Пациент часовой башни

Изменение параметров врагов от уровня чаши[]

В зависимости от уровня чаши, слоя, подношений меняются ОЗ врагов, получаемые отголоски крови, их защита. Умножение происходит на базовое значение, указанное на странице конкретного противника, на коэффициенты указанные ниже для уровня чаши и слоя. То есть:

Параметр = (базовое значение на странице врага) х (коэффициент уровня чаши) х (коэффициент для глубины слоя) х (коэффициент для подношений)

Отголоски крови Очки здоровья Физические сопротивления
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 2.32Уровень 3 7.53Уровень 4: 31.71Уровень 5: 45.17Птумеру Айилл : 61.83

Слои Слой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.1Слой 4: 1.2ДополнительноПроклятое подношение: 1.2

Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.45Уровень 3: 3.83Уровень 4: 6.46Уровень 5: 6.91Птумеру Айилл : 7.63

СлоиСлой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.075Слой 4: 1.15

Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.04Уровень 3: 1.29Уровень 4: 1.40Уровень 5: 1.43Птумеру Айилл : 1.45

Бой[]

Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.

Атаки:
В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами) 
На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
Тактика:

Вариант №1:

  1. Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
  2. Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
  3. Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
  4. Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.

Примечания:

Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.

Вариант №2:

Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.

Вариант №3:

Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)

Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро

 Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее. 

Предметы на продажу[]

МатериалыПримечания
Осколок кровавика После победы над боссомЧудовище-кровоглот Два одинаковых осколка кровавика После нахождения Значок хранителя Космического Ока Кусок кровавикаПосле победы над боссомВозродившийся Кровавый камень После убийства босса Кормилица Мерго
Цена (Озарение) 1 штуки 2 штуки 20 штук 60 штук
МатериалыПримечания
Бутон цветка холодной крови После победы надАмигдалой Луковица цветка холодной крови Продается на НГ+ Распустившийся цветок холодной кровиПродается на НГ+ Воспаленный глаз После победы над Ведьмой Хемвика
Цена (Озарение) 2 штуки 4 штуки 8 штук 2 штук
МатериалыПримечания
Живая нитьПосле победы над Мозгом Красное желе После нахождения желе в Чаше Жемчужный слизень После нахождения желе вЧаше Запястье Мудреца Продается на НГ+
Цена (Озарение) 10 штуки 5 штуки 3 штук 1 штук
МатериалыПримечания
Волосы Мудреца Продается на НГ+ Поврежденный орган Продается на НГ+ Желтый хребетПродается на НГ+ Бастард Лорана Продается на НГ+
Цена (Озарение) 2 штуки 2 штуки 3 штук 7 штук
Расходные материалыПримечания
Смесь едкой кровиПосле получения Значка Огненная бумага После получения Значка Молниевая бумага После получения Значка Малый Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения Зловещий Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения
Цена (Озарение) 1 штука 1 штука 1 штука 1 штука 1 штука
Расходные материалыПримечания
Сгусток крови чудовищаПосле получения Значка Голубой эликсир После получения Значка Свинцовый эликсир После получения (Нужна информация) Костяной Клинок ШаманаПосле победы над Потомком птумериан Мгла оцепененияПосле получения Значка
Цена (Озарение) 1 штука 2 штука 2 штуки 1 штука 2 штуки
Сет ГаскойнаПримечания
Шляпа ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн Одеяние Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн Перчатки Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн Штаны ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн
Цена (Озарение) 1 штука 3 штуки 1 штука 1 штука
Сет Пепельного ОхотникаПримечания
Серый Волчий КолпакПосле получения Значка Одеяние Пепельного Охотника После получения Значка Перчатки Пепельного Охотника После получения Значка Штаны Пепельного ОхотникаПосле полученияЗначка
Цена (Озарение) 1 штука 3 штуки 1 штука 1 штука
Сет Костной ЗолыПримечания
Маска из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов Доспех из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов Рукавицы из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов Гетры из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов
Цена (Озарение) 2 штуки 4 штуки 2 штуки 2 штуки
Сет Охотницы МарииПримечания
Колпак охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария Одеяние охотницы Марии После убийства босса Леди Мария Перчатки охотницы Марии После убийства босса Леди Мария Штаны охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария
Цена (Озарение) 3 штуки 5 штуки 3 штуки 3 штуки
Сет ХенрикаПримечания
Охотничий колпак ХенрикаПосле убийства Хенрика Охотничье одеяние Хенрика После убийства Хенрика Охотничьи перчатки Хенрика После убийства Хенрика Охотничьи штаны ХенрикаПосле убийства Хенрика
Цена (Озарение) 1 штуки 3 штуки 1 штуки 1 штуки
Сет Забытого БезумцаПримечания
Капюшон безумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец Одеяние Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец Манжеты Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец Гетры БезумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец
Цена (Озарение) 1 штуки 3 штуки 1 штуки 1 штуки
ЧашиПримечания
Чаша Предков для Короткого Ритуала После убийства босса Сторожевой пес Древних Богов в чаше.
Цена (Озарение) 10 штук

9 заброшенный старый семинар

После первоначальной смерти игрока в начале игры они будут перенесены в то, что можно считать единственным безопасным местом в игре, «Мечта охотника». там они встретят Куклу и Охотника Германа, который поделится интересной подсказкой в ​​разговоре о секрете над Часовней Ээдона после того, как вы убили Кровожадного Зверя.

Фактическое местоположение находится на пути к закрытому Верхнему Собору. Проходя вниз через внутреннюю часть башни после лифта, вы совершаете серию прыжков через деревянные платформы, чтобы добраться до открытой двери, которая ведет вас в Заброшенную старую мастерскую, прототип Ярнама для Мечты Охотника, который полон знаний и знаний. добыча.

Предметы на продажу в подземелье[]

Гарантированно торговца можно найти в фиксированных подземельях перечисленных ниже (точное расположение указано на картах слоёв конкретной чаши):

  • Нижняя Чаша Дальней Гробницы слой 3, лестница на верхний этаж
  • Нижняя Чаша Птумеру слой 4. скрытый проход позади стены правой в комнате с рычагом
  • Чаша Нижнего Лорана слой 3: маленькая комната на нижнем этаже
  • Чаша Великого Исза слой 3. перед комнатой с рычагом
  • Великая Чаша Птумеру Айилл слой3: после лестницы на балконы верхних этажей

Пред.Прим.

Пузырек крови

Ртутная пуля

Противоядие

Коктейль Молотова

Коктейль Молотова на веревке

Сосуд с маслом

ВечерНочьКров.лунаНГ+

690170035005200

600150030004500

870190033004000

550120023002900

580130024003000

960200035004400

Пред.Прим.

Метательный нож

Отравленный нож

Камешек

Метка отважного охотника

Блестящие монеты

ВечерНочьКров.лунаНГ+

29070012001500

870190033004000

2222

1200170017001700

40404040

Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового)
Сайф охотника на чудовищ Убийца чудовищ Церковный клевец Меч священного лунного света Гремучий молот Пила-вертушка
Цена 16,000 20,000 16,000 80,000 28,000 30,000
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового)
Кровопускатель Длань Амигдалы Острый лук Саймона Паразит Коса Ракуйо
Цена 44,000 66,000 24,000 60,000 50,000
Чаши
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый уровень) Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы в лабиринте Нижней Чаши Дальней Гробницы (3-ий уровень) Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий уровень) Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана в лабиринте Чаши Нижнего Лорана (3-ий уровень) Чаша Предков Зловещего Исза в лабиринте Чаши Великого Исза (3-ий уровень)
Цена 9,000 10,000 16,000 18,000 20,000

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

5 королевская палата

Поиски палача Артура закончить «Аннализировать королеву злобных кровей» полностью зависят от того, сможет ли игрок обнаружить ее местоположение, что может быть сложным местом для поиска без проб и ошибок, или это полезное руководство услышит. Ее местонахождение найдено после победы над Логарием в замке Кейнхерст, который сам по себе было непросто найти.

Логариус выпускает довольно не впечатляющую Корону Иллюзий, которая должна стать первым признаком того, что она имеет другое назначение, чем броня. С экипированной Короной Иллюзий, игроки, движущиеся к трону Логария, будут перенесены в комнату Королевы Гнилостных, где они смогут присоединиться к Завету Глухой, выучить новый жест и завершить квестовую линию Артура.

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Тактика[]

Общие советы

Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.

Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.

В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.

Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.

При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.

Геймплей[]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Основные характеристики[]

Текущий уровень вашего персонажа.

Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

Сила

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Ловкость

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Оттенок крови

Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Тайный

Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.

Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:

  1. Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
  2. Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.

Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).

Путь к королеве[]

См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)

Чтобы попасть на 5 уровень, вам нужно собрать все чаши более низкого уровня с 1 по 5 по порядку.

  • Первую чашу мы подбираем после битвы с кровоглотом. Первое подземелье проходится просто, вы сами все поймете.
  • 2 уровень тоже не сложный.
  • На третьем уровне появляются первые трудности. На нем 4 слоя с четырьмя боссами.
  • Что бы провести ритуал для 4-ой чаши вам понадобится материал Бастард Лорана — 2 шт. Его можно найти в Чаше Больного Лорана или Чаше Великого Исза. Находится материал на третьем слое в обоих подземельях. В этом подземелье (Проклятая и оскверненная Чаша) вы получаете дебафф — 50% от максимального здоровья.
  • И пятый уровень. Чтобы провести ритуал требуется Живая нить, падающая с Мозга Менсиса в локации Кошмар Менсиса. Как это сделать написано в статье Мозг Менсиса.

Дизайн и установка

Основная часть города расположена вертикально, а новые районы города были построены поверх старых. На самом нижнем уровне находится Старый Ярнам, пережиток прошлого города, который позже был сожжен и заброшен из-за нашествия зверей. Выше находится Центральный Ярнам, его главный населенный пункт, и Кафедральный собор, штаб-квартира Церкви Исцеления. Рядом с ней существует Яхар’гул, Незримая Деревня, управляемая Школой Менсиса. На самых высоких уровнях города находится Верхний собор, территория, контролируемая Хором, секретным отделением Церкви Исцеления, которая стремится связаться с инопланетными сущностями.

Также существует искаженная сказочная версия Ярнама, называемая Кошмаром Охотника. Из-за проклятия, наложенного на них обитателями разграбленной ими рыбацкой деревушки, охотники отправляются туда, «напившись крови», для вечной охоты на зверей.

Говорят, что жители Ярнама пьют кровь в развлекательных целях, а также в лечебных целях, причем кровь более популярна, чем алкоголь .

Церковь исцеления

Основным социальным учреждением в Ярнаме является Церковь Исцеления, которая также является источником кровного служения, «медицинской и духовной практики, которая включает употребление особой крови для лечения болезней и сближения с богами Церкви исцеления». Несмотря на интенсивное использование христианских образов в архитектуре Ярнама, Церковь Исцеления отличается от христианства своим поклонением «безразличным, уродливым инопланетянам», а не «образу любящего, личного Бога, ставшего человеком». Это в конечном итоге приводит их к безумию, а также к «огромному богословскому провалу».