех жрецов, пойдём к главному. Его дом охраняют, но через крышу можно тайно пробраться во двор и войти без боя. Внутри узнаем, что Мидона давно лишили языка, чтобы он не проболтался. За него будет говорить служанка. Узнаем, что наша мать подобрала упавшего младенца, принесла его целителям. Они сказали, что ребёнок погиб, оставив его у себя. Воспитанием оставленных детей занималась Хрисис.

5-7. Прах к праху (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Что выбрать

Цель: Помогите плачущему младенцу

Отправляемся на юго-запад, осматриваем алтарь с мёртвой птицей. Рядом услышим плач, идём к храму. Перед зданием в кустах спрятались 2 сильных воина, убиваем их.

Внутри храма встретим Хрисис с младенцем. Узнаем, что она специально оставила себе дитя полубога Миррин, нашей матери, чтобы вырастить сильного участника культа. Сама мать ушла дальше в Коринф. Хрисис подожжет храм, бросит младенца и убежит. Выбираем, догонять её или спасти ребёнка. Если спасём младенца, то сможем убить Хрисис по дополнительному заданию.

Арголида. Дополнительные задания:

Смерть настигнет каждого (ур. 23)

Если Хрисис сбежала от нас, около храма встретим крестьянку, она попросит спасти мужа в лесу. На месте попадём в засаду, убиваем 2 стражей и адепта культа Хрисис. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы бессмертного (ур. 25).

Бдительный сосед (ур. 23)

Если ранее оракул выжила, то к нам подойдёт её брат, попросит устранить свидетеля, который хочет сдать её культу. Пробегаем 200 метров, убиваем солдата, возвращаемся. 918 монет, 26 железа.

Убийство Робера дю Сабле

Попасть на кладбище можно, перепрыгнув через забор или пройдя вместе с монахами. Идите к могиле Мажд-Аддина и послушайте речь имама. Он скорбит об убитом поддонке, но нам это неинтересно. Гораздо больше беспокоит появление новых тамплиеров с оружием наготове. Потом Робер что-то шепнет на ухо имаму, и тот скажет, что в толпе есть убийца Мажд-Аддина. Вы, наверное, уже догадались, на кого указывает его рука.

Драться прямо на кладбище бесполезно, на крышах полно лучников. Их, конечно, можно заранее прикончить, но есть более простой вариант. Когда поднимется тревога, начинайте убегать через ворота, поворачивайте в первый переулок направо и карабкайтесь по лестнице на крышу. Вся честная компания вместе с Робером дю Сабле побежит за Альтаиром. На крыше быстро прикончите лучника и бейте мечом стражников и тамплиеров, пытающихся подняться по лестнице.

На то, чтобы обойти здание или вскарабкаться с другой стороны, у них не хватит ума. Поэтому рано или поздно все противники, кроме Робера дю Сабле, скончаются от переломов и резаных ран. Если врагам все-таки удалось забраться на крышу, начинайте просто скидывать их вниз. Или спуститесь сами, подождите, пока не спрыгнет противник, и снова забирайтесь на крышу по лестнице. Когда в живых останется только Робер, швырните его на землю и добейте ударом спрятанного лезвия.

В коридоре памяти Альтаир внезапно узнает, что это не Робер дю Сабле, а женщина-крестоносец Мария Стюард. Похороны были лишь ловушкой для ассасина, который доставил тамплиерам немало хлопот. Впрочем, о том, что перед нами не магистр ордена, можно было догадаться еще во время речи на кладбище, по вырисовывающейся под свободными одеяниями груди и женским крикам во время битвы.

Мария Стюард — девушка-воин, которая бежала из Англии, чтобы принять участие в освобождении Святой земли. Чтобы ее не отправили обратно, она переоделась в рыцарские одежды и притворяется мужчиной. Впрочем, Робер дю Сабле быстро раскрыл ее обман, но не стал возвращать домой, а принял в тамплиеры. В благодарность Мария проявила необычную преданность и готовность пожертвовать жизнью ради общего дела.

Также вы узнаете, что убивая сарацинов и крестоносцев, Альтаир сделал ассасинов злейшими врагами арабов и европейцев. Теперь Саладин и Ричард Львиное сердце объединят усилия, чтобы уничтожить ассасинов и разрушить Масиаф (какая у разработчиков буйная фантазия!). Альтаир, узнав правду — в смысле то, что это не Робер дю Сабле, — не станет убивать Марию.

Правда, это не отменяет общей тревоги и необходимости скрываться от охраны. Поэтому быстрее бегите в убежище ассасинов. Альтаир расскажет Малику о сделанном открытии и попросит собрата узнать больше о планах тамплиеров, потому что все выглядит весьма подозрительно. Сам же Альтаир отправится к Роберу дю Сабле, пока тот не успел заключить мир между Ричардом Львиное сердце и Саладином.

Женщина-крестоносец, конечно, больше плод фантазии сценаристов (хотя чего только в жизни не бывает…), но доподлинно известно, что женщины принимали активное участие в крестовых походах. Зачастую рыцари брали в поход все семейство, которое иногда успевало увеличиться за счет новорожденных отпрысков. Во время битв дамы помогали раненым рыцарям и даже отвечали за доставку воды на передовую.

Достижения

Значок Название Получение Очки Трофей
Давным-давно Завершите задания пролога. 10
Детство в Версале Завершите все воспоминания части 1. 20
Перерождение Завершите все воспоминания части 2. 20
Первая кровь Завершите все воспоминания части 3. 20
Двор чудес Завершите все воспоминания части 4. 20
Корень зла Завершите все воспоминания части 5. 20
Тайная встреча Завершите все воспоминания части 6. 20
Разгадка Завершите все воспоминания части 7. 20
Кровавый след Завершите все воспоминания части 8. 20
Путь к упадку Завершите все воспоминания части 9. 20
Любовь и долг Завершите все воспоминания части 10. 20
Не все потеряно Завершите все воспоминания части 11. 20
На бис Завершите все воспоминания части 12. 50
Нейтралитет Выполните все задания «Разлом». 20
Недостаточно данных Получите бонусы за собранные данные в 3 разломах Helix. 20
Теплота Освободите 10 застрявших в разломах Ассассинов. 20
Смерть в толпе Убейте 100 врагов. 20
Испытатель Завершите все испытания одиночной игры. 50
Социализация Восстановите свой первый клуб Ассассинов. 10
Древний мем Восстановите все клубы Ассассинов и выполните все соответствующие задания. 40
Кара небесная Совершите 10 убийств с воздуха. 5
Из прошлого Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе «Театр». 30
Команда А Выполните задание для режима совместной игры. 10
На зубок Выполните все задания обучения. 20
Господин грабитель Вскройте 20 сундуков. 30
Любопытство Вскройте все сундуки. 40
За один заход Выполните все задания «Нажива» и режима совместной игры. 30
Работа в удовольствие Заработайте 50 000 ливров. 20
Лежать! Используйте «Добивание». 10
Панорама Синхронизируйте все точки обзора. 10
На помощь! Выполните 10 «заданий в толпе». 10
Рука правосудия Расследуйте убийство. 20
Руины Версаля Завершите все действия в Версале на 100%. 40
Точный расчет Разгадайте загадку Нострадамуса. 20
Триколор Соберите все кокарды. 30
Без надобности Сбросьте 20 кошельков на улице. 5
Ценитель Посмотрите спектакль в Кафе «Театр». 10
Щедрая душа Получите все награды при выполнении задания в режиме совместной игры. 10
Тихой сапой Выполните все задания клуба ассасинов в одном квартале. 10
Комната с видом Насладитесь видом на Париж с балкона Арно. 10
Укол Убейте 20 врагов древковым оружием. 20
Рубка Убейте 20 врагов тяжелым оружием. 20
Великий архитектор Полностью восстановите Кафе «Театр». 30
Казнь Убейте противника с помощью противовеса. 20
Никогда не говори «смерть» Оживите союзника в режиме совместной игры. 10
Милосердный Убийца Обезвредьте 10 противников, не убив их, при выполнении задания в режиме совместной игры. 20
Слаженность Совершите 10 синхронных убийств в режиме совместной игры. 10
Колокола! Колокола! Выведите из строя 5 сигнальных колоколов. 10
Закрывайте двери Вскройте 5 дверей. 10
Мастер на все руки Разблокируйте все навыки. 20
Мастер-Ассассин Получите все призы. N/A
Мир Эдема* Завершите все воспоминания части 13. 100
Защитник Франсиады* Завершите задания «Наследие Сугерия» и получите Орел Сугерия. 50
Освободитель* Освободите все заставы во Франсиаде. 25
Эпоха террора* Убейте 5 противников одновременно при помощи ружья с лезвием. 25
Борец за свободу* Убейте 15 главарей мародеров. 20
Водородные связи* Завершите синхронизацию на 100% в дополнении Павшие короли. 30
Узы Братства* Завершите задание «Нажива» и задание совместного прохождения в дополнении Павшие короли. 50

*Только при загрузке дополнения Павшие Короли.

Убийство Уильяма Монферратского

Идите к воротам крепости и посмотрите сценку, во время которой Уильям Монферратский будет грубо спорить с королем. Кстати, Ричард Львиное сердце выглядит достаточно убедительно. По крайней мере, рыжая борода и буйный характер присутствуют. Когда король ускачет на войну, Уильям велит помощнику собрать солдат. Он хочет произнести речь и убедиться, что воины понимают, какой вклад вносят в общее дело.

В разговоре Ричарда Львиного сердце и Уильяма Монферратского вы услышите, как последнего будут упрекать в казни трех тысяч сарацин. Уильям утверждает, что это было необходимо, потому что неверные все равно не выполнили бы условия капитуляции (речь идет об осажденной Акре). Да, такое имело место быть, и причина названа правильно, но в действительности приказ отдал король.

Добраться до Уильяма Монферратского можно двумя способами. Во-первых, присоединиться к группе монахов и под их прикрытием зайти в тренировочный двор, чтобы потом устроить битву с парой десятков солдат и самим Уильямом. Вариант не самый удачный, потому что бить будут много и больно. Конечно, можно швырнуть Уильяма на землю и прикончить ударом потайного клинка. Но лучше проникнуть через крыши.

Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа.

После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой. Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты. Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых.

Уильям (Гильельмо) Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине. Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году. Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения. Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов.

После убийства Уильяма Монферратского ворота крепости будут закрыты, и придется прыгать со стены.

Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть. Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма. Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада. Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке.