Apb online

Patch 1.19.7

Weapon Balance

tentativelyOn Sunday 9/16 we are going to have another ‘Play with the devs’ event. 

  • Strife: Damage 55 (from 80). Total Damage 931 (from 858). Effective Range 15m (from 7.5m) Min Damage Range 25m (from 15m).
  • CSG: Damage 40 (from 70). Total Damage 620 (from 614). Fire Interval 0.77 (from 0.68). Spread 75 (from 85). Ramp Distance 10m (from 7.5m).
  • DOW: Damage 60 (from 80). Total Damage 424 (from 471). Pellet Scale 0.9 (from 0.86)
  • JG: Damage 85 (from 140). Total Damage 775 (from 700). Fire Interval 0.73 (from 0.68).
  • Shredder: Damage 65 (from 100). Total Damage 394 (from 482). Fire Interval 0.42 (from 0.37)

NOTE: We also fixed an issue with hitreg that will be in this patch.

Trading System

Other than BattlEye, this is the first entirely new system that we’ve added to the game. 

We hit a couple unexpected snags, so it’s a bit later than I had hoped. But I’m very proud of the team for the design, and I’m genuinely excited to roll it out.

This system will allow players to directly trade weapons and in-game money without any system tax. It has been on OTW for a little over a week, and my goal is help reduce the number of scam tickets for Support that are very intensive to solve. 

NOTE: There may still be bugs and exploits. I want to caution players from attempting to take advantage of a flaw they might find. Please just let us know so we can fix it as soon as possible. 

Exploit Fixes

The last major part of this patch is a series of fixes for long standing exploits in the game. 

I want to thank our new Associate Producer ShyLO, Androvald, and several community members who sent us thoroughly documented exploits and how to reproduce them. This has enabled us to address a number of long standing hacks players have been using to cheat in-game.

Полицейская

Бюллетень по всем пунктам использовался полицией для передачи сообщений другим полицейским на большие расстояния.

В области охраны правопорядка сводный бюллетень по всем пунктам содержит важное сообщение о подозреваемом или представляющем интерес предмете, который сотрудники полиции могут искать. Они в основном используются для лиц, которые классифицируются как опасные и за преступления высокой степени важности

В этих полях APB может также называться BOLO, что означает «быть начеку».

В том случае, если «радио не является эффективным средством передачи данных (т. Е. Радиосвязь занята)», полицейский будет использовать цифровой универсальный бюллетень. Офицер вводит такую ​​же точную информацию в терминал мобильного компьютера . Делая это, они могут сделать сообщение эквивалентным радиосообщению с теми же кодами. Это позволяет другим сотрудникам полиции, получающим бюллетень, автоматически собирать такую ​​же информацию.

Ловля разыскиваемых беглецов

В 1970 году полицейское управление Фармвилля в Северной Каролине , США, сообщило о внедрении системы всеобщих бюллетеней (APB), начиная с 1968 года. Если сообщалось об украденной машине, офицеры разослали радиопередачу на все патрульные машины и на другие станции в определенном радиусе. За относительно короткое время сообщение может быть передано по всему штату. Однако после введения бюллетеня аналогичную функцию можно будет выполнять, но быстрее. Полиция может разослать APB, который достигнет тринадцати штатов, с помощью телетайпа . Офицеры также использовали APB, если от них требовалось уведомить людей о смерти членов семьи.

В 1973 году в Оглале , Южная Дакота, были убиты два агента ФБР и индейский активист. «Через пять месяцев после пожара в Оглале ФБР Портленда выпустило сводный бюллетень для автодома и универсала, в которых перевозились федеральные беглецы». В бюллетене содержалось предупреждение: «Не останавливайтесь, а сообщите ФБР». Вскоре после выпуска бюллетеня автомобили были обнаружены, а беглецы арестованы.

Поиск пропавших без вести

Судмедэксперты использовали рентгеновский анализ человеческого трупа, чтобы разослать сводный бюллетень по больницам в поисках пропавшего человека.

В 1967 году дорожное управление округа Лос-Анджелес обнаружило части человеческого скелета в Национальном лесу Анхелеса. Департамент выпустил сводный бюллетень с подробным описанием скелета с использованием данных рентгена и вскрытия , на который были получены многочисленные ответы из различных бюро по пропавшим без вести. Исходя из этого, протоколы полицейского управления показали, что 19 марта 1966 года сообщалось об исчезновении человека аналогичного описания. После нескольких последующих посещений больниц с использованием рентгеновских снимков и медицинских записей было подтверждено, что останки принадлежат этому человеку, и случай был подтвержден. закрыто.

Противодействие терроризму

Бюллетень по всем пунктам использовался за несколько месяцев до терактов 11 сентября в США в отношении терроризма. До терактов 11 сентября ЦРУ за 21 месяц идентифицировало «двух террористов», живущих в Соединенных Штатах. После того, как 23 августа 2001 г. был выпущен сводный бюллетень для мужчин, чтобы полиция могла отслеживать мужчин, у полиции было недостаточно времени для отслеживания мужчин.

Альтернативные версии

Аналогичная, более аббревиатура бюллетенит все-бальные , который используется Австралийскими правоохранительными органами является KALOF или KLO4 (для « держать взгляд-за »). Соединенное Королевство использует аналогичную систему, известную как всепортовое предупреждение или APW , которая рассылает описание подозреваемого в аэропорты, порты и международные железнодорожные станции для обнаружения преступника или подозреваемого, покидающего страну. Из-за большого количества пассажиров в таких местах британские полицейские силы часто используют предупреждение о всех точках для связи с конкретными аэропортами, портами или станциями и распространяют описания индивидуально с использованием сводных бюллетеней.

Кланы

Как и почти в любом MMO-проекте, игроки могут объединяться в кланы. Клан может быть либо с криминальным, либо с полицейским уклоном. Правда, в самом начале бета-тестирования подавляющее большинство игроков выбирало «темную» сторону силы. Но впоследствии перекос исправили балансировкой. Всего клан может насчитывать до сорока человек, а на PvP-аренах играют до восьми членов одного клана.

Первым делом почти все новоиспеченные кланы занимаются разработкой уникальной экипировки, забывая про обсуждение предстоящих рейдов и планирование дальнейшей тактики развития.

Разбор полетов

— And now, for something completely different!

Monty Python’s Flying Circus

Система управления, в принципе, интуитивно понятна, пришлось разве что с транспортным средством немало повозиться. Уж очень непривычные ощущения — особенно когда машину нужно держать ровно или когда ведешь интенсивную перестрелку с другой машиной. Тут вид от третьего лица скорее мешает.

Общаются между собой игроки преимущественно по голосовому чату. Обычный, текстовый, чат тоже существует — но разработчики считают, что в подавляющем большинстве случаев у людей не будет времени что-либо печатать. Вообще, со звуком в игре все очень хорошо и качественно. Ну а если вам надоела болтовня в общем (гильдейском) чате или нужно посовещаться с товарищем с глазу на глаз, вы всегда можете переключиться на частный канал.

Сильнее всего нас удивила модель повреждения персонажей. Если с теми, кого сбила машина, все ясно (сбила — значит, сбила, умерла так умерла!), то к повреждениям во время перестрелок пришлось привыкать. И хотя разработчики пытались объяснить, почему именно эта модель наиболее эффективна, согласиться с ними сложно. Ну куда это годится — выпускаешь в противника пятьдесят пуль, причем большинство из них определенно угодили в цель, а он как ни в чем не бывало продолжает карабкаться на крышу гаража?! Практически любая пуля может стать последней, но заранее нипочем не угадаешь.

Тревожит и графика, вернее — ее оптимизация. APB сделана на движке Unreal — что скорее плюс, чем минус. Но для игры в онлайне его потребовалось оптимизировать, чтобы масштабные сражения «стенка на стенку» не загружали систему выше крыши. Насколько это удалось, на данный момент сказать невозможно: закрытый бета-тест — не то место, где стоит ожидать массовых побоищ.

Впрочем, спустя двенадцать дней игры остается ощущение, что ты не успел увидеть и сотой доли всего того, что она, игра, готова тебе дать. Мы продолжаем играть в «бету» и ждать официального выхода — шестого июля сего года. Уже совсем скоро!

Система распространения — пока что сетевая (готовимся качать почти 8-гигабайтный клиент). Но в магазинах APB появится на дисках, причем только для PC. Про консоли разработчики говорят уклончиво, и в их голосе слышится скорее «нет», чем «да». Прецедент, согласитесь, достаточно знаковый.

Разобравшись с самой игрой, хочется задать вопрос — для кого она? Пожалуй, не для тех, кто плотно засел в гуманных и «плюшевых» мирах вроде World of Warcraft. Ее полюбят те, кто всем режимам однозначно предпочитает PvP

Если вы ярый поклонник цветочков и водопадов с единорогами — заглядывайте в APB осторожно! Игра предельно агрессивна

Смотрите на видео: наше лондонское интервью с разработчиками и продюсерами APB, где они отвечают на вопросы о физике, системе повреждений, оплате и многом другом. Не пропустите!

Уличные перестрелки

Хрупкость автомобилей + специфическая манера вождения начинающих игроков приводит к небольшим инцидентам на выезде из гаража.

Вся кастомизация в APB вынесена в отдельный тихий район (см. нашу врезку), где не стреляют и не пользуются автомобилями. В боевых округах можно либо брать сюжетные задания у NPC, либо искать приключений самостоятельно: преступники могут угонять автомобили, таранить магазины и трясти мирных жителей с целью ограбления, а полицейские — сообщать о совершении преступления, убивать или арестовывать преступников и… угонять угнанные автомобили.

Рано или поздно о вашей деятельности станет известно противнику, и он пришлет отряд для расправы… Это ВСЕ имеющиеся в игре занятия. Даже в Crackdown можно было исследовать верхние городские уровни, участвовать в гонках, собирать орбы. В APB исследовать нечего (хотя вокруг высятся всяческие башни и небоскребы, оба боевых района сугубо двухэтажные), участвовать не в чем (ну сколько можно грабить пешеходов?!), любое ваше действие завершается локальным дефматчем — кроме тех случаев, когда игра не смогла найти вам противника и миссия заканчивается в вашу пользу вообще без всякого сопротивления.

Политика

Выборы

Политики будут иметь доступ к компьютерному терминалу, чтобы рассылать избирателям сводные бюллетени.

Бюллетени по всем пунктам используются в политике, где пользователи могут оставлять сообщения, читать сообщения, оставленные другими ранее, и отвечать на сообщения других. В 1986 году электронные универсальные бюллетени использовались политиками как еще одно средство связи с избирателями. Политики будут использовать APB «для информирования избирателей о своей недавней деятельности и их позиции по избранным вопросам», улучшая свои «возможности взаимодействия» с избирателями .

Кроме того, в APB были функционирующие системы двусторонней связи, в которых избиратели могли писать сообщения политикам через клавиатуру компьютера. Это позволило избирателям отвечать политикам об их собственной позиции по определенным вопросам и участвовать в цифровых дискуссиях друг с другом, а также с политиками. Эта способность обсуждать идеи и политику без личного присутствия раньше не применялась в политической истории.

Благодаря этой и другим «дополнительным уникальным особенностям» политические APB просто предлагали новые возможности, недоступные в то время традиционным средствам массовой информации, таким как газеты и телевидение, и открывали новые двери для политиков. Однако общий доступ к политическим APB был очень ограничен: CompuServe (ведущий поставщик цифровых APB) имел 150 000 подписчиков, а уровень проникновения персональных компьютеров достиг 14% в 1984 году.

Городские акулы

При аресте полицейский получает больше денег и Престижа, чем при убийстве преступника, а арестованный преступник респаунится дольше убитого. В настоящий момент парализующее оружие — настоящий бич асоциально настроенных игроков.

На сегодняшний день в APB доступны две боевых карты: Financial District и Waterfront District. Теоретически, первая заточена под пешие миссии и перестрелки в городских лабиринтах, а вторая — под автомобильные погони по автострадам и внутренностям огромного корабля

На самом деле в игре всего три вида миссий, которые мало чем отличаются друг от друга по технике выполнения: неважно, за кого вы играете, где все происходит и каких игровых высот вы сумели достичь. От вас требуется либо удержать чекпойнт, либо доставить объект из точки А в точку Б, либо выполнить чисто формальное действие в удаленной точке карты — надо секунд десять стоять неподвижно и давить клавишу action, а игра гордо называет это поджогом машины, сбором улик, рисованием граффити или рейдом на наркопритон

Сюжетной нагрузки и разнообразия целей в APB не больше, чем в Counter-Strike. Все эти задания не более чем повод натравить одну группу игроков на другую в произвольно взятом участке карты. Имеются незначительные тактические тонкости — есть миссии на время и до определенного количества убитых соперников, а кемпинг в точке Б может оказаться эффективнее кемпинга в точке А. Многое зависит от знания маршрута, умения быстро забираться на крышу и добегать от точки респауна…

Но структура действия всегда одна и та же: получили задание, понеслись в условленное место, если успели раньше противника — занимаем выгодную позицию и выигрываем, если не успели — то, скорее всего, проигрываем.

Прием

Прием в APB был неоднозначным: по состоянию на февраль 2016 года средний рейтинг игры на Metacritic составлял 58% .

Первоначальные обзоры включали PC Gamer с присвоением титула 55/100. и Eurogamer дает ориентировку 6/10 1UP награжден APB сорт D и Destructoid дал 35/100. Другие обзоры были выше: IGN дал 77/100, а Edge — 7/10. Основная критика включает ощущение незавершенности и недоработки игры.

Обзор эмбарго

APB ‘ релиз s был встречен с некоторой критикой в связи с эмбарго обзора, не планируется до последней недели после освобождения. В то время как эмбарго на обзоры является обычным явлением в игровой журналистике, его длина вызвала большую негативную реакцию в сообществе рецензентов. Джон Уокер из Rock, Paper, Shotgun заявил: «Какой бы ни была их причина, они перешли очень очевидную, очень нелепую черту. Когда кто угодно может опубликовать обзор в своем блоге, ветке комментариев или в разделе отзывов читателей сайта, это безумно думать, что сам сайт не может ». В ответ Realtime Worlds заявили: «Прежде чем завершать обзоры, мы хотим, чтобы вы в полной мере испытали богатый опыт APB в том виде, в каком он предназначен. Мы хотим, чтобы вы увидели безумные настройки клиентов, прогресс игрока и кланы, влияющие на жизнь, дышащий город Сан-Паро. Таким образом, этот ключевой код также дает вам, вместе с нашими клиентами, оформившими предварительный заказ, ранний VIP-доступ до официального дня запуска: 26 июня в Северной Америке и 28 июня в Европе ».

Геймплей

Действие APB: All Points Bulletin происходит в современном городе Сан-Паро, где идет постоянная битва между Enforcers и Criminals, и игроку нужно будет решить, к какой фракции он хочет принадлежать.

Геймплей обычно состоит из двух сторон, сражающихся друг с другом в миссиях, где одна сторона должна выполнить ряд задач, а другая сторона пытается помешать им в этом. Например, несколько игроков-преступников могут ограбить круглосуточный магазин в игре; затем игра будет искать одного или нескольких игроков Enforcer с эквивалентными навыками и другими критериями и выпускать для них сводный бюллетень, чтобы остановить ограбление и задержать или устранить преступников. Игроки зарабатывают деньги за участие в этих миссиях, которые затем могут быть использованы для улучшения оружия, транспортных средств и внешнего вида их персонажей, которые влияют на игру.

Игра ведется от третьего лица. Обновления, оборудование, оружие, транспортные средства и одежду можно приобрести у различных контактов по всему городу (или, в качестве альтернативы, их можно купить через терминалы в социальном районе), в то время как боеприпасы покупаются в терминалах, похожих на торговые автоматы. И контакты, и «торговые автоматы» разбросаны по трем основным районам города. Два района имеют свои собственные полностью постоянные части Сан-Паро с собственным пешеходным AI и динамическим циклом день / ночь, а также с определенными контактами и миссиями. Третий район действует в основном как социальный компонент, он намного меньше, в нем нет пешеходов, ограничен доступ к оружию и транспортным средствам, а также есть гаражи, аукционные дома, музыкальные студии и несколько других терминалов для неигровых персонажей (NPC). Находясь в третьем районе, игроки, даже если они из противоборствующих фракций, не могут причинять друг другу вред и могут взаимодействовать только через чат. В двух других округах игрокам разрешено атаковать друг друга (если они принадлежат к противоборствующим фракциям) во время определенных сценариев миссий и / или если за голову игрока назначена награда. Вне этих миссий игроки все еще могут рисовать и использовать оружие, но пули, гранаты и т. Д. Не будут действовать на других игроков, даже на тех, кто принадлежит к вражеской фракции. Это предотвращает deathmatching и griefing .

Есть еще два округа в категории «бойцовский клуб». В них представлена ​​чистая среда « игрок против игрока» (PvP) для более опытных игроков и кланов.

В зависимости от фракции у игроков будет либо уровень престижа, либо известность, от 0 до 5. Этот уровень повышается, когда игрок успешно выполняет действия, которые помогают делу своей фракции, такие как убийство игроков противоположной фракции, успешное выполнение миссий или участвуя в деятельности, уникальной для своей фракции. Такие уникальные действия фракции включают ограбление пешеходов для преступников или арест преступников для силовиков. Уровень понижается, поскольку игрок мешает своей фракции; например, командное убийство, смерть и разрушение городских объектов в качестве силовиков.

В игре есть внутриигровая музыкальная система, похожая на Grand Theft Auto . В нем представлены известные исполнители, а также начинающие исполнители, включая Honey Claws, Atlas & i, Avosetta, Negative pH, Paulie Rhyme и Pendulum. Игра позволяет игрокам импортировать музыку в музыкальный проигрыватель. Если у других плееров такая же песня импортирована в их музыкальный проигрыватель, они будут слышать музыку на автомобильном радиоприемнике проигрывателя. Если другой плеер не импортировал ту же песню, Last.fm выберет для воспроизведения аналогичную песню. Плеер также может создавать свою собственную музыку, используя параметры музыкального редактора, доступные в социальном районе.

Patrician 4 (2010)

Действие игры развернется в конце Средневековья, когда Ганза пребывала в зените своего могущества. Начав с небольшого торгового предприятия в родном городе, игрок должен стать самым успешным магнатом от Лондона до Новгорода. Конкурировать с игроком будут восемь торговых компаний, управляемых искусственным интеллектом. Чтобы обойти их, мал …

Год выпуска: 2010Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3DРазработчик: Gaming Minds StudiosИздательство: Kalypso MediaСайт разработчика: http://www.gaming-minds.de/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: РСМинимальные:Система: Windows XP / Vista / 7Процессор: 2 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64

PC игры / Демо игры
Подробнее  

* * *

Массовые битвы происходят крайне редко, — но в такие моменты идеального экшена становится понятно, ради чего задумывалась эта игра и какой потенциал в ней заложен. Как и в любой онлайновой игре, в APB можно многое поменять. Придумать новые, интересные виды миссий и занятия для уставших от дефматча игроков, внести изменения в движок, добавить свежие районы — и через пару лет получить вполне достойный многопользовательский проект, пользователям которого будет не жалко выкладывать 7 долларов за 20 часов геймплея (или 10 долларов за месяц игры — платить можно конвертированной игровой валютой, заработанной угоном автомобилей и продажей футболок на аукционе).

Вопрос только в том, не опустеют ли серверы уже через месяц-другой: люди могут просто уйти от однообразия. К APB прилагаются 50 часов игры в боевых районах, но даже с самым благоприятным матчмейкингом в ней становится абсолютно нечем заняться уже через 15-20 часов.

Геймплэй видео 

 Кастомизация персонажа

Тюнинг тачки

Future Items

Console & Unreal 3.5 Progress

Next, I thought I would take some time to walk through exactly where we are with console and Unification, so players have a better sense of what we’re working on. Fortunately a lot of what we’re doing to get console back on track also helps with the Unreal 3.5 upgrade for PC since they share the same codebase.

First, in order to submit a new console build, we have to integrate Microsoft and Sony’s SDKs (Software Developer Kits) that allow the game to work on those platforms. It’s been long enough now that we are at least 2 major versions behind the current libraries. Neither group will allow us to submit until we update. 

But to get the new SDKs to work, we had upgrade all the supporting «External» libraries that are also used by the game. There 65 externals that all needed to be updated, altered to work, recompiled, and then tested. 

We have now fully upgraded all 65 of those libraries and re-integrated with the game. We’re working through the XB1 and PS4 SDKs to get those working now.

Once we have that done, then we’ll do a round of testing, submit the build to our console publisher, and then it will get submitted to Microsoft and Sony. Hopefully, if we have done everything correctly, they will approve the builds, and we can push them live.

NOTE: these builds wont have any of the new features or content that we have introduced since we took over. These are just updated versions of what is already on the platforms. There might be small improvements based solely on upgrading the libraries, but it’s important that we get the cobwebs cleared for console just like we did for PC. 

This will also be the basis of the PC Unreal 3.5 build.

From there we have about 56 GPU/Engine optimizations that were shelved by previous Reloaded developers before we took over. Each of these need to be examined and either implemented correctly or removed. These optimizations will help the game run better on PC and console. They involve a bunch of different things like memory management, scene management, texture quality, optimizing draw calls, instancing, and other more modern ways of rendering games.

We also have a couple 3D art tasks that need to be finished, and we need to implement a couple missing systems like the Music Editor for Unreal 3.5.

Once these are done, we will likely try to submit another build for XB1 and PS4 which contain these improvements.

Then we’ll port all the new features and content like the Trading System, Weapon Balance, Showstopper, new Network Code, and more into the Unreal 3.5 source. That needs to get tested, and that will be the first build for XB1 and PS4 that will have content updates.

This is likely where we will open up access to the PC Unreal 3.5 version for Premium players on a special version of OTW, so we can start beta testing and collecting bug reports.

The last piece of the puzzle for Unification and PC Unreal 3.5 is to align the progression between console and PC. Since there were differences, Reloaded changed the rewards on contacts to give out different things. We plan on implementing two new contacts across all platforms to balance things out and make sure they are aligned again.

Many players have asked me «When will Unreal 3.5 launch?» and so far I have avoided the question because I didn’t have good enough clarity on all the steps. However, I’m going to answer it to the best of my ability today.

It is my sincere hope to finish all of this before the end of the year. Just know that there are a million places along the way that might change that schedule.