Все концовки «бесконечного лета»

Взаимоотношения

  • Ульяна — соседка по комнате, лучшая (и единственная) подруга в лагере. Вместе они проворачивали многие проделки. Для Алисы она как младшая сестра, о которой нужно заботиться.
  • Славя — взаимоотношения с ней в новелле не раскрыты, но, вероятно Алиса недолюбливает Славю за её «правильность».
  • Лена — давняя знакомая, на которую Алиса с детства таит обиду за постоянное отнятие у неё внимания окружающих. В лагере стараются не обращать внимания друг на друга, но всё меняется, когда в их жизни появляется общий любовный интерес — Семён.
  • Мику — разделяет любовь Алисы к музыке, они общались (в руте Ульяны).
  • Семён — смог заинтересовать Алису своим необычным поведением, после чего она начала оказывать своеобразные знаки внимания и в итоге влюбилась.

Вопросы и ответы

У меня проблемы с прохождением — воспользуйтесь флоучартами либо краткой схемой по ссылкам ниже, также в настройках пользовательской модифакции можно включить показ очков прогресса с героинями.

Хочу строить отношения с пионерка-name. Можно? — Романсабельные персонажи, в порядке убывания эвентов: Алиса, Лена, Славя. Концовки Алисы выделяются на фоне Лены и Слави, и только она из трёх обладает полноценным рутом. Так сложилось не по злому умыслу — Алисе скорее повезло (или не повезло) тем, что другие концовки были закончены раньше.

Персонажи не похожи на себя из БЛ — Задачи полного соответствия не стоит, многие персонажи БЛ противоречивы сами по себе.

В тексте какая-то глупость — Диалоги зачастую пытаются быть ироничными. Серьёзные рассуждения, как правило, намекают на образ жизни Семёна.

Мне принципиально не нравится, что… — Это любительское произведение, оно не идеально, но в другом виде вряд ли бы состоялось.

Как я могу помочь моду? Ведётся полный перевод мода на английский язык. Поучаствовать может любой с навыками чуть лучше промта, но особо приветствуются безумцы, желающие рифмовать на английском, а также редакторы перевода.

Ссылки для скачивания

Забрать актуальные билды можно только из группы автора.

Ключевые отличия старого сценария (черновика)

  • Многие развилки завязаны не столько на выборы, сколько на систему очков.
  • Совершенно другое начало сюжета, к которому и привязаны дописанные руты.
  • Повествование сильно вариативнее, на руты даже можно выйти несколькими Семёнами.
  • Рут Д3 не дописан. Единственный готовый день включает ряд выборов.
  • Рут Ведьмы не написан.
  • Рут ФЗ не дописан. Единственный готовый день полностью отличается от релизного.
  • Единственный готовый день Нуар-рута отличается от самостоятельной новеллы автора набором персонажей и графикой, но текст почти везде тот же самый.
  • Отсутствуют DLC.

Моды

  • «Вторая модель» — альтернативные 1960-е годы, ядерная война и Лена в образе военной Тассо.
  • «Поездка Лены» — Сей рассказ повествует вам о приключениях девушки Лены в летнем лагере «Совёнок». Вам предстоит проникнуться местностью, научиться взаимодействовать с окружающими вас людьми. Также вам предстоит поставить себя на место самой скромной, но в то же время очень яркой девушки.
  • «Days with Lena» — короткий мод, «исправляющий» плохую концовку. Заблокирован.
  • «20 лет совместной жизни» продолжает хорошую концовку.
  • «Второй шанс» — фанатский сиквел (вторая часть рута Лены ещё в разработке).
  • «Возвращение в Совёнок» — ещё одно фанатское продолжение. Полностью готов Лена-рут.
  • В «7 днях лета»

    В «7 Дней Лета: Lost Alpha» 7ДЛ-рут Лены лишь отчасти изменён, а вот ФЗ-рут совсем другой. Имеет расшифровку «френдзона».

    доступно два рута Лены — обычный (7ДЛ, 6 концовок) и специальный (ФЗ, 8 концовок).

  • «История Алёны» повествует об её несколько необычной сестре. Одна из концовок этого мода посвящена Лене.
  • Имеет рут в «Саманта-моде». В нём, также как и в предыдущем, присутствует её сестра Алёна.
  • Рут в «Одиноком Совёнке».
  • «Ночь с Леной» — небольшой очень грустный мод, связанный с плохой концовкой из оригинального БЛ. На данный момент удалён из мастерской Steam.
  • «С того света» — Семён лежит в ванной, вода вокруг медленно окрашивается кровью. Внезапно открывается дверь, и в комнату вбегает некто. Последнее, что успевает заметить Семён перед тем, как потерять сознание — это ярко-красный пионерский галстук. Попытка суицида оканчивается неудачно. Кто спас Семёна? А главное, зачем? В поисках ответов он снова попадает в Совёнок, где ему предстоит вступить в неравную схватку за право на счастье.
  • «Everlasting Nightmares» — казалось бы, всё потеряно. Лену уже не вернуть, а без неё Семен не видит смысла жить. Но несмотря на это, Лагерь так просто не даёт ему умереть. Сможет ли он выжить на протяжении всех семи кошмаров?
  • «Другая История» — мод, сделанный по одноименному фанфику, который продолжает и переосмысливает плохую концовку Лены. Не включает события фанфика-продолжения «Мы здесь навсегда».
  • «Искусство новой жизни» — мод, рассматривающий оригинальный сюжет БЛ с точки зрения Лены. В настоящий момент готовы 5 дней из 10 запланированных.
  • «Lena Song» — мини-мод, визуализирующий вокальный кавер на композицию Let’s be Friends (стихи Алексеева Ивана, исполнение Sati Akura) в виде выступления Лены.
  • Концовка с Леной присутствует в моде «Лучшие каникулы».
  • «Останься живым» — линейный драматический мод посвященный Лене. Один день из жизни Семена в лагере, именно он станет самым запоминающимся в его жизни.
  • «Летоман» — почти линейный мод о поклоннике «Бесконечного лета»-ленофаге, оказавшемся внутри любимой игры.

Моды

  • Одним из студентов Кружка кибернетиков был создан мод «Русалье озеро» (присутствует в мод-паке), предлагающий альтернативную сцену со Славей в лесу.
  • Мод «Воспоминания о Совёнке» полностью посвящён отношениям с ней. Имеется также история от лица самой Слави.
  • Три полностью готовых рута в «7 днях лета», плюс персональная подветка Слави в руте Д3. Два рута из трёх также есть в «7 дней лета: Lost Alpha».
  • Законченный рут во «Втором шансе». (Этого мода нет в Steam)
  • В альфа-версии мода «Проклятие Совёнка» Славя, также как и Семён, прибыла в «Совёнок» из реальности. Автор обещал сделать руты почти почти со всеми женскими персонажами (включая Славю).
  • Готовый рут в «Возвращении в Совёнок».
  • «Дни со Славей» (Android, iOS) — продолжение бэд-энда. Разработка продолжается.
  • Рут в «Одиноком Совёнке» (Android, iOS).
  • «Прошлое не забыто» (Android, iOS) — ещё один мод про Славю с оригинальной историей.
  • В моде «С красной строки» (Android, iOS) рассказывается новая история со Славей.
  • «Саманта-мод» также имеет концовку со Славей.
  • «Славя-мод» (Steam, 1.2 Standalone, Android) рассказывает оригинальную историю от лица Слави.
  • «Ещё один раз» (Android, iOS) имеет концовку, посвященную Славе.
  • «История пионера» (Android, iOS) — мод, посвященный поездке Семёна в пионерлагерь «Совёнок» и отношениям главного героя со Славей.
  • Имеет рут в моде «Бесконечные каникулы».
  • Мод «Осколки воспоминаний» — сборник небольших отрывков по фэндому «Бесконечное лето». В основном, все они связаны со Славей.
  • «Потерянное Лето» — ещё один альтернативный лагерь. Семён — обычный подросток, который днями сидит за компьютером. Он отправляется в лагерь, чтобы найти хороших друзей. Там он встречает Славю, которая ему сразу же понравилась. Сможет ли он построить с ней отношения?
  • Мод «Незабытая любовь» также полностью посвящён Славе. Разработка продолжается, но продолжение может быть не скоро.
  • Концовка со Славей есть в моде «Лучшие каникулы».
  • Мод Приключение Слави о том, как Славя попала в пионерлагерь, и прожила всю неделю. Мод находится в дем-режиме, с неполными днями. В разработке.
  • Славя-мод — неделя отдыха в летнем лагере от лица Слави. Разработка закрыта.
  • Мод Лето Виктора также имеет рут со Славей. (Закрыто)
  • Мод Вожатый поневоле о Семёне, который стал вожатым. Мод имеет рут со Славей. В разработке.

Славя

Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)

Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек

(+1)

Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).

Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави

От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Локации

Дващурово

Дващурово — небольшая деревня, находящаяся близ лагеря Совёнок. В раннем сюжете Семён должен был посетить эту деревню чтобы достать водку или нечто иное.

В релизной версии деревня не появляется, но Женя упоминает некую деревню, предположив что Шурик направился именно туда, чтобы достать там водку, но подробнее рассказать об этом месте она отказывается.

Домик Администрации

Двухэтажный домик, принадлежащий администрации лагеря Совёнок. В релизной версии присутствует на карте, но посетить его нельзя.

Подземелье и секретная лаборатория

Локация, являющаяся ключевой в сюжете Бесконечного лета до прихода Риты Dreamtale на должность сценариста. В этой лаборатории проводились опыты по созданию гибрида человека и кошки, поскольку гибрид человека и кошки с юридической точки зрения полноценным человеком не является, что позволяет многократно клонировать их и пускать на органы.

Находилась лаборатория в подземелье старого лагеря. До релиза дожило сильно урезанное подземелье с шахтой и бункером, а лаборатория ни разу не упоминается в сюжете.

Заброшенный склад

Заброшенный склад, находящийся близ старого лагеря, войти в который можно было через дыру в стене. Интерьер склада был в ужасном состоянии, а на одной из дверей была изображена пентаграмма, отчего можно предположить что там проходили ритуалы. Более того, на концепт-арте стояла пометка о том, что склад должен был стилизован под Silent Hill. По всей видимости Семён должен был посетить это место или с Леной, или с Алисой.

В релизной версии заброшенный склад не появляется и не упоминается.

Об ошибках:

Если после распаковки мода игра не запускается, то это почти всегда связано с дубликацией ресурсов

Обратите внимание на верхние строчки в traceback’e. Строка:

ScriptError: Name u’check_text_tag_lang’ is defined twice: at game/lb_lang.rpy:17 and game/tools_lb/lb_lang.rpy:17.

будет означать, что стоит удалить файлы game/lb_lang.rpy и game/lb_lang.rpyc

Если мод установлен дважды — например, через steam workshop и вручную в папке /mods/ — игра не запустится.

Если игра запускается, но вылетает при выборе мода, то виновата неправильная распаковка. Убедитесь, что вы правильно руководствовались инструкцией, и файлы на месте. В пути к моду одна папка не должна повторяется дважды, например game/game или game/samantha/game

Правильные пути: для 1.1 — \everlasting_summer-1.1-all\game\samantha\sam.rpy, для 1.2 — \everlasting_summer-1.2-all\game\mods\samantha\sam.rpy

Для стима самой частой ошибкой будет переназначенные другими модами ресурсы. От большинства таких ошибок можно избавиться ручной очисткой папки \Program Files\Steam\SteamApps\workshop\content\331470\ от остатков модов, от которых вы отписались. В их подпапках зачастую будут оставаться .rpyc файлы, которые требуется удалить.

Если мод запускается, но вылетает какой-то определённый моментлибо только выдаёт ошибку / либо не показывает картинки, не играет музыку — это может быть связано как с неправильной распаковкой, так и ошибкой в коде.

Концовки с Леной

Хорошая концовка открывается при 9-10 очках. Семен решит, что будет уезжать из лагеря. Он уговорит Лену отправиться с ним. Потом герои вместе поедут в районный центр.

Неожиданно Семен проснется на скамейке, рядом будет Лена. Он поймет, что снова оказался в «Совенке», в том же седьмом дне. Он решил рассказать ей свою историю, после чего решить снова уехать вместе с девушкой. На этот раз у них это получится. В будущее ребята не попадут, они будут жить при СССР. Лена родит Семену двух детей, а он сам станет писателем.

Плохая концовка откроется при 7-8 очках. Герой решит уехать из лагеря и уговорит на это Лену. Перед поездкой Семен отправится переодеваться в свой домик, после чего будет ждать девушку на площади. Но она так и не придет. Семен пойдет к ней, чтобы выяснить, что произошло. Оказывается, Лена решила покончить с собой, потому что не услышала от избранника признания в любви.

После этого Семен проснется у себя дома. Он не сможет справиться с утратой, отправится в ванную комнату и тоже совершит суицид.

Одиночная концовка

В игре можно получить и одиночную концовку. На шестой день Семен увидит странного пионера, похожего на него самого. Потом убежит из лагеря в лес и опять столкнется с ним. По его словам, он уже давно в «Совенке», здесь все время все повторяется, и от этого он уже почти сошел с ума.

На седьмой день Семен увидит прячущегося пионера, утверждающего, что при желании отсюда можно выбраться. Герой направится в домик, где к нему придут прощаться все девушки. Все это будет происходить под комментарии «злого» пионера.

Когда все станут собираться домой, Семен услышит таинственный голос, зовущий в лес. Оказывается, это парень, который смог найти выход, но решил остаться в этом мире, чтобы показывать путь другим. Он предложит герою пойти за ним.

Если Семен поддастся, то откроется плохая концовка: он навсегда будет заточен в «Совенке».

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

История создания

История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».

Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.

К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.  
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки. 

Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.

Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.

Взаимоотношения

По большому счёту, выстраивает взаимоотношения сам читатель.

Имеющие рут

  • Славя — первая, кого встретил Семён, прибыв в лагерь. Славю он описывал как красивую девушку с приятным славянским лицом, длинными косами, похожими на две толстые охапки свежескошенного сена, и голубыми глазами, в которых, казалось, можно утонуть. Семён всегда старается помочь Славе, так как она его часто выручает.
  • Лена — при первой встрече Семён описывает Лену как красивую девочку, у которой на лице «муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью». Семён абсолютно равнодушно относится к Лене.
  • Ульяна — в первый раз Семён увидел Ульяну возле Лены, которую девочка пыталась напугать кузнечиком. Семён всегда старается быть начеку, если рядом с ним Ульяна, он всегда ждёт от неё «подставы».
  • Алиса — знакомство Семёна с Алисой началось, когда она ударила его в спину. Семён считает, что она хулиганка, и не особо хочет контактировать с ней. Но при всём этом Алиса не вызывает у Семёна отрицательных эмоций.
  • Мику — первая встреча с Мику произошла в клубе на второй день, Семён окрестил её «девочка-мультиинструменталист». Семён всегда раздражается, когда рядом с ним находится Мику, из-за её манеры быстро говорить.
  • Юля
  • Пионер

Не имеющие рута

  • Женя — хотя Семён считает Женю привлекательной, их взаимоотношения не выстроились с самого начала — Женя раздражается постоянными нападкам Семёна с глупыми вопросами а также игнорировании её, а Семён в свою очередь опасается её сварливого характера, но при этом отмечает их сходство в нелюдимости. Он характеризует эту девушку как ударницу социалистического труда и как библиотекаршу-йети.
  • Электроник
  • Шурик
  • Ольга Дмитриевна
  • Виола

Список историй и рутов

Руты, начинающиеся из стартового селектора

  • Мику-7ДЛ, дни 4-7 (9 концовок)
  • Мику-DJ, дни 4-7 (4 концовки)
  • Алиса-7ДЛ, дни 4-7 (7 концовок)
  • Славя-7ДЛ, дни 4-7 (4 концовки)
  • Славя-Классик, дни 4-7 (6 концовок)
  • Лена-7ДЛ, дни 4-7 (6 концовок)
  • Ольга-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
  • Ульяна-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
  • Одиночка, дни 4-7 (4 концовки + выход на Лену, Ольгу и Ульяну)

Истории 7ДЛ (DLC)

  • История Алёны
  • Клуб 27: Extended (расширенная версия одной из концовок Мику, 13 глав)
  • Алёна: Финал
  • Милая Оленька!
  • Славя: Здравствуй
  • Славя: Локи + Сэм, дни 4-7 (6 концовок)
  • Мику: ты едешь со мной!
  • Лена: ни единого шанса
  • Проверка трансформов

Концовки с Юлей

Чтобы открыть концовки с Юлей, надо открыть все положительные концовки и с Мику. Необходимо игнорировать девочек и замечать все странности. Последовательность правильных выборов выглядит следующим образом:

  1. В прологе: Да, я пойду с тобой.
  2. В конце первого дня: Не трогать.
  3. На танцах: Остаться одному.
  4. В конце четвертого дня: Съесть яблоко.
  5. В старый лагерь: Пошел один.

В шахте Семен встретится с кошко-девочкой. Она расскажет, куда делся Шурик, а ночью придет в домик.

На следующий день герой услышит, как к нему обращается злой пионер, но увидеть его не сможет. Юля на некоторое время появится, но как только подойдут Славя и Женя, спрячется. Во время обеда Электроник расскажет историю о девочке-кошке. Семен вспомнит, что видел ее, когда попал в лагерь.

Ночью герой отправится в лес и увидит Юлю, а потом пойдет спать. Утром она будет прятаться около домиков. Потом Семена позовет Славя, и они вместе побегут на площадь, где увидят, что из ниоткуда вырос огромный город.

Все решат пойти в город, взяв рации. Юля будет следить за ребятами. Как только девочки поругаются, она разнимет их. Они отправятся обратно в лагерь, а Юля пойдет с Семеном. Вожатая по рации велит срочно прийти назад.

Если выбрать «Идти вперед», можно получить гаремную концовку. Вожатая догонит Семена и отправит в автобус. Он проснется в своей квартире. Неожиданно в дверь кто-то позвонит. Перед ним будут все девочки, которые расскажут, что им тоже снился этот лагерь. Они отыскали Семена в реальном мире. В «Совенке» осталась лишь Юля, которую герой вскоре решит оттуда забрать. Создатели проекта подчеркивали, что это правильная и каноничная концовка, поскольку все девушки вернулись в реальный мир.

Также есть другая концовка, которая откроется, если выбрать «Повернуть назад». По возвращении в лагерь Семен не заметит там ни людей, ни города. Появится злобный  пионер, но появление Юли заставит его исчезнуть. Ребята вместе поужинают и пойдут спать.

На следующий день Семен заберет припасы девушки из леса и сядет с ней на автобус. Он договорится с ней, что она прибудет с ним в его мир и будет ему женой. Среду других пассажиров будут странные тени. Семен закроет глаза, после чего очнется в пустоте.

Голос расскажет, что Юля – просто плод фантазии. Нужно остановить свой выбор на реальной девушке. Проснется Семен у себя дома. Он сможет выбрать, кто будет рядом с ним в постели – это любая девушка, включая Юлю.

Дополнительные Персонажи

Помимо старых, отчасти приевшихся персонажей «Бесконечного Лета», появляются и менее известные, со своими оригинальными спрайтами. Правда, почти все они встречаются только в руте Саманты. Часть персонажей скрыта во избежание, если вы хотите почитать про них, воспользуйтесь поиском.

Саманта —американка, посетившая Советский Союз как «Посол Доброй Воли»

Густав — плюшевый медведь Саманты. А может, и не медведь.

Борис — тоже медведь, но теперь точно, и не плюшевый, а настоящий.

Толик — надзиратель за жизнью в лагере и его создатель. Способен стирать память и перемещаться во времени. Но только в неофициальном дополнении.

Алёна — двоюродная сестра Лены. Немного странновата, некоторые даже говорят что она умственно отсталая.

Георгий — сторож лагеря, участник Первой и Второй мировых и Гражданской войны (в последних воевал на стороне белой гвардии).

Нина Марковна — очень злая инспекторша. Сестра очень злой вожатой.

Также в шестом дне в пьесе оригинальные персонажи Бесконечного лета имеют свои костюмы. А в одном из снов Саманта наряжена в костюм ангела. В одной из концовок Семён встречает Лену в халате медсестры.