Квест «без вести пропавший» в skyrim: прохождение без крови и обычное

Бледная Леди

Скайрим квест – Бледная леди

Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.

В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.

При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.

Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать. 

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Восточная Англия

Римский артефакт №9

Найдите бассейн, который показан на скриншоте, и прыгайте в него. Двигайтесь вперед, пока не увидите развилку. На ней нужно повернуть направо. Доплывите до разрушаемой стены, ударьте по ней мечом и заберите артефакт из рук статуи. Не теряйте времени и сразу возвращайтесь назад, чтобы на задохнуться под водой.

Римский артефакт №10

Доберитесь до точки, которая указана на карте. Перебейте вражеских солдат и возьмите кувшин с маслом. Взорвите с его помощью хрупкий пол и спускайтесь вниз. Стреляйте по другому кувшину через решетку, проходите вперед и забирайте артефакт.

Римский артефакт №11

Заберитесь на крышу церкви и спрыгивайте вниз. Артефакт висит на стене.

Пещера Каменный Ручей

Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.

Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».

А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.

Примечания

  1. ↑ Вес одной двемерской шестерни равен 10 фунтам. Соответственно, суммарный вес всех десяти шестерен будет равен 100 фунтам. У неподготовленного героя перенос такой ноши может вызвать проблемы.
  2. ↑ Двемерские шестерни в необходимом количестве попадутся по квесту Коллегии «Посох Магнуса» или же их можно украсть в музее двемеров.
  3. ↑ Иногда, после разговора с Энтиром, посох Тандила может остаться в инвентаре, что может порадовать коллекционеров уникальных предметов. Квест при этом не зависает.
  4. ↑ Если нет желания зачищать огромные двемерские подземелья, сражаясь с их обитателями, то можно пройтись по тем локациям, где двемерские развалины выходят на поверхность вместе с конвекторами.

Зло дремлет

Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.

Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.

Ансилвунд

В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»

В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков

После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Найти Фьолу на Туманной заставе

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Diablo III (2012)

Разработка третьей части продолжалась почти десять лет и овеяна многими слухами и легендами. По словам некоторых сотрудников Blizzard, за это время компания успела забраковать и законсервировать сразу несколько почти завершенных и очень даже неплохих проектов. А все потому, что Blizzard не нужны были «неплохие проекты», ей нужен был настоящий хит, который бы в наилучшем виде представил игрокам их любимую вселенную и ее несравненную атмосферу, и в то же время принес с собой изрядную долю чего-то удивительно нового. В принципе, вышедшая в 2012-году Diablo III именно такой и получилась, хотя некоторые вещи пришлось постепенно исправлять и доводить до ума последующими патчами и обновлениями. Да и недовольных новой игрой поклонников серии было немало, но тут уж ничего не поделаешь – угодить абсолютно всем геймерам просто нереально.

Привычный мир Санктуария предстает перед поклонникам Diablo спустя двадцать лет после завершения событий первой части. За это время война между силами добра и зла не только не закончилась, но разгорелась с еще большей яростью, получив неожиданные повороты и развития.

Традиционно в игре имеется большой выбор персонажей, который затем был расширен при помощи дополнений. Причем для каждого класса в Diablo 3 доступно множество вариантов развития, зависящих от выбранных умений и экипировки.

С самой экипировкой и оружием также никаких проблем: огромнейшее количество предметов, включая уникальные классовые сеты и мощное артефактное оружие.

Очень большое значение в Diablo III отводится реиграбельности, которая основывается на множестве элементов. Все персонажи в Diablo III по сути могут прокачиваться до бесконечности, благодаря уровням совершенствования (система Paragon). А проходить одну и ту же сюжетную кампанию можно на самых разных уровнях сложности. При этом каждый раз она будет восприниматься по-новому, благодаря системе случайной генерации, определяющей особенности каждой локации: врагов, мини-квесты, лут, случайные события и так далее. Помимо сюжетной кампании игру можно проходить в режиме «Приключений», открывающем доступ к повторяемым поручениям, нефалемским и великим порталам. Этот режим появился после выхода дополнения Reaper of Souls.

Амулет артикуляции

«Красноречие» – один из лучших навыков, которые можно использовать для повышения уровня. Конечно, это довольно неудобно, но результат того стоит. Чтобы ускорить процесс, вам нужно присоединиться к Гильдии Воров и выполнить квестовую цепочку фракции. В награду за это вы получите массу полезных вещей, среди которых – Амулет артикуляции.

Это украшение относится к наиболее полезным предметам в игре, так как он позволяет с легкостью выполнять любые задачи, связанные с навыком «Красноречие». Надев этот амулет, вы повысите «Красноречие» от 5 до 35% и сможете быстрее прокачать свой уровень, продолжая развивать навык.

Никому не бежать из Сидны

При первом посещении Маркарта вы увидите, как Изгой убивает женщину на рыночной площади. Довакину подкинут записку о месте встречи – так начнется самая скучная линия квестов. После недолгих расследований вы окажетесь в тюрьме – то есть, шахте Сидна. Там абсолютно нечего делать, кроме основного задания – найти короля Изгоев Маданаха и добиться аудиенции. Для этого вам надо найти заточку и скуму – выменять, подраться или попробовать убедить других заключенных. В конце концов вы с ним встретитесь и сможете его убить.

Тут игрок уже заскучает и подумает: «простите, а когда начнется движ?». Изгои планируют побег – и вот тут уже придется выбирать сторону. Можете перебить их (это сложно из-за того, что у вас отберут все предметы, но если вы маг, то можете попробовать), можете поддержать и бежать в отдаленный Оплот Друадах, можете убить и жителей города, и Изгоев – в общем, все, кто вам не нравится, умрут. Останется лишь ощущение, что действительно был наказан за прошлые грешки этим ужасно нудным квестом.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

Несколько развилок:

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

Известные квесты

В зависимости от того, на чьей стороне вы примете участие в гражданской войне, Солитьюд станет вашим штабом или местом последней битвы. Если вы хотите присоединиться к Легиону, вам стоит отправиться в Солитьюд. Все дела Империи решаются в Мрачном Замке, где большую часть времени можно найти и легата Рикке, и генерала Туллиуса.

Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной,  так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.

Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.

За первым квестом последует Пробуждение Королевы-Волчицы, в котором вам предстоит отправиться в катакомбы Солитьюда, чтобы забрать останки Потемы и должным образом похоронить их. Битва с Потемой сложна, поэтому убедитесь, что с вами есть надежный последователь, который может противостоять магическому урону.

Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре — посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам,  поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

Баги

  • Если при первом посещении Коллегии в инвентаре героя уже есть десять или более двемерских шестерней, то среди диалогов с Арнелом появится опция с возможностью отдать шестерни, хотя квест ещё не начинался и маг ещё не просил найти эти предметы для него. Если не выбирать этот вариант, а просто закончить диалог с Арнелом, то лучше всего положить двемерские шестерни в какое-нибудь хранилище (например, в шкаф в личной комнате Коллегии). После этого вариант в диалоге с ним пропадёт, и можно будет взять шестерни уже после получения квеста.
  • Счётчик собранных двемерских шестерней может не работать.
  • Энтир может не забрать посох Тандила, но тот перестаёт быть квестовым предметом и его можно выложить из инвентаря или продать.
  • До завершения задания по поиску пропавшей экспедиции в Мзулфте, невозможно будет продолжить выполнение задания Арнела. Необходимо сначала выполнить хотя бы одно из основных заданий Коллегии, после чего вернуться к магу и получить инструкции по заряду изменённого камня душ с помощью двемерских конвекторов или задание на поиск пропавшего курьера из Морровинда.
  • Маркеры, указывающие на руины с сохранившимися двемерскими конвекторами, могут не отображаться.
  • Часто случающийся баг, когда после первого успешного использования двемерского конвектора последующие попытки не дают результата.
  1. Поместить камень душ в неиспользованный конвектор.
  2. Набрать в консоли: .
  3. Применить на конвектор заклинание «Конвекция Арнела», после чего можно забрать камень душ и вернуться к Арнелу.
  • Если Разрубатель найден до начала квеста, то дальнейшее прохождение без консольных команд может стать невозможным. Квестовый маркер будет указывать на труп курьера, при котором уже нет необходимого предмета.
  • В результате ошибки локализаторов, когда Арнел Гейл жалуется на то, что не может с точностью настроить оборудование для воспроизведения обстоятельств исчезновения двемеров, он говорит: «Я же не туннельный архитектор!», хотя в субтитрах написано «тональный».

Поговорите с Боэтией

Убили ли вы каждого культиста или принесли в жертву последователя, Боэтия начнет говорить через труп. Если вы убили товарища, Боэтия заявит, что у нее есть задание для всех, кто останется стоять.

Это заставит всех культистов стать враждебными и атаковать друг друга. Убейте культистов, чтобы продолжить.

Как только сектанты будут разобраны, Боэтия предложит сделать вас своим чемпионом при одном условии: ее старый чемпион должен умереть. Боэтия направит вас к хребту Острие Ножа, укрепленному лагерю бандитов к северо-западу от Фолкрита.

Она хочет, чтобы вы убили их незаметно. Если вы убьете ее чемпиона и заберете его Эбеновую кольчугу, Боэтия коронует вас как своего нового чемпиона. Отправляйтесь на хребет Острие Ножа, чтобы убить бандитов.

Обнаружение жизни

Для начала найдите том с заклинанием «Обнаружение жизни» в Лабиринтиане (первая комната) или получите его другим доступным способом:

  • Награда за квест «Проникновение» (выдает Сталлео в Тревской заставе, Рифт);
  • Продает:
    • Вайландрия (Рифтен);
    • Толдфир (Коллегия Винтерхолда).

А потом отправляйтесь в любое многолюдное место и начинайте его без остановки использовать. Количество полученного опыта за использование «Обнаружения жизни» зависит от количества обнаруженных существ. Поэтому мы рекомендуем делать это в тавернах или на рыночных площадях, где много невраждебных персонажей. «Обнаружение жизни» позволяет прокачивать навыки школы «Изменение» и повышает уровень героя.

Собака – друг даэдра

Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.

Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).

Запретная Легенда

Скайрим квест – Запретная Легенда

Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.

Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

Священные Испытания Кайна

Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна

Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.

После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Награда

Вернитесь в Рифтен и найдите Мьол Львицу. Когда вы отдадите ей клинок, она будет от этого чрезмерно впечатлена:

«Невероятно. Подумать только, тебе удалось достать его и вернуться в целости и сохранности. Редко мне встречались люди, чьи способности могут сравниться с твоими. Да, мне еще многому предстоит научиться. Если ты не возражаешь, я сочла бы за честь составить тебе компанию в странствиях.»

Если вы скажете ей о ваших надеждах присоединиться к Гильдии Воров, она вместо этого скажет:

«Когда я услышала, что ты хочешь вступить в Гильдию воров, то подумала, что вряд ли у нас когда-нибудь найдутся общие темы для разговора. Однако ты стоишь здесь с моим оружием, которое другой бы продал или оставил себе. Прошу прощения за поспешные выводы. Я вижу, что была неправа и мне есть чему у тебя поучиться. Да, мне еще многому предстоит научиться. Если ты не возражаешь, я сочла бы за честь составить тебе компанию в странствиях.»

В любом случае, она будет доступна в качестве спутника и станет потенциальным кандидатом для женитьбы.

Топор Гроба и длинный меч Каролингов лучше всего подходят для критических и огненных сборок.

Буря приближается

Эта комбинация оружия требует навыка Heavy Dual Wield в дереве медведей, чтобы владеть ими обоими. Что делает парное оружие таким эпичным, так это их привилегии. Перк «Топора Гроба» — поджечь ваше оружие при критическом ударе. Перк Каролингского длинного меча заключается в увеличении критического урона после добивания. Однако они могут показаться немного вялыми, потому что оба они двуручные, и вы будете владеть ими одной рукой.

Двойное владение этим большим оружием наносит огромное количество грубого урона по области и урона от огня. С добавлением рун, улучшающих шанс критического удара, они становятся благочестивыми. Вас ждет буря пылающих клинков.  

Статистика Топора Гроба

  • Атк: 61
  • Скорость: 37
  • Оглушение: 56 
  • Крит-Pre: 43
  • Вес: 17

Характеристики Каролингского длинного меча

  • Атк: 71
  • Скорость: 41
  • Оглушение: 40
  • Крит-Pre: 47
  • Вес: 18

Что делает это двойное оружие лучшим?

  • Aoe большим группам врагов 
  • С правильными рунами вы — постоянный шквал пылающих клинков.
  • Вы можете получить это оружие в начале игры.
  • Все время критиковать и жестко критиковать

Как получить Топор Гробницы (спойлеры к Kingmaker’s Saga):

Королевский факел 

Как получить Каролингский длинный меч: 

Близнец меча вашего брата 

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.