Как рисовать пиксель арт. пошаговое руководство

Содержание

Выборочное контурирование

Выборочное контурирование, которое также называют селаут (от английского selected outlining), является подвидом шейдинга контура. Вместо использования чёрной линии, мы подбираем цвет, который будет более гармонично смотреться на вашем спрайте. Кроме того, мы изменяем яркость этого контура ближе к краям спрайта, позволяя источнику цвета определять какие цвета нам стоит использовать.

До этого момента, мы использовали чёрный контур. В этом нет ничего плохого: чёрный отлично смотрится, а также позволяет качественно выделить спрайт на фоне окружающих его объектов. Но используя этот метод, мы жертвуем реализмом, который мог бы нам пригодиться в некоторых случаях, так как наш спрайт продолжает выглядеть мультяшно. Выборочное контурирование позволяет избавиться от этого.

Вы заметите, что я использовал селаут для смягчения рельефа его мышц. Наконец, наш спрайт начинает выглядеть как единое целое, а не как огромное количество отдельных фрагментов.

Сравните это с оригиналом:

  1. Сглаживание

Принцип работы сглаживания прост: добавление промежуточных цветов в изломы, чтобы они выглядели более гладко. Например, если у вас есть чёрная линия на белом фоне, то в её изломы по краю будут добавлены небольшие серые пиксели.

Техника 1: сглаживание изгибов

В общем, вам нужно добавить промежуточные цвета в места, где есть изломы, так как иначе линия будет выглядеть неровной. Если она всё ещё кажется неровной, добавьте ещё слой пикселей посветлее. Направление нанесения промежуточного слоя должно совпадать с направлением кривой.

Я не думаю, что могу объяснить это лучше, не усложняя. Просто посмотрите на картинку, и вы поймёте о чём я.

Применение

Теперь, давайте применим сглаживание к нашему принту. Учтите, что, если вы хотите, чтобы ваш спрайт выглядел хорошо на фоне любого цвета, не стоит сглаживать внешнюю часть линии. В обратном случае, ваш спрайт окружён весьма неуместным ореолом на стыке с фоном, и поэтому будет слишком явно выделяться на любом фоне.

Эффект весьма незаметный, но при этом он имеет огромное значение.

Почему нужно делать это вручную?

Вы можете спросить: «Почему бы просто не применить фильтр графического редактора на наш спрайт, если нам нужно, чтобы он выглядел гладко?». Ответ также прост – ни один фильтр не сделает ваш спрайт таким же чётким и чистым, как ручная работа. Вы получите полный контроль не только над используемыми цветами, но и над тем, где их использовать. К тому же, вы лучше любого фильтра знаете, где сглаживание будет уместно, а где есть участки, пиксели в которых просто потеряют своё качество.

Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам

Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.

Итак, базовый герой игры — нубик.

Еще 2 головы по клеточкам.

Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!

Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update.  Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский. Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним. Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.

Персонаж располагает возможностью телепортации. Если не удалось избежать столкновения с ним, агрессора придется взять на прицел во избежание его появления за вашей спиной. Эндермен – фанат перемещения блоков. Он снует без дела по миру, увлекается найденным блоком и, немного подвигав его, перемещает на новое место.

Нашла еще забавные рисунки по клеточкам — супергерои в стиле майнкрафт, может вам пригодиться… Правда это схемы для  вязания,  но клеточки вполне возможно посчитать при желании.

Если вам нужна только голова, то даю вам варианты по клеточкам.

Эти варианты еще проще, здесь меньше клеточек.

Рисовать можно не только героев, но и сценки из жизни персонажей любимой истории! Например, как мужественно Стив выглядит на коне! Почему бы не попробовать вам изобразить подобную картинку? А вот целая картинка с нубиком и крипером по клеточкам. Остается вопрос: хватит ли терпения посчитать все клеточки?

Рисунок карандашом Стива в броне из Майнкрафт

Этот вариант мне понравился потому, что углы в портрете героя немного скруглены. Не совсем похоже на оригинал, зато подойдет, как одна из версий. Это, скорее мультяшный персонаж. Хотя признаюсь честно классический Стив мне нравиться больше, он что ли более мужественный?! Если вам хочется классического Стива в броне, то рисуйте по уроку выше, просто вместо волос нарисуйте шлем, а нижняя часть отличается только цветом и парой мелких деталей.

Рисуем прямоугольник, только без верхней стороны. Нижние углы прямоугольника скруглены.

Рисуем сверху этой фигуры подобный прямоугольник, только уже без нижней стороны и размеры этой фигуры больше, чем предыдущей.

И еще один момент! Проверьте, вы нарисовали все 4 угла? Да! Их все нужно сделать, и у всех закруглить углы!!!

Наконец-то мы проведем вверху маленького прямоугольника горизонтальную линию – сторону прямоугольника. Вот только она не будет ровной! Посередине будет выступ! Да и не забудьте сделать эту линию чуть длиннее, заходящую за углы прямоугольника.

Отлично!

Отмеряем вниз такое же расстояние, какое занимает голова в шлеме.

Ставим точку.

Под небольшим углом проводим от головы 2 линии вниз до уровня отметки.

Соединяем линии.

Наводим нижнюю линию и делаем по бокам внизу более толстые части.

Посередине нижней линии верх проводим короткий отрезок.

Рисуем руки… но сначала броню на руках. Под головой с одной и с другой стороны тела рисуем 2 короткие линии вниз под небольшим углом. И соединяем их с телом.

Продолжаем слева линию рук.

А справа нарисуем меч в руке. Сначала сделаем 2 дугообразные линии и соединим их. Это – рука.

Рисуем маленький полукруг под рукой.

Над рукой делаем ручку меча.

От ручки проводим 2 линии вверх. А соединяем эти линии под углом.

Детали делаем более тонким карандашом.

Сначала чертим на мече линию середины и сверху, как галочку, в форме английской буквы «V».

Еще одна «деталь» – прямоугольные глаза под шлемом. Глаза делим пополам. Закрашиваем черным половину, не забыв оставить квадрат белым — блик.

Делаем улыбку.

Прорисовываем детали брони. Квадратик на кольчуге, ломаная линия на шлеме.

Делаем ботиночки.

Осталось только разукрасить Стива и его броню! Не забудьте сделать детали брони более светлыми и учесть, что на меч тоже падает свет — одна часть его более светлая. Можно добавить и тени, чтобы рисунок был более объемным.

Автор МК

Кстати в таком же стиле есть и Крипер. Смотрите на видео.

Рисуем блок грязи

Шаг 1

Берем инструмент для рисования кривых (Shift+F6), в основном, мы будем пользоваться только им. При рисовании узловые точки будут прилипать к сетке. Создаем шестиугольник, как показано ниже. Отключаем его обводку и заливаем коричневым цветом.

Возможно, вы задались вопросом, почему я использовал цельный объект вместо рисования каждой стороны отдельно. При работе с аксонометрической сеткой далеко не всегда получается идеальная иллюстрация пиксель в пиксель, иногда на стыках появляются белые зазоры. Работая с цельной фигурой, мы сразу решаем эту проблему.

Шаг 2

Далее мы будем добавлять детали на блоке. Приближаем картинку и рисуем четыре четырехугольника, как показано ниже. Каждый заливаем своим оттенком коричневого.

Шаг 3

Теперь мы должны распределить четырехугольники по левой стороне куба. Просто копируем их и вставляем так, чтобы получилась текстура в стиле Майнкрафт. Для ускорения процесса вы можете подобрать в Интернете текстуры из игры и повторить их либо скопировать мой вариант. Для удобства используем горячие клавиши Ctrl+C (скопировать) и Ctrl+V (вставить).

Этот процесс достаточно скучный, но не займет много времени.

Шаг 4

Далее с помощью инструмента выделения (F1) выделяем все цветные блоки. Копируем их (Ctrl+C), вставляем (Ctrl+V) и кликаем один раз мышкой, чтобы появились стрелки для деформации. Зажимаем клавишу Ctrl и тянем правую боковую стрелку вверх на два уровня, чтобы убрать искажение.

Шаг 5

Отпускаем стрелку, затем снова кликаем по ней и повторяем те же действия, потянув с зажатой клавишей Ctrl на два уровня вверх. Благодаря этому мы получим правильный угол искажения текстуры. Если деформировать текстуру за один клик, то может получиться неправильный угол.

Шаг 6

Как видно ниже, угол получился идеальный и теперь мы можем разместить текстуру на другой стороне куба. Функция привязки сделает свое дело, поэтому каких-то сложностей с размещением не должно возникнуть.

Шаг 7

Для создания быстрого затенения берем перо (Shift+F6) и рисуем четырехугольник, покрывающий правую сторону куба. На панели Stroke and Fill (Заливка и обводка) удаляем обводку и заливаем фигуру черным цветом. Затем уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 25%.

Шаг 8

Теперь займемся верхней стороной куба. Снова копируем и вставляем текстуру. В этот раз ничего не нужно искажать, просто используем угловые стрелки и поворачиваем текстуру так, чтобы она вписалась в сторону куба.

Шаг 9

Для удобства размещения этой части текстуры в меню привязки можете активировать параметр Snap midpoints of bounding box edges (Прилипать центрами краев площадки).

Шаг 10

Так как на верхнюю сторону куба падает свет, мы должны ее осветлить. Для этого рисуем четырехугольник, заливаем его светло-коричневым цветом и отключаем обводку.

Шаг 11

Затем уменьшаем непрозрачность до 25%. Теперь мы можем выделить весь куб с текстурами и сгруппировать его. Для этого выделяем его инструментом выделения (F1), кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Group (Сгруппировать).

Выглядит неплохо, правда?

Как нарисовать меч, кирку, оружие по клеточкам из Майнкрафта

Без оружия сложно представить мир Майнкрафт! И, конечно же, нужно нарисовать оружие!

Меч

3 клеточки вниз и 2 клеточки вправо.

2 клеточки по диагонали, соединяющие края двух линий (горизонтальную и вертикальную).

3 клетки по диагонали вверх.

Под этой линией параллельно 3 клетки по диагонали.

2 клетки вверх.

Еще 2 клетки вверх слева от предыдущих.

1 клетка вправо. 1 клетка по диагонали.

2 клетки вниз. 2 клетки вправо.

1 – по диагонали. 2 – вниз.

1 – влево. 2 влево.

Рисуем лезвие. 7 – по диагонали.

Ниже на 2 клетки рисуем параллельно первой диагональной линии вторую.

В верху – 3 клетки направо.

2 клетки вниз.

Зарисовываем внутренность рукоятки одним цветом, а лезвие – другим.

Автор https://www.youtube.com/watch?v=5pSqI9ONz7A

Мотыга

По диагонали отмечаем 8 клеток. Обводим отмеченные клетки и зарисовываем их. Делаем второй ряд клеток, параллельно с первым.

От самой верхней точки отмечаем по вертикали вверх 2 клетки. Зарисовываем их.

От этих клеток вправо зарисовываем 2 клетки.

Опускаемся вниз, зарисовываем 2 клетки.

Зарисовываем 1 клетку вправо по диагонали.

Вниз рисуем 3 клетки.

Влево по диагонали – 1 клетка.

Вверх – 2 клетки.

По диагонали 2 клетки. Линия соединяется с основной.

Зарисовываем внутренний ряд между двумя диагональными линиями.

Внутреннюю часть кирки зарисовываем другим цветом.

Вот теперь мы вооружились!

Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=f5dD8pa62gg

Если у вас получился меч и мотыга, предлагаю по схемам нарисовать и другое оружие, но клеточки придется считать самому. На самом деле это очень просто. Даже ребенок 4 лет справиться с мамиными подсказками.

Еще меч, немного посложнее, но тоже под силу любому новичку.

Огненный меч или как он называется?

Лук из майнкрафт тоже можно нарисовать по клеточкам.

Как нарисовать майнкрафт Стива, Алекс, скины по клеточкам и карандашом

Такая простая истина, как то, что все дети любят рисовать, дает нам возможность занять ребенка и/или провести с ним увлекательно время. Вы сами можете поучаствовать с малышом в его творческом процесс: взять фломастеры и карандаши и сделать классные рисунки. Сегодня и тема подходящая – будем рисовать героев и предметы из Майнкрафт.

Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно

Один из самых популярных героев – Стив! Именно с него мы и начнем. Нарисуем его сначала простым карандашом или фломастерами. А позже можно будет разукрасить нашу работу.

В верхней части листа посередине рисуем квадрат.

Условно делим квадрат на 4 равные части (ставим карандашом слегка заметные точечки). Проводим горизонтальную линию внутри квадрата через самую верхнюю точечку. Линия должна быть короче, чем сторона квадрата.

Провидим от краев линии 2 короткие полоски вниз.

От концов этих полосок проводим горизонтальные отрезки к боковым сторонам квадрата.

Друзья, если хотите научиться рисовать акварелью или научить своих детей, то предлагаю просмотреть 6 отличных видеоуроков от лучших преподавателей онлайн школы рисования. Абсолютно бесплатно!

Вверх от этой линии проводим вертикальные полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.

Соединяем верхние точки этих полосок попарно: с одного и другого края. Получаются небольшие прямоугольники.

Делим эти прямоугольнички пополам.

От внутренних углов прямоугольничков проводим 2 короткие линии вниз.

Бесплатное практическое занятие “КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ И РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ” Вы узнаете как: запоминать прочитанное в 2 раза лучше, учить иностранные языки в 6 раз быстрее, избежать возрастных изменений памяти.Пройти бесплатно. Соединяем эти линии горизонтальным отрезком

Соединяем эти линии горизонтальным отрезком.

Этот отрезок делаем длиннее, проведя линию вправо и влево.

Это – верхняя сторона тонкого прямоугольника. Рисуем от краев этой линии короткие боковые стороны вниз.

И соединяем их.

Только нижнюю сторону прорисовываем до уровня квадрата (не соединяем углы в нижней стороне прямоугольника).

Внизу, в точках, где мы остановились, рисуя нижнюю сторону прямоугольника, делаем 2 длинные линии вниз.

Соединяем эти линии горизонтальной линией.

Вниз, от середины верхней стороны прямоугольника рисуем 2 маленьких отрезка.

От этих отрезков делаем короткие линии на сближение.

Потом снова рисуем вниз 2 короткие линии. И соединяем их горизонтальным отрезком.

Боковые стороны горизонтального прямоугольника продолжаем, рисуя вертикальные полосы вниз.

Соединяем эти полосы с вертикальным прямоугольником. Получаем руки.

На вертикальном прямоугольнике проводим горизонтальную линию — пояс.

С правой стороны от этой линии, в углу, рисуем «ступеньки».

Рисуем горизонтальную линию внизу вертикального прямоугольника.

Если у вас получилось, можете попробовать нарисовать объемного персонажа. Для этого нужно иметь представление о кубе и объемном прямоугольнике. Больше знаний нам не понадобиться. Если вы умеете рисовать эти фигуры, то, думаю, ничего сложного в рисунке для вас не будет. Можно начать с туловища.

Затем приступаем к голове.

И осталось нарисовать глаза, нос и рот, а это мы уже умеем.

Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам

Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.

Итак, базовый герой игры — нубик.

Еще 2 головы по клеточкам.

Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!

Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update.  Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский.

Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним.

Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.

Do I need any post processing?

No. All the examples you see above are without any post processing — what you see is what you get.
However, the pixelation process is not 100% accurate and its not unthinkable that you’d want to highlight or fix some pixels, especially around eyes and eyebrows area that usually needs to be pixel-perfect.

And what about pre-processing?

if you want clean outlines, its important to remove the background before processing the picture in Pixelator (the outline filter works best with transparent background). Note however that you don’t have to be super accurate about the background, since its all going to be pixelated anyway 😉

Рисуем блок листвы

Шаг 1

Этот блок, пожалуй, самый легкий. Так как листва имеет просветы, мы не будем рисовать большой блок-основу. Начинаем с создания трех четырехугольников разных оттенков зеленого.

Шаг 2

Копируем и хаотично размещаем треугольники, создав текстуру листвы. Не забудьте оставить просветы, чтобы листва выглядела более интересной и реалистичной (насколько это возможно с такой стилизацией).

Шаг 3

Закончив одну сторону, дублируем текстуру и переносим ее на правую грань куба. Привязываем ее к воображаемой стороне и не снимаем выделение с копии текстуры!

Шаг 4

В случае с листвой мы не можем просто залить ее черным четырехугольником, чтобы создать затенение, так как все прозрачные области заполнятся цветом, а нам это не нужно

Вместо этого мы переходим Extensions – Color – Less Light (Расширения – Цвет – Меньше яркости) (обратите внимание на текстуру, чтобы она была выделена). Дважды применяем этот эффект, чтобы получить достаточное затенение

Плюс этого расширения в том, что оно затемняет все цвета равномерно, что идеально подходит нам в рамках данной иллюстрации.

Шаг 5

Переходим к верхней грани блока. Копируем и вставляем текстуру. Поворачиваем ее с зажатой клавишей Ctrl так, чтобы она четко вписалась в грань куба. Закончив, не снимаем выделение с текстуры!

Шаг 6

Теперь мы должны осветлить эту часть текстура. Для этого переходим Extensions – Color – More Light (Расширения – Цвет – Больше яркости). Дважды применяем этот эффект.

Лаки блок и вещи из Майнкрафт — рисуем по клеточкам

О! Мод Удачи! Получайте самое лучшее и интересное для продолжения игры! Рисование – это тоже игра. И здесь мы повторяем все то, что встречаем в Майнкрафте. А значит, получим и Удачу! Нужные для победы вещи, ценные подарки… а иногда и очень необычные сюрпризы! Все это мы с вами рисуем по клеточкам при помощи схем.

Еще динамит по клеточкам. ТНТ (англ. TNT, trinitrotoluene — тринитротолуол), динамит или тротил — блок, обладающий свойством детонировать и создавать мощный взрыв.

И кусочек земли.))

Зелья в Minecraft – это целый набор предметов, с помощью которых вы сможете получить новые способности.

Как сделать зелье в Minecraft должен знать каждый игрок, ведь они обязательно вам пригодятся. Например, с помощью зелья ускорения вы сможете быстрее бегать, а значит, добраться из одной точки в другую станет намного легче. А вот зелье урона в Minecraft позволит отнять до 6 единиц здоровья у абсолютно любого противника. Причем, его не спасет даже броня.

Нарисуем зелье?

Как рисовать пиксель-арт в фотошопе

Как и в видах традиционного изобразительного искусства, большое значение в пиксельной графике имеют форма, тень и свет, поэтому прежде чем вы узнаете, как рисовать пиксель-арт, потрудитесь ознакомиться с основами рисования – попрактикуйтесь рисовать карандашом на бумаге.

Рисунок «Воздушный шарик»

Начнем с самого простого – нарисуем обыкновенный воздушный шар. Создайте новый файл в фотошопе с экранным разрешением 72 точки на дюйм. Размеры изображения нет смысла задавать большими – это же пиксель-арт. Выбираем кисточку, жесткую и непрозрачную, ставим размер – 1 пиксель.

Проведите небольшую кривую полудугу слева направо, ведя ее снизу вверх. Помните про правила пиксель-арта: сохраняйте одинаковые пропорции отрезков, смещайте их в сторону на пиксель, не оставляя изломов и прямых углов. Затем зеркально отобразите эту дугу, нарисовав верхнюю часть шарика.

По такому же принципу дорисуйте нижнюю часть шара и ниточку. Залейте шарик красным цветом с помощью инструмента «Заливка». Теперь остается добавить объем — уж слишком плоско выглядит наш шар. Нарисуйте с правой нижней стороны шарика полосу темно-красного цвета, а затем примените к этой области дизеринг. В верхнем левом углу шарика нарисуйте блик из пикселей белого цвета.

Видите, как просто – шарик готов!

Рисунок «Робот»

А теперь попробуем нарисовать картинку традиционным способом, а уже потом подчистим те пиксели, которые нарушают правила пиксель-арта.

Открываем новый документ, делаем черновой набросок будущего робота:

Теперь можно подчистить все, что мешает, и дорисовать пиксели, где это требуется:

Таким же образом дорисуйте роботу нижнюю часть тела. Не упускайте возможность рисовать «идеальные» прямые в подходящих местах.

Детализируйте туловище робота. Многие опытные художники советуют перед началом работы приготовить себе палитру – набор цветов, которые вы будете использовать при создании работы в пиксельной манере. Это позволяет добиться наибольшей целостности изображения. Создайте на свободном участке рабочей области фотошопа палитру – например, в виде квадратов или цветовых пятен. Впоследствии, чтобы выбрать нужный цвет, кликайте по нему инструментом «Пипетка».

Можно приступать к заливке контуров. «Разукрасьте» основным цветом туловище робота. У нас этот цвет – лавандово-голубой.

Поменяйте цвет контура — залейте его темно-синим. Определитесь, где находится источник света на вашем рисунке. У нас он расположен где-то сверху и справа перед роботом. Прорисуем грудь нашего персонажа, добавив объем:

С правой стороны обозначьте самую глубокую тень на рисунке, проходящую по контуру туловища. От этой тени, от краев к центру, рисуйте более светлую тень, которая исчезает на предполагаемых участках, освещенных источником света:

Добавьте блики на робота во всех участках, которые, как предполагается, отражают свет:

Придайте ногам робота цилиндрический вид с помощью тени и света. Таким же образом сделайте отверстия из кружочков на груди робота:

Теперь усовершенствуем картинку, добавляя на теневые участки туловища рассмотренный нами ранее элемент пиксель-арта – дизеринг.

Дизеринг можно не делать на бликах, а также на ногах – они и так слишком маленького размера. С помощью темного и светлого пикселей изобразите на голове робота ряд заклепок вместо зубов, а также дорисуйте забавную антенну. Нам показалось, что рука у робота нарисована не слишком удачно – если вы столкнулись с той же проблемой, вырежьте объект в фотошопе и сдвиньте его вниз.

Вот и все – наш смешной пиксельный робот готов!

А с помощью этого видео вы узнаете, как сделать пиксель-арт анимацию в фотошопе:

Шейдинг

Шейдинг – одна из важнейших частей квеста на получение статуса полубога пикселинга. Именно на этом этапе спрайт или начинает выглядеть лучше, или же превращается в странную субстанцию. Следуйте моим указаниям и у вас точно всё получится.

Шаг первый: выбираем источник света

Сначала мы выбираем источник света. Если ваш спрайт является частью более крупного фрагмента, в котором присутствуют собственные источники освещения, вроде ламп, факелов и так далее. И все они могут по-разному влиять на то, как выглядит спрайт. Как бы то ни было, выбор удалённого источника света, вроде солнца – отличная идея для большинства пиксель арт. Для игр, к примеру, вам нужно будет создать максимально яркий спрайт, который потом можно будет подстроить под окружающую среду.

Я обычно делаю выбор в пользу удалённого источника света, расположенного где-то вверху перед спрайтом, так что освещается лишь его передняя часть и верх, а остальное подвергается шейдингу.

Шаг второй: непосредственно шейдинг

Как только мы выбрали источник света, можно начинать затемнять участки, которые находятся дальше всего от него. Наша модель освещения располагает к тому, что нижняя часть головы, руки, ноги и прочее должно быть покрыто тенью.

Напомним, что плоские вещи отбрасывать тень не могут. Возьмите лист бумаги, скомкайте его и прокатите по столу. Как вы поняли, что он уже не плоский? Вы просто увидели тени вокруг него. Используйте шейдинг для того, чтобы подчеркнуть складки в одежде, мускулатуру, мех, цвет кожи и так далее.

Шаг третий: мягкие тени

Второй шейд, который светлее первого, должен использоваться для создания мягких теней. Это нужно для областей, которые не освещаются на прямую. Их можно также использовать для перехода от светлого участка к тёмному, и на неровных поверхностях.

Шаг четвёртый: освещённые места

Места, на которые попадают прямые лучи света, также необходимо выделить

Стоит отметить, что хайлайтов должно быть меньше, чем теней, иначе они будут вызывать лишнее внимание, то есть выделяться

Избавьте себя от головной боли, запомнив одно простое правило: сначала тени, потом хайлайты. Причина проста: если нет теней, слишком большие фрагменты будут засвечены, а когда вы нанесёте тени, их придётся уменьшать.

Несколько полезных правил

С тенями у новичков всегда много трудностей, так что вот несколько правил, которым вам нужно следовать во время шейдинга.

  1. Не пользуйтесь градиентами. Наиболее распространённая ошибка новичков. Градиенты выглядят ужасно и даже приблизительно не отражают то, как свет играет на поверхностях.
  2. Не используйте «мягкий шейдинг». Я говорю о ситуации, когда тень находится слишком далеко от контура, ведь тогда она выглядит весьма размытой, и препятствует выявлению источника света.
  3. Не используйте слишком много теней. Легко думать, что «чем больше цветов – тем реалистичней картинка». Как бы то ни было, в реальной жизни мы привыкли видеть вещи в тёмном или светлом спектрах, а наш мозг отфильтрует всё, что находится между ними. Используйте лишь две тёмных (тёмная и очень тёмная) и две светлых (светлая и очень светлая) и накладывайте их на цвет основы, а не друг на друга.
  4. Не используйте слишком похожие цвета. Особой нужды в использования практически одинаковых цветов нет за исключением случаев, когда вам нужно сделать действительно размытый спрайт.

Дизайн и интерфейс

Иконка данного ресурсного приложения украшена изображением пиксельного меча на приятном, голубом фоне. Также возле меча изображена кисть (в классическом стиле), как символ назначения приложения.

После запуска приложение потребует указать данные пользователя о возрасте. Перетащив бегунок вперед, пользователь должен указать актуальные данные, и нажать кнопку «Ок». Далее перед пользователем появится главный интерфейс приложения. Дизайн у него довольно простой – белый фон с бирюзовыми клавишами и верхней строкой (вроде скроллера).

В самом верху написано «Photocrafter», а чуть ниже располагаются три клавиши:

  • Загрузить из галереи;
  • Фото с камеры;
  • Восстановить мир.

Чтобы загрузить фотографию из галереи своего смартфона, пользователю предстоит разрешить доступ приложению ко всем мультимедиафайлам на своем устройстве. Дав разрешение, пользователь выбирает нужную фотографию и (возможно) просматривает рекламное объявление. Затем перед пользователем появляется выбранное им изображение с расположенной чуть ниже панелью задач. На панели изображены четыре символа – плюс, конфигурации, информация и воспроизведение.

Общая характеристика и функционал

Чтобы загрузить новое изображение вместо уже выбранного (иными словами начать сначала), пользователю следует нажать плюс. Эта функция может пригодиться пользователю, если он передумал и перепутал выбираемое изображение. Далее – конфигурации. Нажав на эту кнопку можно выбрать максимальную ширину и максимальную высоту крафтуемого предмета. Ширина и высота измеряется в блоках. Стандартная – по 150.

Клавиша информации предоставляет пользователю всю информацию, которая касается цветовой гаммы блоков. Нажав на нее, пользователь увидит выпадающий список, в котором перечислены названия цвета блоков и количество.

И крайняя клавиша – воспроизведение – очевидно, претворяет в пиксельное изображение то, что задает пользователь.

В случае если пользователь решит сфотографировать с камеры своего смартфона предмет, который хочет создать прямо в процессе, то ему предстоит дать разрешение также и на использование фотокамеры и видеокамеры устройства.

Пиксель арт для Майнкрафт на APKshki.com скачали 299 раз. Пиксель арт для Майнкрафт распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Советы для начинающих пиксель артистов

  1. Изучайте азы искусства и практикуйте традиционные техники. Все знания и умения, необходимые для черчения и рисования можно применить и в пикселинге.
  2. Начинайте с маленьких спрайтов. Самое сложно – научиться размещать множество деталей, используя минимальное количество пикселей, чтобы не делать такие большие спрайты, как мой.
  3. Изучайте работы художников, которыми вы восхищаетесь и не бойтесь быть неоригинальными. Лучший способ обучения – повторение фрагментов чужих работ. На выработку собственного стиля уходит немало времени.
  4. Если у вас нет планшета, купить его. Постоянные нервные срывы и стрессы, вызванные непрерывным кликанием левой кнопкой мышки – это не забавно, да и вряд ли впечатлит представителей противоположного пола. Я использую небольшой Wacom Graphire2 – мне нравится его компактность и портативность. Вам, возможно, придётся по душе более крупный планшет. Перед покупкой, проведите небольшой тест-драйв.
  5. Делитесь своими работами с другими, чтобы узнать их мнение. Это, возможно, также будет неплохим способом найти новых друзей-гиков.