Содержание
- Explosives[]
- Особенности магии и технологии
- Глава (серия) 2: Valle Deliria
- Сезон 1 — Серия 4
- Сезон 1 — Серия 2
- Learned schematics[]
- Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura — общая информация
- Тарант
- Арканум. Глава 3. Призраки прошлого и настоящего
- Основной Сюжет
- Особенности интерфейса и игрового процесса
- Место крушения
- Обустройство
- Locations[]
- Описание
Explosives[]
- Bullets — (for pistols and rifles) Explosives Level 1
- Concussion Grenade — (does extra fatigue damage) Explosives Level 5 *AND* Smithy Level 4
- Electrocution Grenade — (electrical damage)
- Flame Thrower — (Repeater Rifle does extra fire damage) Explosives Level 4 *AND* Gun Smithy Level 4
- Hallucination Grenade (fears)- Explosives Level 2 *AND* Chemistry Level 7
- Knock Out Gas (high fatigue damage) — Explosives Level 3 *AND* Chemistry Level 6
- Mustard Gas Grenade (poison damage)- Explosives Level 5 *AND* Chemistry Level 5
- Paralysis Grenade — (paralyzes enemies) Chemistry Level 6 *AND* Explosives Level 5
- Plastique — (need detonator to use) Explosives Level 7 *AND* Chemistry Level 2
- Pyrotechnic Bow — (does extra fire damage) Explosives Level 4 *AND* Mechanical Level 2
- Time Bomb — Explosives Level 7 *AND* Mechanical Level 7
Особенности магии и технологии
При полном прохождении Арканум игрок столкнется с такими оригинальными элементами, как магия и технология. Каждый из них присущ определенной расе. В игре это помогает не только разнообразить процесс, но также изменить стиль прохождения.
Магия
Персонаж, наделенный магией, за время игры может развиваться и получить доступ к 80 заклинаниям. Они разделены на 16 школ. Дополнительно магам доступны зелья и использование магического оружия и доспехов.
Технология
Технарям доступно 7 чертежей в 8 категориях. Дополнительно по мере развития они получают технические навыки – взлом, огнестрельное оружие, нахождение ловушек и восстановление повреждений. В игре можно найти разнообразные неизвестные схемы, использование которых допускается при наличии достаточного количества очков в дисциплинах.
К числу особенностей использования технологии можно отнести нанесение 3 типов повреждений врагу: пулей, электрическим разрядом и огнем. Маги обладают способностью совершать убийства посредством замораживания.
Глава (серия) 2: Valle Deliria
Начинается серия с прихода Селены, Лиама и Жозефины к отелю Valle Deliria, где все они живут. Когда героиня окажется в комнате, в которую его проведет Лиам, у вас появится выбор (выбирайте любой ответ, на сюжет он никак не влияет):
- Вы увидели уютную комнату (ответ за 17 алмазов);
- Вы увидели великолепную комнату (ответ за 34 алмаза).
После того, как парень уйдет, Селена откроет шкаф и примерит один из предложенных нарядов. Тут у вас также будет вариант, как отреагировать (выбор не влияет на сюжет):
- Ты надела простой и удобный наряд (ответ за 17 алмазов);
- Ты надела интересный наряд (ответ за 34 алмаза);
- Ты надела заплатанный наряд (бесплатный ответ).
Переодевшись, девушка спустилась вниз, где ее ждали Лиам и Жозефина, предложившие Селене выпить чашечку чая. Вам предстоит выбрать из следующих вариантов:
- Довериться и выпить (+1 к Верховной Жрице);
- Не пить (+1 к Императору).
Если вы выбрали путь Верховной Жрицы, Селена поймет, что Лиам и Жозефина не врут и рассказывают ей правду о том, где она находится и кем работает (как сказали девушке, она оказалась в небольшом городке Тотспелл, а за окном сейчас 1838 год). Если вы идете по пути Императора, героиня будет обвинять собеседников во лжи и не поверит ни единому их слову.
После этого в отеле появится гость — это будет Роберт Штицхен, но он не узнает Селену. Девушка, едва сдерживая панику, решила покинуть здание и направилась в города, а потом и дальше. Селена хотела поймать попутку и добраться домой, но, очутившись на развилке, героиня должны была сделать очередной выбор:
- Пойти налево;
- Пойти направо;
- Пройти через лес.
Вне зависимости от выбора, мы снова окажемся в городе, где Селена встретит пугающего вида всадника, который вручит ей карту таро с изображением смерти (+1 к Старшим Арканам). Старшие Арканы будут подсказывать Селене решение проблем и приоткрывать завесу таинственности происходящего в прошлом и будущем.
Чуть позже Селена встретит Амели, которая также оказалась в этом времени, а потом проследует обратно к отелю, так как больше ей идти некуда. Там девушку встретит Лиам, разглядывающий картины, развешанные на стенах. Когда Селена подойдет к нему, юноша поинтересуется, нравятся ли и ей эти полотна. Ваши варианты ответа:
- Да, люблю картины (Лиам обрадуется, что у вас есть точки соприкосновения);
- Нет, в них нет ничего особенного (этот ответ никак не повлияет на сюжет).
После непродолжительной беседы Селена с Лиамом окажутся в саду, где они встретят Приму — еще одну обитательницу отеля. Окажется, что Жозефина приютила девушку несколько недель назад, так как ей некуда было идти, и с тех пор Прима ухаживает за садом. Главная героиня в диалоге с ней окажется перед выбором из нескольких вариантов:
- У тебя интересное имя (Прима сообщит значение своего имени);
- Где твоя семья? (Прима скажет, что они мертвы);
- Откуда ты пришла? (Прима ткнет в сторону и скажет «оттуда», а потом укажет в другую сторону и повторит «оттуда»).
Когда из отеля раздастся голос Жозефины, Лиам и Селена вернуться внутрь и парень посоветует девушке помыть полы. У нас появится выбор из следующих вариантов:
- Начать мыть полы (+1 к Искуплению);
- Не подыгрывать (-1 к Искуплению, этот ответ разозлит Жозефину).
Вечером, когда со второго этажа спустится Роберт, Жозефина пригласит всех к столу. Между героями состоится непродолжительная беседа, после чего все сконцентрируются на ужине. После трапезы хозяйка отеля прикажет Селене убрать со стола, Лиам же вызовется помочь девушке.
Далее вас ждут несколько вариантов действий:
- Принять помощь и остаться наедине с Лиамом (ответ за 17 алмазов, это поможет вам сблизиться);
- Отказаться от помощи (бесплатный ответ, никак не влияет на сюжет).
Следующая сцена ждет нас, когда Селена поднимется на второй этаж — во время ужина сверху раздался странный звук, который мы должны проверить. Если героиня останется здесь жить, она должна быть уверена, что ей ничто не угрожает.
Украв нож для масла со стола, Селена пройдет по лестнице и окажется в темном коридоре. Оттуда донесутся страшные звуки, после чего девушка окажется перед выбором (принимать решение нужно за ограниченное время):
- Сбежать вниз (-1 к Искуплению);
- Остаться на месте (Никак не влияет на сюжет);
- Взять свечу и пойти на звук (+1 к Искуплению).
Жозефина пригласит вас помочь ей разобрать письма, под которыми окажутся две карты таро с изображением дурака и колесницы (+2 Старшие Арканы).
Сезон 1 — Серия 4
Нам помогут прийти в чувства Лиам, Жозефина и Роб. Мы расскажем им, что увидели чудовище, которое бросилось на нас из картиры. Роберт поможет нам дойти до спальни, около которой спросит о том, верим ли мы в жизнь после смерти:
- говорим, что нам хотелось бы в это верить – получаем балл верховной жрицы;
- признаем, что не верим – получим балл императора.
Войдя в свою спальню, мы увидим силуэт призрака. Тем не менее, когда мы решим посмотреть на него поближе при свете, он исчезнет. На следующее утром в комнату войдет Лиам, который предложит нам завтрак в постель. Выбрать мы сможем любое блюдо: на сюжет и статы оно не влияет. Лиам предложит нам небольшую прогулку, поэтому мы решим переодеться в бесплатный наряд, наряд за 19 или 31 кристаллик. Вместе с парнем отправляемся к загону с лошадьми. Одна из лошадок ткнется носом в нашу ладонь. Мы можем покормить или не покормить животное – любой из этих выборов скажется нам в будущем.
Парень предложит нам прокатиться на лошади вместе. За 31 кристаллик мы сможем согласиться, стать ближе с парнем и увидеть милые сцены. Отказавшись, сразу вернемся в город.
Вернувшись к отелю застанем Роба, который выпытывает у пожилой женщины, откуда она взяла шляпу. Лиам прервет их и отправит Роба к художнику, которые должен написать портрет. Направляемся вместе с ним. В мастерской Берта сможем задать один вопрос:
- находит ли он хобби Лиама и Жозефины странными – Робу понравится наша проницательность;
- какие у него отношения с Лиамом – Лиам оценит нашу заинтересованность;
- сможет ли Берт нас нарисовать – ничего.
Обнаруживаем, что на одном из рисунков Берта нарисован шатер Таролога. Когда художник закончит работу на сегодня, мы попросим его проводить нас в это место. Он согласится. В заброшенном шатре мы обнаружим надпись с просьбой найти его. Берт же увидит расколотую сферу, в которой нам привидится Мэри. Рассмотрев ее ближе за 19 кристалликов, сможем чуть лучше узнать Мэри. Бесплатно решим, что изображение Мэри нам показалось.
Платный вариант позволит нам узнать, что Мэри была на том Дне города, когда мы были прокляты. Тогда она поняла, что ее жизнь сложилась много лучше, и встретила нас в толпе. От ее имени выбираем, подойти к нам или нет. Подойти Мэри не решится, но при выборе первого варианта она захочет наладить отношения с нами.
Берт начнет намекать, что нам пора покинуть заброшенное место. Решаем, что сделать:
- просим еще немного времени осмотреться за 19 кристалликов – получаем два балла старших арканов, в будущем сможем спасти старика;
- соглашаемся уйти – не сможем в будущем спасти старика.
Решаем пройтись с художником в город и напиться. Заходим в местный трактир, где к Берту сразу начнет подбивать клинья официантка. Он отвергнет ее, а мы сможем сделать заказ: на сюжет он не влияет. Распивая спиртное, увидим, как один из гостей стал задыхаться, после чего умер. Берт скажет, что это распространенное заболевание в городе, которое называется точкой невозврата.
Нашу беседу прервет местный пьяница, который начнет агрессивно себя вести и обвинять непонятно в чем. Если мы идем по пути императора, то сможем поставить его на место. Если мы идем по пути верховной жрицы, то начнем просить у него прощения непонятно за что.
Вне зависимости от того, что мы сделали, постоялец плюнет в нас, а Берт вступится и моментально полезет в драку. Реагируем на происходящее:
- просим парня стукнуть его разочек, а потом оставить в покое – получим балл императора;
- просим не трогать задиру – получим балл верховной жрицы.
Наш друг все равно побьет нашего обидчика, после чего мы решим покинуть паб. Уходя оттуда, мы сможем купить обидчику выпивку за наши деньги и получить балл искупления. Если решим пригрозить Паркеру, потеряем балл искупления.
Берт получит небольшой ушиб, поэтому мы отправимся к нему домой, чтобы помочь обработать рану. Берт снова начнет вспоминать о нашей жизни в роли Лилит. Мы же начнем вспоминать о своих неправильных поступках, которые совершили в прошлом. В частности, как заслужили свой первый плевок. Берт спросит, считаем ли мы, что заслужили его:
- говорим, что он был заслуженным – получим балл искупления;
- говорим, что не заслужили его – потеряем балл искупления.
Между нами с Бертом возникнет некоторая близость. Мы сможем поцеловать его и стать еще ближе или же отказаться от этой затеи и упустить возможность.
Вернувшись в комнату, мы обнаружим следы чужого присутствия: здесь явно кто-то что-то искал. Направляемся в комнату к Робу и находим тайник, где есть запись о пропавших людях. Все они когда-то были постояльцами Жозефины. Нам вновь померещится призрак.
Сезон 1 — Серия 2
Вместе с Жозефиной и Лиамом возвращаемся в отель. Парень предложит проводить нас в нашу комнату и привести себя в порядок. Дойдя до комнаты, мы можем выбрать, как она выглядит. Доступны варианты: бесплатный, за 17 или 34 кристаллика.
Меняем платье на свою форму служанки: бесплатную, за 17 или 34 кристаллика. Переодевшись, мы спустимся вниз и случайно услышим разговор Лиама и Жозефины. После этого они пригласят нас выпить чаю. Решаем, стоит ли принять приглашение:
- доверяем и пьем чай – получим балл верховной жрицы;
- не рискуем – получим балл императора.
Расспрашиваем знакомых, как мы здесь оказались, и узнаем, что родились именно здесь. Идя по пути верховной жрицы, мы сразу поймем, что это правда. Если мы идем по пути императора, выясним, что собеседники ничего не смогут нам рассказать, поскольку сами не знают.
Из разговора также узнаем, что на дворе 1838 год, а мы находимся в крохотном городишке Тотспеле. Внезапно в гостинице появится посетитель – наш знакомый детектив Роберт. Хозяева отведут его в его комнату, а мы же постараемся сбежать. На окраине города мы увидим дорожный указатель. Пройти можно по всем предложенным направлениям: город не отпустит нас. Мы снова будем оказываться в городе. Выбраться за его пределы так и не получится.
В голове снова всплывут мысли о проклятии старухи с ярмарки. В городе мы увидим скелета верхом на лошади. Все вокруг не видят его, но мы сможем получить карту таро с надписью: «Смерть». Она даст нам балл Старших Арканов.
Направляемся следом за своей бывшей секретаршей, которая здесь является богатой женщиной. Рядом с ней идет девочка-служанка, с которой та будет обращаться так же, как мы с ней в тот злополучный вечер.
Мы вернемся назад в отель, где повстречаем незнакомца, взявшего зеркальце в ящике с дарами городу. Внутри мы снова встретим Лиама, который проводит нас к картинам и будет говорить о своей любви к искусству. Если мы скажем Лиаму, что тоже любим картины, то обрадуем его тем, что у нас схожие интересы.
Жозефина потребует, чтобы мы мыли полы, но нас эта идея не вдохновит. Лиам предложит нам выйти пройтись в саду. Там мы встретим девочку по имени Прима, которая будет ухаживать за растениями. Она пришла работать сюда две недели назад. Мы сможем задать ей любой вопрос, который не повлияет на сюжет.
Мы вернемся внутрь замка, и Лиам напомнит нам о поручении сестры. Это значит, что мы должны хотя бы делать вид, что занимаемся работой. Начав мыть полы, мы получим балл искупления. Если же мы откажемся подыграть, потеряем балл искупления, а Жозефина будет на нас обижена.
Вечером нас пригласят поужинать вместе с гостем и владельцами отеля. Жозефина расскажет, что завтра приедет художник, чтобы нарисовать Роба. В отеле есть традиция – они рисуют портреты всех посетителей. После ужина нам велят убрать со стола, а Лиам предложит помочь нам:
- приняв помощь за 17 кристалликов, останемся с парнем наедине и улучшим с ним отношения;
- откажемся от помощи – ничего.
По окончанию работы услышим странные звуки. Решаем, что сделать:
- бежим вниз – теряем балл искупления;
- остаемся на месте – ничего;
- берем свечи и идем искать источник звука – получим балл искупления.
Окажется, что странные звуки издавала Прима, которая хотела просто напугать нас. Далее Жозефина попросит нас спуститься вниз и помочь ей разобрать письма. В одном из них мы найдем новые карты таро «Колесницу» и «Шута», которые также дадут нам два балла старших арканов.
Женщина расскажет, что эту колоду подарил ей один постоялец. Его портрет первым украсил стену отеля. Он сообщил, что однажды кто-то захочет увидеть его портрет. Отправляемся смотреть на рисунок. В портрете мы узнаем знакомого нам таролога.
Learned schematics[]
Levels of proficiency.
Skill | Novice | Assistant | Associate | Technician | Engineer | Professor | Doctorate |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Herbology | Healing Salve | Fatigue Restorer | Poison Cure | Fatigue Limiter | Accelerate Healing | Wonder Drug | Cure All |
Chemistry | Charges | Animal Scent | Corrosive Acid | Hallucinite | Paralyzer | Anaesthisizer | |
Electrical | Electric Light | Charged Ring | Flow Specktrometer | Shocking Staff | Chapeau of Magnetic Inversion | Healing Jacket | Tesla Rod |
Explosives | Molitov Cocktail | Flash Grenade | Smoke Grenade | Stun Grenade | Explosive Grenade | Fire Obstruction | Dynamite |
Gun Smithy | Hand Crafted Flintlock Pistol | Fine Revolver | Repeater Rifle | Hushed Revolver | Looking Glass Rifle | Hand Cannon | Elephant Gun |
Mechanical | Spike Trap | Trap Springer | Auto Skeleton Key | Eye Gear | Bear Trap | Clockwork Decoy | Mechanized Arachnid |
Smithy | Pure Ore | Balanced Sword | Feather-weight Axe | Dwarven Gauntlets | Helmet of Vision | Feather Weight Chainmail | Elite Platemail |
Therapeutics | Elixir of Persuasion | Elixir of Physical Prowess | Liquid of Awareness | Tonic of Increased Reflexes | Mind Marvel | Energizer | Revitalizer |
Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura — общая информация
На фэнтезийном континенте Аркануме, где происходят действия игры, идет промышленная революция. В начале игры происходит крушение дирижабля под названием «Зефир». Живым остается лишь главный герой. После крушения летательного аппарата протагонист путешествует по Аркануму. По пути он знакомится с разными персонажами, некоторые из них становятся его друзьями, с другими же приходится воевать. При взаимодействии с местными жителями протагонист использует технологии или магию.
В Arcanum сталкиваются магия и технологии
На заметку! Игра отличается открытым миром, поэтому протагонисту с его спутниками ничего не мешает перемещаться по континенту.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Технические характеристики:
- процессор – 1 ГГц;
- видеокарта, совмещённая с и DirectX 7 и поддерживающая 3D-технологии;
- 256 Мб оперативной памяти;
- 1,2 Гб свободного пространства на HDD;
- операционная система – Windows XP и выше.
Изначально игра выпускалась на английском языке, но сейчас свободно можно найти версию с русским языком интерфейса.
В игре «Арканум» прохождение основного сюжета займёт почти 31 час. На дополнительную линию уйдёт ещё 16 часов при прохождении в среднем темпе.
Тарант
Q: Бить или не бить ювелиров (Schuylers/Шуйлеров) в Таранте?A: Q: Как выполнить квест по борьбе с саботажниками?A: Q: Как проникнуть в дом Гилберта Бейтса?A: СкрытностьВзломКрасноречииQ: Выкидывает в Windows в доме Гилла Бейтса, что делать?A: Q: Что делать с найденной в Таранте картиной?A: Воровского подпольяАллея Мулиган БоунQ: Где искать черепа сиамских близнецов?A: ВеркрысаQ: Как изучить схему многоствольного пистолета в Таранте, использовать пустую книгу в Каладоне и т.п.?A: Воровское подпольеQ: Как попасть в старые коллекторы в Таранте?A: Q: Как девушке попасть в джентльменский клуб?A: Архивное бюроQ: Как присоединить или освободить Гара?A: КрасноречииQ: Что надо делать у мадам Лил, и что это даст?A: Черному КорнюДревний лабиринтЛогово БеллерогримаQ: Как попасть в воровскую организацию Thieves Underground/Воровское подполье?A: Туманных ХолмахQ: Как можно использовать Hall of records/Архивное бюро?A:
Арканум. Глава 3. Призраки прошлого и настоящего
Главная героиня истории «Арканум» — девушка по имени Селена (имя по умолчанию), является руководителем фирмы по проектированию мостов. Она высокомерная, заносчивая и думает только о двух вещах — о себе и о работе. Девушка редко появляется на улице, но сегодня она решила сделать исключение, поскольку один из её проектов был представлен публике по случаю дня города. Осматривая своё творение, героиня натыкается на старуху, которая винит её во злобе и ненависти к людям, а затем и вовсе насылает проклятие на бизнес-леди.
Чуть позже девушка оказывается в шатре с вывеской «Арканум», где Таролог переносит её в (скорее всего, несуществующее) прошлое. В этом времени она простая служанка в отеле Valle Deliria. Героиня пытается объяснить своим новым хозяевам, Лиаму и Жозефине, что оказалась в этом времени случайно, но они как-будто не собираются ей верить. Позже Селена находит портрет того самого Таролога, который причастен к её перемещению во времени. Что же произойдёт дальше? Узнаем уже в следующем обновлении интерактивного квеста для мобильных устройств «Клуб Романтики: Арканум».
Героиня открыла глаза и на секунду было подумала, что оказалсь в своём времени. Но через мгновение начала вспоминать всё произошедшее с нею накануне. Взяв со стола книгу, она разглядела в ней рисунок Таролога, а ещё через минуту в дверь постучали. В комнату вошла Жозефина и увидела книгу в руках у героини, которую, по её словам, она взяла в личной библиотеке хозяйки отеля.
- Кто написал эту книгу?
- Что это за растения?
- Почему мне нельзя заходить в библиотеку? — потому что тебе всякое может прийти в голову.
Девушка оделась и отправилась в комнату к Робу. По дороге она увидела призрака, а в комнате Роба заметила клочки бумаги с именем Лилит. Увидев её, мужчина в грубой форме оттолкнул девушку и сказал, что не позволяет никому вторгаться в его покои.
«В какой-то момент молчание стало до неприличия долгим»:
- Спросить о своём имени на бумаге. +1 Император;
- Предложить любую помощь. +1 Верховная жрица.
Вернувшись в холл, Джозефина приказала отправиться в сад. Там она встретила Приму.
«Прима…»:
- Почему ты ушла из дома? Её родители погибли и она решила найти новый дом;
- Почему из всех мест ты выбрала этот отель? Девочка проигнорирует вопрос;
- Ты знаешь Таролога? Девочка ответит, что его знают все;
- Ты странная.
После появится Жозефина и прикажет собрать цветы на похороны мужа соседки.
«Ты собрала»:
- Пышный букет — 20 алмазов;
- Милый букет — 10 алмазов;
- Скромный букет.
«Ты надела»:
- Наряд по случаю — 20 алмазов;
- Наряд под стать тебе — 30 алмазов;
- Скромный наряд.
«Ты сделала»:
- Аккуратную причёску — 10 алмазов;
- Шикарную причёску — 20 алмазов;
- Скромную причёску.
Она отправилась в дом соседки вместе с Жозефиной и разговорилась со служанкой:
- Расскажи мне о мистере Брауне. Жена не любила мистера Брауна;
- Что произошло между тобой и Жозефиной?
- Мы с тобой были хорошо знакомы?
После сцены с покойником мы встречаемся с Мэри. Можем задать ей несколько вопросов:
- Давно ты в Тотспеле?
- Что случилось с вашим мужем?
- В вашем доме не происходили… странности?
- Кажется, вы хотели со мной поговорить, миссис Браун. Мэри хочет поговорить о вашей «амнезии».
Вернувшись в дом, к нам подойдёт Амели и прикажет принести выпить.
«Как поступить»:
- (Поставить Амели на место). МИНУС -1 Искупление.
- (Усмирить гордыню и принести Амели выпить). +1 Искупление.
Мы отправились домой, где встретились с братом Жозефины и художником по имени Берт.
«Чего он так пялится?»:
- (Улыбнуться ему). Ваши с Бертом отношения улучшились!
- (Не проявлять эмоций).
Отправляемся с Бертом на улицу. Он предложит составить ему компанию.
«Что ответить?»:
- Почему бы и нет? — 20 алмазов. Отправляемся с Бертом. (Возможно: улучшение отношений).
- Я устала.
Вернувшись в гостиницу, девушка услышала шорохи. Горячий воск капнул ей на руку, а позже она увидела чей-то страшный лик. На этом серия завершится.
Основной Сюжет
В Клан Колеса нас направляет Тровальда Два Камня, прийти в клан мы можем, как с ним (по квесту), так и без него. Разговаривая с сыном короля клана, Рандвер Громовик, мы можем поступить несколькими путями:
1) Поговорить о поиске его отца в Джердж;
2) Найти ветку диалога, с помощью которой Рандвер Громовик выдаст нам местонахождение секретного люка, открыв его (он под троном). Если хотите «освободить» настоящего короля из его «изоляции», а затем и сделать его вашим спутником, то лучше всего поговорить с его сыном о Философии дварфов, для этого нужно иметь высокий интелект.
После разговора у нас появиться цель попасть в Кинтарру.
Особенности интерфейса и игрового процесса
Q: Что за квадратики вверху?A: Чума насекомыхИллюминацияQ: Что за полосочки внизу?A: Q: Мой перс все время бежит, а отключение опции «Постоянный бег» (Always Run) не помогает!A: Q: Где хранить вещи, чтобы они не исчезали? A: Станция ВермилионТаранта ЮнивершнQ: Сколько очков опыта можно получить за игру?A: Q: Как сделать прицельный выстрел/удар?A: Q: Как использовать skills/навыки?A: ВоровствоСкрытностьРемонтСнятие ловушекУвертливостьQ: Как взламывать?A: ВзломОткрывающий КантриппотайногоQ: Как собирать?A: Электрической гранатыВспыхивающая гранатаБольшой конденсаторЭлектричествеQ: Зачем нужны мануалы, и как их использовать?A: Электрическую гранатуВзрывчатые веществаВспыхивающая гранатаQ: Что делать, у моего персонажа/спутника вдруг изменилась какая-нибудь характеристика и теперь выделена красным цветом? Как лечить шрамы и переломы?A: Убитые/раненыеБольшое лечениеЛечениеТуманных ХолмовИНВСЛВОБТемный ШлемВСQ: Вокруг моего персонажа и/или спутников иногда появляется пентаграмма. В чем дело?A: Q: Что такое Fate Points/Очки судьбы, зачем они нужны, как их использовать и за что их дают?A: Q: Что означает Arcane/Потайные в наименовании некоторых предметов, они что — квестовые?A: ЗаколдованныеЗачарованныеМагическиеМистическиеКБсопротивлениямQ: Как повысить alignment/репутацию?A: Q: Можно ли использовать телепортацию, что бы сбежать с поля боя?A: Q: Можно ли набрать уровень выше 50-го?A: Q: Можно ли продолжить игру после ее конца?A:
Место крушения
Обыскать трупы
Исаак Запрудер, на трупе которого вы найдете фотоаппарат
Бедная Вильгемина
По сути это и не квест даже, но обыскать трупы нужно, так как в парочке из них находятся предметы для будущих квестов, а именно: разбитый фотоаппарат на трупе у Исаака Запрудера и записка жениху на трупе Вильгемины. Все остальные трупы имеют лишь различные полезные предметы, которые могут пригодится для продажи, также не забудьте обыскать Престона Редклифа и полуогра на том летающем аппарате.
Помочь духу в пещере
Все предметы, которые вам, в будущем, понадобятся: фотоаппарат, паспорт, спички, записка, амулет.
Зайдя в пещеру, что неподалеку от места крушения, вы найдете духа, который расскажет вам свою историю. Скажет он, что его проклял один священник — Арбалах, когда тот просто попросил помощи у него. Сам дух хочет не много не мало убить священника, чтобы снять проклятие, в чем вы ему поможете (или не поможете), в награду он обещает дать вам координаты одной пещеры с сокровищами. Придя к Арбалаху (координаты дома которого вам даст дух) мы спокойно убиваем его. После этого возвращаемся к духу и узнаём, что он нас обманул и ничего давать нам не собирается.
… или помочь Арбалаху
Если же вы не кровожадный маньяк, то вы выслушаете версию Арбалаха. По его словам тот самый дух (имя которого Чарльз Брего), будучи живым вторгся к нему в дом и убил его семью, могилы которых можно увидеть рядом с его домом.
Кровожадный и коварный дух Чарльза Брего.
После этого Арбалах предлагает вам свое решение проблемы. Он просит вас вернуться к Чарльзу Брего и расспросить у него про место пребывания его друга — Саймона Фаркуса, который тоже был причастен к убийству семьи Арбалаха, также мы узнаем, что у него есть артефакт, принадлежавший священнику, который для него очень дорог. Собственно его он и просит нам вернуть. Возвратившись в пещеру к духу мы выпытываем у него координаты дома его друга. По началу Брего сопротивляется, но можно сказать, что только так получится избавить его от проклятия, ну а под конец, когда координаты уже у вас, можно сказать, что это ложь и, что он будет гнить в этой пещере вечно. Получив координаты и придя к Саймону Фаркусу мы должны забрать у него артефакт. Есть два способа: просто и без разговоров убить его, или же попытаться его запугать, во втором случае он просто так отдаст нам артефакт. Получив столь нужную для Арбалаха вещь, мы возвращаемся к нему. Отдав ему артефакт он благодарит нас и благословляет в виде 10 очков доброй репутации.
Арбалах
Обустройство
На входе на первый уровень стоят двое стражников, затем есть 3 прохода слева — на 3 уровень, центральный проход — в главные залы (2 уровень), справа — Дредж (4 уровень).
На входе во второй также 2 стражника, но уже в более крепкой броне. Так же присутствуют патрули, и стражники на пути к Главному Залу, где находится Рандвер Громовик — младший глава Клана Колеса. У клана есть свой бог Альберих и сам алтарь Альберих. И две комнаты стражи. Из этого уровня есть 5 выходов(см. карту в игре): первый главный — две деревяеных двери, второй на стороне с алтарём снизу по карте (ближе ко входу на 1 уровень) — 3 уровень, третий на стороне с алтарём только уже сверху по карте (ближе к Главному залу) — Дредж, четвёртый на другой стороне сверху по карте (ближе к Главному залу), на вряд ли сможете перепутать: возле него стоит стражник и при отсутствии допуска не пропускает вас — Дредж, пятый (последний) там же где и четвёртый, но только снизу по карте (ближе к деревянным дверям) — 3 уровень.
На 3 уровне несколько квестодателей таких как: Эрик — историк тангаров, Вегард Молтен Флоу — старый шахтёр, живущий радом с Эриком, Троян Железное Сердце. Несколько патрулей, а так же просто гуляющих по коридорам. На этом этаже можно найти торговца трав, торговца оружеем, техника, комнаты отдыха — аналог отеля и сад, стандартно — комнаты стражи. С уровня есть 4 выхода: первый возле середины локации — на 2 уровень, второй возле комнат отдыха (чуть выше по карте) — на 1 уровень, третий (прилегает к комнатам отдыха) — 2 уровень, четвёртый (самый отдалённый, возле сада) — в Дредж.
Последний (4 уровень) представляет из себя большую шахту с множенством отвлетлений, она кишит разного рода монстрами: пауки, волки, оборотень и т.д.. Её населяют не только они, но и NPC — это шахтёры на данной локации, один из них квестодатель. На этой локации почти все выходы ведут на верх, но только один является входом в убежеще настоящего правителя Клана Колеса — Лугаир Громовик.
Locations[]
There is a total of 81 explorable landmark locations on the map:
Location Name: |
West Coordinates: | South Coordinates: |
---|---|---|
A Lair of Gyr Dolours | 1182 | 1583 |
A Mysterious Location | 1586 | 1816 |
Ancient Maze | 1367 | 1582 |
Ancient Ruins | 1755 | 1480 |
Ancient Shipwreck | 498 | 892 |
Ancient Temple | 776 | 919 |
Arbalah’s House | 1452 | 1303 |
Ashbury (city) | 503 | 977 |
Black Root (city) | 1098 | 1441 |
Boat Landing on Thanatos | 629 | 1593 |
Bolo’s Altar | 1627 | 1635 |
Caladon (city) | 1604 | 1828 |
Crash Site | 1453 | 1289 |
Dark Elf Camp | 345 | 650 |
Dernholm (city) | 1237 | 1650 |
Dungeon of the Dragon Pool | 993 | 790 |
Elven Ruins | 711 | 1022 |
Falcon’s Ache | 1627 | 564 |
Fan Graveyard | 1060 | 809 |
Forgotten Pit | 830 | 1036 |
Gateway to the Wastes | 466 | 741 |
Gorgoth Pass | 1500 | 1442 |
Half-ogre Island | 923 | 1698 |
Hardin’s Pass | 1288 | 713 |
Isle of Despair | 323 | 877 |
Kerlin’s Altar | 882 | 423 |
Kree | 635 | 1204 |
K’na Tha | 1435 | 616 |
Land Bridge | 720 | 1886 |
Lethe Wyvern Sighting | 1580 | 1009 |
Liam’s Workshop | 1179 | 1465 |
Mysterious Ruins of the Wastes | 474 | 694 |
Nasrudin’s Resting Place | 721 | 1890 |
Old Blind Master | 750 | 556 |
Qintarra (city) | 1545 | 656 |
Razors Pointe | 1503 | 1771 |
Roseborough (city) | 1752 | 1514 |
Ruins of Szabo | 1028 | 1325 |
Secret Entrance to the Iron Clan | 1514 | 1184 |
Secret Village | 1320 | 179 |
Shades Beach | 346 | 827 |
Shrouded Hills (city) | 1410 | 1317 |
Simon Fahrkus’ Shack | 1450 | 1325 |
Small Camp | 1260 | 479 |
Small Pond | 1595 | 882 |
Stillwater (city) | 1190 | 753 |
Stonecutter Clan | 1343 | 887 |
Strange Ceremony | 1373 | 705 |
Strange Pond | 617 | 527 |
Stringy Pete’s Cove | 682 | 1339 |
Stringy Pete’s Treasure | 808 | 1341 |
Tarant (city) | 972 | 1028 |
The Bangellian Deeps | 1178 | 289 |
The Bedokaan Village | 1180 | 313 |
The Black Mountain Mines | 1308 | 754 |
The Bog | 1076 | 514 |
The Broken Cathedral | 1629 | 1205 |
The Castle S’nel N’fa | 1384 | 640 |
The Cold Place | 1613 | 1413 |
The Home of Maximillian | 320 | 838 |
The Lair of Bellergorin | 768 | 838 |
The Lair of the Bogaroth | 642 | 1765 |
The Old Lagoon | 1695 | 1318 |
The Pit of Fires | 1364 | 936 |
The Place of Lost Voices | 1320 | 827 |
The Poacher’s Camp | 1206 | 276 |
The Ruby Glade | 749 | 249 |
The Williamson Homestead | 509 | 1113 |
The Women’s Camp | 268 | 824 |
Thieves Cave | 1529 | 1534 |
Torg’s Altar | 1214 | 1137 |
Torin Quarry | 1419 | 1099 |
Tsen’Ang (city) | 1505 | 297 |
Tulla (city) | 444 | 489 |
Uncharted Cave | 1046 | 693 |
Vendigroth Ruins | 307 | 587 |
Village of the Ashlag Tribe | 745 | 1700 |
Vollinger’s Meeting Place | 1230 | 981 |
Vooriden (city) | 868 | 1191 |
Wheel Clan (city) | 954 | 667 |
Wolf Cave | 1230 | 1530 |
Описание
Клан Колеса (Wheel Clan 953w 665s) — авторитетный и многочисленный дварфский клан. Он является одним из оставшихся кланов, которые жили и живут по своим традициям. Располагается он на 4 уровнях, на 1 вырезан знак клана на полу, на 2 находятся: главный зал и алтарь, на 3 комнаты дварфов, а на последнем уровне прорыта шахта Дредж.
На входе на первый уровень стоят двое стражников, затем есть 3 прохода слева — на 3 уровень, центральный проход — в главные залы (2 уровень), справа — Дредж (4 уровень).
Местоположение можно узнать у Тровальда Два Камня и попасть туда можно только одним способом — надеть очки Клана Колеса и посмотреть в определённое место.