Alan wake

Интересные тайники в игре Алан Вейк

Ещё одна прекрасная задумка (после страниц) – это тайники, направление к которым показывается только при подсвечивании фонариком. Не то чтобы их было искать очень сложно, но лучше лишний раз посветить на стеночку – авось да найдётся заветный указатель. Пропустить пару тайников на высокой сложности – непростительная ошибка.

Нельзя не отметить и музыку. Она в игре, бесспорно, лучшая за прошедшее полугодие. Красивая, немного меланхоличная, она просто идеально вписывается в игру.
Графика в игре получилась на вполне достойном уровне. Отменная детализация окружения радует глаз, а игра света и тени вообще получилась одной из лучших в мире.

В игре, где многое заточено именно под использование света, это более чем необходимо. С анимацией движений тоже всё нормально – смотрится вполне натурально и не раздражает. А вот детализация лиц и, в частности, их мимика выглядит. По выражению лиц сложно понять настроение персонажа, да и сами лица получились пластиковыми, более-менее радует разве что сам Вейк.

Персонажи[править]

Алан Уэйк — известный писатель, автор нескольких бестселлеров в стиле «нуар», главный герой игры.

Элис Уэйк — его жена, фотограф. Исчезновение Элис становится для Алана точкой отсчёта на пути из повседневного мира в мир кошмара.

Барри Уилер — литературный агент Алана и его друг. Беззаботный и позитивно мыслящий толстячок нередко разбавляет своими шутками мрачную действительность.

Томас Зейн — предшественник Уэйка. Писатель, вызвавший к жизни «тёмную сущность». Зейн сделал всё от него зависящее, чтобы исправить свой проступок. Как потом выясняется, в жизни Алана Зейн играет не последнюю роль.

Синтия Уивер — хранительница «хорошо освещённой комнаты», подруга Зейна. Она единственная из жителей города знает, что происходит на самом деле, поэтому на протяжении всей игры пытается помочь Алану.

Роуз Мариголд — официантка, работающая в местном кафе, фанатка книг Алана. На протяжении игры Роуз не раз меняет своё амплуа: из простой официантки становится одержимой «тёмной сущностью», а в самом конце — превращается в хранительницу света, новую Светлую Леди.

Барбара Джаггер — погибшая жена Зейна. Ради её воскрешения он переписал историю, но своим поступком нарушил равновесие сил и воскресил лишь «тёмную сущность». Барбара превратилась в носителя зла.

«Тёмная сущность» — сила неясного происхождения, противостоящая Алану и всем жителям Брайт-Фоллса. Главный антагонист игры.

Эмиль Хартман — известный психиатр, захваченный «тёмной сущностью». Настаивает на том, что Алан сошёл с ума, ведь в Брайт-Фоллсе давно уже нет «дома на озере».

Братья Андерсон — cтарики Тор и Один, члены рок-группы «Старые боги Асгарда». Проходят лечение в клинике доктора Эмиля Хартмана.

Сара Брикер — шериф Брайт-Фоллса. Честная и справедливая женщина. Не пытаясь убедить Алана в его безумии, она берёт на себя расследование исчезновение Элис Уэйк.

Роберт Найтингейл — агент ФБР. Неясно, зачем он объявился в Брайт-Фоллсе и что ему нужно от Алана. Однако Роберт догадывается о связи между рукописью Уэйка и кошмарами в Брайт-Фоллсе, поэтому пытается физически устранить писателя.

Секреты игры Alan Wake

Кстати о монстрах. Их в игре для ПК называют «Тенями», сами они похожи на чернильных человечков. Делятся на три вида: шустрые, но слабые, громоздкие, но сложно пробиваемые и нечто среднее между первыми двумя. Стоит отметить также искусственный интеллект врагов. Тени не прут с одной стороны бесконечными толпами, а нападают небольшими группами, но с разных сторон, шустрые отвлекают Алана, пока большие собратья размахивают и кидаются различным сельхоз. инвентарём.

Сосредоточится на определённом противнике невероятно сложно, и это делает каждую стычку с врагами особенной, её ждёшь и боишься одновременно. Кроме теней в игре существуют фантомы, которые вселяются в предметы и швыряют ими в, и без того, несчастного Вейка. Ещё есть вороны, нападающие стаей и порой сильно мешающие, но они скорее выступают в роли местных вредителей.
У «теней» есть своеобразный щит, который защищает их от попаданий пуль. Поэтому до набивания теневых брюх свинцом нужно провести обряд ”выведения из сумрака”, посветив фонариком определённое время. После того как противник лишится потусторонней силы, он станет беспомощным перед любым огнестрельным оружием.

Найт Спрингс[править]

События в Найт Спрингсе происходят через два года после победы над «тёмной сущностью».

Устав ждать у моря погоды, Алан вписывает себя в сценарий одной из новелл популярного телешоу «Найт Спрингс» и переносится в одноимённый городок, появившийся посреди Аризоны — это единственное, что, по мнению писателя, может приблизить его к возвращению в реальный мир. По сюжету Алан становится протагонистом истории о «повелителе света», бесстрашно сражающимся со своим злым двойником — мистером Скретчем. Однако, победить последнего оказывается не так-то просто — стараниями Скретча Алан попадает во временную петлю, и теперь, стоит герою приблизиться к завершению истории, не выполнив при этом всех квестовых действий, его отбрасывает в самое начало повествования. Дважды. В итоге, лишь во время третьего прохождения Алану удаётся перейти к финалу.

Чтобы победить своего двойника, мечтающего о наступлении царства тьмы на Земле, Алан решает вернуть солнце в забытый богом Найт Спрингс, который заполонили «одержимые» тени. С помощью местного астронома, доктора Рейчел Мэдоус, он получает из космоса «сигнал» (отправленный, вероятно, им же самим), в котором чётко описываются действия, необходимые для восхода солнца в городке. Собрав воедино все детали головоломки, Алан понимает, что финальным аккордом этой истории должен стать фильм его жены, Элис, который девушка посвятила своему пропавшему без вести мужу (то есть ему). Предчувствуя последнее столкновение с мистером Скретчем, Алан запускает документальную ленту «Рассвет» и тем самым, наконец, испепеляет своего двойника — солнце на экране уличного кинотеатра оказывается ничуть не хуже своего прототипа.

Эта небольшая победа вселяет в Алана уверенность, что рано или поздно ему удастся вырваться в реальный мир — его талант, а также умение обращаться с оружием и фонариком, могут свернуть горы.

Сюжет игры для ПК Алан Вейк

Итак, главного героя, как не сложно догадаться, зовут Алан Уэйк или Алан Вейк, по профессии он писатель. Уже второй год он переживает творческий кризис и не может написать ни строчки. В поисках вдохновения он вместе с женой Элис переезжает из Нью-Йорка в небольшой городок Брайт Фолс, где снимает небольшой домик на островке на озере. Однако там он вскоре ссорится с женой и, в приступе ярости, выходит из дома, оставив жену одну.

А это, как известно, никогда добром не кончается. Вдруг в доме гаснет свет (жена Уэйка страдает боязнью темноты), супруга паникует, а Уэйк, врываясь в дом, не находит Элис, зато прямо в центре комнаты появилась загадочная большая дыра, ведущая к озеру. В самом озере, видимо, кто-то тонет. Быстро смекая, что к чему, Уэйк прыгает на выручку к своей жене. Через секунду камера показывает того же Алана, но в разбитой машине и с повреждённой после аварии головой. На этом завязка заканчивается.

Biography

At some point in his early life, Hartman moved from his former home in Vermont to Bright Falls, Washington, where he became the assistant of Thomas Zane, a poet who lived in the Bright Falls area. Through Zane, Hartman discovered the power of Cauldron Lake to turn works of art into reality, becoming obsessed with it. When Zane’s lover, Barbara Jagger, mysteriously drowned in Cauldron Lake, it was Hartman who convinced Zane to use Cauldron Lake’s power to write her back, with disastrous results; the Dark Presence possessed Barbara, and Zane erased himself and Barbara from reality.

A hardcover edition of Dr. Hartman’s book, The Creator’s Dilemma

Hartman continued to study the phenomena occurring in Bright Falls for years thereafter, eventually converting the Cauldron Lake Lodge to a clinic for the ostensible purpose of helping tortured artists recover from mental health issues. His book, The Creator’s Dilemma, described his unorthodox methods and claimed that treatment at the Cauldron Lake Lodge was the only viable option for tortured artists to recover from their dilemmas. In reality, Hartman’s lodge was his testing ground in which he attempted to use artists as subjects to manipulate reality using Cauldron Lake.

Events of «Bright Falls»

A reporter, named Jake Fischer came to Bright Falls in order to interview Hartman about his book, The Creators Dilemma. Originally Jake was going to record the interview using a camera, but Hartman insisted Jake write notes on the interview instead. From Hartman’s perspective, the interview went off without a hitch, though this was a different experience for Jake.

A couple days later, Jake returned to Hartman initially to get a signed copy of Hartman’s book. Jake then consoled in Hartman about waking up in weird places and seemingly killing a deer. Hartman initially invites Jake to stay there at the Cauldron Lake Lodge where he could help him, but as Hartman is shining a torch in Jake’s eyes, Jake freaks out over the brightness and runs out of the lodge; Hartman, however, looked on with interest in what transpired.

Events of Alan Wake

Hartman was eventually contacted by Alice Wake, who sought therapy for her husband, Alan, a bestselling novelist experiencing extreme writer’s block. Hartman deemed Alan an ideal candidate and invited Alice to take Alan to his clinic. When Alan and Alice disappeared, Hartman was furious, realizing that Alan’s writing was already beginning to influence reality. When Alan resurfaced, Hartman had his lackey, Ben Mott, lure Alan to them by claiming to have kidnapped Alice and demanding Alan’s manuscript. However, Mott was soon killed by the Dark Presence, and Hartman took matters into his own hands, kidnapping Alan and taking him to the Cauldron Lake Lodge.

Hartman claimed to Alan that he had suffered a psychotic breakdown over Alice’s death, which had caused him to conjure up imaginary supernatural events. Alan, however, did not believe Hartman, and attempted to escape. In the process, the Dark Presence attacked Cauldron Lake Lodge, trapping Hartman with it. However, Hartman was able to escape from the Dark Presence, and later aided local law enforcement in defeating a Taken Ben Mott. Hartman lamented the loss of Wake as a prime candidate for his experiments, but continued his work in studying Cauldron Lake.

Events of Control

Following the events of Alan Wake, the Federal Bureau of Control investigated Bright Falls and uncovered Hartman’s actions and research. While Hartman wished to form a partnership with the FBC, the Bureau found Hartman to be in violation of paranatural law, and detained him. While Hartman was eventually released due to being considered a low-level threat, his research was kept by the FBC. Desperate, Hartman finally resorted to diving into Cauldron Lake himself, resulting in him being Taken. The FBC quickly apprehended Hartman and brought him to their headquarters, the Oldest House.

Hartman in Control

Inside of the Oldest House, Hartman was kept in the Bright Falls AWE area of the Investigations Sector. However, when Alice Wake was brought to the Oldest House for an interview, Hartman sensed her presence and escaped, forcing the FBC to lock down the entire sector. In 2019, the Oldest House was invaded by an extradimensional entity, the Hiss, which was of similar nature to the Dark Presence. The Hiss and the Presence met and amplified one another inside of Hartman, «stretching» him into a monstrous form. Hartman was ultimately killed by FBC Director Jesse Faden.

Зато в AWE можно залипнуть на новые режимы и протестировать новое оружие.

Штуки, никак не касающиеся Алана Уэйка, но интересные сами по себе. В AWE разработчики добавили новую форму для табельного оружие героини — «Выброс». Это гранатомет с липкими гранатами, которые взрываются по команде. Очень полезное, приятное и местами даже имбовое оружие. То что надо для прохождения дополнения и зачистки оставшихся сайдов.

А еще в AWE можно отыскать игровые автоматы — SHÜM и SHÜM 2. Первый позволяет попробовать два новых режима: «Контроль толпы» и «Дедлайн» — сдерживание волн врагов и их убийство на время соответственно. Второй — переиграть любой босс-файт из оригинальной игры и перепройти полюбившийся многим лабиринт пепельницы. Хороший вариант, когда хочется пострелять и пошвыряться погрузчиками, а по бюро шнырять не хочется. 

События AWE прямо продолжают историю Alan Wake и даже заканчивают одну из ее арок.

Но стоит ли говорить, что большая часть истории снова спрятана в записках, раскиданных по бюро? Из них мы узнаем больше о докторе Хартмане, который в Брайт-Фолс заправлял клиникой для творческих личностей — «отдохнуть» в ней Алану советовала ее жена. AWE раскрывает, что Хартман знал о способности творческих людей влиять на реальность и активно изучал этот феномен, проводя эксперименты на пациентах. Алан попал в Брайт-Фолс не случайно, да и домик на озере Колдрон, в который он заехал, принадлежал Хартману. 

Судьба у доктора, впрочем, сложилась незавидно. Сначала он столкнулся с обвинениями бюро в незаконных экспериментах, а потом и вовсе превратился в потустороннего мерзкого монстра, охваченного той самой тьмой. В таком виде его переместили в отдел расследований для изучения. Интересно тут другое — игра говорит о том, что тьма и звуковые сигналы иисов влияют друг на друга, сливаются и трансформируют себя. Так что случай в Брайт-Фолс — не рядовая аномалия, а что-то куда более серьезное. Впрочем, и в Alan Wake упоминалось, что озера даже индейцы в древние времена побаивались. Да и влияние самого Алана на реальность оказалось сильнее, чем можно было ожидать.

Доктор Эмиль Хартман в Alan Wake. Его облик в AWE пусть останется сюрпризом — дизайн там и вправду хорош. Да и поставлена битва с ним неплохо.

Детство и юность[править]

Алан с детства боялся темноты. Буйная фантазия мальчика мешала тому уснуть, везде мерещились монстры и чудовища. Чтобы помочь Алану, его мать принесла своеобразный артефакт: старый выключатель света — кликер. Как только мальчику казалось, что монстры затаились в темноте, он щёлкал кликером, и тьма рассеивалась, в его фантазиях, конечно.

Алан не знал своего отца. Единственным другом, который скрашивал его одиночество был Барри Уилер.

Уэйк рано начал интересоваться литературой. Он зачитывался романами Стивена Кинга и других авторов ужасов. Потом пошли первые пробы пера — Алан стал сочинять свои истории, как это принято у подобного рода авторов, вовсю используя детские страхи как основу сюжета. После серии романов о полицейском Алексе Кейси (смелом и циничном, как Макс Пэйн) к Алану пришла популярность. Барри стал его литературным агентом, и карьера пошла в гору.

Через какое-то время Алана женился на Элис. Но с рождением новой семьи совпала и смерть вдохновения Уэйка. Несмотря на то, что он называл Элис «музой», после романов об Алексе Кейси ничего стоящего так и не появилось. Алан впал в депрессию, окончательно потерял сон и стал злоупотреблять алкоголем. Вся эта ситуация подтолкнула Элис к поискам выхода из замкнутого круга депрессии для Алана. Так родилась идея о поездке в Брайт Фоллс. До этого момента Алан с Элис прожили вместе около трёх лет.

Интересно, что Элис боялась темноты ещё сильнее, чем Алан. Чтобы спасти любимую от страхов, Уэйк провернул ту же штуку, что в своё время его мать с ним: отдал Элис свой кликер, чтобы она всегда носила его с собой.

Games

Alan Wake

Main article: Alan Wake (Game)

Alan Wake was first released in Europe on May 14, 2010 and United States on May 18, 2010 for the Xbox 360 and has since been released on Microsoft Windows on February 16, 2012.

The game tells the story of Alan Wake, a famous writer who has recently been suffering from writers block. He heads to the small town of Bright Falls with his wife, Alice, to hopefully help ease the condition. It’s not long before his wife goes missing and he wakes up in front of a crashed car a week later, where he also finds a manuscript he doesn’t even remember writing and shadowy men trying to kill him.

Alan Wake uses a unique mechanic where players have to use light to burn away the darkness on creatures called «Taken». They cannot be harmed until the darkness has been burned away, which can be done with the use of flashlights, flares and in some cases kill them fully with flashbangs. Once the darkness has been burned away, players have to shoot at the enemies to kill them. The game uses «episodes» to keep the player gripped as well as adding cliffhangers to keep the player intrigued.

Alan Wake’s American Nightmare

Main article: Alan Wake’s American Nightmare

Alan Wake’s American Nightmare was first released worldwide on February 22, 2012 on the Xbox Live Arcade marketplace for the Xbox 360. The game has since been released on Microsoft Windows on May 22, 2012.

The game is set after the second downloadable-content episode, where Alan is trapped in an episode of Night Springs. Hunted by his evil doppelganger, Mr. Scratch, Alan has to rewrite reality by following instructions left for him on pages he wrote in the sequel manuscript to Departure, entitled Return. He has to keep replaying the same events over and over until he gets everything correct.

The game retains the same gameplay as the first game with a few minor changes, including new weapons, but removes the «episodic» element for this game. This is set as a stand-alone title and does not impact on the main storyline. American Nightmare also adds a new feature mode to the franchise, called «Fight ‘Till Dawn», where players have to fight numerous Taken for 10 minutes before the sun rises, whilst trying to get as high of a score as possible.

Control (DLC 2: AWE)

Control is a video game originally released August 27, 2019 for Xbox One, PS4 and the PC. The game is set in the same universe as the Alan Wake games and revolves around a woman named Jesse Faden who enters the Federal Bureau of Control (FBC) and becomes the new director.

Remedy Entertainment released a DLC exactly one year later on August 27, 2020, titled AWE, which is a side story to the main campaign. This follows on the story of Alan Wake, and uses elements similar to the main games, such as using light to burn away the darkness. The DLC see’s Jesse encounter characters such as Alan Wake and Emil Hartman, and shows what they’ve become in the ten years since the original games.

Alan Wake Remastered

On the 7th September 2021, Sam Lake officially announced a «Remastered» version of Alan Wake, coming on the 5th October 2021 on Xbox One, Xbox Series S & X, PC through the Epic Games Store and, for the first time, on PlayStation consoles with the PlayStation 4 and 5. The remaster features several character model and lighting upgrades, as well as 4K resolution/60 FPS for high end consoles. The main gameplay remains exactly the same, though the remaster supports haptic feedback on the PlayStation 5 Dualsense Controller.

Unannounced Alan Wake game

Main article: Unannounced Alan Wake game

Remedy Entertainment has stated that more Alan Wake is on the way. Whilst it’s unclear whether it’s a main title or a standalone title has yet to be confirmed. A blog called «This House of Dreams» and Sam Lake have been dropping hints on the franchise heading to a new town called «Ordinary». It’s presumed the next game will be released on next-gen consoles.

At the end of the second Control DLC, AWE, it is revealed that Bright Falls is encountering another Altered World Event, though it is happening years in the future. This is speculation that a sequel is inbound. Further online news articles have stated that Remedy is indeed now working on a new Alan Wake game, though it is unknown if this will be Alan Wake 2, or just another game set in its universe.

Игровой процесс

Во-вторых, геймплей. Игровой процесс включает в себя постоянные приключения, исследование окружения, решение простых головоломок, и сражение с «тьмой». Главный герой – писатель Алан Уэйк, не обладает супер способностями, и особенным храбрецом его тоже нельзя назвать. Это поможет вжиться игрокам в его роль, создать полноценную иллюзию присутствия. В самой игре вам предстоит сделать расследование случившихся событий: у ГГ пропадает жена, которую неизвестные люди похители, а самому писателю придется постоянно сталкиваться с Тьмой. Собственно, в игрушке много хорошо поставленных сцен-роликов, а также масса неожиданных сюжетных поворотов, которые позволяют сравнивать виртуальный продукт с творениями Стивена Кинга. Поэтому, если вы желаете поближе рассмотреть эту игрушку, тогда настоятельно советуем скачать Alan Wake, через торрент, для чего можно использовать наши способности.

Особенности Alan Wake

  • Визуализация. Разработчики создали изумительный мир в собственной игре, наполненный таинственной, загадочной и напряженной атмосферой. Причем атмосфера «сгущается», когда в игре наступает ночь (да, динамическая смена времени суток!). Вместе с этим, качество проработки персонажей приятно удивляет: люди имеют не только проработанные фигурки, но и качество лицевой анимации также на высоте.
  • Игровой процесс. В самой игре большую часть времени игрок будет заниматься исследованием окружения, поиска загадок и отгадывания простых головоломок. Есть место и для экшена – многочисленные «монстры», порождения Тьмы будут постоянно досаждать геймеру.
  • Борьба с Тьмой. Стоит подметить, что бороться с порождениями Тьмы и обезумевшими людьми придется весьма необычными способом – для начала нужно их хорошенько «засветить» фонарем или другим источником света, и когда ореол тьмы спадет, то можно стрелять из пистолета. Самым эффективным оружием является ракетница, которая не только сразу уничтожает порождения Тьмы, но и на некоторое время снимает напряжение.
  • Сценарий. По сюжету ваш персонаж – писатель Алан Уэйк отправляется в провинциальный городок, находящийся в горах, чтобы отдохнуть вместе с женой. Но, как только он приезжает в это место, начинаются странности – жену похители, а сам Алан не помнит, где находился последнюю неделю.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Alan Wake через торрент бесплатно.

Biography

The Ransom

Mott is first seen on the ferry ride in Episode 1 in the back of the ferry. He keeps to himself and doesn’t say much.

Later on, when Alan Wake is at the police station in Episode 2, he calls Alan. Mott tells him he is the kidnapper. Even though he does not have Alice, Mott uses recordings from an audio tape and splices them together to make it sound like Alice is on the other end. Mott gives Alan instructions to meet him at the Lover’s Peak lookout for the ransom.
On the mountain, Mott and Wake fight against a large number of Taken together. Alan uses flares and a flashlight to weaken them, while Mott guns them down. Eventually, they clear out the Taken and talk.

Mott saves Alan with a flare

Mott tells Alan that if he wants to see Alice, then he must give him the full manuscript of Departure in two days or else he will kill Alice. Wake, furious, punches Mott in the face and they both fall from a platform. Mott manages to escape from Wake.

Eventually, Wake, however, cannot finish the manuscript. He decides to go to the meeting area and torture Mott into giving him Alice back. But things go awry when Mott calls Wake and tells him that there is a new meeting spot, at Mirror Peak lookout. Wake, furious, fights his way up the mountain. But when he gets to the top, he hears Mott screaming pathetically. Mott is admitting to Barbara Jagger that he never had Alice. He and Hartman just wanted the manuscript. He pleads for his life.

Wake finds Mott on the lookout. Mott is bleeding and is on his knees, whimpering and breathing heavily. Suddenly, the Dark Presence asserts itself and starts a large tornado. The tornado pulls Mott into the air, tearing him apart, killing him in the process.

Psycho Thriller

Mott as a Taken

Mott appears again in the Psycho Thriller comic book where it is revealed he turned into a Taken. One day after the events of Episode 4: The Truth, he appears at Cauldron Lake Lodge trying to kill Nurse Sinclair, all confused with some of his mind still in tact, but Emil Hartman manages to rescue her and ward Mott off. Mott gives chase, and in the process kills one of the lodge residents, Rudolf Lane. Mott then encounters Emil by the sundial at the lodge, where he is eventually killed by Emil and Deputies Mulligan and Thornton.

Setting

Bright Falls

The first game is mostly set in the idyllic small town of Bright Falls. It used to be a mining town until a volcanic eruption in the 1970’s collapsed most of the caves. The town celebrates it’s own annual event called Deerfest where every year the town goes on the hunt for deers as well celebrate the towns existence.

The Dark Place

Underneath the waters of Cauldron Lake is an entrance to the «Dark Place», where fiction, whether it’s a book, movie or song can come true. It is believed that the volcanic eruption in the 1970’s uncovered it.

The Taken

Main article: Taken

The Taken are the games primary enemies. They are covered with dark smoke which protects them from harm and carry around melee weapons like knives, axes and shovels. Taken are people who have been possessed by the dark presence, and once it has taken them over, there’s no way to save that person. When you encounter a Taken, they tend to say one liners which are threatening but ironically life saving.

Characters

Main article: Alan Wake Characters

The games revolve around the title character, Alan Wake, a world famous writer from New York. Alan has a best friend named Barry Wheeler who at first believes he is crazy, but encounters the same things Alan does and helps him out. Other characters that help include Sarah Breaker, the town’s sheriff and Thomas Zane, a mystical man of light dressed in a divers suit. Other main enemies include Barbara Jagger, the muse to Thomas Zane, Robert Nightingale, an FBI agent, and Mr. Scratch, Alan Wake’s evil doppelganger.

Конец игры и выводы

Несмотря на это, разработчики как бы нарочно постоянно берут крупным планом лица героев, вроде не понимая свою оплошность. Разочаровала и концовка. Она в игре откровенно провальная + финальная сцена так и не отвечает на множество вопросов, которые возникают во время прохождения игры. Разработчики обещают дать ответы на вопросы в виде нового контента, но подавать сюжет в виде DLC – это просто вопиющая несправедливость!

Но главным недостатком, бесспорно, является общая устарелость игры. Выйди она 2-3 года назад, обязательно приобрела бы культовый статус, но сейчас публика требовательней, а современному геймеру нужны: открытый мир, мультиплеер, симуляция жизни и прочие подвиги.

Alan Wake – это экшн старой школы, без всяких выкрутасов. Тем не менее, этот факт не делает игру менее играбельной. Играть в творение Remedy всё так же увлекательно, но от создателей культовой дилогии Max Payne хочется очередного прорыва, а не просто отличной игры!