7 крутых игр про эволюцию на пк

«Эволюция Фэнтези: Мир Сказок»

Хотели бы вы попасть в мир, где вокруг водятся и страшные зомби, и розовые единороги, и прочая сказочная живность? А вот разработчики «Эволюция Фэнтези: Мир Сказок» думают, что хотим, потому и создали интересную игру по принципу «два в одно». Всего в игре присутствует 25 разных персонажей, от простейших сказочных вредителей до Бабы Яги, грозового голема, радужного пегаса (конечно же, куда без него). Игра соединяет разные эпосы, мифологии и сказки, возможно, потому в неё интересно играть всем, а не просто любителям какой-то определённой тематики. Как и в предыдущих продуктах, тут есть бафы на ускоренное появление первых чудиков в цепи и другие улучшения.

«Эволюция Цивилизации: Сквозь Эпохи»

«Эволюция Цивилизации» рассказывает историю человечества на примере игры типа «соедини два в одно». На этот раз простейшим элементом станут обезьянки, которые эволюционируют в доисторического человека, затем в шамана, египтянина и так дальше. По мере прохождения игры вам будут выдаваться отдельные ачивки (награды), в основном за достижения новых высот цивилизации, однако и некоторые другие. Кроме того, необходимо кликами собирать и тратить на бонусы серебро — это ускорит процесс эволюции, приток серебра и так далее. Вся игра будет работать как снежный ком, постепенно провожая игрока до современного человека и загляглядывая чуть вперёд.

Способности

Ночь — идеальное время для сна. А еще в это время можно использовать древо эволюции. Особенно нас интересует крайняя правая вкладка. На ней вы найдете нейронные узлы. Узлы белого цвета можно открыть. Среди ваших первых открытий будет смена рук, которая позволит перекладывать предмет из правой руки в левую, тем самым освобождая правую руку.

Чтобы открывать новые узлы, нужно выполнять определенные действия и покупать их за нейтронную энергию. Игра не всегда будет вести вас за ручку в этом процессе.

Уведомление о каждом разблокированном умении будет появляться в правом верхнем углу. Черные узлы становятся доступны, после выполнения особых действий. Скажем за сражения с хищниками будут открываться боевые умения. Белые узлы можно разблокировать за нейтронную энергию.

Изначально все умения описаны расплывчато. Получить полное описание можно только разблокировав то или иное умение. Чтобы открыть умение, зажмите соответствующую клавишу разблокировки, так вы построите нейронный мост за энергию. Чем дальше узел, тем дороже стоит до него добраться. В особых случаях для открытия узла также понадобиться генетическая мутация, об этом будет сказано в описании умения. Чтобы лучше понять, как открыть черный узел, вы можете попробовать понять требуемое действие по описанию.

Оружие и инструменты

В игре всего два типа оружия: колющее и тупое. Как правильно, тупое оружие более прочное и простое в изготовлении, но не такое эффективное в сражении.

Создание копья

Сперва советуем найти базальт и создать из него инструмент для более быстрого изготовления копий. Будет полезно иметь его во всех поселениях, так как копья очень хрупкие и часто ломаются. Теперь приступим к созданию копья.

  • Берем камень и ветку.
  • Перекладываем в другую руку, чтобы появился доступ к пункту «Изменить».
  • Зажимаем пробел и стучим камнем по ветке.
  • Сделав палку, осматриваем ее на Q
  • Заостряем палку, что превратит ее в копье. Не забудьте изучить его.

Кстати, палку можно сделать и по-другому: просто возьмите ее в левую руку и с помощью функции «Изменить» удалите с ветки все лишнее. Палку можно использовать для того, чтобы убирать большие камни и находить под ними грибы.

Создание полезных инструментов

В игре есть несколько инструментов, которые очень кстати иметь под рукой. Рассмотрим их:

  • Гранитная дробилка. Полезная штука, которая позволит измельчать ресурсы. Сделать ее можно из двух гранитных камней с помощью функции изменения.
  • Резак. Ускоряет крафт заостренных палок, облегчает вскрытие кокосов, помогает разделывать туши и отпугивает врагов. Его можно сделать из двух камней обсидиана.
  • Базальтовый нож. Для создания понадобится две единицы базальта. Ударьте их друг об друга и действуйте в соответствии со звуковыми сигналами. Нож поможет вскрывать кокосы и разделывать туши.

Десять миллионов назад

Несмотря на первоначальную идею авторов дать игроку доступ ко всем временным эпохам сразу, релизная версия Ancestors: The Humankind Odyssey имеет лишь одну отправную точку — Африка за десять миллионов лет до нашей эры. Тогда во влажных джунглях в глубине континента зародились первые гоминиды, являющиеся первыми предками человека.

Это не первые из приматов на Земле, но именно они, согласно эволюционной теории Дарвина, впоследствии породили современного человека. А так как игра позиционируется как основанная на реальных научных выкладках, то все логично. История крутится вокруг небольшой общины рядом с водопадом, и именно ее игрок получает в свое полное распоряжение.

Тем не менее, одновременно можно управлять только одной особью. Изначально, во время обучения, вообще детенышем. Впоследствии игрок может переключаться на любого другого детеныша, а также взрослого самца или самку, сюжет не фиксируется на одном персонаже и больше сфокусирован на жизни общины в целом. И это правильное решение.

Однако цельной истории ждать не стоит. Ancestors — одна из тех игр, где игрок предоставлен сам себе. Периодически происходят разные сюжетные события, но в остальном все только в наших руках.

Разработчики вмешиваются только при смене видовых поколений, устраивая что-то вроде короткой демонстрации новых возможностей.

Alien Evolution

Alien Evolution — это ещё один представитель кликеров на тему эволюции. На этот раз главными героями игры станут пришельцы. Хотя с учётом того, что действие проходит не в нашем мире, да и учитывая философские понятия об эволюции, то вряд ли их можно назвать пришельцами, скорее, это чудики с другой звёздной системы.

Всё как раньше: игра начинается с простейшей молекулы ДНК, затем клетка, спора и так далее. Элементы соединяются по два экземпляра в более сложные виды. Большинство пришельцев на вид просто чудики и если по ним «потыкать», то можно получить валюту и потратить ее на ускоренное появление ДНК или для приобретения готовых «запчастей».

Как в Ancestors найти еду и обработать её

На начальном этапе обезьяна может употреблять только плодовые — фрукты, орехи, овощи, ягоды, грибы. Но не все из них можно обнаружить глазом — часть можно только унюхать.

Например, манго, кокосовые орехи и плоды ряда фруктовых деревьев можно найти только при хорошо прокачанном обонянии. Так что в поисках угощения заберитесь на пальму и разнюхайте окружающее пространство.

Но наличие плода в руках не всегда означает, что он готов к употреблению. Кокосы — одни из наиболее вкусных орехов, но они покрыты прочной гермооболочкой. Просто разбить её не получится — испортится содержимое.

Поэтому сперва нужно отодрать внешнюю оболочку ореха. Для этого переключитесь на «руки» и используйте альтернативную функцию применения. Дождитесь момента, когда прозвучит сигнал «динь», что даст понять — функцию изменения предмета можно отключить, не сломав его.

Затем берите камень (например, гранит) и стучите по кокосу, выслушивая звук «динь». После этого орех будет расколот и можно спокойно его поесть.

Обоняние также приведет к яйцам птиц, расположенным на деревьях. Но сперва подключите наблюдательность — ведь надо найти гнездовья птиц и добраться до них.

Страх

Если слишком увлечься исследованиями и оказаться далеко от дома, примат может начать испытывать страх. Это будет проявляться в черно-белом экране с визуальными и звуковыми галлюцинациями. Дофамин начнет падать, а если он опустится до нуля, то примат впадет в истерию. Чтобы этого избежать, нужно сканировать объекты вокруг. Это поможет победить страх с помощью специальной белой сферы, расположенной в случайном месте. Просканировав достаточно объектов, вы сможете найти и забраться в нее. Разобравшись со страхом, вы расширите известные владения и больше не будете бояться находится на их территории.

Ancestors: growing your neurons

In Ancestors, neurons act as your ability tree and you may personalise what you be taught. There are 4 most important skill varieties: Intelligence, Communication, Motricity and Senses.

For gathering meals, it’s necessary to focus in on Senses and Intelligence as these will enable you to scent out completely different meals and commit their scent and visible kind to reminiscence.

It would even be a good suggestion to develop your Motricity neurons, notably these involving assault and dexterity , as some meals have thick outer layers you want to take away, like coconuts.

Your olfactory senses are key right here as they’ll enable you to sniff out meals that doesn’t seem utilizing visible focus, and also you’ll be capable of recognise and decide to reminiscence meals by scent.

Жизнь обезьяны — сплошное однообразие

Вторая проблема заключается в однообразии, особенно на первой половине прохождения. Несмотря на «концепт» песочницы, в The Humankind Odyssey на удивление мало вариативности, что странно, учитывая идею проекта.

Множество неизученных объектов — это просто одни и те же камни и растения, а животный мир всей игры укладывается буквально в один десяток видов. Все сюжетные события предопределены, а эволюция нелинейна только в рамках одного поколения.

Позже, по мере развития, персонаж он получает возможность быстрее делать те или иные действия быстрее и эффективнее, однако Ancestors: The Humankind Odyssey едва ли можно поставить в один ряд с Spore, в которой все происходит немного по-разному. Именно поэтому первая годится только на одно прохождение, а вторую можно переигрывать много раз.

Human Evolution

Human Evolution — это образец кликерной игры про эволюцию и выведение сложных видов из простых. Пользователю предстоит создавать свою жизнь и совмещать её в более сложные виды. Механика игры квадратичная: две молекулы ДНК образуют бактерии, две бактерии — амёбу, а дальше все как снежный ком, то есть математически — двойку нужно превозносить в степень.

В игре на данный момент присутствует 5 миров:

  • лужа, в которой зарождается жизнь;
  • лес, где живут примитивные животные;
  • и так далее.

На каждой территории выводится 6 разных подвидов, то есть, всего 30 ступеней эволюции, а значит для последнего существа необходимо будет совместить примерно 230 молекул ДНК. Неплохой убиватор времени, правда?

Ancestors Legacy (Русская версия)

Вам предстоит возглавить собственную армию и отправиться на завоевание вражеских земель. В игре представлено четыре фракции: викинги, англосаксы, германцы и славяне. Стороны конфликта отличаются не только внешним видом, но и тактическими приемами. Чтобы одержать победу, вам потребуется использовать весь арсенал стратегических возможностей: учитывать особенности ландшафта, оценивать преимущества и слабости своих воинов, устраивать засады, управлять собственным поселением и разорять вражеские деревни. Ancestors Legacy – это историческая стратегия в реальном времени, реконструирующая кровавые битвы средневековой Европы.В игре сочетаются управление ресурсами и строительство поселений с жестокими баталиями на обширных полях сражений. Возможности Unreal Engine 4 позволили разработчикам воссоздать Средневековье во всех пугающих деталях. Лично участвуйте в массовых кровопролитных боях, благодаря кинематографической камере. Простое нажатие кнопки переместит вас в самую гущу жестокой битвы.Ключевые особенности игрыAncestors Legacy (Русская версия):- Продолжительная однопользовательская кампания, основанная на исторических реалиях.- Напряженные многопользовательские сражения, пропитанные средневековой жестокостью.- Обширные тактические возможности: устраивайте засады, расставляйте ловушки, окружайте противника.- Перенеситесь в самую гущу беспощадных сражений с помощью кинематографической камеры.- Игра создана на Unreal Engine 4 и использует около 600 игровых анимаций.- Удобное управление ресурсами и строительством поселений.- Поддержка геймпада.Дополнения игрыAncestors Legacy (Русская версия):- Ancestors Legacy: Digital Soundtrack- Ancestors Legacy: Digital Artbook- Ancestors Legacy: Saladin’s ConquestРекомендуемые системные требования игрыAncestors Legacy (Русская версия):- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система- ОС: Windows 7 (Service Pack 1) , Windows 8.1 and Windows 10 — (64-bit only).- Процессор: 2.6 GHz Intel Core i5-750 or 3.2 GHz AMD Phenom II X4 955- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1 GB VRAM)- DirectX: Версии 11- Сеть: Широкополосное подключение к интернету- Место на диске: 18 GB- Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 11 compatible soundcard

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Инсталлятор. Версия игры: Build 64724Размер: 12 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: Стратегии / Башенки

Navigation[]

The number of days you have played, the time of day and the current year for your Hominids.

There is a HUD display that has 3 settings for the user to choose from, full, minimal and immersive (none).

The HUD display when set to fully display, shows in the central top area of your screen:

  • The Day
  • The Year
  • The Time (in 24-hour format)
  • A small curved arc which represents the sky with a graphic display of the day or night cycle you’re currently in.
  • The day and night time symbols start on the left side of the curve and proceeds to the right side of the curve.
  • A small word display shows below the day night symbols when certain times are reached:
    • 06:00 — DAWN
    • 12:00 — NOON
    • 18:00 — DUSK
    • 00:00 — MIDNIGHT
  • The brightness of the day changes as the sun moves from the darkness of the horizon at dawn until it reaches the brightest at mid day and then reduces back down as the sun heads for sunset.
  • The moon follows a lunar calendar and changes over that time span. The more moon there is to reflect light, the more light there is for exploration, and the brighter the darkness will be during the night time.

The dopamine, emotion, and status effects bar.

The bottom left corner shows your (the curved tapering bar), (the eye), and any or that you currently have.

The green circle in the central bottom of your screen displays your vitality (overall health).

The Clan HUD and Neuronal Circle.

Lastly, the bottom right of your screen displays all your clan members and your neuronal energy. The Clan HUD also can tell you the status of many of your clan members at a glance, such as ages, pregnancy status, genetic mutations, etc.

There isn’t a minimap or a overworld map. The game was designed for you to create a map for yourself in your head, using landscape elements. You can also set waypoints by memorizing specific locations.

Основные действия

В левом уголке экрана при обнаружении предмета вы увидите список действий. Протестируйте все действия, так как не все они поняты по одному лишь описанию. К примеру, примат берет в руки объекты правой рукой. При нахождении плода и удержании его в правой руке она может лишь съесть его, но если вы возьмете его в левую руку, то увидите опцию «Изменить». После ее использования обезьяна может взять косточку фрукта или использовать листья, чтобы вылечить ими рану.

Уклонение от ударов

Довольно часто вы будете сталкиваться с враждебными дикими животными, поэтому следует знать, как уклоняться от их атак. Для этого нужно зажать клавишу, демонстрируемую в списке ситуативных действий, а потом отскочить вправо или влево. Дождитесь характерного звукового сигнала, отпустите первую кнопку и продолжайте удерживать клавишу направления. В итоге вы сможете увернуться от удара, а затем убежать или контратаковать.

Если ваш примат держал что-то в руках, то, скорее всего, он уронит эту вещицу. Не забудьте потом вернуться за ней, если она обладает большой ценностью. При активации «интеллекта» этот предмет будет указан специальным значком. Определенные навыки могут повысить вероятность того, что обезьяна удержит в руках предмет во время переката.

Как совершить атаку

В случае, когда есть неплохие шансы на победу, можно попробовать напасть на врага, однако в руке обязательно нужно держать оружие. В ином случае ваш персонаж получит урон и негативный эффект «кровотечение». Для создания обычного оружия понадобятся лишь ветки и камни.

Для совершения атаки нажмите на отмеченную клавишу, а потом выберите направление, в котором находится враг. Услышав сигнал, отпустите первую кнопку для нанесения удара. Некоторые звери могут убежать после вашей первой атаки, а потом незаметно вернуться и напасть на вас сзади, поэтому не стоит снижать бдительность после отпугивания врага. Для убийства большинства животных обычно требуется 2-3 удара заостренным копьем.

Осмотр предметов

Любую вещь, находящуюся в руках вашего примата, можно исследовать, нажав на клавишу «Q». В первой главе можете изучить ветки у сухого дерева рядом с ручьем, кучи булыжников, ягоды на кустарниках, валун (открывает место сбора), кусты с красными листьями и другие объекты.

Кстати, возле дерева находится гнездо орла с яйцами. Осмотрите их, а потом подойдет к мертвому телу обезьяны, показанному в начальной заставке. Его тоже следует изучить.

Поиск интересных мест

Любые локации, обозначенные ромбами, являются интересными местами, которые следует обязательно посетить. Подойдите к ним, активируйте режим интеллекта, а потом изучите. Довольно часто так удается найти важные убежища. Нахождение подобных точек помогает развивать выбранную особь.

SimEarth

Разработчик: MaxisГод выхода: 1990

Как давно вышла эта игра… Но Maxis (которые Spore сделали) уже на тот момент времени были очарованы «эволюционной романтикой». SimEarth представляет собой симулятор эволюции, уникальность которого в том, что он построен на современных научных теориях.

Жанрово это стратегия в реальном времени или скорее менеджер ресурсов. Изначально под управлением игрока Земля, с которой можно забавляться по всем правилам. Терраформинг, изменение состава экзосферы и температуры… Цель на этом этапе — сформировать зачатки биосферы. Все процессы основаны на «Гипотезе Геи» Джеймса Лавлока. Кстати, Лавлок написал инструкцию к игре! Но если это игроку кажется слишком сложным, можно переключиться на упрощенную модель управления планетой. 

Модель называется «Маргаритковый мир», она тоже разработала Лавлоком. Управление осуществляется через систему индикаторов. Есть любопытные фишки родом из научной фантастики. Например, игрок может установить на планете «Монолит». Тот самый, из одиссеи Стэнли Кубрика! «Монолит» простимулирует развитие интеллекта у примитивных форм жизни, что поможет в разы ускорить эволюцию. Игра не делает упор на конкретный вид — игрок развивает планету в целом. Многие будут вымирать. Иногда по очевидным причинам — эпидемии, стихийные бедствия. Иногда вообще без причины. А иной раз судьба мира может сложиться весьма прозаично. Например, для ядерно-зависимых цивилизаций недостаток ядерного топлива может спровоцировать глобальные войны, в которых не будет победителей. К счастью, любой этап развития мира можно перезагрузить. Потенциальный финал — стать космической цивилизацией. Но четкой цели нет, это огромная песочница. SimEarth называют предтечей Spore и более поздних аналогов. Возможно, так и есть. Но эта игра гораздо сложнее своих последователей. 

Evolution: The Game of Intelligent Life

Разработчик: Crossover Technologies,Год выхода: 1997

Снова классика и снова эволюционирует не только человек. В плане механик игра до сих пор хороша и аналогов не имеет. Разрабатывалась она совместно с Discovery Channel Multimedia, что наложило наукообразный отпечаток. Который проекту явно пошел в плюс.

Жанрово это стратегия в реальном времени. Есть четыре сценария: Палеозойский, Мезозойский, Кайнозойский и Свободный. Свободный начинается 360 миллионов лет назад, а заканчивается через 30 миллионов лет «после нашей эры». Палеозойский завершается, когда игрок выращивает первого динозавра. Два других ограничены своей исторической эрой. 

Развиваться жизнь можно как на Земле, так и на случайно сгенерированной планете. Планету постоянно штормит (землетрясения, потопы, метеориты) — и это серьезно осложняет эволюцию. Одновременно развивается 162 вида. Игрок может в один момент времени работать только с одним видом. Если вид вымер — смело переключаетесь на другой. В мультиплеере вымерший вид может взять с нуля любой другой игрок (всего до шести человек). Геймплей сводится к перемещению подконтрольного вида по карте планеты. Вид может обитать в зонах, которые различаются ландшафтом, пищей, хищниками и другими показателями. 

Сумма показателей влияет на динамику роста вида. Достигнув определенного предела, популяция делится на две группы, игрок управляет ими уже по отдельности, охватывая больше территорий. Боевыми юнитами можно назвать хищников, которых игрок направляет на уничтожение конкурирующих популяций. Эволюционный аспект представлен ветками развития. Можно научить вид адаптироваться к жаре или отрастить ему клыки и пойти отбить более комфортный участок земли у соседа. Факторов масса, все они влияют на развитие определенных черт у следующего поколения. Среди массы видов есть дриопитек, который может стать Homo Sapiens. Помимо этого возможно развитие разумных видов из велоцирапторов, попугаев, вомбатов и слонов.

Mechanics[]

Grab a nearby weapon with your free hand and you now wield that weapon. When you no longer want to use the weapon, use the drop action to throw it on the ground.

You can use Switch Hands to move a weapon to your other hand freeing up your hand to grab another weapon. This allows you to dual wield multiple weapons. This allows you to carry more than one type of weapon and/or to have a spare weapon available.

Your hominid will only use one weapon at a time when striking a hostile threat even if you have another weapon in your other hand.

Weapons can be stockpiled for easy access. Gathering up or creating weapons through altering allows you to have an arsenal ready for the times you are unexpectedly attacked. This allows you to have a ready supply of weapons for your entire clan.

As you specific neurons, your ability to use weapons successfully will increase. This lowers the chances of damage and increases your ability to cause harm.

When exploring in a group, your clan members may mimic using weapons they have in their hands automatically or even initiate it by themselves once the Group Defense (CO 06) neuron is learned. Pay attention to your clan in dangerous situations! The game AI is very bad at using this game mechanic and it could leave your clan members open to harm or even death.

Evolution[]

Evolution is the goal of the game through experiencing how various ages of human evolutions may have lived. The challenge of the game is discovery of how new generations, evolution, and the world around you work.

The term «Evolution» is used for a number of game concepts and functions:

  • The main concept of the game. The goal of the game is to progress through evolution getting more and more evolved until the final evolution is reached.
  • An in-game action that opens the Neuronal, Generation, and Evolution menu tabs for gaining neurons, genetic mutations, changing generations, reinforcing neurons, and taking evolutionary leaps.
  • Specific evolution leaps or «jumps» forward at different times during gameplay.

The Evolution action appears when you Lie Down on a Sleep Spot. Press the appropriate button and the Evolution menu will open.

Neuronal Menu

The Neuronal Tab

Main article: Neuronal

Neuronal is a unique skill tree system found in the Evolution menu. This skill tree consists of three important concepts:

  • Neurons — Skills that can be acquired. Reveals new abilities.
  • Neuronal Energy — The central large circular zone represents the quantity of neuronal energy you have available.

Generation Menu

The Generation Tab

Main article: Generation

Generation is the ability to move short time frames into the future and is also found in the Evolution menu. Generation consists of two important concepts:

  • Reinforcements — The ability to make acquired skills permanent.
  • Change Generation — The ability to move forward in time by 15 years.

Evolution Menu

The Evolution Tab

Main article: Evolution

Evolution is the ability to move large time frames into the future and an accounting of all of the goals you have completed. Evolution consists of the three important concepts:

  • Evolution Feats — Small goals that you have completed. Each evolution feat completed adds years to your evolutionary jump.
  • Evolution Leaps — Large jumps in time accumulating everything you have learned to potentially evolve your hominid to a new species.
  • Genetic Mutations — The ability to make genetic mutations you have acquired active and available for for future generations

Эволюция

В этот раз вас ждет действительно большой скачок во времени. Зайдите в нейронную сеть и отдаляйте камеру до перехода к специальному окну. Там вы увидите различную статистику и сможете начать процесс эволюции. 

Для успешной эволюции нужно хотя бы единожды сделать переход поколений, родить малыша и иметь в запасе подвиг. Подвигом считается любое достижение, сделанное с момента последней эволюции.

Со временем достижений будет оставаться все меньше, а эволюция будет даваться все труднее. Старайтесь планировать этот процесс. Время от времени ваши приматы будут принимать новые, более совершенные формы. Учтите, что эволюция будет перемещать вас в другие места, так что все запасы окажутся далеко, но к ним все же можно вернуться.

Употребление рыбы и морепродуктов в Ancestors

Игровой мир наполнен разного рода беспозвоночными и моллюсками, как правило, безвредными. Употребление некоторых из них даст защиту от яда, что пригодится, если поблизости замечены змеи.

Как правило, беспозвоночные и моллюски просто лежат в разных местах или медленно передвигаются. Не составляет труда найти парочку, чтобы перекусить. Еще больше можно найти, поковыряв палкой в шуровочном отверстии, после чего переключитесь на альтернативный режим, чтобы забрать добычу.

Что касается рыбалки, то вместо спиннинга и наживки игра предлагает увидеть рыбу и проткнуть её острым копьем. Чтобы отправиться на рыбалку, подберите сломанную ветку или оторвите её у дерева, а потом заточите камнем.

Далее надо найти удобный береговой вырез, где получится подкрасться к рыбе, не распугав её. Учтите, что если слишком долго удерживать палку под физическим напряжением, она сломается и обезьяна останется без ужина.

При прокачке навыков коммуникации можно приказать членам своей стаи подражать действиям вашей обезьяны — позволив им накормить себя самостоятельно.

Размножение

Ваша задача — найти двух совместимых приматов. В режиме паузы можно узнать пол текущего персонажа, после чего останется найти особь другого пола для создания пары. Подойдет любой член клана, достаточно подойти и проанализировать его (ее). Для спаривания подойдут лишь плодовитые самки — слишком старые или молодые не сгодятся. Вы будете видеть пол только тех особей, которые еще не состоят в паре.

Как только вы выбрали себе вторую половинку, подойдите к ней и воспользуйтесь специальной клавишей. Так начнется ухаживание. Вовремя нажимая кнопку, вы будете заполнять шкалу отношений, а когда она заполнится, вы образуете пару.

Спариваться можно на спальном месте из веток с длинными листьями желтого цвета. Если лень делать его самостоятельно, можно воспользоваться тем, что стоит в первом поселении.

Если же вы решили сделать такое ложе сами, просто сорвите нужную ветку и бросьте ее там, где хотите сделать кровать. А потом еще одну ветку. И так до тех пор, пока вам не станет доступен вариант «начать строительство».

Когда в вашем распоряжении окажется пригодная кровать, вам станет доступно спаривание, которое приведет к рождению нового поколения. Для этого ложитесь на кровать и используйте опцию «позвать партнера». Начнется спаривание, после которого самка забеременеет и сможет родить малыша. После рождения двух детей у самки появляется бесплодие.

Как строить

Как только вы начнете заселять свой лагерь, будет полезно построить некоторые оборонительные сооружения и зоны отдыха для членов вашего клана. Ниже рассказывается, как создать базовые конструкции.

Баррикада из веток

Чтобы построить баррикаду из ветвей деревьев, вам нужно собрать и сложить 4 сухие ветви (их количество можно уменьшить с помощью обновлений нейронных связей).

В саванне много сухих веток, поэтому вам не нужно отходить далеко от лагеря, чтобы найти их (в начальном лагере клана их предостаточно).

Как только вы соберете ветви, HUD подскажет вам, как построить баррикаду. Ударьте землю несколько раз, и у вас будет совершенно новая баррикада.

Баррикады могут быть невероятно полезны для защиты вашего кланового поселения от хищников, а также для защиты вашего персонажа, если вы решите немного отдохнуть в дикой природе вне лагеря.

Баррикада из веток будет построена там, где вы сложите ветви, поэтому не забудьте положить их в нужное вам место.

Спальное место

Строительство спального места происходит точно так же, как и постройка баррикады из веток, только вместо сухих веток вам нужно будет использовать травы саговника.

Саговник можно найти повсюду в саванне, так что не беспокойтесь о том, что их будет трудно найти. Как только вы соберете 5 трав, взаимодействуйте с ними так же, как и с сухими ветвями, и постройте спальное место.

Спальные места необходимы для развития вашего клана и повышения шансов на успешную эволюционную цепочку. Они также обеспечивают качественный сон  членов вашего клана, заполняя их полоску сна лучше, чем сон на голой земле.

Introduction[]

Ancestors: The Humankind Odyssey puts you in the shoes of one of our earliest ancestors (referred to at the start as «The Missing Link»).

Aside from the objectives given, the game is a sandbox for you to explore what life could have been for our ancestors.

To provide this experience, the game mixes gameplay mechanics from survival, adventure, action, simulation, and role-playing games. Although the game initially had a narrator, the released game doesn’t have a plot and leans on emergent storytelling instead.

You can switch between clan members, and each clan member provides different perks, such as elders not fearing new areas.