Alien: isolation скачать торрент

Продолжение

Изначально после выхода игры планировалось создание продолжения, хотя продажи первой части оказались довольно разочаровывающими. Юрген Пост, главный операционный директор Sega Europe, ответил в интервью GamesIndustry.biz, что компания должна знать, что сиквел окупится, прежде чем инвестировать в него большие деньги (а выпускать низкобюджетную игру у компании нет желания).

К 31 марта 2015 года продажи Alien: Isolation достигли 2,11 млн розничных и цифровых копий, соответствующая информация была обнародована в финансовом отчёте компании SEGA.

В 2017 году портал PlayStation Universe, со ссылкой на источник OPM, сообщил, что после завершения работы над Halo Wars 2, студия может приступить к новой игре Alien: Isolation. Eurogamer опроверг слухи, по данным сайта, большая часть разработчиков уже не работает на Creative Assembly, а новый проект не имеет ничего общего с серией Alien. Приоритетной для них и издателя является серия Total War.

Тем не менее, игроки не теряют надежд на появление сиквела. Отчасти этому способствовала сама Creative Assembly, в 2018 году разместив на своём сайте объявление о поиске старшего художника для работы с пользовательским интерфейсом и высококачественной графикой движений. Речь шла о безымянном тактическом шутере от первого лица.

28 сентября 2018 года издательство «Dark Horse Comics» анонсировало комикс «Aliens: Resistance», который рассказывает о судьбе Аманды Рипли после событий игры. Автором является Брайан Вуд. Выпуск первой части намечен на 23 января 2019 года. В то же время сам комикс будет сиквелом серии комиксов «Чужие: Противление», написанных тем же Вудом.

13-е задание. Консультация

«Апполо» — приемнаяAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Получить прямой доступ к ядру «Аполло»

Секрет. В южной комнате на компьютере находим сообщения 115, 116. Рядом на столе жетон (35/50).

В помещении «Пост охраны» нужно выложить всё огнестрельное оружие. Затем проходим через рамки в приёмную «Аполло».

Цель: Осмотреть схему отдела продаж

Следующая дверь заперта на кодовый замок. Осматриваем столы в комнате, на одном из них лежит карта 150, а на ней код к двери: 4930. Проходим внутрь.

Цель: Отключить кабель

Идём в северную комнату. Взламываем панель управления. Рядом слушаем аудио 118.

Цель: Выключить вентилятор в турбине

Идём в южную часть отсека. В боковой комнате читаем сообщение 117. Идём в южную обзорную комнату, взламываем панель управления.

Цель: Дойти до кабеля по шахте турбины

Сразу же после взлома бежим к двери в коридоре, пока там отключен вентилятор, забираемся по лестнице в люк вентиляции. (Если не успеем, придётся снова взламывать панель и снова бежать).

«Апполо» — серверы и наблюдениеAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Найти комнату «Консультации»

Попадаем в «Служебный вход». Здесь много андроидов, а оружия у нас с собой нет, поэтому придётся прятаться или бегать от этих роботов.

Идём по северному коридору, в боковой комнате находим противогаз. В соседнем компьютере сообщения 119, 120.

Идём в северное помещение «Серверы правого полушария». Подходим к компьютеру в северном тупике, читаем сообщение 122, включаем утилиту «Система охлаждения», чтобы убить ходящего рядом андроида. На колонне нажимаем кнопку, чтобы открыть люк в центр.

Продолжаем идти к основной цели — в восточное помещение «Консультации». Взламываем компьютер, но это не даёт результата.

Секрет. Перед южной дверью из помещения «Консультации», рядом с панелью сохранения, на полу лежит жетон (36/50).

Цель: Обыскать левую панель управления

Секрет. В промежуточном юго-восточном помещении находим аудио 123. На столе сева от этого места лежит жетон (37/50).

В южном помещении «Серверы левого полушария» взламываем ряды компьютеров. В нижней комнатке на компьютере есть утилита «Перегрузка», с помощью которой можно сжечь всех андроидов, которые будут стоять между рядами компьютеров. Нажимаем кнопку на колонне около компьютера.

Секрет. С противогазом можем вернутся к служебному входу через задымленное помещение. В одной из комнат на этом пути на ящике лежит жетон (38/50).

Цель: Применить УРД к терминалу купола

Взломав оба полушария, залезаем в люк вентиляции, ведущий к центральному круглому помещению. В куполе пытаемся взломать панель «Аполло», но там много символов и слишком быстро теряется сигнал.

Цель: Ослабить защиту «Аполло»

Возвращаемся в северный люк вентиляции, там на полпути взламываем панель на потолке. Взламываем вторую панель в южной трубе вентиляции. Только после этого можем нормально взломать панель в центральном помещении.

Цель: Проконсультироваться у «Аполло»

После взлома откроется путь внутрь купола. Внутри садимся за центральный компьютер, изучаем информацию. Узнаём, что станцию «Севастополь» недавно выкупила корпорация «Вейланд-ютани», и теперь «Аполло» действует согласно их директивам. Сейчас основная задача суперкомпьютера – защищать инопланетный образец и поддерживать карантин на станции.

Цель: Осмотреть центральный реактор

Выходим из купола «Аполло». Мостик внутрь складывается, а под ним появляется лестница. Спускаемся вниз по двум лестницам. Внизу осматриваем компьютер, находим сообщения 121, 124. Садимся в лифт, едем вниз на уровень реактора.

Персонажи[]

Аманда Рипли — Главная героиня, дочь Эллен Рипли из серии фильмов. Работает инженером в «Weyland-Yutani Corporation», где имеет 2-й уровень доступа. В начале игры её посещает Кристофер Сэмьюэльс, предлагая ей отправится с ней на Севастополь в поисках самописца. Аманду озвучивает Андреа Дек (моделью для захвата лица послужила Кезия Барроус).

Кристофер Сэмьюэльс — андроид, произведённый «Weyland-Yutani Corporation», имеет 3-й уровень доступа. Назначен организатором экспедиции на Севастополь. В дальнейшем временно изменяет свой программный код, чтобы выйти на связь с ядром «АПОЛЛО», но во время установки контакта происходит сбой систем, а Сэмьюэльс, не выдержав напряжения, выходит из строя и перестаёт функционировать. Сэмюэльса озвучивает Энтони Хауэлл.

Нина Тейлор — юрист из «Weyland-Yutani Corporation», имеет 4-й уровень доступа. Отправлена вместе с Сэмьюльсом на Севастополь, чтобы выяснить точную причину исчезновения Ностромо. Получает серьёзное ранение в самом начале игры, и игроку предстоит искать аптечку на станции, чтобы Тейлор могла продолжать движение. Умирает при взрыве энергетического реактора «Анесидоры». Тейлор озвучивает Эмеральда О’Хенрахан.

Аксель — первый компаньон Аманды. Убит ксеноморфом.

Маршал Уэйтс — глава охраны «Севастополя». Даёт Аманде задание найти ксеноморфа и запереть его в Технобашне, но попытка оказывается неудачной. Предлагается сменить место для осуществляемой цели на Лабораторию Джемини, способную отделиться от «Севастополя». Аманде удаётся запереть ксеноморфа там, но Уэйтс отсоединяет лабораторию вместе с Амандой, после чего она возвращается на станцию, и предлагает Уэйтсу «обсудить его методы». Погибает при нападении андроидов. Уэйтса озвучивает Уильям Хоуп (играл Гормана в «Чужие»).

Рикардо — подопечный Уэйтса, помогающий Аманде выбраться со станции ближе к концу игры. Последний раз Аманда застаёт его с лицехватом на лице.

Для DLC «Crew Expendable» и «Last Survivor» Сигурни Уивер, Том Скерритт, Яфет Котто, Вероника Картрайт и Гарри Дин Стэнтон озвучили всё тех же персонажей (Рипли, Далласа, Паркера, Ламберт и Бретта, соответственно), которых сыграли за 35 лет до этого в фильме «Чужой». Иэн Холм, который играл Эша, однако, оказался недоступен для записи и поэтому Эш был озвучен Дэйвом Митчеллом. Джон Хёрт никакого участия в озвучке не принимал, потому что его персонаж Кейн на момент действия обоих DLC уже мёртв.

9-е задание. Маяк

ЭкспедицияAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Найти сигнал устройством слежения

Марлоу в составе группы из 4 человек. В скафандрах выходим на поверхность планеты. Используем устройство слежения (зажимаем «пробел»). Идём в том направлении, где обе стрелки прибора поднимаются вверх.

Цель: Найти обходной путь мимо завала

Приходим в тупик. Просим одного из астронавтов подсадить нас на возвышенность. Проходим по узкой дорожке, в конце пути закладываем взрывчатку под скалу, расчищаем путь дальше. Идём вслед за коллегами.

Цель: Осмотреть инопланетный корабль

Входим в незнакомый корабль. Внутри видим мертвого окаменевшего пилота корабля.

Цель: Найти аварийный маяк

Подходим к правому уступу, здесь нас снова подсаживают. Идём по коридору, в конце отключаем синий светящийся источник сигнала.

Цель: Вернуться к подъемнику

Возвращаемся в центральный зал. Здесь астронавты нашли люк на нижний этаж корабля. Самостоятельно забираемся на центральную возвышенность, подходим к люку и спускаемся вниз. На нижнем этаже целые поля отложенных яиц неземных существ. Внезапно, на одного из людей нападет личинка, вылупившаяся из яйца…

«Тьерри Мюглер» – история бренда

Французский парфюмер Thierry Mugler еще подростком увлекался искусством, все прекрасное притягивало его – опера, балет, архитектура и произведения времен античности. Его карьера в Париже развивалась быстро – от подмастерья и дизайнера витрин он в скором времени дошел до создания собственной линейки одежды, а затем – своего модного дома.

Уже тогда он возвысил женщину, создавая на подиуме настоящее шоу, где модели чувствовали себя звездами. Одна из них, кстати, была в костюме инопланетянки, возможно, уже тогда появилась первая параллель с будущими духами.

Его карьера модельера развивалась, спустя время он поставил на должность дизайнера Давида Кома, который был преданным поклонником Thierry Mugler.

Его дебютная линия одежды вышла в 1973 году, и только в 1992, спустя двадцать лет он представил предвосхищающей публике свой первоначальный женский парфюм – «Ангел» от Тьерри Мюглера. Он с самого начала занял все интересы общества и твердую позицию среди рынка парфюмерии. Специалисты отметили высокую концентрацию пачули, а также ягодные и шоколадные нотки, все вместе создает впечатление чувственности, женственности и притягательности.

После дебютной туалетной воды мастер начал выпускать новые коллекции практически ежегодно. Так, в 2005 г. его карьера почувствовала буквально взрыв эмоций, когда он представил миру легендарную композицию Alien.

В каком году выпущен аромат «Терри Мюглер Алиен» и кем

Thierry Mugler с момента открытия и до настоящего времени является владельцем бренда и модного дома. Он завел все текущие традиции, поставил ориентир как на коллекции одежды, так и на ароматические средства. Все они выпускаются под его логотипом, соответствуют одной концепции: восхваляют женщину, подчеркивают в ней чувственность, женственность и неотразимость.

Но известный Тьерри не сам создает все свои изделия, у него есть множество гениальных парфюмеров, которые делают уникальные соединения.

Популярный парфюм Alien – результат совместной работы двух парфюмерных композиторов – Доминика Ропийон и Лорена Брюйе.

Dоminique Rоpion – француз, получивший в 2008 году, уже после выпуска в свет «Алиена», международную награду имени Франсуа Коти. Он работает в классическом стиле – это стало результатом обучения в одном из самых престижных и старинных парфюмерных заведений в Грассе. Сам он признается, что его любимые цветы – белые. Именно поэтому в Alien слышен запах жасмина.

С Лорейном Брюйе он уже работал над созданием люксового аромата – Yves Saint Laurent Paris Premieres Roses. Их тандем приносит удивительные плоды.

Laurent Bruyere сделал потрясающую карьеру, сотрудничал с такими модными домами, как Cacharel, Yves Rocher, Escada и Daniel Harlant. Он считал Доминика Ропиньона своим наставникам, а себя – самоучкой. Но отсутствие у него специального образования, особенно такого классического, как у Rоpion, позволяло ему делать смелые эксперименты и открытия.

Наибольшая любовь у него была к ярким компонентам натурального происхождения, которые можно четко услышать в природе, например, древесина – не удивительно, что именно древесные нотки вошли в композицию «Алиен».

Лорейн Брюйе скоропостижно скончался через несколько после триумфального представления совместно созданного аромата. Отмечено, что это были последние его духи с таким сильным откликом от аудитории.

Туалетная вода «Тьерри Мюглер Алиен» впервые была представлена в 2005 году. Дебют получил популярность и положительные отклики пользователей. Но работа над составом велась задолго до этого. Оба создателя вынашивали несколько лет идею оригинального по звучанию, но классического по составу соединения.

Так как оба они на тот момент работали в компании IFF (International Flavours & Fragrances), то их произведение нашло свою нишу среди коллекции Thierry Mugler, оно чрезвычайно созвучно остальной его брендовой линейке.

Маркетинг и выпуск

Alien: Isolation был впервые представлен 12 мая 2011 года, когда министр правительства Великобритании Эд Вайзи посетил Creative Assembly и сообщил в своем аккаунте в Twitter, что студия нанимает для игры Alien . Хотя никаких подробностей игрового процесса подтверждено не было, Sega подтвердила CVG, что игра будет выпущена для консолей, но не указала какой-либо формат. Босс Sega Майк Хейз также сказал, что игра будет «в значительной степени проектом класса« три-А ». Мы хотим, чтобы она была равной подобным Dead Space 2 ». Хотя название игры ожидалось после регистрации товарного знака в октябре 2013 года, а некоторые скриншоты игры просочились в декабре 2013 года, Alien: Isolation был официально объявлен и подтвержден для Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One. платформ с выпуском тизер-трейлера 7 января 2014 года. Тот факт, что предыдущая игра Sega Alien , Aliens: Colonial Marines , вызвала негативную общественную реакцию, не повлиял на Creative Assembly. По словам Нэппера, голосовая реакция фан-базы Alien заверила команду, что они строят игру с тем, чего хотят фанаты.

В июне 2014 года Alien: Isolation была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo (E3), где у журналистов была возможность сыграть в демонстрацию игры. В игру также можно было играть на гарнитуре виртуальной реальности (VR) Oculus Rift, которая была показана на шоу. Даниэль Риендо из Polygon описала демоверсию как «один из самых ужасающих фрагментов игры, в которую я когда-либо играл». Игра была удостоена награды «Лучшая игра VR» и номинирована на «Лучшую игру шоу», «Лучшую игру для Xbox One», «Лучшую игру для PlayStation 4», «Лучшую игру для ПК» и «Лучшую игру в жанре экшн» по версии IGN Best of E3 2014 Awards. Точно так же на конкурсе Game Critics Awards 2014 игра была номинирована на Best of Show, Best Console Game и Best Action / Adventure Game. В августе 2014 года на Gamescom был показан кинематографический трейлер игры . Alien: Isolation была выпущена 7 октября 2014 года. По данным Sega, по состоянию на январь 2015 года игра продала более миллиона копий по всему миру. По состоянию на март 2015 года Alien: Isolation было продано более 2,1 миллиона копий в Европе и США. Игра была портирована на Feral Interactive в Linux и OS X в конце 2015 года, и Nintendo коммутаторе на 5 декабря 2019 года.

Загружаемый контент

Alien: Isolation поддерживает дополнительный игровой контент в виде загружаемых пакетов контента . Первые два набора, Crew Expendable и Last Survivor , были доступны во время выпуска игры. Экипаж Expendable , который был включен в играх «Ностромо Edition», вновь переживает сцену из Чужих и вовлекает игрок контрольный Рипли, Даллас или Паркер пытается промывать инопланетное существо из Ностромо » вентиляционных отверстий с в шлюзовой камеру корабля. Последние оставшиеся в живых , который первоначально был доступен для игроков , которые предварительно заказали игру в некоторых розничных торговцах, установлены во время финала фильма и вовлекают игрок контрольный Рипли , как она пытается активировать Ностромо » последовательность самоуничтожения сек и достичь челнока побега .

В период с октября 2014 года по март 2015 года для игры было выпущено пять дополнительных пакетов загружаемого контента, которые расширили режим Survivor Mode новыми функциями. Сезон проходят эти пять пакетов Survivor Mode можно приобрести , прежде чем они были освобождены. Первый пакет, Corporate Lockdown , был выпущен 28 октября 2014 года и включает в себя три новые карты испытаний, на которых игрок должен выполнить определенные задачи. Второй набор, Trauma , был выпущен 2 декабря 2014 года и включает нового персонажа для использования на трех дополнительных картах испытаний. Третий пакет, Safe Haven , был выпущен 13 января 2015 года и представляет нового персонажа и новый игровой режим, в котором игрок должен выполнить серию миссий в срок. Четвертый пакет, Lost Contact , выпущенный 10 февраля 2015 года, похож на Safe Haven , но предлагает другого игрового персонажа и другой сеттинг. Последний набор, The Trigger , был выпущен 3 марта 2015 года и включает в себя три дополнительные карты испытаний и нового игрового персонажа. Коллекция, содержащая базовую игру и все загружаемые пакеты контента, была выпущена для Linux, OS X, PlayStation 4 и Xbox One в конце 2015 года.

Разработка[]

Об игре стало известно 12 мая 2011 года, после визита британского министра культуры, Эда Вейзи, в студию Creative Assembly. В своем твиттере он написал следующее: «Прекрасный визит в Creative Assembly, одну из лучших студий по разработке видеоигр в Великобритании. Сейчас они работают над новым блокбастером по вселенной „Чужих“».

В октябре 2013 года стало известно, что студия «20th Century Fox» имеет товарный знак для «Alien: Isolation» для использования его в сфере разработок видеоигр. Уже в декабре появились первые арты и кадры из игры.

7 января 2014 года появился первый трейлер игры. Также были показаны первые «дневники разработчиков» и ролик, демонстрирующий геймлей игры, тем самым официально подтвердив её существование. А уже 9 января была подтверждена новая информация: версия для Xbox One и PlayStation 4 обзаведется поддержкой Full HD-разрешения.

В одном из интервью разработчики рассказали, что изначально игра не была таким крупным проектом. Это была лишь техническая демо-версия, которую разработчики всё же решились показать компании Sega. Компании, и так заинтересованной в проектах по франчайзу, настолько понравилась общая идея проекта, что игра получила «зеленый свет» и началась полномасштабная разработка.

Разработчики делают основной акцент именно на атмосферу первого фильма. Например, сама картинка имеет некий вид «записи из 70-ых», что на деле является видеофильтром. Окружение также выполнено в стилистике фильма Ридли Скотта: начиная от самого корабля и заканчивая мелкими частями и отдельными предметами. Чужой в игре также сделан на манер фильма: он выглядит соответственно, не имеет «экстраординарных» способностей вроде невероятной прыткости и скорости, а ведет себя также, как и Ксеноморф из фильма, бродя по коридорам корабля в поисках добычи.

Дополнительные миссии

Дополнения «Last Survivor» и «Crew Expendable» стали доступны для сделавших предварительный заказ игроков уже в день релиза самой игры.

  • «Corporate Lockdown» (с англ. — «Корпоративная этика») — руководитель «Сигсон» Рэнсом пытается сбежать с «Севастополя», когда там появляются Чужие.
  • «Trauma» (с англ. — «Травма») — доктор Лингард пытается уничтожить свои записи по исследованию Чужих, опасаясь, что они попадут не в те руки.
  • «Safe Haven» (с англ. — «Последний приют») — Хьюз прячется в безопасном помещении, куда не может проникнуть Чужой, но вынужден его покинуть, чтобы найти продовольствие.
  • «Lost Contact» (с англ. — «Нет связи») — Аксель исследует Технобашню Лоренц, прячась от андроидов и Чужого.
  • «The Trigger» (с англ. — «Завязка») — Рикардо устанавливает взрывные ловушки для Чужого.
  • «Crew Expendable» (с англ. — «Команда смертников») — действие происходит на борту «Ностромо» после смерти Бретта. Игрок (он может играть на выбор Рипли, Далласом и Паркером) должен, прячась от Чужого, перекрыть воздуховоды и заманить последнего в шлюз. В самый последний момент дверь шлюза почему-то заедает и Чужой сбегает, а игрок обнаруживает стоящего рядом Эша. После этого миссия завершается показом медотсека корабля и голосом Эша, цитирующим за кадром текст приказа 937. Его монолог завершается цитатой его последних слов в фильме, когда он говорит Рипли, что «его симпатии на их стороне». По сути, финальная часть дополнения является экранизацией нереализованного в фильме эпизода, только там он должен был разворачиваться уже после смерти Далласа, а не Бретта.
  • «Last Survivor» (с англ. — «Последняя выжившая») — игрок, играя за Рипли, должен активировать систему уничтожения «Ностромо» и добраться до спасательного челнока «Нарцисс». Дополнение повторяет сюжет фильма, хотя игнорирует вырезанную сцену с коконами.

Хронологически сюжеты первых пяти дополнений происходят ещё до основного сюжета игры. Когда Аманда прибывает на «Севастополь», то Рэнсом, Лингард и Хьюз к тому моменту предположительно уже мертвы, а Аксель и Рикардо погибают вскоре после появления Аманды.

Вопросы — ответы

Вопрос: как убивать чужих? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Взрослых особей чужих невозможно убить имеющимся оружием, можно лишь временно их отпугивать, используя огненные приспособления: коктейли Молотова, огнемёт.

Вопрос: как использовать аптечку? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Нужно выбрать этот предмет в инвентаре, чтобы он оказался в руках, после этого для использования нажимаем клавишу «R».

Вопрос: как убрать предмет из рук? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Нужно зажать клавишу «R». Активированный фаер нельзя убрать, он считается использованным предметом, и его можно только выбросить.

Вопрос: как убивать андроидов? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Самые эффективные оружия против роботов:
1) Эм-мина, она временно обездвиживает андроида, в этот момент подходим и убиваем его оружием ближнего боя.
2) Болтер, стреляем из него в голову андроида, и он тут же умрёт.
3) Все остальные оружия: револьвер, дробовик, бомба ВСУ. Лучше всего целиться в голову, это их уязвимое место.

Вопрос: как узнать версию игры? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: В лицензионной копии можно посмотреть её версию на странице с игрой. На пиратских копиях — нужно смотреть в описаниях торрентов.

Вопрос: как задержать дыхание? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: В игре появляются подсказки об этом. Чтобы чужой не заметил нас в шкафчике, когда проходит мимо, нужно сначала задержать дыхание (правая кнопка мыши), а затем отклонится назад (клавиша «S»). При этом нельзя включать прибор слежения, его звук может привлечь чужого.

Вопрос: как выбраться из Шоурума? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Для открытия двери нужно нажать незаметную кнопку на колонне справа от компьютера.

Вопрос: как сделать чтобы чужой не видел? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Чужой больше ориентируется не на взгляд, а на звук. Если видно, что чужой рядом, нужно не бегать, а лучше передвигаться сидя. При этом не рекомендуется ударять, стрелять, включать устройство слежения, чужой может всё это услышать.

Вопрос: как сделать аптечку? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Рецепт аптечки лежит в самом начале игры — на входе в космопорт Севастополя. Для создания аптечки нужны ингредиенты: Шприц, Вещество Б, Клей и 10 хлама. В меню крафтинга собираем всё это в единый предмет.

Вопрос: как сделать огнемет? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Огнемёт нам выдают в начале 10 задания.

Вопрос: что делать в начале, не могу начать игру, двери закрыты в самом начале? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: После пробуждения нужно сначала поговорить с Тэйлором, а затем с Сэмюелем. После этого откроются все остальные двери.

Вопрос: что будет если стрелять в чужого? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Взрослые особи чужого невозможно убить обычным огнестрельным оружием, поэтому лучше не тратить на них патроны.

Вопрос: что дают жетоны? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Жетоны — предметы коллекционирования. Они необходимы для получения пары достижений в Steam. В самой игре от них нет практической пользы.

Вопрос: для чего нужны щитки? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Некоторые щитки нужно настраивать по сюжету, чтобы открыть заблокированные двери. В остальных щитках можно включать сигнализацию (действует как звуковая ловушка, отвлекающая внимания), отключать очистку воздуха (от этого в комнате появятся клубы дыма, и нас хуже будут замечать люди и киборги).

Вопрос: почему чужой не нападает на андроидов? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Чухой охотится за людьми, чтобы использовать их как коконы для своего потомства. Андроиды не живые, и не подходят для этой роли, потому чужой и не обращает на них внимания.

Вопрос: почему нельзя убить чужого? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Таковы правила жанра «хоррор». Мы играем жертвой и скрываемся от хищника, а не атакуем врагов, как в «экшенах».

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,.

4-е задание. Центр связи «Сигсон»

1-ый этажAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»

Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».

Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения. Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.

Сообщение. В мастерской на терминале читаем сообщение 023, 024, 025, 026.

По лестнице забираемся на верхний этаж.

2-ой этажAlien: Isolation. Технобашня

Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор». Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.

Цель: Незаметно добраться до лифта

Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.

Секрет. В мастерской на терминале читаем сообщение 029, 030. На столе рядом лежит жетон (6/50).

Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.

3-ий этаж. Взлом связиAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Связаться с Верлен и «Торренсом»

За дверью на правой стене берём карту отсека. Входим в центр связи «Сигсон». Слева поднимаемся на этаж выше.

Сообщения. На верхнем этаже в компьютере читаем сообщения 031, 032, 033.

В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.

Цель: Найти запасной терминал связи

Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.

Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса

Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.

Секрет. Ждём, когда андроид выйдет в коридор, заходим в центральную комнату через другой вход. (Здесь на полу лежит мёртвый андроид, но если мы подойдём к нему, то он нас схватит). В этой комнате вскрываем электрощиток на стене, убавляем энергию отовсюду, добавляем её на «Доступ к дверям» и «Освещение». После этого откроется тупиковая восточная комната. В ней находим хлам и жетон (7/50).

Сообщение. В южной комнате залезаем в вентиляцию, по ней пролазим в закрытую юго-восточную комнату. Внутри читаем сообщение 034.

Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:

1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.

2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления , указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.

3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.

Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.

Побег из центра связиAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Пройти центр связи и спастись

Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.

Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина». Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.

На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.

Секрет. Входим в северную открывшуюся комнату, читаем сообщения 027, 028. В северо-западном углу на столе лежит жетон (8/50).

Секрет. Входим в центральную открывшуюся комнату. В восточной части комнаты на столе находим жетон (9/50). В северо-восточном углу стоит терминал, в нём читаем Сообщение с Ностромо (1/10).

Цель: До науч.-мед. башни на транзите

Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.

19-е задание. Изоляция

Корабль «Торренс»Alien: Isolation. Эпилог

Цель: Встретить Верлен на мостике

В космосе самостоятельно подлетаем к «Торренсу», входим внутрь, но скафандр не снимаем. Ходим по коридорам, ищем Верлен. В одном из коридоров на нас опять нападает чужой! Пятимся от него назад, нажимая кнопки, указываемые на экране. Отходим в шлюз, во время броска чужого вылетаем в открытый космос.

Героиня выживает, но к нам приходит понимание, что чужие проникли уже повсюду. Стоит ли куда-то лететь с такими попутчиками? Или же поддержать режим карантина и остаться в изоляции? Всё остаётся в подвешенном состоянии.

Поздравляем! Вся игра пройдена!